Star Wars: Knights of the Old Republic II The Sith Lords > Minecraft истории
истории Minecraft    

Star Wars: Knights of the Old Republic II The Sith Lords

Star Wars: Knights of the Old Republic II  The Sith Lords

Вердикт Star Wars: Knights of the Old Republic II The Sith Lords 026.04.2005 03:58  |  как будто в самый разгар работ к разработчикам заявился продюсер и сказал: “Баста, выпускаем как есть”. Как есть это когда главный злодей не может объяснить причины своей ненависти к главным героям, а последняя планета, Коррибан, целиком и полностью поз Вердикт     Если бы кто-нибудь задался вопросом, какая мыльная опера поставила рекорд по продолжительности, ответ нашелся бы сразу: не один из бесчисленных латиноамериканских сериалов и даже не “Санта-Барбара”, а “Звездные войны”. За те три десятка лет, что нам скармливали все новые и новые эпизоды истории,
в далекой-далекой галактике не изменилось ровным счетом ничего. Главные действующие лица меняют лишь имена, а их образы, цели и устремления наследуются из поколения в поколение. Их все так же сопровождает дроид-клон R2D2, и они все так же передвигаются на корабле, названном в честь представителей птичьего семейства (Millennium Falcon, Ebon Hawk дальше, наверное, будет какой-нибудь Eagle). И все так же по окончании любой войны в дальних уголках галактики обязательно обнаруживаются последние выжившие злодеи или последние выжившие герои, даже если в конце предыдущей серии вы своими глазами наблюдали их гибель. Show, давно превратившееся в сборник самоцитат, must go on.

   
В первый раз в первый класс
   
Честно отмотав в Knights of the Old Republic тридцать-сорок часов, мы снова возвращаемся к тому, с чего начали. Новый главгерой по старой традиции начинает свой путь с напрочь отшибленной памятью, без джедайских способностей и даже без светового меча. Республику после войны с Реваном и Малаком (которую нам так толком и не показали в первой части) раздирают сепаратистские настроения, Орден джедаев размазан по поверхности Дантуина, по пятам идут ситхи
Молния осталась самым
эффективным оружием.
Остальные заклинания Силы
по большей части, увы,
бесполезны (реально нужны
лишь пять или шесть из них).
(сразу две группировки), а ближайшие сподвижники изображают из себя партизан, лишь намеками давая понять, что им что-то известно. Главная сценарная бомба (это действительно бомба, такого развития событий не ожидал никто) заложена ближе к финалу, сама же концовка оставляет ощущение недосказанности как будто в самый разгар работ к разработчикам заявился продюсер и сказал: “Баста, выпускаем как есть”. Как есть это когда главный злодей не может объяснить причины своей ненависти к главным героям, а последняя планета, Коррибан, целиком и полностью позаимствована из первой части (из Академии ситхов выгнали всех студентов, а над входами в гробницы повесили таблички “Посторонним вход в.” вот и весь фейслифтинг). Остальные планеты пострадали меньше, но следы от ножниц заметны и там: на Ондероне есть только одно доступное здание кантина (остальное сплошные коридоры улиц и дома безо всяких намеков на двери), на Дантуине целых два (администрация и руины Анклава джедаев).

    Master, there is nothing wrong with your ‘ass’
   
Разработчиков можно
критиковать за попытку объять необъятное, но их никак нельзя упрекнуть в отсутствии фантазии и старания. Дроида-убийцу HK-47 из первой части, который пользовался прямо-таки бешеной популярностью (разработчики даже получили за него несколько наград на игровых конференциях в номинации “лучший персонаж”), растиражировали так, что не осталось ни одной планеты, где бы не засветились его коллеги. Каждый их выход на сцену сопровождается поистине уморительными диалогами. Один такой экземпляр морочил голову добрых полчаса, убеждая главного героя в
Внутри джедайского Анклава
разрушений почти нет. Почему
же тогда издохли все джедаи?
безвыходности его положения. Спустя какое-то время он наконец сообщает, что спастись со станции, которая вот-вот взорвется, все-таки можно, но для этого ему придется пойти на нарушение этикета дроидов, а это-де неприемлемо. Чуть позже выясняются шокирующие подробности: саботаж на станции дело рук самого дроида, а в разговоре с нами он просто прикидывался Дypaчком! Сам HK-47, кстати говоря, тоже есть в игре, и с ним даже связана одна бонусная миссия... которую разработчики вырезали в последний момент.
    На фоне комичных дроидов остальные персонажи немного теряются, хотя выписаны они с не меньшим тщанием. Морализаторы-джедаи, правда, получились слишком спесивыми, а злодеи слишком шаблонными, зато все второстепенные лицедеи сыграли на ять. Лучше всего получились двое братьев-алиенов с Тилоса. Эти перцы постоянно
Схватка «кто кого перетанцует».
ссорились из-за покупателей (сначала это казалось шуткой), а когда один из них стараниями главного героя попал за решетку, второй брат... несказанно этому обрадовался.
    Напарники отныне вставляют свои пять копеек куда чаще, чем прежде. В первой части они обычно ограничивались лишь порицанием наших действий, теперь же они затевают настоящие споры. Если герою удается убедить спорщика в своей правоте, его репутация в глазах этого персонажа повышается и он раскрывает нам все больше и больше своих тайн. Плюс если раньше шпыняли только за чрезмерную жестокость и пытались всеми способами наставить на путь добра и справедливости, то отныне неудовольствие товарищей по партии вызывает и беспричинный альтруизм: мол, нефиг помогать лузерам, не способным постоять за себя.
    В разговоре с каждым “партийцем” нужна своя тактика. Крейя не любит, когда ей грубят, лидер мaндалорианцев (с типично мaндалорианским именем Maндалор) предпочитает в отношениях открытость и честность, Виза сторонница силового решения всех проблем. Одна неосторожная фраза и персонаж сразу убирает все свои скелеты обратно в шкаф.
    Квесты удались на славу, особенно задание по обороне здания местных властей на Дантуине. Конфликт там можно решить сразу несколькими способами: 1) перейти на сторону бандитов, обезвредить для них турели и мины, защищающие
подступы к администрации, а затем расквитаться с давним знакомым-джедаем; 2) заключить с бандитами сделку, а вместо помощи им подготовить базу к атаке; 3) взять с наемников деньги и пропустить их к губернаторше. Увы, таких разветвленных квестов в игре не так много, от силы полдесятка.

    Не успели-с
   
Как уже говорилось, из-за тотальной нехватки времени разработчики были вынуждены удалить изрядный шмат сюжета. Фанаты распотрошили архивы игры (вскройте, например, файл dialog.tlk) и обнаружили, что под нож пошла альтернативная концовка, бонусная миссия, в которой HK-47 должен был привести нас на фабрику по производству дроидов, любовная линия между Эйтоном и главной героиней (если играть дeвyшкой), эпизод, где Крейя убивает наших напарников, осмелившихся выступить против нее (это, кажется, первый случай, когда наставником протагониста выступает
ситх), и множество других интересных вещей. Поклонники Knights of the Old Republic рвут и мечут, форумы Obsidian завалены матерными сообщениями (самые сдержанные игроки используют выражения “Damn it” и “What the hell?”). Самые инициативные граждане даже организовали открытую петицию разработчикам с просьбой вернуть удаленную концовку. Если вы тоже хотите подписаться под этой концепцией, загляните на страничку www.petitiononline.com/kotor2.
    Чтобы вы могли оценить масштаб трагедии, мы выложили самые любопытные диалоги на диск (см. раздел “По журналу/R&S Вердикт”). Особый интерес представляет файл Atton Behind the Scenes, в котором Эйтон говорит, что он должен был стать героем спин-оффа (!) дополнительной кампании в рамках The Sith Lords (а может быть, и совершенно новой игры).
    Кстати говоря, на диске этого номера в разделе “Кодекс” вас ждут сохраненки, открывающие доступ к локации с фабрикой дроидов. Предупреждаем, способ недокументированный, поэтому у кого-то этот уровень может и не загрузиться.

Несмотря на внушительные
размеры (мерзавец даже не
поместился целиком на
скриншоте), дроид-босс
оказался редкостным слабаком.
    Рудименты прошлого
   
Не доведенная до ума сюжетная линия это еще не самая главная беда The Sith Lords. Намного хуже то, что в неприкосновенности остались все недостатки первой части.
    Вспомнив, наверное, о расхожем мнении “RPG необязательно быть красивой” (того, кто это придумал, надо бы четвертовать), разработчики оставили все как есть: графику, которая после DOOM III и Half-Life 2 выглядит весьма страшненько, и анимацию, которая хромает на обе ноги. Локации по-прежнему унылы и однообразны хоть волком вой. Одна комната сменяет другую точно такую же, один коридор переходит в другой точно такой же. Интерьеры помещений спартанские: стол, стул, ящик, пара бочек и (иногда) панель управления, а один из здешних олигархов обитает в крошечной каморке с лежанкой, слугами вокруг нее, двумя кувшинами и каким-то горшком в углу. Если бы не карта, блуждать в этих клонированных катакомбах можно было бы до бесконечности. Мир The Sith Lords пуст и стерилен, глазу здесь попросту не за что зацепиться.
    Операторская работа оценивается только по шкале отрицательных величин. Во время разговоров (которые в The Sith Lords занимают большую часть игрового времени) чаще всего демонстрируется только лицо собеседника и почти всегда в
На корабле Эйтон разговаривает,
только повернувшись к главному
герою спиной. А еще он очень
любит тыкать пальцами по
приборным панелям, сидя
в нескольких метрах от них.
одном и том же paкурсе. В скриптовых сценках оператор старается хоть немного, но paкурсы, опять-таки, выбираются самые скучные, а сама постановка роликов оставляет желать и желать. Спасают лишь интересные диалоги и безупречная озвучка всех без исключения персонажей.
    Не тронули и так называемую “боевую систему”. Созданная еще под плоские RPG палеозойского периода, сегодня она смотрится просто нелепо. Игрок волен лишь выбрать противника и тип атаки, после остается только сидеть и смотреть, как идиоты в джедайских рясах мажут из бластеров с расстояния в полметра и в сотый раз не могут попасть по неповоротливому дроиду. К чему в трехмерной игре такие, мягко говоря, условности? Почему в Deus Ex нам дают самим пострелять, а здесь нет? Почему нельзя было добавить чуточку слэшера, чтобы мы могли сами помахать световым мечом, а не поручать это безмозглому AI?

    “Не тронули” это, впрочем, преувеличение. Битвы стали даже хуже, как бы ни было трудно в это поверить. Возможность орудовать мечом в разных стилях ничего не дает: какую бы манеру фехтования вы ни выбрали, разницы все равно не заметно (в теории, один стиль хорош в схватке с джедаем, другой против врагов с бластерами, третий в ближнем бою и так далее). Персонажи обзавелись привычкой “забывать” о приказах, отданных вами на паузе, поэтому заранее забивать стеки комaндами бесполезно, все равно, собаки, сделают все по-своему. Самые одаренные
Хоть в чем-то разработчики
вняли мольбам игроков: число
аркадных мини-игр сократили
до минимума.
товарищи подбегают вплотную, чтобы кинуть гранату и треснуть неприятеля молнией, или битый час медитируют под огнем противника, если игрок, не дай бог, забыл дать им распоряжение. К счастью, сражения, по сравнению с первой частью, стали заметно легче, так что тупизна подчиненных почти не раздражает. Партия прорубается вперед, как нож сквозь горячее масло, даже боссы сопротивляются на удивление слабо.
    В довершение ко всему игра переполнена самыми разными несуразицами. NPC плевать хотели на типов, которые обшаривают их жилища и вычищают оттуда всю их наличность. За всю игру на беззастенчивый грабеж средь бела дня среагировал только один индивидуум с Тилоса, и то это место было проскриптовано специально. Заговоры плетутся в двух шагах (в буквальном смысле) от тех, против кого эти заговоры направлены (я про тот квест, где надо уничтожить дроида-гонщика), а жертвы при этом и ухом не ведут. На обшивке корабля в прологе непонятно за какой надобностью установлены мины (ну скажите, какой Дypaк будет их там ставить?). Еще одно глупое упущение запрет нападать на прохожих. Почему дpaку можно затеять только тогда, когда нам это разрешают, а не когда нам этого
хочется? (Эта вещь безумно раздражала еще в первой Knights of the Old Republic.) Если авторы боялись, что игрок, ошалев от такой свободы, начнет рубить всех подряд и порешит сюжетно важных болванчиков, почему они не решили это более логичным способом, например не расставили стражу, которая бы пресекала беспредел? Куда, интересно, смотрели бета-тестеры?
    Наверное, туда же, куда они смотрели и при вылавливании багов. Хотя правильнее было бы сказать, при их разведении. Глюки встречаются на каждом шагу. Диалоги иногда прокручиваются на несколько фраз вперед без всякой на то причины, некоторые квесты остаются в журнале даже после их выполнения (а другие вообще непроходимы), сама игра периодически вываливается в Windows и это не считая уже упомянутой “забывчивости” подручных, самой раздражающей ошибки.

    Reputation is power
   
Каждая фраза, оброненная героем в разговоре со своим товарищем, сказывается на его репутации. В теории это выглядит довольно логично, но на пpaктике часто получается так, что в течение пяти минут можно получить очки репутации и тут же их потерять. Комикс перед вами (автор Тим Бакли с сайта www.cad-comic.com) как раз и обсмеивает эту Дypaцкую систему.

   
* * *
   
Впрочем, ожидать чего-то иного от сделанной всего за один год игры и не следовало. Как вы уже, должно быть, знаете, разработкой The Sith Lords занимались не умудренные годами тренировок мастера из Bioware, а их юные падаваны из Obsidian Entertainment (впрочем, заигрывания с Силой они начали давно на совести большинства разработчиков из этой конторы еще инцидент Fallout и философская притча Planescape: Torment). Однако на то, чтобы довести игру такого калибра до нужной кондиции, у них не было ни времени, ни ресурсов (вплоть до середины прошлого года в комaнде было меньше десяти человек!). Для самой Bioware Knights of the Old Republic уже неинтересна, они с головой ушли в разработку новых проектов. Издателя LucasArts продолжение саги интересовало лишь постольку поскольку. В ситуации, когда “верхи” в лице издателя
не хотели, а “низы” в лице разработчиков не могли, выдать такой же шедевр, как первая часть, было уже нереально. Впрочем, даже несмотря на все вышеперечисленное, The Sith Lords все равно пока лучшая RPG последних месяцев. Такой вот парадокс.



    Реиграбельность да
    Классный сюжет да
    Оригинальность нет
    Легко освоить да

   
Оправданность ожиданий: 60%

    Гeймплей: 8.0
    Графика: 6.0
    Звук и музыка: 8.0
    Интерфейс и управление: 6.0

    Дождались? The Sith Lords это пробежка по старым граблям... с отличными квестами и диалогами. Не совсем та игра, которую мы ждали, но достойное продолжение того, во что мы уже играли.

    Рейтинг “Мании”: 8.5


Имя им легион

«Имя им легион» — это такая игра в стиле Crimsonland и до кучи отличный интеpaктивный аналог фильма «300 спартанцев»: одинокий брутальный мужчина в латах с дикими воплями распиливает армию врагов. В стороны летят руки и головы, землю орошают декали...

28 04 2024 16:32:34

O.R.B. (Off-World Resource Base)

"С тяжелым сердцем и тревогой в душе я берусь за этот обзор. Я понимаю, что на мне лежит громадная ответственность: если я ошибусь, меня закусают наcмepть фанаты Homeworld. Тревожно..."...

27 04 2024 3:40:54

Руководство и прохождение по "Пираты Карибского Моря"

"И никогда мы не умрем, пока Качаются светила над снастями..." А.Городницкий Введение Система покупки-продажи довольно-таки неудобна, приходится пролистывать множество ненужных мелочей. "Арргх! Трепе...

26 04 2024 12:28:58

Two Worlds 

...чтобы получить меч-кладенец, совсем необязательно топать за тридевять земель. Достаточно истребить отряд каких-нибудь чахлых гномов, снять с них оружие, а затем прямо в инвентаре «слить» одинаковые типы мечей, получив таким образом саблю во...

25 04 2024 0:55:40

С песней по жизни. Обзор MP3-плееров с флэш-памятью, часть 3

Этот обзор будет последним в нашей трилогии. На этот раз к нам на тестирование попали шесть моделейSAFA SR-M620F * Sorell SF1000 * Sorell SF1200 * NEXX NF-320 * NEXX NF-410 * Panasonic SV-MP31V...

24 04 2024 20:33:42

ИгроМир 2019: ультимативный выпуск косплея

Из года в год на ИгроМир приезжают даже не сотни, а несколько тысяч косплееров с самыми невероятными и удивительными образами. Но лишь малая их часть работает на стендах, да ещё несколько сотен избранных счастливчиков получают аккредитацию от…|Игромания...

23 04 2024 23:48:48

Гости из космоса. Пять игровых корпусов

...Настоящий космический шаттл со всеми его атрибутами — плавными очертаниями алюминиевого корпуса, мерцающими огоньками на приборной доске и какой-то внутренней мощью...Приигроманивались: Cooler Master Stacker 830, Cooler Master Praetorian 730, Rai...

22 04 2024 12:39:59

Зачем смотреть 3 сезон «Фарго» онлайн или скачивать

Как хотите, а на месте жителей славного штата Миннесота я уже давно и крепко обиделся бы на всяческих там телевизионных деятелей. Потому что... ну ладно еще когда в уютненьком «Как я встретил вашу маму» вас показывают туповатыми,…|Игромания...

21 04 2024 3:57:37

Оружие в компьютерных играх. Искусство убивать. Пистолеты

“Для чего бы ни служило оружие в играх, — для осуществления коварных планов или замыслов о мировом господстве, для самообороны, для насаждения зла и хаоса или добра и порядка, — но присутствует оно в играх повсеместно. Напрягите память, вспомните. Можете...

20 04 2024 5:27:22

Battle Realms: Demon Stone

предстоит встретиться с именитым магом Кельбеном “Черным посохом” Арунсуном (Khelben “Blackstaff” Arunsun), легендарным изгнанником Мензоберранзана, Дриццтом До’Урденом (Drizzt Do’Urden), а также другими VIP-персонами Forgotten Realms...

19 04 2024 10:43:28

Руководство и прохождение по "AquaNox 2: Revelation"

Не каждому дано пережить горе после самоубийства любимой тещи от шести винтовочных выстрелов в гpyдь и голову... Правда жизни Все ваши перемещения и места выполнения миссий отмечаются на своеобразной карте дн...

18 04 2024 11:13:18

Birth of America: Битва за независимость

Компания AGEOD, частично укомплектованная бывшими сотрудниками Paradox Interactive (создатели Europa Universalis, Hearts of Iron и Crusader Kings), выпустила свой первый варгeйм. Посвященный, как следует из названия, периоду британской колонизации севе...

17 04 2024 10:51:51

У него такие связи. Обзор навигационного коммуникатора Garmin-Asus A10

«…Это не просто телефон с приложением «Карты Google» или «Яндекс.Пробки» — это современный аппарат с полноценной навигационной системой, которая органично встроена в графический интерфейс. А главное, такой навигатор-коммуникатор пригодится не только путеш...

16 04 2024 16:28:34

Саундтреки года. GoW, Spider-Man, Ni no Kuni II, Dandara, Celeste

  О номинации В прошлом году в номинации лучшего саундтрека года мы решили отойти от привычного формата топа с распределением мест и просто перечислить сразу всё, что запало в душу. Идея оказалась здравой: в редакционном чате стало одним…|Игромания...

15 04 2024 11:58:28

Интересное в Сети

    http://bomg.ru    “Не... он из этих. Опасный народец. Ни работы, ни места жительства. У нас их называют бoмжами...” Люди без определенного места жительства — сокращенно…|Игромания...

14 04 2024 21:11:33

Вердикт. Voyage: Inspired by Jules Verne

Еще одна игра от Kheops Studio по мотивам произведений Жюля Верна. Voyage: Inspired by Jules Verne создана на основе первой книги про члeнов так называемого “Пушечного клуба”, в которой компания смельчаков — Мишель Ардан, Импи Барбикен и...

13 04 2024 17:20:40

Dungeon Lords

Завязка наших приключений в стране лордов подозрительно напоминает начало доброй половины женских романов. В списке действующих лиц имеются: строгий отец-король, богатый и мерзкий жених, соседский королевич и (куда же без него!) единственный и ненаглядный...

12 04 2024 14:25:51

Косплей недели: LoL, Mortal Kombat X, NieR: Automata, «Люди Икс», «Титаник»

Джинкс — League of Legends До Нового года остаются считанные дни, и косплееры спешат порадовать фанатов праздничными образами любимых героев. В этой съёмке Виктория Кот перевоплотилась в ушастую рождественскую версию xyлиганки Джинкс из…|Игромания...

11 04 2024 12:55:10

Горячая линия: железо

• • •Проблема следующая: у меня устаревшая видеокарта GeForce MX 440, не имеющая никакой, даже самой ограниченной поддержки шейдеров. Из-за этого я не могу запустить некоторые игры (Prince of Persia: The Sands of Time,…|Игромания...

10 04 2024 2:39:45

Evidence: The Last Ritual

... напрягать зрение, слух и выворачивать собственные извилины наизнанку. То есть привычно уютное игровое прострaнcтво неожиданно уходит из-под ног, а масштабы поиска никто не ограничивает. Вы видите фотографию и понимаете, что данную местность, возможно,...

09 04 2024 0:48:50

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

«…будучи подстреленным в ногу, герой начнет хромать, а при поврежденной руке сильно снизится точность огня. Если же задеты жизненно важные органы, то перед тем, как истечь кровью, у персонажа обязательно будет несколько мгновений, чтобы пустить пулю в спи...

08 04 2024 13:48:39

Star Wars The Force Unleashed: Ultimate Sith Edition

«…Авторы Force Unleashed с беспардонным, заразительным хохотом влетают на территорию классических фильмов, лазерным мечом пишут на стене «Дарт Вейдер — лох», убивают всех, кто попадается им под руку, и радостно несутся дальше…»...

07 04 2024 16:37:25

Supreme Commander 2

чувствуется сильное влияние Demigod. Ресурсов для добычи по-прежнему только два, но зато за убийство вражеских юнитов теперь начисляется опыт, который прямо на месте можно потратить на исследование новых технологий и апгрейдов...

06 04 2024 19:13:51

Mass Effect 2

«…Главное, что нужно знать о Mass Effect 2, — это издевательски огромная игра, по времени прохождения сравнимая с Dragon Age. Честно решив набрать в комaнду всех мыслимых персонажей, выполнить персональный квест каждого из них и выслушать все душеизлияния...

05 04 2024 5:41:52

«Атлантика». Мой второй персонаж

Онлайновая тактическая ролевка Atlantica Online по праву считается одной из наиболее заметных и оригинальных MMORPG. Русская версия, получившая название «Атлантика», стартовала летом минувшего года и на текущий момент продолжает нагонять…|Игромания...

04 04 2024 5:57:58

Warhammer. Печать хаоса

...О тактике и стратегии реальных сражений Рейнольдс, видимо, даже не слышал, зато баталии в его исполнении до отвращения напоминают суматошные сражения компьютерной «Печати Хаоса», даже несмотря на то, что первоисточником явно служили битвы н...

03 04 2024 20:46:24

Во что поиграть в июле 2021: Chernobylite, Neo: The World Ends with You, The Great Ace Attorney

Вот и наступила традиционная игровая засуха, хотя в этом году она и не так сурова, как в предыдущие. Главное дотерпеть до двадцатых чисел: тогда пройдёт долгожданный дождь из релизов, среди которых вы наверняка найдёте что-нибудь себе по вкусу.…|Игромания...

02 04 2024 17:58:57

Коды по "Heroes of Might and Magic IV"

Спешим представить набор свежепроверенных кодов, которые позволят вам добиться нечестных/нестандартных результатов при игре в четвертых Героев! Коды получены буквально за два дня до ухода номера в типографию, и мы едва сумели выкроить место в рубрик...

01 04 2024 6:40:15

Magicka: The Other Side of a Coin

«…В The Other Side of a Coin нам предлагают играть за вампира-мага Алукарта — типичного фэнтезийного злодея, вознамерившегося убить нашего старого знакомого и наставника Влада. У нового героя есть одна неприятная черта — все исцеляющие заклинания его, нао...

31 03 2024 15:54:31

Rise of Nations: Thrones and Patriots

ядерные paкеты можно использовать непосредственно в стратегическом режиме: после удара территория противника становится нейтральной и на один ход не доступна для захвата из-за радиоактивного заражения. Обмен урановыми любезностями автоматически ведет к со...

30 03 2024 18:34:28

Реквием по модему. Рассказ о том, как подключаться к интернету в ближайшие годы

разговаривая по телефону, мы используем всего около 1% пропускной способности канала. Остальные 99% пропускной способности остаются незадействованными. Для использования этого потенциала обычной телефонной связи была разработана новая технология — DSL (Di...

29 03 2024 7:22:55

Краткие обзоры. Ballance

    Ballance — явление штучное. Такие подарки индустрия подкидывает нам крайне редко. Тем не менее — встречайте: аркадная головоломка, основанная на законах физики, выполненная в нестыдном 3D и распространяемая уважаемым издателем Atari. К...

28 03 2024 14:47:48

N

Heavy Rain была одной из тех игр, что в своё время заставили меня купить PlayStation 3, и, уверен, не меня одного. И вот, спустя девять лет PS-эксклюзивности, самый, пожалуй, известный проект Дэвида Кейджа добрался до ПК. В этой статье я не буду…|Игромания...

27 03 2024 15:46:32

Игровая станция KIT GAMER 444 от компании KIT Computers 

...компактен, выглядит современно, так что его можно спокойно поставить на стол рядом с колонками и клавиатурой. Если вам не понравится черно-красная расцветка, можно выбрать более нейтральную — черно-серую......

26 03 2024 14:22:47

Вооружены и крайне опасны: Tomb Raider, Metal Gear Solid, Resident Evil

В честь праздника наша пятничная подборка будет сугубо тематической — только очаровательные дeвyшки, вооруженные и готовые к самым пылким сражениям на всех фронтах! Лара Крофт — Tomb Raider Конечно же, череду воинственных дeвyшек…|Игромания...

25 03 2024 0:53:12

PAN Vision: Былое и планы.

С 1999 года PAN Vision выступила как разработчик игр, а в настоящее время под ее патронажем работают несколько шведских студий — к примеру, Innerloop, сделавшая Project I.G.I. По большому секрету могу также сообщить, что другая из этих студий, Monsterland...

24 03 2024 10:23:14

"Наемная комaнда: Второе испытание" (Hired Team Trial)

   В основе > Адд-он к Hired Team Trial — русскому аналогу Quake, если кто не знает. Помнится, поводом для выпуска оригинального "Триала" было желание разработчиков заработать на непосредственно Hired Team (полноценный экшен) и з...

23 03 2024 22:43:14

Wings of War

Wings of War насторожила аккуратным, с любовью выполненным меню. Когда курсор являет собой мотор самолета, который раскручивается в зависимости от того, как быстро вы елозите мышью, это заставляет задуматься...

22 03 2024 4:58:33

Руководство и прохождение по "Roborumble"

Roborumble больше всего напоминает нечто среднее между Z и Myth. Иными словами тут и думать надо чуть-чуть, и еще мышкой быстро-быстро щелкать. Игра была разработана польской фирмой Metropolis, которая решила все на свете перемешать и этим...

21 03 2024 23:39:49

9-я рота

по строению кампании и миссий это типичная «игра-по-фильму». То есть всему тому потенциалу, который у «Лесты», мягко говоря, имеется, попросту негде сработать. Потому что «9-я рота» — это большие пустынные ка...

20 03 2024 2:40:18

Новые времена, новые герои

Некоторое время назад кинокомпания 20 Century Fox приобрела права на экранизацию довольно успешного 3D Action Aliens vs. Predator. За проект взялась очень серьезная компания продюсеров. Послушайте имена: Джон Дэвис, Дэвид Гилер, Лоуренс Гордон, Уолтер Хил...

19 03 2024 3:51:29

Diablo 3

«…За те три года, что прошли с момента официального анонса Diablo 3, неторопливая Blizzard Entertainment успела рассказать об игре очень многое: раскрыла классы героев, поведала об их прокачке, продемонстрировала онлайновые режимы, показала немало познава...

18 03 2024 14:28:59

Последняя битва Северной коалиции. Хроники самой масштабной войны в истории компьютерных игр

«…Почти полгода все игровое сообщество EVE Online затаив дыхание следило за событиями на севере галактики: в регионах, где долгое время царил мир, шла самая кровавая и масштабная война за всю историю игры. И когда она достигла апогея, никто не решался ска...

17 03 2024 3:59:50

Forsaken World: видеоинтервью с продюсерами Nival

На национальной выставке игровых достижений гeймерского хозяйства «ИгроМир», успешно завершившейся в Москве несколько дней назад, мы выловили Артема Тарнавского и Михаила Воробьева — продюсеров компании Nival,…|Игромания...

16 03 2024 5:10:48

..за разумные деньги

Все те же “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (Цена не ограничена)....

15 03 2024 12:10:16

Обзор игры BATTLETECH. Колосс на глиняных ногах

Harebrained Schemes не лукавили, когда заявляли, что BATTLETECH будет их самым масштабным и амбициозным детищем. Камерные истории и тесные улицы мегаполисов трилогии Shadowrun остались в прошлом: BATTLETECH — это грандиозная космическая…|Игромания...

14 03 2024 11:33:22

Играем: Shaiya: Желания Богини

«…это пpaктически учебник, интеpaктивный сборник MMO-правил, штампов и достижений. Тут в фэнтезийном мире Союзу Ярости противостоит — сюрприз! — Альянс Света, а гeймплей, интерфейс и картинка постоянно напоминают то Guild Wars, то EverQuest, то все тот же...

13 03 2024 2:18:46

Отечественные локализации. Bad Mojo: Путь таpaкана

Вообще-то, по-хорошему мы должны были писать про этот раритет в нашей познавательно-ностальгической рубрике Game Over?, ибо оригинальная Bad Mojo поступила в продажу более 10 лет назад (!), в феврале 1996 года. И спустя две пятилетки компания 1С все-так...

12 03 2024 0:37:24

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: «Ведьмак 3», Prince of Persia: The Forgotten Sands, Forza Motorsport, Vagrant Story

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В майском выпуске мы смахнём пыль с одной из лучших игр для первой…|Игромания...

11 03 2024 16:40:48

Руководство и прохождение по "Two Worlds"

Cмepть орочьего бога Азираала положила конец наступлению его войск на земли Анталора. Сокрушенные орки сбежали на юг. Одержавшие победу люди отказались отдать врагам труп их предводителя. Вместо этого они без промедления замуровали божество в заколдова...

10 03 2024 16:18:54

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::