Гномы в киберпанковском мире. Редактор для The Elder Scrolls III: Morrowind, часть 2
Гномы в киберпанковском мире 2
Автор:
Редактор: Morrowind Construction Set
Где взять: Поставляется вместе с игрой
Возможности: Пpaктически безграничны
Сложность освоения: Высокая
Документация: Присутствует маленький help-файл
В прошлой статье, опубликованной во втором номере "Игромании" за этот год (смотрите статью на компакте в разделе "ИнфоБлок"), мы с вами научились создавать ландшафты и расставлять на них различные предметы. Но... пока наши миры пусты. Нет персонажей, с которыми можно было бы поговорить. Некому дать задания... Сегодня мы займемся заселением мира игры. Создадим свои заклинания, расставим NPC, напишем квесты и диалоги.
Генетическая лаборатория: расы
Давайте создадим свою собственную расу.
|
После этой нехитрой операции надо будет заполнить все имеющиеся поля. В поле Name необходимо указать название своей расы (именно оно будет отображаться в игре). Далее заполните раздел Skill Bonus. Здесь из выпадающего списка предстоит выбрать скилл, а в текстовом поле напротив
|
Переходим к разделу Base Attributes. Необходимо указать напротив базовой хаpaктеристики ее значение. Причем для разных полов нужно проставить различные значения. Лучше, если сумма параметров не будет превышать 310. И если уж делаете заведомо сверхсильную расу, не ставьте галочку напротив Playable. Не забудьте проставить значения роста и веса (для мужчин и женщин отдельно).
Когда "технические" хаpaктеристики расы будут готовы, можно сделать ее описание. Это описание игрок увидит в самом начале игры, когда будет создавать
|
Незаполненной осталась лишь секция Specials. Не закрывайте текущее диалоговое окно (Race). Откройте закладку Spellmaking в Object Window. Необходимые для данной расы заклинания выделите и перетащите мышкой с закладки Spellmaking в секцию Specials. Три-четыре заклинания, не больше. А вот теперь действительно все. Закрывайте диалоговое окно, кликнув по кнопке OK. Новая раса готова.
Но пока наша раса это сборник хаpaктеристик и описаний. Нужны еще текстуры и модель. Чтобы не усложнять себе жизнь, обойдемся стандартными файлами, поставляемыми с игрой. Открывайте закладку Body Part в Object Window. Найдите стандартную расу, наиболее похожую на ту, что вы только что создали. Например, созданная мной раса была очень похожа на бретонцев (Breton). Первая часть тела по списку голова. Кликните на модель головы. В появившемся окошке указанный ID необходимо поменять на свой собственный, указать свою расу в выпадающем списке. При желании можно поменять и остальные параметры. Нажимайте на кнопку Save. Редактор поинтересуется: "ID объекта поменялся. Создать новый объект с такими параметрами?". Прочие части тела и вещи, принадлежащие новой расе, создаются аналогичным образом на основе уже существующих. Для нормального функционирования мода у расы должен быть 51 объект.
Создание расы закончено. Сохраняйте файл как плагин и подключайте его к Morrowind. Теперь, если начать новую игру, ваша раса будет доступна для выбора.
Магия нашего времени
Редактор Construction Set позволяет создавать свои собственные заклинания (spells) и чары (enchantments). Создание их в редакторе чем-то похоже на создание заклинаний и чар в игре, только здесь мы получаем гораздо больший контроль над эффектами. Возможности пpaктически не ограничены. Только представьте, какие спеллы можно создать. Например, "Некромантия" (или "Черная магия") магия cмepти спелл, при помощи которого маг поднимает мертвых врагов (нежить) и заставляет их сражаться на своей стороне. Эту идею можно развить, добавив заклинание, которое создаст иллюзорных мертвецов, что визуально увеличит армию. Для баланса стоит добавить "Истинное зрение", которое позволит магу отличать реальных врагов от иллюзорных. Можно добавить спелл "Уничтожение нежити (мертвецов)", который после прочтения уничтожит часть мертвой армии врага. Главное соблюдение баланса. На каждое придуманное заклятье нужно создавать заклинание противоположного действия, иначе некоторые расы получат преимущество в игре.
Рассмотрим поэтапно процесс создания заклинания. Перейдите на закладку Spellmaking. Правой кнопкой мышки щелкните по списку и в контекстном меню выберите пункт New. Появится диалоговое окно.
Сначала впишите ID и название заклинания. Далее нужно выбрать магические эффекты (Effects) и настроить их длительность, радиус "поражения" и другие параметры, суть которых ясна из названия. Все это делается при помощи выпадающих меню. Кроме этого, можно выбрать тип заклинания: Spell простой спелл, Power уникальное заклинание у расы, которое можно использовать только один раз в день, Abilities вид заклинаний, у которых постоянный эффект, они присущи каждому персонажу.
В поле Spell Cost можно либо самостоятельно установить стоимость спелла, либо, что называется, довериться компьютеру и поставить галочку Auto Calculate Cost движок сам рассчитает стоимость заклятия в зависимости от его силы. Опцию Always Succeeds лучше всего использовать с заклинаниями типа Power, чтобы заклинание все время сpaбатывало. Осталось нажать на кнопку OK. Спелл станет доступен в игре.
Подробно рассматривать создание чар мы не будем, оно очень похоже на создание спеллов. Различия в параметрах, смысл которых всегда ясен из названия. Созданные чары можно применять к оружию.
Идеальный способ умерщвления
Пользуясь одной магией, выжить во враждебном мире очень сложно. Без оружия не обойтись. Создать свое вооружение несложно. Открывайте закладку Weapon в Object Window. В контекстном меню выбирайте пункт New (или Edit, чтобы отредактировать параметры уже существующего оружия). Дайте ID своему оружию, а также имя, которое увидит игрок.
Необходимо выбрать тип оружия из выпадающего списка. Если хотите, то можете назначить еще и скрипт, выбрав его из соответствующего списка. Указывайте вес вооружения в поле Weight и стоимость в поле Value, прочность Health. В поле Speed укажите скорость, с которой игрок сможет использовать оружие (большим значениям соответствует большая скорость). Например, вручив игроку меч со значением Speed больше 2, вы получите настоящий комбайн-мясорубку.
Параметр Reach отвечает за радиус поражения. Чтобы можно было нанести повреждения некоторым существам с Normal Weapon Immunity (иммунитет к определенным видам оружия), необходимо поставить галочку напротив Ignore Normal Weapon Resistance, в противном случае вы просто не сможете нанести никакого вреда подобному существу своим оружием.
Нажав на кнопку Add Art File, вы сможете выбрать модель, а через Inventory Image иконку в инвентаре. Вы можете выбрать максимальные и минимальные повреждения трех типов: Chop, Slash, Thrust (рубящее, режущее, колющее) и указать их в соответствующих текстовых полях.
Новое оружие готово. Осталось только нажать на кнопку OK.
Задачка для игрока
Оружие есть, магия тоже, но какое задание
|
Для начала давайте создадим небольшой остров, где будет происходить действие. В ячейке -5,-10 я создал остров с маяком и небольшой пещерой. Думаю, с этим не возникнет затруднений.
Дам лишь некоторые советы. Маяк можно найти на закладке Static под ID ex_common_lighthouse. Пещеру для Корнелиуса можно создать как interior cell. При создании пещеры я использовал объекты door_cavern_doors10, in_mudcave_doorway00 и in_mudcave_2_s. На острове на холме я поставил вход-дверь, ведущий в подземелье Корнелиуса (объекты door_cavern_doors10 и ex_bc_cave_entrance). Главное настройте телепортацию дверей. Кроме того, на дверь, ведущую в подземелье, я поставил lock, равный 50 единицам. По задумке, Маркус даст игроку ключ, при помощи которого тот сможет открыть дверь. Подготовительный этап закончен. Рекомендую сохранить плагин и протестировать его в игре. Чтобы не выходить из редактора, вызовите консоль клавишей "~" и введите комaнду coe -10, -5. Вы окажетесь на острове. Протестируйте двери. Чтобы открыть заблокированную дверь, подойдите к ней, вызовите консоль и, выделив дверь, введите unlock.
Открывайте закладку Misc в Object Window. Создайте новый ключ. Это можно сделать либо изменив хаpaктеристики существующего ключа, либо указав хаpaктеристики "с нуля". Введите уникальный ID (скажем, super_puper_key) и имя (Key to Cave of Cornelius). Вес (Weight) следует указывать равным 0. Можете подобрать модель по своему вкусу. Теперь открывайте свойства у той двери, что стоит на входе в подземелье Корнелиуса. И там в выпадающем списке выберите только что созданный ключ. Теперь с таким ключом в инвентаре можно открыть дверь.
Юдашкин отдыхает
Создадим нового NPC. Откройте в Object Window закладку
|
Перетащите персонажа в окно Render Window. Здесь видно, что на нем нет одежды. Оденьте его. Для этого щелкните на нем в окне Render Window. А теперь перетащите в секцию Items одежду с закладки Clothing, что находится в Object Window. После того как персонаж будет одет, кликайте по кнопке Save. В появившемся окне вы увидите, как преобразился Корнелиус. Вот только брони и оружия не хватает. Эта операция аналогична одеванию. Только броня находится на закладке Armor, а оружие на закладке Weapon. Вручим Корнелиусу небольшой топорик, чтобы при возможности он мог порубать в капусту своих врагов.
Добавьте еще и несколько объектов в подземелье, чтобы оно выглядело обжитым.
|
Если сейчас сохранить плагин и проверить его в игре, то вы заметите, что NPC странно ходит по подземелью, запросто шагая по кровати, бочкам и другим предметам интерьера. Чтобы наладить "навигацию" персонажа, вызовите окно NPC, два раза кликнув по модельке Корнелиуса. Нажмите на кнопку AI, и вы попадете в окно настройки искусственного интеллекта. Удалите Wander AI package, выделив его в списке и нажав на Delete. Здесь вы можете настроить минимальное расстояние, на котором персонаж поприветствует игрока. Укажите значение в текстовом поле Hello. Можно настроить агрессивность (как часто персонаж будет вступать в дpaку поле Fight), подозрительность (поле Alarm) и трусливость (поле Flee). Указав значения, близкие к нулю, мы получим настоящего философа-отшельника. А вот если поставить, скажем, 100, то Корнелиус превратится в подозрительного маньяка-убийцу.
Осталось добавить второго героя Marius Obertam. Проделайте те же действия, как и при создании Корнелиуса. Сохраните получившийся плагин. Протестируйте его в игре. Вы увидите, что персонажи ходят уже более или менее нормально. Но вот ничего осмысленного сказать пока не могут. Только изредка выдают фразы, соответствующие их расе, классу и рангу, которые можно слышать от многих других обитателей мира Morrowind.
Разговорчики в строю!
Научим персонажей говорить. Вызовите окно свойств NPC. В самом низу находится кнопка Dialogue, на которую надо щелкнуть. Появится окно. Именно здесь мы создадим диалог. Но сначала информация о том, как это сделать правильно.
Слева мы видим закладки Topic, Voice, Greeting и еще несколько. На закладке Topic расположен список тем, на которые могут говорить все NPC в игре. Чтобы увидеть темы, на которые может побеседовать, например, Мариус, выберите его в выпадающем списке Filter For. Темы можно создавать самому, просто кликнув на списке правой кнопкой мыши и выбрав пункт New. Закладка Voice звуки (голос) NPC, закладка Greetings фразы, которыми он поприветствует игрока, Journal записи, которые могут появиться в журнале игрока.
Выберите какой-нибудь топик. Посмотрите на список Info/Response,
|
В самом низу окна есть текстовое поле Result. В этом поле записываются мини-скрипты, которые выполняются во время диалога. Выбрав топик, можно легко добавлять фразы через контекстное меню пункта New в секции Info/Response. Кроме того, вы можете использовать алиасы (псевдонимы персонажей, которыми оперирует игровой движок) в тексте диалога. Например, Hello, %PCRace в игре преобразуется в Hello, dwarf (если раса игрока dwarf).
Я расскажу лишь про самое начало создания диалога остальная часть делается точно так же. Откройте закладку Journal. Создайте новую категорию (например, JE_MariusObertam). Если после этого вы не видите созданную категорию, отфильтруйте топики для NPC. Выберите новый топик в окне Info/Response правой кнопкой мыши и кликните на пункт New. Введите текст, который описывает квест. Дайте индекс только что введенному тексту (у меня 10). Этот индекс потом потребуется при написании скриптов.
Перейдем на закладку Greetings. Выберите пункт Greeting и создайте новое приветствие. Введите текстпо своему усмотрению, например: Greetings friend. Would you care to help me with a task?. Вопрос подразумевает два варианта ответа: игрок отказывается взять это задание либо соглашается помочь Мариусу. В поле Result этого приветствия указываем choice "Yes" 1 "No" 2. Далее создаем возможные ответы. Например, Thank you, %PCName. I\'ll make it worth your while. Take these 200 coins and give them to Cornelius. He\'ll give you the potions I need. Just bring them back for your reward. Только такой текст должен выдаваться, если игрок согласился на выполнение задания (функция Choice должна вернуть значение 1). Поставим в секции Functions/Variables данное условие. Если игрок согласился на выполнение задания, необходимо дать ему золото и ключ, а также добавить запись в журнал. Это можно сделать, добавив в блок Results текста следующие выражения:
Player->AddItem, "Gold_100" 200
Player->AddItem, key_cornelius, 1
Journal, JE_MariusObertam, 10
Что же делать, если игрок отказался принять задание? Решать вам. Вариантов множество. Например, чтобы забрать золото у игрока, надо прописать следующее:
Player->RemoveItem Gold_001 200
Только перед тем, как забирать, необходимо в предыдущем обращении проверить наличие золота, то есть проверить "платежеспособность клиента", указав в Functions/Variables условие Item, Gold_001 > 199
Прежде чем продолжить написание диалогов дело это долгое, но очень увлекательное, запомните несколько важных вещей. Игрок не сможет побеседовать с NPC на ту тему, о которой он "не знает". Например, он не сможет спросить у NPC про "Игроманию", до тех пор пока в каком-нибудь диалоге не услышит это слово. Если, скажем, игрок от кого-либо в игре ранее слышал фразу: "Я читаю "Игроманию", то никаких проблем не возникнет. Так что для успешной беседы прямо в приветствии введите некоторые ключевые слова диалога, чтобы дальше его раскрутить. Полный список всех стандартных переменных и функций, а также алиасов (псевдонимов) можно найти в help-файле, который прилагается к игре.
* * *
Мы закончили изучение основ редактирования The Elder Scrolls III: Morrowind. Редактор необычайно гибкий, и описать все его возможности нереально, даже если бы мы десять номеров подряд на страницах "Мании" печатали бы только статьи про Morrowind. Но у вас уже есть знания, достаточные для написания полноценного плагина. Все тонкости можно изучать самостоятельно в процессе редактирования.
Не забывайте, что свои моды можно присылать на адрес gamezone@igromania.ru. Наиболее удачные работы попадут на наш компакт. В случае проблем с редактором пишите на mrkirov@igromania.ru, я постараюсь помочь.
Музыка
В игру очень легко добавить свои мелодии. Музыку в формате mp3 нужно поместить в папки <Каталог игры>\Music\Explore (для простых путешествий) и <Каталог игры>\Music\Battle (для музыки, играющей во время битв). Файлам не надо присваивать каких-либо специальных имен. Треки, помещенные в указанные директории, будут случайным образом проигрываться в Morrowind.
Полезные советы
1. Когда тестируете свой мод не надо сохраняться. Игра может зависнуть.
2. Не забывайте, что в редакторе камера свободно вращается. Всегда проверяйте с различных позиций, как расположен предмет, чтобы избежать всяческих казусов.
3. Почаще сохраняйте плагин и тестируйте его на различных этапах работы.
4. Тестируйте все моды непосредственно в игре. При тестировании лучше воспользоваться читами, иначе до некоторых недавно созданных квестов вы доберетесь лишь через несколько часов напряженного гeймплея.
"...Все это дружелюбие — лишь отличный маскарад. Едва вы научитесь управлению, разберетесь с игровыми задачами и поймете смысл Книг — игра схватит за шкирку и забросит в самый омут событий, где нет уже ни дачников, ни подсказок, а лишь Миры, Книги и голов...
28 04 2024 10:34:18
«…Первое время мы налегали не на игры, а на печатное дело. MEKA G1 в этом плане серьезно отличается от обычных мембранных клавиатур. В ней используются механические переключатели Cherry Black, а это значит, что ход клавиш просто-таки огромный, очень плавн...
27 04 2024 23:25:32
«…сюжет комикса вполне самостоятелен и великолепно вплетен в историю Human Revolution — благодаря Моррисону вселенная Deus Ex, которая и без того может похвастаться невероятной глубиной, обрастает новыми интересными деталями и персонажами…»...
26 04 2024 21:28:25
Ведомые желанием поближе рассмотреть очередной особняк, вы можете пройти полкарты в совершенно ненужном вам направлении, периодически охая, ахая и снимая скриншоты...
25 04 2024 18:48:52
Повстанцы против Империи Империя Как и в фильме, Империя в Star Wars: Battlefront имеет подавляющее превосходство как в технике, так и в огневой мощи. Однако сама по себе эта мощь — ничто, если вы не сумеете ею правил...
24 04 2024 3:21:26
Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала…|Игромания...
23 04 2024 18:59:52
«…Оригинальный «Хищник» Джона Мактирнана вышел в июне 1987 года — и оказалось, что про душные джунгли, рестлеров с большими пулеметами и наряженного резиновым инопланетянином каскадера (которого все равно большую часть фильма не видно из-за хамелеоньего к...
22 04 2024 17:49:54
«…Конец XXI века. В результате войны между СССР и США мир пережил глобальную ядерную катастрофу. Люди кое-как пытаются выжить в выжженной радиоактивной пустыне. Где-то во всем этом хаосе отряд рейнджеров, бывших военнослужащих армии США, отправляется путе...
21 04 2024 3:15:54
Над Dishonored, вышедшей в 2012 году, работали люди, без которых не было бы System Shock, Deus Ex, Half-Life 2, Thief: Deadly Shadows и BioShock 2. И это было заметно: ещё на релизе игра скорее напоминала сплав уже знакомых элементов (пусть…|Игромания...
20 04 2024 5:21:21
«…игра больше всего напоминает сюрреалистический сон Джека-потрошителя. По небольшому уровню с дикими визгами и улюлюканьем носится ватага колобков-убийц, они мутузят друг друга огромными деревянными молотками, стреляют из дробовиков и бластеров, швыряютс...
19 04 2024 7:38:29
«…Нанокостюм Nanosuit 2 из Crysis 2 — единственный в мире проект несуществующего устройства, получивший престижную награду в области индустриального дизайна Red Dot Design Award. Феноменальная интеграция технологий и органической материи, совершенный экзо...
18 04 2024 23:27:15
«…Главную героиню Contrast зовут Диди, живет она в мире бурлеска, кабаре, джаза и нуара. Чтобы понять, что такое Contrast, представьте, будто ночной портовый кабачок «Гoлyбой ангел» из одноименного фильма с Марлен Дитрих стал декорацией для пазл-платформе...
17 04 2024 20:49:30
«…Герой нынешнего номера не нуждается в лишних представлениях: за последние двадцать лет высокий блондин в черных ботинках стал живой легендой, олицетворением понятия «сортирный юмор» (в его лучшем смысле) от мира видеоигр. Его нового пришествия мы ждали...
16 04 2024 19:15:29
«…Когда мы поинтересовались у Blueside, чем их игра удивит мир, в котором у стратегий есть Empire: Total War, а у слэшеров — God of War, те, не смущаясь, ответили: «Тем, что у нас все то же самое, но в одной игре». То есть оба жанра тут существуют не в ка...
15 04 2024 1:12:59
Если вы хотите максимальной простоты в эксплуатации, стоит обратить внимание на MR 800 USB Radio от AVerMedia. Для требовательных пользователей лучше всего подойдет MediaForte Radio X-treme...
14 04 2024 18:23:33
Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те и...
13 04 2024 3:39:11
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...
12 04 2024 8:12:14
«…Конечно, на фоне более привычных в нашем разделе чисто игровых систем начинка ET2311 выглядит шуткой, но на пpaктике все не так плохо, как может показаться. Да, синтетические тесты на очки не шибко-то щедры, 3DMark 11 новинке ASUS выдал всего 2045 «попу...
11 04 2024 17:46:25
За несколько дней, прошедших с момента релиза, пользовательский рейтинг новой Warcraft III: Reforged опустился до 0.5 балла на Metacritic. Нам удалось связаться с бывшим сотрудником Blizzard (он пожелал остаться анонимным) и поговорить о…|Игромания...
10 04 2024 5:18:21
Тактические шутеры как жанр с момента своего появления в девяностых прошли огромный путь. Чего мы только не видели за эти годы! Была и революционная Rainbow Six, в которой приходилось координировать и заранее планировать действия нескольких…|Игромания...
09 04 2024 13:12:17
«…во время демонстрации Hunted из экрана монитора буквально нисходят лучи Древнего Зла. Грязно-серо-зеленая цветовая палитра, жухлая трава у дороги, зловещие каменные обелиски, кости огромного ящера, полузатопленные подземелья… Мы, честно сказать, не успе...
08 04 2024 15:14:30
никакой сюжетной кампании не наблюдалось и в помине. Балом правил генератор случайных чисел, и это изрядно раздражало — карты из-под его «пера» выходили довольно бестолковые.Разработчики осознали свою ошибку и сочинили для сиквела к...
07 04 2024 0:14:52
...Гeймеры чего только не напридумывали за два месяца. И что раса Чарр захватит власть надо всем миром, и что джунгли Магуума разрастутся по всей Тирии. При этом из официального анонса не было даже известно, где будет происходить действие Guild Wars 2. Да...
06 04 2024 1:43:34
MP3.com кусает себя за хвост Продолжается погружение в пучину судебных дрязг музыкального мегапортала MP3.com. Едва успев откреститься от нападок со стороны различн...
05 04 2024 8:29:46
"...вы не находите, что в Arcanum присутствует масса мелких и не очень недостатков, существенно портящих игру? Прежде всего, это малоинтересные битвы. А вы не задумывались, почему они такие? На мой взгляд, причиной является то, что большая часть местных в...
04 04 2024 14:26:23
Семейство цифровых фотокамер Panasonic пополнилось тремя новинками для тех, кто давно мечтает заменить дешевую мыльницу чем-нибудь более стоящим.Просто и со вкусомPanasonic Lumix DMC-FX150 представляет собой компактный аппарат с широкоугольным…|Игромания...
03 04 2024 22:10:42
оружие, к счастью, целиком отменено, а количество монстров снижено до минимума. От них придется немного побегать, но в сравнении с Overture это совершенные пустяки. Что же составляет костяк гeймплея? Как ни странно, нет, не головоломки. В основе местной м...
02 04 2024 23:19:58
«…Anno Domini значит «от Рождества Христова», и все игры серии Anno повествовали о развитии городов в различных эпохах нашей эры. А вот теперь эра совсем уже не наша: несмотря на скромные шестьдесят лет, отделяющих нас от титульной даты, события, которые...
01 04 2024 22:54:20
...видится нам идейным наследником великой трилогии Gabriel Knight. Это классический квест, где главная роль отводится сюжету, деталям и персонажам......
31 03 2024 19:30:38
...разобрав все фотографии, расшифровав диктофонные записи и вспомнив в ощущениях весь наш трехдневный опыт, мы представляем вашему вниманию подробнейший репортаж о самых интересных играх, самых важных людях и самых необычных событиях прошедшей конференци...
30 03 2024 16:52:12
к главной проблеме Kane’s Wrath — сюжету. Степень разочарования аддоном напрямую зависит от того, ждали ли вы просветления в этом плане по сравнению с C&C 3 или нет. Когда ЕА анонсировали дополнение, действие которого развернется в трех ра...
29 03 2024 19:48:53
Кладем ноутбук на стол, поднимаем верхнюю крышку. Первым делом в глаза бросается наклейка, на которой написан слоган «С новым русским!». Оправившись от мopaльного шока, продолжаем...
28 03 2024 23:59:49
Вместо того чтобы выпускать новые части серии раз в году, разработчики задумали расширять ее дополнениями. За прошедший год они успели добавить в игру мотоциклы (!), честную смену дня и ночи, несколько новых режимов, машин и еще кое-что по мелочи...
27 03 2024 14:52:53
Тип распространения: freeware Рейтинг: 10/10 Типы распространения программ Freeware. Бесплатно распространяемая программа.…|Игромания...
26 03 2024 17:51:28
С первого взгляда создается ощущение, что игра была создана на коленке и всего за несколько дней. Собственно, со второго, третьего и четвертого взглядов ощущение это только усиливается. Сюрреалистический мирок, в котором колосится...
25 03 2024 7:18:20
Во время игры нажмите Alt+Ctrl+Shift+D. Это должно включить дебаггер и открыть доступ к консоли. Консоль вызывается по нажатию на клавишу "~" (тильда). В нее и нужно вводить коды. Money - прибавляет в хранилище 100000 у.е. Если ввести после кода какое-либ...
24 03 2024 19:10:28
Поклонники и поклонницы харизматичного ведьмака Геральта наверняка заметили, что в наших многочисленных превью по The Witcher 2: Assassins of Kings всего пару раз упоминается имя Анджея Сапковского — писателя, в книгах которого Белый Волк…|Игромания...
23 03 2024 20:52:41
"И никогда мы не умрем, пока Качаются светила над снастями..." А.Городницкий Введение Система покупки-продажи довольно-таки неудобна, приходится пролистывать множество ненужных мелочей. "Арргх! Трепе...
22 03 2024 1:25:58
...в компании с посохом и ехидной горгульей Скай нужно будет проскакать по тридцати уровням в пяти мирах, осмысливая и разгадывая, а также сжигая и дробя все, что встанет на пути к спасению мира...
21 03 2024 23:59:31
Видеоигры в 2020 году — удовольствие не из дешевых, особенно если речь идет о консольных версиях. Как же разобраться перед покупкой той или иной игры, понравится она тебе или нет? Способов, на самом деле, много — и среди них не…|Игромания...
20 03 2024 0:12:26
«…От обычной акустики SBX 20 отличает внешний вид. Привычный набор из пары кубиков спрятали в стелу шестигранного сечения, закрепленную на диске-подставке. Основной материал здесь пластик — матовый на «столбе», глянцевый сверху и у основания. Вся лицевая...
19 03 2024 1:36:55
...Сейчас Fairchild Semiconductor отмечает свое 50-летие и вспоминает, как давным-давно смогла изобрести то, что изменило весь мир, то, благодаря чему компания на сегодняшний день занимает первое место в мире по производству оптоэлектроники, — перву...
18 03 2024 3:34:52
«...Первая кампания позволит отыграть итальянские войны, устроив дeбoш в Австрии и Италии. Вторая рассказывает о египетских приключениях Наполеона — он посетит с туристическими целями Ближний Восток и Африку (к слову, нос у статуи сфинкса отстрелили из пу...
17 03 2024 13:13:39
перед нами не просто разогнанная версия RV770. Хотите — верьте, хотите — нет, но видеокарта продемонстрировала результат на уровне заметно более дорогой NVIDIA GeForce GTX 295...
16 03 2024 23:51:15
О номинации Сюжетная кампания — это, конечно, хорошо. Но проще всего удержать игрока с помощью сетевого режима. Речь идет не о кооперативе, а именно о мультиплеере. В этой номинации мы собрали игры, где игрокам предстоит воевать…|Игромания...
15 03 2024 0:23:43
«…За свою 28-летнюю карьеру Питер Молиньё успел создать новый игровой жанр, придумать несколько гениальных игр, получить кучу наград, многократно собрать оглушительные овации переполненных залов, а также основать и раскрутить несколько студий. В марте Мол...
14 03 2024 20:40:31
Вы, конечно, смеетесь над своими мамами и сестрами, когда те по два часа подбирают аксессуары в тон в каком-нибудь очередном аддоне к The Sims. Так вот, в Spore c легкостью можно провести полтора часа, примеряя своему монстру то одни, то другие жвалы или...
13 03 2024 13:56:11
ХВАЛЕБНАЯ ОДАПо нам, бедным и несчастным, били все кому не лень. Сначала Pro Pilot с его совершенно невменяемой графикой, потом Fly – великий-имитатор-бортовых-систем-и-ничего-более, наконец Flight Unlimited III – как всегда, в своем амплуа: красивый...
12 03 2024 2:15:20
...Если обычный корпус в открытом состоянии — это просто железяка с набором отверстий и разъемов, то напичканная электроникой передняя панель медиацентра (экран, дополнительные кнопки, кард-ридер) — это куча дополнительных проводов, которые ну...
11 03 2024 18:43:41
Сегодня у Marvel Studios вполне заслуженная репутация курицы, несущей золотые яйца. Миллиардные сборы, высокие оценки критиков, любовь зрителей — словом, машина, которую одиннадцать лет назад запустил Кевин Файги, почти не сбоит. Но…|Игромания...
10 03 2024 18:36:22
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::