Спираль эволюции. Развитие движка UnrealED > Minecraft истории
истории Minecraft    

Спираль эволюции. Развитие движка UnrealED

Спираль эволюции. Развитие движка UnrealED

Мастерская Спираль эволюции. Развитие движка UnrealED 024.11.2004 01:09  |  Первый UnrealEd появился у гeймеров вместе с Unreal. Вызвал живейший интерес, несмотря на то, что глючил по-страшному, отказывался запускаться и при любом удобном случае вываливался в Windows. Был написан на Visual Basic Мастерская    Желания мододелов обычно ограничены возможностями редактора. Игры серии Unreal имеют мощнейший редактор Unreal Editor (далее UnrealEd). За время существования он пережил смену поколения игрового движка. Хорошел от версии к версии. Многие в свое время с нетерпением ждали выхода Unreal Tournament 2003. И у модостроителей была причина с особым нетерпением дожидаться релиза. Вместе с игрой выходила в свет новая версия UnrealEd под номером 3. И если по поводу успешности UT 2003 имеется много разных мнений, то по поводу редактора ни у кого никаких сомнений не возникло. Капитальная реконструкция пошла ему на пользу. Все было на высшем уровне. По поводу Unreal Tournament 2004 (далее UT 2004) такого ажиотажа не наблюдалось. Но игра получилась на славу... Изменения же в редакторе совсем не такие серьезные, как в прошлый раз, но они есть, и о них стоит поговорить отдельно.

Рис.1. Лого
разных
версий
UnrealED
из UT 2003,
Unreal II,
UT 2004,
Unreal
Engine
2Runtime.
    Скованные одной цепью
   
А что такое, собственно, UnrealEd? Ответ “редактор уровней для игр серии Unreal” будет неполным... Редакторы уровней бывают разные.
    UnrealEd это инструмент создания уровней в реальном масштабе времени (на основе конструктивной стереометрии), который полностью интегрирован в движок Unreal Engine. Вследствие этого:
    Все, что вы видите через камеру редактора, будет точно так же выглядеть в игре.
    Изменения в геометрии, новая расстановка объектов, обновления текстур, распределение освещения вступают в силу пpaктически немедленно. Это позволяет оперативно проверять принимаемые решения и вовремя отказываться от неудачных.
    Редактор имеет набор инструментов, позволяющий легко манипулировать свойствами самых разных
объектов и изменять их, по-новому программируя скриптовые сценарии.
    Легко управлять 3D-моделями, которые вставляются в уровень из графических пакетов 3DMax или Maya (используя дополнительные плагины).
    У любой тесной интеграции есть и оборотная сторона. Во-первых, такой редактор может работать только в играх, которые сделаны на движке Unreal. Во-вторых, кардинальные изменения движка требуют и замены редактора (или такой же масштабной его перестройки что, в общем-то, одно и то же).
    Поскольку свойства редактора сильно зависят от версии и возможностей движка перед тем как перейти непосредственно к нововведениям UnrealEd из состава UT 2004, разберемся с Unreal Engine.

   
Эпический движок
   
Создатель “нереального” двигателя, компания Epic Games Inc как независимый разработчик 3D-игр и компьютерных технологий, образована в 1991 году. В местечке Raleigh (штат Северная Каролина) трудится 55 абсолютно реальных сотрудников, которые ответственны за выход всей “нереальной” серии игр. Основу каждой из них составляет игровой движок.
    За время своего существования Epic Games выпустила на свет два поколения своего детища:
    Unreal Engine 1, на котором созданы первые Unreal и Unreal Tournament;
    Unreal Engine 2, на нем “бегают” Unreal 2, UT2003 и UT2004.
    Второе поколение имеет несколько модификаций 2 (первоначальный вариант, уже отживший свое), 2.5 (исправленная и доработанная под современное железо версия как раз UT 2004 сделана на нем) и 2.Х (предназначенная исключительно для приставки Xbox). Сейчас идут работы над созданием движка нового поколения Unreal Engine 3. Выход намечен на 2006-й год.
Рис. 2. Вы согласны на
установку бесплатного Unreal
Engine 2?
    Несмотря на то, что и UT2003, и UT2004 работают на одном и том же поколении движка, его версии, использованные в этих играх, различаются между собой в деталях.
    Между поколениями Unreal Engine лежат годы. Но параллельно с работой, что называется, на будущее идет постоянное совершенствование текущей версии. Каждое новое поколение игровых двигателей закладывается с большим запасом “прочности”. Они
насыщены избыточными функциями с прицелом на перспективу. Поначалу задействуются не все из них. В первых выпусках работают только самые основные. И только потом, уже в процессе обкатки, помимо вылизывания кода до совершенства, разработчики потихоньку подключают все ранее недоступные (хотя иногда случается наоборот отключают неудачные опции) и выжимают из текущей версии все, на что она способна.
    Такие подправленные версии движка (builds, билды) выходят постоянно и, чтобы не запутаться, к названию добавляют бирку с номером выпуска (например, UnrealEngine2 build_2110). Только за июнь/июль 2003 года вышло 4 подобных модификации! Эти версии предназначены не для рядовых гeймеров. К ним имеют доступ конторы, разработчики которых озаботились приобретением лицензии на соответствующее поколение Unreal Engine. Вас же они касаются постольку, поскольку UnrealEd базируется на движке и реагирует на все его изменения. Поэтому в заголовке главного окна, например UnrealEd из состава UT 2004, тоже фигурирует название выпуска: “Unreal Level Editor Build UT2004_Build_[2004-03-03_02_42]”. Если первые цифры означают дату выпуска этой версии редактора, то что означают следующие одним разработчикам известно... Тем не менее именно по обозначению выпуска, заключенному в квадратные скобки, чаще всего можно различить разные модификации одной и той же версии редактора. Все как с движком, только номер действующей сейчас версии у редактора на единичку выше. И UT2003, и UT2004 обслуживает UnrealEd третьей версии, в то время как третье поколение Unreal Engine 3 находится еще только в разработке.

   
Краткая историческая справка
   
Первый UnrealEd появился у гeймеров вместе с Unreal. Вызвал живейший интерес, несмотря на то, что глючил по-страшному, отказывался запускаться и при любом удобном случае вываливался в Windows. Был написан на Visual Basic. Для его нормальной работы требовалось скачивать библиотеку VbRun50 этой среды программирования и полный пакет Standalone UnrealED Installer. Если вспомнить, что и технологию Direct3D в саму игру включили в последний момент (разработчики переоценили Glide),
то выбор инструмента для создания редактора не вызывает удивления.
    UnrealEd 2 вышел на арену в Unreal Tournament, но не сразу, а только после четырехсотой версии. Его переписали на С++. Убили кучу багов, что значительно повысило стабильность работы редактора.
    Вместе со сменой поколения Unreal Engine и выходом UT2003, само собой, разработчики выдали следующую третью версию UnrealEd, которая существует и по сей день. Вот и получилось, что на два поколения движка пришлось три версии редактора.

   
Попробуйте почувствовать разницу
   
Никто не ждал революций от модификации UnrealEd из состава UT2004. Поскольку ничего кардинального с движком с момента выхода UT2003 не произошло. И правда, увидеть отличия в редакторах невооруженным глазом достаточно сложно. Но они все же есть. Если сравнивать выпуски Build [2002.05.31.18.31] и Build [2004-03-03_02_42] из UT2003 и UT2004 соответственно, то получим следующее.
    Названия и пункты меню остались без изменений.
    В главной панели инструментов появилась иконка Build Changed Paths, нажав которую, быстренько закрепляем изменения, внесенные в проложенные пути. Кроме того, иконка Build Changed Lighting поменяла свое местоположение. Теперь она размещена возле пиктограммки Build Lighting, что, в общем-то, логично.
    В вертикальной панели исчезла из первой группы функция Geometry Editing. Ранее обозначалась значком “кубика в изометрии” и находилась под иконкой Terrain Editing.
    Среди иконок переключения 3D-отображения видовых окон обнаружена новая Depth Complexity. Она добавляет еще один вариант (теперь их стало восемь). Новый вид предназначен для борьбы за скорость обработки движком отдельных частей уровня в игре. После активации этой функции сцена в окне заливается цветовой гаммой с переходом от ярко-красного до ярко-зеленого. Переход цвета из одного в другой дискретный (ступенчатый). Для наглядности столбик перехода расположен у правого края окна. Смысл у этой раскраски следующий: зеленый тон из самой верхней строчки столбика означает, что все точки уровня, окрашенные в такой цвет, могут быть
обсчитаны процессором за один присест. Оранжевые цвета свидетельствуют, что в этом месте железу потребуется больше работы и, соответственно, времени. Оно будет рассчитано за несколько проходов. А если на экране замечен красный дело плохо. Необходимо вмешаться и разгрузить эту точку уровня от архитектурных и других излишеств во благо приемлемой частоты кадров во время игры. Такой вот своеобразный светофор: “Красный свет хода нет”.
    Еще одна новая кнопочка обнаружена в браузере текстур. Она странным образом не имеет никакого названия и обозначена восклицательным знаком “!”. Расположена рядом с кнопкой All и полем выбора текстурных групп. Нажатие кнопки никоим образом не влияло на загруженные текстуры в видовом окне браузера, что поначалу ставило в тупик. Только скачав официальный хелп по интерфейсу редактора от разработчиков (о чем см. ниже), удалось прояснить ситуацию. Эта кнопка не влияет на отображение большинства текстур. Но если текстура анимирована или в ней используются специальные карты (mapped shaders), то они будут отображаться в окне браузера именно так, как будут выглядеть в игре. Поскольку неизвестно, какие именно текстуры относятся к этим классам, можно всегда держать эту кнопку в нажатом положении во избежание разных сюрпризов.
    Вот, в общем-то, и все, что удалось обнаружить. Естественно, не считая свежего контента новых текстур и моделей. Работать с чуть обновленным редактором по-прежнему удобно и комфортно (если у вас достаточно мощная машина и нет недостатка в оперативной памяти). Управление и сочетания горячих клавиш не изменились. Так что, если вы впервые решили попробовать “нереального”, можете спокойно руководствоваться нашими старыми статьями по работе с UnrealEd (напоминаю, что многие статьи “Мастерской” можно найти на нашем сайте ).

   
Unreal Engine 2, бесплатный!
   
Да, заголовок не врет. Каждый из вас может совершенно официально скачать специальную версию знаменитого движка. Называется он Unreal Engine 2 Runtime и находится по адресу: http://udn.epicgames.com/Files/UE2/Runtime/UE2Runtime-22261903.exe,
также редактор выложен на нашем CD/DVD. Вес его составляет всего 14 Мб. Так что скачать Unreal Engine 2 Runtime может действительно каждый (см. рис. 2-3). По времени выхода эта версия движка находится примерно посередине между UT2003 и UT2004. Поэтому версия UnrealEd, которая идет вместе с ним, представляет собой нечто среднее и является “переходной”. Если рассматривать все перечисленные выше отличия, то отмечается следующее:
    кнопка “!” в браузере текстур уже есть;
    иконка Build Changed Lighting тоже перенесена;
Рис. 3. После загрузки UE2
Runtime встречает аскетичным
дизайном интерфейса.
    пиктограммка Depth Complexity в видовых окнах присутствует, как в UnrealEd из UT 2004;
    функция Geometry Editing из UnrealEd образца UT 2003 занимает свое место на вертикальной панели инструментов.
    Номер выпуска редактора, к сожалению, узнать затруднительно. Редактор обозначается в строке заголовка обтекаемой фразой Unreal Level Editor. Тем не менее, судя по списку изменений, эта версия ближе к Build [2004-03-03_02_42], чем к Build [2002.05.31.18.31].
    Сам движок вполне работоспособен. С ним идет уровень-пример (см. рис. 4), но текстур почти нет, а моделей нет вообще. Все это предстоит создавать самостоятельно. И, между прочим, лицензионное соглашение предусматривает, что вы можете использовать свою работу в некоммерческих и образовательных целях... Если первое предполагает много работы неизвестно ради чего, то второе может найти массу применений! Господа студенты обратите внимание на этот инструмент для защиты диплома нетрадиционными способами. На движке можно собрать массу развлекательно-познавательных программ, симуляторов “чего-нибудь” и демонстраторов эффективности многих процессов. Дополнительную информацию об этой модификации можно получить по адресу http://udn.epicgames.com/pub/Powered/UnrealEngine2Runtime.
    Использование UE2Runtime даст огромное количество плюсов, если вы планируете по-серьезному связать свою дальнейшую деятельность с игровой индустрией. Во-первых, получите неоценимый опыт работы со знаменитым движком самого современного уровня. Во-вторых, готовясь к защите, гораздо приятней заниматься разработкой игры. В-третьих, демонстрация дипломной
работы неизбежно вызовет “незабываемые ощущения” у преподавательского состава, если, конечно, все будет сделано на должном уровне... В-четвертых, у вас на руках окажется пpaктически готовая демо-версия своей профпригодности для игровой компании, которую сразу можно будет представлять в качестве своего резюме... А минус до недавнего времени мог быть только один недостаток информации по работе с движками Unreal Engine. Но это все в прошлом!
Рис. 4. Пробный уровень. Как-то
не очень похоже на Unreal...
    Если раньше разработчики не спешили делиться с гeймерами информацией относительно нюансов работы с движком (вспомните незадействованную кнопку помощи во всех версиях UnrealEd), то теперь ситуация резко изменилась. Сообщество разработчиков движка Unreal Developer Network (http://udn.epicgames.com/) разрешило игровой общественности использовать свои обучающие тексты, которые раньше предназначались только для глаз разработчиков, получивших лицензию. Все ссылки на страницах сайта UDN обозначаются двумя цветами. Красным закрытая информация для избранных обладателей лицензий (при попытке получить доступ у вас спросят логин и пароль), черным общедоступная информация. Так вот, раньше черные ссылки тонули в океане красного, запрещающего цвета. Сегодня по Unreal Engine 2 большинство материалов стало доступно. Больше ни к чему довольствоваться информацией с любительских сайтов, где обучающие программы писались неизвестно кем по методу “научного тыка”. Берите ее прямо от разработчиков. Доступно то, о чем раньше можно было только мечтать, от изготовления каркасных моделей вплоть до тонкостей местного API.
    Маленький нюанс состоит в том, что решение об открытии материалов состоялось не так давно, и на сайте царит некоторая неразбериха... Одна и та же информация с разных страниц может быть обозначена и как закрытая (красные ссылки), и как открытая (черные ссылки). То есть надо не останавливаться на отказе, следовать по открытым ссылкам и в этих страницах искать новые ссылки на интересующую информацию. С большой долей вероятности обнаружите свободный путь и откроете нужную страницу.
Рис. 5. Оружейная кость
(weapon bone) у модели Brock\'a
находится в интересном месте.
    Если нужны сведения по редактору, попробуйте начать с http://udn.epicgames.com/Two/IntroToUnrealEd.
    Кстати говоря,
полное лицензирование движка стоит $750 000. Есть вариант, когда разработчикам придется отчислять проценты с каждой проданной игры, использующей движок, и стоит такая лицензия значительно дешевле 350 тысяч. Так вот, поскольку UE2Runtime полнофункциональная демо-версия второго поколения Unreal Engine, очень неплохо для начала сделать что-нибудь в ней, а уж потом задумываться о лицензировании (если у вас папа нефтяной магнат или есть на примете денежный спонсор).
    Между прочим, широко распространенное мнение, что Unreal Engine предназначен исключительно для игр жанра 3D-Action, глубоко ошибочно. Сами разработчики позиционируют его как не акцентированный на одном жанре, и, по их утверждениям, он вполне подходит для производства RTS.

Рис. 6. Impersonator научит
ботов правильно заворачивать
губы.
    Научите бота разговаривать
   
Ну и напоследок немного о дополнительном инструментарии. 27 мая разработчики порадовали 3D-моделеров масштабным пакетом Impersonator Studio 1.0 for Unreal Tournament 2004 (см. рис. 6). Раньше эта “студия” отправлялась только оплатившим лицензию на движок. А теперь все желающие могут скачать Impersonator для некоммерческого использования, например с адреса , также утилиту можно взять с нашего DVD-диска. Размер удовольствия 40 Мб. С помощью Impersonator становится возможным добавление анимационной мимики лицам ботов в UT 2004. Моделям присоединяется новый комплект лицевых “костей” для графических пакетов 3DMax и Maya. Этим персонажам приписывается особый звуковой wav-файл . Он содержит фразы, которые должна озвучивать модель. Все это обpaбатывается в Impersonator Studio (см. рис. 7), после чего бот произносит заученные слова “с выражением” правильно открывает рот на нужных буквах. Сохраненная модель будет “лицедействовать” в UT2004 без проблем.
Рис. 7. Процесс обработки
WAV-файла.
    Вопрос о том, нужно ли в бешеной динамике нереального боя сопровождать слова реалистичным шевелением губами, оставим открытым. Другое дело, если бы это была неспешная РПГ... Вот там это важно. Если загоритесь идеей построить РПГ на Unreal Engine 2 Impersonator вам будет просто необходим. Пакет сопровождается подробной документацией и обучающей справкой.
    Правда, тут следует отметить, что программа ищет в wav-файле звуки английской речи и уже по ним строит свою работу. Для этого нужно еще предоставить в ее распоряжение текстовый файл со словами произносимой фразы... Вряд ли все это будет работать с другими языками (например, русским). Очевидное
Рис. 8. К сожалению, Brock
в UnrealED отказался от
комментариев по поводу
необходимости Impersonator
для UT 2004.
решение проблемы состоит в том, что придется составить карту соответствия лицевой мимики при английском произношении (в справке есть полная таблица для английского алфавита) и русском. После этого написать текстовый файл со своеобразным русским текстом: английскими буквами и не так, как слышится, а так, чтобы модель открывала рот нужным образом. Да потом еще и записать эту абpaкадабру в звуковой файл, назвать его точно так же, как текстовый, и уже тогда запускать Impersonator. Только после создания анимации можно заменить этот wav на его “русскую” версию.
    Кроме всего прочего, со студией идет масса полезных файлов-примеров, среди которых полные модели персонажей игры (например, Brock). Причем модели для 3DMax (.max) представлены сразу для 5-й и 6-й версии. Кроме того, они снабжены полным набором костей (bones) для анимации персонажа (см. рис. 5, 8). Нетрудно догадаться, что, если оставить скелет без изменений и присоединить его к собственной модели, анимация нового перса для UT2004 пойдет гораздо веселее...

   
* * *
   
Редактор UnrealED из состава UT 2004 не претерпел кардинальных изменений. Да в общем-то, они и не ожидались. Имеющие некоторый опыт работы с предыдущими выпусками инструмента для создания уровней к играм серии Unreal смогут приступить к работе без переучивания. Те же пользователи, кто впервые решил попробовать свои силы, вполне могут руководствоваться статьями с описанием редактора к UT2003. Почти все осталось на своих местах, так же функционально, так же удобно. UnrealED борозды не портит. А воспользовавшись новыми возможностями справочными и обучающими программами от разработчиков, специальной версией движка, моделями персонажей с полной системой костей можно “вспахивать” совершенно новые горизонты.


Интересное в Сети

Каждый номер мы отбираем для вас самые интересные, необычные, выдающиеся, увлекательные сайты и кратко рассказываем о них. В «Интересном в Сети» вы можете найти ссылки как на небольшие домашние странички и блоги, которые чем-то выделяются…|Игромания...

26 04 2024 6:30:14

Первый взгляд. Vampire Hunter: The Dark Prophecy

...Странная история про "крылатых существ, спускающихся с небес, выпивающих кровь из невинных прохожих и с сатанинским хохотом бросающих опустошенные тела вниз на землю" могла родиться только в голове человека, пять лет подряд проработавшего бок...

25 04 2024 4:27:48

Gmail. Революционный почтовый сервер от Google

“Первого апреля компания Google (www.google.com) объявила о запуске собственного почтового сервера, пользователи которого получат один гигабайт (!) свободного места на диске, а также целый ворох уникальных сервисов впридачу. Как выяснилось позже, это вовс...

24 04 2024 16:43:51

Операция «Синий луч». История войны HD-форматов 

релиз Blu-ray можно было считать проваленным.Единственное, что спасло «синий луч» от поражения, — очень медленное принятие HD-форматов как таковых. Цены на телевизоры, плееры и носители были очень высоки...

23 04 2024 12:45:16

Shrek the Third 

...решили соорудить не просто бродилку-прыгалку, а сочинить зубодробительный рукопашный бой. Шрэк обучен нескольким незамысловатым ударам, умеет пугать врагов грозным рыком и совершать особо мощные атаки, от которых противники тотчас клеят ласты. Поддержк...

22 04 2024 21:41:37

Руководство и прохождение по "Grand Theft Auto 3"

Наконец-то многочисленные поклонники получили в свое распоряжение долгожданную PC-версию GTA3! Ну а наше дело простое — рассказать вам, как облегчить себе жизнь и избежать неприятностей в Liberty City.Интерфейс Интерфейс GTA3 ничем не отличает...

21 04 2024 18:31:49

Руководство и прохождение по "Deus Ex"

Уличные войныНедалекое будущее. Точнее, 2050-ые. Как и полагается миру киберпанка, нас встречает мрачный мир всесильных корпораций, глобальных сетей и имплантов. Ходят слухи о тайных обществах, стремящихся к мировому господству. Однако слухи слуха...

20 04 2024 7:22:16

Samurai Warriors 2 

как и у Warriors Orochi и Dynasty Warriors: рубилово, рубилово, рубилово на лошади, снова рубилово.  Только, во-первых, это про японцев (впрочем, главный образ серии — Куча Китайцев — все равно фигурирует), а во-вторых, бегать т...

19 04 2024 12:51:49

The Inpatient. Темно и не страшно

Новинка для PlayStation VR от студии Supermassive рассказывает предысторию Until Dawn. Нам показывают события, что привели к закрытию клиники «Блэквуд-Пайнс». Сразу упомянем, что никаких прямых сравнений с оригинальной игрой…|Игромания...

18 04 2024 4:59:40

Руководство и прохождение по "Discworld: Noir"

Итак, снова о судьбах жанра. Разговоры о судьбах именно того жанра, к представителям которого относится наш сегодняшний гость, особенно популярны в последние… сколько же? 3–5 лет. У нас в студии – квест. Не все, конечно, помнят сегодня… Что?...

17 04 2024 16:30:47

Компьютер КИТ SUPER 4450pi от компании КИТ

"...Фирменной "фишкой" данной конфигурации является сбалансированность, и именно по этому критерию ПК от "КИТ" был избран для нашего ежемecячного исследования..."...

16 04 2024 20:56:38

Почему Apex Legends работает? Сделали как для себя

Ох, не этой игры ждали от Respawn, совсем не этой. Я никогда не устану шутить про сомнительные бизнес-решения EA, но ситуация с Apex Legends со стороны похожа на совсем уж несмешной анекдот. Бесплатная (уже хорошо, EA отлично работает с…|Игромания...

15 04 2024 5:28:50

Silent Hunter 4: Wolves of the Pacific

...Самое страшное в Silent Hunter 4 — это те долгие секунды ожидания, когда лодка уже вышла на боевую позицию, к тебе несется эсминец, но нужно довести дело до конца и во что бы то ни стало дать залп, потому что другого шанса может не быть. Пронзите...

14 04 2024 22:37:53

Прострaнcтвенное моделирование. Нестандартный подход к работе в 3D Studio MAX, часть третья

"...мы слепили макет головы робота из оконной замазки, сделали резак, нашинковали им заготовку на пласты и оцифровали получившиеся слои в 3D Max. Сегодня мы продолжим работу и подготовим 3D-модель головы к наложению текстур..."...

13 04 2024 15:45:42

Замыкая круг. Чем нам запомнилось седьмое поколение приставок

«…Седьмое поколение консолей подходит к закату, и потому настала пора подводить итоги. Редакция «Игромании» с головой зарылась в архивы и вспомнила самые яркие моменты, связанные с жизненным циклом PS3, Xbox 360 и Wii, — основные события, тенденции, пробл...

12 04 2024 21:19:57

Битва неравных. Конференция Sony

«…Брифинг Sony, бесспopно, стал одним из самых громких событий выставки. Именно на ней была анонсирована дата выпуска PlayStation 4 и ее цена в разных регионах. 15 ноября и 400 долларов для США, 29 ноября и 400 евро для Европы. В течение праздничного сезо...

11 04 2024 4:45:32

Ride to Hell: Retribution

«…Ride to Hell: Retribution — игра уникальная. В том плане, что настолько убогих поделок мы не видели уже очень давно. Казалось, надежды на релиз проекта уровня Lada Racing Club или Postal 3 уже не осталось, однако Deep Silver не просто повторили уровень...

10 04 2024 14:20:22

UFC Undisputed 2010

Злые языки (например, Олег Ставицкий) называют UFC Undisputed «игрой про то, как два потных мужика обнимаются на ринге» — и со стороны она выглядит именно так. Однако, как и в настоящих боях без правил, в виртуальном UFC техника и…|Игромания...

09 04 2024 21:26:47

Leisure Suit Larry: Box Office Bust 

Наш герой попадает на съемочные площадки «Титаника», подозрительно знакомого фильма о зомби и даже «Носферату» Фридриха Мурнау. По качеству большинство пародий едва дотягивает до «Очень страшного кино», но попадаются и...

08 04 2024 17:55:20

Пятничный косплей. ИгроМир-2017: Dark Souls 3, Destiny 2, Wolfenstein

По традиции ИгроМир был просто наводнён косплеерами, среди которых встречались как профессионалы своего дела, так и талантливые любители. И хотя мы уже провели собственный конкурс, осталось немало участников, с образами которых мы просто обязаны вас…|Игромания...

07 04 2024 8:11:13

Пятничный косплей: WoW, Star Wars, Resident Evil, Overwatch

Как всегда в конце недели — свежая подборка хорошего косплея для наших читателей. Дренейка — World of Warcraft Для дeвyшки с необычным ником Механический Вампир косплей дренейки из WoW стал самым популярным образом за…|Игромания...

06 04 2024 23:58:14

The Last of Us

«…Судя по всему, это гораздо более разнообразная игра, чем Uncharted: герой может подкрадываться к противникам разными путями, действовать тихо или шумно, захватывать врагов в заложники и пользоваться предметами обстановки. Тем же трюкам обучены и враги,...

05 04 2024 4:46:26

Второй круг. Тестирование видеокарты AMD Radeon HD 6850

«…Radeon HD 6850 оказалась на удивление быстрой. От старшей версии она отстает на 20% и уверенно держится на уровне GTX 460 и GTX 465. Но все впечатление портит цена в России. Если на Западе плата AMD обойдется ощутимо дешевле конкурентов, то у нас она на...

04 04 2024 22:28:15

Commandos 2: Men of Courage

"...если смотреть непредвзято, то Наташа, вор и собака — как раз те персонажи, об отсутствии которых никто не стал бы плакать. Они приглашены на бал лишь для того, чтобы развлечь гостей, не более. Вор играет главную роль в паре миссий — но это как раз те...

03 04 2024 17:40:20

Left 4 Dead 2

«…Как шутер вторая часть вообще сделала огромный скачок вперед — не меняя движок и физику, разработчики добавили в игру кучу оружия и гаджетов, а также полноценную расчлeненку. Любой выстрел из дробовика в упор теперь будет иметь далеко летящие последстви...

02 04 2024 15:45:17

Что умеет современный принтер. Тестирование МФУ HP Deskjet Ink Advantage 6525 e-All-in-One

«…Цветовой охват отличный, фотографии получаются яркими и насыщенными. Управление этим фотоцентром — вообще песня. Настолько понятного и логичного меню мы давно не встречали. Радует беспроблемная интеграция устройства в домашнюю сеть и возможность исключи...

01 04 2024 11:32:34

Обзор игры Super Seducer. Я видел пopно, которое начиналось так же

Вы знаете, кто такой Ричард Ла Руина? Так я вам расскажу: это лучший (по словам самого Ричарда) пикап-гуру в мире. И, видимо, его бесценный опыт настолько велик, что хватило на целую игру, — сакральными «тайнами»…|Игромания...

31 03 2024 3:48:41

График посещаемости. 16 лет Е3: места, люди, события

Год: 1995 Кол-во посетителей: 50 000 Место проведения: Лос-Анджелес, Калифорния Дебют Electronic Entertainment Expo в мае 1995-го: впервые в истории игровому делу посвящена самостоятельная выставка (ранее играм приходилось ютиться на Consumer…|Игромания...

30 03 2024 9:38:19

Rail Simulator

...кто хоть чуть-чуть подвержен романтике железных дорог и кто сможет пробиться через неприветливый интерфейс, обнаружат похороненную под ним отличную игру. На официальных форумах происходит активное броуновское движение: там можно выяснить способ обойти...

29 03 2024 21:52:58

Empire Earth 2

    Несмотря на достаточно сдержанные рецензии в игровой прессе, Empire Earth, разработанная Stainless Steel Studios под руководством Рика Гудмана, доказала свою конкурентоспособность, разойдясь тиражом более 2 миллионов…|Игромания...

28 03 2024 18:16:16

Не один в темноте. Aliens: Colonial Marines

«…Игра по «Чужим» не может обойтись без сцен, в которых в тесном темном помещении на отряд десантников вдруг нападает стая мерзких чудовищ. Словно муравьи, монстры лезут из вентиляционных шахт и подвалов и стремительно бросаются на людей, щелкая двумя пар...

27 03 2024 4:40:50

The Dream Machine

«…Густафсон с невозмутимым видом делают игру из картона, глины и технологии Flash. В условно-стерильном обществе будущего такую беззастенчивую любовь к искусству сразу приравняли бы к ереси, а сами творцы в лучшем случае отправились бы в концлагеря. Какая...

26 03 2024 1:28:45

Праздник технологий. Тестирование видеокарты PowerColor PCS+ HD 5670

«…Несмотря на проигрыш старой Radeon HD 4850, новая видеокарта AMD не так уж и слаба: в разрешении 1680х1050 плата выдает стабильные 30 кадров даже при максимальных настройках графики. Благодаря поддержке DirectX 11, множества новых технологий и цене поря...

25 03 2024 15:23:44

American McGee's Grimm

С неожиданной радостью сообщаем: в нашей сентябрьской рецензии на American McGee’s Grimm мы поспешили с выводами. Тогда казалось, что эта игра не доживет и до второго сезона — настолько нелепо она выглядела. Но творческий потенциал Америка...

24 03 2024 20:17:38

Самое себя победя! Тестирование Creative SB Audigy2 6.1

"...подавляющее большинство нормальных людей, однажды познакомившись с семейством Sound Blaster, останутся верны ему навсегда. "Звучки" от Creative Labs не самые дешевые и не самые крутые. Просто они - лучшие, и с этим придется считаться... Новинка минувш...

23 03 2024 21:55:11

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Здравствуйте, собирал недавно компьютер и наткнулся на…|Игромания...

22 03 2024 6:38:43

Коды по "Urban Chaos" (hex-коды)

Шестнадцатеричные коды Успешно ломается на жизни и боеприпасы. Но существует проблема так называемых “плавающих” адресов, то есть найденный адрес работает только в течение одного-двух уровней, а потом значение приходится заново искать по другому а...

21 03 2024 4:26:58

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Olympus OM-D E-M1 (беззеркальный флагман), Sony MDR-10RBT (Bluetooth-стерео), ADATA UD320 (двойные стандарты), Highscreen Omega Prime Mini (пять телефонов на неделе), Philips 242G5DJEB/00 (144 удара в минуту), Rikomagic MK802 IIIS (ка...

20 03 2024 5:52:39

Краткие обзоры. Локализации. AquaNox: Сумерки Аквы

 ОБ ИГРЕ. Культовый 3D Action, действие которого с первой до последней минуты происходит... под водой. После глобального катаклизма все человечество оказалось на дне морском и теперь строит на глубине новую цивилизацию. И цивилизация э...

19 03 2024 12:58:44

Бес проводов. Электромагия Николы Теслы

Изобретатель нередко говорил, что все идеи и изобретения придумал не он — они приходили ему во время впадения в трaнcовое состояние и прогулок в парке. В таком случае, чьим же рукам принадлежат гениальные находки ученого? Говорят, после cмepти...

18 03 2024 5:57:37

Первый взгляд. Survivor

Идея “симулятора выживания”, игры, в которой игрока помещают в шкуру участника реальной катастрофы, давно витала в воздухе. Однако решиться на создание подобного проекта до сих пор не мог никто — ведь это может вызвать много пробле...

17 03 2024 18:49:17

Gears of War 2

о ней. О бензопиле. Дуэли на бензопиле — это самое простое, логичное и яркое добавление к гeймплею. Иногда вместо того, чтобы развалиться на половинки, локуст вдруг дает отпор — воспринимайте это как удар перчаткой по лицу, приглашен...

16 03 2024 17:38:45

Коды по "Need for Speed II: Special Edition"

Нет, не NFS 2 и не NFS 5 — самый первый NFS! Выпущен в 1996 году. Ломать в игре, как оказалось, пpaктически нечего. Гонка — она гонка и есть, и заpaбатывать деньги тут не нужно. Зато на поверку обнаружилось множество графических элементов и классных...

15 03 2024 14:39:17

В ожидании ремейка: в какие карты Warcraft 3 фанаты играют до сих пор?

17 лет спустя после релиза Warcraft 3 можно точно сказать — добавить на диск с игрой редактор карт и сюжетных кампаний было гениальным решением. Количество пользовательских режимов, модов и сюжетов исчисляется сотнями, а некоторые…|Игромания...

14 03 2024 15:26:21

Наша реакция на DOOM Eternal

Евгений Пекло, главный редактор Свершилось! Вот ради этого я и держу дома РС с приличной видеокарточкой, работаю в Игромании и ношу фамилию Пекло! DOOM опять возвращается, сотрясая своей тяжёлой поступью всю индустрию. Наконец-то — целых…|Игромания...

13 03 2024 0:11:22

За кулисами инди. Секретные подробности IGF 2011

«…По нашей просьбе Эдмунд Макмиллан, один из главных героев современного инди-движения, согласился поговорить с нами о том, какие игры из нынешнего конкурса ему особенно запомнились и почему. Мы бы с удовольствием послушали Эдмунда и в обычных условиях, н...

12 03 2024 8:40:59

Обзор XCOM: Chimera Squad. Полицейская академия

«XCOM для бедных», «домохозяйкам понравится», «Diablo Immortal от Firaxis» — какие только обидные описания не давали спин-оффу знаменитой тактической серии.…|Игромания...

11 03 2024 16:56:50

Играем: Myst Online: Uru Live

...все победы «мистовой» серии состоялись на оффлайновых полях. В интернет же Cyan Worlds попытались проникнуть лишь однажды — в 2003 году с игрой Uru: Ages Beyond Myst. Но проект славы не сыскал и был скоропостижно закрыт. Однако девело...

10 03 2024 20:14:53

Советские игровые консоли. Не только «волк с яйцами»

Для большинства современных гeймеров слова «советская видеоигровая индустрия» звучат как «космическая программа Зимбабве». Да, у кого-то была пресловутая «Волк ловит яйца». Кто-то вспомнит…|Игромания...

09 03 2024 17:18:58

Тест на клик-пригодность

Сопоставив длину вашего мизинца и безымянного пальца, можно сделать вывод о том, к играм какого жанра вы больше всего склонны. Бредовая идея? Как бы не так! После развала Союза в новосибирском НИИ тугоплавкости и пчеловодства написали…|Игромания...

08 03 2024 22:22:40

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::