Наша реакция на DOOM Eternal > Minecraft истории
истории Minecraft    

Наша реакция на DOOM Eternal

Наша реакция на DOOM Eternal

Реакция Наша реакция на DOOM Eternal 5311.08.2018 18:11  |  Редакция Игромании о новом DOOM. Реакция

Евгений Пекло, главный редактор

Свершилось! Вот ради этого я и держу дома РС с приличной видеокарточкой, работаю в Игромании и ношу фамилию Пекло! DOOM опять возвращается, сотрясая своей тяжёлой поступью всю индустрию. Наконец-то — целых пятнадцать минут адски крутого гeймплея, полного зрелищных добиваний, зверской брутальности и бескомпромиссного экшена. Втяните носом воздух: DOOM Eternal пахнет напалмом не только по утрам! После разочаровывающего анонса на Е3 Bethesda полностью реабилитировалась: мне показали именно то, чего не хватало в игре 2016 года. Яркие краски, близкие к тем, что были в оригинальной дилогии, монстров, культовое оружие, расширенный бестиарий и, самое главное, — локации, с которых не хочется удрать, как только последний монстр в страшных мучениях испустит дух! Все козыри вроде драйва, выверенной динамики и убербрутальности на месте — замочилово в версии для клавиатуры и мышки ничуть не потеряло напряжения, не сбавило темп и даже не думает приедаться. А плюшки вроде модели повреждений на подбитых врагах — просто праздник! Единственное, что пока смущает, — заметное повышение роли вертикального гeймплея. Герой на открытых прострaнcтвах почти летает туда-сюда, словно гравитация решила свалить куда подальше от разверзшегося на Земле ада. Мне нравилось чувствовать вес Дум Cлэера — будет обидно, если в сиквеле это потеряется.

Дмитрий Шепелёв, редактор

Главное, что меня интриговало в DOOM: Eternal, — обещание большого и разнообразного ада. Всё-таки в первой части, при всём её неоспоримом великолепии, преисподняя казалась слишком... стереотипной, что ли. Ну да, вот вам огонь, кровища, черепа с костями (чьими, кстати?), а что вам ещё надо-то? При том, что мифология игры расписывала целую цивилизацию с иерархией, своим миропорядком, историей... Что, вся эта цивилизация ютилась по малогабаритным пещеркам? «Да нет, конечно!» —  отвечает id Software, к моей радости. Дворцы, храмовые комплексы с необычной архитектурой... просто представьте, сколько там может быть потайных ходов, секретов! Насколько эпичной выйдёт стычка с демонами на какой-нибудь адской башне вроде Барад-дypa, да ещё и с новым крюком, добавляющим в игру элементы акробатики! Вот это меня зацепило больше всего.

Саша, который всех ненавидит!

DOOM Eternal — считайте, как новый альбом вашей любимой death-metal-группы. Без неожиданных примесей Melodic, Progressive или, упаси бог, Symphonic. В том же жанре вы просто получаете большее разнообразие. Сторонний человек «услышит» то же самое, зато знающий порадуется новому: крюку, мечу, лезвию и аду на Земле (ещё и на космической станции, но пока это не так важно). Тому, как враги буквально на глазах рвутся на части, слой за слоем, пока вы носитесь по просторным уровням. Знающий оценит реакцию простых cмepтных на Дум Слэера и то, как он вколачивает демону башку в туловище. Хочется сказать, что тут всё сделали правильно... только вторжения других игроков, как мне кажется, уже перебор. В этом не было необходимости, DOOM — удовольствие для себя любимого. Его не хочется ни с кем делить, благо новую фишку можно отключить. Ещё бы более осмысленный сюжет сделали и, может, пяток постановочных роликов, но только не в ущерб динамике. Главное — тонуть в крови и кишках врагов, трясти «хаером» и, конечно рычать, страшнее явившихся на Землю демонов, от радости и ярости. Спасибо Bethesda за «колбасу»!

Другой Саша, который всех любит

Большое спасибо id Software за следование традициям. Первая часть на Марсе и в Аду, вторая — Ад пришёл на Землю. И точно так же, как в 1994 году, впечатляют типичные городские пейзажи, поверх которых наросло всякое инфернальное. Не исключено, даже какие-то реальные места узнать можно будет! А гeймплей ещё в первой части выверили до мелочей. Помню, я спрашивал разработчиков: а вот эти ваши добивания ритм игры ломать не будут ли? А то бежим-стреляем, и тут бац — управление отобрали, и приходится анимацию смотреть... На меня глянули как на умалишённого и сказали: да на эти анимации уходит ровно одна целая столько-то там сотых секунды, тщательно выверенный отрезок времени, который не то что не ломает ритм, он его задаёт! Потом дали поиграть — и всё так и оказалось. Вот она, высшая математика! Нетрудно поверить в то, что и в Eternal всё будет в порядке. К уже имеющимся формулам добавили новые гаджеты — после чего, скорее всего, точно так же их сбалансировали. И да, потрясающая возможность вторгаться в чужие игровые сессии, чтобы навешивать «хозяевам» от лица монстров! Это же убийственная фишка, неоднократно воспетая писателями-фантастами. Такое было, например, в Total War и отлично работало (когда игроки не ленились ждать загрузки и поиска сессии). А тут даже не стратегия, тут шутер. Тут это тем более должно работать!

Родион Ильин, который ко всем индифферентен

Поспорю с Женей: мне, напротив, вертикальный гeймплей зашел. Люблю вертикаль и всё, что с ней связано, а во второй части главный герой научился подтягиваться (почти подлетать!) к врагам, после чего по инерции буквально взмывать в воздух и оттуда обстреливать адских отродий. Видишь демона — подлетаешь к демону — уничтожаешь демона! И всё это в бешеном, но таком стройном ритме адского вальса: раз-два-три, раз-два-три. Мастера из id Software как никто умеют оттачивать механики до блеска, чтобы не проседала ни одна секунда. У них бывают проблемы с разнообразием в дизайне уровней, но с экшеном — никогда! Посему и опасения коллег относительно вторгающихся в ваш персональный уютный адок игроков тоже не разделяю. Уверен, всё получится отлично и ещё пуще разнообразит без того «мясной» боевик. Кстати, нюансы вроде клинка на левой руке Дум Слэера и огнемёта на плече тоже должны сделать боевые сцены и добивания сочнее. Наконец, обещания авторов «построить новую DOOM-вселенную» и вовсе распаляют в душе огонёк... нет, адское пламя надежды! Достаём с антресолей запылённые BFG, друзья!


Пятничный косплей: «Игра престолов», «Сказки Старой Руси», DC Comics, Silent Hill 2, Horizon: Zero Dawn

Сегодняшний выпуск получился необычным. Мы всегда даем ссылки не только на самих косплееров, но и, в обязательном порядке, на фотографов. Даже самый сложный костюм без правильной атмосферы и мастерской подачи не раскрывается до конца, и именно…|Игромания...

29 04 2024 5:50:18

iPad конец?

Блогер Максим Самойленко специально для «Игромании» разбирается в причинах падения спроса на iPad и рассуждает, как Apple могла бы исправить ситуацию. В ночь с понедельника на вторник Apple отчиталась о результатах второго финансового…|Игромания...

28 04 2024 13:30:52

Играем. Corum Online

...даже если игровой клиент свободно доступен в Сети и отсутствует абонентская плата, существует множество способов выбить из игроков деньги. Достаточно ограничить качество выпадающих в игре предметов и предложить за пару десятков долларов более выгодные...

27 04 2024 11:37:59

Полет без границ. Тестирование TrackIR3 Pro от NaturalPoint

Люди не могут летать без технических ухищрений. Братья Райт изобретали всевозможные комбинации из палок и парусины, участники битвы за Британию ковырялись в движках от Rolls-Royce, а современные авиалинии не могут обойтись без таможни. Восторг полета,...

26 04 2024 19:47:52

StarCraft 2: Heart of the Swarm

«Ты у них раньше бывал?» — спрашивает португальский коллега по пути из отеля в центральный офис Blizzard, расположенный в небольшом городке Ирвайн, что в Калифорнии. Приходится признать, что — нет, впервые. До этого только…|Игромания...

25 04 2024 19:32:41

Играем. Dead or Alive Online

единственный современный 3D-файтинг на PC, единственный PC-файтинг с поддержкой онлайновой игры и единственная надежда человека, который хочет бесплатно подраться в онлайне. Чтобы поиграть в Dead or Alive 4, нужен Xbox 360, лицензионная версия игры и плат...

24 04 2024 11:20:36

Metro: Last Light

«…Началось демо с пролета камеры над руинами Москвы. Разрушенный храм Христа Спасителя, Садовое кольцо, навсегда погребенное под грудой металлолома, когда-то стоявшего в пробке, — каждый план мгновенно погружает в фирменную атмосферу «Метро»…»...

23 04 2024 11:17:49

Super Karoshi

«…После тщательного исследования локации и нескольких (тщетных) попыток найти тайные рычаги мы решаем, что это еще одна очень короткая игра в духе You Have to Burn the Rope. Остается лишь одно действие — напороться на шипы, что мы и делаем напоследок, из...

22 04 2024 19:46:12

Руководство и прохождение по "Aliens vs. Predator 2"

Метатель дротиков — самое удобное оружие для атаки издалека, но и при стрельбе в упор показывает впечатляющие результаты. Начать эту историю следовало бы с небольшого эпизода в джунглях, пр...

21 04 2024 19:21:31

Игры в кино. Три фильма, которые расскажут об играх больше, чем сами игры 

В «Экзистенции» очень тонко подмечены особенности сюжетостроения и игрового дизайна девяностых, в особенности — дизайна квестов и RPG. Взять хотя бы завязку сюжета: третьестепенный персонаж поручает простому маркетинговому нерду Тед...

20 04 2024 6:51:55

Жизнь замечательных людей. Агент-47

Агент-47 не был маньяком или уличным xyлиганом, который давит старушек ради бонусов. Он был воплощенной фантазией Ницше, физически совершенным и циничным профи.Идея Hitman возникла из желания увидеть на экране отрицательного героя — разработчикам, п...

19 04 2024 20:10:43

Обзор Darkestville Castle. Бёртон встречает Шейфера

Почти с самого рождения обаятельный демон-сирота Сид то и дело нарушает безмятежное спокойствие городка Даркествиль. Однажды он так достал жителей своими проказами, что они наняли банду охотников на демонов. Вместо того чтобы утихомирить главного…|Игромания...

18 04 2024 13:52:30

Лучшие гонки Е3

Разумеется, Е3 не обошлась без шикарных гоночных игр. Но на сей раз произошло нечто удивительное — почти во все из них можно было поиграть самому, а не просто посмотреть на презентации, как тот же Driver. Need for Speed: Hot Pursuit Конечно,…|Игромания...

17 04 2024 13:25:13

Обзор Scarlet Nexus. Экшен, ради которого можно стать анимешником

Если судить по трейлерам, Scarlet Nexus создаёт впечатление концентрированной, даже клюквенной «японщины». Будто разработчики взяли все стереотипы об аниме и возвели их в абсолют. Здесь тебе и военизированные спецподразделения…|Игромания...

16 04 2024 18:33:24

Черная метка. Корсары 4

Вообще, как пиратами становились? Брали каперский патент на охоту за испанцами, выходили в море, плавали месяц-два, испанца ни одного нет — ничего не оставалось, как брать английский корабль на абордаж. Раз, два — и ты пират, на тебя...

15 04 2024 21:47:44

События года: выход Switch, провал Battlefront 2, успех PUBG и двадцатилетие Игромании

Перед вами итоги года — материал о самом главном, что произошло в игровой индустрии и культуре за двенадцать месяцев. Вы узнаете про триумф Nintendo Switch, о том, за что все ненавидят Electronic Arts и как PUBG свела игроков с ума.…|Игромания...

14 04 2024 12:19:17

Превью Warhammer 40,000: Inquisitor Martyr. Святая инквизиция!

У Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr от венгерской студии Neocore Games большие амбиции. Галактика, меняющаяся в результате действий игрока. Внушительный арсенал из цепных мечей и всевозможных болтеров, давно знакомых поклонникам…|Игромания...

13 04 2024 14:37:15

Starcraft: Крестовый поход Либерти

...Грабб, может, и не поклонник Starcraft, но перед началом работы над романом явно потратил много сил на знакомство с игровой вселенной. Впрочем, чего еще ожидать от игрового дизайнера, на счету которого настольная ролевая игра по миру Warcraft? В отличи...

12 04 2024 11:26:51

В ожидании чуда. Обзор будущих чипсетов и процессоров 

...45-нм транзисторы используют новый тип затворов с high-k диэлектриком (редкий металл гафний). Ранее их делали из кремния, но при 65-нм производстве он пpaктически исчерпал свои возможности......

11 04 2024 18:55:10

Вердикт. Месть гладиатора (Gladiator: Sword of Vengeance)

Мир неуклонно катится в одно очень часто упоминаемое место. Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на прилавки игролабазов, сплошь оккупированные сиквелами к приквелам аддонов и “переосмыслениями” клонов, или заглянуть в букинистич...

10 04 2024 11:35:41

Microsoft Train Simulator Editors & Tools

Настоящие игроманьяки, считающие, что стандартные поезда недостаточно поездатые, трассы слишком скучные и однообразные, а в миссиях маловато адреналина, получают в руки мощный инструмент для изменения пpaктически всех параметров игры... ...

09 04 2024 5:19:47

Коды по "Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords"

В корневом каталоге игры лежит файл swkotor.ini. В нем под параметром [Game Options] надо вписать строку EnableCheats=1. Теперь в игре станет доступна консоль (вызывается клавишей «~»). Коды следующие: Heal - лечение. Setcomputeruse х - изменить навык исп...

08 04 2024 19:57:14

Rayman Origins

«…Rayman Origins действительно выглядит как старый добрый, нарисованный вручную плоский платформер. И в этом заключается львиная доля его шарма: игра безумно красива, каждый из шести ее миров выполнен с величайшим вниманием к деталям и радует такими велик...

07 04 2024 16:40:10

Обзор Wildermyth. Генератор случайной квенты

В теории вероятности есть одна интересная гипотеза, которая утверждает, что если абстpaктная обезьяна будет бесконечно долго стучать по клавишам печатной машинки, то рано или поздно она случайно напечатает одну из пьес Шекспира. И хотя суть этой…|Игромания...

06 04 2024 11:35:30

Флагман «Галактика». Тестирование флагманского андроидофона Samsung Galaxy S

«…Благодаря отличной программной оптимизации и экрану Super AMOLED «Галактика» кушает заряд аккумулятора очень экономно. При активном использовании телефон может протянуть без подзарядки непривычно долго для топового смартфона — два дня…»...

05 04 2024 7:55:52

Обзор Guilty Gear Strive. Файтинг, жгущий напалмом

Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ — отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...

04 04 2024 14:15:52

Dollar Dash

«…Это незамысловатый сетевой экшен, посвященный воровским будням. В игре есть три режима, они забавно называются, но их суть стара как мир. В Hit’n’Run деньги начисляют за поверженных противников, в Save the Safe, как можно догадаться, требуется дольше др...

03 04 2024 11:19:28

Алфавитный список игр в номере

Aion Collector's Edition Aion Archon Archon: Conquest ArmA 2 Assassin’s Creed 2 Band Hero Batman: Arkham Asylum Borderlands Brütal Legend Bully: Scholarship Edition Burnout Paradise: The Ultimate Box Call of Duty: World at War Call…|Игромания...

02 04 2024 23:20:35

Руководство и прохождение по "X3: Земной конфликт"

X3: Terran Conflict — не просто дополнение, а последняя игра в истории вселенной «Х». За время игровых событий прошло несколько десятков лет, а в нашем времени — всего девять. Представители Egosoft заявили, что они достигли потолка и лучше с...

01 04 2024 19:10:52

Krater: Shadows Over Solside

«…Плох тот разработчик, который не мечтает сделать свой Fallout. Вот только в последнее время чаще выходят какие-то Diablo-шутеры в постъядерных декорациях. Пример Borderlands и Rage оказался заразителен и для шведской студии Fatshark, авторов Hamilton’s...

31 03 2024 6:48:13

Разумный компьютер за разумные деньги в июне 2021. От 35 до 500 тысяч рублей

Два месяца прошло с момента, как мы опубликовали предыдущий выпуск рубрики «Разумный компьютер», а значит, настало время обновить информацию. Что же, посмотрим, как изменилась ситуация на рынке за это время, что нового появилось и…|Игромания...

30 03 2024 6:30:26

Мудрая куча мусора

Девятый ослик Microsoft выпустила Internet Explorer 9 Microsoft представила девятую версию браузера Internet Explorer ― всемирно известный «ослик» стал быстрее, легче и умнее по всем возможным параметрам. Следуя…|Игромания...

29 03 2024 3:40:22

Косплей недели: «Старкон», UniCon, BlizzCon

За последнее время прошло сразу несколько интересных с точки зрения косплея мероприятий. Сейчас мы расскажем о них — вкратце и по «географическому» порядку. Россия, Санкт-Петербург — «Старкон:…|Игромания...

28 03 2024 8:40:10

Обзор Serious Sam 4. Веселье превыше всего

Четвёртую часть Serious Sam мы ждали целых девять лет. Нередко проекты, которые настолько долго томятся в разработке, сбиваются с пути, но «Крутой Сэм», напротив, вернулся на верную тропу. Лучшая часть со времён The Second…|Игромания...

27 03 2024 19:58:17

Lucky Luke: Вперед, на Запад!

Сегодня про флегматичного ковбоя по имени Счастливчик Люк все как будто позабыли, на наш взгляд, совершенно зря: в его приключениях было много задора и здорового юмора. И свежая игра Lucky Luke: Go West! — прямое, хотя и не самое выразительное том...

26 03 2024 16:39:11

Первый взгляд. Maelstrom

Если бы существовала награда за самую недооцененную игру, этот приз наверняка получил бы «Периметр» от калининградской студии «К-Д ЛАБ». При всех своих достоинствах игра оказалась настолько концептуальной и революционной, что по...

25 03 2024 22:30:25

Обзор фильма «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн». Дэдпул и Бриджет Джонс в одном флаконе

К «Отряду самоубийц» можно относиться по-разному, но с одним, кажется, не спорил никто: Марго Робби идеально воплотила на экране образ Харли Квинн. Преступная королева Готэма в её исполнении покорила сердца даже тех зрителей,…|Игромания...

24 03 2024 4:24:41

Основы профессионализма в Magic: The Gathering. Колоды формата Extended

Большинство статей по Magic: The Gathering в нашем журнале посвящены формату Standard, известному также как Type 2. В соответствующих ему колодах могут использоваться только карты из последнего базового издания и двух последних блоков дополнительных издан...

23 03 2024 19:17:16

Сфера. MMORPG по-русски!

Ни фанфар, ни многоголосого хора небесных пристолов. Ни грома, ни молний. О том, что работы над игрой ведутся, стало известно, когда они — работы — были уже в самом разгаре. Первая в России MMORPG — "Сфера" — зарождалась тихо. На приступ жанра, жизнь кото...

22 03 2024 5:40:46

Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent

...очень часто приходится действовать в непривычных декорациях. Ночные миссии отступили на задний план — теперь Сэма могут отправить на задание даже в ясный солнечный день. Это добавляет игре бодрости — отсидеться в тени не получится, приходит...

21 03 2024 23:44:58

Полицейский разворот. Need For Speed: Most Wanted

«…новый Most Wanted все-таки совершенно не похож на Hot Pursuit, хотя на первый взгляд сходство напрашивалось. «Управление машинами совершенно иное, — признался продюсер серии Мэтт Уэбстер. — В Hot Pursuit большую часть времени вы гоняете почти на максима...

20 03 2024 17:43:38

Руководство и прохождение по "The Fate"

Что-то с памятью моею стало... (народное) Шторм. Я слушаю скрип мачт и смотрю на сверкающие молнии, чертящие в ночном небе неясные узоры... А вокруг бушующее море, и волны все бьют в борт корабля. Я слушаю голос грома и, как каждый вечер за послед...

19 03 2024 17:39:37

Первый взгляд. Lawmaker

Друзья! Давно пора привыкнуть, что вестерн — это не стиль, не жанр, а самый настоящий диагноз. Симптомы болезни стандартны: небритый мачо в роли главгероя, верная лошадь под седлом, любимый “кольт” в кобуре и бескрайние прерии Дико...

18 03 2024 8:53:50

Обзор Half-Life: Alyx. Игра, максимально реализующая потенциал VR

Пока весь мир подшучивал над Valve и ее третьей «Халфой», в компании работали над настоящей революцией. И имя ей Half-Life: Alyx. Почему революцией? Да потому что новая часть серии не только не опозорила имя великой франшизы, но…|Игромания...

17 03 2024 8:59:27

Короли ночи. Vampire: The Masquerade Bloodlines

«…В 1997 году отцы-основатели Fallout Тим Кейн, Леонард Боярский и Джейсон Андерсон не смогли договориться с руководством Interplay насчет будущего сериала и решили покинуть компанию. Уже следующей весной они основали собственную студию Troika Games. Назв...

16 03 2024 2:37:16

Ждем: Берсерк-Онлайн

На страницах рубрики Вне компьютера мы уже не раз писала о Берсерке — самой успешной российской коллекционной карточной игре. Теперь Берсерк переходит и в онлайновый раздел......

15 03 2024 11:17:33

Косплей недели: Darkstalkers, Другой мир, DMC, Horizon Zero Dawn, LoL

Морриган и Лилит — Darkstalkers В прошлом году мы уже делились с вами отличным парным фотосетом по серии Darkstalker. И теперь мы снова видим эффектную пару Морриган и Лилит, но на этот раз в исполнении Алисы Арефьевой и…|Игромания...

14 03 2024 22:36:30

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Prey Дата выхода: 2006 Жанр: FPS Издатель/разработчик: 2K Games/Human Head Studios Еще в середине 90-х только что ушедший из id Том Холл задумал сделать шутер про индейца, использующий последние графические наработки Duke…|Игромания...

13 03 2024 20:10:54

Руководство и прохождение по "Mount & Blade: Огнем и мечом"

«Огнем и мечом» не затягивает в свой мир с головой. Но и без того перед нами замечательный сплав тактики и ролевого боевика, более целостный, чем прошлая игра....

12 03 2024 12:11:43

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продаж...

11 03 2024 1:21:39

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::