Microsoft Train Simulator Editors & Tools > Minecraft истории
истории Minecraft    

Microsoft Train Simulator Editors & Tools

Microsoft Train Simulator Editors & Tools

Мастерская Microsoft Train Simulator Editors & Tools 027.12.2001 01:29  |  Настоящие игроманьяки, считающие, что стандартные поезда недостаточно поездатые, трассы слишком скучные и однообразные, а в миссиях маловато адреналина, получают в руки мощный инструмент для изменения пpaктически всех параметров игры...  Мастерская   Miсrosoft поступили очень грамотно, включив в поставку игры набор для ее полноценного
Главное меню Editors & Tools.
редактирования MS Train Simulator Editors & Tools. Настоящие игроманьяки, считающие, что стандартные поезда недостаточно поездатые, трассы слишком скучные и однообразные, а в миссиях маловато адреналина, получают в руки мощный инструмент для изменения пpaктически всех параметров игры (как заверяют разработчики, все оригинальные трассы созданы в этом редакторе), с которым нам сейчас и предстоит разобраться. Я не буду углублляться в тонкости картостроения, а разъясню только основные принципы работы с редакторами, зная которые, разобраться с программой не составит особого труда.
   Устанавливаются "тулзы" по умолчанию и хранятся в корневой директории игры в виде одного ехе-шника. В состав пакета входят Route Editor 3D-редактор трасс, Activity Editor редактор сценариев и свойств маршрутов, Cab Editor редактор оформления кабины локомотива и Route Geometry Extractor самый глобальный редактор, предназначенный для создания абсолютно новых трасс, которые впоследствии будут редактироваться в Route и Activity.
    
   Route Geometry Extractor
   Знакомство с пакетом Editors & Tools стоит начать именно с этой программы, ведь в ней и создаются новые трассы. Работает она предельно просто: на карте мира выбираете регион, в котором собираетесь проложить железную дорогу, нажимаете кнопку New Route, и задаете параметры название, описание, тип электрификации и скоростные ограничения. Теперь выберем текстуры, которые будут доступны для оформления карты. Для этого убедитесь, что активна именно ваша трасса (Select Route/Название Трассы), затем выберите в меню File пункт New Quad Tree, выберите регион, в котором проложена трасса, увеличьте изображение до максимума (функции Zoom Region и Zoom Window) и, кликнув правой кнопкой, выбирайте пункт Add all Selection Tiles. При этом не перестарайтесь и не захватите слишком большую территорию, иначе процесс затянется надолго и сама трасса будет очень много весить. Теперь кликайте на
File/Save Quad Tree, а затем Edit/Generate Flagged Tiles.
   Все, маршрут намечен, теперь можно переходить к его оформлению. Перезапустите редактор и заходите в редактор трасс, о котором далее...

    Route Editor
   Интерфейс Route Editor\'a способен
Общий вид Route Editor.
смутить пользователя, знакомого с другими 3D-редакторами, так как пpaктически ничего общего с 3DMax или тем же Worldcraft у него нет. Редактор сделан на движке игры и имеет всего одно окно плюс несколько дополнительных менюшек. Редактирование трасс ближе всего к созданию карт в стратегиях. Тормозит редактор вполне умеренно и даже на средненьком P-II 300 работает совсем неплохо, не говоря уже о более мощных системах.
    Запускаем Editors & Tools, читаем удивительное по своей художественной силе лицензионное соглашение, после чего давим на кнопку Route Editor. Вот мы и внутри. Прежде всего появится окно загрузки; выбираем там нужную трассу (для начала откройте Tutоrial Route она маленькая и простая) или же пустую трассу, которую вы создали в Geometry Extractor\'е.
    Перемещение по карте осуществляется стрелками на клавиатуре (вверх/вниз движение вперед/назад, а боковые стрелки "стрейф"), повороты осуществляются мышкой, при нажатой правой кнопке. Если удерживать Shift, передвижение будет существенно ускорено. Функции движения вверх/вниз не предусмотрено, поэтому пользуйтесь комбинацией "смотрю вниз, двигаюсь назад" или что-нибудь в этом духе. В окне
Окно выбора объектов.
Camera можно задать координаты места, куда вы хотели бы моментально переместиться, а также, при помощи кнопки Detail, можно отключить отображение объектов разных уровней.
    В меню Route/Properties можно отредактировать
основные свойства трассы: ее название и описание, тип (электрифицированная или нет), напряжение в сети, систему измерений, скоростные ограничения и даже гравитацию.
   Теперь можно заняться размещением
объектов. Для этого активизируйте режим Placement (F5). В появившемся окне нажмите кнопку More и выбирайте из списка нужный объект. Все предметы разпределены по группам деревья, здания, автомобили и т.д. Здесь же находятся источники звука и невидимые объекты скоростные ограничители, например. Стоит заметить, что набор объектов хаpaктерен для каждой трассы, так что на трассе Tutorial вы не найдете зданий с трассы Settle Line.
   Выбрав объект, размещаем его на поверхности и жмем левую кнопку мыши готово. Для выравнивания объекта пользуйтесь режимом перемещения (кнопка 2); в этом режиме объект перемещается строго горизонтально, а удерживая Ctrl, вы сможете выровнять его по вертикали. То же касается и вращения в обычном режиме объект вращается во всех измерениях, а при нажатом Ctrl строго
Назначение кнопок переключения режимов:
   1 режим выбора объекта
   2 режим перемещения объекта

   3 поворот объекта
   4 размещение новых объектов
   5 свойства объекта
   6 нанесение текстур на поверхность
   7 рисование поверх текстур
   8 редактирование ландшафта.
в горизонтальной плоскости или относительно вертикали. Точные координаты относительно осей X, Y и Z можно задать в окне свойств объекта, которое вызывается правым кликом либо кнопкой 5. При выравнивании объекта автоматически включается Wireframe Mode (режим каркаса), что существенно облегчает правильное позиционирование.
   Важно соблюдать последовательность в создании объектов: так, например, сначала ставьте мост, а потом кладите на него рельсы, а не наоборот.

   Теперь приступим к редактированию поверхности.
При помощи кнопки 8 активизируйте режим редактирования ландшафта, удерживая нажатой левую кнопку и перемещая мышь, выбирайте нужный участок (дерганые движения мышки это не тормоза, а привязка к координатной сетке, которую можно отключить в режиме 6), кликайте по нему правой кнопкой и выбирайте один из пунктов. Set height установить высоту выбранного участка; Flatten полностью выровнять выбранную зону. При изменении высоты будьте осторожны размещенные на поверхности объекты имеют свойство оставаться на своем месте, и при изменении ландшафта могут оказаться под землей или же, наоборот, повиснуть в воздухе. Но проще всего изменять высоту выбранного участка стрелками на цифровой клавиатуре. Для отмены последнего действия пользуйтесь клавишей "~". Чтобы увидеть, как свежесозданные неровности будут выглядеть при нормальном освещении, нажмите J.
   С ландшафтом побаловались, теперь можно немного порисовать. В меню Window активизируйте пункты Texture и Texture Selector, включите режим 6, выберите нужную текстуру из предложенных и нанесите ее на поверхность, где сочтете нужным, предварительно выбрав
нужный участок, в чем вам поможет координатная сетка. Выбрать несколько участков можно, удерживая клавишу Shift. По умолчанию загружается всего несколько текстур те, что используются на данной карте; но при помощи меню Edit/Insert в окне Texture Selector можно загрузить и другие текстуры, которые хранятся в ace-архивах в директории Route\Название Трассы\TerrTex. Лишние текстуры можно удалить при помощи функции Remove. В случае с совершенно новой трассой никакие текстуры не загружены, и выбирать их надо обязательно.
    В режиме 7 (Pencil Mode) можно рисовать прямо по поверхности текстур, правда, используется эта функция довольно редко. На этом позвольте завершить рассказ о редакторе трасс и перейти к следующей программе из этого пакета.
    
  Activity Editor

  Route Editor, о котором рассказывалось выше, предназначался только для создания физических объектов, а Activity Editor, о котором сейчас пойдет речь, для того, чтобы добавить ко всем красотам еще и некую смысловую нагрузку в виде заданий.
   Загрузив трассу,
Интерфейс Activity Editor.
начинаем разбираться... Редактор представляет собой изображение карты, на котором показаны только железнодорожные пути, платформы, светофоры, скоростные зоны и, собственно, условные события (триггеры).
   Для начала стоит назвать сценарий, придумать описание и брифинг, для этого существуют кнопки Edit Activity Description и Activity Brief. Далее задаем условия выполнения задания, в разделе Player для этого существует кнопка New Player Service. Нажав ее, вы создадите новое условие или задание; здесь следует задать условное название и название, которое будет показываться в игре, а также скорость, с которой будет двигаться состав в начале миссии, и, собственно, тип состава. Там же можно установить, насколько заправлен локомотив (уголь и вода в случае с паровозом и солярка в случае с дизельным локомотивом), время суток, когда начинается миссия, а также время года и погоду.
    Теперь пора перейти к созданию и редактированию событий. Оно осуществляется по известному всем из школьного курса информатики принципу "If-Then", то есть, если игрок должен перевезти пассажиров с одной станции на другую, он должен прибыть в установленное время на нужную станцию и остановиться, если же он этого не сделает, миссия будет считаться невыполненной.
   Теоретически это выглядит так: "If" = активизирован нужный триггер, "Then" = миссия
выполнена. На пpaктике же ничего писать не придется, ибо все условия задаются при помощи установки условных объектов.
   Однако перейдем к пpaктике. Черными точками на карте обозначены тупики, красными точками светофоры, синими наклонными полосками станции, а сами пути, как нетрудно догадаться, обозначаются черными линиями. Красными флажками и красными же линиями обозначаются участки со скоростным ограничением (устанавливаются как в редакторе карт, так и в редакторе сценариев).
   События делятся на три группы: Action Events события, происходящие в результате исполнения игроком определенных действий или активизации других триггеров; или же наоборот, задания, которые должен выполнить игрок. Location Events события, происходящие при пересечении поездом определенной зоны, обозначаются зелеными окружностями. Time Events события, которые сами происходят с течением времени. Consist это операции с составом поезда и создание новых составов.
    Начнем с самого простого Location Event. Для установки такого события кликните левой кнопкой в нужной точке пути и выберите пункт Place Location Event. В свойствах события задайте радиус активизации триггера и тип действия, которое произойдет в результате активации триггера; это может быть как просто текстовое сообщение, так и активизация другого триггера (нужно указать его условное имя) или, скажем, успешное завершение миссии. На этот триггер можно повесить сразу несколько событий (но не более четырех). Триггер обязательно надо назвать, потому как взаимодействие между триггерами осуществляется как раз при помощи условных имен.
    Для создания Time Event: в одноименном окне нажмите New и задайте параметры события примерно такие же, как у Location Event, с разницей в том, что в случае с этим триггером следует указать еще и время, в которое он сработает.
   Action Event создается опять же с помощью кнопки New в окне Action Events. В его свойствах следует указать необходимое действие, например, высадка пассажиров на определенной станции, и результат этого действия так же, как в случаях с другими триггерами.
    Ну а напоследок предлагаю разобраться с настройкой расписания движения поездов. Вам никогда не казалось, что ездить по пустынным трассам не слишком интересно? Пришло время добавить побольше активных поездов. Для этого нажмите кнопку New в разделе Traffic Pattern, после чего в появившемся окне настройте параметры движения поездов какие поезда в какое время и с каким интервалом в какую сторону двигаются, здесь все предельно просто. Для проверки расписания используйте функцию Verify Starting State и кнопку
Play, расположенную под основной картой.
    
   Cab Editor
   Последняя утилита в этом пакете редактор интерьера кабины машиниста. Оперирует с файлами *.ace, конвертированными из *.bmp и *.tga. Архивы с графикой следует хранить в директории Trains\Trainset\Название Локомотива\CABVIEW. Для нормальной работы с этим редактором требуются навыки работы с графическими редакторами, в которых предполагается создавать элементы оформления кабины. Редактирование кабины осуществляется при помощи перемещения различных элементов оформления и загрузки новых элементов через меню Cab Properties.
   Здесь необходимо загрузить большие графические файлы с общим видом кабины и с боковыми видами и правильно их спозиционировать относительно осей X и Y.
   Мелкие элементы добавляются через меню Cab Elements, это может быть контроллер (кнопка, рычаг, педаль) или измерительный прибор. В свойствах каждого объекта необходимо также указать графический файл, который будет его отображать.
   Обратите внимание, что в этом редакторе отсутствует функция отмены, поэтому следует действовать обдуманно и не забывать о резервных копиях изменяемых файлов.
   На этом позвольте завершить рассказ о пакете MS Train Simulator Editors & Tools. Счастливого пути! Да не попадутся на вашей дороге вероломные партизаны-подрывники...

Создание новых локомотивов
   В пакет Editors & Tools не входит редактор локомотивов и вагонов, однако создавать свои собственные средства передвижения или редактировать существующие все же можно. Модель создается в трехмерном редакторе, например, в 3D Studio Max, после чего импортируется в игру.
    В комплекте с игрой поставляются модели большинства объектов в формате *.3ds. Для их редактирования в 3D Max используйте пункт меню File/Import, а внеся необходимые изменения или создав новую модель, сохраните ее при помощи File/Export. Затем в директории, где вы сохранили файл *.3ds, создайте bat-файл, в котором пропишите:
   conv3ds имя_файла.s имя_файла.3ds
   txt2uni имя_файла.s
   Запускайте bat-файл, и после завершения процесса конвертации начинайте заменять стандартные объекты на измененные вами. Крайне рекомендуется при этом делать резервные копии заменяемых файлов.


Pro Evolution Soccer 2009 

Прорыв случился год назад. Konami решилась на тот шаг, который в EA почему-то очень боялись сделать. Они первыми дали PC-игрокам полноценный nextgen-футбол — и не прогадали...

25 04 2024 10:54:15

Первый взгляд. Пограничье

Пока человечество в лице NASA билось над разрешением вопроса “есть ли жизнь на Марсе?”, боги, обеспокоенные cyмacшедшими темпами развития науки и техники на Земле, решили, что настало время для нового витка развития эволюции. По повелению свыше накопл...

24 04 2024 13:50:38

Вивисекто. Action Forms и Герберт Уэллс против Чарльза Дарвина

Украинцы представляют миру свой новый проект: Vivisector: Creatures of Dr.Moreau (в русском варианте — “Вивисектор: Существа доктора Моро”).Это более чем необычный проект. Навевающий смутные ассоциации с охотами серии Сarnivores... Впрочем, как показало в...

23 04 2024 6:35:24

Diabolical Pitch

«…Diabolical Pitch примечательна, во-первых, тем, что не работает без Kinect, во-вторых — это единственная игра про бейсбол, в которую будет интересно играть людям, живущим за пределами США…»...

22 04 2024 11:13:21

Казаки: последний довод королей

"...нашумевшие во всем мире “Казаки”, созданные нашими украинскими собратьями из GSC Game World. Оригинальные “Казаки” побили все разумные пределы продаж для игр, сделанных в странах СНГ. GSC так сильно подзаработали на них, что смогли вести четыре (!) не...

21 04 2024 23:24:41

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИHTC Touch Diamond (коммуникатор), Canon EOS 450D KIT (зеркалка), Jabra BT8030 (раскладная Bluetooth-гарнитура), QUMO gamebox XL (игровой медиаплеер), Cowon iAudio U5 (MP3-плеер)...

20 04 2024 3:18:28

Мобильный мастодонт. Тестирование ноутбука DEPO VIP P9710

Кладем ноутбук на стол, поднимаем верхнюю крышку. Первым делом в глаза бросается наклейка, на которой написан слоган «С новым русским!». Оправившись от мopaльного шока, продолжаем...

19 04 2024 18:45:18

Косплей недели: Mario, Assassin’s Creed Valhalla, Bloodborne, StarCraft, Control

Принцесса Пич — Mario Настя Соколова блестяще воплотила очаровательную принцессу Пич — одну из самых узнаваемых персонажей вселенной Mario и, пожалуй, главную «даму в беде» в истории видеоигр. Хотя, судя по…|Игромания...

18 04 2024 1:53:47

10 сериалов на замену «Игре престолов»

«Игра престолов» вот-вот закончится, и перед многими фанатами встаёт вопрос: что смотреть дальше? Спин-оффы выйдут ещё не скоро, «Ведьмак» от Netflix — тоже не раньше ноября. Чем же себя занять до той…|Игромания...

17 04 2024 13:17:46

Metal Gear Solid: 10 лет

являются ли компьютерные игры искусством, оспаривается до сих пор. У Кодзимы сомнений не было: в комaнде MGS под его руководством десять должностей из тридцати пяти занимали дизайнеры. Пять человек, включая Кодзиму, были задействованы в написании сценария...

16 04 2024 13:18:29

Forged by Chaos

В 2008-м мы узнали, что московская Panzar Studio разpaбатывает дебютный проект Forged by Chaos на лицензированном у Crytek движке CryEngine 2. Жанровое определение игре тогда давали расплывчатое — «онлайновая…|Игромания...

15 04 2024 8:26:42

Крокус-покус. ИгроМир 2012

«…впечатления от «ИгроМира» каждый раз зависят в большей степени от того, кто в нем участвует и что там показывают. В этот раз, например, совсем не было Electronic Arts, Sony отдувалась через партнеров, а Microsoft отделалась микроскопическим стендом с му...

14 04 2024 16:27:38

Гринпис на колесах. Гидрогенная машинка H-racer

Включаем, ставим на асфальт и наблюдаем за происходящим... Все прошло удачно, хотя зря мы пытались проделать это на большой пустынной площадке — уже через две минуты угнаться за игрушкой можно было с большим трудом. H-racer уносился вдаль все б...

13 04 2024 13:42:23

Руководство и прохождение по "Nocturne"

Tomb of the Underground GodУровень 1Незнакомец вместе с Хирамом едут в поезде. Хирам жалуется, что после того, как их вызвали на новое задание – разбираться, почему в маленьком городке так часто мертвецы бегают по улицам, он чувствует на себе постоя...

12 04 2024 19:13:12

Обзор лучших игровых устройств. Часть вторая: игровые наушники

Некоторое время назад вышел наш первый обзор лучших игровых устройств. По щучьему веленью, по нашему хотенью он был всецело посвящен мышкам — главнейшему орудию любого игрока. Теперь позвольте перейти к наушникам. Без качественных игровых…|Игромания...

11 04 2024 1:31:48

Тест игрового ноутбука Acer Predator Helios 300 с Core i7 и GeForce GTX 1060

Технические хаpaктеристики Дисплей: 17,3 дюйма, 1920x1080, IPS, 75 Гц Процессор: Intel Core i7-7700HQ, (4 ядра, 2,8—3,4 ГГц, 45 Вт) Память: 16 ГБ DDR4-2400, Kingston ACR24D4S7S8MB-8 …|Игромания...

10 04 2024 2:51:31

Beyond: Two Souls. Сравнение графики на ПК и PS4

Beyond: Two Souls — одна из самых неоднозначных игр Quantic Dream. В отличие от Heavy Rain, её критиковали за нелогичные сценарные ходы, наигранность эмоций, рваный сюжет и множество других мелочей. Но, несмотря на прохладный…|Игромания...

09 04 2024 4:12:58

Тестирование видеокарты Palit Revolution 700 Deluxe

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИВИДЕОЧИП: 2х RV770ТЕХПРОЦЕСС: 55 нмЧАСТОТА GPU: 750 МГцТИП ПАМЯТИ: GDDR5ЧАСТОТА ПАМЯТИ: 950 (3800) МГцШИНА ПАМЯТИ: 2х 256 битИНТЕРФЕЙС: PCIe x16ЦЕНА: 16 500 руб.О повышении производительности за счет увеличения количества...

08 04 2024 21:39:54

Софтверный набор 

Гвоздь номераXNView 1.90.3Разработчик: Пьер ГугелеЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: http://perso.orange.fr/pierre.g/xnview/enxnview.htmlОбъективно XNView — один из лучших просмотрщиков и конвертеров графических…|Игромания...

07 04 2024 22:28:37

Assassin’s Creed: Истоки. Всё, что нужно знать об игре перед релизом

В последнее время нас всё больше пугают тем, что ААА-проекты превращаются из игр-истории в игры-сервисы — но именно в этом плане «Истоки» смотрятся на редкость многообещающе. Да, игра тоже следует трендам, только вот…|Игромания...

06 04 2024 12:54:12

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

«…Основы игровой механики не трогали, вы по-прежнему управляете сказочным королевством, по которому бродят герои с интеллектом пятилетнего ребенка, выращенного обезьянами бонобо. Как и всякие дикие твари, ваши питомцы плохо поддаются дрессировке — им нель...

05 04 2024 17:19:56

Превью Age of Empires: Definitive Edition. Эпоха империй возвращается!

— Карфаген должен быть разрушен! В 1997 году относительно молодой жанр стратегий в реальном времени переживал настоящий бум. Вовсю гремели первые Warcraft, Total Annihilation, Command & Conquer и её спин-офф C&C: Red Alert.…|Игромания...

04 04 2024 12:26:29

Пусковая установка. Обзор программ-лаунчеров

...либо каждый раз лазить в меню «Пуск» (что долго), либо загромождать место на рабочем столе ярлыками. Про панель быстрого запуска и вспоминать не хочется: попробуйте запихнуть туда 20 кнопочек и убедитесь, что легче не стало. Народные умельц...

03 04 2024 0:55:51

Тестомания

1. Продолжите фразу: «Святой Себастьян Милосердный…»А) …распятый на саксофоне в рассказе Сьюзан Зонтаг! Б) …подвешенный за ноги на дереве! В) …в моем магазине не продается!2. Испытываете ли вы тягу к…|Игромания...

02 04 2024 18:57:34

Hot Wired

   В основе > Ура, Inca Gold опять в строю! Поражаюсь находчивости этих ребят — их отстойные игрушки появляются в блоке мини-рецензий с завидной периодичностью. Вы помните Autobahn Racing? Вот и я думаю, что нет. И Hot Wired вря...

01 04 2024 0:11:19

Главные события 2019. Запуск Stadia, скандал вокруг Modern Warfare, приезд Кодзимы

Год подходит к концу. Настала пора вспомнить, чем запомнился нам 2019-й и как он изменил игровую индустрию. EGS и временные эксклюзивы Во время подведения итогов прошлого года мы назвали очень важным событием открытие Epic Games Store. Тогда многие…|Игромания...

31 03 2024 9:11:57

Чем хороший уровень отличается от плохого? Разбираемся на примере Thief, Mirror’s Edge и Dishonored

Левелдизайн — одна из важнейших составляющих разработки игр, но с развитием индустрии публика уделяет ему всё меньше и меньше внимания. Дескать, хороший (читай, разветвлённый) дизайн уровней — это лишь приятный, но необязательный…|Игромания...

30 03 2024 20:12:18

Краткие статьи. Enclave

На примере развития игрового проекта Enclave можно проследить все творческие поиски и душевные метания молодого, но подающего большие надежды союза разработчиков Starbreeze Studios. В двухтысячном году Enclave числился в стане прямых конкурентов Unreal To...

29 03 2024 1:48:34

Rocket Knight

«…Оригинальный Rocket Knight Adventures был прорывной игрой для своего времени. По сути, в нем впервые появилось то, что сегодня называют «вертикальным гeймплеем». У Спаркстера за плечами висел реактивный ранец, позволявший взмывать ввысь, чтобы перепрыги...

28 03 2024 8:32:32

Эксклюзив: интервью с разработчиками Guild Wars 2 

...Гeймеры чего только не напридумывали за два месяца. И что раса Чарр захватит власть надо всем миром, и что джунгли Магуума разрастутся по всей Тирии. При этом из официального анонса не было даже известно, где будет происходить действие Guild Wars 2. Да...

27 03 2024 0:37:15

Играем: Jade Dynasty

«…В отличие от конвейерных гриндилок, JD может похвастаться массой заданий на любой вкус. Сюжетные квесты, легендарные, клановые, крафтерские, на исследования, на апгрейд питомцев, на поиск сокровищ и даже романтические! Выполнять их проще, чем в большинс...

26 03 2024 3:13:57

«Стражи галактики»: мир спасут космические жулики

Если студия Marvel ассоциируется у вас только с мутантами в масках и трико, пора пересмотреть свою точку зрения. Потому что на сей раз Marvel создали собственные «Звездные войны». «Стражи галактики» — это канонический…|Игромания...

25 03 2024 19:21:32

В центре внимания "Star Wars: Republic Commando"

“Если вы разделяете мнение о том, что “Звездные войны” — это такая светлая и немного наивная сказка о добре и зле, с годами ставшая мифом о далекой-далекой галактике, то Star Wars: Republic Commando создается явно для того, чтобы оскорбить ваши самые лучш...

24 03 2024 2:27:28

Интересное в Сети

    http://ducks.m35.ru     Даже не сайт, а всего лишь одна страничка, посвященная уткам. Любовно и детально водоплавающие. Утка-мумия, утка-младенец, утка-танкист и даже утка-невеста...…|Игромания...

23 03 2024 9:17:35

Heroes of Might and Magic 5: Повелители Орды 

воины, облаченные в звериные шкуры, с первых минут внушают уважение. В их рядах сражаются и трусливые, но многочисленные гоблины, и яростные кентавры-стрелки, и гигантские тролли, вооруженные внушительными дубинами, и виверны. Все существа, как и положено...

22 03 2024 9:27:17

Руководство и прохождение по "Braid". Часть 2. Время назад!

Теневой двойник Тима появляется не только на уровнях, но и в пазлах. Braid — игра об ошибках. Мы вместе с Тимом совершаем их постоянно: вот шальное ядро ударило нашего героя, вот одинокий кролик в безумном прыжке выкидывает Тима с…|Игромания...

21 03 2024 18:21:21

Горячая линия: железо

"Компьютер постоянно пищит, иногда затихает, но потом начинает с новой силой. Мне это ужасно надоело!" - Ваши проблемы разрешает наш штатный эрудит - Дмитрий Горячев...

20 03 2024 5:53:37

Symbian OS. Будущее ближе, чем вы думаете

"...Да-да, многозадачность на мобильном телефоне. Как и поддержка 2D/3D графики, поддержка html/xml и полный набор мультимедиа-развлечений..."...

19 03 2024 0:32:33

Duke Nukem Forever

Еще год-полтора назад фраза «я провел три часа за Duke Nukem Forever» прозвучала бы не менее дико, чем «я только что вернулся из страны сбывшихся надежд, где пил чай с лепреконами, бегал по радуге и гладил…|Игромания...

18 03 2024 2:40:46

Вердикт. Бумер 2

Кажется, во всем мире уже поняли, как надо делать игры по фильмам. Взгляните хотя бы на Ice Age 2: The Meltdown: отличная игра, интересная всем и каждому. Но до России, как известно, новые тенденции доходят спустя какое-то — зачастую весьма долго...

17 03 2024 13:29:34

Студия People Can Fly рассказала о планах на будущее

Недавно «Игромания» побеседовала с Себастьяном Войцеховским, главой студии People Can Fly. В первую очередь поляки известны миру благодаря культовой серии Painkiller и лихой Bulletstorm. CEO студии ответил на пару вопросов о…|Игромания...

16 03 2024 4:15:20

Дайджест-DLC

Кровавый режим Скажем сразу: несмотря на то, что рассказать о Dawnguard мы взялись именно в этой рубрике, в действительности рассматривать восьмичасовую добавку к The Elder Scrolls 5: Skyrim как типовое дополнение достаточно сложно. Многие из нас…|Игромания...

15 03 2024 4:14:43

Анабиоз: Сон разума 

...непрерывное противостояние тепла и холода. Враги являются «переносчиками» мороза, и вы сможете узнать об их приближении заранее. Изо рта начинает идти пар, фонарь светит хуже, стены, оружие и ваши руки покрываются инеем — все это...

14 03 2024 6:15:23

Игры недели: NBA 2K18, Marvel vs. Capcom: Infinite, Project CARS 2

В эфире программа «Во что поиграть на этой неделе?». Текущая игровая неделя принесла нам ещё один спортивный симулятор, а также супергеройский файтинг и хардкорную гонку....

13 03 2024 23:42:38

Первый пошел. ATI Radeon HD 2900 XT

...фанаты ATI разделились на два лагеря — на огорченных и довольных. Первые посетуют на недостаточную производительность, отсутствие UVD, а вторые же порадуются приемлемой цене и производительности почти на уровне GeForce 8800 GTS...Мы тестировали:...

12 03 2024 17:49:15

Руководство и прохождение по "Diablo 2"

Распечатывая коробку... ...с «Диаблой 2», вы наверняка ожидаете, что все, что вы там увидите, уже давно знакомо, пройдено неоднократно во время бессонных ночей, проведенных на Battle.Net. Теперь приготовьтесь удивляться: в D2 подход к ма...

11 03 2024 14:12:50

XXX

Special Лучшие игры 2016 года: ВЫБОР ИГРОКОВ В этой номинации мы даем слово вам. В течение месяца мы собирали ваши голоса за лучшие игры 2016 года и главные разочарования. Встречайте: самые "народные" итоги года. 7 мин. 20 сек.…|Игромания...

10 03 2024 4:24:35

Wasteland 2

«…Конец XXI века. В результате войны между СССР и США мир пережил глобальную ядерную катастрофу. Люди кое-как пытаются выжить в выжженной радиоактивной пустыне. Где-то во всем этом хаосе отряд рейнджеров, бывших военнослужащих армии США, отправляется путе...

09 03 2024 1:18:29

Косплей недели: LoL, Overwatch, Marvel, WoW, Heroes of the Storm

Эвелинн — League of Legends Мы с вами видели уже немало косплея с участницами виртуальной поп-группы K/DA, но вы только посмотрите, как точно кадры с Ладой Люмос в роли Эвелинн повторяют кадры из официального клипа! Фотограф…|Игромания...

08 03 2024 19:38:30

Младший брат. Тестирование видеокарты нового поколения ZOTAC GeForce GTX 470

«…По сравнению со старшим представителем линейки GeForce GTX 470 потеряла слишком много в производительности — фактически, NVIDIA уменьшила мощность младшей платы на четверть. Правда, играть это не мешает. GeForce GTX 470 обеспечивает достаточную производ...

07 03 2024 10:49:13

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::