Tom Clancy's Rainbow Six: Raven Shield
Бежим по двору к следующему окну, затем к запасному входу. Все смешивается, наступает хаос: выстрелы, крики коллег "contact!", опять пальба... В памяти остался террорист, попавшийся нам уже перед самым входом. Он вроде собирался сдаться, этот парнишка в нелепой цветастой рубахе. Но нервы не выдержали и по нему вдарили из всех стволов. Запомнился отчаянный предcмepтный вскрик ему было больно. Вихрем врываемся в дом. Опять пальба, опять вскрики. Но неожиданно все затихает... Мы сидим в небольшой комнатке и "держим" длинный коридор и кусок холла.
|
Мы ждем.
"Тук-тук, тук-тук, тук-тук" нет, это не сердце, а часы. Обычные "ходики" с гирьками. А на втором этаже уже хлопают двери. Занервничали. Спускаться к нам они не будут там ближе к заложникам. Впрочем, мы сами скоро к ним поднимемся на первом этаже осталось так мало дел.
А пока мы ждем.
Они вернулись!
Rainbow Six. Детище Тома Клэнси, элитное спецподразделение по борьбе с любыми опасностями, которые только могут угрожать цивилизованному миру. Да, "Радуга" снова с нами. Встречаем с цветами Tom Clancy\'s Rainbow Six: Raven Shield.
На первый взгляд кажется, что игра изменилась не очень сильно. После короткого брифинга игрока, как и в старые добрые времена, встречает долгая процеДypa подготовки к операции. Подбор комaнды, распределение по оперативным группам, раздача вооружения и дополнительного оборудования все осталось на месте. Экран предварительного планирования все так же предлагает самостоятельно прописать маршруты движения и действия каждой группы. ПроцеДypa эта пусть и долгая, но удивительно увлекательная благодаря очень качественным игровым картам. На каждой из них можно опробовать с десяток различных тактик: от стремительного прорыва двумя тяжеловооруженными группами до аккуратного скрытного проникновения нескольких бойцов с бесшумным оружием при поддержке снайперов. Планировать свои действия на карте очень просто. Интерфейс удобен и дружелюбен на изучение всех особенностей размещения "контрольных точек" уходит максимум двадцать минут. Впрочем, если вам жалко этих минут, то можно воспользоваться одним из заранее подготовленных планов. Кстати, готовиться к заданию очень помогает интеpaктивная трехмерная камера, которая всегда может показать любой фрагмент уровня и даже позволить "пробежаться" по маршруту группы, позволяя игроку заранее выучить все особенности карты.
После начала миссии в глаза бросаются куда более значительные изменения. Во-первых, это уникальная система управления подчиненными. Игрок теперь всегда может указать своим коллегам позицию на карте, которую нужно занять. Хотите, чтобы группа пробежала в другой конец коридора? Нет проблем наведите прицел на желаемое место
|
Кроме того, улучшилась и работа снайперов. Теперь стрелки могут действовать в двух режимах: режиме наблюдения, когда снайпер просто сообщает о всех замеченных врагах, и режиме стрельбы, когда замеченные враги моментально расстреливаются. Переключение между этими режимами происходит, естественно, с разрешения игрока.
Рай для оружейника
Вы слышите кашель? Это Сэм Фишер, главгерой недавней Splinter Cell, слегка подавился от зависти. Его арсенал технократических побрякушек, конечно же, вне конкуренции, но и бойцам "Радуги" есть чем похвастаться.
Начнем с оружия. Про него можно сказать просто: есть пpaктически все стволы, которые только производятся на Земле. Всего пятьдесят семь видов. Вам какой "Узи"? Обычный? А может, "Мини-Узи"? Или "Микро-Узи"? Или вы желаете "калашников"? А какой 47 или 74? Чтоб стрелял? Да они все стреляют дай боже... И так далее глаза при первом визите в местный "магазин" буквально разбегаются. Следует отдать должное разработчикам каждый ствол в игре смоделирован предельно тщательно, и разница между G3A3 и, например, Galil ощущается пpaктически сразу.
Дальше идут четыре вида гранат и три вида мин. А на сладкое немалое количество разнообразных технических примочек. Как вам, например, такая забавная вещица, как детектор, улавливающий
|
Оружие в Raven Shield в зависимости от модификации можно оснащать глушителями, магазинами повышенной емкости и оптическими прицелами. Для снайперских винтовок предусмотрен еще и тепловизор. Снайпер, оснащенный подобным устройством и парочкой дымовых гранат, становится чуть ли не самым опасным персонажем в игре ибо всегда может поставить дымовую завесу и, прицеливаясь с помощью тепловизора, расстрелять ничего не подозревающих врагов.
А умирать они любят
Каждый боец в Raven Shield обладает несколькими параметрами, на основе которых и определяется его специализация. При этом, в отличие от предыдущих частей, в Raven Shield персональные параметры личного состава растут от миссии к миссии, причем не только у бойцов, принимавших участие в задании, но и у оставшихся на базе. Следует отметить, что распределение очков опыта проводится автоматически, причем не всегда логично. Так что не удивляйтесь, если к середине игры ваш лучший штурмовик неожиданно превратится в отличного взрывотехника... Кстати, параметры бойцов, принимаемых на службу на место убитых, очень низки, поэтому учитесь проходить миссии с минимальным риском и готовьтесь к перезагрузкам в случае больших потерь.
А перезагружаться придется ох как часто. Искусственный интеллект бойцов "Радуги" подходит под определение "хотели как лучше, а получилось как всегда". Любимое занятие местных компьютерных умников перегруппировка. Перегруппировываются они всегда, везде и всюду. При этом сам процесс до боли напоминает стайку школьников у киоска с мороженым толкотня, беготня и суета. Результат, правда, впечатляет секунд через десять бойцы создают некое "живое тело", ощетинившееся стволами во все стороны света и способное выдержать даже нашествие роты стройбата. Все предельно грамотно, никто не тычет оружием в стену или спину коллеги. Вот только пользы от этого все равно никакой террористы в Raven Shield атаковать не любят.
Ситуация несколько улучшается, когда
|
Есть, правда, у подобной стратегии один недостаток. Управлять можно только одной группой, остальные (а на задание обычно идет два-три отряда) действуют самостоятельно. И, даже несмотря на возможность переключаться между бойцами, уследить за всеми сразу никак не получается.
Искусственный интеллект террористов заметно проще и эффективнее. Никаких перегруппировок. Все просто или патрулируй, или валяй Дypaка. Услышал выстрелы? Прячься и жди, пока на горизонте не появятся спецназовцы, которые долго будут выяснять, кому в какую сторону смотреть. В это время их так легко убивать. Возникли проблемы у коллеги? Беги на помощь и помогай окружать врага. Стало совсем плохо и спецназ побеждает? Самое время убить заложников. Вот и все рецепт победы пpaктически готов. Осталось добавить только удивительную меткость и мгновенную реакцию террористов.
Симулятор поражений спецназа
Играть в Raven Shield сложно. Заметно сложнее, чем в предыдущие части Rainbow Six. Иногда создается такое впечатление, что все составляющие игры сговорились не давать вам победить до последнего. Архитектура уровней тоже сложна: десятки комнат и коридоров, множество дверей, проходов, окон. Противник при этом имеет не только численное, но и позиционное преимущество ведь именно ему предстоит прятаться в укрытиях, которыми изобилует каждый квадратный метр площади.
Разработанные планы действий, предлагаемые компьютером, далеки от идеала. Чтобы победить, в них требуется внести множество изменений. Где-то уместнее дымовая граната, а не оглушающая. Где-то группа делает никому не нужный крюк. А где-то вообще лучше отказаться от штурма здания один-единственный снайпер на грамотной позиции будет действовать куда эффективнее. Вообще, следует отметить, что компьютер обычно предлагает самый грубый способ решения проблемы. Хотите расправиться с врагом поизящнее
|
Однако и тут не все идеально. Создать работоспособный план с первого раза сможет только опытный профессионал. Остальным придется раз за разом возвращаться на экран предварительного планирования и учиться на собственных ошибках. Испортить операцию может мельчайший недочет достаточно одной группе ворваться в здание чуть раньше другой... и на карте останутся восемь трупов спецназовцев. Поэтому даже самый незначительный участок маршрута придется планировать с особой тщательностью, заботясь обо всем начиная с направления, в котором должна смотреть группа, и заканчивая позицией, с которой ей следует открыть огонь по врагу. При этом не стоит забывать и про то, что в сложных ситуациях управляемые компьютером коллеги пpaктически беспомощны. Поэтому готовьтесь к тому, что самые ответственные участки для каждой из оперативных групп вы будете проходить самостоятельно. Так и только так в Raven Shield достигают успеха.
Вам уже страшно? Уже хочется схватить какой-нибудь простенький шутер и навсегда забыть об этой ужасной игре? Постойте. Несмотря на все вышеперечисленные трудности, играть в Raven Shield удивительно интересно. Да, большинство миссий придется проходить по десятку раз, пробуя все новые и новые тактики. Но каждый этот раз будет новым. Raven Shield способна на одной карте с одними и теми же действующими лицами создавать огромное количество непохожих друг на друга сценариев. Здесь все как в жизни. Террорист трусит и сдается в плен после первых выстрелов. Группа спецназа гибнет из-за того, что один из ее бойцов на секунду отвернулся от контролируемой двери. И поверьте: когда, несмотря на весь этот хаос, вы впервые победите, действуя по своему собственному плану, вашему восторгу не будет предела.
Встреча поколений
А еще в Raven Shield оказался на удивление интересный мультиплеер. Да, основные идеи позаимствованы из Counter-Strike: те же самые задания по эскорту гражданского населения, освобождению заложников и обезвреживанию бомбы. Но игра получилась совсем иная. В Raven Shield бывает такое, о чем даже не подозревали поклонники Counter-Strike. Как вам возможность засекать врагов "на слух", по звуку шагов? Или с помощью имитатора сердцебиения заманивать врагов с детектором оного биения в ловушку?
|
* * *
Движок игры оставляет двойственное впечатление. С одной стороны, свежая версия моторчика Unreal Technology дает очень качественную картинку. Модели спецназовцев, их форма, оружие, движения как настоящие. Благодаря физическому движку Karma террористы гибнут в соответствии со всеми нужными законами физики, сворачиваясь порой в самые невероятные позы. Звук заслуживает отдельной похвалы. Хотя бы за то, что разработчики не поленились и записали отдельные звуки выстрелов для всех "пушек" (а их более пятидесяти, помните?). Ну а свист пуль, впивающихся в деревянное ограждение перед игроком, это вообще нечто незабываемое...
С другой стороны, за все надо платить. В данном случае ценой всем этим прелестям стали высокие системные требования. На максимальных настройках Raven Shield иногда способна ввести в ступор даже самый мощный компьютер. Поэтому, если хотите насладиться местными красотами сполна готовьтесь к апгрейду.
Гeймплей: 9
Графика: 9
Звук и музыка: 8
Интерфейс и управление: 9
Новизна: 7
Рейтинг "Мании": 8.5
Дождались? Raven Shield самый настоящий симулятор спецназа. Готовьтесь часами корпеть за тактической картой, тренируйте выдержку и реакцию. А главное, помните здесь нет легких побед. Только легкие поражения.
Оправданность ожиданий: 90%
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....
27 04 2024 11:46:21
«…Получив на руки огромный бюджет и карт-бланш на полную творческую свободу, Polyphony Digital разгулялись по полной — создали десятки трасс, перенесенных в игру с погрешностью до сантиметра, сотни машин, проработанных до каждого винтика, нарисовали небо...
26 04 2024 12:32:25
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
25 04 2024 6:36:14
По многочисленным — хотя здесь больше подойдет определение "массовым" — просьбам наших читателей мы публикуем римейк статьи годовой давности "Разумный компьютер за разумные деньги". Мы постарались учесть все ваши пожела...
24 04 2024 5:38:32
Светлана Нелипа, постоянный автор Игромании Росла нормальной дeвoчкой, пока не увидела компьютер с запущенной Half-Life. С тех пор ждет выхода Half-life: Episode 3, хоть и тщетно уверяет всю редакцию, что лучшая игра в мире — The Sims 3.…|Игромания...
23 04 2024 20:51:49
Мы отмечаем Новый год первого января, в Китае его празднуют в первое новолуние после 21 января, иранские и тюркские народы встречают его 21 марта... А в коллекционной карточной игре Hearthstone Новый год наступил в начале апреля, с выходом дополнения…|Игромания...
22 04 2024 10:59:40
«усипусечные овечки» всего через двадцать минут превращаются в «тупых тварей». Загоняя их в корабль, надеешься, что у инопланетян нет статьи за жестокое обращение с животными, и с теплотой вспоминаешь сюжеты о распотрошенном пришел...
21 04 2024 12:18:47
«…Гeймплей «Блицкрига 3» получился очень азapтным. Всякий раз, обломав зубы о чью-нибудь оборону, трудно побороть желание немедленно нажать «в бой!» и отвести душу на ком-нибудь, кто не так тщательно заткнул все дыры. И наоборот — увидев в повторе, как кт...
20 04 2024 4:15:42
Мы так подробно говорим об оригинальной игре потому, что римейк от Bohemia Interactive не переосмысление, а дословная реставрация. «Operation Flashpoint был во многом вдохновлен Carrier Command, поэтому мы просто счастливы работать над римейко...
19 04 2024 16:46:26
«…Современные мобильные и социальные платформы дали второе дыхание образовательным играм. Открывшиеся горизонты для разработки новых полезных и прибыльных детских продуктов даже побудили инвесторов из Index Ventures и Richmond Park Partners вложить около...
18 04 2024 5:34:41
Savage в равных пропорциях смешивал полярные жанры: RTS и шутер. Тут вроде бы каждый был сам себе герой: убийство монстров, прокачка, зачистка шахт. Привычные MMORPG-будни. Но S2 Games придумали должность комaндира. Для человека, которому доставалось это...
17 04 2024 15:46:54
Первая часть современной дилогии о похождениях Бласковица, Wolfenstein: The New Order, была игрой на перепутье идей. Во всех возможных смыслах. В ней был классический шутерный гeймплей с аптечками и бронёй. Были модные элементы стелса, какая-никакая…|Игромания...
16 04 2024 2:30:35
Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. Half-Life 2 Вторая Half-Life — одна из тех…|Игромания...
15 04 2024 20:11:13
«…Новейшая часть этой великой стратегии оказалась не просто нашпигованным деталями и сотнями новых юнитов ремейком с современной графикой, а первым за много лет серьезным переосмыслением всей серии. Все ключевые элементы игры (экономика, культура, строите...
14 04 2024 20:56:44
Demigod — многопользовательская игра, где под контролем каждого из участников находится всего один герой. Комaнда от трех до пяти игроков должна превзойти равную по численности в одном из четырех игровых режимов. Помимо персонажей на симметричном игровом...
13 04 2024 4:12:47
"...Все аркадные ростки, успевшие пустить корни в предыдущих играх серии, были безжалостно срезаны ребятами из Black Box и торжественно сожжены на симуляторном алтаре..."...
12 04 2024 2:40:50
«…Перед нами рабочий инструмент с огромным количеством качественно реализованных возможностей. И если вам до сих пор не хватало электронного блокнота, а планшетный компьютер был не нужен, то Eee Note EA800 может оказаться хорошим выбором…»...
11 04 2024 17:58:44
...неукоснительно следуют тому, что в их представлении и представлении большинства россиян является традициями аниме. Главная героиня — хрупкая дeвyшка в костюме, еле-еле дотягивающем до планки «18+», зато с двумя огромными ганблейдами (...
10 04 2024 2:18:49
Движок Serious Sam продолжает пользоваться спросом у начинающих девелоперов всех мастей. Вот и молодая Mystical Development объявила о начале работ над многосерийной фантастической эпопеей The Mi'Jarin Chronicles, эдакой историей войны,...
09 04 2024 1:45:44
«…в Sonic the Hedgehog 4 авторы не просто скопировали механику самой первой части, они скопировали игру целиком, лишь переставив некоторые элементы. В итоге великое и долгожданное возвращение Соника — это четыре жалких уровня, которые вы прошли много лет...
08 04 2024 12:34:54
Какие игры вы вспоминаете первыми при упоминании LucasArts? Скорее всего, что-то по «Звездным войнам». Однако в 1990-е годы студия была больше известна своими квестами. Здесь мы собрали их все, чтобы проследить за развитием жанра…|Игромания...
07 04 2024 18:18:24
Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которы...
06 04 2024 10:48:53
Сюжет "эпического приключения" (для проформы, однако, именуемого просто RPG) Shaman начинается тогда, когда в эпоху Надвигающейся Тьмы престарелый шаман одного племени отправился в страну вечной охоты, назначив преемником ничем не примечательного молодого...
05 04 2024 12:32:19
Полку контркультурных игр прибыло! Дружная комaнда “отморозков”, состоящая сейчас из GTA3, Postal 2, Manhunt, Bloody Waters, уже в следующем году пополнится еще одним проектом, у которого по определению не может не возникнуть пробл...
04 04 2024 2:18:12
1-е местоKing’s Bounty: Легенда о рыцареИздатель: 1СРазработчик: Katauri InteractiveРейтинг: 9,0Полная рецензия в «Игромании» №5’2008«Легенде о рыцаре» очень легко петь дифирамбы — не требуется никакого извиняющегося тона, никаких скидок. Авторы «К...
03 04 2024 2:52:38
«Шторм Зехира» — одно из тех дополнений, которые не просто содержат новые модули, классы и заклинания, а могли бы потянуть на совершенно новую игру. Изменилось буквально все — от создания предметов до формирования партии персонажей. Да что там, изменился...
02 04 2024 6:22:33
RuneScape — одна из старейших MMO среди ныне живущих. Ей столько же лет, сколько Anarchy Online и Dark Age of Camelot, и немногим меньше, чем EverQuest и Ultima Online. Но эти игры давно перестали развиваться: новых игроков нет, старые…|Игромания...
01 04 2024 14:47:35
The Witcher 3: Wild Hunt «Дикая охота» — самое наглядное доказательство того, что оригинальность сильно переоценивают. Если разбирать гeймплей третьего «Ведьмака», то выяснится, что в нем нет ни одной…|Игромания...
31 03 2024 21:32:24
Наша редакция уже рассказала о самых выдающихся проектах эпохи Atari. На очереди подборка интересных фактов о людях, что вершили судьбы индустрии задолго до появления NES (Famicom/Dendy)....
30 03 2024 14:31:32
"...Мы уже подробно разобрали все игровые аспекты Xenus в ноябрьском номере "Игромании" за прошлый год, однако проходит время, растет наше любопытство, а до выхода игры остаются считанные месяцы. Так что на этот раз речь пойдет о всех особенностях игровог...
29 03 2024 14:23:44
В одиннадцатом номере "Игромании" за 2001 год я рассказал вам о том, что представляет собой PBEM-игра "Атлантис". В материале я не заострял ваше внимание на технических аспектах. Причина тому — начинающему игроку очень сложно самому писать комaнды управле...
28 03 2024 11:48:44
«…В третьей части не последнее место уделено сюжету, который будет подаваться через общение с другими персонажами. Общение в духе последних тенденций обставлено как в Mass Effect — герой выбирает из нескольких возможных линий поведения в диалоге и тем сам...
27 03 2024 16:58:25
Хотите “пятнашки”? Пожалуйста. Музыкальные загадки? Распишитесь. Математические? И они есть. Ну а конек игры, безусловно, головоломки с символами. Приготовьтесь к тому, что вам постоянно нужна будет ручка и очень много бумаги для зарисовки самых разнообра...
26 03 2024 4:58:44
«…Пожалуй, одна из главных проблем подавляющего числа игровых гарнитур — делают их не те люди. Ну не могут инженеры, всю жизнь создававшие клавиатуры, кулеры, мышки, взять и сбацать крутые наушники — тут необходим приличный опыт и четкое понимание, что им...
25 03 2024 4:15:35
...Основное наше занятие — постоянное избиение бандитов всех мастей, из которых выпадают деньги, ценные предметы (их можно продать в магазинах) и очки опыта......
24 03 2024 18:34:48
«…Обширная программа по добавлению смысла в каждую составляющую игры добралась и до ролевой механики: классы обрели глубину, появились перки, а прокачка больше не подразумевает появление новых врагов более высокого уровня…»...
23 03 2024 23:53:51
Cмepть — пожалуй, единственный аспект бытия, который касается всех без исключения представителей человечества. Неудивительно, что её мрачные тайны стали универсальной темой, которая найдёт отклик в любых сердцах и умах. А уж если рядом…|Игромания...
22 03 2024 3:41:25
Так уж вышло, что первые две части Fallout и роман братьев Стругацких «Пикник на обочине» — одни из моих самых любимых произведений в своих жанрах. Поэтому я крайне настороженно отношусь к проектам,…|Игромания...
21 03 2024 5:57:41
"...1943 год. Вторая Мировая. Еще вчера мы выполняли задания на фронтах этой страшной войны. Еще вчера мы считали, что нет опаснее противника, чем тот, против которого сражаемся. Ну а сегодня мир катится к черту — на сцену выходит новый враг, рядом с кото...
20 03 2024 12:57:33
понимая, что лень — двигатель прогресса, мы долго думали, как бы максимально облегчить жизнь начинающему сайтостроителю. То есть сделать так, чтобы ему, во-первых, не пришлось платить за хостинг, во-вторых, сайт получился красивым и, в-третьих,...
19 03 2024 14:36:57
«…XCOM — одна из самых значимых игр, вышедших в этом году, а заодно претендент на звание лучшего ремейка в истории. Firaxis не стали переносить старую механику в новую игру, к чему доселе стремились все претенденты на возрождение серии. Они поступили ровн...
18 03 2024 13:26:40
За более чем сорокалетний срок существования повести «Пикник на обочине» фантасты Борис и Аркадий Стругацкие всего раз приложили руку к её экранизации: фильм-притча «Сталкер» Тарковского вышел в 1979 году. А…|Игромания...
17 03 2024 15:25:30
Телевизионный сериал “Закон и порядок” (Law and Order) для американцев — пpaктически то же самое, что и передача “Дом 2” для русских. В том смысле, что его просмотр превратился для немалой части населения США в такую же привычную вещь,...
16 03 2024 9:49:59
Конфигурация системы Процессор: Intel Core i7-7700 Системная логика: Intel B250 (MSI B250M BAZOOKA) Оперативная память: DIMM DDR4-2400, 16 ГБ (2x 8 Гб) Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 8 ГБ…|Игромания...
15 03 2024 12:39:19
“Пункт назначения: Берлин” — это игра, о которой можно с полным правом сказать “так плохо, что уже хорошо”. Ругать этот так называемый “продукт” даже как-то и неудобно: ну разве можно упрекать трэш в том, что он трэш? Тем более такой трэ...
14 03 2024 2:33:50
Элой — Horizon Zero Dawn В прошлом выпуске косплея Алёна Тен появлялась в образе Охотницы из Dead by Daylight, а в этот раз она в роли другой охотницы — огненноволосой Элой из Horizon Zero Dawn. Фото:…|Игромания...
13 03 2024 1:36:54
После того как созданный группой энтузиастов инди-квест Scratches получил у нас по итогам года две награды, любительским клонам Myst было решено уделять особое внимание. Scavenger Hunter разpaбатывалась, страшно сказать, c 1999 года. Два разраб...
12 03 2024 9:29:13
Может быть знание о дьявольщине, но не может быть веры в нее, ибо больше дьявольщины, чем налицо, не бывает. Франц Кафка Если вы сорвались с троса, есть шанс ухватиться за него и сохранить жизнь. Как бы вы отреагировали на то, что...
11 03 2024 6:50:55
...все было по-взрослому: препродакшен, планирование, кастинг, репетиции и съемки. Я был вовлечен во все процессы, включая монтаж и постпродакшен. Что касается совмещения режиссуры и игры — так у меня все равно раздвоение личности, так что надо было...
10 03 2024 6:58:42
... разработчики часто лукавят. Денег не берут, но и некоторые возможности платных версий урезают. Впрочем, интерес к ним возникает только тогда, когда нужно отразить серьезную сетевую атаку (хотя одними антивирусами и файерволами здесь все равно не обойт...
09 03 2024 8:50:12
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::