Half-Life: настроение полураспада. Коллекция любительского кино по мотивам > Minecraft истории
истории Minecraft    

Half-Life: настроение полураспада. Коллекция любительского кино по мотивам

Half-Life: настроение полураспада. Коллекция любительского кино по мотивам

Кино Half-Life: настроение полураспада. Коллекция любительского кино по мотивам 1127.02.2017 12:00  |  Half-Life: настроение полураспада. Коллекция любительского кино по мотивам. КиноПроизводство фильмов по играм набирает обороты. Мы уже можем оценить свежие и , а в будущем ждем Tomb Raider с Uncharted. Оттого возникает желание вспомнить тот период, когда большие боссы на своих богатых студиях даже и не задумывались о том, что от соприкосновения индустрий может быть толк. В сфере игровых экранизаций еще не так давно царил невероятный бардак, а главной звездой его был небезызвестный Уве Болл. Из-под его «пера» вышли загубленные сюжеты фантастического шутера Far Cry, фэнтезийной ролевой игры Dungeon Siege и мистического детектива Alone in the Dark. И если даже рядовой зритель, у которого знакомство с персональным компьютером ограничивалось карточными играми и минными полями, на все эти попытки смотрел без особого интереса, то заядлые игроманы рвали, метали и сыпали проклятьями в адрес киноделов с анатомически неправильным размещением конечностей. Дешевые студии и низкопробные фильмы словно намеренно губили все перспективы появления игровых сюжетов на большом экране. И с этим надо было что-то делать. Назвать людей, что предпочли многословному недовольству действия, революционерами язык не повернется, но все равно — сколько же инициативы, трудов и любви было вложено в их вдруг возникшее увлечение! Кто как не преданные фанаты мог создать или хотя бы постараться создать именно ту каноничную атмосферу, что влюбляла в себя с первого загрузочного экрана и до последнего туповатого NPC? Если профессиональные деятели кино загоняли сюжеты в рамки своих предпочтений и драматургических лекал, то гeймеры старались перенести в кино не свою задумку с аллюзиями на нужный антураж, а ставший почти родным виртуальный мир, может быть немного подкорректированный в пользу разворачивавшегося внутри него оригинального сюжета. Всерьез такое творчество, разумеется, никто не воспринимал, но в сообществе эти непрофессиональные, часто кустарные и смешно выглядевшие поделки снискали любовь и популярность. И сейчас мне хочется познакомить вас с некоторыми отличными и просто любопытными фанфильмами по одной из самых известных и давних игровых серий — Half-Life. Прошу ознакомиться с подборкой фильмов, которые помогут вам зарядиться настоящим настроением полураспада.

Enter the Freeman (2012)

Режиссер: Ian James Dunkan Знакомьтесь, Фримен. Гордон Фримен. Зоркий глаз матерого «халфера» сразу уловит, что в этом фильме что-то не так: местом действия выступает частный домик, где вопреки всем канонам появляется тот самый нужный человек, а в довершение коверкания игрового сюжета фильм отбирает у главного героя и его «визитную карточку» — Гордон немного, но разговаривает. Однако от подобных претензий авторы ролика открещиваются типичной для кинематографа фразой: снято по мотивам. Ну а тут уже не подкопаешься, да и зачем? Во всем остальном Enter the Freeman — весьма достойная короткометражка, и рискну заявить, что настроению первой части игры она соответствует более чем. Перед нами не выпячивают откровенную фантастичность происходящего и не давят на боевую составляющую — ни тебе кучи выстрелов, ни тебе кучи взрывов. Это скорее хоррор, неуловимо напоминающий первую Resident Evil. И еще «Мглу» Стивена Кинга. Он заряжен именно той атмосферой, что губила героев и угнетала читателя, а ведь настоящий фанат серии наверняка знает, откуда растут ноги у культового творения Valve. К просмотру обязательно, тем более что авторы не намерены ограничиваться одним знакомством и рассчитывают на долговременные отношения. Enter the Freeman — это пилотная серия проекта The Freeman Chronicles, который уже имеет в активе перевыполненный план по сбору средств на Kickstarter и даже небольшой тизер. От этого только сильнее хочется скрестить пальцы и надеяться на то, что любимые персонажи, пусть даже и «по мотивам», обретут экранную жизнь, а проект не станет бесконечным долгостроем.

Half-Life: Raise the Bar (2013)

Режиссер: Joe Miale Режиссерские работы Джо Миали стойко ассоциируются с картинами британского режиссера Гая Ричи. Те, кто видел Assassin’s Creed: Checkmate, наверняка со мной согласятся, ведь видео по детищу Ubisoft представляет собой, в сухом остатке, растянутую сцену поразительного процесса дедукции, с элементами slo-mo и вариативности будущего, из «Шерлока Холмса» с Робертом Дayни-мл. К другим ричевским приемам, знакомым по «Большому кушу» и по более современному «Рок’н’ролльщику» — рваному монтажу, бешеной динамике повествования и взаимосвязи случайных событий, — режиссер прибегает уже в Half-Life: Raise the Bar. Что это — дань уважения или бессовестный плагиат? Судить сложно, так что приключения монтировки мы попробуем оценить независимо от источников вдохновения. Это кино не ставит перед собой сверхзадач, автор не старается выжать из него драму или серьезный сюжет — наоборот, перед нашими глазами проходит ряд весьма курьезных происшествий, суть которых сводится к одному — самый знаменитый ломик должен добраться до самого молчаливого физика. И он это делает. Приключение короткое, но эффектное, а у физика борода как будто фломастером нарисована, и это только добавляет колорита юмористическому настрою. Тут, как и в случае с Enter the Freeman, никто не старается дотошно следовать игровому канону, но и под свои задумки кардинально ничего не переписывает. Скорее, это взгляд на старую ситуацию под новым углом, с парой новых переменных, и наблюдать за этим очень любопытно.

Beyond Black Mesa (2011)

Режиссер: Brian Curtin Если история гвоздодера — это старый шлягер на новый мотив, то в случае с нашумевшей в свое время Beyond Black Mesa поменять решили и стихи, и название, а под конец совсем уже забыли, о чем пели. Правильно, конечно, назвали. Если выбираться за пределы игровой вселенной, то на все сто. Отнести этот фильм к сеттингу Half-Life очень сложно, но, ввиду его популярности, не упомянуть о нем нельзя. Если загибать пальцы, то сколько же в итоге у нас окажется общих с неповторимым оригиналом черт? Во-первых, это обращение к истокам. И серьезное. События разворачиваются после взятия силами Альянса нашего гoлyбого шарика, и нам предлагают стать свидетелями нелегкого денька Адриана Шепарда, бравого солдата Сопротивления. Как, откуда и зачем попал в окрестности брошенного завода герой Half-Life: Opposing Force, нам не считают нужным рассказывать, за кадром звучит поднадоевший текст о свободе, равенстве и братстве, которые у нас отняли коварные пришельцы, и о надежде на спасение человечества, ведь все мы несовершенны, но, если надо, готовы жизнь положить на борьбу и пачками крошить врагов. Именно этим Шепард и занимается, преимущественно вертясь в брейк-дансе под зловеще сверкающими окулярами бойцов отряда ГО. Во-вторых, это современные технологии. На дворе самое настоящее будущее, так почему бы нам не носить голографические компьютеры в кармане? К сожалению, в Half-Life 2 эти изобретения были безвозвратно утеряны, ведь иначе объяснить концептуальное решение создателей короткометражки не получается. В-третьих, и это самое важное и самое броское, — зомби. Невесть почему в мире полураспада объявились самые настоящие зараженные. Без громоздких и неудобных хэдкрабов на макушках, такие себе простые парни-кусаки. Не иначе прибежали из Left 4 Dead. В откровенно юмористических Half-Life: Raise the Bar и Half-Life: Foxtrot Uniform (о нем речь пойдет дальше) такие вольности были бы уместны, но Beyond Black Mesa позиционирует себя как серьезное произведение, которому есть место в хронологии игровой серии. И я не буду говорить о поединке монтировки и катаны, о том, что фильм начисто лишен диалогов и актеры только рот открывают на камеру, а закадровый голос лишь пересказывает нам примерное содержание беседы. Да, бюджет не насчитывал и двух тысяч долларов, в то время как у Enter the Freeman было целых три, но оправдание ли это? Ведь технически злоключения бывшего капрала сделаны достойно, а значит, ресурсы на внятное воплощение задумки были. Или итог своих трудов авторы почитают внятным? Вопрос спopный. Смотреть — особенно тем, кто честно любит каноничную Half-Life, — на свой страх и риск.

Half-Life: Foxtrot Uniform (2016)

Режиссер: Benjamin Combes Прекрасный комедийный боевик, к которому особенно приятно возвращаться, когда побываешь за гранью «Черной Месы», — это, на момент написания статьи, последняя из крупных и успешных фанатских экранизаций Half-Life. Гордона Фримена здесь нет, если не считать совсем уж скромного камео, нет здесь и Адриана Шепарда с Барни Калхуном. Герои Foxtrot Uniform — это оригинальные, но с ходу врезающиеся в память персонажи. Прямые отсылки к «Крепкому орешку» и общая стилизация фильма под популярные боевики прошлого столетия, бессовестная кровавость и заурядный, но все равно удачный юмор — все это заряжает особенным шармом весь хронометраж: от ролика-брифинга вначале и до сцены после титров, пропускать которую просто преступно. Главный герой — потерявшийся в лабиринтах осаждаемого всей мировой и иноземной гадостью комплекса морпех армии США. Случай сводит его с харизматичным пухленьким охранником и непутевым ученым. Вместе они пытаются выжить в условиях, не совместимых с жизнью. Получается у всех по-разному. Но главное — Foxtrot Uniform не сводит все к шутке, хотя и зомби тут тоже есть. История бравого морпеха снята именно с тем отношением к первой части Half-Life, с которым многие сейчас по старой памяти заходят в игру: немного наивно, забавно, но с любовью. И еще одна заслуга этого фильма — совершенно необязательно быть в курсе происходящего в игровой вселенной, чтобы влиться в просмотр. Детей от экранов лучше убрать, а вот самим можно пересматривать и пересматривать.

Portal: No Escape (2011)

Режиссер: Dan Trachtenberg Ни для кого не секрет, что игровые миры Portal и Half-Life образуют единое сюжетное прострaнcтво. Перекликаются серии неоднократно, и речь не только о мелочах, но и о серьезных и масштабных элементах. Таких как, например, таинственное судно «Борей», задуманное и воплощенное в секретных лабораториях Aperture Science. Но все же у фанфильмов про язвительный искусственный интеллект, про андроидов с портальными пушками и кубы-компаньоны есть отдельная ниша со своими интересными представителями. Так почему же именно Portal: No Escape? Потому что примечателен не он сам, а человек, его создавший. После своего любительского проекта Дэн Трахтенберг стал режиссировать философское шоу о технологиях, меняющих наш мир, — «Черное зеркало», а потом отметился уникальным триллером . Последний, в свою очередь, был снят студией Дж. Дж. Абрамса Bad Robot, да и сам автор телесериалов «Остаться в живых» и «Грань» (и, конечно, режиссер седьмого эпизода джедайской саги) выступил на полнометражном дебюте Трахтенберга продюсером. Сам Portal: No Escape — хороший ролик, но едва ли полноценный фильм. Скорее, небольшой немой этюд. Поэтому я рекомендую присмотреться именно к автору, а не к его творению. Кто следит за новостями, в курсе, что Гeйб Ньюэлл — глава Valve, и уже упомянутый Абрамс всерьез договорились о полноценной полнометражной экранизации Half-Life, и присутствие в творческом коллективе студии Bad Robot фаната серии едва ли можно назвать случайным.

Escape from City 17 (2009—2011)

Режиссер: The Purchase Brothers Наверное, самым старым из фильмов по вселенной Half-Life можно считать вышедшую в 1999 году пятиминутную рекламную короткометражку Half-Life: Uplink. Но, будем честны, она ничем не блистала и даже сейчас, превратившись в эдакий артефакт древности, при всей любви к игре не доставляет удовольствия от просмотра. Фильмом же, что действительно громко заявил о себе и положил начало активному фанатскому творчеству, стала так и не оконченная трилогия Escape from City 17. В 2009 году вышел первый ролик. За шесть минут нам доказали, что снять увлекательное кино, не имея больших бюджетов, возможно. Два года спустя появилась вторая серия, и тут уже от тестирования своих технических способностей авторы переключились на написание драматического сюжета. Гордон Фримен взорвал Цитадель и, возможно, убил Уоллеса Брина, но нам предстоит пройти путь не с одиозным символом Сопротивления, а с шайкой повстанцев, старающихся выбраться из города живыми в окружении тотальной разрухи. Есть здесь и порция динамичного экшена, и старания превратить персонажей в людей, и даже закрутить настоящий конфликт в сценарии. Вторая часть была уже на порядок профессиональнее и лучше первой, но, увы, «проклятие Half-Life» настигло авторов дилогии, и третья часть так и не вышла — мир увидел только тизер. Более того! Некоторое время спустя первые две части были стерты с официального канала The Purchase Brothers, и найти их теперь можно только на стороне. Причины чистки неизвестны. Valve Software в период активности братьев-режиссеров поддерживала их начинания и даже прорекламировала Escape from City 17 в своем сервисе цифровой дистрибуции Steam, чем способствовала популярности роликов. Думаю, что для многих знакомство с многообразием фанфильмов по Half-Life началось именно с Escape from City 17, и размещение ленты на диске «Видеомании» сыграло в этом не последнюю роль.

Freeman’s Days (2013)

Режиссер: Роман Самцов, Андрей Манкевич И если уж в начале нашей экскурсии в мир фанатского кино зашла речь о затянувшихся долгостроях, то давайте поговорим про отечественный продукт с длинным и громоздким названием Freeman’s Days. Day One. Part 1. Наверняка сказать, что авторы, калужские умельцы Роман Самцов и Андрей Манкевич, забросили свое детище, нельзя. Периодически появляются отчеты о съемках, проводятся стримы, зрителей радуют скриншотами и фотографиями. Однако после выхода первой части, посвященной первому дню Гордона Фримена — тому самому Day One, — прошло почти четыре года, а Гордон как впал в кому после стычки с бойцами ГО, так и не приходит в себя. Надежд на возвращение почти нет — судя по всему, от грандиозной задумки экранизировать всю Half-Life 2 отказались в пользу собственного сюжета, фрагменты которого можно было увидеть и в общем повествовании первого фильма. Но поговорим о самой ленте. Снятый русскими и в России ролик оказался перенасыщен нашим же менталитетом и атмосферой. Half-Life стал больше похож на S.T.A.L.K.E.R., а песне из финальных титров самое место у костра, перед обсуждением очередной ходки за артефактами. Но что бесспopно чувствуется — это старание авторов. Гордон Фримен, конечно, честно роль свою исполняет и вечно молчит, но гримасы у него иногда откровенно бандитские, да и одежка вполне в стиле «братков». Барни откровенно переигрывает, много кричит и дергается, да и его персонаж из забавного друга героя превратился в эдакого ангела-хранителя, Гарруса из Mass Effect. Новый проект творческого дуэта Самцова и Манкевича — «Седьмой час» — яснее покажет потенциал этой комaнды, а его трейлер уже появился в сети.

Half-Life 3: Unannounced (2015)

Режиссер: James Hope Half-Life 2, Half-Life 2: Episode One, Half-Life 2: Episode Two... Half-Life 2: Episode Three? Half-Life 3? Сначала все было хорошо. Ну, не считая потрясения от финала последней из глав. А потом что-то не задалось. История Гордона Фримена так и не получила продолжение. Half-Life 3 сначала обросла слухами, а потом и сама стала просто слухом, байкой от игровой индустрии. И если заводится разговор про эту серию, то рано или поздно в нем обязательно затронут тему третьей части: может, будут шутки, а может, сожаления или даже возмущение. В своем роде забавный, но скорее просто грустный и честный фильм вышел в 2015-м. Он был короткий и незамысловатый. Мы видим неопрятный гараж со скудной обстановкой, где перед потухшим телевизором сидит располневший и постаревший мужичок, играется с гравитационной пушкой, пьет газировку и пялится в экран. Half-Life 3: Unannounced — это экранизированная мысль многих фанатов серии, и именно упоминанием о нем следует заканчивать эту подборку. Есть и другие фанфильмы во вселенной Half-Life, да и не только фанфильмы. Умелые фанаты сперва в песочнице Garry’s Mod, а потом и в программе Source Filmmaker создают фанарт и мультипликацию. Кто-то рисует комиксы. Кто-то пишет рассказы. Мир фанатского творчества невероятно разнообразен и интересен, и, хотя мы уже можем посмотреть Warcraft и Assassin’s Creed в кинозале, такого уровня любви к своему материалу в Голливуде не найти. К тому же такое вот скромное, но душевное творчество от нас особо и не прячется, да и денег за билет никто не просит. Приятного просмотра!


DVD-МАНИЯ

Супербонус * Сделано в «Игромании» * Игровая зона * Интересности * Deathzone * Машина времени * Демоблок * Патчи * Бонусы игровой зоны * Веселости...

26 04 2024 12:35:11

Kingdom Hearts: Birth by Sleep

Как признаются авторы Kingdom Hearts, идея игры появилась у них случайно. В феврале 2000-го сотрудники компании Square Enix Тецуо Номура и Синдзи Хасимото во время случайной встречи (в лифте!) поделились с представителями Disney cyмacшедшей мыслью.…|Игромания...

25 04 2024 18:25:13

Путь императора

Когда-то великие полководцы взялись навести порядок в Китае. В результате их действий страна раскололась на три отдельных царства, а самопровозглашенные императоры вступили в войну друг с другом и с «Желтыми повязками»…|Игромания...

24 04 2024 13:11:21

CSI 4: Hard Evidence

CSI: Crime Scene Investigation (в русском переводе «CSI: Место преступления», показывают сериал по каналу ДТВ) — популярные ТВ-зарисовки из жизни криминалистов — вот уже который раз довольно успешно переезжают на мониторы в виде ин...

23 04 2024 7:57:45

Передизайн

Оригинал статьи: http://warhorsestudios.cz/index.php?page=blog&entry=blog_013 Мы продолжаем публиковать дневники создателя сериала Mafia Дэниэла Вавры, в которых он рассказывает, как с нуля сделать игру высшего уровня. Часть 1 | Часть 2 |…|Игромания...

22 04 2024 12:36:19

Delaware St. John Volume 3: The Seacliff Tragedy

Странные пошли ныне игроки — то плачут о засилье излишне казуальных, упрощенных донельзя проектов, то воротят нос от тех, где максимум реализма и минимум комфортных подсказок, подсвеченных стрелочками врагов или поднесенных на тарелочке ключей к закрыт...

21 04 2024 8:23:30

Мор. Утопия

Игроку предстоит прожить в зараженном городе ровно 12 дней. Каждый игровой день равнозначен нашим двум часам. То есть, что бы вы ни делали, ровно через 24 часа игра закончится...

20 04 2024 14:36:23

Форум разработчиков: аддон, сиквел, мод

...после релиза приходит муза и вдруг выясняется, что, к примеру, «было бы здорово добавить в игру бутылки с зажигательной смесью». Одна деталь тянет за собой другую, третью, и вот уже весь коллектив с энтузиазмом работает над новыми видами ор...

19 04 2024 1:13:46

Интересное в Сети

Каждый номер мы отбираем для вас самые интересные, необычные, выдающиеся, увлекательные сайты и кратко рассказываем о них. В «Интересном в Сети» вы можете найти ссылки как на небольшие домашние странички и блоги, которые чем-то выделяются…|Игромания...

18 04 2024 2:59:19

Обзор Wonhon: A Vengeful Spirit. Душный дух

Иногда в поисках чего-нибудь необычного и нешаблонного можно наткнуться на нечто такое, что надолго отобьёт желание экспериментировать. Судите сами, концепция Wonhon: A Vengeful Spirit интригует: Корея времен японской аннексии (сеттинг, мягко…|Игромания...

17 04 2024 12:53:42

История Remedy Entertainment: от гонок на выживание до психологического триллера

Перед выходом шутера Quantum Break мы решили вспомнить интересные факты из жизни тех, кто стоит за этим проектом, — разработчиков из финской студии Remedy Entertainment. Тем более их история — почти хрестоматийный пример того, как…|Игромания...

16 04 2024 3:27:48

В центре внимания "Age of Empires III"

Однопользовательские кампании Age of Empires III, в отличие от Age of Kings, будут представлять собой целостные истории, посвященные тому или иному историческому событию. В процессе прохождения игрок примет участие в войне французов с индейцами, а также п...

15 04 2024 0:52:54

Коды по "Baldur’s Gate: Tales Of The Sword Coast"

В файле Baldur.ini под строкой Game Options напишите строку Cheats=1, сохраните файл и запускайте игру. В игре нажмите Ctrl + Tab, чтобы вызвать консоль. Вводите нужный код и нажимайте Enter для его активизации. Для создания предметов напиш...

14 04 2024 3:38:47

Иголки в стоге сена. Иголка третья: поиск картинок

"...Во-первых, методы поиска изображений отличаются от поиска текстовой информации, а во-вторых, некоторые даже и не пытаются ничего искать из-за двух распространенных мифов. Первый из них гласит, что искать картинки стандартными поисковыми средствам...

13 04 2024 14:57:24

Neverwinter Nights

Как правило, говоря о ролевой игре, обсуждают сюжетные ходы, диалоги и Ее Величество Графику. Если вы ожидаете того же и от меня — увы. Во-первых, редко, очень редко в ролевой игре встречается хоть какое-нибудь новаторство. Might & Magic IX ничем — кроме...

12 04 2024 0:33:27

Гайд по оружию в Borderlands 3. Пушки, великолепные пушки!

Внимание, искатели Хранилища! Ворвались в новенькую Borderlands 3, и голова пошла кругом ото всех новых типов оружия? Или просто хотите почитать про базиллион пушек? Представляем гайд по арсеналу новой «борды», который поможет…|Игромания...

11 04 2024 14:54:19

Kane & Lynch: Dead Men

Впервые за последние годы графика в играх от IO Interactive серьезно шагнула вперед. Спасибо Xbox 360! Kane & Lynch: Dead Men — грустная история о похождениях парочки незадачливых психопатов и убийц. Хотя, если быть точным, то настоя...

10 04 2024 2:51:34

Косплей недели: Overwatch + Cyberpunk 2077, Genshin Impact, LoL, «Ведьмак»

Ангел — Overwatch Косплеер Алёна Сысуева и фотограф 412ART представили образ Ангел из Overwatch во мрачной вселенной Cyberpunk 2077 — эту новую итерацию героини они окрестили «CYBERMERCY 2077». Крысавчик…|Игромания...

09 04 2024 19:36:10

R.I.P.

Бывают все-таки и у ведущего рубрики мини-обзоров праздники. Такие вот, как игра R. I. P. от российской компании White Elephant, которая базируется в Йошкар-Оле. «Белые слоники» четко понимают, кто и зачем будет играть в их игры, а потому делают все,...

08 04 2024 8:14:29

Чьи боссы круче? Вспоминаем лучшие игровые схватки в истории

Как определить создателей лучших боссов в истории видеоигр? Для каждого ведь критерии «лучшего» могут быть разными. Кто-то уверен, что к битве с настоящим боссом надо готовиться часами, накапливая силы и патроны, для кого-то…|Игромания...

07 04 2024 11:58:10

Железные новинки №7

Леопарды и дpaконы Технические хаpaктеристики Biostar TA890FXE Поддерживаемые процессоры: AMD Phenom II, Athlon II * Чипсет: AMD 890FX + SB850 * Оперативная память: 4х DDR3-1066/1333/1600/1800 * Аудио: 7.1, HDA * Сетевой адаптер: 1 Гбит/с * Слоты…|Игромания...

06 04 2024 18:51:23

Форум разработчиков: To the West!

Почему разработку игр по известным западным брендам начали отдавать в руки наших девелоперов? Отечественные разработчики набрались опыта и на равных могут конкурировать с самыми западными компаниями? Или речь идет об уменьшении стоимости разработок (поско...

05 04 2024 1:41:38

SMITE, Paladins и Realm Royale: мы побывали на DreamHack и Hi-Rez Expo

Студия Hi-Rez уже несколько лет подряд проводит для прессы и поклонников своих игр особое мероприятие — Hi-Rez Expo. Именно там прозвучали анонсы Paladins Battle Royale, которая ныне известна как Realm Royale, а также Bot…|Игромания...

04 04 2024 18:22:13

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Advent Rising Дата выхода: 2005 Жанр: Космическая опера Издатель/разработчик: Majesco/GlyphX Games Создатели Advent Rising ставили перед собой те же цели, что и создатели Mass Effect. Они хотели построить собственную…|Игромания...

03 04 2024 10:45:17

Все об Open Source. Плюсы и минусы программ с открытыми исходными кодами

Между словосочетаниями “открытый софт” и “всегда бесплатно” так часто ставят знак равенства, что порой и сам начинаешь сомневаться — а вдруг это действительно так?..”...

02 04 2024 6:19:10

Лучшие танки «Проекта Армата». Какая техника в игре имба?

Несколько месяцев назад разработчики танкового экшена «Armored Warfare: Проект Армата» представили свежую концепцию обновлений игры. Теперь патчи связаны общей темой и сюжетной линией: первый сезон, получивший название…|Игромания...

01 04 2024 20:16:38

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций. Данная таблица состоит из двух подразделов: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь…|Игромания...

31 03 2024 4:29:53

Обзор игрового ноутбука MSI GF66 Katana: RTX 3070 на 80 Вт

К нам на тесты наконец-то добрался ноутбук на базе дефицитной RTX 3070 и Core i7-11800H. Речь идёт об игровой модели MSI: GF66 Katana. Посмотрим, как он показывает себя в играх и работе, замерим температуры — ну и, конечно, расскажем, как…|Игромания...

30 03 2024 22:35:36

Новая линейка от Thermaltake

...Каждая модель может бороться за звание лучшей в своем классе: Big Water 760i позволит смело экспериментировать с частотой процессора, а DuOrb и TMG HD1 справятся с пылким нравом видеокарты и винчестера соответственно......

29 03 2024 16:32:21

Men in Black: Alien Crisis

«…У Men in Black: Alien Crisis были все задатки стать неплохим шутером, адресованным старым фанатам «Людей в черном»: тут и элементы детективных расследований, и пестрые пришельцы, и возможность пострелять из легендарной пушки Noisy Cricket. Плюс, что нем...

28 03 2024 10:41:48

For Honor впечатления с Е3 2016

Все самое важное и интересное о E3 2016 For Honor, о которой в последний год не было ни слуху, ни духу, показалась мне самым сильным проектом из основной тройки Ubisoft на этой Е3. Основа основ ее — игровая механика, на ней…|Игромания...

27 03 2024 5:30:52

Blur

Гениальная идея далеко не всегда приходит в голову кому-то одному, поэтому неудивительно, что, наигравшись в физику и реализм, аркадные гонки постепенно возвращаются к тому, без чего их когда-то было трудно представить, — к оружию. В этом…|Игромания...

26 03 2024 3:43:19

Project Nomads

Есть на свете игры, что называется, "не от мира сего". Их нельзя назвать "стратегией с элементами action", "RPG с элементами тактического планирования" или "симулятором с элементами всего-на-свете". По той простой причине, что в них вовсе нет никаких "эле...

25 03 2024 11:53:21

Ретро-обзор. Hitman: Codename 47 (2000)

Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала…|Игромания...

24 03 2024 19:20:26

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. •…|Игромания...

23 03 2024 5:29:29

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

22 03 2024 8:46:52

Empire Earth 3

...искусственный интеллект — один из главных гвоздей в крышку гроба Empire Earth 3. Окей, мы смирились с тем, что тактических изысков от игры не дождешься, но AI даже не пытается что-то придумать — он раз за разом посылает на ваши укрепления о...

21 03 2024 11:14:26

Warhammer 40 000: Dawn of War 2

World in Conflict точно так же отсекал от жанра все лишнее, и Dawn of War 2, с одной стороны, следует этому тренду: нет строительству, нет ресурсам. Но, с другой стороны, там, где шведы разыгрывали холодный, эстетский стратегический театр, Relic предпочит...

20 03 2024 16:23:37

Бандитский Нью-Йорк. Вскрытие Max Payne 2

"...Мы научимся изменять внешний вид оружия и править его хаpaктеристики, добавим в игру новые уровни, а также - все глубоко вдохнули! - разберемся, как пройти игру пpaктически за любого персонажа MP2..."...

19 03 2024 12:23:18

Silverfall

...конфликт магии и технологии стоит того, чтобы вспомнить незабвенный Arcanum. Но зачем было заставлять игроков методом научного тыка выяснять, какой квест даст пинка в сторону природы, а какой добавит лояльности от механиков? Полторы сотни уникальных мо...

18 03 2024 7:11:12

Новости Deathmatch

Quake III Arena *** Уже без рельсы и рокета www.planetquake.com/countdownq3 Недавно вышел в свет крайне извpaщeнный мод под названием Countdown Q3. В нем вы стартуете с коли...

17 03 2024 9:59:10

Руководство и прохождение по "Medal of Honor"

Афганистан — не далекая история и не сказка. Солдаты, ставшие прообразами героев игры, прямо сейчас сражаются и гибнут в афганских горах. Стоило ли совмещать развлечение и серьезный рассказ о войне? Однозначного ответа тут быть не может. Но и то и другое...

16 03 2024 13:30:38

Star Trek

«…основные источники вдохновения определить несложно: Dead Space, Deus Ex: Human Revolution, Uncharted и Army of Two. От первой здесь космические полеты в скафандре и похожие головоломки, от второй — стелс и необходимость перепрограммировать по 40 турелей...

15 03 2024 17:24:32

Dungeons

Несмотря на то что Dungeons преподносится как идейный подражатель Dungeon Keeper, игры про злого и всемогущего повелителя подземелья и его мерзких тварей, это не так. Стоит немного познакомиться с игрой, как приходит осознание, что разработчики…|Игромания...

14 03 2024 17:11:15

Кто на новенького? Тестирование нетбука Manli iii M3

«…Сердце Manli M3 — процессор Intel Atom N270 с тактовой частотой 1,6 Гц на чипсете i945GSE. Тест PCMark Vantage оценил его в 1298 баллов. С выполнением той работы, ради которой и задумывался класс нетбуков (то есть офисных дел и веб-серфинга), Manli M3 с...

13 03 2024 6:15:38

FIFA World Cup 2002

Согласитесь, из года в год кормить гeймеров качественными, но одинаковыми по своей сути играми и при этом получать солидные доходы — задачка не из простых. Но у EA Sports каким-то магическим, лишь ей известным образом получается так делать. По всему миру...

12 03 2024 8:39:13

Первый взгляд. First Strike: Grant City Anti-Crime

Выход огромного числа японских игр на PC в большинстве случаев происходит так тихо, что поиск официального подтверждения информации об их портировании зачастую превращается в увлекательную мини-игру "просей ...надцать пресс-релизов". Сообщение о разра...

11 03 2024 15:56:55

PixelJunk SideScroller

Те отчаянные храбрецы, которые смогли дойти в PixelJunk Shooter 2 до секретного уровня, знают, о чем пойдет сегодня речь. Во-первых, там все было выполнено в стиле векторной графики, а во-вторых, разработчики слегка поменяли гeймплей, сделав из…|Игромания...

10 03 2024 18:29:12

DVD-МАНИЯ №01(112)

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Снова как-то неожиданно наступил Новый год. Праздничное настроение, впрочем, немного портится, когда начинаешь задумываться о том, что интересного принес нам минувший 2006-й. И…|Игромания...

09 03 2024 8:37:11

Primal Carnage

«…Если первое время лакомиться наемниками или отстреливаться от гигантского тираннозавра достаточно увлекательно, то очень быстро экскурсия в импровизированный парк юрского периода начинает утомлять. Здесь нет разнообразия режимов, интересных приемов, как...

08 03 2024 16:30:15

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::