В центре внимания "Age of Empires III" > Minecraft истории
истории Minecraft    

В центре внимания "Age of Empires III"

В центре внимания "Age of Empires III"

Центр внимания В центре внимания "Age of Empires III" 030.03.2005 10:43  |  Однопользовательские кампании Age of Empires III, в отличие от Age of Kings, будут представлять собой целостные истории, посвященные тому или иному историческому событию. В процессе прохождения игрок примет участие в войне французов с индейцами, а также п Центр внимания

Хочется, ей-богу, потереть глаза и истошно заорать: «Не верю!» Еще пару лет назад такой уровень графики казался научной фантастикой.

Прошедший год оказался для классических стратегий в реальном времени непростым. Ведомый новыми флагманами Warhammer 40.000: Dawn of War и Ground Control 2, жанр уверенно направился в сторону континента красивой графики, посетив по пути архипелаг стильных спецэффектов. Беда в дороге случилась лишь одна: разработчики, погнавшись за зрелищностью, позволили себе упростить хозяйственную часть и “чуточку” наплевать на баланс, оставив, таким образом, хардкор-игроков за бортом. Впрочем, надежда на возвращение справедливости есть. Имя ей Age of Empires III. Разpaбатывающие игру кудесники из Ensemble Studios всегда ходили в консерваторах и вряд ли станут ломать в своей новой игре все то, что замечательно работает уже много лет. Ну а внешний вид Age of Empires III... о-о-о, на эту тему мы еще сложим хвалебную песню, заслышав звуки которой, прежние корифеи жанра добровольно сдадут трон.

Впрочем, всему свое время.

На третий круг

При таком положении вещей в первую очередь нужно изничтожать артиллерийские расчеты.

Обзаведясь новой циферкой после названия, серия Age of Empires, как и полагается, совершила очередной шажок вперед по необъятной линии истории. На этот раз в основу игры положена эпоха колониальных войн и Великих географических открытий. Период сей выбран разработчиками отнюдь не случайно: освоение новых территорий всегда было коньком серии вспомните, сколько времени у нас уходило на исследование затянутой “туманом войны” местности, расширение и укрепление “базы”, захват рудников, открытые столкновения с конкурентами. Да и любили ведь мы это дело, чего уж скрытничать. Поэтому эпоха колониальных войн, когда ошалевшие метрополии отгрызали себе новые земли с упорством голодного кашалота, подойдет нам лучше всего.

Есть и еще одна причина выбора данного временного промежутка для Age of Empires III.

По мнению ведущего дизайнера проекта Грэга Стритаи программиста Дэйва Поттинджера, период колониальных войн освящен в компьютерных играх не очень подробно, хотя с дизайнерской точки зрения он выглядит куда интереснее, нежели затертое до дыр Средневековье. Дело в том, что для удовлетворения своих неуемных аппетитов метрополиям приходилось двигать вперед военную науку, причем с такой энергией, что та чуть ли не каждый век отмечала очередным семимильным шагом. Поэтому в Age of Empires III игрокам посчастливится за достаточно короткое время поруководить самыми различными войсками. Тут и копейщики с арбалетчиками. Тут и кавалерия. И мушкетеры с пушками. Разумеется, каждый новый вид войск привнесет в нашу копилку свежие тактические приемы и возможности.

Меж тем анимация каждого мамелюка насчитывает более сотни различных движений.

Знаки отличия

Несмотря на то что проект находится в разработке уже несколько лет, Ensemble Studios делится информацией неохотно, стараясь сохранить интригу вплоть до самого выхода. Впрочем, некоторые подробности выяснить все-таки удалось.

Однопользовательские кампании Age of Empires III, в отличие от Age of Kings, будут представлять собой целостные истории, посвященные тому или иному историческому событию. В процессе прохождения игрок примет участие в войне французов с индейцами, а также подготовит, организует и проведет несколько южноамериканских революций. Над созданием миссий к Age of Empires III трудятся сразу шестеро дизайнеров, в то время как аналогичную работу для Age of Kings выполнял всего лишь один человек.

Морские баталии по всем законам реализма: сперва рвем в клочья паруса, потом обpaбатываем борта вражьей посудины ядрами.

В предстоящем конфликте померятся силами восемь держав. На данный момент известны имена лишь трех из них это Франция, Англия и Испания. Различия между сторонами, разумеется, присутствуют. Так, англичане будут обладать наиболее совершенной экономикой и смогут создавать крестьян намного быстрее своих оппонентов. Уникальными юнитами британцев станут легендарные “красные мундиры”. На стороне Франции поддержка коренного населения, очарованного и околдованного любвеобильными мосье. Будет в арсенале “лягушатников” и крестьянин “усовершенствованной модели”, умеющий не только следить за надоями, но и больно бить врагов, если понадобится. Испанцы получат в свое распоряжение сразу нескольких специальных юнитов и возможность запрашивать поддержку из Старого Света.

Настоящая война

Успех любого проекта из серии “Age of” едва ли можно отнести к событию неожиданному. Революционным новациям и нестандартному подходу творцы из Ensemble Studios предпочитают классическую игровую механику, отполированную до блеска и завернутую по случаю релиза в яркую подарочную упаковку. Age of Empires III исключением из данного правила, скорее всего, не станет. По заявлениям самих разработчиков, больше всего в новой части как раз “пострадает” именно внешний вид игры.

На ранних этапах разработки использовался слегка модифицированный движок Age of Mythology. Однако в дальнейшем от этой идеи пришлось отказаться, ибо графика трехлетней выдержки на фоне, например, картинки, выдаваемой Ground Control 2, смотрелась очень и очень блекло. В результате старый движок был полностью переработан. Что интересно, в данном процессе участвовало больше программистов, чем при создании всей Age of Kings.

Новорожденный графический титан поддерживает все возможности DirectX 9.0, включаяи пресловутые шейдеры третьей версии. Результат, если судить по первым скриншотам,великолепен, восхитителен, удивителен... и еще сотня восторженных эпитетов! Картинкапотрясающе детализирована и очень "цельна" - сразу видно, что программисты с художникамив Essemble Studios дружат крепкой дружбою, что и позволило им создать как потрясающетехнологичный графический движок, так иочень качественное наполнение для него. Зимний вечер, могучий корабль в порту,индейцы на берегу лесного водоемчика - каждая из этих маленьких сценок надолгопритягивает взгляд, заставляя любоваться собой снова и снова. Ну, а думать о том,что ждать этих красот еще как минимум полгода и что требовать от начинки компьютераони будут многого,как-то не хочется, если честно.

Немалая роль отведена и законам старика Ньютона. Расчет траектории полета нашинкованного картечью тела будет производиться со всеми ragdoll-причудами, которые ранее использовались в основном при создании экшенов. Впрочем, сотрудники Ensemble Studios собираются доказать народу, что для RTS “честная” физика важна ничуть не меньше. Взять, например, штурм крепостей. Любое попадание во вражескую постройку ознаменуется не только бaнaльным уменьшением ее “уровня жизни”, но и целой кучей разлетающихся по округе обломков. При этом шальной кирпич или же не менее шальное деревянное перекрытие может отправить в мир иной не один десяток бойцов и крестьян. Нашлось место и откровенным забавам: например, если катапульту зарядить кем-нибудь живым и выстрелить им в стену, то беднягу бaнaльно по ней размажет.

Живая легенда Ensemble Studios
   

Брюс Шелли начал свою работу в индустрии компьютерных развлечений еще в 1987 году. После нескольких лет непрерывной трудовой деятельности в компании Avalon Hill, занимавшейся в том числе и созданием настольных игр, Шелли перешел на работу в легендарную Microprose, где и познакомился с не менее легендарным Сидом Мейером. Занимая пост ведущего дизайнера, Брюс принял активное участие в разработке управленческих стратегий Civilization и Railroad Tycoon. Кстати, многие специалисты до сих пор считают, что большинство ключевых идей в этих играх принадлежит именно Шелли, а не товарищу Мейеру.

Спустя пять лет Брюс покинул Microprose и занялся написанием руководств и советов по прохождению к популярным компьютерных играм. Период творческих исканий продлился вплоть до января 1995 года, когда талантливый игродел вернулся к любимому ремеслу, организовав вместе со старым другом и по совместительству весьма талантливым бизнесменом Тони Гудманом компанию Ensemble Studios. Первым проектом новоиспеченного коллектива стала историческая стратегия в реальном времени Age of Empires, мгновенно превратившаяся в бестселлер.

* * *

Приятный сюрприз ожидает всех поклонников многопользовательских баталий. Дизайнеры Ensemble Studios работают над созданием сразу нескольких абсолютно новых режимов. Каких пока еще один большой секрет. Кроме того, разработчики пообещали самостоятельно продумать дизайн каждой карты, воздержавшись от услуг сторонних студий.

Сомневаться в конечном успехе Age of Empires III не приходится. Авторы постарались сохранить все особенности классического гeймплея, сделав небольшие преобразования в угоду современным веяньям. Красной тряпкой для фанатов и поклонников жанра станет графическая основа игры со всею полагающейся начинкою: ragdoll-анимацией, динамическим освещением, возможностью разносить строения и так далее. Добавьте сюда новую эпоху со всей полагающейся начинкой, интересный многопользовательский режим и вы поймете, почему релиз сего рукотворного чуда, который состоится во второй половине 2005 года, будут с нетерпением ждать очень многие.


Первый взгляд. Uru: Ages Beyond Myst

 Скажите, какой жанр немыслим в онлайне? Первое, что приходит на ум, — квесты. А вот и нет, утверждают сотрудники Cyan Worlds. Оказывается, авторы самого успешного квеста в мире — Myst (три его части были проданы т...

27 04 2024 22:55:25

Everspace: Encounters. Когда оригинала мало

Несмотря на то, что от оригинальной Everspace я пришел в восторг, после неё меня не покидало чувство недосказанности. Всё казалось, что Rock Fish Games где-то не докрутили, чего-то недодали мне как игроку. И, видимо, сами разработчики…|Игромания...

26 04 2024 3:22:33

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

«…будучи подстреленным в ногу, герой начнет хромать, а при поврежденной руке сильно снизится точность огня. Если же задеты жизненно важные органы, то перед тем, как истечь кровью, у персонажа обязательно будет несколько мгновений, чтобы пустить пулю в спи...

25 04 2024 15:40:48

Первый взгляд. Warhammer: Mark of Chaos

Едва успели отгреметь восторженные отзывы, посвященные выходу Warhammer 40000: Dawn of War, как на горизонте замаячила еще одна игра про “молот войны”. Однако речь идет вовсе не об очередном аддоне (хотя он тоже есть). Новый проект Warhammer: Mark of...

24 04 2024 15:39:15

Руководство и прохождение по "World War II: Frontline Command"

Очередная высадка в Нормaндии свершилась. Естественно, что ею дело не закончится. Будет и победоносное шествие по Франции, и Арденнская операция, и война на территории самой Германии. Но обсуждать американскую версию истории совершенно бесполезно. Н...

23 04 2024 12:16:23

История серии Langrisser. Боевые русалки и сага длиной в сорок лет

Есть некая ирония в том, что именно Япония стала родиной игровой индустрии. Хотя она и так подарила миру немало знаменитых франшиз, ещё больше шедевров гeймдизайнерской мысли застряло за культурным и языковым барьером, не получив ни локализаций, ни…|Игромания...

22 04 2024 13:32:55

Руководство и прохождение по "Zeus: Master of Olympus"

Один стремится к бесcмepтию продолжением своего рода, другой делает большие земные дела, чтобы обесcмepтить свое имя, и только третий ведет праведную и святую жизнь, чтобы достигнуть бесcмepтия, как жизнь вечную. Д.Хармс Ниже приводится крат...

21 04 2024 17:26:18

Новая линейка от Panasonic

HD-камеры первого поколения придавали людям вид выездных видеооператоров, но современные аппараты с поддержкой видео высокой четкости могут быть компактными. Просто взгляните на Panasonic HDC-S9. За неимением кассетоприемника, DVD-драйва или жесткого диск...

20 04 2024 8:13:21

Deep Black: Reloaded

«…На счету компании уже есть неплохой экшен Diver: Deep Water Adventure, симулятор подводной охоты Deep Hunter и симулятор аквариума Reef Aquarium. В Deep Black разработчики решили погрузить под воду футуристический экшен с укрытиями в духе Gears of War,...

19 04 2024 8:17:44

Руководство и прохождение по "Дорога на Хон-Ка-Ду"

Я хочу сойти с этого поезда живым! (В. Пелевин) На далекой планете живет и процветает цивилизация паровых роботов. Каждый железный гражданин мирно трудится во имя счастья и процветания. Главным символом мирного труда роботам служила д...

18 04 2024 16:33:22

Черт знает что. Diablo 3

«…со всеми нововведениями, которые заявляют разработчики, третья Diablo становится пpaктически неотличимой от MMORPG, и, пожалуй, главное различие между ней и World of Warcraft — количество игроков на сервере…»...

17 04 2024 16:49:21

Параграф 78

Немногие знают, но на этом месте должна была быть рецензия на компьютерную игру «Инстинкт», не к ночи будет помянута. По каким-то внутриполитическим причинам на середине разработки лицензия на фантастический боевик по сценарию отца Иоанна Охлобыстина...

16 04 2024 6:55:46

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

15 04 2024 15:52:13

Romance of the Three Kingdoms 11

Вот хотя бы Romance of the Three Kingdoms 11: псевдоисторическая походовая стратегия в духе Total War. Сюжет охватывает 67 лет японской истории (с 184-го по 251 год н.э.). Начинается все привычно: вам на руки выдают город и несколько точек на к...

14 04 2024 9:49:30

London Taxi: Rushour

Знаменитые черные такси марки «Остин» за последние полвека стали в Британии главным национальным четырехколесным символом, уступая разве только двухэтажным автобусам. Вот и настоящие британцы из Data Design Interactive предлагают посредством London Ta...

13 04 2024 3:49:37

Command & Conquer: Red Alert 3

EA LA как будто взялись за ум и вместо того, чтобы выпустить ожидаемый, в общем-то, клон Tiberium Wars с куполами и лаптями, заняты благородным делом — перебирают не то чтобы самый быстроразвивающийся жанр. Red Alert 3 содержит все ключевые цен...

12 04 2024 12:56:29

Топ-10 модов для GTA 5. Как сделать игру еще круче

Великой серии Grand Theft Auto исполнилось 20 лет! И это отличный повод «зарубиться» еще разок в какую-нибудь часть — например, в пятую. А для того, чтобы игровой опыт был новым, мы собрали для вас…|Игромания...

11 04 2024 15:24:40

Мнение о Life is Strange: Before the Storm Episode 2. Не фансервис

Екатерина Жорова, редактор Игромании. Когда-то начала с Sims, продолжила с Far Cry и Borderlands — и заканчивать пока не собирается. В играх больше всего ценит качественный сюжет, живых персонажей и возможность залечь в кустах со…|Игромания...

10 04 2024 22:13:47

Обзор LEGO Worlds. Земля в кубе

Приставкой LEGO в названии отмечен добрый десяток игр, основанных на популярных фильмах и книгах. Такая «легоизация» шла на пользу, кажется, всем — правообладателям, производителям игрушек, разработчикам и, что важнее,…|Игромания...

09 04 2024 0:25:48

Содержание диска №7/2014

► Передачи Новости индустрии Время: 26:49 Виртуальная реальность все еще в центре внимания. Но теперь это уже не мирные новости о покупках Цукерберга, а полноценный скандал: Oculus Rift и ZeniMax встретятся в суде, где выяснят,…|Игромания...

08 04 2024 19:41:36

Heroes Over Europe

«…Игра постепенно, но неотвратимо превращается из задорного воздушного боевика в однообразное отстреливание бессчетного количества воздушных целей вперемешку с бомбежкой наземных укреплений…»...

07 04 2024 2:40:42

Gris. Неспешная акварельная фантазия

В детстве я придумала превосходное оправдание своей личной игромании, ведь что ни проект, то подлинное искусство! Акварельная притча Gris от Nomada Studio как раз такой шедевр и уже сейчас претендует на звание самого красивого платформера года.…|Игромания...

06 04 2024 1:59:51

Вердикт. SuperPower 2: Глобальная стратегия (SuperPower 2)

“SuperPower 2: Глобальная стратегия” — это вторая попытка Golem Labs создать качественную глобальную стратегию “не для средних умов”. Первая, мягко говоря, не задалась. Причинами тому были жутковатая графика, невразумительный интерфейс,...

05 04 2024 14:23:56

«DVD-МАНИЯ» №5(140)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Начать сегодня хочется не с анонса содержимого DVD — так получилось, что по количеству удивительного наша индустрия в этом месяце оказалась не то что на…|Игромания...

04 04 2024 1:54:25

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

&nbspУже не первый раз мы публикуем различные тактики для Warcraft III: Reign of Chaos. Однако с выходом аддона Warcraft III: The Frozen Throne тактика игры за разные расы очень изменилась. В предыдущем номере вы могли прочесть подробную статью…|Игромания...

03 04 2024 13:53:56

Darkest of Days

«…Darkest of Days, шутер про путешествия во времени, похож на плохого гимнаста. Глубоко вздохнув перед выходом на ковер, он начинает вольную программу, делает несколько эффектных движений, заходит на арабское сальто и… неловко растягивается на полу…»...

02 04 2024 9:58:31

Star Wars: The Old Republic Threat of Peace

«…Что авторам Threat of Peace удалось замечательно, так это показать, насколько сильно далекая галактика эпохи Старой Республики отличается от того, что мы видели в фильмах или прежних играх по мотивам «Звездных войн». Здесь нет привычной для саги Лукаса...

01 04 2024 3:12:46

Саундтреки года. GoW, Spider-Man, Ni no Kuni II, Dandara, Celeste

  О номинации В прошлом году в номинации лучшего саундтрека года мы решили отойти от привычного формата топа с распределением мест и просто перечислить сразу всё, что запало в душу. Идея оказалась здравой: в редакционном чате стало одним…|Игромания...

31 03 2024 9:51:11

Superstars V8 Racing

Автомобильный чемпионат Superstars для нас — та еще диковинка, как, впрочем, и для большей части Европы. Выпускать на трассы большие седаны E-класса с форсированными до 400-600 лошадиных сил моторами догадались только в солнечной Италии, где…|Игромания...

30 03 2024 3:39:51

Тургор. Голос цвета

попытка сделать игру более понятной. Причем идея своеобразного ремейка принадлежала не Ice Pick Lodge или «Новому диску», а Atari: ее представители увидели проект в Лейпциге и решили купить, но с тем условием, что авторы под присмотром западны...

29 03 2024 5:23:13

Первый взгляд. The Roots

Когда западные разработчики начинают подражать своим японским коллегам, на свет появляются довольно забавные игры. Вроде The Roots. На первый взгляд, проект ничем не напоминает “японскую” RPG. Напротив, совершенно очевидно, что...

28 03 2024 15:29:42

Лучшие саундтреки за 20 лет. 19972002: Heroes of Might & Magic 3, Silent Hill 2, Morrowind

К юбилею Игромании мы вспоминаем все свои любимые игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала. Как и в случае с итогами 2016 года, мы отошли от привычного голосования внутри редакции. Претендентов выбирали сотрудники и члeны авторского…|Игромания...

27 03 2024 8:45:56

Первый взгляд. UFO: Aftershock

В меру доброжелательный прием прошлогодней UFO: Aftermath заставил ALTAR Interactive задуматься о производстве сиквела, благо слов с приставкой “after-” в английском языке достаточно. Думали они, впрочем, недолго: уже в следующем году на...

26 03 2024 19:50:49

Руководство и прохождение по "Блицкриг II: Возмездие"

И снова мы на войне. Второй мировой. Снова бросаем в бой танки, гаубицы, роем окопы и расставляем орудия в засадах. Это — продолжение второго «Блицкрига»!О том, что дополнение будет, было известно чуть ли не с выхода основной игры. Уж очень оглушительн...

25 03 2024 2:32:38

Birds of Steel

«…приходится контролировать эмоции и очень бережно обращаться со штурвалом, иначе сваливание в штопор неизбежно. Необходимо следить за скоростью и свыкнуться с мыслью о том, что вражеский самолет сбить не так-то просто. А во время пикирования ни в коем сл...

24 03 2024 0:54:46

Я пахну бензином и синим огнем. Тестирование игрового компьютера Meijin LE-Ready Extreme

Компьютеры Meijin — частые гости на страницах «Игромании»: компания не стоит на месте и экспериментирует с конфигурациями. Сегодня к нам на тесты попал Meijin LE-Ready Extreme — железный монстр из линейки Liquid…|Игромания...

23 03 2024 3:48:16

Руководство и прохождение по "Europa Universalis 2"

Рефлексы — наш враг Перед нами — карта мира XV-XIX веков, разбитая на провинции. Играем мы за любое из государств соответствующего периода: хоть за Англию, хоть за Савойское герцогство, хоть за ирокезов... Игра идет в реальном времени, но скорость е...

22 03 2024 19:32:51

Косплей недели: Star Wars, Silent Hill 2, The Witcher

Хорошим фотокосплеем в наше время удивить сложно. Но, несмотря на все сложности подготовки образа, зрители все равно ищут подвох и винят косплееров и фотографов в «сплошном фотошопе». Да, в формате студийной съёмки без ретуши…|Игромания...

21 03 2024 10:57:24

Бостонские заметки. Наши впечатления от PAX East 2013

«…Двадцать второго марта, холодным бостонским утром, на улицы города вышли десятки тысяч людей и целенаправленно устремились в сторону порта — туда, где между небоскребами и кранами белела крыша громадного выставочного центра. Из-за сотен такси центр вста...

20 03 2024 0:15:52

Обзор Code Vein. Если бы по Bloodborne сняли аниме

Во всех анонсах и трейлерах Code Vein выглядела как анимешная Dark Souls, а вышедшая летом демоверсия лишь укрепила это впечатление: слишком уж много там было знакомых элементов гeймплея и мало намёков на сюжет. Но на релизе работе Bandai…|Игромания...

19 03 2024 23:48:29

Превью Far Cry 5. Иосиф приглашает в гости

В феврале к нам постучались Ubisoft и позвали в Париж, смотреть на Far Cry 5. Поначалу, это не вызвало у нас энтузиазма — ведь уже с полгода на различных конференциях нам показывали одну и ту же демку, и про неё уже было известно всё, что…|Игромания...

18 03 2024 10:33:40

Мы поиграли в Hitman 3. Трижды в одну реку

Обещания IO Interactive насчет Hitman 3 были весьма сдержанными. Нет, конечно, красивыми эпитетами нас кормили как положено: «крышесносные» отражения на зеркальных поверхностях, эффектное завершение истории... Но значимых…|Игромания...

17 03 2024 4:35:26

Руководство и прохождение по "The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth"

Три кольца для царственных эльфов в небесных шатрах, Семь — для властителей гномов, гранильщиков в каменном лоне, Девять — для Девятерых, облеченных в могильный прах, Одно наденет владыка на черном троне, В стране по имени Мордор, Где распрост...

16 03 2024 17:56:21

Обзор Void Bastards. Отличный roguelite-шутер в духе System Shock

Седьмого мая на PS4 и Switch выйдет Void Bastards — футуристический шутер с элементами «рогалика», похожий на оживший комикс. Изначально он появился на PC и Xbox One почти год назад, но тогда мы оставили его без…|Игромания...

15 03 2024 17:32:13

SEGA Rally

...не только внедорожная тематика, но и нечто более интересное — наличие на трассах настоящей, физически корректной грязи. Причем выглядит эта самая грязь на порядок более впечатляюще, чем у конкурента. Одинокая Subaru Impreza WRX, разгребая почву в...

14 03 2024 21:53:52

Поиграли в King’s Bounty II. Новый взгляд на легендарную тактическую RPG

Тактическая ролевая игра от 1C уже в шаге от релиза. Впечатления по первым 10 часам: много диалогов, мало отличий между персонажами и почти нет багов!...

13 03 2024 6:35:39

Руководство и прохождение по "Тургор"

В «Тургор» надо играть дважды. По меньшей мере. Первое прохождение оставит больше вопросов, чем предложит ответов, зато даст шанс не повторить старых ошибок. Я в меру сил постараюсь помочь вам адаптироваться в этом мире, освоить его механику и понять з...

12 03 2024 13:15:57

Разговор с Ричардом Гэрриотом, автором Ultima Online. «Надеюсь делать игры на Марсе»

В конце сентября «бабушка» всех онлайновых ролевых игр, Ultima Online, отметила свой двадцатый день рождения. Сейчас её создатель, Ричард Гэрриот, трудится над Shroud of the Avatar, идейным продолжением своей знаменитой MMORPG. А…|Игромания...

11 03 2024 20:37:58

Mortal Kombat 2

«…Mortal Kombat 2 — это опять рекламная кампания стоимостью в $10 млн, опять шумиха по поводу садистских фаталити (теперь можно было оторвать противнику руки или взорвать его изнутри и полюбоваться на разлетающиеся по уровню кишки). Но в первый и последни...

10 03 2024 21:57:48

«У StarCraft будет теплый, душевный финал». Беседа с Тришией Хелфер

Для любителей сериалов Тришия Хелфер — очаровательная шпионка сайлонов из сериала «Звездный крейсер "Галактика"». Для игроков — голос несгибаемой Сары Керриган из StarCraft и СУЗИ из Mass Effect.…|Игромания...

09 03 2024 17:26:41

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::