Обзор ремейка Demon’s Souls. Душа пропала, демоны остались > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор ремейка Demon’s Souls. Душа пропала, демоны остались

Обзор ремейка Demon’s Souls. Душа пропала, демоны остались

Рецензии Обзор ремейка Demon’s Souls. Душа пропала, демоны остались 9517.11.2020 20:15  |  Посредственный ремейк одной из самых важных игр поколения PS3. Близкие по духу Demon’s Souls (2009) Dark Souls 3 Shadow of the Colossus (2018) Bloodborne Трейлер ремейка Prince of Persia: The Sands of Time В конце 2000-х годов игровая индустрия переживала кризис идей. Инди ещё не взлетели, а «большие» игры уже выродились: стали линейными, заскриптованными, чрезмерно простыми и предсказуемыми. Этот тренд переломила Demon’s Souls, которая даже своему издателю казалась плохой, сломанной и чрезмерно нишевой. Однако гeймеры её оценили — вскоре она стала не только родоначальницей целого жанра, но ещё и важнейшей игрой поколения . Теперь же, десять лет спустя, Sony, которая изначально отказалась выпускать Demon’s Souls на Западе, возвращается с её ремейком… хотя честнее было бы назвать игру ремастером. И вот в чём загвоздка: глупости, которые легко прощались бюджетному «неогранённому алмазу» времён PS3, выглядят совершенно неуместными в главном эксклюзиве стартовой линейки PS5.

Залог триумфа

Хотя сейчас о «Душах» знает чуть ли не каждый второй гeймер, разговор о Demon’s Souls всё же стоит начать с того, что именно сделало игру столь выдающейся. И нет, я не о сложности — она была не конечной целью, а лишь способом создать чувство постоянной опасности. Десять лет назад аудитория жаждала настоящего приключения, а приключение не может обойтись без рисков и азapта. Вместо зрелищного, но линейного аттpaкциона с кучей катсцен и QTE Demon’s Souls предлагала с головой погрузиться в крайне недружелюбный мир. Игрок никогда не терял контроля над своим персонажем, но герой этот оказался крайне хрупким: от cмepти его всегда отделяла лишь пара ошибок. А возможностей совершить эти ошибки игра подкидывала немало: ловушки, пропасти, вражеские засады… И cмepть в Demon’s Souls не проходила без последствий. Это в других играх вас всего лишь откидывало к ближайшему чекпойнту; здесь же игрок терял все заработанные (те, что ещё не потрачены) души — то есть, всю валюту и опыт. Но терял не безвозвратно: у него оставался ровно один шанс добраться до места гибели и вернуть накопленное. Не смог повторить только что пройденный маршрут — получай наказание. Суровое, но ни в коем случае не чрезмерное. Ещё одно несомненное достижение Demon’s Souls — это интеграция онлайн-функционала в одиночное прохождение. То тут, то там на земле были видны надписи, оставленные другими игроками, и кровавые пятна, показывавшие последние секунды их жизни — чтобы вы точно поняли, чего делать не стоит. Игра компенсировала свою жестокость тем, что у игроков всегда была возможность предупредить друг друга об опасности — как сознательно, оставив сообщение, так и ненароком. Ведь даже ваша глупая cмepть могла спасти кому-то жизнь. Но этим дело не ограничивалось: в игре также был кооператив и PvP-режим. «Живой» герой мог призывать себе на помощь других игроков в виде синих фантомов, но при этом любители PvP получали возможность вторгнуться в его мир в виде чёрных. Погибший же персонаж продолжал свои стрaнcтвия в форме души — с урезанным вдвое запасом здоровья и без возможности вызвать подмогу, но в безопасности от чёрных фантомов (если не считать NPC). Разработчики Demon’s Souls не только нашли идеальный баланс между риском и наградой, но и выстроили уровни, где всегда было место и тому, и другому. Длинные, сложные, многоярусные, с развилками, тупиками и множеством секретных троп, которые позволяли срезать путь к боссу. И к каждому такому «шорткату» приходилось пробиваться потом и кровью, на каждом шагу рискуя потерять прогресс, благодаря чему игрок в итоге и получал настоящий катарсис. Всё вышеперечисленное стало фундаментом и для дальнейших игр FromSoftware. Тем не менее, Demon’s Souls было чем порадовать даже матёрого фаната «соулсборнов», который впервые решил приобщиться к истокам серии. Во-первых, разнообразием ситуаций: в ней каждый уровень отличался от предыдущего — если не арт-дизайном, то хотя бы структурой. Почти у всех боссов были свои неповторимые особенности. Один из самых ярких противников — Старый монах, который не участвует в сражении лично, а призывает себе на защиту другого игрока (возможно, просто желающего кому-то помочь). Что может быть более непредсказуемым, чем PvP-дуэль? Во-вторых, там был самый свободный PvP из всех «соулсборнов»: никаких редких предметов, никаких ковенантов, никаких сложных условий. Победив одного чёрного фантома-NPC, игрок получал возможность вторгаться в чужие миры когда угодно и сколько угодно. Охотиться на людей, устраивать им засады, брать хитростью или, работая вместе с монстрами, числом — всё что душе, уж простите за каламбур, угодно. PvP в Demon’s Souls — это увлекательнейшая «песочница». А в-третьих, Demon’s Souls — самая простая игра серии. В её гeймплее было куда меньше садизма по отношению к пользователю, чем во всех последующих Dark Souls, и даже нарратив был выстроен куда более прямолинейно. Значительная часть повествования велась не через обрывочные описания предметов, а устами персонажей, к которым несложно было испытать интерес и эмпатию. Хотя в этот раз — благодаря русскому переводу — сопереживать будет чуточку сложнее

Недостатки большие и маленькие

Но, несмотря на все свои достоинства, Demon’s Souls не была идеальной даже по меркам 2009 года. Многие её решения не шли на пользу центральной концепции; многое в ней можно было бы изменить и улучшить, не потеряв сути. Самый очевидный пример — лечилки. В Demon’s Souls можно было взять с собой хоть сотню и после каждого врага спокойно восполнять как здоровье, так и ману. Это, с одной стороны, позволяло без особых проблем пройти почти любой уровень, а с другой — вынуждало игроков тратить время на унылый фарм, если их запас целебной травы подходил к концу. Dark Souls элегантно решила эту проблему: там фляжжки с эстусом и заряды заклинаний пополнялись на кострах-чекпойнтах, которые также воскрешали и врагов. Это уже честнее. Игра ещё даже выйти не успела, а в Пантеоне уже есть игроки с миллионом душ и… всего одним убийством? Таблицы лидеров и в оригинале были забиты читерами, но тут они, кажется, бьют рекорды Второй пример — «склонности». Ужасная, непонятная, лишняя механика, особенно во всём, что касается устройства мира. Суть в том, что если вы побеждали босса в одном из пяти миров игры, то «склонность» менялась в сторону белой, а если умирали — то в сторону чёрной. При максимально белом и максимально чёрном состоянии на уровнях менялись некоторые детали: где-то появлялись уникальные монстры, где-то — новые NPC, а где-то — дорожки к предметам, которые иначе нельзя было подобрать. Почему это ужасно? Во-первых, у такой механики была куча нюансов, узнать о которых можно было только методом долгих проб и ошибок — ну, или из фанатской энциклопедии по игре (обложка Dark Souls в своё время прямо туда и отсылала). Человек, игравший вслепую, никуда не подглядывая, скорее всего, пропускал весь этот контент. Во-вторых, испортить «склонность» было очень легко, а восстановить — очень сложно, ведь число боссов во всех мирах было ограничено, и каждого давали убить лишь один раз. В-третьих, эта система вынуждала игроков безнаказанно самоубиваться в Нексусе, центральном хабе, и отправляться в новые миры в форме души, чтобы случайно не испортить «склонность». А это ставило крест на половине онлайн-функционала, ведь к такому игроку никто не мог вторгнуться. Чем «чернее» мир, тем больше здоровья у врагов. То есть, умирая, вы делали игру ещё сложнее. Спасибо, Миядзаки! Пожаловаться можно было ещё много на что. На камеру, например: игра более чем наполовину состояла из узких проходов, а камера не умела пролетать через стены, чтобы дать игроку нормальный угол обзора. Хаpaктеристик у героя было слишком много. Экран экипировки был разделён на две половины, и у каждого ещё по три-четыре страницы, которые приходилось листать, чтобы просто разобраться, насколько найденная шмотка лучше или хуже старой. Ещё и без паузы.   И хотя Demon’s Souls вроде как была рассчитана на кооператив, во многих местах двум игрокам было попросту негде разминуться — настолько там оказывалось тесно. Некоторые монстры были слишком живучими, некоторые хитбоксы не соответствовали анимациям атак. Иногда игрок погибал не по своей вине, а потому, что неровные края платформ оказывались скользкими и сбрасывали его в пропасть. Стелс в битве с Дpaконьим богом был совсем кривым. Да и список трофеев оказался на редкость унылым: вместо проверки умений игрока он вынуждал заниматься долгим и неинтересным гриндом. В общем, Demon’s Souls изначально нуждалась в дополненной и исправленной версии. И вот наконец мы её получили!.. Или нет. Разрушенный портал в мир гигантов в Нексусе намекает, что миров должно быть не пять, а шесть. Можно было надеяться, что в ремейке-то его восстановят, но…

Ни ремейк, ни ремастер

Конечно, есть и хорошая новость: Demon’s Souls 2020 года может гордиться своим списком трофеев, где Дypaцкий гринд сменился интересными испытаниями. Ура! Впрочем, это единственное «ура», которого ремейк удостоится. Авторы попытались исправить проблему с фактически бесконечными лечилками, установив странный лимит в 25 штук на каждый тип и наделив их весом в инвентаре… но это мало что изменило, поскольку теперь вещи, которые не влезают в инвентарь, можно сразу отправить на склад. В результате персонаж таскает примерно тот же объём предметов, только теперь они забивают всё доступное место, а с лишним лутом приходится разбираться в Нексусе. Невелика разница. Ремейк также попробовал починить камеру, но по большей части безуспешно. Да, немного удобнее, когда герой становится полупрозрачным вместо того, чтобы полностью загораживать обзор, но и в таком случае ориентироваться непросто. В ремейке есть целых три режима камеры, но ни один из них не оптимален — в здешних тесных коридорах ей негде развернуться. Последующие «Души», впрочем, в этом плане тоже недалеко ушли, но они хотя бы старались быть не настолько клаустрофобными, как Demon’s Souls. Что ещё изменил ремейк? Он запретил пускать стрелы через туман, добавил четыре кольца разной степени бесполезности, заставил искать для спасения ведьмы Юрии полный комплект экипировки чиновника вместо одной шляпы. А ещё заменил слово «гендер» на «тип тела» и позволил менять его в игре. Но сбрасывать хаpaктеристики персонажа (что было доступно в Dark Souls 2 и 3) — конечно же, нельзя. На смене пола число нововведений и исправлений ремейка торжественно заканчивается. Чисто мужская броня. Об этом нам должна говорить половинчатая непонятная иконка под названием Зато всё остальное на месте: перегруженные меню, Дypaцкие «склонности», скользкие поверхности, до духоты узкие проходы, глитчи, кривой стелс и непонятные хитбоксы. У Bluepoint был шанс всё это исправить, но в итоге единственным достижением этого пересобранного с нуля ремейка стал… да, список достижений. Перед нами та же игра одиннадцатилетней давности с теми же проблемами. Как будто с тех пор не сменилось уже два поколения консолей. Тут резонно вспомнить ещё один ремейк эксклюзива Sony, который Bluepoint перетащила как раз через два поколения, — Shadow of the Colossus. Там тоже мало что изменилось, но «Колоссы» сами по себе были минималистичной игрой, а то, что реально нуждалось в улучшении (камера и управление), в ремейке заметно подтянули. Demon’s Souls же получила ряд изменений, которые ей не требовались, а сломанное так и осталось сломанным.

Красота, да не та

Ну и раз уж мы заговорили о ремейке «Колоссов»... Некоторые игроки были яро недовольны тем, как тогда изменился визуальный стиль игры: мол, потерялась магия оригинала. В ремейке Demon’s Souls же слетел вообще весь арт-дизайн. Замок Болетарии, ранее по-средневековому скромный, шагнул вперёд на несколько столетий и теперь украшен квадратными километрами орнаментов. Башня Латрии словно телепортирует в Ярнам из Bloodborne, Чиновники из манекенов превратились в мерзких Толстяков из Left 4 Dead. Все персонажи теперь выглядят совершенно иначе и обладают мультяшно гипертрофированной мимикой. Безымянный грустящий воин из Нексуса стал темнокожим (как и ранее безликий фантом из первой заставки), Сацуки отрастил Дypaцкие усы. Оба короля напоминают вялых косплееров. Всё не то, всё не так. При этом качество картинки, безусловно, радует. Наконец-то достойный фреймрейт, наконец-то живое освещение, обещанное ещё в лживых трейлерах Dark Souls 2, но достойно воплощённое лишь сейчас. Впечатляет и дальность прорисовки: всё видно за версту. Правда, Demon’s Souls — явно не та игра, которая может раскрыть возможности PS5 по полной программе. Какого-то разительного контраста в графике по сравнению с топовыми проектами для PS4 не ощущается. Складывается впечатление, что плюс-минус такая же Demon’s Souls могла бы выйти и на предыдущей консоли Sony. Ещё одно нововведение — режим «расколотый мир», бесхитростно зеркалящий всю картинку. В своё время такое провернули разработчики Zelda: The Twilight Princess, сделав Линка правшой ради моушен-управления. Тут, правда, оно не меняется: меч слева, а отвечают за него правые шифты Свою эксклюзивность игра пытается оправдать при помощи контроллера. Он тут вибрирует по абсолютно любому поводу — даже защитное заклинание на герое заставляет DualSense дрожать, — а уж что он творит в катсценах! Спору нет, тактильно ощущать, попал удар в стену или в тушку врага, приятно и полезно, но во многих других случаях без лишней встряски можно было бы и обойтись. То же самое касается и аудио. В DualShock 4 ведь тоже был динамик — и использовался редко, в меру. Тут же из него доносится, наверное, половина звуков. Задели ногой один из тысяч бесхозных кувшинов — контроллер об этом уведомляет. И ещё раз, через секунду. И ещё. Закололи врага смачным ударом в спину — получите чавканье внутренностей прямо себе под нос. Честно говоря, от перехода на PS5 хотелось получить что-то большее, чем буквальные свистелки. Сейчас Demon’s Souls уже никого не удивит. Она уже отгремела, а её последователи столь многочисленны, что они могут отбить желание знакомиться с родоначальницей жанра. Тем не менее, сделать это всё же стоит — пусть ремейк и заслуживает лишь оценки «сойдёт», оригинал в своё время, безусловно, претендовал на звание «шедевр». А потому итог — их среднее арифметическое.   Порадовало
  • возможность снова поиграть в ту самую Demon’s Souls в онлайне;
  • красивая картинка;
  • загрузки стали на порядок быстрее.
  Огорчило
  • отсутствие каких-либо заметных улучшений в гeймплее;
  • крайне спopные изменения в арт-дизайне.
  Как мы играли Во что: ключ предоставлен издателем. На чём: PS5. Сколько: 22 часа.   Ачивка редакции «Этого здесь не было» Пройти большую часть игры по памяти. Вляпаться в новые баги.   О локализации Текст переведён на русский язык. Надписи на земле и на английском-то часто казались нескладными, а здесь получилось ещё хуже, но играть можно. Вердикт Это игра с графикой, недалеко ушедшей от уровня PS4, и гeймплеем, один в один перенесённым с PS3. Хорошо, конечно,что нам снова дали возможность насладиться Demon’s Souls с полным онлайновым функционалом, но она заслуживала гораздо более солидного ремейка. А новая платформа нуждалась в стартовом эксклюзиве, из которого не сыпался бы песок.


Руководство и прохождение по "Fallout 3: Broken Steel"

Выходец из Убежище спас проект «Чистота» и... выжил. События оригинальной игры продолжаются — впереди новые приключения, новое оружие и броня, новые горизонты — еще десять уровней и куча дополнительных способностей....

28 04 2024 2:33:58

Cargo! Quest for Gravity

Многие российские — и не только — разработчики в последнее время с головой ушли в «социалки», онлайн и казуальные развлечения. Вот и студия Ice-Pick Lodge, авторы сюрреалистичных шедевров «Мор. Утопия» и…|Игромания...

27 04 2024 5:54:34

CSI: 3 измерения убийства

Джерри Брукхаймер — главный голливудский продюсер, ответственный за все коммерчески успешные блокбастеры последних лет эдак пятнадцати, придумал в свое время телевизионный проект Crime Scene Investigation. Это такой сериал, в котором группа крим...

26 04 2024 4:48:45

Дзен и искусство ухода за кармой. Превью Blade & Soul

Blade & Soul в чем-то да похожа на каждую из игр, которые делала или издавала NCsoft. Например, здесь можно парить, как в AION, — режим скольжения по воздуху даже включается тем же двойным нажатием пробела. Но если остальные…|Игромания...

25 04 2024 15:44:40

Сдать на опыты. Десять удивительных проектов Experimental Gameplay Project

«…многие из представленных на этих страницах проектов даже играми-то назвать нельзя — это работы, сделанные в рамках Experimental Gameplay Project. Его авторы уже не первый год ставят перед разработчиками пpaктически садистские условия и предлагают, напри...

24 04 2024 1:27:39

American McGee's Grimm

С неожиданной радостью сообщаем: в нашей сентябрьской рецензии на American McGee’s Grimm мы поспешили с выводами. Тогда казалось, что эта игра не доживет и до второго сезона — настолько нелепо она выглядела. Но творческий потенциал Америка...

23 04 2024 14:31:13

Batman: Arkham Origins

«…Элитные бандиты опасны ничуть не менее, чем супергерои. Они вооружены самым разным огнестрельным оружием, могут прятаться в укрытиях и стрелять из них, но самое важное — их можно подогнать под себя. Изменению поддается все, от оружия и типа боеприпасов...

22 04 2024 21:57:59

Легионеры: Армия тьмы

Чего мы тут в редакции не ждали, так это появления аддона к игре Legion Arena. Напомним, что последняя являла собой неудачный клон Rome: Total War с ампутированным макростратегическим режимом. Была и оригинальная находка: каждый отряд набир...

21 04 2024 0:21:41

Руководство и прохождение по "Left 4 Dead"

Было у отца три сына. Младший Дypaк, естественно, но сейчас не про это. Дал он им веник, мол, сломайте. Старший взял веник и... и сломал. «Квартет И», спектакль «День выборов»Вы смотрели фильмы создателя жанра о зомби Джона Ромеро? С его легкой руки н...

20 04 2024 8:37:53

Первый взгляд. Galactic Dream

Стратегии в реальном времени — самый затасканный жанр. Иногда кажется, что придумать что-то новое и необычное здесь уже попросту невозможно. Но, к счастью, кулибины от игровой индустрии год за годом опровергают это правило. О...

19 04 2024 6:47:37

Assassin's Creed

история об Альтаире и его девяти убийствах — это сложная, в чем-то, не побоимся этого сказать, даже философская притча о страстях человеческих. Цели Альтаира — высокопоставленные рыцари и вельможи — это воплощение главных...

18 04 2024 9:28:59

Divinity 2: The Dragon Knight Saga

«…здесь и шагу нельзя ступить, чтобы кто-нибудь не отправил вас во второстепенное, но очень опасное приключение. Квесты ждут вас повсюду — на улицах и в подворотнях, в конце диалогов и в их началах, в головах людей, в норах гоблинов, в кронах деревьев и д...

17 04 2024 6:13:22

Grand Theft Auto 4

Grand Theft Auto (GTA в простонародье), также известная как одна из самых популярных компьютерных игр, созданных человечеством, давно уже переросла душное понятие «культовый». GTA — это культурный феномен, целое явление. На ее…|Игромания...

16 04 2024 17:26:55

Обзор сериала Will. Театр в театре

Каким должен быть идеальный сериал о Вильяме Шекспире? Камерным, как театр «Глобус», в котором тот работал. Диким, во многом даже жестоким, как и его пьесы. Комедией, которую трудно отличить от трагедии. И хотя Will не тянет на…|Игромания...

15 04 2024 18:45:53

История поискового сервиса Yahoo!

«…История легендарного ресурса началась в 1994 году, когда студенты Стэнфордского университета Джерри Янг и Дэвид Файло, заядлые интернет-серферы, создали страничку со ссылками на свои любимые сайты. Подборку приятели назвали «Путеводителем Джерри и Дэвид...

14 04 2024 4:41:22

Апокриф: Silent Hill. Часть 1: две игры, изменившие мир

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

13 04 2024 20:43:14

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

12 04 2024 5:58:44

Автостопом по галактике. “Звездные волки“ первая российская космическая RPG

    “Звездные волки” без особой помпы выставлялись на последней КРИ — люди проходили мимо красиво взрывающихся на экране кораблей, смотрели на космос, метеоритные поля, говорили: “аАаа, наш ответ…|Игромания...

11 04 2024 21:27:39

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗОSony Webbie HD MHS-PM1  (видеокамера на флэш-памяти), Nikon Coolpix P90 (продвинутая мыльница), ASRock X58 SuperComputer (материнка для Intel Core i7), ASUS ENGTX285 UL/HTDI/1GD3 (разогнанная версия одной из самых быстрых современн...

10 04 2024 21:40:21

Deathmatch. Warcraft III: Reign of Chaos

В этом номере мы продолжаем публикацию различных тактик для Warcraft III. Сегодня вашему вниманию предлагается стратегия под кодовым именем "воздух", отлично работающая во время игры на стороне темных эльфов. Стратегия…|Игромания...

09 04 2024 15:44:51

Обзор игры Prey (2017). Наука это весело

Купить игру|Всё о Prey Мы на космической станции «Талос-1», пережившей некую катастрофу. Большая часть персонала погибла, станция частично разрушена, повсюду бродят монстры из ночных кошмаров. А главный герой…|Игромания...

08 04 2024 6:19:57

Храбрая сердцем

«…Мерида нарушает древние традиции и вырывается из-под опостылевшей родительской опеки. Принцесса обращается за помощью к старой ведьме, которая не против оказать маленькую невинную услугу столь знатной особе. Разумеется, колдунья обводит дeвyшку вокруг п...

07 04 2024 13:54:48

Положительные мутации. Prototype

умеет принимать форму абсолютно любого прямоходящего белкового соединения, которое встречается ему на пути. Обставлено это самым жутким из всех возможных способов: Мерсер подходит сзади, хватает человека за шею — и вдруг его гpyдь превращается...

06 04 2024 1:59:57

Железные новости

   Новая акустика от Creative для серьезных гeймеров    Новую акустическую систему INSPIRE 5.1 DIGITAL 5700 анонсировала недавно неутомимая компания Creative. Комплект состоит из декодера/усилителя; мощного 30-ваттного (RMS...

05 04 2024 0:58:56

Краткие обзоры. Локализация. Фанаты: Шторм над Европой

 ОБ ИГРЕ. "Фанаты" — RTS, посвященная житью-бытью организованных банд футбольных фанатов. Собственно говоря, именно своей "xyлиганской" оболочкой игра и отличается от других стратегий в реальном времени. Просто штурмо...

04 04 2024 10:13:46

XIII

Когда мы говорим "игра с элементами комикса" — мы, прежде всего, имеем в виду знаменитый пародийный тактический Action/RPG Freedom Force, который не так давно отшумел по нашим мониторам. До недавнего времени это был единственный достойный представитель ре...

03 04 2024 10:12:54

Краткие обзоры. Operation Flashpoint: Resistance

“Графический движок серьезно подлатали, и он действительно засверкал новыми красками. Сразу бросаются в глаза новые текстуры, красивая вода и гусеницы танков, еще более грациозно меняющие свои очертания в строгом соответствии с ландшафтом. Появилось очень...

02 04 2024 1:25:49

Феномен машинимы. Другое кино

«…Мы часто говорим, что современные игры вроде Mass Effect, Heavy Rain или Uncharted все больше походят на кино. По зрелищности, постановке и проработке сюжета они могут поспорить с лучшими творениями голливудских режиссеров. Однако говорить о стирании гр...

01 04 2024 22:25:21

Evoland

«…Evoland начинается во времена расцвета Game Boy, быстро проскакивает восьми- и шестнадцатибитные приставки, долго топчется в эпохе PlayStation и медленно увязает на подходе к PS2. Если на вашей полке до сих пор пылится старая добрая «Денди» и картридж с...

31 03 2024 9:33:36

Мастерская: Игровые редакторы

  &nbspПротивостояние 4: Азия в огне - Редактор карт   &nbspГде взять:Устанавливается с игрой  &nbspВозможности: 100%   &nbspОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ:…|Игромания...

30 03 2024 9:12:41

SimCity Societies

...забудьте о привычной разметке кварталов — каждое здание (а их обещается 350 видов) придется возводить вручную. Основополагающим элементом гeймплея будет как раз комбинирование этих самых зданий. Определенные сочетания построек будут излучать...

29 03 2024 5:49:32

Чего ждать от Е3 2018? Все анонсы и слухи о выставке

Друзья, время пришло! До начала Е3 2018 чуть меньше недели, потому игровое сообщество гудит всё громче. Слухи, утечки, теории, гадание на кофейной гуще и старые добрые (а также злые) пикировки в комментариях — «профессиональный…|Игромания...

28 03 2024 3:59:58

Лето, Игры, Лейпциг. Репортаж с Games Convention 2006

«...с закрытого показа Half-Life 2: Episode Two мы выходили, буквально вытирая рукавами пот и выдыхая, как после скоростной стометровки. То, что показывали за наглухо заколоченными дверями в бизнес-лаунже Electronic Arts, по-настоящему внушает, друзья...

27 03 2024 11:46:15

Mirror’s Edge 

Как правило, вы не чувствуете собственного веса, роста и габаритов, а просто летаете бестелесным духом по уровню, ассоциируя себя с оружием, которое сжимают два волосатых низкополигональных обрубка.Mirror’s Edge все это планирует изменить. Во-первых...

26 03 2024 16:15:22

Rain

«…дождь в игре будет совсем не для красоты. Дело в том, что населяющие мир Rain персонажи невидимы — и герой, и дeвyшка, и монстры. Увидеть их можно, только если они находятся под открытым небом, когда стекающие капли образуют в воздухе неясные очертания....

25 03 2024 0:18:21

True Crime: Streets of L.A.

Любой любитель полицейских фильмов предскажет вам будущее Ника Канга точнее, чем это сделает самый талантливый астролог в мире. Да, предатели будут. Да, близкого человека обязательно похитят. Злодей Вселенского Масштаба? Ну куда же такой игре без правител...

24 03 2024 4:49:18

Коды по "Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer"

Вызовите консоль тильдой (~). В некоторых версиях игры нужно немного извратиться, чтобы консоль появилась: зажмите Shift, а затем быстро давите тильду (~), а потом — знак вопроса (?). Когда консоль появится, набирайте в ней DebugMode 1 (код РЕГИСТРОЗАВ...

23 03 2024 6:56:29

Игра по модему. Ответы на часто задаваемые вопросы.

Во втором номере "Мании" за этот год была опубликована статья "Игра по модему", в которой доступным языком объяснялось, как поиграть с другом по модему в любую игру, поддерживающую модемное соединение. Несмотря на то, что в статье было дано подробное руко...

22 03 2024 13:12:45

Mozart's Last Secret

«...две трети игрового времени все-таки посвящены музицированию. Буквально каждые пять минут Моцарт настраивает инструменты, записывает и переписывает партитуры, играет сам и дирижирует. Кроме того, чтобы открыть некоторые кодовые замки, от вас потребуетс...

21 03 2024 17:56:25

Battlestations: Pacific

мы имеем дело со всеохватным симулятором морской войны. Боевые действия идут на всех уровнях — на воде, под водой, на земле и в воздухе. Под вашим началом единовременно может быть только одна боевая единица, зато любая: хоть самолет, хоть кораб...

20 03 2024 3:54:39

Игровой компьютер Meijin Extreme

каким должен быть компьютер, чтобы Crysis сносно бегал на нем при настройках Very High? На этот вопрос нам все-таки удалось узнать ответ. Встречайте — монстр производительности, один из старших представителей линейки Meijin Extreme...

19 03 2024 17:23:43

Могучая кучка: первое знакомство с PlayStation

3 декабря 1994 года в Японии начались продажи PlayStation — первой игровой консоли от Sony. О том, как она появилась, мы рассказывали совсем недавно, а потому в честь двадцатилетия одной из важнейших консолей в истории решили подойти к теме с…|Игромания...

18 03 2024 13:33:47

Как закалялось железо

за прошедшие со дня релиза 10 месяцев игра стала выше, толще и прочнее, а содержание железа в ней заметно повысилось. Да-да — разработчики из "Никиты" не почивали на лаврах и не сидели сложа руки. Все это время они занимались огранкой и шлифовкой "ЖС": де...

17 03 2024 1:18:22

Внутренние мемы Final Fantasy XV. Откуда у чокобо ноги растут?

Final Fantasy XV богата на отсылки к мировой истории, мифологии и культуре — а ещё в ней, конечно, полно «приветов» предыдущим играм серии. Да, каждая часть FF рассказывает самостоятельную историю. Но чокобо и муглы,…|Игромания...

16 03 2024 5:25:45

Rag Doll Kung Fu

Его создателем является Марк Хейли, штатный дизайнер... Lionhead Studios. Т.е. в перерывах между рисованием шаблонных орков для насквозь коммерческой Fable: The Lost Chapters этот человек самоотверженно лепил радикальный 2D-экшен про гуттаперчевых бойцов...

15 03 2024 14:11:17

Blades of Time

«…За последние несколько лет в жанре много чего произошло: Bayonetta показала, что проработка героини может не ограничиваться размером гpyди, а Enslaved: Odyssey to the West стала примером того, как рассказывать красивую историю в живых декорациях и привл...

14 03 2024 0:54:30

Boryokudan Rue

«…уже в самое ближайшее время наc ждет очень старомодное, но крайне эмоциональное, насыщенное приключение: с картинкой, напоминающей о старых классических квестах, музыкой, полной космической грусти, и проливным дождем, под шум которого двое печальных муж...

13 03 2024 11:25:56

Глобальное потепление. Настоящее и будущее систем охлаждения

...ионы горячего воздуха напрямую отводятся от чипа, а образующийся воздушный поток обеспечивает дополнительное охлаждение. Главное преимущество новинки — размеры. Устройство достаточно мало, чтобы уместиться на поверхности микросхемы.......

12 03 2024 2:59:53

Первый взгляд. Medal of Honor: Team Assault

...в первой миссии вы в роли старины Майка Пауэлла поучаствуете в операции "Огород" в Голландии. Действуя вместе с отрядом британских десантников, вы будете штурмовать железнодорожный мост, под покровом ночи вызволять пленных, а напоследок быстр...

11 03 2024 12:35:18

Корсары 3: Сундук мертвеца

...у «Акеллы» был большой выбор. Тщательно исправить все недостатки или переделать игру с нуля? В итоге получилось нечто среднее: есть и исправления, и изменения, и — местами — старые проблемы. Идеология игры не изменилась, все-так...

10 03 2024 16:40:22

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::