Положительные мутации. Prototype > Minecraft истории
истории Minecraft    

Положительные мутации. Prototype

Положительные мутации. Prototype

Из первых рук Положительные мутации. Prototype 009.07.2008 05:20  |  умеет принимать форму абсолютно любого прямоходящего белкового соединения, которое встречается ему на пути. Обставлено это самым жутким из всех возможных способов: Мерсер подходит сзади, хватает человека за шею — и вдруг его гpyдь превращается Из первых рук

Что? Игра, аккумулирующая все sandbox-тенденции сразу: паркур с зубами, GTA с шипами, мутации, танки и вертолеты на улицах Нью-Йорка.

Где? Испания, остров Майорка, где, забыв про Средиземное море и бассейн, автор этих строк заперся с Radical Entertainment в душном зале, чтобы увидеть самый амбициозный паркур-экшен.

Давайте для начала определимся с грустными новостями. Пpaктически сразу после окончания Sierra Spring Break, крупномасштабной демонстрации главных игр этого издательства, стало известно, что релиз Prototype перенесен на 2009 год. Таким образом, мы автоматически лишаемся важнейшего пункта в нашем списке самых ожидаемых проектов 2008 года.

Но это очень хорошие новости для самой игры. Prototype  проект совершенно несусветных пропорций и амбиций. Тут заложено столько всего, что мы даже не знаем, с какой стороны к нему подступиться. Это sandbox? О да! Это интересный и глубокий экшен? Абсолютно! Это сложная сюжетная история? Похоже, что да. Radical аккумулируют огромное количество индустриальных достижений в рамках одной игры, и им явно требуется для ее полировки очень много времени.

Есть и другая, куда более прозаическая причина. В этом году любой sandbox-проект от третьего лица действует на одном поле с GTA 4, и тут бесполезно даже пытаться что-то там сообщить в защиту творчества Radical Entertainment  такого противопоставления на сегодня не выдерживает никто. Даже несмотря на то, что Prototype  совсем другая игра.

Крылья, ноги и шипы

Испортить игру, в которой главный герой умеет ТАКОЕ, в нашем понимании пpaктически невозможно.

Prototype условно можно разделить на две составляющие: главного героя и мир вокруг него. Чтобы усваивать все возможности игры равными порциями, давайте для начала разберемся с героем, а потом  с тем, что его окружает.

Итак, Алекс Мерсер, амнезийный мужчина, который в один прекрасный момент обнаруживает в себе массу удивительных способностей в диапазоне от отращивания гигантской клешни до бега по отвесным стенам.

Radical поступательно наделяют Алекса всем, о чем вы когда-либо мечтали. Во-первых, выдающимися паркур-возможностями. Prototype никак не ограничивает ваше перемещение в прострaнcтве. Алекс взлетает на небоскребы, носится по отвесным поверхностям, сигает с крыши на крышу что твой Спайдермен  и вообще, кажется, не испытывает никаких проблем с попаданием куда угодно. Это довольно необычное ощущение даже для sandbox-игры. Поначалу возникает ощущение, будто Мерсер настолько превосходит всех своих врагов, что ему просто нет равных. С людьми все действительно просто: пока их количество не превышает нескольких десятков, Алекс натурально рвет их в клочья без видимого напряжения. Тут, наверное, надо сделать лирическое отступление и пояснить, как выглядит обычная уличная потасовка в Prototype.

Генетический материал для ваших апгрейдов высасывается прямо на поле боя таким беспардонным образом.

Главгероя окружают милые, заботливые люди, плотно сжимая кольцо. Это или зараженные вирусом гражданские, или вооруженные военнослужащие (подробнее о двух противоборствующих силах см. ниже по курсу). И те, и другие норовят откусить от Алекса кусок покрупнее. И тут начинается: обычный мужчина с глубоко натянутым капюшоном вдруг размахивается и первым же ударом пробивает гpyдь ближайшего врага насквозь, высвобождает руку, которая тут же оказывается огромной шипастой клешней, хватает за голову другого противника и обстоятельно, с хрустом, заталкивает ее поглубже. Следующий попавший под раздачу мужчина получает, на первый взгляд, легкую cмepть: его мощным ударом подбрасывает в воздух, Алекс взмывает вместе с ним и на манер Devil May Cry проводит комбо в воздухе. Дальше, правда, происходит следующее: бездыханное тело падает на асфальт, Мерсер приземляется прямо на него, отталкивается ногой и проезжает на трупе по, как выражаются в городе Петербурге, поребрику, оставляя лицо несчастного на тротуаре. Спрыгнув с импровизированного скейта, он набрасывается на последнего врага и начинает методично, с видимым удовольствием бить того по лицу, пока глухие удары не переходят в мокрое чавканье.

Radical намеренно «замыливают» все свои последние скриншоты в действительности игра выглядит не так кинематографично и все еще требует серьезной полировки.

Все вышеописанное  настолько обыденная ситуация, что на несусветные зверства в какой-то момент перестаешь обращать внимание. Потому что появляются настоящие противники  танки и вертолеты. И те, и другие действительно в состоянии навредить вашему здоровью, так что Алекс постепенно начинает показывать, на что он способен. А способен он на многое. Его возможности условно классифицируются по трем направлениям: атакующие, защитные и специальные. В рамках, так сказать, классов имеются различные приемы, каждый из которых подвержен многоступенчатым апгрейдам. Вот, например, обычный удар со временем превращается в удар той самой клешней. Затем клешню заменяет рука-хлыст, которой Алекс размахивает на полквартала. А хлыст, в свою очередь, превращается в ground spike  самый грандиозный суперудар, когда-либо виденный в играх. Алекс заносит руку над собой, с размаху запускает ее в асфальт, после чего всех окружающих живописно насаживает на вылезшие из-под земли черные пики. Никто, что называется, не ждал испанской инквизиции. Ну и в качестве завершающего аккорда  дивный спецприем под кодовым названием «умри все живое». Мерсер, сгруппировавшись, выпускает из себя не то струи, не то черные тонкие щупальца, которые в буквальном смысле рвут в клочья всех, кто имел несчастье оказаться вокруг.

Это что касается атакующих способностей. А есть еще защитные, когда Алекс с ног до головы покрывается шипами или отращивает десятисантиметровую броню, отражающую пули и paкеты. Обернувшись таким броневиком, можно в буквальном смысле прорубить себе дорогу сквозь автомобильную пробку.

И, наконец, специальные возможности, из которых пока известно разве что умение видеть в клубах пыли и в дыму. А это на самом деле ценное свойство. Периодически экран полностью покрывается густой, непроглядной пылью  так тут рушатся здания. По степени разрушаемости Prototype ближе всего к Mercenaries 2: World in Flames. То есть прогрызть себе персональный лаз в любом здании не получится, а вот обрушить какой-нибудь небоскреб  это пожалуйста.

Театральное перевоплощение

Паркур в Prototype не самоцель, а скорее основа для решения куда более важных задач.

Такое раздолье  это, в принципе, расширенный набор любого уважающего себя научно-фантастического боевика «про мужчину со способностями». Разумеется, ездить на незнакомых людях, как на доске для серфинга, пока еще экстравагантная выходка, но самое интересное начинается только сейчас. Во-первых, Алекс может брать под свое управление военную технику. А это танки и вертолеты. «Мы, конечно, можем дать вам возможность сесть в любой автомобиль на улице, но это, по правде говоря, будет смешно,  говорит Макс Беланжер, продюсер игры.  Полезете ли вы в «Форд Фиесту», когда ваш герой бежит быстрее любой спортивной машины? Нет! Вы скорее захотите запустить ей в кого-нибудь. А это у нас как раз можно сделать». И действительно, Алекс с легкостью швыряется легковыми машинами, совсем как Халк в лучшей игре Radical  The Incredible Hulk: Ultimate Destruction.

О таком трюке, должно быть, всегда мечтала испанская инквизиция.

Зато когда Мерсер забирается в вертолет, у Prototype как будто открывается второе дно. То, что Radical делают с обычным военным вертолетом, слабо похоже на другие sandbox-игры. Являясь машиной cмepти, которой мало кто может что-то противопоставить в этом мире, Алекс вдруг начинает настоящую войну: снизу по вам палят противовоздушные установки, с крыш пускают paкеты солдаты, зараженные прыгают на машину и буквально перемалываются в труху лопастями, главный герой проносится на вертолете по улицам, сея cмepть и разрушения. А затем ловко спрыгивает, наблюдая, как потерявшая управление машина врезается в какое-нибудь здание и превращает полрайона в локальный крематорий.

И тут, когда кажется, что для полного человеческого счастья этого уже достаточно, Prototype открывает третье дно. Выясняется, что среди всего этого sci-fi-парада имени плоти и крови есть место для… стелса. Алекс умеет принимать форму абсолютно любого прямоходящего белкового соединения, которое встречается ему на пути. Обставлено это самым жутким из всех возможных способов: Мерсер подходит сзади, хватает человека за шею  и вдруг его гpyдь превращается в комок черных щупалец, которые опутывают несчастного и буквально поглощают его. После чего происходит чудо перевоплощения: Алекс обретает внешний вид, форму, голос и оружие поглощенного. Огнестрельное оружие, кстати, тоже есть. «Нас часто спрашивают  почему вы ввели в игру все эти автоматы, пулеметы и пистолеты, когда Алекс в состоянии вырвать любому сердце собственными руками?  спрашивает Макс и сам же отвечает,  ну, популярный ответ такой: а почему бы и нет?» Действительно, почему? Отрастив клешню, вы автоматически раскроете себя, а с камуфляжем можно устраивать настоящие диверсии, стравливая противоборствующие стороны между собой (подробнее, опять же, см. ниже). Алекс, конечно, брезгует поднимать с пола патроны, поэтому, как только у вас кончится боезапас, автомат можно спокойно выбросить или найти себе новое оружие.

Вертолет единственный противник, который в одиночку способен навредить Алексу.

Так вот, про стелс. Перевоплотившись, Мерсер способен проникать на закрытые военные базы и выполнять особо важные сюжетные миссии. Например, съев без соли какого-нибудь высокопоставленного генерала, можно от его имени отдать приказ и нанести paкетно-бомбовый удар по нужной вам части города. Кроме того, ключевые персонажи содержат воспоминания, важные для понимания истории. И это еще один неожиданный поворот  сюжет тут раскрывается через флэшбеки, которые переживает не Алекс, а переваренные им люди. Таким образом, главгерой восстанавливает свою потерянную память  собирая ее из остатков чужой. Для работы с воспоминаниями предусмотрено отдельное меню, в котором можно заново прокрутить все, что вы уже высосали из встреченных по пути людей, а также проследить логические связи между разрозненными флэшбеками. Для Prototype придумана сложная история, эксплуатирующая самые популярные на сегодня темы: генетические мутации, теорию заговора, тайные проекты правительства и армии и т.п.

Но самое интересное случается, когда Алекса, наконец, узнают в гриме. Тут объявляется настоящая охота, и выйти из этой ситуации можно несколькими способами. Во-первых,  отменить маскарад, выпустить клешни и попробовать искромсать все живое. Во-вторых, можно попробовать укрыться в каком-нибудь переулке, съесть там еще кого-нибудь и так, прыгая из одного камуфляжа в другой, сбежать с места преступления. Но есть совершенно чудесный прием, который должны тут же взять себе на вооружение все стелс-экшены мира. Алекс бросается в толпу одинаковых солдат, хватает первого попавшегося, кружит его в импровизированном вальсе, а затем тыкает в него пальцем, давая всем окружающим понять, что настоящий Алекс Мерсер  вовсе не вы. Солдаты радостно ведутся  и расстреливают своего коллегу в упор. Чудесная, чудесная игра.

Теория заговора

Вся эта чавкающая генетическая мясорубка на самом деле имеет под собой внушительную сюжетную основу. Настолько серьезную, что вселенная, похоже, вообще не умещается в игру. Sierra и Radical запустили сразу два проекта, которые будут раскрывать мифологию Prototype за пределами той истории, что вы увидите на своих мониторах.

Во-первых, уже анонсирован одноименный комикс, издает и рисует который ни много ни мало DC Comics  издательство, в чьем портфолио имеются Бэтмен и Супермен. Первый выпуск дебютирует уже в августе, и это действительно очень правильное решение. Генетический мутант Алекс Мерсер  идеальный герой для серьезной графической новеллы.

Но гораздо интереснее то, что Radical устраивают посредством своего официального сайта www.prototypegame.com. А там происходит натуральная alternative reality game: половину экрана занимает гигантская цепочка ДНК, которую можно крутить и перестраивать как угодно и в которую можно вводить специальные коды. Как выяснилось, различные комбинации в ближайшее время будут распространены через интернет, упомянутые уже комиксы, видеоинтервью, подкасты и ролики. Те, кто обнаружат и введут шифр в цепочку ДНК, обнаружат там много интересного: какие-то секретные документы, выдержи из чужих протоколов, видеоролики и прочие составляющие теории заговора.

Сферы влияния

А мы уже говорили, что в Prototype присутствует натуральная расчлeненка?

На этом заканчиваются возможности главгероя, но не мира вокруг него. Нью-Йорк в Prototype охвачен войной: зараженные страшным вирусом против армии. Алекс вроде бы должен сражаться на стороне прокаженных  он сам не то чтобы человек. Но на самом деле, как говорят Radical, его в итоге не примут ни те, ни другие. Пока вы ведете персональную войну, мир вокруг занят своими делами. В основном идет война за территории, которая выглядит следующим образом. Зараженные и военные бьются за ключевые точки в городе. Первые, захватив такую, устраивают там улей  здание оплетает черная пульсирующая масса, а само оно начинает работать как генератор врагов соответствующего типа. Военные разворачивают в ключевых точках военные базы, которые функционируют схожим образом, но там можно разжиться боевой техникой и оружием. И те, и другие не любят Мерсера, но в первую очередь они воюют между собой, и этим можно воспользоваться, облегчив себе жизнь.

Prototype, в отличие от большинства sandbox-игр, не распадается на две слабо связанных между собой части  «сюжетная линия» и «побочные миссии». Тут придуман изящный способ увязать эти части между собой. Как только игра поймет, что вы в свое удовольствие скачете по Нью-Йорку и не заняты выполнением критически важного для продвижения по истории задания, она тут же обратится к вам лично. Где бы вы ни находились, обе фpaкции пошлют к вам своих делегатов  поговорить о деле. Зараженные предложат устранить ключевую персону военных, армия, в свою очередь, предложит отбить улей. Не очень понятно, чем они там будут расплачиваться, но, помимо очевидной выгоды, нужно видеть и стратегическую. Как правило, эти якобы случайные задания косвенно связаны с предстоящей вам сюжетной миссией. И здесь нужно смотреть по обстановке. Если ваша задача предполагает столкновение с военными, логично будет поддержать зараженных: отбить базу в нужном районе, сдвинуть общий баланс в их сторону.

«Теоретически вы можете обойтись и без этих заданий,  рассуждает Макс.  Но это интересно сразу с двух позиций». Во-первых, интересно понаблюдать за местной экосистемой. В Prototype имеется карта, которая динамически показывает вам, как сейчас распределены сферы влияния в городе. Вы, в свою очередь, выбираете район, на который вам прямо сейчас хотелось бы повлиять, и отправляетесь туда. Во-вторых, интересно помочь самому себе с прохождением.

Бинарное разделение власти в городе на самом деле очень помогает этой игре. Пpaктически в любом аналогичном проекте сюжет рано или поздно перевешивает песочницу  вы так или иначе вынуждены портить отношения то с одними, то с другими фpaкциями. В результате к середине вас гарантированно ненавидят все, а пройти спокойно по городу становится пpaктически невозможным. В Prototype аналогичная ситуация, с той лишь разницей, что противоборствующих сторон всего две и вы понятными средствами можете менять баланс так, как вам нужно.

Ах да, кроме зараженных и армии, у вас под ногами периодически путается полиция, но они являют собой всего лишь двуногие мешки с генетическим материалом для переработки.

Так Prototype выглядит большую часть экранного времени.

* * *

Если внимательно просуммировать в голове все, что нам известно о Prototype, то причины переноса окажутся очевидными. Это огромный, larger than life, как говорят американцы, проект. Мы еще ничего не сказали про боссов и миссии внутри зданий, которые пока существуют только на словах. Radical, как и их герой, пытаются переварить и ассимилировать такое количество идей, что не подавиться было бы удивительно. А Prototype явно требует полировки. Продемонстрированная нам альфа-версия явно говорила о том, что игра не готова к релизу в этом году. Паркур пока выглядит очень ненатурально: Алекс не скачет, а скорее летает, перебирая ногами в воздухе. Физика периодически сбоит, многие вещи не готовы. Все это  вполне понятные вещи, на которые мы привыкли не обращать внимания. Но только не в том случае, когда тебе говорят, что релиз состоится буквально через полгода.

Prototype выглядит как потенциальная игра мечты  большой, комплексный, открытый, современный. Его дизайн и внутреннее устройство полностью соответствуют современным 2.0-стандартам. Но Radical явно нужен этот дополнительный год. Чтобы собрать все воедино, чтобы сделать свой мир более цельным, более достоверным. И мы им этот год с радостью готовы предоставить. Главное, чтобы они там ничего больше не придумали. А то кто их знает.

Весеннее обострение

Благословенная компания Sierra сделала избранным журналистам земшара, наверное, лучший подарок этой весной. Показ своей линейки на этот и будущий год они, во-первых, не стали обзывать Gamer’s Day, за что им отдельное спасибо, а во-вторых  провели его не в каком-нибудь пыльном городе, а на острове Майорка, в Испании. Триста с лишним профильных журналистов свезли в пятизвездочный спа-курорт, расположенный в глухой деревне, и попытались им что-то рассказать про игры, пока те мучительным взором смотрели за окно, где загорелый персонал отеля неспешно прогуливался среди пальм.

А послушать на самом деле было про что. Несмотря на то, что на Sierra Spring Break не привезли заочно любимый нами Brutal Legend, мы своими глазами увидели две очень важных игры  Prototype и Ghostbusters. Кроме них обнаружился еще The Legend of Spyro: Dawn of the Dragon  рестарт консольной детской серии, выполненной по законам God of War. Там, значит, маленький фиолетовый дpaкон, говорящий голосом Элайджи Вуда, летает среди совершенно недетских пещер, где его регулярно пытается съесть гигантский каменный голем, вылезающий из лавы. Выглядит все это так красиво, что, стыдно сказать, хочется поиграть. Massive Entertainment привезли консольную версию World in Conflict: Soviet Assault, по поводу которой мы, к сожалению, не можем сказать ничего внятного. Удивленным западным журналистам показывали те же самые уровни, которые мы с вами прошли почти год назад на PC. Про советскую кампанию  ни слова. Онлайновое отделение Sierra, оказывается, уже закончило разработку Assault Heroes 2  сиквела отличного top-down-шутера, который в свое время наполучал призов на Xbox Live Arcade. Вторая часть пока что выходит исключительно для онлайн-сервиса Xbox 360, но попозже может заглянуть и к нам.

Ну и, наконец, чудесная компьютерная игра 50 Cent: Blood on the Sand, про которую сложно что-то сказать, не давясь со смеху. Это уже вторая история про поэта-песенника Фифти Сента, который, поминутно матерясь и цитируя собственные песни, убивает сотни людей в неидентифицируемой арабской стране. По ощущениям больше всего похоже на The Club, но по количеству нелепостей на квадратный сантиметр с боевиком про платинового рэпера мало кто может поспорить. К концу презентации идиотизм на экране достиг таких художественных высот, что по ее окончании никто из присутствующих не смог выдавить из себя ни единого вопроса.

По итогам самыми популярными играми оказались как раз Ghostbusters и Prototype, о которых мы и рассказываем на окрестных страницах. А автор этих строк написал в редакцию письмо, что не вернется, взял с собой одно только полотенце  и только его и видели.

Детские персонажи Спайро и Крэш Бандикут поначалу плавились на жаре в своих костюмах и стоически фотографировались с немногочисленными дeвyшками…

…зато потом неожиданно оживились и сплясали с двумя хостесс такие танцы, что все присутствующие тут же расчехлили фотоаппараты и видеокамеры.

А это, значит, невероятно тяжелые условия, в которых сотрудники «Игромании» добывали для вас информацию.

Здесь проходила вечеринка по случаю окончания мероприятия. В бассейн почему-то никто не упал, а потом пришли охотники за привидениями и всех прогнали.

Единственный человек, находившийся в радиусе трех километров, сжимал в этот момент фотоаппарат. В кадр, к сожалению, не вошли: трусливый краб, черепаха и многочисленные коты.

Редакция «Игромании» всерьез рассматривает варианты перевода всего производственного процесса вот сюда. Многие сопротивляются.

1 2 Все


Впечатления от демоверсии Battle Chasers: Nightwar. Американский комикс в JRPG-обертке

Серия Battle Chasers от главного дизайнера игрового цикла Darksiders Джо Мадуэйры моментально стала популярной благодаря великолепному, сочному и очень необычному стилю рисовки....

28 04 2024 12:47:29

Mace Griffin: Bounty Hunter

"...Самым занятным стал момент, когда в электронных мозгах неприятеля что-то щелкнуло — и все враги враз превратились в пацифистов, перестав хоть как-то реагировать на Гриффина и мужественно погибая под пулями без единой попытки оказать сопротивление..."...

27 04 2024 15:40:16

Конец истории

работает принцип «так, нам нужен крутой сюжет — наймем голливудского сценариста!» (см. Crysis, BlackSite, BioShock и т.д.). И почему-то никто никак не может понять, что этот подход неверный изначально. Вспомните лучшие сюжеты послед...

26 04 2024 14:48:30

Primordia

«…Игра повествует о пережившем катастрофу мире, когда человечество стало частью истории, а его место на планете заняли роботы. Кто-то из них уже и забыл своих создателей, кто-то по-прежнему надеется их встретить. А наш герой — робот-философ по имени Горац...

25 04 2024 2:34:58

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люк — это последняя надежда для «мирного» игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам.  Когда появляется…|Игромания...

24 04 2024 23:46:13

Unreal Tournament

   Vampire    Цель мода Vampire — максимально ускорить ритм игры. Убираем с карты все аптечки и заставляем игроков каждую секунду терять здоровье. Здорово? Не очень? Потерпите, еще не все. Нанося повреждения сопернику, мы те...

23 04 2024 2:28:51

Грустная история Duke Nukem Forever. 14 лет агонии

Служенье муз, как известно, не терпит суеты. Для создания хорошей видеоигры нужно время. Вот только игры — не шотландский виски, и 14 лет выдержки в их случае — отнюдь не повод для гордости. Как правило, это cмepтный приговор.…|Игромания...

22 04 2024 8:37:14

Beyond Good & Evil

  &nbspНачнем с самого простого. Beyond Good & Evil — это вовсе не игра по мотивам известного психоделического триллера Фридриха Ницше, а новый проект Мишеля Анселя, чье извpaщeнное воображение в свое время…|Игромания...

21 04 2024 2:26:14

Трибуна «Игромании.ру». Выпуск 1.5

Здравствуйте, уважаемые читатели! Как и обещали, публикуем вторую часть первого выпуска «Трибуны» и отвечаем на самые интересные и важные ваши вопросы. Предыдущий выпуск читайте тут. Если ваш вопрос не вошел и во второй выпуск, ничто не…|Игромания...

20 04 2024 6:46:42

Emperor: Rise of the Middle Kingdom

Emperor — хорошая игра. Без единого серьезного изъяна и без единой новой идеи. Игра, которая не рискует, не ошибается и не пьет шампанского. Показательный факт: чем дольше я играл в Emperor, тем сильнее мне хотелось снова взяться за Tropico...

19 04 2024 10:23:43

Создание модулей для Neverwinter Nights 2. Часть 1

...видоизменять все игровые составляющие: от глобальных (размеры локации, число монстров) до самых мелких (направление открывания дверей, замки на сундуках). За пару месяцев на движке NWN 2 можно сделать совершенно новую игру. При этом, заметьте, вам пpaк...

18 04 2024 2:12:28

Алфавитный список игр в номере

2025: Битва за Родину7,629 рота9DragonsAdam SyndromeAge of Empires 3: The Asian DynastiesAge of EmpiresAlien Shooter 2. Золотое изданиеAlien vs. PredatorAll-Pro Football 2K8American McGee’s AliceAnarchy OnlineAnkh: Heart of OsirisAnother World: 1...

17 04 2024 6:51:12

The Walking Dead: Episode 2 Starved for Help

«…В игре все ваши действия, любая необязательная фраза имеют серьезное значение. Персонажи внимательно слушают и запоминают каждое ваше слово. Скажем, если вы не заступитесь за ребенка перед грозным стариком, то потом не ждите помощи от папаши мальчика. П...

16 04 2024 20:23:37

Руководство и прохождение по "Sanitarium"

Вы держите в руках коробку с истинным шедевром гибридизации. Sanitarium более чем удачно соединяет в себе и шикарный квест, и затягивающую ролевую игру. Все это дополняется невероятно детализированной графикой и огромным количеством персонаж...

15 04 2024 13:26:20

Онлайн-обучение. Путеводитель по свободным университетам мира

Не путайте свободный вуз (Free University) с открытым (Open University) — такая ошибка обойдется вам в сотни, а то и тысячи долларов. Открытый университет, как видно из названия, открыт для всех желающих. Не нужно даже приезжать в сам вуз, всту...

14 04 2024 20:38:44

Песочница года

  О номинации Игровой термин «песочница» означает, что игра предельно нелинейная и позволяет игроку творить всё, что ему взбредёт в бедовую голову: бежать на все четыре стороны, исследовать мир, проходить квесты в любом…|Игромания...

13 04 2024 20:23:35

20 самых желанных персонажей видеоигр. Всем влюблённым посвящается

14 февраля принято считать днём всех влюблённых. Но у нас свой подход к этому празднику! В конце концов, кому нужны тривиальные отношения, когда есть мощный компьютер или приставка и столько замечательных игровых персонажей по ту сторону экрана? Для…|Игромания...

12 04 2024 11:14:57

Руководство и прохождение по "Sid Meier’s Civilization 4: Beyond the Sword"

Раз показалось мне, будто сосед рядом слишком уж гладко развивается. Непорядок! Мои шпионы уже застоялись. И вот череда мелких провокаций повергает его города в хаос... а заканчивается все точно выверенным ударом — в Апостолическом дворце удалось прото...

11 04 2024 15:44:46

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Ori and the Will of the Wisps, Nioh 2, The Black Masses и Dreadlands

На второй неделе весны индустрия окончательно проснулась и начала радовать нас первыми будущими хитами года. В этом выпуске мы жестко караем врагов в милом и добром платформере Ori and the Will of the Wisps, изучаем быт японского ведьмака в…|Игромания...

10 04 2024 2:33:26

Третье пришествие сталкера

Да, "Сталкер" рождается в третий раз. Сначала книга, потом фильм, теперь — игра. Стругацкие, Тарковский, GSC Gameworld. После отчаянного марш-броска в киевскую резиденцию GSC эти понятия стали в стройный ассоциативный ряд. Игра по "Пикнику на обочине", иг...

09 04 2024 3:40:17

Месть орков. Day of the Dragon (Warcraft)

книга универсальная. Поклонники Warcraft найдут здесь немало ссылок на самые разные игры из этой серии и понятных только им фишек — знакомые герои, места, события. В то же время “Месть орков” может приглянуться и неподготовленному читателю, причем достига...

08 04 2024 19:32:45

World War II: Iwo Jima

...имеются минимальные изменения в гeймплее — бегаем мы не в одиночку, а с напарниками, что призвано разнообразить действо, но все равно не может не помочь делу. Толку от напарников нет, а экшен по-прежнему тупой......

07 04 2024 4:59:42

Обзор фильма «Тайна печати дpaкона». Пираты китайского моря

«Тайна печати дpaкона» — прямое продолжение фильма «Вий 3D» 2014 года. Картину совместно снимали Россия и Китай; собственно, лишь благодаря спонсорам из Поднебесной лента и получила немаленький бюджет…|Игромания...

06 04 2024 21:43:37

Yesterday

Испанская студия Pendulo, прославившаяся юмористическими квестами Runaway и Next Big Thing, делает новую игру. Это снова будет классическое рисованное приключение, но совсем не юмористическое. Сами испанцы определяют жанр Yesterday как мрачный…|Игромания...

05 04 2024 20:55:11

Интересное в Сети

В этом выпуске: рисование песком, хроника увольнений, социальная сеть шахматистов, самый удобный видеопоисковик, вебдванольные обои и очередная подборка флэш-пожирателей времени с осьминогами, кибермотоциклами и военным врачом...

04 04 2024 4:54:35

Вердикт. Локализации. Call of Duty

ОБ ИГРЕ. Долго и обстоятельно рассказывать в очередной раз о Call of Duty — лучшем на сегодняшний день и до сих пор непревзойденном экшене по тематике Второй Мировой — не имеет смысла. Проверенный временем гeймплей в духе Medal of Honor: Allied Assaul...

03 04 2024 11:37:54

DmC: Devil May Cry

«…Стоит только попасть в Лимб, как окружение начинает видоизменяться. Город объявляет бунтарю войну: стены деформируются и пытаются раздавить героя, на поверхностях появляются послания от демонов. Искажается прострaнcтво. Бизнес-центр, например, превращае...

02 04 2024 23:52:30

Боты от и... до. Виртуальные болванчики для 3D войн

“Мы не будем изобретать велосипед, описывая программирование скриптов конкретных видов ботов (читайте мануалы, написанные создателями). Мы опишем основные принципы, из которых нужно исходить, "кодируя" поведение компьютерного оппонента (бота, но не монстр...

01 04 2024 13:22:22

Под сенью Вековечной Тьмы. Архетипы темной части колод LotR TCG

Из прошлого номера журнала вы узнали о том, как собрать эффективную светлую часть колоды коллекционного карточного "Властелина Колец" из карт Свободных народов. Сегодня же настал черед созданий Тьмы, страшных назгулов, мерзких гоблинов и диких уруков. Впр...

31 03 2024 1:30:48

Тук-тук-тук

«…Концепция игры напоминает гибрид Lode Runner, Home Alone и Nightmare Ned. Нам предстоит играть в прятки с собственными стpaxaми и неведомыми Гостями, которые лезут по ночам в большой мрачный дом, расположенный посреди дремучего леса. Герой — последний С...

30 03 2024 16:30:41

«Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2»: убить президента Сноу

Повстанцы Панэма наконец готовы выступать на Капитолий. Китнисс Эвердин, символ восстания, должна остаться в тылу и с экрана поддерживать боевой дух революционеров. Но у дeвyшки другие планы. Она хочет своими руками убить президента Сноу, принесшего…|Игромания...

29 03 2024 22:23:54

Киберспорт. Counter-Strike

О кемпере бедном замолвите слово Понятие “кемпер” появилось задолго до Counter-Strike и пpaктически всегда содержало в себе негативный оттенок. Кемпер — это игрок, который все время прячется в каком-нибудь укромном уголке и…|Игромания...

28 03 2024 19:16:58

Torchlight 2

«…Runic Games делают ставку на более искушенную хардкорную аудиторию и при этом ведет более гибкую политику, чем их бывшие коллеги из Blizzard: в Torchlight 2 у вас сразу есть выбор — совершать легкую прогулку по трупам и не глядя, по шаблону развивать ге...

27 03 2024 20:56:47

Руководство и прохождение по "Shipwreckers"

Для чего в первую очередь служит аркада? Правильно! Для того, чтобы мозг игрока, доведенный до отчаяния квестами и головоломками, расслабился, а его нервы, доведенные до предела последними достижениями в области 3d-action, успокоились....

26 03 2024 10:28:29

Краткие обзоры. Локализация. Монстроград

"...Странно, но чем-то эта игра напомнила именно шедевр Питера Мулинье, хотя скорее должна была воззвать к воспоминаниям о Tropico. Но об этом ниже. Итак, добро пожаловать в монстроград, жители которого не нашли ничего лучше, чем выбирать в мэры города из...

25 03 2024 15:24:26

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • Есть ли надежный и простой…|Игромания...

24 03 2024 16:12:57

"Властелин Колец". Книга, кинолента и карточная колода

"...игровая индустрия желает не упустить момент и заработать звонкую монету. Уже больше пяти лет выход каждого серьезного фильма или сериала в жанре фэнтези или скай-фай сопровождается выпуском настольной карточной игры, и, разумеется, "Властелин Колец" н...

23 03 2024 18:11:36

В центре внимания "Операция Silent Storm: Часовые"

То, чего все так долго ждали, свершилось! Из недр краснознаменной имени Сергея Орловского компании Nival Interactive на стареньком панцеркляйне прикатил наш дорогой PR-друг Юрий Маркин и принес замечательную новость: продолжению “Операции…|Игромания...

22 03 2024 15:58:48

На волю, в Папуанику! Изучаем февральское обновление Lost Ark

В начале года компания MY.GAMES рассказала о ближайших планах развития русскоязычной версии онлайновой ролевой игры Lost Ark. И вот на сервера уже установлен первый в 2021 году крупный патч — контентное обновление…|Игромания...

21 03 2024 12:46:54

XCOM: Enemy Within

«…Перепробовать все добавки получится и за одно-единственное прохождение, но экспериментировать с отрядом, снаряжением и тактикой, сочетая новое и старое, можно гораздо дольше. В этом плане Enemy Within устроена так же, как и все последние дополнения от F...

20 03 2024 21:26:37

Краткие статьи. Первый взгляд "The Sims: Vacation"

итак, новый, уже четвертый по счету, аддон открывает невиданную доселе возможность отправить наших одомашненных тамагочей на минеральный курорт, альпийский кемпинг или жаркие пляжи Симсовских островов Симсовского тропического архипелага. Среди возможных г...

19 03 2024 12:11:25

Хвалим и ругаем минский TECHLABS Cup BY 2013

28 сентября в Минске с помпой прошел финал белорусского этапа TECHLABS CUP. От переезда из ТЦ «Столица» в республиканский Дворец спорта чемпионат только выиграл: переполненные трибуны производили фантастическое впечатление, правда, и…|Игромания...

18 03 2024 2:39:22

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

17 03 2024 8:27:13

С песней по жизни. Обзор MP3-плееров с флэш-памятью, часть 3

Этот обзор будет последним в нашей трилогии. На этот раз к нам на тестирование попали шесть моделейSAFA SR-M620F * Sorell SF1000 * Sorell SF1200 * NEXX NF-320 * NEXX NF-410 * Panasonic SV-MP31V...

16 03 2024 0:25:11

Мне приснилось небо Лондона. The Order: 1886

«…Сразу после анонса мы обратили внимание на The Order по многим причинам, но в первую очередь нас заинтересовал сеттинг. И не только потому, что великие города старых времен мы видим только в Assassin’s Creed. В Лондоне XIX века в тот или иной период жил...

15 03 2024 6:42:46

В центре внимания "Commandos 3: Destination Berlin"

"...Как вам вот это: ликвидировать немецкого военачальника, засевшего в самом сердце Берлина и окруженного тремя сотнями фашистских солдат? Способов выполнения этой миссии - море разливанное: взорвать на дороге генеральскую машину, засадить немецко-фашист...

14 03 2024 18:32:57

Коды по "Star Wars: The Phantom Menace"

Во время игры нажмите Backspace, затем введите следующие коды. oldcode - показывает "debug 1". Если вы наберете этот код вторично, вам покажут "debug 2". happy - третье оружие становится более мощным, сообщение: "Open your heart" ("Открой свое сердце")....

13 03 2024 16:54:40

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Halo 2: Anniversary, Before We Leave, Spirit of the North, Arboria, Fury Unleashed

Привет, друзья! На этой неделе мы: сражаемся с галактической эпидемией в ремастере легендарного шутера Halo 2; сажаем картошку в экономической стратегии Before We Leave; виляем хвостом в симуляторе лисицы Spirit of the North; погибаем cмepтью…|Игромания...

12 03 2024 1:55:41

За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр

   НОВОСТИ РОЛЕВЫХ ИГР    d20 system    Представители Wizards of the Coast подтвердили , что цены на PHB, DMG и MM для 3-ей редакции D&D были (с рекламн...

11 03 2024 3:16:54

В центре внимания. The Elder Scrolls: Morrowind

“Что касается боев, то — будем ближе к экшену, решили разработчики. Если раньше удары зависели в основном от направления и скорости “размахивания” мышкой, то теперь — от направления и скорости движения персонажа. Шаг вперед — рубящий удар, вбок — режущий,...

10 03 2024 4:36:27

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::