В центре внимания "Операция Silent Storm: Часовые" > Minecraft истории
истории Minecraft    

В центре внимания "Операция Silent Storm: Часовые"

В центре внимания "Операция Silent Storm: Часовые"

Центр внимания В центре внимания "Операция Silent Storm: Часовые" 025.05.2004 02:08  |  "...за прошедшие четыре года наши друзья... э-э-э... немного обнаглели и подались в наемники..." Центр внимания

То, чего все так долго ждали, свершилось! Из недр краснознаменной имени Сергея Орловского компании Nival Interactive на стареньком панцеркляйне прикатил наш дорогой PR-друг Юрий Маркин и принес замечательную новость: продолжению “Операции Silent Storm” быть! Причем быть уже совсем скоро весной этого года! А еще Юра по доброте душевной не удержался и рассказал немного подробностей о “Часовых”. Все его слова я, разумеется, законспектировал, обработал и теперь передаю вам.

Так что держите. Держите крепче!

Эхо войны

А не надо было хамить дяде автоинспектору!

Итак, на дворе 1947 год. Вторая мировая закончилась, и на планете медленно, но верно налаживается мирная жизнь. Впрочем, полностью покончить с войной не удалось где-то еще прячутся недобитки из секретной организации “Молот Тора”. Подлецы попрятались по берлогам, зализали свои раны и уже замышляют очередной Злодейский Заговор. Впрочем, там, где есть злодеи, есть место и добрым ребятам тайной неправительственной организации “Часовые”, которая готова выступить против “Молота Тора”. Ее идейным вдохновителем и главным вождем, собственно, и будем мы.

Развитие сюжета “Часовых” происходит в лучших традициях “Операции Silent Storm”. Мы все так же ведем детективное расследование, разыскивая улики и допрашивая языков. Игровая кампания по-прежнему генерируется из заранее подготовленных “миссий”, что позволяет всякий раз, начиная игру заново, идти совершенно другой дорогой. Более того в продолжении разработчики сде лали еще более нелинейный сюжет. Периодически вы будете встречать сюжетные развилки, каждая из которых ведет к уникальному набору миссий.

Герр Штирлиц так и не успел допить свой кофе...

Впрочем, отвлекитесь от созерцания сюжетных развилок и посмотрите направо. Видите эти венки, букеты цветов и людей в трауре? Они пришли на прощание. Прощание с коммунизмом.

Да-да, друзья, его больше нет. Нет коммунизма, слышите? Он возник в 1943 году на отдельных территориях Германии и Великобритании и к концу войны совершенно незаметно исчез. В “Операции Silent Storm” наш отряд не испытывал никаких проблем с материальным обеспечением. Лучшие бойцы, лучшее оружие, боеприпасы и снаряжение и все это задаром! Знай себе бери лучшие пушки со склада и совершай подвиги... В “Часовых” все не так здесь миром правят деньги; именно на них завязана вся игра. Разработчики обещают поставить наш отряд на полное самообеспечение: хочешь жить заpaбатывай деньги. Как? Легко и просто!

Во-первых, после каждой миссии на поле боя остается просто огромное количество трофеев: оружия, боеприпасов и так далее. Все это можно собрать, вычистить, привести в порядок и отнести в ближайшую лавку, где за этот металлолом дадут немного денег. Кроме того, не стоит забывать, что времена у нас послевоенные и беспокойные. Поэтому во время миссий вы можете наткнуться на многие ценные вещи, которые их бывшие владельцы оставили в суматохе эвакуации.

Во-вторых, деньги игроку будут выдаваться и за успешное выполнение миссий. Причем некоторые миссии будут построены так, что основной доход можно получить, только выполнив дополнительные “несюжетные” задания.

Естественно, нам будет на что потратить заработанные в честных боях деньги. Скажем, на оплату гонораров бойцам... Все головорезы полным составом перекочевали из оригинальной игры. Тут вам и Зинаида, и Тарас, и Заиль знакомые все лица! Вот только следует отметить, что за прошедшие четыре года наши друзья... э-э-э... немного обнаглели и подались в наемники. Так что если раньше они рвались в бой, не требуя какой-либо компенсации, то теперь такой трюк с ними не проскочит и игроку придется раскошелиться, чтобы нанять одного из бойцов. При этом сумма может варьироваться, ведь навыки разных наемников могут существенно различаться, и логично, что более подготовленный боец будет стоить значительно дороже. Кстати, перенести свое собственное альтер эго из “Операции Silent Storm” в “Часовых”, скорее всего, не получится разработчики вполне логично мотивируют это тем, что в конце оригинальной игры главный герой погибает. Но в качестве компенсации за главгероя нам предложат нового, доселе невиданного персонажа, который, по слухам, будет обладать какими-то невиданными способностями.

Попав в бочку с чем-то зажигательным, наш рембо укокошил сразу двоих вражьих бойцов.

Еще одна внушительная статья расходов в “Часовых” это оружие. Да-да, за пушки и боеприпасы теперь тоже придется платить! Следует отметить, что из-за введения в игру экономики разработчикам пришлось серьезно пересмотреть хаpaктеристики оружия. Теперь пушки существенно отличаются друг от друга, причем показатели их напрямую связаны с ценой чем дороже тот или иной автомат, тем лучше он себя покажет в боевых условиях. Список оружия, кстати, существенно возрос. Помимо перекочевавших из оригинальной игры образцов появятся и новые, только что разработанные стволы, такие, как, например, АК-47 (да-да, в 1947 году уже появился всеми любимый “калаш”!), ТКБ-408 и пистолет-пулемет “Стерлинг”. Никуда не денутся и любимые народом панцеркляйны вместе с их футуристическим оружием.

Еще одно интересное нововведение теперь у оружия будет такой параметр, как “надежность”. Если в “Операции Silent Storm” мы могли сколько влезет палить из выбранной пушки и не бояться, что ее заклинит, то теперь подобный трюк не пройдет. У каждого оружия будет несколько степеней повреждения. Так, с простейшей осечкой ваш персонаж сможет справиться самостоятельно, просто потратив несколько ходов, чтобы встряхнуть свою пушку. Для устранения более сложных повреждений придется уже обратиться к инженеру. Ну а самым серьезным поломкам придется ждать до базы, до ремонтной мастерской. Причем процесс починки тоже будет стоить денег. Аналогично, кстати, обстоит дело и с лечением травм местные медработники также почувствовали ветер перемен и отныне предоставляют свои услуги исключительно за денежное вознаграждение.

Некоторые суммы денег придется тратить и для продвижения по сюжетной линии игры. Так, вполне возможно, что информатор, который повстречается игроку, не захочет делиться сведениями просто так, а потребует за них денег. К тому же не стоит забывать, что организация у нас не поддерживается правительством какой-либо страны, и это налагает на нашу работу некоторые ограничения. Так, отныне нам строго-настрого запрещается убивать мирных жителей. За убийство каждого гражданского вас ждет очень неслабый штраф.

В целом хочется отметить, что введение экономики явно идет на пользу “Операции Silent Storm” и значительно разнообразит гeймплей. Теперь игроку предстоит куда тщательнее продумывать свои действия, не забывая и о финансовом благополучии комaнды. Самый насущный вопрос “Часовых” звучит так: на что потратить заработанные денежки? Нанять кучу наемников? Или, может, потратиться всего на пару-тройку суперпрофессионалов? Выдать всем “усредненный” комплект оружия? Или, может, попробовать оснастить кого-нибудь одного самым лучшим, что есть на базе, ну а остальным выдать то, на что останется денег? Похожие решения предстоит принимать на протяжении пpaктически всей игры.

Есть, правда, в “Часовых” и не самые логичные решения. Так, например, не очень разумным выглядит перенос наемников из предыдущей части игры. Ведь наверняка у некоторых игроков к концу “Операции Silent Storm” выживали далеко не все бойцы. А тут получается, что они раз и воскресли. Кроме того, разработчики решили не вводить в игру систему отношений между наемниками. По их словам, настоящие профессионалы никогда не проявляют свои симпатии и антипатии во время работы. Ну, как знать, авторы Jagged Alliance были совсем другого мнения...

Модернизация

Автомобиль удачно попал в нашу засаду, и теперь наши ребята угощают его пассажиров свинцовыми конфетами.

Техническая составляющая игры изменилась несущественно. Графический движок решили не трогать он и так является одним из самых технологичных на сегодняшний день. За прошедшие девять месяцев компьютеры у игроков явно стали чуть мощнее, так что в “Нивале” могут и приподнять системные требования, реализовав более просторные карты. Впрочем, пока это всего лишь мои догадки.

Очень много внимания уделяется искусственному интеллекту. Он и в оригинальной игре был неплох, а теперь разработчики грозятся довести его сообразительность до совсем уж заоблачных высот. Во-первых, враги обзавелись ярко выраженным инстинктом самосохранения. Разработчики обещают, что в игре не будет ситуаций, когда израненный противник продолжит вести бой “до последнего” вместо этого он предпочтет отступить в безопасное место. Также враги научатся устраивать засады и даже станут с опаской относиться к местам обширного скопления тел, подозревая проделки снайпера.

В остальном мелочи. Скажем, отныне игроку не придется носиться по всей карте в поисках трофеев после окончания миссии он попадет на специальный экран со списком всех предметов на карте, из которых он сможет выбрать те, что ему приглянутся. Также обещается повышение производительности движка и серьезная борьба с багами.

Кроме того, “Часовые” будут выпускаться в форме классического аддона и требовать для работы диск с оригинальной игрой. Так что достаньте с полочки коробку с “Операцией Silent Storm” уже очень скоро она вам пригодится!..


Sonic the Hedgehog 4: Episode 1

Когда мы писали рецензию на Mirror’s Edge, то упоминали в ней понятие flow (англ. поток), когда персонаж под управлением грамотного игрока проходит уровень очень быстро, красиво, четко, постоянно набирая скорость. Однако Mirror’s…|Игромания...

27 04 2024 18:14:55

Плачущий убийца. DmC: Devil May Cry

«…Несмотря на то, что от стартовой заставки до первого же здоровенного босса тут проходит около пяти минут, в Devil May Cry впервые есть какая-то экспозиция, вам сразу же пояснят расстановку сил, никто не заставит извлекать детали предыстории из диалогов...

26 04 2024 0:19:40

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которы...

25 04 2024 2:26:53

Сам себе Спилберг

Видео сейчас можно снимать даже на мобильник, и в приемлемом качестве. Однако всегда хочется видеть отснятый материал не в виде разрозненных файлов, а в форме красиво смонтированного ролика. И тут нам на помощь приходят видеоредакторыВ нашем обзоре (и на...

24 04 2024 11:33:51

Parser. Язык веб-программирования от "Студии Артемия Лебедева"

"...В результате страница, написанная с использованием языка программирования, ничем не отличается от страницы, написанной на "чистом" HTML. Но... времени на ее создание уйдет значительно меньше..."...

23 04 2024 2:12:17

FIFA Soccer 2003

Осень — самый футбольный период в году, как в России, так и во всем мире. Основные европейские чемпионаты и Лига Чемпионов стартуют в сентябре-октябре. Российское первенство заканчивается в ноябре. И именно в этот период начинается новый сезон футбола, но...

22 04 2024 18:54:24

Руководство и прохождение по "World of Pirates"

Дорогой кормилец наш, Сокол одноглазый, Ты смотри, на абордаж Попусту не лазай. Без нужны не посещай Злачные притоны, Зря сирот не обижай — Береги патроны. Без закуски ром не пей: Очень вредно это. И всегда ходи с бубей, Если ход...

21 04 2024 17:49:19

Шаловливый пес на пути к успеху

История калифорнийской студии Naughty Dog – яркий пример того, как молодые и талантливые разработчики собственноручно проложили путь на вершину Олимпа игровой индустрии от самого подножия горы. Юные программисты Энди Гэвин и Джейсон Рубин…|Игромания...

20 04 2024 2:30:28

Magic: The Gathering: обзор блока Shadowmoor-Eventide

разработчики «Магии» поставили на нас с вами очередной эксперимент. Вместо того чтобы, как всегда, выпустить один блок из трех сетов, они преподнесли целых два блока. Правда, всего по два сета в каждом...

19 04 2024 19:39:18

Руководство и прохождение по "Затерянный мир"

Основы Наш фраер-дипломат пошел налаживать контакт с дриадами... "Затерянный Мир", как и Settlers, — игрушка экономико-стратегическая с явным упором на хозяйственную деятельность. То бишь, прежде чем дело дойдет до размахи...

18 04 2024 23:49:55

CD-МАНИЯ

Вступление к “CD-Мании” Привет всем! Как водится, во вступлении к “CD-Мании” мне предстоит выделить те любопытные в своей любопытственности и интересные в своей вящей интересабельности аспекты, которые заслуживают того, чтобы быть выделенными. Н...

17 04 2024 11:52:43

Cмepть шпионам: Момент истины 

На низком уровне сложности позволено забирать форму с врага, умерщвленного метким выстрелом в голову. Для маньяков припасен режим «Диверсант», на котором переодеваться нельзя вовсе. Не думайте, что в этом случае игра начнет походить на Splinte...

16 04 2024 20:31:31

Обзор лучших игровых устройств. Часть первая: игровые мыши

Свои игровые мыши выпускают сейчас пpaктически все «железные» компании, от Thermaltake до Cooler Master и присных. Мы поговорим о самых распространенных среди киберспортсменов устройствах, а основной упор сделаем на выборе…|Игромания...

15 04 2024 0:26:19

Черта с три! Diablo 3

в третьей части случайным образом генерируется не только карта игрового мира, но и события, которые в нем могут случиться. Проще говоря, даже в пятый раз подряд проходя игру, вы имеете все шансы увидеть что-то новое: пройти новый квест, убить нового мини-...

14 04 2024 15:52:34

Freedom Force

У героев есть и традиционные ролевые хаpaктеристики — сила, скорость, ловкость, выносливость и энергия. Они естественным образом растут с накоплением опыта, а персонажи, получая в боях Character Points, с нашей помощью открывают в себе все новые таланты....

13 04 2024 21:30:56

Divinity: Dragon Commander

«…Где-то на соседних страницах мы восторженно рассказываем о новой игре в именитой серии Divine Divinity. Она возвращается к истокам, вводит пошаговые сражения и, судя по всему, оставляет за бортом полеты и воздушные сражения в облике дpaкона, которые ког...

12 04 2024 8:40:43

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

11 04 2024 4:51:38

Mount & Blade: Warband

«…представьте какой-нибудь Battlefield, только с конями, шашками и луками. И это, заметьте, не обычное онлайновое фэнтези — тут нужно не жонглировать умениями на «горячих» клавишах, а реально ставить блоки, прикрываться щитом и замахиваться на скаку оружи...

10 04 2024 16:51:36

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...

09 04 2024 14:27:27

L.A. Noire

Лос-Анджелес, 40-е годы прошлого века, по улицам ездят пузатые седаны, а в деревне под названием Голливуд массово снимают фильмы про сильно курящих мужчин в шляпах, которые чуть позже назовут словом «нуар». Шесть десятков лет спустя ту…|Игромания...

08 04 2024 10:31:37

Dead Space

Кроме Dead Space, в 2008 году не выйдет, похоже, ни одного приличного хоррора, а жаль. Несмотря на очевидные достоинства, среди которых агрессивная биомасса в роли противников и оригинальное оружие (вместо привычных огнестрельных образцов ...

07 04 2024 17:13:39

Runaway 2: The Dream of the Turtle

...в бурном балагане Runaway 2 смешалось все, что разработчики ценят в американском кино, — милитаристский юмор, НЛО, телепортация и развалины древних городов. Когда некий профессор выходит на телепатическую связь с пришельцами, то грань между...

06 04 2024 10:33:34

Обзор Pagan Online. От авторов с дефицитом идей игрокам с дефицитом внимания

Больше двадцати лет назад Blizzard придумали формулу едва ли не идеальной action-RPG — аркадная боёвка, минимум прокачки, капля сюжета да гомеопатическая доза ролевой игры — и случайно изобрели новый жанр. Получилось настолько…|Игромания...

05 04 2024 16:32:46

Жизнь замечательных разработчиков. Два Джона, часть 2

"...Советую подумать вот над чем: представьте, насколько высок был тогда авторитет Кармака и id Software и насколько сокрушителен был успех Quake, что ради одной игры было разработано новое устройство, а затем и поднята на ноги целая компьютерная индустри...

04 04 2024 19:21:58

Во что поиграть: лучшие новинки и скидки недели. Zombie Army 4: Dead War, Stoneshard, Not For Broadcast, Speaking Simulator

Пока одни качают торренты и покупают диски с рук, другие ищут возможность поддержать разработчиков деньгами. И очередной выпуск «Во что поиграть» поможет вам сделать это с наименьшим ущербом для кошелька. Zombie Army 4: Dead War…|Игромания...

03 04 2024 7:29:13

Первый взгляд. Axis and Allies

    Писать о стратегиях, посвященных Второй Мировой, — занятие в высшей степени нeблагодарное. За годы существования игровой индустрии разработчики всех стран наклепали такое количество WW2-стратегий, что описание каждог...

02 04 2024 17:58:25

SMITE, Paladins и Realm Royale: мы побывали на DreamHack и Hi-Rez Expo

Студия Hi-Rez уже несколько лет подряд проводит для прессы и поклонников своих игр особое мероприятие — Hi-Rez Expo. Именно там прозвучали анонсы Paladins Battle Royale, которая ныне известна как Realm Royale, а также Bot…|Игромания...

01 04 2024 5:40:52

Обзор фильма «Плохие парни навсегда». Без Бэя лучше

«Плохие парни» — довольно странная франшиза. Первый фильм про лихих полицейских вышел 25 лет назад и примечателен, откровенно говоря, лишь тем, что стал дебютом Майкла Бэя. Будущего режиссёра…|Игромания...

31 03 2024 9:23:57

Играем. Chronicles of Spellborn

Больше всего игра напоминает ММО-квест. Тут почти не заставляют гоняться за врагами и снаряжением, а предлагают много общаться с NPC, опрашивать население, отлавливать подозреваемых, искать улики и в конце концов карать виновных (убийцу, вора, изменника и...

30 03 2024 2:40:37

Руководство и прохождение по "Warhammer 40.000: Dawn of War Dark Crusade"

Вот уже второй год не утихают кровавые битвы во вселенной «Боевого молота». Выяснение отношений начали орки, люди, эльдары и силы хаоса. Год назад к ним присоединилась имперская гвардия, которой оказалось не по пути с космопехотой. И вот в кровопролит...

29 03 2024 4:32:27

Тургор

...уникальная игровая механика держит игрока в постоянном напряжении (отсюда и английское название проекта — Tension). При этом не стоит забывать, что гeймплей, как всегда у Дыбовского, основан на цельной философской базе, поэтому к простым игровым...

28 03 2024 4:17:47

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

27 03 2024 6:14:42

Первый миниатюрный. Тестирование Nikon 1 J2 с объективом 1 Nikkor 11-27,5 mm f/3,5-5,6

«…Если попытаться описать беззеркальную камеру одной фразой, то получится так: это еще не профессиональный уровень, но уже и не пресловутая мыльница. С таким аппаратом уже можно учиться всем тонкостям настройки, экспериментировать с режимами и параметрами...

26 03 2024 6:26:24

Руководство и прохождение по "Mass Effect 2"

Большие пушки испепеляют зло, и биотики разбрасывают врагов налево и направо. Антpaкт был долгим, но космическая опера продолжается, и Шепард с комaндой вновь исполняют главную партию....

25 03 2024 15:16:34

Первый взгляд. Tony Hawk

Тони Хок — главный человек-скейтборд игровой индустрии — продолжает свое победное шествие по игровым платформам. Этой зимой очередная реинкарнация серии Tony Hawk's под названием American Wasteland, действие которой разворачивается...

24 03 2024 11:34:35

Call of Duty: Black Ops

«…Activision снова удалось всем показать, какими должны быть линейные шутеры про войну. И это только благодаря тому, что Treyarch добавили в обкатанную за годы схему приличный сюжет. Если бы они догадались сделать в игре современную физику и анимацию, то...

23 03 2024 21:42:34

Подземная Москва: обзорная экскурсия по московскому андеграунду

...бункер состоит из множества помещений и системы тоннелей и в случае необходимости может вместить несколько тысяч человек. После его посещения остается двоякое чувство: с одной стороны, дико интересно, с другой — понимаешь, что в случае атомной во...

22 03 2024 4:43:41

Обзор кампании Call of Duty: Black Ops Cold War. Детектив с вьетнамскими флешбэками и КГБ-хитманом

Очередной выпуск непотопляемого шутер-сериала заступил на пост: 13 ноября вышла Call of Duty: Black Ops Cold War. Фанаты едва ли ждали сюрпризов — но оказалось, что новое произведение Treyarch и Raven Software на удивление часто обманывает…|Игромания...

21 03 2024 20:16:12

Почему мы все еще надеемся на Black Desert Online

Самое сложное с Black Desert — не начать ожидать от нее слишком многого. Мы прекрасно знаем, во что обычно выливаются якобы революционные MMO: если они вообще доживают до релиза, то на деле оказываются куда тривиальнее, чем на словах. Как…|Игромания...

20 03 2024 20:37:33

Чемпионат The Kiev Major по Dota 2: впечатления от финала. Как футбол, только моложе

Для простых прохожих киевский дворец «Украина» в воскресенье выглядел по меньшей мере странно. Весь фасад здания завесили огромным непонятным плакатом, чего не делали, наверное, никогда. На ступеньки то и дело вываливались сотни…|Игромания...

19 03 2024 22:12:43

Bass Pro Shop's Trophy Bass 2007

Строго говоря, в виртуальной рыбалке нет ничего такого, за что рыбалку обычно любят: атмосферы размеренного отдыха, единения с природой, общения. Зато тут есть сомнительный спортивный азapт, тоскливый процесс борьбы с виртуальной рыбой и престранное уп...

18 03 2024 18:37:42

...за разумные деньги

Бессменные “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне”....

17 03 2024 14:31:40

Barbie: My Scene

«Барби в Нью-Йорке» — настоящий рай для гламурных барышень. Все заботы Барби состоят из вояжей по магазинам и тусовок на вечеринках. Это и сюжет, и смысл, и инь с янем игры в целом.У Челси день рождения, и она приглашает на «мега-пати» своих подру...

16 03 2024 21:36:54

Sam & Max: Episode 2 Situation Comedy

...на наши с вами головы ежеминутно высыпается некоторое количество культурных понятий, без которых происходящее на экране выглядит не так забавно, как могло бы. Чтобы в полной мере понять тонкий юмор Sam & Max, неплохо бы знать, что конкурс поющих пе...

15 03 2024 13:24:43

Art of Murder: Cards of Destiny

«…Когда веселые чертенята со скабрезными шутками потащат сотрудников польской студии City Interactive к кипящим котлам, в которых уже плавятся сборники всех частей Terrorist Takedown, Battlestrike и Code of Honor, единственное, что останется полякам, — вы...

14 03 2024 19:45:13

Beat The Beat: Rhytm Paradise

«…Вам предлагают одну безумную мини-игру за другой с участием танцующих креветок, поросят на совете директоров и обезьянами-гольфистами. Все одновременно очень просто — надо лишь вовремя нажимать на одну кнопку в ритм музыке…»...

13 03 2024 14:18:50

Эксклюзив с Invitational 2019. на главном турнире по Rainbow Six: Siege

Несколько лет назад Rainbow Six: Siege стала настоящей бомбой в мире киберспорта: появились десятки комaнд, множество лиг, и всё это успешно поддерживает Ubisoft. Мы уже бывали на грандиозном турнире в Рио-де-Жанейро, а в этот раз отправились в…|Игромания...

12 03 2024 5:12:46

Играем: EVE Online: Revelations

...акцент именно на сражениях (а не на торговле или промышленности, например) в Revelations сделан неспроста. Разработчики не скрывают, что с каждым обновлением галактика EVE все ближе к межзвездной войне четырех человеческих рас — калдари, галленте...

11 03 2024 19:51:43

Sunrise

чтобы взять в туалете лежащую на видном месте тряпку, нужно выйти из уборной, подняться на крышу, ткнуть героя в горячую лампу, после чего тот скажет: «Да, без тряпки тут не обойтись!» Примерно то же самое хочется сказать и поводу самой игры...

10 03 2024 17:31:53

Mobile Forces

Во-первых, нужно отказаться от принципа "один выстрел — один труп". Вы неоднократно заявляли, что не гонитесь за реализмом. Тогда какой смысл игроку все время умирать от одного выстрела в голову? Дайте гeймеру возможность пожить, ей-богу. Представьте себе...

09 03 2024 8:56:41

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::