Мне приснилось небо Лондона. The Order: 1886 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Мне приснилось небо Лондона. The Order: 1886

Мне приснилось небо Лондона. The Order: 1886

Из первых рук Мне приснилось небо Лондона. The Order: 1886 023.02.2014 19:52  |  «…Сразу после анонса мы обратили внимание на The Order по многим причинам, но в первую очередь нас заинтересовал сеттинг. И не только потому, что великие города старых времен мы видим только в Assassin’s Creed. В Лондоне XIX века в тот или иной период жил Из первых рук ЧТО? Главная игра осени для PlayStation 4 ГДЕ? Лондон, офис Sony Computer Entertainment Europe

Когда мы разобрались со всеми презентациями и взяли интервью у Рю Вирасурии, гeймдизайнера, креативного директора, сценариста и режиссера The Order: 1886, а по совместительству одного из основателей и главы калифорнийской студии Ready at Dawn, то вместе с другими журналистами отправились на короткую прогулку по Лондону, чтобы уже на следующий день вернуться обратно в Москву. Было решено заглянуть в Apple Store — присмотреть какой-нибудь чехол.

Если вы были в магазинах Apple в Европе или США, то знаете, что там всегда очень много людей. Это привычная картина: кто-то приходит просто поглазеть по сторонам, кто-то прикупить новенький гаджет, а кто-то хочет посидеть в тепле, подзарядить телефон и воспользоваться бесплатным интернетом.

Так было и в этот раз: море людей самой разной внешности и достатка, улыбчивые и дружелюбные сотрудники. Единственное, в центре зала второго этажа образовалась небольшая, но плотная толпа дeвyшек старшего школьного возраста. Прогуливаясь вдоль полок в поисках нужного чехла, мы случайно обнаружили причину собрания: сегодня в магазине пройдет какая-то презентация создателей сверхпопулярного сериала «Шерлок».

Не успели мы толком вчитаться в текст объявления, как дeвyшки взорвались, послышались истошные крики. Подняв глаза, мы сразу поняли почему в пяти метрах от нас на крохотную сцену выходили Бенедикт Камбербэтч («Стартрек: Возмездие», «Пятая власть») и Мартин Фримен (трилогия «Хоббит» Питера Джексона, «Офис»), одни из самых востребованных актеров Голливуда на сегодня.

Сами понимаете, мы пребывали, мягко говоря, в замешательстве. И не только потому, что зашли в магазин по делам и случайно увидели двух мировых звезд. Едва ли не больше нас поразило то, как рядовые горожане к этому отнеслись. Там, где в Нью-Йорке или Москве здание окружили бы тысячи безумных поклонников, а каждый сантиметр окружения заняла бы неприветливая полиция вместе с еще более неприветливой охраной, в Лондоне до знаменитостей, кажется, никому не было дела. За вычетом полусотни девочек, магазин работал в обычном режиме: люди покупали новые наушники, пили кофе и читали что-то на своих планшетах, разве что сердито не поглядывали на источник шума.

Эта удивительная история во многом описывает ситуацию с The Order в глазах неподготовленного человека. Разработчики, как те самые продюсеры телесериала, вывели на публику настоящую звезду, дорогую и многообещающую игру в, без всякого преувеличения, восхитительном сеттинге, и заядлые игроки сразу же окружили ее пристальным вниманием. Но другие «посетители магазина» и бровью не повели ну шутер, ну в столице Великобритании XIX века, ну некстген. Так вот, от лица «экс-посетителей» должны сказать: это тот случай, когда, как ни старайся, чопopное безразличие выдержать не удастся, внутренняя дeвoчка-фанатка (ха-ха) все равно вырвется наружу.

Легенда о короле Артуре

После показа самого первого трейлера The Order на E3 казалось, что все с игрой ясно: четыре героя, у каждого из которых явно будет уникальная специализация, много нечисти и оружия да это же чистый Left 4 Dead, только от третьего лица, на мощеных улочках Лондона и с усатыми рыцарями на первых ролях. Оказалось, что все, мягко говоря, не так. Первым же делом мы задали Вирасурии самый животрепещущий вопрос: будет ли в игре мультиплеер? «Нет, ни в каком виде. Даже кооператив не планируется. У нас чисто сингловая история, исключительно сюжетная игра», ответил он. А мы пытались собрать в голове мысли, разлетевшиеся в разные стороны, как от взрыва гранаты.

• Половина атмосферы игры в деталях. Каждая комнатка заставлена мебелью, и складывается ощущение, что в ней действительно кто-то жил. К слову, лучше внимательно осматривать помещения, там можно отыскать что-нибудь полезное к примеру, патроны.

Все намекало на то, что нас ждет хоть какой-то кооператив, да и совсем недавно вышла Fuse тоже про четверку боевиков, борющихся со злом, где вы вольны в любой момент переключить персонажа или присоединиться к другу по интернету. Пока же не известно, сможем ли мы хотя бы по сюжету поиграть за разных рыцарей в The Order.

На самом деле мы почти уверены, что, будь у Ready at Dawn больше времени и, наверное, опыта (до этого студия делала сингловые игры для PSP), они бы попытались внедрить мультиплеер, ведь он прямо-таки просится в концепт.

С другой стороны, это в какой-то мере и облегчение. Разработчики придумали удивительный сеттинг, который выглядит белой вороной на фоне сюжетов других шутеров, и нам бы в первую очередь хотелось получить в нем действительно захватывающую историю.

• Сложно поверить, но это реальный рендеринг на движке. Такая плотность и натуралистичность кадра достигается за счет множества светофильтров и тяжелых постэффектов.

Итак, конец XIX века, альтернативный Лондон. Древний рыцарский орден уже много лет защищает человечество от монстров-полукровок их популяция не очень многочисленна, они чем-то похожи на людей, но обладают скоростью и силой зверей, а потому очень опасны.

Война с чудовищами идет уже много лет, к тому же без конца ведутся внутренние конфликты (первую треть игры врагами почти исключительно будут люди), и это существенно повлияло на развитие технологий. Военные спокойно общаются друг с другом по голосовой связи (кнопка вызова и микрофон находятся на плече выглядит очень стильно), в ходу кроме привычного огнестрела импульсные винтовки, небо бороздят сдвоенные дирижабли, которых в реальной жизни не существовало вовсе.

• Леди Игрейн и ее злосчастный шрам. Уверены, за историей его получения кроется отдельная сюжетная линия.

Впрочем, даже несмотря на подобные вольности, разработчики стараются придать игре максимально аутентичный вид. Сами они называют эпоху, в которой происходят события The Order, неовикторианской: использовав все примечательные элементы того времени, сотрудники Ready at Dawn изучили большой архив старых фотографий и специально несколько раз ездили в Лондон, чтобы достоверно перенести исторические места. Собственно в демо нам показали перестрелку в известном районе Уайтчепел, и выглядело все очень здорово настолько детализированного окружения в играх, кажется, еще не было. Такое чувство, что каждую щербинку на кирпичной кладке отрисовывали вручную.

• В игре довольно хорошая лицевая анимация, но после The Last of Us и Beyond воображение не поражает.

Но количество деталей и высокое разрешение текстур, конечно, само по себе никого не волнует. Нас восхитило в первую очередь то, как мастерски калифорнийцы разобрались со светофильтрами и анимацией, The Order: 1886 выглядит как самый настоящий фильм. Мы, честно говоря, не поверили, когда нас почти год назад пытались убедить, что трейлер с Е3 был сделан на движке игры. Теперь вынуждены признать все правда. Всамделишный густой туман, объемные клубы дыма, игривые блики, бьющие в камеру, и фактурная черепица крыш в дали с технологической стороны игра очень хорошо выглядит.

Однако гораздо больше впечатляет дизайн. Мало в каких играх можно увидеть Лондон того времени, вспоминается разве что серия квестов о Шерлоке Холмсе украинцев из Frogwares. Но это, конечно, небо и земля. Когда демо только началось, нам показали, как два героя, стоя на крыше, пытаются понять боевую обстановку. Мы думали, что смотрим дорогую CGI-заставку, как тут один из них взял в руки сдвоенный монокуляр с сильным зумом (альтернативная история!), нам показали панораму Лондона через линзы прибора, и… все замерло.

• Пример интеpaктивного ролика от Ready at Dawn: вам придется вертеть гранатомет до тех пор, пока не найдете маркировку. Иначе повествование не продолжится.

Мы подняли вопрошающий взгляд на Рю, и он тут же пояснил: «Мы, в Ready at Dawn, большие поклонники кинематографических игр и считаем, что ничто не должно выбивать игрока из процесса. Поэтому даже в наших стареньких играх для PSP не было загрузок. В то время почти у всех были, для многих разработчиков и сегодня двадцатисекундные загрузки это нормально, а у нас не было. Но и смотреть длиннющие ролики без какого-либо участия cмepти подобно, поэтому тут и там мы стараемся включать игрока в процесс. Здесь, например, надо вручную пометить монокуляром интересующие вас объекты».

По ходу демо нам показали и другие варианты гeймплея внутри роликов. В одной сцене наш напарник вскрывает деревянный ящик и вытаскивает оттуда гранатомет, а управление ненадолго переходит к игроку: нужно покрутить оружие в руках, чтобы отыскать маркировку производителя (по сюжету герои его ищут).

• Этот кадр может подарить некоторые надежды, но не обманывайтесь стелс не планируется вовсе.

В другой сцене рыцари пытались скоординировать атаку цеппелинов. Вам опять на несколько секунд дают в руки монокуляр, только в этот раз нужно еще и дать сигнал к бомбежке. Тут на помощь приходит… азбука Морзе! Вам нужно отстучать комaнду пальцем прямо на тачпаде DualShock 4! Вот вам и нетривиальное использование возможностей гeймпада.

Мы спросили у разработчика, нужно ли будет прямо-таки знать всю азбуку Морзе и насколько сложными окажутся комaнды. Он нас успокоил, что в игре будет довольно подробное обучение, да и «написание» длинных слов упростили в угоду играбельности. Главное ведь, в конце концов, фан и свежие ощущения, а не тотальный реализм. Так что проблем возникнуть не должно.

Смотри по сторонам

Ready at Dawn необычно подошли и к старым добрым QTE. В одном эпизоде, после непродолжительной позиционной перестрелки а-ля Gears of War, игрок накинулся на врага, и они вместе упали с небольшой высоты, пробив какую-то деревянную конструкцию. Началось стандартное «нажми вовремя на кнопочку», мы собрались было широко зевнуть, как тут произошло кое-что интересное. После того, как герой повалил противника на землю и начал молотить его кулаками, мы получили возможность покрутить камеру. Оказалось, что на расстоянии вытянутой руки справа лежал нож, и стоило на него посмотреть рядом появилась пиктограмма кнопки. После нажатия персонаж схватил оружие и вонзил в шею врагу. Занавес.

• Зато совершенно точно будут разные по хаpaктеру и темпу этапы. Вы сможете отдышаться от перестрелок, изучить мир и… набраться стpaxa.

Из этой сцены можно сделать несколько выводов. Во-первых, игра довольно жесткая: кровь, жуткие колотые раны, суровый лексикон все как мы любим. Во-вторых, QTE будут относительно либеральными. Вовремя не нажали кнопку получили по ребрам, но у вас будет еще пара попыток дать сдачи. В-третьих, та самая вариативность: вы могли покрутить камеру и найти нож, а могли этого и не делать, тогда сцена просто закончилась бы по-другому.

• Во время QTE картинка теряет в цвете и становится немного смазанной. Обратите внимание на нож справа - его можно использовать.

Но если в разных аспектах разработчики пытаются придумать что-то новое, то к шутерной части это, судя по всему, не относится. Мы видели совсем немного, но не сильно впечатлились. В самих перестрелках с укрытиями нет ничего плохого; в The Last of Us, к примеру, они прекрасно исполнены и не надоедают до самого конца (хотя драться на кулаках там все равно в разы интереснее). В The Order же нас насторожила физика: после каждого выстрела винтовка в руках героя взлетала в небеса от отдачи, враги довольно вяло реагировали на попадания, укрытия были расставлены неестественно в общем, что-то не то.

Возможно нам просто показали блеклый момент, возможно это авторское видение, еще один прием для усиления псевдореализма. Все возможно. Но также возможно, что разработчикам, до этого не сделавшим ни одного шутера, просто тяжело дается стрельба. Ждем свежего гeймплейного демо и надеемся, что оно развеет наши опасения.

Сэр, где ваши усы

Главным персонажем игры станет сэр Галахад, а в качестве его компаньонов выступят сэр Персиваль, маркиз де Лафайет и леди Игрейн. По небольшому демо сложно судить, в каких они отношениях, но авторы неспроста сделали всех героев разного возраста и пола. Персиваль, опытнейший и прославленный рыцарь ордена, должен стать Галахаду своеобразным наставником, ровесник Лафайет верным товарищем, а Игрейн, хм, дамой сердца.

• В игре будет точечная разрушаемость, плюс некоторые поверхности, например ткани и дерево, будут простреливаться.

Когда в кадре впервые показали дeвyшку, мы сразу же заметили, что у нее на шее виднеется какой-то шрам. Стоило адресовать гeймдизайнеру вопрос о его происхождении, как он едва ли не подпрыгнул от радости: «Я весь день ждал, чтобы меня об этом спросили! Да, вы правы, это шрам!.. Правда, пока мы не можем раскрывать подробности…»

• Создание лицевой анимации.

Еще мы спросили у господина Вирасурии, как они решились на довольно смелый шаг в дизайне героев. Обычно в играх с несколькими персонажами каждому пытаются придать яркую индивидуальную внешность, чтобы их было легко различить: блондин, рыжеволосый, бородатый, толстячок и так далее. А теперь взгляните на скриншоты, украшающие эту статью, с них на вас будут смотреть три темноволосых мужика с густым волосяным покровом на лице. Да, они все не похожи друг на друга при близком рассмотрении, всем подарили внешность (и полностью их сыграли) разные актеры, но во время игры понять, кто есть кто, невозможно виднеются лишь темные макушки и почти одинаковые военные костюмы.

«Мы хотели, чтобы они походили на настоящих людей, поэтому да, в чем-то они похожи. Но когда вы увидите их в игровом мире и чуточку к ним привыкнете, то проблем не возникнет. Герои обязательно должны быть разными, но выражать это стоит в их хаpaктере и поступках, а не клепать стереотипных персонажей ради стереотипных персонажей».

 

Сразу после анонса мы обратили внимание на The Order по многим причинам, но в первую очередь нас заинтересовал сеттинг. И не только потому, что великие города старых времен мы видим только в Assassin’s Creed. В Лондоне XIX века в тот или иной период жили многие исторические личности, и, если их грамотно ввести в повествование даже в качестве эпизодических персонажей, это может здорово оживить сюжет. К примеру, длинный монолог Бенджамина Франклина о преимуществах зрелых женщин стал едва ли не самым запоминающимся моментом всей AC3.

Вирасурия долго не хотел раскрывать подробности, но в итоге сдался: так или иначе в The Order: 1886 нам повстречаются выдающиеся изобретатели Никола Тесла и Томас Эдисон, а также автор романов о Шерлоке Холмсе Артур Конан Дойл. Мы не знаем, насколько большими будут их роли, но встреча с такими личностями заочно будоражит воображение.

Да и в целом мы очень ждем встречи с самой игрой. Во многом она нас впечатлила, где-то удивила, а в чем-то немного насторожила, но хочется уже самостоятельно побродить по улицам старого Лондона, подраться с нечистью и узнать, что же такого случилось с милой Игрейн. Кто знает, может, ее покусал один из рыцарей и теперь ей тоже грозит неминуемое густые черные усы, несбриваемые даже самым острым лезвием.


LittleBigPlanet 2

«…Поковырявшись в безразмерном редакторе уровней, который доступен из главного меню, можно очень скоро почувствовать себя самым настоящим архитектором. Работать в нем не сложнее, чем играть в игру, а количество возможностей просто завораживает — некоторые...

27 04 2024 7:13:37

История микропроцессора, часть 2. Анатомия

Процессор — это микросхема. Если хотите, "универсальный комбайн для чисел" — словосочетание, неплохо определяющее набор его функций. Он перемалывает тонны информации, которые ему доставляют по специальным каналам (шинам) другие компоненты компьютера...

26 04 2024 0:40:27

Обзор WARSAW. Darkest Dungeon по мотивам реальных событий

Три года назад на Kickstarter появилась Darkest Dungeon — атмосферная и великолепно нарисованная тактическая RPG, которую прозвали «пошаговой Dark Souls» за хардкорность. Она собрала хорошие оценки у…|Игромания...

25 04 2024 1:14:54

Игра Crossout: постапокалиптический конструктор. Предварительный обзор

Мы уже писали про эту игру в прошлом году. И еще раньше, когда она только вступила в стадию ЗБТ. 30 мая в Crossout после двух лет ожидания наконец-то начнется открытое тестирование — а на консолях PS4 новую версию проекта можно опробовать…|Игромания...

24 04 2024 3:25:30

Киберспорт. Deathzone

Battlefield 1942 &nbspПредлагаем вашему вниманию отличную подборку дополнений для одной из самых популярных сетевых игр нашего времени — Battlefield 1942. &nbspУ этой по всем параметрам отличной игры есть небольшой, но весьма…|Игромания...

23 04 2024 11:49:59

XIII век: Русич 

окончательно развернулся в сторону хардкорщиков — количество отрядов, выдаваемых на руки, катастрофически мало, а вот врагов очень много. Приходится вытворять такие невероятные боевые комбинации, что автор этих строк уже на третьей миссии, нату...

22 04 2024 17:25:36

Непереводимая игра oслов 

Низы и рады были бы сделать этот (и не только) проект хорошо, да только верхи сказали свое веское слово. «Мы изменим текст здесь, там и еще вот тут». — «Как изменим?» — «Вот так». — &laq...

21 04 2024 16:41:22

Elveon

...ролевая игра не в том смысле, в котором мы к ней привыкли. Разработчики смещают акценты в сторону экшена, делая упор на развитую боевую систему. Но не как, например, в Diablo (клик-клик-клик) и не так, как в Oblivion (удар/блок). Бои в Elveon — э...

20 04 2024 17:43:50

True Crime: Hong Kong

«…Чем дольше мы смотрели Е3-демку, тем больше не покидало ощущение, что True Crime состоит из нескольких «отдельных» игр — шутера, файтинга и автомобильной аркады, которые как будто делают разные люди…»...

19 04 2024 11:44:16

Мобильный Core i9. Первые тесты на примере MSI GT75 8RG

Технические хаpaктеристики MSI GT75VR 7RE Titan SLI Дисплей: 17,3 дюйма, 3840x2160, IPS, 60 Гц Процессор: Intel Core i9-8950HK, 6 ядер/12 потоков, 2,9–4,8 ГГц, 45 Вт TDP Память: 32 ГБ DDR4-2400…|Игромания...

18 04 2024 23:59:37

Ф. Чешко. Рассказ "Квадратура круга"

"...Идея - нет слов - хороша. Просто отличная идея. Теперь еще бы изобрести сущий пустячок: как ее воплотить на пpaктике? Логика-то здесь не прокатит. В людской логике не сечет он, а я ни хрена не секу в логике cyмacшедших компьютеров..."...

17 04 2024 4:59:32

The Secret Files 3

«…Мы много путешествуем по самым неожиданным и отдаленным друг от друга во времени и прострaнcтве уголкам Земли и играем за самых разных персонажей; в самом начале нас даже переносят в сорок восьмой год до нашей эры, в Александрию, где нужно примерить на...

16 04 2024 22:51:29

Вердикт. Локализации. Кто подставил космокролика?

ОБ ИГРЕ. Кто сказал, что кролики — безобидные милые существа? Пора ломать стереотипы! Нет, друзья: кролики — это не только пушистый мех и несколько килограммов вкусного мяса. Это еще лазерная пушка в лапах и радиоактивная морковь на завтpaк! Rocket Ra...

15 04 2024 12:42:56

Илья Стремовский: лицом к интерфейсу

...Все элементы на экране несут интерфейсную нагрузку. Юниты в стратегиях, враги в шутерах, красивая бижутерия в казуальных аркадах — все это, по сути своей, затейливо разукрашенные кнопки. Кликнул на врага — он изобразил свою гибель, поо...

14 04 2024 8:31:49

Crysis 2

«…В Crysis 2 не столько играешь, сколько ходишь по нему как по выставке достижений советского народного хозяйства — слегка безвкусной, аляповатой, поеденной молью, но каждым кирпичом демонстрирующей мощь великой страны. Сюда бы еще оркестровый военный мар...

13 04 2024 1:22:30

Сброс балласта. Оптимизация Windows Vista

процессор 1,83 ГГц и 512 Мб оперативки — сомнительный вариант для установки Windows Vista. Особенно если это Ultimate, где функций больше всего. Однако и на таком компьютере общение с «Вистой» стало вполне комфортным. Даже при возвращени...

12 04 2024 23:32:27

Вальгалла ждет. PIC 2014: Runemaster

«…Из принятых по ходу игры решений будет складываться ваша репутация. Помогая нуждающимся, вы заpaбатываете славу защитника угнетенных, а воруя и убивая — славу вора и убийцы. Если вы прослывете негодяем, то чаще всего к вам будут обращаться с подходящими...

11 04 2024 7:33:37

Borderlands

игра, в которой нет ни одного заранее придуманного дизайнерами оружия. Все, что вы находите, заряжаете и направляете в сторону врага, генерируется игрой по хитрым алгоритмам. Тут Gearbox пытались прокатиться на хвосте у самого актуального RPG-тренда ...

10 04 2024 3:49:36

Как понять, понравится ли новая игра, не покупая её

Видеоигры в 2020 году — удовольствие не из дешевых, особенно если речь идет о консольных версиях. Как же разобраться перед покупкой той или иной игры, понравится она тебе или нет? Способов, на самом деле, много — и среди них не…|Игромания...

09 04 2024 2:16:43

Железная одиссея 2010 года. Новинки и тенденции международной IT-выставки Computex

«…Каждый год в начале лета в тайваньском Тайбэе проходит вторая по величине международная IT-выставка — Computex. 1720 компаний, 4860 выставочных стендов и более 120 тысяч посетителей — вот что такое Computex сегодня. Сюда привозят все самые интересные эл...

08 04 2024 22:17:22

Greyhawk: достоверный сказочный мир. Классические сеттинги D&D

"...Greyhawk вышел из-под пера легенды ролевого движения, Гэри Гигакса (Gary Gygax), одного из двух людей, придумавших в 1973 г. Dungeons & Dragons..."...

07 04 2024 22:44:18

9 самых странных настольных игр. Про вредные привычки, cмepтную казнь и «сорок кошек»

Иногда хочется не с умным лицом разгадывать задумки какого-нибудь Кодзимы, а просто расслабить голову: налить чаю, натворить еды и усесться посмеяться от души над какой-нибудь особенно бредовой игрой. И если для ПК и консолей всегда есть Goat…|Игромания...

06 04 2024 8:55:19

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Mount & Blade 2: Bannerlord, Resident Evil 3 Remake, ремастер Call of Duty: Modern Warfare 2, Total Lockdown, The Complex, Endzone: A World Apart

На этой неделе игровая индустрия предлагает нам построить карьеру в Mount & Blade 2: Bannerlord; покушать клюквы в ремастере Modern Warfare 2; оказаться в полной изоляции с шутером Total Lockdown, поиграть в салочки с Немезисом в ремейке…|Игромания...

05 04 2024 3:24:17

Xpand Rally

зрители не только щеголяют вполне приличным количеством полигонов, но и временами даже проявляют двигательную активность, выбегая на трассу с намерением сфотографировать ваш раллийный болид...

04 04 2024 18:37:26

Ностальгия года. Leisure Suit Larry, Pathfinder: Kingmaker, The Messenger

  О номинации В «ностальгии» мы отдаём должное тем играм, которые так или иначе напомнили нам о душевных временах хрустящих дискет, тёплых лупоглазых мониторов и величавых пикселей размером с кирпич. Если вы тоже…|Игромания...

03 04 2024 13:37:22

Обзор Void Bastards. Отличный roguelite-шутер в духе System Shock

Седьмого мая на PS4 и Switch выйдет Void Bastards — футуристический шутер с элементами «рогалика», похожий на оживший комикс. Изначально он появился на PC и Xbox One почти год назад, но тогда мы оставили его без…|Игромания...

02 04 2024 14:37:17

Руководство и прохождение по "NBA Live 2005"

Разработчики спортивных симуляторов всегда были в трудном положении. Не каждый день обыватель получает возможность взять в руки штурвал истребителя или потренироваться в стрельбе из снайперской винтовки, но с баскетболом таких проблем не возникает....

01 04 2024 18:45:16

Экономические стратегии. То, о чем раньше можно было только мечтать.

"...почему-то считается, что настольные игры в стиле Civilization не найдут спроса в нашей стране. Однако иностранные производители думают иначе. Уже в этом году нам предстоит увидеть на прилавках магазинов русскоязычные (!) версии известнейших настольных...

31 03 2024 11:34:52

Руководство и прохождение по "MTG: Battlegrounds"

Компьютерные игры, созданные на базе настольных аналогов, начали появляться на рынке достаточно давно. Первыми ласточками стали игры, основанные на традициях AD&D (Advanced Dungeons & Dragons) – «Eye of Beholder», «Lands of Lore» и т. п. Но вскоре...

30 03 2024 14:31:53

Это катаклизм

6 декабря в московской сети магазинов «М.Видео» состоялась премьера Cataclysm — третьего дополнения к World of Warcraft, которое переделывает старые игровые локации, добавляет две играбельные расы, порядка трех тысяч новых квестов и…|Игромания...

29 03 2024 8:14:30

Руководство и прохождение по "Vietcong: Fist Alpha"

Только приземлился — в тот же миг, Из кустов раздался дикий крик. Желтолицые вьетнамцы Верещат в кустах, как зайцы, Я упал на землю и затих. (Чиж&Cо, “Фантом”) “Мой “Фантом” взорвался быстро, в небе гoлyбом и...

28 03 2024 21:46:46

На грани. Тестирование игровой мыши Cooler Master Storm Spawn

Технические хаpaктеристики Тип: проводная мышь * Интерфейс: USB 2.0 * Материал: пластик с резиновыми вставками * Сенсор: оптический, 3500 dpi * Частота опроса: 1 мс * Ускорение: до 20 G * Скорость перемещения: до 1,44 м/с * Память: 32 Кб * Кнопки: 2…|Игромания...

27 03 2024 3:32:36

Руководство и прохождение по "Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark"

Уму непостижимо, какую громадную работу господа из Bioware скромно именуют “дополнением”. Ведь, помимо новой, немыслимо увлекательной кампании, мы получили целый новый мир: мир сверхгероев, персонажей, переваливших судьбоносную отметку 20-го ур...

26 03 2024 8:55:51

Вердикт. Heroes of the Pacific

Наконец-то мы дождались более-менее приличного аркадного авиасимулятора. И пусть он сделан «по мотивам» Второй мировой войны, пусть его действие разворачивается в набившем оскомину тихоокеанском регионе, но зато хоть увлекает, честное слово.Сюже...

25 03 2024 16:53:48

Играем. Pirates of the Burning Sea

корабли выполнены просто прекрасно. Каждая моделька проработана до мельчайших деталей (рифбанты, грот-триссели, гики, гакоборты, бонеты) и сделана по чертежам реальных судов...

24 03 2024 4:42:38

Amy

«…В плане базовой механики Amy — классический survival horror старой закалки. Драться с зомби сложно. Огнестрельного оружия нет вообще. Многие монстры не то что сильнее вас — их в принципе нельзя убить, а главный прием, который вы можете противопоставить...

23 03 2024 4:50:44

События, люди, явления, игры 1996 года

Три измерения — так просто и одновременно так сложно. Например, мало кто из игравших в DOOM задумывался о том, что изображающие врагов спрайты на самом деле имеют бесконечно большую высоту. То есть нигде не начинаются и нигде не заканчиваются....

22 03 2024 13:21:31

Руководство и прохождение по "The Settlers 7: Право на трон"

Мир веселых бюргеров, таскающих бревна по дорожкам, вернулся к своим истокам. Вот только игрок — чужой на этом празднике жизни. Он не король и не бог, а всего лишь бухгалтер, изнуренный цифрами....

21 03 2024 18:34:42

Как создать игру, которую все ненавидят. Manhunt 15 лет

20 апреля 2004 года забойный стелс-экшен Manhunt впервые вышел на ПК. Игра от Rockstar Games оказалась не для впечатлительных. Ставящий во главу угла насилие и литры крови хоррор не давал мopaльного выбора: хочешь выжить в игре безумного режиссёра…|Игромания...

20 03 2024 17:39:54

«Я не считаю себя стepвой». Беседа с косплеером Анастасией Зеленовой

Анастасия Зеленова, пожалуй, — одна из самых известных дeвyшек-косплееров в России. Она — завсегдатай львиной доли мероприятий, так или иначе связанных с косплеем. Вот и на минувшем Comic Con Russia 2016 она нарядилась…|Игромания...

19 03 2024 21:59:48

Форум разработчиков: сеттинг

...если в игре участвуют эльфы, то оружием дальнего боя должен быть лук со стрелами, а не шестиствольный станковый пулемет. Цепочка исследований инферно может содержать заклинание «Метеоритный дождь», но никак не «Атомная бомба» (х...

18 03 2024 17:24:47

Parabellum

десятки опытных, не очень опытных и даже совсем зеленых разработчиков мечтают потеснить знаменитую игру на вершине мультиплеерного Олимпа. А некоторые не только мечтают, но и в открытую бросаются подобными заявлениями. Как, например, свежеиспеченная не...

17 03 2024 19:11:43

Resident Evil 6

«…разработчики не просто так добавили возможность стрелять на бегу, потому что бегом дело не ограничится: вас будут пытаться съесть со всех сторон, и будут очень настойчивы, так что героям Resident Evil 6 часто придется отстреливаться лежа на спине и на б...

16 03 2024 11:31:51

Agni: Queen of Darkness

Страны третьего мира от игровой индустрии в последнее время регулярно удивляют. Турецкая Momentum As выпускает шикарный квест Culpa Innata, а индийская Trine Studios делает дополнение к Gothic 3. Agni: Queen of Darkness от другой индийской кон...

15 03 2024 14:15:52

Руководство и прохождение по "Culpa Innata. Презумпция виновности"

Я прислушался. Тот, что был с лопатой, длинно и монотонно излагал основы политического устройства прекрасной страны, гражданином коей являлся. Устройство было необычайно демократичным, ни о каком принуждении граждан не могло быть и речи (он нес...

14 03 2024 19:28:35

Kreed: Битва за Савитар

Нередко монстр, получив пулю из винтовки, начинает летать по комнате, словно нарвался на баллистическую paкету. Или наоборот — отхватив прямой выстрел из paкетницы, супостат вяло сползает по стенке...

13 03 2024 9:49:24

Энциклопедия третьего измерения, часть 1

"...после публикации последней статьи цикла - при условии, что вы их все прочтете, конечно, - у вас сложится целостное представление, какие преобразования происходят с изображением, прежде чем оно появится на мониторе перед взором гeймера..."...

12 03 2024 7:38:26

Battle: Los Angeles

«…главная беда игры (впрочем, беда ли?) — ее продолжительность. BLA проходится максимум за один час даже на высшем уровне сложности. Ей-богу, после неожиданных финальных титров хочется позвонить по номеру 02 и заявить об ограблении: час гeймплея за $10 —...

11 03 2024 18:41:48

Поиграли в Cyberpunk 2077. Изумительный город будущего

Cyberpunk 2077 – самый горячо ожидаемый релиз 2020-го, так что от приглашения CD Projekt RED попробовать её лично никак нельзя было отказаться. Хотя я провёл за игрой четыре часа, за это время мне удалось пройти до конца лишь небольшой…|Игромания...

10 03 2024 21:38:41

Sword of the Stars: Argos Naval Yard

В 2006 году вышли сразу две глобальные космические стратегии (что в наше время явление такое же редкое, как парад планет): Sword of the Stars и Galactic Civilizations 2: Dread Lords. Обе были встречены с распростертыми объятиями, после чего…|Игромания...

09 03 2024 14:50:28

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::