Энциклопедия третьего измерения, часть 1 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Энциклопедия третьего измерения, часть 1

Энциклопедия третьего измерения, часть 1

Самопал Энциклопедия третьего измерения, часть 1 002.06.2004 04:24  |  "...после публикации последней статьи цикла - при условии, что вы их все прочтете, конечно, - у вас сложится целостное представление, какие преобразования происходят с изображением, прежде чем оно появится на мониторе перед взором гeймера..." Самопал    Все мы пользуемся продуктами высоких технологий. Прогресс вещь замечательная. Не будь прогресса, не было бы новых интересных компьютерных игр, не смогли бы вы с легкостью ваять уровни в 2D- и 3D-редакторах. Такие полезные устройства, как ноутбуки и КПК, так и остались бы уделом научной фантастики.
    Но не только благо несет техни
ческий прогресс. Появляется много новых понятий и терминов. Порой не успеваешь следить за всеми техническими новинками. И в какой-то момент понимаешь, что отстал от прогресса. Даже если ты гуру, что-то можно и упустить. А каково новичку, который, как в прорубь, нырнул в мир высоких технологий и буквально задохнулся от обилия непонятных, но очень умных словечек и терминов?
    Все мы учимся. Если в очередном пресс-релизе встречается какое-то непонятное слово, первая мысль докопаться до его сути. Но это только полбеды. Люди, которые так и не поспели к празднику научно-технической революции, теряются в этом информационном водовороте и пытаются на ходу понять все, ни во что особенно не вникая. Это плохо. У человека выpaбатывается ущербная система
знаний, которую потом очень сложно переделать.
    В самом центре технологической каши миллионы людей, которые плохо понимают, что же все это такое. Вроде бы они знают, что такое, например, антиалиасинг, но вот когда их спросишь об этом поподробнее, они запнутся. Ну да, это такая фишка, которая улучшает качество изображения, скажут многие. В принципе, правильно. Ну а точнее что же это все-таки такое? “А фиг его знает”. Товарищи, братья, ну а что такое полигон? “Ну, это та ерунда, из которой состоят все объекты в 3D”. Хм, не очень утешительное заявление.
    Думаете, к вам все это не относится? А вы вспомните, откуда узнали о том же полигоне, о 3D-графике вообще. Был момент, когда вы всего этого не знали. Стали играть в игры, разбираться в системе, сосед на пальцах объяснил, что к чему. Скорее всего, объяснил не совсем корректно, потому что и сам толком не понимает. Вот и получается, что у огромного числа компьютерщиков нет устоявшихся знаний. Все представляется в общих чертах, а целостной картины нет. И такой человек, прочитав, скажем, обзор каких-нибудь новых материнских плат в “Железном цехе”, недоуменно пожмет плечами: “А зачем это мне?” Конечно, незачем, если каждый новый термин раздражает. Просто по-человечески раздражает, а информация не хочет укладываться в голову, как следует не переваривается.
    Надо с этим что-то делать. Вот и назрела необходимость этакой “Энциклопедии третьего измерения” для гeймеров. Она поможет разобраться в тех обрывках информации, которые вы когда-то получили от незадачливого соседа или из не вселяющей доверия конференции в Сети. Мы не будем давать вам информацию тем сухим и скучным языком, которого придерживаются многие информационные ресурсы. И уж тем более не будем загружать вас сложными формулами вам они ни к чему. Прочтя все статьи цикла, вы приобретете прочные знания, которые всегда пригодятся. И тогда вы не будете в страхе шарахаться от разнообразных обзоров и тестов производительности, а зайдя на какой-нибудь Ixbt.Com, почувствуете себя своим среди своих.

   
Виртуальная реальность
   
Как так получается, что на экране оживает почти настоящий, реальный мир, да еще и в 3D? Люди, особенно в возрасте, которые в первый раз встречаются с интеpaктивным 3D, обычно испытывают шок. Увиденное не вписывается ни в какие их представления о современных
достижениях науки и техники. И хотя им показываешь “Властелина колец” и говоришь, что многие сцены фильма сделаны на компьютере, их это не особо впечатляет. По своей наивности они думают, что все по-прежнему делается рисованной мультипликацией. Но увидят они какой-нибудь столетний Doom и поражаются.
    Так как же создается это третье измерение? Есть два основных подхода. Можно сделать псевдотрехмерные сэмплы, а потом обработать их по принципам двухмерной графики, лишь изредка касаясь простейших законов третьего измерения. Так, например, работает знаменитый движок Infinity, известный нам еще по первому BG. А можно создать модель трехмерного мира, а потом спроецировать часть его на плоскость экрана. Так делают все современные трехмерные игры.
    Однако трехмерный мир надо как-то смоделировать. Пользоваться при этом наработками из растрового 2D дохлый номер. Графика будет тяжеловесной и тормозной. Нужен другой способ... Постойте, а какая у нас самая прогрессивная технология в 2D? Конечно же, векторная графика. И весит мало, и обсчитывается сравнительно быстро. Есть у нее и свои недостатки, но достоинств больше. Почти полное переложение основ векторной графики в 3D это технология NURBS. Но о ней у нас будет разговор особый. А пока самый распространенный способ моделирования 3D частичное переложение основ векторной графики. Его суть в следующем: любая трехмерная модель (из которых в конечном счете и состоит виртуальный мир) представляется в виде некоторого числа пересекающихся плоскостей. Излишки плоскостей обрезаются. В итоге остаются двухмерные многоугольники, помещенные в трехмерную систему координат. Такой многоугольник называется полигоном.

   
Байки вокруг полигона
   
Как раз с полигоном в околоигровом мире сложилась некая пyтaница. Классики учат, что полигон это любой выпуклый многоугольник, а коллеги из железячного отдела с пеной у рта доказывают, что полигон суть треугольник. Непримиримых противников надо как можно быстрее развести по углам ринга, снять с них боксерские перчатки и напоить кока-колой. Ведь и то, и другое верно. Но в железячной пpaктике мы чаще всего считаем не полигоны, а именно треугольники. Почему? Да потому, что перед рендерингом все сложные многоугольники разбиваются на треугольники (то, что это можно сделать, вы доказывали в классе, кажется,
десятом на уроке геометрии), и акселератор работает в конечном счете именно с треугольниками.
    Сейчас разработчики фразами типа “5000 полигонов на одну модель” вызывают у нас обильное слюноотделение и нездоровую чесотку в области кошелька. А вы думаете, 5000 полигонов на модель это много? Ничуть. Скорее мало. Вдумайтесь: ведь это всего лишь плоские треугольники. Не случайно разработчики указывают эту цифру именно в треугольниках так больше получается. Сомнительно, чтобы из плоских треугольников можно было слепить что-то красивое. Для создания реалистичного лица понадобится как минимум несколько миллионов треугольников. И сложные алгоритмы для управления ими.
Вы поверите, если я скажу, что это симпатичный кролик? Симпатичным его в таком
виде сочтет лишь профессиональный программист. В этом красавце 18 тысяч полигонов!
Впечатляет? Нет? Все верно: не в количестве дело. Тот же самый кролик, только с
каркасным сглаживанием.
    Между тем модельки в новых компьютерных играх смотрятся неплохо. Не верится, что в них всего лишь несколько тысяч треугольников. Тогда бы они выглядели, как рубленные папой Карло в пьяном угаре тесаком. Все это так. Поэтому для пущей красоты разработчики применяют разнообразные технологии, например каркасное сглаживание. Простейшие из них реализует сам акселератор в паре с “дровами”. Углы полигонов сглаживаются и немного размываются. В итоге моделька смотрится не угловатой, а округлой. Но и такой подход не идеален. В старых играх была проблема, когда модель, скажем, деревянного ящика довольно странно выглядела с закругленными углами. Нельзя же сглаживать все без разбора. Поэтому разработчики “железа” и трехмерных API постановили: углы в 90 градусов оставить в покое.
    Вот мы и раскрыли первый секрет разработчиков игр: не в количестве дело. Будь в модели хоть сто тысяч полигонов, ее можно сделать так, что папа Карло ужаснется. И наоборот: умелый дизайнер из 500 полигонов может создать такую модельку, которой позавидуют иные тамбовские наездницы. Право, не стоит обращать внимание только на количество полигонов. Это не показатель!

   
Художник по костюмам? Нет, по материалам!
   
Модель может быть окрашена в какой-нибудь цвет. Но цвет не единственная визуальная хаpaктеристика полигона. Его внешний вид определяет свойство материал. Описание материала модели включает в себя цвет модели, свет рассеянный, отраженный, параметр отражения, альфа-канал (об этом звере поговорим отдельно) и еще кучу всевозможных хаpaктеристик. С этой тучей хаpaктеристик можно делать все что угодно. Умелый программист или дизайнер только с их помощью
наведет красоту неземную.
    Есть у нас, к примеру, камешек из малахита. А мы мало того, что описываем его текущий вид, так еще и показываем, как будет от него отражаться свет при разных вариантах освещения, какой у него отлив да перелив целая физика получается.
Иногда высокое качество персонажей достигается за счет
огромного числа полигонов. А иногда и за счет грамотной
работы с материалами, светом и тенями.
    Стоп-стоп, позвольте... А как мы этому малахитовому камешку соответствующий узор присвоим? Для этого существует еще один важный параметр материала текстура. Это двухмерное изображение, которое как бы оборачивается вокруг трехмерной модели. При этом можно точно указать, как текстура на модели ляжет и к какой точке на модели, например, лицо вашего начальника определится... Здесь тоже простор для творчества. Текстуры поддаются сглаживанию, фильтрации, экзотической обработке (подробно об этом во второй статье цикла).
    Текстуры на модели натянуты, но их не видно. Вообщ е ничего не видно. Поэтому громко хлопаем в ладоши и кричим: “Да будет свет!” Трехмерный мир надо освещать источниками света. Они бывают точечные, прожекторообразные, рассеянные и еще
В последнее время
разработчики игр все чаще
обращаются к технологиям,
которые раньше считались
сложными и ресурсоемкими.
NURBS одна из таких
технологий.
много какие. Свет может быть цветным, отраженным, объемно-отраженным. Чтобы свет реалистично ложился на модели, создаются карты освещенности.

   
Три заветных измерения
   
Трехмерный мир готов. Но пока только матерый программист может восторгаться его шестнадцатеричными красотами. А как перевести его из цифровых глубин оперативной памяти на экран? С помощью проецирования. Но оказывается, что все не так просто. Проекции бывают разные: параллельные, ортогональные, косоугольно-лихозакрученные и всякие другие. Для реалистичного трехмерного мира самая подходящая проекция перспективная. Именно так мы видим мир в перспективе. Закон перспективы прост: чем дальше объект от наблюдателя, тем меньше у него видимые размеры.
    Оказывается, перспективы тоже бывают разные. При разном фокусном расстоянии и разном угле обзора мы увидим на экране совершенно разные картинки. И этим можно воспользоваться. Была такая гоночная аркада несколько лет назад Ghost Recon; так там для создания ощущения бешеной скорости разработчики уменьшили угол обзора, а остальные хаpaктеристики оставили прежними. Порой игрок чувствовал, что его как бы всасывает вглубь экрана.

    Экранная сцена
   
Двухмерный слепок мгновения готов, и ему пора на
экран. Но еще много надо сделать, прежде чем его увидит игрок. Надо “причесать” картинку. Для этого у современных акселераторов и графических библиотек в распоряжении целые россыпи модных приемов. В большинстве игр движку остается наложить двухмерные элементы пользовательского интерфейса, и видеокарта отправит полученное изображение... нет, не на монитор, если он, конечно, не LCD. Большинство современных мониторов аналоговые, поэтому надо перевести набор пикселов во что-то более понятное, например в последовательность аналоговых сигналов. Занимается этим важным делом модуль видеокарты под названием RAMDAC.

   
* * *
   
Почему на протяжении всей статьи мы лишь чуть-чуть касались разных тем, а самое вкусное оставляли на потом? Потому что цель этой статьи создать у вас общее представление о мире 3D. В следующих статьях мы детально разберем каждый из упомянутых в этой статье терминов. А после публикации последней статьи цикла при условии, что вы их все прочтете, конечно, у вас сложится целостное представление, какие преобразования происходят с изображением, прежде чем оно появится на мониторе перед взором гeймера.


Обзор Boomerang X. Ода движению

Есть такие игры, после которых хочется встать, немного пройтись, отдышаться и дать вспотевшим рукам передохнуть. Есть игры, которые подкупают возможностью вытворять невероятно крутые вещи: отбивать пули взмахом катаны, уничтожать тысячи демонов,…|Игромания...

28 04 2024 19:40:33

Руководство и прохождение по "Sid Meier's Alpha Centauri"

Ура! Дождались. Космический корабль, пущенный из Civilization в 1991 году, наконец-то долетел до Альфы Центавра (хотя по космическим меркам 8 лет - это пустяк), и перед нами очередное детище легендарного Сида Мейера. Alpha Centauri начинается как р...

27 04 2024 17:34:53

Долой провода! Прокладываем беспроводную сеть

Если выйти в чистое поле, то сеть будет действовать в радиусе до нескольких сотен метров, но такие препятствия, как стены, снижают этот показатель до 30-40 метров. Однако есть народные умельцы, конструирующие антенны лично. Радиус действия таких антенн до...

26 04 2024 15:22:37

Как создавалась Resident Evil 3

3 апреля выходит ремейк Resident Evil 3 — последнего из «классических» выпусков хоррор-серии. И в свете релиза мы решили вспомнить, как создавалась оригинальная RE3, которую сейчас переосмыслила Capcom. Так…|Игромания...

25 04 2024 8:39:15

Star Wars: The Force Unleashed 2

«…Герой теперь дерется аж двумя световыми мечами и может не только дерзко складывать из них римскую цифру «два» на логотипе, но и сражаться с совсем уж эпическими противниками. Среди них, например, есть нечто размером с Саратовскую область, влегкую убивше...

24 04 2024 15:52:26

Есть рекорд! Самые необычные и монументальные рекорды, поставленные в играх

«…Наша сегодняшняя статья посвящена рекордам. Ведь игры предоставляют воистину безграничную свободу для установления самых эпичных достижений. Конечно, мы уделим немного времени описанию общеизвестных рекордов, ведь люди должны помнить своих героев. Но ос...

23 04 2024 5:11:42

Galactic Civilizations 2: Dark Avatar

...еще одна приятная деталь. Возможности конструктора кораблей теперь ограничиваются только вашей фантазией. Среди фанатов уже идет соревнование на лучшую модель «Тысячелетнего Сокола» или «Энтерпрайза»......

22 04 2024 4:46:32

Война цветов и лампочек 

AOL хоть и отобрала какую-то долю пользователей у QIP, Miranda и остальных, но совершенно точно не привила им любви к официальной аське. Зато сделала королевский подарок разработчикам разнообразных Jabber-клиентов — бывшие асечники массово уста...

21 04 2024 16:17:21

MMORPG года

1-е местоWarhammer Online: Age of ReckoningИздатель: Electronic ArtsРазработчик: EA MythicРейтинг: 8,5Полная рецензия в «Игромании» №11’2008На самом деле первое место Warhammer Online: Age of Reckoning вовсе не означает его победы над World of Warcraft....

20 04 2024 7:23:35

Руководство и прохождение по "Evil Genius"

Опасайтесь тупиков в науке. Они не вымысел, а реальность. Что-то издатели в последние годы отлынивают, не желают выпускать игры, в который главный герой — злодей. Нет, я не совсем точно выразился — эпопея с известным г...

19 04 2024 16:39:20

Коды по "Unreal II: The Awakening" (easter eggs)

Говорящие головы Первая пасхалка расположена на тренинге. В самом начале игры, когда вам предлагают либо пройти курс молодого бойца, либо сразу вернуться на корабль, выберите первое. Проходя этап тренировки на местности - прыжки и гусиный шаг, справа можн...

18 04 2024 6:30:42

Master of Orion 3

интереснее другое: что сделают с системой дипломатии? Еще в Master of Orion I она была намного более гибкой, чем свойственно стратегиям даже в наши дни... В игре будет действовать всегалактический Сенат, в котором можно бороться за контроль над теми или и...

17 04 2024 7:51:30

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

16 04 2024 22:53:33

Руководство и прохождение по "Might and Magic IX: Writ of Fate"

Два года ждали фанаты серии M&M (не путать с тем, что тает в руках, а не во рту) продолжения приключений полюбившихся героев. И вот наконец дождались. Только герои совсем иные, и планета другая, и Николай Айронфист превратился в полуcyмacшедшего...

15 04 2024 12:30:54

35 лет эволюции. Как закалялась RPG

«…Этот год оказался необычайно щедр на ролевые игры первой величины. Вторые части Dragon Age и «Ведьмака», Deus Ex: Human Revolution и The Elder Scrolls 5: Skyrim. А уже в последних числах декабря этот список увенчает Star Wars: The Old Republic. Уже давн...

14 04 2024 12:39:15

Руководство и прохождение по "Дорога на Хон-Ка-Ду"

Я хочу сойти с этого поезда живым! (В. Пелевин) На далекой планете живет и процветает цивилизация паровых роботов. Каждый железный гражданин мирно трудится во имя счастья и процветания. Главным символом мирного труда роботам служила д...

13 04 2024 15:28:28

Играем. UpShift StrikeRacer

оружие намертво закреплено на кузове, то есть наводится исключительно при помощи курсорных клавиш, одновременно с поворотами авто. Управление мышкой в игре не предусмотрено. И, знаете, складывается впечатление, что именно благодаря этому игра получилась с...

12 04 2024 18:40:47

«DVD-МАНИЯ» №05(116)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Этот месяц будет счастливым для ценителей онлайновых RPG. На диске в рубрике…|Игромания...

11 04 2024 23:57:11

MySims

MySims — это такая аниме-версия «Телепузиков», которую зачем-то связали родственными узами  с серией The Sims. Здесь есть крошечный открытый мир, беготня к соседям, рыбалка — но в каком-то пряничном виде. Еще год назад игра вышла на ко...

10 04 2024 11:15:26

Руководство и прохождение по "Combat Mission 2: Barbarossa to Berlin"

Маленькая компания игроделов с гордым именем Big Time Software решила повторно вступить в ту же воду и создать игру под названием Combat Mission 2. По большому счету, от первой игры осталась только идея — что приказы раздаются любое количество времени...

09 04 2024 10:46:31

Руководство и прохождение по "Anachronox"

Яд из прошлого Anachronox — poison from a previous time. Буквальное значение слова. Anachronox — безусловно настоящая Игра. Из тех, что с большой буквы. Единственный его недостаток — он слишком задержался, вышел не в свое время. Как и подобает так...

08 04 2024 19:45:43

nail’d

Физика в рейсингах играет важнейшую роль. В благородных автосимуляторах ее тщательно и бережно воспроизводят, постоянно сверяясь с действительностью, в аркадных гонках — бессовестно коверкают, подстраивая под динамику игры. nail’d в этом…|Игромания...

07 04 2024 6:11:16

Популярная механика. Краткий путеводитель по любительским ремейкам культовых игр

«…в кино и музыке версии произведений с подтянутыми до современных мерок технологиями обычно называют переизданиями. Под ремейком же подразумевается скорее творческое переосмысление. Сегодня речь пойдет как раз о таких играх. Все проекты, представленные н...

06 04 2024 4:30:48

Rochard

«…Десятидолларовая скачиваемая игра Rochard от незаметных финнов из Recoil Games — прекрасный пример того, как большие игры могут питать идеями маленькие, а не наоборот (как вам скажет любой представитель инди-сцены). Это довольно смешной платформер в дух...

05 04 2024 18:40:38

Второй сезон «Мира Дикого Запада» цепляет за живое. Westworld: Become Human

— Ты направляешься к вратам рая. Разве для этого не нужно умереть? — Нет. Три дня пути верхом на запад. Первый сезон «Мира Дикого Запада» отсеял часть любителей телефантастики, предъявив к зрителю определённые…|Игромания...

04 04 2024 20:34:48

Месяц в истории: май

Знаменательные игрособытия мая разных лет. В их числе — дни рождения The Elder Scrolls 3: Morrowind, Wolfenstein 3D, Enter the Matrix, Heroes of Might and Magic 5, Grand Theft Auto 3...

03 04 2024 9:20:47

Будни вивисектора. Основы картостроительного мастерства в редакторе Impossible Creatures

Будни вивисектора Основы картостроительного мастерства в редакторе Impossible Creatures     Автор: Андрей "reD^NameLess" Желтяк     …|Игромания...

02 04 2024 7:49:34

Джордан Мехнер и четвертое измерение

Создатель оригинального Prince of Persia и Prince of Persia: The Sands of Time — о кино, о Принце, о времени и о себе. В январе Джордан Мехнер провел онлайновую видеовстречу с игровыми журналистами разных стран (в том числе и с нами,…|Игромания...

01 04 2024 5:56:25

Играем: Lineage 2: The Chaotic Chronicle

"...Красота неописуемая, придраться просто не к чему. Lineage 2 пpaктически отодвигает на задний план все, что выходило в жанре MMORPG до него. Кто-то вспомнит Morrowind и будет прав - внешне очень похоже..."...

31 03 2024 18:59:11

Crusader Kings 2

«…Crusader Kings 2 — настоящая мыльная опера, разворачивающаяся на протяжении нескольких столетий среди лучших домов Европы. В отличие от прочих глобальных стратегий от Paradox, происходящие исторические процессы тут не выведены в абстpaктные таблички с к...

30 03 2024 3:48:37

Ethan 2068

«…«Главный герой Этан когда-то был известным музыкантом, но потом у него погибла жена, он ушел в запой и постепенно опустился почти на самое дно, превратившись в депрессивного мизантропа», — радостно сообщил нам глава 10th Art Studio Джандоменико Маглионе...

29 03 2024 11:27:37

Чем крута серия Metroid? Разбираем все части

Через месяц стукнет 35 лет одной из самых влиятельных серий в истории индустрии — Metroid. Она стала родоначальницей целого поджанра, названного в её честь, и наряду с The Legend of Zelda ввела моду на нелинейность, бэктрекинг и прокачку в…|Игромания...

28 03 2024 4:45:55

«Терминатор: Генезис» его послали убить наше детство

Долгие годы создатели «Терминатора» кормили нас рассказами о том, как где-то за кадром Джон Коннор победил Скайнет. Джеймс Кэмерон собирался раскрыть это подробнее во втором фильме, но не стал — ради экономии денег. И вот ведь…|Игромания...

27 03 2024 8:33:50

Руководство и прохождение по "Дальнобойщики 3"

Возвращение состоялось. Это все те же «Дальнобойщики», но куда ярче, интересней и необычней. Поездки по ночным калифорнийским городкам здорово умиротворяют. Даже на миг забываешь, что на хвосте висят двое злобных конкурентов, которых надо во что бы то ни...

26 03 2024 11:39:42

Руководство и прохождение по "The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay - Developer’s Cut"

Сила, откровенная сила решила в истории человечества больше, чем какой-либо другой фактор, а противоположное мнение является, в лучшем случае, благим пожеланием. И если наши потомки когда-нибудь забудут эту основную истину, они оплатят свою забыв...

25 03 2024 22:55:56

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru или по телефону 8 (909) 981-30-47 (только SMS!). Если вы шлете письмо обычной почтой, сделайте на конверте пометку «Горячая линия: игры». Присылайте ваши…|Игромания...

24 03 2024 19:24:28

Алфавитный список игр в номере

Afterfall: Insanity Alan Wake Alternativa Assassin's Creed. Коллекция Assassin’s Creed: Brotherhood Assassin's Creed 2 Back to the Future: The Game Batman: Arkham City Battlefield Play4Free Battlefield: Bad Company 2 Bejeweled 2 Bejeweled 3…|Игромания...

23 03 2024 15:53:44

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад 

Во что играли 5 лет назадTom Clancy’s Splinter Cell Дата выхода: 2003Жанр: сбывшееся предсказаниеИздатель /разработчик: Ubisoft Entertainment/Ubisoft MontrealПять лет назад объявленная в Splinter Cell ситуация казалась глупым, но забавным…|Игромания...

22 03 2024 5:15:34

Kirby Mass Attack

«…Kirby Mass Attack приятно радует тем, что разработчики не мыслят внутри заданного шаблона, не боятся выходить за его рамки и придумывать что-то новое. Благодаря их смелости и получаются такие нестандартные игры. Сколько вы видели платформеров, где нужно...

21 03 2024 9:37:17

Разумный компьютер за разумные деньги II. Испытание временем... Часть I

"...По многочисленным - хотя здесь больше подойдет определение "массовым" - просьбам наших читателей мы публикуем римейк статьи годовой давности "Разумный компьютер за разумные деньги". Мы постарались учесть все ваши пожелания и з...

20 03 2024 10:52:18

Bastion

Bastion производит обманчивое впечатление: на скриншотах она кажется первоклассным приложением для iPhone с безупречной двухмерной графикой. Не верьте скриншотам. На самом деле Bastion выглядит настолько потрясающе, что мгновенно сжирает все ресурсы…|Игромания...

19 03 2024 21:16:11

Первый взгляд на South Park: The Fractured but Whole

От новых разработчиков требовалось не сломать полюбившуюся гeймерам механику. Увы, по первым часам игры приходится констатировать — с South Park: The Fractured but Whole что-то не так....

18 03 2024 21:51:56

Trine 2

«…В сиквеле принципиально другой подход к постановке и подаче сюжета. «Мы сохранили ту же сказочную фэнтезийную атмосферу, но теперь история — это центральный компонент игры. Здесь будет больше диалогов, появятся сюжетные кат-сцены, герои смогут чаще обща...

17 03 2024 5:40:44

Обзор фильма «Гемини». Два Смита по цене одного

«Гемини» должны были снять ещё где-то в 1997 году. Увы, тогда не сложилось. Всё-таки история вертелась вокруг идеи клонирования, а один актёр должен был одновременно играть и матёрого киллера, и его молодую версию. Технологии…|Игромания...

16 03 2024 22:15:29

Кинг-Конг

Здесь интересно даже вступление, где, каза...

15 03 2024 22:28:35

Преемственность поколений. Сравнительное тестирование чипсетов Intel P35 и X38

...Результаты тестирования в стандартном режиме одинаковы для обеих плат, разница — в пределах погрешности измерений. Подозрительно схожие итоги разгона объясняются явлением FSB Wall — пограничная частота системной шины процессора, превысить к...

14 03 2024 13:26:25

Dead Space iOS

Если до релиза Dead Space 2 у многих еще оставались какие-то сомнения в жизнеспособности вселенной, придуманной Visceral Games, то отныне двух мнений по этому поводу быть не может: на наших с вами глазах расправляет плечи монструозных масштабов…|Игромания...

13 03 2024 19:32:17

Косплей недели: Control, Persona 5, Horizon Zero Dawn, Darkest Dungeon, Heavy Metal F.A.K.K. 2

Джулия — Heavy Metal F.A.K.K. 2 У научно-фантастического мультфильма «Тяжёлый металл 2000», который в своё время прославился обилием жестокости, обнажёнки и нецензурщины, было прямое продолжение в виде шутера Heavy…|Игромания...

12 03 2024 0:14:26

Need for Speed: Carbon

...где-то на уровне шестого чувства разница регистрируется безошибочно. Посмотрите на NFS Underground: яркие, сочные краски — прямо глаз не нарадуется. NFS Underground 2: краски чуть потускнели, зато прибавилось стиля. NFS: Most Wanted: неяркое пред...

11 03 2024 9:20:54

Ridge Racer: Unbounded

«…Ridge Racer оставляет смутное чувство беспокойства. Во-первых, смущает тот факт, что Bugbear Entertainment, авторы грязного, небритого и брутального автосимулятора FlatOut, вдруг переключились на чистенькие городские улицы и полированные Lamborghini. А...

10 03 2024 10:22:44

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::