Будни вивисектора. Основы картостроительного мастерства в редакторе Impossible Creatures > Minecraft истории
истории Minecraft    

Будни вивисектора. Основы картостроительного мастерства в редакторе Impossible Creatures

Будни вивисектора. Основы картостроительного мастерства в редакторе Impossible Creatures

Мастерская Будни вивисектора. Основы картостроительного мастерства в редакторе Impossible Creatures 010.07.2003 04:05 "...В статье мы подробно рассмотрим тонкости создания skirmish- и мультиплеерных карт..." МастерскаяБудни вивисектора
Основы картостроительного мастерства в редакторе Impossible Creatures

    
Автор:

    

    

   Редактор: Sigma Mission Editor
   Где взять: Устанавливается вместе с игрой
   Возможности: 95% игровых
   Сложность освоения: Средняя
   Документация: Устанавливается вместе с игрой
   Impossible Creatures снабжены удобным и простым редактором. Пусть он и не дотягивает по возможностям до заветных ста процентов, но с его помощью без труда можно делать интересные мультиплеерные карты или создавать сложные кампании с нелинейным сюжетом.
    В статье мы подробно рассмотрим тонкости создания skirmish- и мультиплеерных карт, начиная со всех нюансов создания ландшафта и заканчивая отловом багов в созданной карте.

   Интерфейс

   Интерфейс программы прост и понятен. В верхней части окна находится панель инструментов редактора (обведена зеленой рамкой). Большую часть редактора занимает окно обзора карты (на картинке под номером 1). Справа от него три вспомогательных окна: Edit Modes (№2) окно настроек инструментов; Brush/Object Window (№3) в этом окне обычно находится структурированный список либо юнитов, либо текстур, в зависимости от выбранного инструмента; Selection Info (№4) окно, содержащее информацию о выделенном на карте объекте.
    Для перемещения камеры в окне обзора вперед-назад и влево-вправо необходимо зажать колесо прокрутки мыши и просто двигать мышь в желаемом направлении. Вращая колесо прокрутки, вы можете приближать и удалять камеру. Чтобы поворачивать камеру, надо зажать клавишу Alt и, опять же, перемещать мышь в нужном направлении.

   Создание ландшафта

   По умолчанию при запуске редактора генерируется ландшафт малых размеров качественной карты на нем не сделать. Поэтому сначала давайте создадим новую карту с новым ландшафтом. Откройте меню File\New. В появившемся окне вы можете выбрать тип ландшафта (снежный, пустынный или тропический; определяет базовую текстуру ландшафта) и его размер выберете сами.
    Если в дальнейшем, в процессе работы, вы поймете, что выбранный размер ландшафта вам не подходит (скажем, если вы хотите сделать ландшафт больше 512*512
метров, но меньше 1024*1024), вы можете воспользоваться инструментом Terrain Crop Mode на панели инструментов. В окне Edit Modes вы можете выбрать размер рамки, с помощью которой обрезаются лишние участки карты. После установки рамки (щелчок левой кнопки мыши по карте в окне обзора) нужно нажать кнопку Crop! в окне Edit Modes, чтобы завершить действие.
   Редактирование

   Теперь можно приступить непосредственно к редактированию. За изменение ландшафта отвечает кнопка 3D Paint Mode на панели инструментов включите ее. Инструмент представляет собой кисть, с помощью которой вы "рисуете" рельеф карты. "Рисование" осуществляется с помощью левой кнопки мыши просто наводите курсор на желаемый участок
карты и щелкаете.
   Окно настроек (Edit Modes) этой кисти при этом станет выглядеть так же, как на картинке:
   Список Mode здесь отвечает за режимы кисти. Режимы могут быть следующими:
   Additive увеличивает высоту указанного участка карты. С его помощью дно морское можно превратить в равнины и луга, равнины и луга в холмы и курганы, а холмы с курганами в альпийские хребты, эвересты и пики коммунизма.
   Subtractive уменьшает высоту указанного участка карты. Данный режим позволяет сделать все вышеописанное в обратном порядке.
   Set Value устанавливает высоту указанному участку карты. Высоту вы назначаете сами, независимо от исходной высоты этого участка. Желаемая высота выбирается с помощью бегунка или дополнительного списка (об этом ниже). Этот режим удобен, если нужно быстро прорезать в горах каньон с плоским дном или же просто сделать идеально ровный участок земной поверхности.
   Smoothing сглаживает ландшафт. Способен как разгладить мелкие неровности, так и сровнять с землей горные массивы. С помощью этого режима можно сделать ландшафт менее угловатым (угловатость в виде топорщащихся полигонов часто возникает в процессе редактирования).
   Water Level а этот режим "рисует" воду. Уровень воды задается заранее с помощью бегунка или дополнительного списка (о них ниже по тексту). Если вы хотите создать водные просторы выше или ниже уровня моря, то вам сюда.
   Помимо списка режимов кисти, окно настроек содержит несколько бегунков, отвечающих за параметры кисти. Имеются следующие бегунки:
   Brush Size устанавливает размер кисти.
   Feather устанавливает "размытость краев" кисти. Так, если передвинуть бегунок на 0, то воздействие, изменяющее ландшафт, будет максимальным по всей площади кисти. Если же установить бегунок на максимум, то воздействие кисти будет максимальным лишь в центре, уменьшаясь по мере приближения к краю кисти.
   Strength степень
воздействия кисти на ландшафт. Определяет, насколько сильно изменится поверхность уровня при "раскрашивании".
    В дополнение ко всему перечисленному в окне имеется отдельный бегунок и дополняющий его список они предназначены для режимов кисти Set Value и Water Level. Бегунок (Height) определяет высоту уровня создаваемой воды или высоту изменяемого ландшафта. Список же (Height Presets) полезен, когда вам нужна какая-то определенная высота уровень морского дна, морской поверхности, уровень суши по умолчанию и т.д.
   После того, как вы создадите ландшафт своей карты, нужно раскрасить его текстурами.
   Текстурирование

   За текстурирование в редакторе отвечают сразу три инструмента. Рассмотрим каждый из них подробно.
   Texture Stamping Mode это кисть, с помощью которой на карту наносятся обычные текстуры. Важно заметить, что текстуры в редакторе Sigma не являются тайловыми (кроме текстур детализации) и не зависят от условной координатной сетки на карте (как это было, например, в редакторе карт Warcraft III). К тому же наносимая на карту текстура не заменяет собой текстуры, покрывавшие ранее этот же участок, а накладывается на них (и смешивается с ними, если текстура имеет прозрачные участки).
    Когда данный инструмент активен, в окне Edit Modes доступны следующие параметры:
   Spacing бегунок, отвечающий за расстояние между двумя соседними "отпечатками" текстуры. Не рекомендуется выставлять слишком маленькое или слишком большое расстояние.
   Strength параметр определяет прозрачность наносимой текстуры.
   Color цветовой оттенок наносимой текстуры. Чтобы изменить цвет, щелкните по закрашенному кругу рядом с параметром и выберите желаемый цвет из палитры.
    Сами текстуры находятся в окне Brush/Object Window. Чтобы нанести текстуру на карту, выделите ее в окне, а затем щелкните левой кнопкой мыши по желаемому участку.
    Следующий инструмент, Detail Texture Mode, отвечает за текстуру детализации. Текстуры детализации в Impossible Creatures очень важны, так как именно они задают хаpaктер земной поверхности трава, песок, снег и так далее. Они, в отличие от остальных текстур, являются тайловыми. Чтобы нанести на карту "детализацию", достаточно выделить ее в окне Brush/Object Window и затем щелкнуть левой кнопкой мыши по карте.
    Последний инструмент, Decal Placement Mode, позволяет размещать на карте другой тип текстур decal. От обычных текстур они отличаются тем, что не являются частью общей текстуры ландшафта вы можете в любой момент выделить любую "декаль", перетащить на другое место, повернуть, изменить размер. Декаль полностью перекрывают текстуры, находящиеся под ними.
    Чтобы добавить декаль на карту, надо
выделить нужный экземпляр в окне Brush/Object Window, а затем щелкнуть по карте правой кнопкой мыши. Чтобы выделить добавленную декаль, щелкните по ней левой кнопкой мыши (зажав Shift, можно выделить несколько декалей). Поворачивать текстуру можно, зажав Shift и левую кнопку мыши. Масштабировать зажав Shift и правую кнопку мыши.
   Типы ландшафта

   При создании нового ландшафта вы выбрали один из трех типов (арктический, пустынный или тропический), чтобы задать базовую текстуру ландшафта. Но типы ландшафта отвечают не только за базовую текстуру, но и за свойства поверхности например, за звуки шагов юнита. Если вы сделаете изначально арктическую карту, а потом закрасите какие-то ее участки тропическими травяными текстурами, то будет весьма странно вместо шелеста травы слышать скрип снега под лапами и клешнями ваших юнитов.
    Чтобы создать участки с разными типами ландшафта, включите инструмент Terrain Type Mode. Затем в окне Edit Modes вам нужно просто указать размер кисти, а в списке Terrain Type выбрать нужный тип ландшафта. После этого надо лишь щелкнуть левой кнопкой мыши по желаемому месту на карте.

   Общие свойства

   Помимо ландшафта, в редакторе
можно изменять свойства окружающей среды. Делается это в окне Terrain Properties. Окно открывается кнопкой Edit Terrain Properties на панели инструментов или через меню Scenario\Terrain Properties.
   Для изменения доступно следующее:
   Sunlight Color оттенок солнечного света.
   Shadow Color цвет тени.

   Time Of Day данный бегунок задает время суток. Определяет, под каким углом падает солнечный свет.
   Sky Texture список текстур неба.
   Ocean Color оттенок морской воды.
   Ocean Opacity три параметра, определяющие, насколько хорошо в воде отражается небо.
   Fog Start Distance и Fog End Distance параметры тумана на карте. Первый устанавливает расстояние между камерой и границей тумана. Второй определяет, на каком расстоянии от камеры туман станет совсем непрозрачным. Если вы не планируете использовать туман на карте, установите значение первого параметра выше второго.
   Fog Color цвет тумана.
   Detail Texture Repeat масштаб текстуры детализации.
   Ocean Blend Width а этот параметр определяет, насколько плавно текстура ландшафта по краям карты переходит в цвет моря.
   Подберите параметры по своему вкусу, но следите, чтобы они не шли вразнобой.
Пример законченного
ландшафта. Не шедевр, но
достаточно красиво.
То есть, например, если вы выбрали небо, на котором изображено закатное солнце, то его свет должен падать под соответствующим углом, а оттенок света должен быть оранжевым, а не белым, как у полуденного солнца. Бaнaльно звучит, но хорошая карта это красивая карта.

   Объекты

   Ландшафт карты готов. Осталось лишь разместить на ней объекты декорации, ресурсы, здания.
   Размещение всех объектов в редакторе осуществляется с помощью инструмента Object Placement Mode. Все доступные объекты при этом будут отображены в окне Brush/Object Window в виде структурированного списка. Чтобы добавить объект на карту, надо выделить его в списке, а затем щелкнуть правой кнопкой мыши по какой-либо точке на карте. Выделяются и перетаскиваются объекты левой кнопкой мыши. Поворачивать объекты можно, как и decal, зажав Shift и левую кнопку мыши. Зажав Shift и правую кнопку мыши, можно изменять высоту объекта.
    Декорации находятся в упомянутом выше списке в разделе Objects размещайте их по своему усмотрению. В этом же разделе находятся ресурсы уголь и гeйзеры. Разместите их там, где должны быть базы игроков.
    Так как мы делаем skirmish-карту, нужно создать несколько (не меньше двух) лабораторий они будут играть роль стартовых площадок для игроков. Лаборатории должны принадлежать разным игрокам. Принадлежность задается в окне Edit Modes, в списке Player Assignment. Все остальные объекты (в частности, декорации и ресурсы) должны быть "общими", то есть принадлежать самой карте (пункт World в том же списке).

   Завершение

   Остался последний штрих нужно задать тип игры, для которого предназначена создаваемая карта. Откройте меню Scenario\Scenario Properties. В появившемся окне и в списке Map Type выберите пункт Skirmish/Multiplayer Map. Также в поле Map Name можно указать название карты, которое будет отображаться в игре.
    При сохранении карты на экране может появиться окно с сообщением об ошибке (или сразу о нескольких ошибках). Не волнуйтесь просто вы что-то сделали не так. Чтобы понять, что и где нужно исправить, выделите одно из сообщений щелчком мыши, а затем нажмите кнопку Locate Selected Error в нижней части окна. После этого камера в окне обзора будет направлена на проблемный объект. Устранив все неполадки, снова сохраните карту и запускайте игру.
   * * *

   Закрепляйте полученные знания, тренируйтесь использовать рассмотренные сегодня инструменты с максимальной эффективностью. Можете заранее сделать карту, пригодную для создания сценария на ее основе. Создание сценариев будет рассмотрено в следующей статье.


Изба-читальня. Тестирование трех электронных книг

«…выбирать лучших из лучших всегда сложно. Все три кандидата отлично справляются со своей основной задачей — чтением. Отличия в деталях. К примеру, в PocketBook Touch много вшитых приложений и огромное количество настроек. Sony PRS-T1 подкупает простотой,...

26 04 2024 7:39:21

Первый взгляд. Warhammer: Mark of Chaos

Едва успели отгреметь восторженные отзывы, посвященные выходу Warhammer 40000: Dawn of War, как на горизонте замаячила еще одна игра про “молот войны”. Однако речь идет вовсе не об очередном аддоне (хотя он тоже есть). Новый проект Warhammer: Mark of...

25 04 2024 17:41:57

Жертва плановой экономики. Расцвет и закат советской компьютерной эпохи, ч. 2

В декабре 1967 года состоялось роковое совещание в Министерстве радиопромышленности. Партийная верхушка приняла решение прекратить все разработки собственных вычислительных систем и приступить к копированию архитектуры компьютера IBM System/360, выпущенно...

24 04 2024 23:19:52

Tropico 3: Absolute Power

«…Проблема Absolute Power в том, что она очень похожа на типовые контент-паки для любой из частей The Sims: «ничего нового мы, извините, не добавили, но смотрите-ка — у нас есть пять новых гобеленов!». Разборки с радиоведущим и партия лоялистов — это, кон...

23 04 2024 17:44:41

Руководство и прохождение по "Jagged Alliance 2"

Это честная игра! Как вы со мной, так и я с вами. Тревор Колби Они встретились в небольшом кабачке, на одной из узких улочек Старой Праги. Заказчик и исполнитель. Наниматель и наемник. Любитель и профессионал. Наследный принц Арулко и специалист...

22 04 2024 17:19:59

Гайд. Как убить всех боссов в Doom Eternal

Doom Eternal — шутер крайне динамичный и довольно хардкорный, особенно на высоких уровнях сложности. И если в случае с рядовыми перестрелками совет один — беги и стреляй, то в битвах с боссами все не так просто. Не волнуйтесь…|Игромания...

21 04 2024 11:50:44

Расписание праздника

Mafia 2 Жанр: мафия бесcмepтна Издатель: 2K Games Разработчик: 2K Czech Дата выхода: 2010 год Mafia 2 попадает в список самых желанных и ожидаемых игр грядущего года вот уже третий раз, и это начинает походить на изощренное издевательство со стороны…|Игромания...

20 04 2024 19:13:52

Ждем: Берсерк-Онлайн

На страницах рубрики Вне компьютера мы уже не раз писала о Берсерке — самой успешной российской коллекционной карточной игре. Теперь Берсерк переходит и в онлайновый раздел......

19 04 2024 11:11:41

Unreal Tournament 2003. Дорога в нереальность

"...В двух статьях мы с вами смоделируем совершенно новую модельку для GTA - "ВАЗ-21099". Разобравшись, как делается эта машина, вы сможете уже сами пополнять автопарк GTA новыми машинами. "КАМАЗы", "ЗИЛы", "Волги" - все эти автомобили могут появиться в и...

18 04 2024 4:15:15

LittleBigPlanet PS Vita

«…версия для «Виты» местами выглядит даже круче номерных частей для PS3! Загибайте пальцы: более сорока интересных уровней, связанных единым сюжетом; увлекательные мини-игры вроде воздушного хоккея и тетриса; мощный редактор, в котором можно создать не то...

17 04 2024 19:13:54

Косплей недели: «Хеллбой», World of Warcraft, Dynasty Warriors 7, God of War, Marvel, DC

Хеллбой — Dark Horse Comics Всего месяц назад состоялась премьера третьего фильма про дьявольского супергероя Хеллбоя, а Женя Жук уже поделилась фотосетом своей женской версии этого персонажа. Фото: Мария Ильина aka GREED. Азшара…|Игромания...

16 04 2024 11:58:45

Fancy Pants Adventures

«…к игре натурально прилипаешь после первого же кульбита главного героя. Пластика и анимация движений тут не хуже, чем в Mirror's Edge, а когда обладатель оранжевых штанов разгоняется до первой космической скорости, начинаешь буквально слышать шум ветра в...

15 04 2024 23:23:55

Сам себе генерал - часть вторая. Редактор карт для Command & Conquer: Generals

"...поговорим о картах для однопользовательского режима. Основное их отличие от мультиплеерных состоит в том, что при их создании невозможно обойтись без скриптов......

14 04 2024 13:17:28

Гайд: Как получить все концовки в Doki Doki Literature Club Plus!

В оригинальном хорроре Doki Doki Literature Club! было несколько концовок. В силу авторской задумки, играть можно было только на PC. Ремастер же сделал триллер, маскирующийся под визуальную новеллу, доступным и для обладателей консолей, а заодно…|Игромания...

13 04 2024 19:34:26

Другой мир II: Эволюция (Underworld: Evolution)

Фильм не то чтобы плохой — он просто неоригинальный. Особой оригинальности не было и в первой части, а уж во второй... Это необязательно плохо, но для полного, так сказать, погружения желательно быть знакомым с обеими частями, и если первая пришлась по ду...

12 04 2024 7:45:12

Hell Yeah! Wrath of the Dead Rabbit

«…Наследник адского престола по имени Эш — пушистый кролик с парой демонически светящихся желтых глаз — вляпался в очень серьезные неприятности: недоброжелатель сфотографировал дьявольского отпрыска, когда тот мило игрался в ванной с резиновой уточкой…»...

11 04 2024 20:56:30

Косплей недели: Вампирелла, Marvel, NieR: Automata, Игра Престолов

Вампирелла А ведь и не скажешь, что этой красотке уже исполнился 51 год! Конечно, не самой Sandro Vale, а её персонажу — именно летом 1969-го появился первый выпуск одноименного комикса. Фотограф — Евгений Накрышский aka 412ART …|Игромания...

10 04 2024 0:40:14

Противостояние платформ. Приставки против PC

есть еще один забавный факт — если раньше считалось, что PC являет собой образец инновационности и технологичности, то в последние годы (а с выходом новых консолей тенденция будет лишь усиливаться) эти лавры уверенно перемещаются в сторону приставок. Танц...

09 04 2024 15:58:35

История спецназа

Слово "спецназ" знают все. С разного рода "рейнджерами", бойцами Delta Force и прочими "морскими котиками" многие из нас встречались в играх. Обещают рандеву и со знаменитой российской "Альфой". Однако многие ли знают специализацию и историю реальных прот...

08 04 2024 10:35:52

Правила выбора – материнская плата. Что скрывается за цифрами из технических хаpaктеристик

«…Материнская плата — очень непростая штука. С одной стороны, это набор портов для всех наших комплектующих и периферии. Но стоит копнуть чуть глубже — и это уже запyтaнная сеть дорог (шин), силовых цепей и систем управления движением данных, связывающих...

07 04 2024 5:39:41

В центре внимания "Периметр"

"...Обладая серьезными инновациями и принци&#...

06 04 2024 2:50:51

Не для печати, или Пережить «Игромир 2013» сделано!

Совсем скоро перед нами распахнет свои двери «Игромир 2014» во всем своем исключительном блеске — и «Комик-Кон»-то у нас проведут, и что-то свеженькое из The Witcher 3 должны показать, и Evolve, и жуткую, но интригующую…|Игромания...

05 04 2024 21:53:56

Руководство и прохождение по "Revenant"

ХАРАКТЕРИСТИКИ За каждый уровень развития вплоть до пятнадцатого герой получает по два очка на увеличение своих хаpaктеристик, с пятнадцатого уровня и до тридцатого – только одно очко. Хорошо прокачанная сила и выносливость...

04 04 2024 18:38:32

Руководство и прохождение по "Дальнобойщики 2"

Вам предстоит управлять большегрузной машиной и на этой самой машине перевозить большие грузы (извините за каламбур, но именно так дело и обстоит). Путем различных махинаций вы должны взять под контроль рынок перевозок в неком полуабстpaктном регио...

03 04 2024 6:33:35

Руководство и прохождение по "Anno 1701"

Итак, в полку исследователей, покорителей и первопоселенцев прибыло. На сей раз нашим гостем стала игра 1701 A.D. Первым делом скажу, что сегодняшний гость совершенно не похож на всех своих предшественников, и отличия не ограничиваются номером и соврем...

02 04 2024 17:36:32

Самые ожидаемые игры 2014 года. Часть 2

Часть 1 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 По просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции «Игромании.ру», игр 2014 года. Год обещает быть очень насыщенным, так что статья будет состоять из…|Игромания...

01 04 2024 22:36:58

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

31 03 2024 7:55:32

Руководство и прохождение по "Max Payne"

...Пуля, расшвыривая молекулы воздуха, летит к человеческому телу, чтобы образовать в нем головной частью рану. Это чертовски захватывающее зрелище. Для того, кто стоит со слепой стороны ствола, — приятное. Для того, кто с открытой, — обычно...

30 03 2024 23:36:21

The Lord of the Rings: Conquest

когда карта, наконец, загружается, тебе сразу дают какое-нибудь задание — например, охранять ворота Минас-Тирита. Через ворота тут же врываются орки, и ты делаешь первое открытие из разряда «и что, они предлагают в это играть?»: бое...

29 03 2024 16:19:51

Киберспорт

   Преобразование раздела DeathMatch идет своим чередом — как вы сейчас убедитесь, перелистнув станицу. В прошлом выпуске мы опубликовали материал по тактике в StarCraft — и еще вернемся к этой теме в следующем номере. А...

28 03 2024 12:22:27

Звездное небо Киева. Итоги StarLadder StarSeries Season 3 Finals

На прошлых выходных мы отправились в украинскую столицу на финал «звездной» лиги StarLadder Star Series Season 3. Сегодня StarLadder — это шикарная турнирная площадка, чемпионат сразу по пяти играм, участие лучших европейских…|Игромания...

27 03 2024 12:33:53

Robin Hood: Defender of the Crown

"...заpaбатывать деньги можно просто и весело — это вам не скучный сбор налогов. Ну, а в случае опасности (стрелы летают уже у самого уха) можно быстро спрятаться за суком..."...

26 03 2024 6:29:37

Киберспорт. Новости Deathmatch

Quake III Arena http://mods.moddb.com/1023 Любителей боевых роботов не может не заинтересовать грядущая масштабная модификация по мотивам BattleTech. Обещается коренным образом измененный движок, вид сверху, аркадное управление и множество новых…|Игромания...

25 03 2024 20:37:45

Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter 2

...реализм 360-версии GRIN усилили до каких-то заоблачных высот. Вселившись в тело капитана Митчелла, вы поймете, что спецназовец достаточно небыстро бегает, а если возьмет в руки тяжелую снайперку, то и вовсе будет ползти со скоростью черепахи. Лечь на з...

24 03 2024 9:33:33

Руководство и прохождение по "Hidden & Dangerous 2: Sabre Squadron"

Тяжелая поступь Игр с большой буквы, Вех и Революций в жанрах и просто хитов “всех-времен-и-народов” ознаменовала приход осенней поры и выхода индустрии из традиционной летней спячки. Уровень продаж на PC отдельных экземпляров в кои веки скинул с п...

23 03 2024 5:52:53

Краткие обзоры. Локализация. Starsky&Hutch: Полицейская легенда

 ОБ ИГРЕ. Про Starsky&Hutch мы подробно писали в прошлом номере "Игромании", однако не грех будет и повториться. Итак, перед нами ураганный автокаскадерский экшен по мотивам популярного телесериала семидесятых. Два от...

22 03 2024 21:18:46

Хвалим и ругаем минский TECHLABS Cup BY 2013

28 сентября в Минске с помпой прошел финал белорусского этапа TECHLABS CUP. От переезда из ТЦ «Столица» в республиканский Дворец спорта чемпионат только выиграл: переполненные трибуны производили фантастическое впечатление, правда, и…|Игромания...

21 03 2024 12:13:26

Первый взгляд. Shadow Ops: Red Mercury

Давайте сразу расставим акценты: Shadow Ops: Red Mercury — это наитипичнейший представитель породы counter-terrorist-экшенов Чрезмерную приверженность канонам жанра и обилие всевозможных клише можно было бы оставить без внимания, б...

20 03 2024 15:33:20

Солдаты будущего, часть 1. Новая игра на движке Call of Duty

Все графические и звуковые файлы игры могут быть отредактированы или заменены другими. В частности, не составит труда обернуть игру в новую оболочку, полностью переоформив игровые менюшки и экран героя....

19 03 2024 18:54:47

Freedom Fighters

"Впервые услышав о Freedom Fighters (в младенчестве — Freedom: Battle for Liberty Island), мы, признаться, подумали, что речь идет о каком-то юмористическом экшене в стилистике (свят-свят!) Red Alert 2. Действительно, мы уже давно привыкли к американской...

18 03 2024 13:34:25

Первый взгляд. BloodRayne

“Сюжет BloodRayne повествует о тяжелой судьбине дeвyшки-вампира в буржуазной Америке тридцатых годов. Взятая на поруки и воспитанная сотрудниками секретного правительственного паранормального агентства, Бладрейн выросла и превратилась в ту редкую представ...

17 03 2024 15:41:54

Все налицо. О чем говорит нам внешность героев игр

Большинство людей читают лица интуитивно, даже не задумываясь, что под это дело можно подвести какую-то теоретическую базу. А ведь можно — существует даже целая наука (правда, не все согласны, что это именно наука) физиогномика, которая только...

16 03 2024 17:33:35

В тылу врага: Диверсанты 2

Деньги любят все. Одни наслаждаются законно полученным наследством, другие с утра до вечера куют звонкую монету своими руками. А есть еще особые люди, которые больше всего на свете любят «стричь бабло на халяву». И часть таких любителей, похоже...

15 03 2024 18:28:48

Киберспорт. Return to Castle Wolfenstein

"...Это руководство ни на что не претендует. Если вы его прочитаете, вызубрите и будете молиться на него, это еще не значит, что вы станете суперпапкой Wolfenstein’a. Вы просто приобретете те навыки, которые являются важнейшими в RtCW. Помните, теория — э...

14 03 2024 15:26:40

Just Cause 2

«…Любой наблюдаемый объект в игре — осязаемый. Если в GTA 4 пролетающие над городом самолеты выполняли чисто декоративную функцию, то в JC2 любой летательный аппарат можно догнать, зацепить крюком, запрыгнуть на борт и выкинуть пилота из кабины... В игре...

13 03 2024 10:20:46

F1 2012

«…События на трассе тут разворачиваются в сто раз быстрее, чем в любой Gran Turismo или Forza Motorsport. Скорости — огромные, дистанции торможения — короткие, и пока в любой другой игре вы наблюдаете, как машина натужно визжит резиной при входе в поворот...

12 03 2024 7:57:25

Разумный компьютер

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 700, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

11 03 2024 2:45:36

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей

   Безусловно, наиважнейшим событием в мире киберспорта за прошедший месяц стала триумфальная победа российских игроков на World Cyber Games 2002. Читайте репортаж ниже по течению! Belth — игрок клана iCE cLIMBERS.…|Игромания...

10 03 2024 2:17:39

Мобильный дайджест

Семь мобильных игр, о которых мы хотим поговорить: Republique, Assassin’s Creed: Pirates, Cut the Rope 2, Tomb Raider, Angry Birds Go!, Grand Theft Auto: San Andreas и The Room Two...

09 03 2024 8:42:54

Gangland

"...Прошедшие "сицилийскую школу" братья не теряли времени даром — за короткий срок они сделались крупнейшими криминальными авторитетами и поделили город на сферы влияния. Чтобы отомстить, придется стать их конкурентом и создать собственную бандитскую сем...

08 03 2024 2:11:58

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::