Горячая линия: игрострой > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игрострой

Горячая линия: игрострой

Горячая линия Горячая линия: игрострой 030.06.2007 09:40  |  Горячие ответы на любые игростроевские вопросы Горячая линия

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость каждого SMS 10 центов. Обратите внимание, что ответы на вопросы даются только в журнале.

При помощи инструмента Slice Plane мы сделали и оптимизировали под игру «Мафия» модель дома.

Отсмотрев на днях ваш видеоурок по моделированию здания в 3DS Max, я принялся за конструирование своего собственного строения. Хотел сделать low-poly-модельку для игры Mafia, используя инструмент Slice Plane, а вместо этого у меня вышел какой-то сверхполигональный монстр административное здание, состоящие из нескольких сотен тысяч треугольников. А как же делать низкополигональные модели? Ведь hi-poly невозможно нормально разместить в игре.

Работать с инструментом Slice Plane все равно что играть с огнем. При его использовании возникает довольно много побочных ребер и вершин, которые в дальнейшем просто-напросто не используются. Для их удаления нужно целесообразно выполнить следующие действия.

Сконвертировать элемент с избыточным числом плоскостей в редактируемый полигональный объект (Editable Poly), выделить лишние ребра и кликнуть по кнопке Remove в свитке Edit Edges поля инструментов. Напоследок дадим еще одну дельную рекомендацию по экономии драгоценных полигонов старайтесь по возможности использовать инструмент Cut из свитка Edit Geometry, чтобы удалить лишние детали из вашей модели, иначе она все равно будет слишком большой для конвертации в игру.

Окошко с запросом на сохранение. Скриншот прислал автор вопроса  Александр Daily.

Во время работы по созданию карты для Neverwinter Nights 2 у меня постоянно появляется назойливое окошко автосохранения модуля. Мало того, если на самом начальном этапе карту не сохранить, она просто затеряется в директориях. Да еще и от творческого процесса этот пунктик ужасно отвлекает. Можно ли отключить эту вредоносную (на мой взгляд) опцию?

К счастью для вас, функцию автосохранения можно отключить. Выберите пункт меню View/Options. После этого в левой части открывшегося окна выделите строку General и установите значение атрибута AutoSave в правой части окна в положение False. Нажмите кнопку Ok, чтобы изменения вступили в силу. Теперь назойливое окошко не будет досаждать вам во время работы.

Инструмент Fill позволяет озеленять большие территории, а не сажать флору по кустику.

В материале по картостроению для пятых «Героев» вы рассказали, как работать с объектами и группами объектов, но не сказали ни слова о заполнении больших участков карты массивами травы, деревьев и прочей растительности. Неужели придется озеленять территорию по травинке? Ведь это неудобно, наверняка есть возможность сажать растения сразу на большой площади?

Есть такая возможность. Предусмотрительные разработчики поместили в редактор карт специальный инструмент, позволяющий буквально за пару кликов мышкой создавать травяные, лесные и прочие массивы. Например, чтобы покрыть определенный участок ландшафта зеленой травкой, вам понадобится выполнить следующую последовательность действий.

Переместиться во вкладку Fills, расположившуюся на панели инструментов. Затем выбрать радиус охвата кисти в поле Draw Tool Size и выделить нужный участок ландшафта. Важный момент при выделении нельзя разрывать условную линию покрытия: заполнить несколько несоединенных участков карты определенными элементами редактор не сможет.

Когда фрагмент территории будет выделен, необходимо выбрать из списка в меню инструмента произвольную категорию, в нашем случае группу Grass и нажать кнопку Fill. Спустя несколько секунд или минут (все зависит от быстродействия вашей машины), редактор заполнит выделенную область уровня моделями из выбранной группы. Манипуляции с элементами массивов ничем не отличаются от действий над обычными объектами игрового мира.

Вэйпойнты могут служить не только для задания пути юнитам, но и для обозначения некоторых целей.

В статье и видеоуроке по созданию новых миссий к Armed Assault вы вкратце рассказали о добавлении на карту специальных путевых отметок (вэйпойнтов) и упомянули, что они могут служить не только для построения четкого маршрута, но и для задания простейших целей юнитам. Хотелось бы уточнить а как именно заставить определенный отряд бойцов выполнить конкретную задачу, скажем, подорвать какой-нибудь важный стратегический объект или отправить на воздух танковый взвод неприятеля?

Все совсем несложно. Выделяете главного бойца из группы юнитов, включаете режим работы с вэйпойнтами (кнопка Точки маршрута на панели инструментов) и кликаете дважды левой кнопкой мышки по вражескому объекту (трaнcпортному средству, NPC или любому другому) Затем в открывшемся окне редактирования путевого узла устанавливаете одну из целей: Уничтожить, Найти и уничтожить, Присоединиться, Зациклить. Этого достаточно, чтобы в игре юниты начали выполнять соответствующие задания.

C помощью какой комaнды в San Andreas Mission Builder можно получить произвольное число из заданного диапазона от X до Y? Ведь генератор случайных чисел используется в игре буквально на каждом шагу.

Если речь идет о целых числах, то вам понадобится следующая комaнда:

0209: = random int 1000 2000

Где var[i] произвольное название переменной, 1000 левая граница, 2000 правая граница. Между этими крайними значениями игра выбирает случайное.

Если же вас интересуют дробные числа, то вам потребуется другая комaнда:

0208: = random float -0.2 0.9

Вопрос месяца

Можно ли как-то сделать игру Dark Messiah of Might and Magic кровавее?

Жестокий кровавый мод для Dark Messiah of Might and Magic получен изменением всего нескольких параметров.

Да, такая возможность есть. В основном конфигурационном файле игры mm_game_settings.txt (он хранится в директории <Каталог игры>\scripts) в разделе ai имеется хаpaктеристика scale_blood_limbs. Она влияет на величину брызг крови, вылетающих при обезглавливании врагов. Пропишите здесь, например, единицу, и каждая декапитация противников будет сопровождаться ливнем красной жидкости.

Настройки крови вы также обнаружите в индивидуальных файлах монстров (имеют расширение .qct). Они рассортированы по следующих субдиректориям папки <Каталог игры>\mm\models pc: \arantir (темный маг Арантир), \bone_dragon (костяной дpaкон), \cyclope_undead (циклоп), \deathknight (рыцарь cмepти), \ghoul (вампир), \goblin (гоблин), \lich (лич), \lich_king (король личей), \menelag (колдун Менелаг), ecroguard (некромант-стражник), ecromancer_lord (лорд некромантов), \orc_chief (орк-шеф), \undead (мертвяк).

В этих файлах нас интересует атрибут Blood_ratio из блока entity_data. Он задает величину капель и пятен вражеской крови. У каждого противника в игре здесь стоит число 0.3. Замените его опять же на единицу (желательно проделать это во всех имеющихся qct-файлах, благо их всего-то тринадцать), и капли увеличатся более чем в три раза.

Тут же можно поменять и цвет крови персонажей посредством регулировки настройки Blood_Color_Type. В окончательном варианте игры у всех ваших оппонентов здесь стоит значение RED, окрашивающее кровь в традиционный красный цвет. Однако первоначально, по задумке разработчиков, цвет крови у некоторых врагов был другой. Это видно по закомментированным строкам, дублирующим эту хаpaктеристику. Например, первоначально кровь вампира, гоблина и орка-шефа была необычных окрасок (и рядом с параметром стояло в первом случае слово GHOUL, во втором и третьем ORC). У большинства же ваших врагов она была зеленоватая (UNDEAD).

Не совсем понятно, почему авторы игры в итоге отказались от разноцветной крови. Но никто не мешает вам вернуть ее в игру в первоначальном виде. Для этого раскомментируйте в файлах некоторых монстров (в том числе в уже упомянутых npc_ghoul.qct, npc_goblin.qct и npc_orc_chief.qct) строку вида "Blood_Color_Type" "X" (где на месте X стоят значения UNDEAD, GHOUL или ORC) и при этом обязательно закомментируйте действующую строку "Blood_Color_Type" "RED".

В результате всех выше перечисленных преобразований в игре будут проливаться реки крови, причем самых разных расцветок.


Руководство и прохождение по "The Settlers III"

Как вы уже поняли, SettlersIII – это продолжение игр Settlers: Serf City (1992 г.) и SettlersII: Veni, Vidi, Vici (1995 г.). Как и в предыдущих играх, вам нужно, умело распоряжаясь экономикой своего народа, завоевать территории противника. Что же из...

27 04 2024 17:24:30

В Unravel Two главное происходит на заднем плане

Платформеры &mdash; жанр богатый, на рынке их великое множество. Часто это очень средние инди в вечном раннем доступе, хотя есть и свои исключения. Особенно если ваша студия попадет под крыло ко влиятельному издателю. Тут уж можно замахнуться на…|Игромания...

26 04 2024 23:23:58

Файтинг года. Super Smash Bros. Ultimate, SOULCALIBUR VI, EA Sports UFC 3

&nbsp; О номинации В этой номинации мы выбираем игры с самым красочным и увлекательным мордобоем. В этом году виды и способы нанесения телесных повреждений оказались неожиданно разнообразными. Здесь вам и привычный кулачный бой, и фехтование, и…|Игромания...

25 04 2024 8:34:59

Руководство и прохождение по "F1 Racing Simulation"

С не столь давних времен, как только технические возможности компьютеров позволили не только выполнять на них разного рода вычисления, но и запускать развлекательные программы (с помощью которых можно и по сей день убивать ненужное вр...

24 04 2024 20:14:11

Иcтория спецназа. Часть VII: группа "А"

"...Днем рождения "советского антитеррора" считается 29 июля 1974 года, когда начальник Седьмого управления КГБ СССР Алексей Бесчастный получил приказ от председателя КГБ СССР Юрия Андропова приступить к созданию подразделения, способного противостоять те...

23 04 2024 1:13:34

Гамлет

«…Еще каких-то два года назад словосочетание «русский юмористический квест» вызывало ассоциации с какими-то тошнотворными проектами-мутантами, в которых шутили в основном про водку, cиcьки и Ельцина. Теперь эту теорему явно пора пересмотреть: «Гамлет» — э...

22 04 2024 13:57:48

Содержание диска №11/2016

&#9658; Special Главное с Игромира 2016. Часть 1 Время: 10:15 Итак, «Игромир 2016» глазами «Игромании», коротко о главном! 10 самых-самых красивых мест Азерота и Дренора Время: 13:08 World of…|Игромания...

21 04 2024 9:46:39

Руководство и прохождение по "Final Fantasy VII"

В начале июня 1998 года произошло знаменательное событие - впервые на PC появилась игра серии Final Fantasy. Краткий экскурс в историю. В начале 80-х годов в Японии вышли первые две части этой игры для приставки Dendy. Третья часть игры была перевед...

20 04 2024 21:36:45

Краткие обзоры. Heaven and Hell

 "Стратегия по-немецки" — не обязательно Settlers или Cultures. Стратегия по-немецки — это может быть и "нечто старомодное, но похожее на Black&White с разухабисто-пародийными библейскими мотивами". Хорошо это или плохо — не бер...

19 04 2024 9:38:52

Dark Souls

«…Что происходит в мире Dark Souls, понять не так-то просто. Известно, что еще до появления людей миром правили дpaконы, но потом их свергли боги. Во время правления этих самых богов и зародился род человеческий, но вдруг всех подкосила болезнь, превращаю...

18 04 2024 8:44:41

F.E.A.R. 3

Перед тем как вы сядете за игру, нужно смириться с одним фактом: название F.E.A.R. для игры Day 1 Studios &mdash; не родное имя, а псевдоним. Чужая фамилия, вписанная в паспорт приемными родителями — издателями, чтобы проще было…|Игромания...

17 04 2024 6:51:27

День Победы (Hearts of Iron)

На первый взгляд "День Победы" очень напоминает свою старшую сестру — Europa Universalis. Та же карта, разбитая на провинции; те же стрелочки, которые показывают движение армий и постепенно перекрашиваются. Даже интерфейс похож — разве что главная панель...

16 04 2024 15:21:36

Твердое тело. Тестирование SSD-накопителя Imation S-Сlass

«...В нашей стране в продажу диски этих серий пока еще не поступили, но Imation предоставила нам для тестирования инженерный образец устройства Imation S-Сlass объемом 64 Гб (уже к концу года в продаже появятся SSD S-Class емкостью 512 Гб). Посмотрим, спо...

15 04 2024 11:43:58

Краткие обзоры. Бешеные буренки

“Юмор — самый главный рулез. Чего только стоят сбежавшие коровы-зэки (в полоску!) или те же обезумевшие буренки, нацепившие на себя солнечные очки и вставшие на задние лапы! А какие тут брифинги! Я просто сползал под стол от угарных русских текстов (в ори...

14 04 2024 2:18:43

Обзор Assassin’s Creed Valhalla. По усам текло, а в рот не попало

Сразу предупрежу о двух вещах: во-первых, я не могу назвать себя хардкорным фанатом Assassin&rsquo;s Creed. Я играл в большинство тайтлов серии, но до конца прошёл лишь несколько, а две предыдущие части современной…|Игромания...

13 04 2024 19:21:50

The Fall: Last Days of ***a

&nbsp;&nbsp;&nbsp; Победоносное знамя жанра постапокалиптических RPG, выпавшее из рук убитого в прошлом году Black Isle, твердой рукой подхватила немецкая комaнда Silver Style Entertainment. Проект The Fall — Last Days of Gaia…|Игромания...

12 04 2024 4:14:19

Подробности о русской версии Bloodline Champions

Жанр MOBA-стратегий нынче растет, как грибная поросль после ядерного дождя. Но, что любопытно, чистого копирования происходит немного, и слово «дота-подобная игра» подчас все меньше обозначает «доту» и все больше -…|Игромания...

11 04 2024 21:44:10

Magic the Gathering: Battlegrounds

"...разработчики Battlegrounds пошли еще дальше и покусились на основу основ Magic: The Gathering. Они взяли старые правила и сделали по ним... файтинг в реальном времени..."...

10 04 2024 9:38:41

Battlefield V. Мультиплеер вам к лицу

Какие аспекты отличают хороший мультиплеер от плохого? Грамотный дизайн уровней, осмысленная прокачка, приятный гeймплей и, разумеется, разнообразие игровых режимов. DICE не первый год работает в кузнице мультиплееров и прекрасно понимает важность…|Игромания...

09 04 2024 17:22:25

Памяти павших. Студии, которых больше нет, часть 2

...От великого до смешного один шаг. В игровой индустрии его сделал Джон Ромеро. Не поладив с другом Кармаком и покинув в 1997 году id Software, он громогласно пообещал воплотить в жизнь свою мечту — создать студию, где все было бы сделано для удобс...

08 04 2024 3:59:12

Tony Hawk's Underground 2

Согласно последней моде, в Tony Hawk’s Underground 2 присутствует... slo-mo. То есть, нажав определенную клавишу, вы можете насладиться собственными выкрутасами в замедленной съемке...

07 04 2024 5:42:22

Первый взгляд. Colin McRae Rally 04

К моменту релиза Colin McRae Rally 04 на консолях (осень прошлого года) версия для PC еще даже не была анонсирована. Обиженные фанаты сразу же надули губы: “Не будет? Ну и не надо, все равно ничего нового в игру не добавят”. И это правда. Новую версию...

06 04 2024 0:57:53

Особенности перевода

разные языки подразумевают разные культуры. И хороший перевод — это перевод реалий одной культуры в реалии другой. Вот есть художественный фильм «Хэнкок». Многие ли в России знают, что Хэнкок по-русски «распишись»? Пpaкт...

05 04 2024 21:57:34

Dustforce

«…у Dustforce потенциально есть все, чтобы влюбить в себя игрока. Это инди-платформер, в котором мы управляем комaндой из трех бравых ниндзя-уборщиков и проворного деда с пылесосом. Задача этой странной четверки — ловкими движениями сметать со своего пути...

04 04 2024 8:39:47

Герои 2010-го

Историю создают не обычные люди, а герои. Те, кто способен на поступок, а иногда &mdash; и на жертву. В 2010 году у игровой индустрии были свои герои, свои святые и демоны. В этом материале &laquo;Игромания.ру&raquo; вспоминает некоторых…|Игромания...

03 04 2024 23:29:29

Руководство и прохождение по "Операция "Багратион""

Товарищи офицеры, прошу вашего внимания. Рассаживайтесь вокруг стола, нам предстоит обсудить новый план боевых действий. Его разработчик — известный и почитаемый нами стратег. Он уже не раз приводил нас к победе. Но верить лишь в имя — невоз...

02 04 2024 19:25:33

CD-МАНИЯ

Игровая Зона Авторы: Антон Логвинов (ail@dubna.ru) Гeймер (gamer.sobaka.igromania.ru) Age of Empires II: The Conquerors Дизайнер Грег Стрит продолжает методично бомбардировать фанатов стратегии своими новыми картами. Не можем не ответить ему...

01 04 2024 20:14:34

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадMicrosoft Train SimulatorДата выхода: 2001 годЖанр: Симулятор машинистаИздатель/Разработчик: Microsoft/Kuju Entertainment Вообще, это грустная ирония судьбы, друзья. Наша сугубо ностальгическая рубрика Game Over на глазах…|Игромания...

31 03 2024 12:48:58

Без примесей. Тестирование видеокарты Palit GeForce GTX 560 2 Гб

«…Популярная сегодня видеокарта GeForce GTX 560 Ti возродила давно забытый бренд Titanium. Тогда мы гадали, что это: желание подчеркнуть крутизну платы или намек на появление более слабой версии видеокарты. Оказалось — второе, и сегодня у нас в лаборатори...

30 03 2024 7:40:27

Resident Evil 5: Gold Edition

Resident Evil 5, конечно, не повезло. Не обладая какими-нибудь особенными талантами, превзойти успех революционной четвертой части было почти невозможно. В успех каких бы то ни было преобразований не верили, кажется, даже сами разработчики, которые…|Игромания...

29 03 2024 15:13:24

Вердикт. Локализации. Nexagon

ОБ ИГРЕ: В последнее время разработчики повадились воскрешать старые идеи с, конечно же, новой графикой. Nexagon — помесь стратегии с менеджером комaнды... роботов. Задача — собрать эту самую комaнду и показать всем, кто здесь главный. 4...

28 03 2024 8:15:59

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАGMC R2 TOAST (компьютерный корпус), Foxconn MARS (материнка под Intel для оверклокеров), Jetbalance JB-371 (колонки), Raidsonic ICY BOX IB-3220 (внешний бокс для жесткого диска), Cooler Master CM 690 (компьютерный к...

27 03 2024 19:29:51

Обзор Disintegration. Жизнь моя жестянка

Маркус Лейто, один из авторов Halo, в начале десятых годов покинул Bungie и основал свою инди-студию V1. Её дебютный проект, Disintegration, прошёл в разработке те же стадии, что и Halo: начинался он как RTS, но в итоге обернулся шутером с…|Игромания...

26 03 2024 10:42:30

Ice Age: Dawn of the Dinosaurs

У игровой серии Ice Age интересная «история успеха». Первой части вообще не было. Вторая с подзаголовком The Meltdown оказалась чуть ли не лучшей аркадой по мультфильму — ярким прыжковым аттpaкционом про чокнутую саблезубую белку,…|Игромания...

25 03 2024 8:32:51

Duke Nukem Forever

О 3D REALMS. Я понятия не имею, какого черта они там тормозят с Duke Nukem Forever! Мои фанаты ждут не дождутся уже десять лет, а эти лентяи размениваются на каких-то там Max Payne и Prey! В общем, вот что: если он промедлят еще хотя бы год, я их собствен...

24 03 2024 3:32:46

Руководство и прохождение по "Vampire: The Masquerade Redemption"

...Чаши весов Добра и Зла склонялись то в одну, то в другую сторону. На поле брани отборные войска крестоносцев вторые сутки безуспешно пытались одолеть превосходящие орды противника. На стороне врага бились не только люди. Сказать по правде, челов...

23 03 2024 3:29:44

Total War: Shogun 2 Fall of the Samurai

«…Если вы еще только собираетесь ознакомиться с оригинальной игрой, Fall of the Samurai нужно проходить сразу же после нее, без передышки: тогда весь образ, весь исторический путь Японии прошлого тысячелетия сложится для вас в единое целое…»...

22 03 2024 23:11:15

Наследники совы

"Как известно, первым оставшимся в памяти людей автором загадок был — или была — сфинкс (по поводу ее пола источники расходятся). С тех пор игра в загадки полюбилась многим народам, смягчились правила (или игроки стали невкусными?), а чет...

21 03 2024 7:37:42

E3 2011. Собираясь в дорогу

В начале лета издатели и разработчики ставят рутинную жизнь на паузу, чтобы собраться в Лос-Анджелесе на выставке Е3 &mdash; других посмотреть и себя по возможности показать. И как всегда, &laquo;Игромания&raquo; отправляет на место…|Игромания...

20 03 2024 13:26:57

Отечественные локализации. Need for Speed Underground 2

Вторая часть игры про нелегальные гонки по ночным улицам мегаполиса громыхнула так, что у доброй половины гeймеров уши заложило. В Need for Speed Underground 2 «электроники» выжали из идеи лихого стритрейсинга, кажется, максимум возможного. Нам на раст...

19 03 2024 7:55:17

Обзор фильма «Красавица и чудовище». Само очарование

&laquo;Disney не для детей &mdash; как так?&raquo; &mdash; может воскликнуть изумленный зритель, увидев на афише &laquo;Красавицы и чудовища&raquo; приговор &laquo;16+&raquo;. Такой рейтинг означает, что чада до…|Игромания...

18 03 2024 16:28:15

Горячая линия: железо

"Хотелось бы услышать мнение профессионала. Как наилучшим способом записывать болванки CD-R и CD-RW?". На самые насущные вопросы отвечает Дмитрий Горячев...

17 03 2024 3:49:32

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1)ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, котор...

16 03 2024 2:30:13

Resonance of Fate

Resonance of Fate начинается как самая что ни на есть типичная японская ролевая игра: странная дeвyшка с грустными глазами стоит высоко над землей на стальной балке и задумчиво смотрит на часы. В следующее мгновение она прыгает вниз, а еще спустя…|Игромания...

15 03 2024 1:53:22

Silent Hunter 5: Battle of the Atlantic

«…в SH5 схема управления изменилась, и теперь мы управляем капитаном с видом от первого лица, как в шутерах: шаг за шагом передвигаемся по лодке, заглядываем в различные отсеки, изучаем показания приборов и задумчиво посматриваем на горизонт через периско...

14 03 2024 5:58:42

Обзор Yooka-Laylee. Прыжок в беззаботное детство

Yooka-Laylee отлично работает с нашими воспоминаниями, возвращает нас в годы, когда не было забот, бал правили платформеры, а эксперименты были в моде....

13 03 2024 15:37:12

Unreal Tournament 2003

Есть такая категория игр, отношение к которым заранее предрешено. Если Diablo — значит, мегахит, если Tomb Raider или Red Alert — значит, попса. Никому не придет в голову переть против сложившегося народного мнения. Unreal Tournament 2003 стал одним из са...

12 03 2024 18:33:15

The Procession to Calvary. Страдающее Возрождение

В рубрике &laquo;Прямым текстом&raquo; авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

11 03 2024 18:23:42

Вердикт. Incubation: Космодесант (Incubation: Time Is Running Out)

Фирма 1С продолжает радовать нас переводами игр, которые уже давно стали живой классикой. В этот раз речь идет об Incubation: Time Is Running Out — Хите с большой буквы и, пожалуй, одной из лучших пошаговых стратегий на PC. История на...

10 03 2024 8:57:40

Тайл к тайлу ляжет. Статья №10. Принципы создания двухмерных тайловых игр

"...Что бы там ни говорили, двухмерные тайловые движки и сейчас живее всех живых. Никакая 3D-игра еще не может сравниться с классическими двухмерками по детальности и красоте прорисовки. Возьмите хотя бы Fallout Tactics — в этой игре применены, пожалуй, с...

09 03 2024 7:17:37

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::