Resonance of Fate > Minecraft истории
истории Minecraft    

Resonance of Fate

Resonance of Fate

Рецензии Resonance of Fate 3922.04.2010 23:57  |  В отличие от, например, Final Fantasy, где на передний план выходят сюжет и эмоции, в играх tri-Ace всегда на первое место ставился игровой процесс.

Resonance of Fate начинается как самая что ни на есть типичная японская ролевая игра: странная дeвyшка с грустными глазами стоит высоко над землей на стальной балке и задумчиво смотрит на часы. В следующее мгновение она прыгает вниз, а еще спустя несколько секунд барышню, раскачиваясь на веревке, подхватывает белобрысый парень. Канат, конечно, не выдерживает веса двух людей, и дальше новоиспеченная пара летит уже вместе, держась за руки, как Супермен и Лоис Лейн. Во время полета на пятикилометровой высоте эти двое успевают познакомиться, пообщаться и чуть ли не устроить романтический ужин при свечах. Экран темнеет, скромно умалчивая о чудесном спасении героев, появляется надпись «Год и несколько месяцев спустя», и на этом традиционная JRPG заканчивается.

Темная башня

Это гeймплейные кадры, а не очередная заставка. Такие paкурсы в японской ролевой игре не каждый день увидишь.

tri-Ace со своими RPG никогда не боялись экспериментировать с жанром. С текущим поколением консолей у нее, правда, не очень заладилось: позорная Star Ocean: The Last Hope и идейно занятная, но недоработанная Infinite Undiscovery заставляли задуматься, что золотой век компании остался позади. Но кредит доверия к разработчикам гениальной дилогии Valkyrie Profile был настолько велик, что Resonance of Fate стали с нетерпением ждать с самого первого видеоролика, показанного публике.

В отличие от, например, Final Fantasy, где на передний план выходят сюжет и эмоции, в играх tri-Ace всегда на первое место ставился игровой процесс. Resonance of Fate не стала исключением: ее мир хоть и вызывает интерес (стимпанк, костюмы и архитектура викторианской эпохи плюс элементы ар-деко), но влюбиться в него не получается при всем желании он весь какой-то серый, тоскливый и непроработанный. Действие происходит на планете, жизнь на поверхности которой стала невозможна после некоей загадочной катастрофы. Человечество нашло спасение в огромной механической башне, разделенной на множество этажей-уровней. На самых нижних, как и положено, живет чернь, а на вершине благородные доны и кардиналы.

Три героя игры мужчина по имени Ваширон, клаудообразный юноша Зефир и спасенная им дeвyшка Лиан устроились в этой жизни довольно неплохо. Они живут пpaктически на самой вершине башни, выполняют грязную работу для кардиналов и неплохо на этом заpaбатывают.

Вот он, ковчег человечества. Одно плохо: его архитектор, кто бы он ни был, совсем не подумал о разнообразии и оформил все этажи в индустриальном стиле, что немного наскучивает ближе к финалу игры.

Карьерным ростом вы и будете заниматься большую часть игры, а все остальное будет происходить как бы на заднем плане. Первое время сюжет вообще никак себя не проявляет: герои доставляют посылки, ищут потерянное кольцо, почему-то спасают манекен из лап монстров или заставляют Лиан поработать моделью для знаменитого скульптора. Лишь обрывочные фразы и непонятные заставки прозрачно намекают, что впереди героев ждет нечто большее. Но даже когда тайны начинаются раскрываться, сердце почему-то не екает в гpyди.

Пожалуй, самое интересное в сеттинге это собственно главные герои. Вы не поверите, но в Resonance of Fate вообще нет осточертевшего всем пафоса, а персонажи не произносят  громких речей. Они ничем не отличаются от обычных людей: смотрят телевизор, читают почту, подшучивают друг над другом или просто валяют Дypaка.

Игру очень спасает несерьезное отношение разработчиков к своим персонажам. То Ваширон, сраженный красотой заказчицы, не удержится и пустится в пляс. То Зефир, увлекшись, метнется спасать Лиан от страшных монстров прямо в ванную комнату (за что, конечно, огрeбeт по полной программе). А когда покажется, что все полагающиеся случаю шутки уже отшутили, парней нарядят в костюмы рождественских оленей (Лиан повезет больше ей уготована роль Снегурочки) и заставят раздавать подарки. Причем дело перемежается сражениями, и уж поверьте, то, что вытворяют герои, меньше всего похоже на раздачу подарков детишкам.

На перестрелку с ножами не ходят

Paкета летит прямо в лоб! Но нашим героям все нипочем, тем более что снаряд все равно промахнется.

Боевая система это, безусловно, ключевой элемент Resonance of Fate. Она совершенно непохожа на классические японские ролевые игры. Хотя бы потому, что в ней нет ни одного меню со скиллами, не говоря уже о мечах, луках, посохах и прочей фэнтезийной чепухе. Вместо этого ключевые слова для описания боев звучат так: «Джон Ву», «Макс Пейн», «Матрица».

Пока вы обдумываете план действий, игра деликатно встает на паузу. Но как только начинается движение, времени на размышления не остается: свистят пули, персонажи летают по экрану, завязываются в узлы, стреляют, швыряются гранатами в общем, творится полный Голливуд.

Но зрелищно еще не значит просто. Многие нетерпеливые и невнимательные игроки о боевую систему наверняка обломают зубы. Сражения получились сложными, с массой неочевидных нюансов. Принудительного обучения в игре нет, поэтому отметим основные моменты. Ключ к победе (а добыть ее становится сложно уже в первой главе) грамотное передвижение по полю боя и максимальное использование возможностей героев. В начале хода вы можете указать персонажу, куда переместиться, и он сразу же ринется в путь, расстреливая с вашей помощью врагов. Если он пробежит между двумя другими героями, у комaнды увеличится количество очков резонанса, которые можно будет потратить на сокрушительную совместную атаку (троица начнет действовать одновременно, а от количества спецэффектов на экране у присутствующих в комнате может закоротить синапсы).

Думаете, это милое безобидное существо? Расскажите об этом Ваширону, которому достается от нее больше всех. Впрочем, за дело: говорить прямым текстом дeвyшке, что у нее маленькая гpyдь, явно не стоило.

Однако за каждую такую пробежку (одиночную, не тройную) вы будете лишаться одного деления на геройской шкале, которая также отвечает за душевное состояние персонажей. Если она иссякнет, компания впадет в панику, коленки у ваших подопечных затрясутся, руки задрожат, а главное здоровье перестанет восстанавливаться, что в девяти случаях из десяти неизбежно приведет к поражению. Соответственно, главная задача в бою соблюсти энергетический баланс. Заполняется шкала множеством способов, самый очевидный из которых убийство врагов и нанесение им травм различной степени тяжести.

Получилось дико интересно: до самого финала игры вы будете находить все новые и новые трюки для эффектной расправы с противниками, а правила будут постоянно меняться. Только вы приспособитесь к открытым аренам, как на них начнут появляться препятствия и укрытия. Научились маневрировать и здесь? Вот вам для пущего веселья несколько взрывоопасных красных бочек. Справились и с этим? Давайте прикрутим к нескольким монстрам баллоны с газом. Или заставим сражаться вдвоем, а не втроем (это кардинально все меняет, поверьте).

И мы еще ни слова не сказали о боссах, в боях с которыми любая ошибка может оказаться cмepтельной. Учитывая, что в случае проигрыша вам тут же дают возможность повторить схватку, поражения нисколько не расстраивают и не раздражают, а, наоборот, раззадоривают. Сложность у игры хоть и высокая, но достаточно ровная, и капитально нигде не застреваешь: против конкретного врага всегда найдется эффективная тактика, ее лишь нужно отыскать.

Произвольная программа

Только глядя на этот скриншот, отчетливо понимаешь, как же надоели мечи, копья и дубины в ролевых играх!

Перестрелкам уделяется много внимания, но и помимо них в игре есть чем заняться. В частности, очень необычно реализовано исследование местности. Карта мира (то есть башни, за пределы которой вас не выпускают) поделена на гексы, и, чтобы куда-то добраться, нужно в прямом смысле проложить себе дорогу, укладывая на землю фигурки различной формы, как в «Тетрисе». В активированных гексах часто попадаются сундуки с предметами, поэтому есть резон открывать всю карту. Кроме того, за активацию целого этажа башни (а всего их двенадцать) полагается небольшой приятный бонус.

Это один из первых кадров игры. Сценарий Resonance of Fate таков, что его смысл станет понятен только часов через 50 после начала.

Кроме того, в Resonance of Fate есть и нормальные побочные квесты, которые заносятся в журнал, для JRPG вещь редкая. Игра поделена на главы, и в каждой из них есть одно сюжетное и несколько второстепенных заданий, причем выполнить их можно строго в той главе, к которой они относятся. В результате игрок ничего не пропускает и не должен держать в уме десятки вещей, которые надо бы когда-нибудь сделать. Такой подход дарит приятное чувство завершенности от пройденной игры (хотя перфекционистам придется пройти ее несколько раз, чтобы открыть все на 100%, но мы таких героев еще не встречали).

Наконец, нашлось место и всяким необязательным вещам. В игре есть арена, где можно выиграть ценные призы, и просто огромное количество всевозможной одежды, которую можно как найти, так и купить в местном бутике. Причем переодевать персонажей интересно хотя бы потому, что даже в кат-сценах они появляются в той одежде и аксессуарах, в которые вы их нарядили. Мелочь, а приятно.

* * *

Resonance of Fate очень удачно вписалась в нишу, куда с обиженным видом удалились все те, кому не понравилась Final Fantasy XIII. Главное, не обольщайтесь сверх меры: несмотря на все инновации, это все еще JRPG с томными взглядами, странными прическами и прочими атрибутами. Александр Кузьменко, например, передернул плечами и заявил, что не будет играть в Resonance of Fate, потому что «ну там же опять из людей цифры выпадают, когда их бьешь!». И правда, выпадают. Но если в JRPG вас всегда смущали именно такие традиционные для жанра вещи (к этому же списку стоит добавить линейное прохождение, мечи, магию и цыплят, живущих в прическах персонажей), то Resonance of Fate может стать приятным исключением из правил, на которое можно и нужно обратить внимание.


Формула игры: 50% Valkyrie Profile + 30% Infinite Undiscovery + 20% Max Payne

Оценка: 8,5


Hunting Unlimited 2009

В консервативном жанре охотничьих симуляторов наиболее показательной для нас является серия Hunting Unlimited. Конкуренты в лице Bass Pro Shops и Cabela’s из года в год стараются хоть как-то совершенствовать свои игры: доpaбатывают дизайн, добав...

26 04 2024 9:53:27

Shatter

«…За последние тридцать пять лет выходило столько арканоидов, что уже давно можно было бы составить из них толстый иллюстрированный каталог в трех томах. Или вот, как вариант, поиграть в Shatter — новую интеpaктивную выставку достижений арканоидного хозяй...

25 04 2024 11:45:29

Batman: Arkham City

«Вот вам фирменный бэтменовский момент, — Дакс Джинн, маркетинговый директор Rocksteady Studios, комментирует демонстрацию Batman: Arkham City, обращаясь к сгpyдившимся вокруг телевизора журналистам. — Вы стоите на краю…|Игромания...

24 04 2024 5:30:50

Battlefield 3

«…Привычно вскинув автомат, вы даете очередь в сторону врага, дуло предательски уводит вверх и куда-то вправо, пули прошибают лампу, телевизор, тушенку — в общем, что угодно, но не чертового охранника. В Battefield 3 оружие, герой и окружающая обстановка...

23 04 2024 11:41:42

Clive Barker's Jericho

Для начала необходимо расставить самые главные точки над i. Clive Barker's Jericho, по большому счету, не имеет пpaктически никакого отношения к первой игре под брендом Clive Barker's — Clive Barker's Undying, вышедшей в 2001 году. Абсолютно другой сти...

22 04 2024 13:12:23

Сезон радости. Виш-лист новогодних подарков для гeймеров и не только

«…Хит-парад новогодних подарков открывает ваш будущий комнатный любимец ― пластиковый электронный хамелеон! Миниатюрная ящерица прикрепляется к краю монитора (в этом помогают гибкие лапки и хвост) и подключается к свободному порту USB. Когда компьют...

21 04 2024 8:31:49

...за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория &...

20 04 2024 12:26:53

Компьютерная броня. Корпус Lian Li ARMORSUIT PC-P80 

Название Lian Li недвусмысленно отдает чем-то китайским, чем-то ноунеймовым и не очень качественным? А на самом-то деле речь идет об известной тайваньской компании, которая вот уже 25 лет выпускает корпуса и сопутствующие аксессуары. Топовые кейсы Lian Li...

19 04 2024 4:31:42

Forge

«…Поначалу битвы в Forge кажутся сущим хаосом из разноцветных вспышек и лихорадочно скачущих игроков. Вы только и занимаетесь тем, что случайным образом долбите по клавиатуре и чеканите миллиард кликов в минуту, пытаясь хоть что-то понять в происходящем....

18 04 2024 9:57:29

Гайд: Координаты форпостов, фортов и факториев в Sea of Thieves

В Sea of Thieves есть три типа полезных локаций. Часть из них представляет собой населённые острова, жители которых могут предлагать мореплавателями различные услуги. Карты на русском и английском языках Координаты форпостов Форпосты — это…|Игромания...

17 04 2024 0:42:11

Мир в желтом цвете. Разговор о зрении и компьютерных очках SteelSeries Desmo

«…Секрет всех компьютерных очков — в линзах. Готовые модели обычно выпускаются без диоптрий и от простых стекляшек отличаются специальным напылением и формой. В случае с Desmo — это желтый фильтр, придающий окружающему миру теплый оттенок, а также отсекаю...

16 04 2024 13:30:40

Сетевой форсаж. Need For Speed: Hot Pursuit 2 в интернете

"...Мы поможем вам совершить свой первый вирт...

15 04 2024 3:44:19

Обзор Fade to Silence. За шершавой стеной тьма колючая

Когда человеку плохо, авторам «выживалок» хорошо. В каких только немыслимых условиях нас не бросали на верную cмepть: необитаемые острова, радиоактивные пустоши, чужие миры, открытый космос, джунгли, полные…|Игромания...

14 04 2024 11:20:37

Star Wars: The Old Republic

«…BioWare первыми додумались прикрутить к MMORPG полноценную систему укрытий: пробегая между валунов и поваленных деревьев, можно обнаружить рядом с ними свой собственный полупрозрачный силуэт. Один клик мышкой, и вы займете безопасную позицию…»...

13 04 2024 19:16:17

Краткие обзоры. Dungeon Siege: Legends of Aranna

Аксиома создания качественного аддона прекрасно выражена русской пословицей "тех же щей, да погуще влей". И Dungeon Siege: Legends of Aranna в полной мере соответствует этому принципу. История игры разворачивается на континенте под названием Аранна. Те...

12 04 2024 12:47:14

Горячая линия: игры 

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей.•…|Игромания...

11 04 2024 23:49:35

NHL Eastside Hockey Manager 2007

История зарождения Eastside Hockey Manager напоминает сказку про Золушку. В далеком 1999 году финн Ристо Ремес (Risto Remes) решил сделать на коленке полноценный хоккейный менеджер. Неосуществимая, казалось бы, идея со временем стала обретать ре...

10 04 2024 17:34:48

Руководство и прохождение по "Carmageddon Splat Pack"

Торжествуйте, поклонники кровавой резни на дорогах – вам на растерзание дается новая, усовершенствованная версия игры Carmageddon, так полюбившейся нашим игроманам. Продолжение игры – Carmageddon Splat Pack – еще более злобное и кровавое, че...

09 04 2024 1:22:11

Жизнь замечательных разработчиков: Рон Гилберт

"...Думаю, что сейчас квесты как никогда нуждаются в гениях, вроде героя нашего сегодняшнего рассказа, которого без тени сомнения можно назвать путеводной звездой LucasArts и крестным отцом всех без исключения квестов и адвенчур..."...

08 04 2024 21:27:49

Руководство и прохождение по "Call of Duty: Modern Warfare 2"

Однозначно лучший боевик от первого лица последних лет. Увлекательная и динамичная кампания, приправленная отличным дизайном и композициями Ганса Циммера; куча сложных дополнительных заданий в «Специальных операциях» и многопользовательский режим с огромн...

07 04 2024 3:49:34

Предварительный обзор Space Junkies. Если бы у Гагарина было ружьё

Ubisoft выгодно отличается от других издателей тем, что часто демонстрирует тягу к экспериментам. Можно сколько угодно обвинять её в конвейерном выпуске «ассасинов» и «фаркраев» — но вообще-то именно…|Игромания...

06 04 2024 15:34:13

Руководство и прохождение по "Superbike World Championship"

ИСКЛЮЧЕНИЕСогласитесь, такое бывает довольно часто – считаешь какую-то вещь непревзойденным хитом, минимум раз в неделю играешь в нее и расставаться вроде бы не собираешься. И тут вдруг появляется нечто, нагло смешивающее твое представления о жанре...

05 04 2024 9:38:20

Soul

Канал Indie Games — это особая зона Xbox Live. Напомним, что к играм, которые там продаются, корпорация Microsoft пpaктически не прикасается и даже не занимается их проверкой (для любого крупного проекта одобрение производителя консоли…|Игромания...

04 04 2024 16:35:50

Играем: Кабал Онлайн

«…В ММО-гриндилках боевая система играет едва ли не главную роль — какой смысл убивать толпы монстров, если это не интересно? «Кабал» в этом плане не подкачал. Анимация в игре на удивление плавная, спецудары сопровождаются красочными эффектами, а если про...

03 04 2024 2:21:12

Первый взгляд. Galactic Dream

Стратегии в реальном времени — самый затасканный жанр. Иногда кажется, что придумать что-то новое и необычное здесь уже попросту невозможно. Но, к счастью, кулибины от игровой индустрии год за годом опровергают это правило. О...

02 04 2024 14:28:23

Картография в Warcraft III: The Frozen Throne. Обзор новых возможностей редактора

"...Начнем наш обзор с рассмотрения новых инструментов. Представьте себе ситуацию: вы создаете RPG-карту, расставляете на ней низкоуровневых монстров и вдруг решаете заменить этих монстров на других, пострашнее..."...

01 04 2024 15:53:29

StarCraft 2: Heart of the Swarm

«…Выкрутив всю графику на максимум, можно будет понаблюдать, как тушки бойцов весело разлетаются от взрывов, как торы пинают груды железа, оставшиеся от вражеских танков, и как рассыпаются при попаданиях груды всякого хлама, в обилии разбросанные по уровн...

31 03 2024 16:15:19

Greyhawk: достоверный сказочный мир. Классические сеттинги D&D

"...Greyhawk вышел из-под пера легенды ролевого движения, Гэри Гигакса (Gary Gygax), одного из двух людей, придумавших в 1973 г. Dungeons & Dragons..."...

30 03 2024 16:42:50

I Am Alive

«…«Оно живое! Живое!» — этим восторженным криком предварялось рождение чудовища Франкенштейна в одноименном фильме. Примерно так же кричали мы, увидев недавний ролик survival-боевика I Am Alive от Ubisoft. Игры-катастрофы вечно преследуют неудачи: мы почт...

29 03 2024 0:57:32

Обзор Life is Strange: Before the Storm Episode 1. Лучше, чем было

Близкие по духу Life is Strange Gone Home The Walking Dead What Remains of Edith Finch Firewatch Приквел к Life is Strange разpaбатывает не Dontnod Entertainment (студия, создавшая оригинальную игру), а мало кому известная денверская комaнда Deck…|Игромания...

28 03 2024 4:11:10

Assassin’s Creed 2

Антон Логвинов является автором популярной у части редакции теории, которая гласит, что все проекты Ubisoft нужно смотреть начиная со второй части. В первой они вроде как обкатывают технологию и методологию, а во второй — делают собственно игру. Ass...

27 03 2024 3:57:45

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люк — это последняя надежда для «мирного» игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам.  Когда появляется…|Игромания...

26 03 2024 5:44:20

Первый взгляд. Dead Next Door: Life After Death

Разработчики игр, сверх меры эксплуатирующих чужие идеи, всегда делают одну и ту же ошибку: они слишком резко реагируют на любые сравнения с проектами, которые послужили источником вдохновения для их собственного шедевра. Вот сегодня у нас похожая ист...

25 03 2024 3:42:17

Rage

Впервые из уст id звучат нехаpaктерные для них выражения: «открытый мир», «аркадные гонки», «постапокалиптический сеттинг»… Пока нас смущает только одно: на протяжении двух лет, прошедших с момента анонса, разработчики подозрительно мно...

24 03 2024 0:32:14

Гайд: Genshin Impact Кадзуха. Лучшие билды, оружие, артефакты

В период своей жизни в Инадзуме Каэдэхара Кадзуха вытерпел много невзгод. Но сейчас этот стрaнcтвующий самурай готов бросить вызов любым неприятностям. Следуя собственному кодексу, он усилит вашу комaнду мастерством стихий, добавит Рассеивание в ваш…|Игромания...

23 03 2024 6:39:31

Домашний Т-34. Тестирование игрового ноутбука MSI GE620DX

«…MSI GE620DX — это отличный игровой ноутбук за разумные деньги. Пусть здесь нет никаких металлических вставок или подсветки, экран не поддерживает Full HD, но зато можно играть в современные игры на высоких настройках. А это куда важнее, чем красивая под...

22 03 2024 2:39:19

Вердикт. GROUND ZERO: GENESIS OF A NEW WORLD

Судя по всему, идеи, заложенные в первой и второй частях Fallout, перестанут нещадно эксплуатироваться только после выхода третьей серии постапокалиптической RPG. И то не факт — очень уж культовые были игры, а денежку на популярных идеях срубить...

21 03 2024 2:13:58

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАGMC R2 TOAST (компьютерный корпус), Foxconn MARS (материнка под Intel для оверклокеров), Jetbalance JB-371 (колонки), Raidsonic ICY BOX IB-3220 (внешний бокс для жесткого диска), Cooler Master CM 690 (компьютерный к...

20 03 2024 12:18:25

Пятничный косплей: Hearthstone, The Witcher 3, Overwatch, Tekken 6 и вселенные DC и Marvel

Под конец недели мы подготовили для вас порцию отличного косплея по известным играм, а также комиксам DC и Marvel. Hearthstone, The Witcher 3, Final Fantasy XV, Tekken 6 и неизменный Overwatch — всё это и немного…|Игромания...

19 03 2024 3:25:56

World of Tanks

«Сейчас вы выглядываете из окна аудитории, а придет время, и вы выглянете в окно вверенного вам танка», — любил повторять лектор военной кафедры нашего университета. Пророчество (к счастью?) не сбылось — с устройством…|Игромания...

18 03 2024 11:31:34

Терри Пратчетт и его Cмepть

Моркоу, к величайшему удивлению Ваймса, произнес речь. Его слова разносились над пропитанной влагой землей, эхом отражаясь от покрытых каплями дождя деревьев. Содержание речи являлось единственно приемлемым для такого события: он был моим другом, он…|Игромания...

17 03 2024 12:10:41

Киберспорт. Unreal Tournament

GODZ http://dynamic2.gamespy.com/~godz/ Mortal Combat 5... Тьфу ты, GODZ 1.07! Первый взгляд на скриншоты модификации GODZ напомнил мне о Mortal Combat — те же линейки жизни, бойц...

16 03 2024 9:35:55

Евроигры 2004. Прямой репортаж с выставки Games Convention 2004

Всю эксклюзивную информацию, почерпнутую во всевозможных интервью или пресс-показах, мы с легкостью разделили между другими разделами R&S, а ниже по течению написано только о том, во что мы лично играли на протяжении всей выставкиBet on Soldier * Medal of...

15 03 2024 14:59:47

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

14 03 2024 11:51:53

Rulezz&Suxx: В разработке. Final Score

   Современный и реалистичный тактический шутер от первого лица с элементами менеджмента и планирования операций. Люди в масках против людей в шлемах. M16 против AK-74. Том Клэнси на страже политкорректности? Отнюдь. Final Sc...

13 03 2024 22:22:47

«Джессика Джонс»: темная сторона Marvel

Все знают Капитана Америка, Железного человека и Халка. Многие помнят и любят Дардевила, известного в нашей стране как Сорвиголова, — если не по комиксам, то по эпизодам «Человека-паука» девяностых или по уморительному фильму с…|Игромания...

12 03 2024 17:19:17

Перекрестный огонь. Обзор технологии CrossFire от ATI

ATI попыталась превзойти SLI, и надо сказать, на бумаге все выглядит очень хорошо. CrossFire позволяет выбрать разные аппаратные конфигурации, предлагает несколько режимов работы и специальный режим улучшения качества изображения SuperAA...

11 03 2024 10:54:28

Марсианские хроники. Шесть модификаций Doom 3

Мы, пока писали эту статью, пробовали моды в самых разных сочетаниях. И получилось у нас, что далеко не все они хорошо сочетаются друг с другом. То есть если просто взять и, что называется, нахрапом в одной игре провести все описанные в статье модифициров...

10 03 2024 11:12:34

Мариодень

«…В прошлом году Nintendo отпраздновала свой 121-й день рождения — столько лет не существует ни одна другая компания, занятая сегодня видеоиграми. На перечисление всех достижений корпорации, всех ее взлетов, изобретений и находок не хватит и целого раздел...

09 03 2024 19:27:43

Мобильные игры

    Прощай, красная будка!    У прогресса, как известно, есть свои отрицательные стороны. Англия вообще, и Лондон в частности, славятся несколькими знаковыми вещами. Никто не может представить…|Игромания...

08 03 2024 14:56:29

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::