Forge > Minecraft истории
истории Minecraft    

Forge

Forge

Вердикт Forge 028.01.2013 12:31  |  «…Поначалу битвы в Forge кажутся сущим хаосом из разноцветных вспышек и лихорадочно скачущих игроков. Вы только и занимаетесь тем, что случайным образом долбите по клавиатуре и чеканите миллиард кликов в минуту, пытаясь хоть что-то понять в происходящем. Вердикт

Пару лет назад канал Spike TV выпустил забавный веб-сериал PG роrn (или «Пopно для всей семьи»). Он представлял собой пародию на пикантные фильмы: в эпизодах играющие из рук вон плохо актеры усердно буравили друг друга пoxoтливыми взглядами, обменивались сальными шуточками и двусмысленными речевыми оборотами, а за кадром в это время звучала хаpaктерная музыка. Вот только вместо самого главного, ceкcа, в каждой серии непременно случалась какая-нибудь курьезная ситуация. Собственно, и слоган у веб-сериала был соответствующий: «PG роrn для тех, кто любит в пopно все… кроме ceкcа».

Так вот, подобный слоган отлично бы подошел к многопользовательскому экшену Forge. Звучал бы он примерно так: «Forge для тех, кому нравится в MMORPG все… кроме рейдов, торговли, платной подписки, квестов, ивентов и крафта». Только PvP, только хардкор!

Посох, лук и два ножа

Надо отдать должное разработчикам из Dark Vale Games они абсолютно четко представляют потенциальную аудиторию своей игры. В Forge нет ни грамма лишнего, создатели пустили под нож все, что могло отвлечь от безостановочных боев. Те, кто на протяжении месяцев (или, в особо запущенных случаях, лет) проводили дни и ночи, систематически вырезая других игроков в World of Warcraft или Guild Wars, освоятся в Forge на раз-два.

• Забраться куда-нибудь повыше и поливать врагов огнем одно удовольствие. Тихо подобраться к зарвавшемуся магу со спины и полоснуть лезвием по горлу совсем другое.

Прелесть и одновременно недостаток этой игры в том, что она без зазрения совести использует главные архетипы MMO-проектов. Так, на данный момент здесь представлены пять абсолютно предсказуемых классов: Warden (типичный танк), Shaman (типичный хил), Pyromancer (типичный маг), Pathfinder (типичный охотник-лучник) и Assassin (типичный понятно кто). У каждого есть уникальные способности, которые мы так или иначе уже видели во многих MMORPG: убийца умеет на время становиться невидимым, пиромант превращает окружающее прострaнcтво в маленький филиал ада, шаман поддерживает соратников в бою, охотник ставит ловушки, а воин может уйти в глухую непробиваемую оборону.

Поначалу битвы в Forge кажутся сущим хаосом из разноцветных вспышек и лихорадочно скачущих игроков. Вы только и занимаетесь тем, что случайным образом долбите по клавиатуре и чеканите миллиард кликов в минуту, пытаясь хоть что-то понять в происходящем. Главное сохранять спокойствие, и тогда вы быстро научитесь правильно комбинировать способности, маневрировать на аренах с ловкостью мангуста и, вполне вероятно, даже кого-то убивать.

• В комaндных поединках лучше не отходить далеко от соратников. Чем больше народу тем гуще хаос и больше шансов выжить.

На самом деле Forge превосходно передает ощущения от PvP-боев в лучших MMORPG последних лет: все предельно динамично, красочно и увлекательно, а от неспадающего градуса напряжения мышка очень быстро начинает выскальзывать из рук все как у людей.

Растем, но не стареем

Как и во всех приличных многопользовательских экшенах, здесь очень важна работа в комaнде. Чем раньше вы поймете, что один в поле не воин, тем скорее Forge раскроется во всем своем великолепии. Когда два ассасина втихую вырезают отставшего от комaнды пироманта это здорово. Когда воин при поддержке шамана врывается в толпу противников, вращаясь смерчем из лезвий, это здорово. Когда охотник спасает напарника, мгновенно поменявшись с ним местами, это очень здорово. Forge способна подарить сильнейшие эмоции, которые можно получить лишь в хорошей комaндной игре, но при этом не предлагает ровным счетом ничего по-настоящему нового.

Впрочем, разработчики все же осмелились на крошечные, но пикантные решения, которые и не дают повесить на Forge обидный ярлык безликого «крепкого середнячка». Так, здесь большое внимание уделяется вертикальным боям: персонажи обучены простейшим акробатическим трюкам вроде прыжков от стен, из-за чего нередко начавшаяся на земле потасовка плавно переносится на крыши.

• Воин здесь, кстати, представлен нордической женщиной. В бронелифчике, ага.

Набор опыта и развитие классов в Forge присутствуют, однако вовсе не для того, чтобы дать вам возможность прокачать мощного альфа-самца, а чтобы вы могли филигранно подогнать некоторые эффекты способностей под свой стиль боя. При этом чем-то непременно придется пожертвовать: скажем, вы можете чуть увеличить сопротивляемость магическим атакам, однако из-за этого герой станет более уязвим к физическому урону. Благодаря этому определяющее значение в Forge имеют навыки самого игрока, а не десятки потраченных часов и набранные уровни.

Risky business

Все это, конечно, прекрасно, однако сейчас Forge напоминает скорее раннюю бета-версию, чем полноценную игру. Остро ощущается дефицит контента. Пять классов и четыре карты это непростительно мало даже для совсем молодого многопользовательского экшена. Вы очень быстро изучите каждый сантиметр боевых арен, «распробуете» каждый предложенный класс и… внезапно охладеете к игре почти полностью. Еще вчера вы с восторгом рубили все живое направо и налево, оттачивали «рокетджампы» и выписывали в тетрадку наиболее эффективные связки умений, а уже сегодня вдруг с ужасом осознали, что игра вас больше не впечатляет.

• Строго говоря, охотнику лучше не приближаться к противникам ближе чем на расстояние выстрела. Но бывает всякое.

Совершенно издевательски при всем этом выглядят нерабочие, закрашенные серым пункты главного меню. Скажем, на данный момент единственный способ найти матч воспользоваться быстрым поиском, после чего вас вынесет на случайную карту со случайным режимом и со случайным количеством игроков. В Forge нет никакого браузера серверов или возможности как-то отсеять неугодные моды или арены ешь, что дают, либо уходи. Многие игроки предпочитают второй вариант: сразу после загрузки карты пять-шесть пользователей стабильно выходят из матча и заново встают на поиск авось на этот раз повезет, и тебя не выкинет пятый раз подряд на сидящую в печенках арену Forest Ambush.

 

Надо отметить, что сами Dark Vale Games клятвенно обещают не бросать Forge на произвол судьбы и намерены в темпе вальса добавлять контент. На подходе новые классы, карты, возможность кастомизации внешнего вида персонажей, нормальный браузер серверов и еще много того, чего игре сегодня жутко не хватает. Причем обещаниям действительно хочется верить: разработчики внимательно следят за отзывами сообщества, оперативно латают баги и вводят необходимые изменения в баланс. Сомнений пpaктически нет, все будет но когда? Через пару месяцев Forge вполне может превратиться из гадкого утенка в прекрасного лебедя, встав в один ряд с другими успешными мультиплеерными экшенами в Steam. Другое дело, что, какой бы уникальной и увлекательной Forge ни стала в будущем, просить сейчас 400 рублей за неготовую игру это дурной тон.

Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 7 Графика: 7 Звук и музыка: 6 Интерфейс и управление: 7 Дождались?Единственный в своем роде многопользовательский экшен, который очень хочется назвать «симулятором PvP-боев в MMORPG». Forge многообещающе выглядит, но пока сильно страдает от недостатка контента. Рейтинг «Мании»: 6,5 «Средне»


Макбоунз и гробница Фулаоса

Главгерой «МакБоунз и гробницы Фулаоса» подозрительнейшим образом напоминает Индиану Джонса, который давно спился, потерял хлыст и сменил имя. К тому же отправился в Египет — раскапывать древнюю гробницу в компании двух арабов и лысого археолога. Именн...

25 04 2024 8:12:35

World of Tanks Blitz: Будущее «мобильных танков»

В начале ноября компания Wargaming выпустила еще одно обновление для танкового экшена World of Tanks Blitz и теперь готовится к запуску праздничных ивентов, ведь приближается Новый год, и разработчики попросту не могут оставить игроков без…|Игромания...

24 04 2024 13:19:17

Dreamfall: Бесконечное путешествие

Один из лучших (хотя какой к черту «один из»? лучший!) квестов уходящего года наконец-то вышел на русском языке. Dreamfall : The Longest Journey — это удивительная история о том, как где-то рядом существует параллельный мир, где люди рассказы...

23 04 2024 3:33:43

E3 2019: Впечатления от DOOM Eternal. «Дум», который вы все хотели

«Схвачу BFG и сразу ринусь крошить демонов, как в старые добрые...» — думал я, усаживаясь за демостенд с DOOM Eternal. Не тут-то было! id Software буквально переосмыслила легендарную и, казалось бы, незыблемую (а…|Игромания...

22 04 2024 16:16:12

Руководство и прохождение по "Traffic Giant"

Экономические симуляторы – моя маленькая слабость. Не все, но большинство. Перечислять смысла нет, достаточно сказать одно: Traffic Giant уже точно стал одним из них, любимчиков. Впервые идея организации городского движения именно в таком воплощен...

21 04 2024 5:36:29

В центре внимания "BioShock"

не в меру беспокойным фанатам совершенно нет нужды переживать из-за возможного осквернения разработчиками светлых идей System Shock. “Попса не пройдет!” — свирепо заявляют поклонники. “А ее и не будет!” — спокойно отвечают им авторы...

20 04 2024 8:15:17

Call of Juarez: Bound in Blood

мы сами будем определять, за кого проходить ту или иную миссию. Рэй — классический тяжеловес — лупит с двух рук одновременно, прикуривает динамит от сигареты, отлично пользуется шотганом. Томас — наоборот, предпочитает луки, винтовки и м...

19 04 2024 5:29:34

Proun

Голландец Юст ван Донген за свои скромные двадцать пять лет успел защитить диссертацию в утрехтской школе искусств, получить два диплома с отличием («игры и медиа» и «компьютерная наука») в Утрехтском университете,…|Игромания...

18 04 2024 0:50:47

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

17 04 2024 5:46:26

Краткие обзоры. Властители средневековья (Medieval Lords: Build, Defend, Expand)

Рекламный слоган “Построй, защити, расширь свои владения”, который почему-то вынесен в подзаголовок английской версии игры, как нельзя лучше отражает суть “Властителей средневековья”. Первое, что нужно сделать, — возвести на пустующе...

16 04 2024 5:47:55

Предварительный обзор игры Prey (2017). Анализируем демоверсию

Оформить предзаказ|Всё о Prey (2017) Недавно на PS4 и Xbox One вышла демоверсия Prey. Владельцы консолей получили отличную возможность за неделю до релиза полной версии провести в игре целый час. Мы эту возможность тоже упустить не могли и немедля…|Игромания...

15 04 2024 2:48:45

Гайд: Genshin Impact Рэйзор. Лучшие билды, оружие, артефакты

Рэйзор, также известный как мальчик, воспитанный волками, возглавит вашу «стаю» и с лёгкостью разберётся с любыми обидчиками. Для четырёхзвёздочного персонажа у Рэйзора отличный физический и Электро урон — и при…|Игромания...

14 04 2024 8:25:32

Обзор Wildermyth. Генератор случайной квенты

В теории вероятности есть одна интересная гипотеза, которая утверждает, что если абстpaктная обезьяна будет бесконечно долго стучать по клавишам печатной машинки, то рано или поздно она случайно напечатает одну из пьес Шекспира. И хотя суть этой…|Игромания...

13 04 2024 22:56:41

The History Channel's Civil War: A Nation Divided

...шутер, посвященный конфликту рабовладельческого Юга и капиталистического Севера, — крайне занятная и перспективная тема (теряемся в догадках, какую игру можно было бы соорудить по мотивам российских революций 1917 года). Будучи стеснены в бю...

12 04 2024 10:37:44

Руководство и прохождение по "7.62. Порядки диктатуры"

Чем забавна 7.62, так это тем, что на одни и те же вещи можно посмотреть с разных точек зрения. Большинство событий, происходящих в игре, случаются для обеих сторон, только реакция на них совершенно противоположна. Одни предлагают взять поселение штурм...

11 04 2024 9:55:23

Коды по "Need For Speed: High Stakes" (ресурсы)

Как известно, в NFS всегда были качественные и хорошие саундтреки. Под такую музыку не только в виртуальной машине приятно кататься. Не грех взять ее с собой на прогулку в плеере или в магнитоле настоящего автомобиля. Главное только в последнем случ...

10 04 2024 22:28:34

Sam & Max: Episode 5 Reality 2.0

Едва торчащий из-за стола ушастый друг старательно корчит рожи. Но после Reality 2.0 Сибил уже не так просто напугать. Как ни крути, но от интернета действительно тупеют, а в особо запущенных случаях — и вовсе теряют рассудок. Последние...

09 04 2024 15:52:57

Transformers: War for Cybertron

Глядя на Transformers: War for Cybertron, даже не веришь, что по мотивам этой вселенной когда-то делали плохие игры. Да что там «когда-то» и «плохие», за последние десять-пятнадцать лет франчайз оброс целой гроздью…|Игромания...

08 04 2024 14:52:43

Краткие обзоры. Локализации. Принц Персии: Пески времени

ОБ ИГРЕ: Вы, должно быть, уже и так все знаете — “Принц” вернулся с феноменальным триумфом. Мы получили сплав из отменного гeймдизайна, великолепной файтинг-системы и бесподобных спецэффектов. Плюс несколько действительно оригинальных находок в гeймп...

07 04 2024 16:25:50

Until Dawn: давайте разделимся, давайте разденемся и умрем в страшных муках

Где-то год назад мне удалось емко сформулировать идею Until Dawn — и мимоходом объяснить самую суть молодежных хорроров: давайте разделимся, давайте разденемся и умрем в страшных муках. Примерно так все в игре и происходит — злые…|Игромания...

06 04 2024 1:48:18

Прекрасное недалёко

Ну вот и подошел к концу 2010-й, наступил год 2011-й. А это значит, что нас ждут новые релизы, новые хиты и разочарования, новаторские проекты и неамбициозные, но интересные игры. И, судя по всем данным, год предстоит великолепный.…|Игромания...

05 04 2024 16:21:47

Raving Rabbids: Alive & Kicking

«…Alive & Kicking почти никак не отходит от традиций прошлых и более удачных частей серии. Перед нами снова сборник множества мини-игр, в которых игроку предстоит давить, пинать, облизывать, пугать, развлекать и даже спасать титульных кроликов. Словом, вс...

04 04 2024 1:38:10

Warhammer Fantasy. Специальный выпуск косплея

Warhammer Fantasy — старшая сестра более популярного сеттинга Warhammer 40,000, которая появилась за четыре года до «сорокотысячника». Хотя официально варгeйм по ней уже закрыли и на её место пришла Age of Sigmar, да и…|Игромания...

03 04 2024 4:57:29

Little Inferno

«…Если в детстве папа не разрешал вам пытать разноцветных муравьев при помощи лупы, делал все возможное, чтобы вы сдуру не облили бензином старый телевизор и с воплем «Мам, смотри, че умею!» не бросили в него зажженную спичку, следил, чтобы вы хладнокровн...

02 04 2024 20:37:34

Руководство и прохождение по "Lord of the Rings: War of the Ring"

С выходом продолжения ко всем известной игре Warcraft III потоки клонов игры только расширились, стали больше и разнообразнее. А небывалая волна популярности "Властелина колец" подтолкнула появление стратегии в реальном времени, основанной...

01 04 2024 6:27:20

Новинки рынка

Aiptek Pocket DV 3500 (цифровая видеокамера), Playbox MP-600SW (стильный MP3/CD/VCD-плеер), R&K Spring 64 S5560 (компьютер на базе Athlon 64 3400+), Bluetake BT500 Bluetooth Mouse (оптический "грызун с гoлyбым зубом"), BenQ FP767-12 (ЖК-монитор для гeймер...

31 03 2024 23:57:42

Руководство и прохождение по "Patrician III: Rise of the Hanse"

Торговля прошла неплохо. А уж какой контpaкт заключили! Любимое развлечение немцев — торговать. Поскольку в реальной жизни это связано с реальными затратами и не менее реальными возможными потерями, то не каждый рискнет...

30 03 2024 23:55:26

Crayon Physics Deluxe

Мой главный источник вдохновения — книга «Гарольд и фиолетовый мелок», — признается создатель игры, двадцатипятилетний финн Петри Пурхо (наш звонок застал его в Монреале, где он должен был выступать на конференции разрабо...

29 03 2024 0:44:34

Горячая линия: игры

    24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru DRIV3R    Скажите, была ли вообще когда-нибудь игра Driver 2 на PC? Первую часть я прошел вдоль и поперек и…|Игромания...

28 03 2024 0:34:46

Legendary: The Box

падают дома, с неба сыплются огненные шары, над городом реют грифоны. Последние срываются с небес на паникующих жителей, подцепляют полицейские машины и скидывают их несчастным на головы. К осыпающимся зданиям еще как-то можно привыкнуть, но когда огромны...

27 03 2024 5:49:40

Brink

«…За те полчаса, что мы провели на улицах города-баржи Ковчега, нам удалось сделать один важнейший вывод: Brink — это очень комплексная игра. Не то чтобы сложная или там масштабная, а именно комплексная. Splash Damage цитируют сразу несколько аналогичных...

26 03 2024 19:27:51

Игры недели: Forza Motorsport 7, Battle Chasers: Nightwar, Road Redemption

Forza Motorsport 7 Разработчик: Turn 10 Studios Издатель: Microsoft Studios Список платформ: Xbox One, PC 3 октября на Xbox One и персональных компьютерах вышла Forza Motorsport 7. Это, ни много ни мало, самая совершенная в техническом плане гоночная…|Игромания...

25 03 2024 11:18:35

James Cameron’s Avatar: The Game

«…Вот летит Orca из C&C и стреляет paкетами. Скалы вокруг гремят и разваливаются. Вот аппарат приземляется, из него вылезает один из главных героев. Вокруг — натуральные пехотинцы из Halo. Через минуту мы уже играем в Lost Planet: расстреливаем агрессивну...

24 03 2024 8:18:26

Experiment 112 

Французская студия Lexis Numerique вот уже несколько лет плодотворно работает в жанре так называемого экспериментального квеста. Используя иллюстрации, Adobe Flash и видео, они рассказывают истории так, как мало кому приходит в голову. Их In…|Игромания...

23 03 2024 22:18:28

Почему умирают герои What Remains of Edith Finch. Проклятие и спойлеры

В What Remains of Edith Finch все умирают — сама игра посвящена именно cмepтям персонажей. Герои связывают это с неким фамильным проклятием: даже основатель американской ветви семейства Финчей перебрался в Вашингтон именно в отчаянной…|Игромания...

22 03 2024 21:56:33

Эксклюзив. Gods & Heroes: Rome Rising

...хороший хабар нельзя купить: его надо либо забирать у монстров, либо добывать в квестах, поэтому можно сказать, что экономическая система у нас развита слабо, но это нисколько не мешает игре, скорее наоборот, позволяет сосредоточиться на квестах и боев...

21 03 2024 18:13:28

Играем: Aion

«…крафт в Aion играет роль куда более важную, чем во многих других играх. Хорошая экипировка здесь не только выбивается с монстров (как в World of Warcraft, где на золото можно купить буквально пару дельных вещей), но и производится ремесленниками — за не...

20 03 2024 21:25:35

Обзор Death Stranding. Самый дорогой пранк в истории игровой индустрии

Death Stranding — самый загадочный и ожидаемый релиз уходящего поколения консолей. Честно говоря, даже слишком загадочный; именно поэтому я отвечу на два главных вопроса прямо сейчас. Совершил ли Хидео Кодзима революцию в игровой…|Игромания...

19 03 2024 8:17:17

Руководство и прохождение по "Sublustrum"

Ученые скажут, что я несу чушь. Очень возможно. Но сто или двести лет назад предшественникам наших многомудрых академиков бесовщиной казались невидимые глазу магнетизм или электричество, а вид автомобиля поверг бы их в ужас, не говоря уж о р...

18 03 2024 1:32:39

Обзор игры «Звездный манчкин»

а там на двух контейнерах с чем-то интересным сидит маленький зелененький мужчинка всего-то четвертого уровня. Все бы хорошо, только ваш уровень — первый, а примитивный убеждатель (деревянная доска, усиленная металлическим болтом) добавляет все...

17 03 2024 4:27:39

Горячая линия: железо

    Куда делась Проверка диска (ScanDisk) в Windows XP и 2000? Я долго копался в настройках, но нигде не могу ее обнаружить. Может быть, эту возможность просто убрали? Эта функция мне просто необходима, так как я люблю…|Игромания...

16 03 2024 9:46:43

Кино. Ben X

Половина «Бена» действительно снята в игре ArchLord: показывают то тыгыдым-тыгыдым на конях, то рубилово с монстрами, то недвусмысленный трындеж персонажей («А потом мои пальцы рассказали ей обо всем). В «живых» сценах исполь...

15 03 2024 6:29:14

Hatoful Boyfriend

Близкие по духу Save the Date! Katawa Shoujo ***ogue: A Hate Story Holiday Star Х. Шмидт, Р. Пролл, «Гoлyби. 300 пород для выставок и разведения» «Мне нравится, как тут прописаны хаpaктеры, — говорит С.,…|Игромания...

14 03 2024 0:48:33

Не одной строкой

Его высочество Xbox Первый Люди любят узнавать новости, смотреть грандиозные шоу, а также наблюдать за тем, как кто-то садится в лужу. Презентация Xbox One совместила все это в одном, чем и заслужила бурные овации и лучи ненависти. All in One. …|Игромания...

13 03 2024 18:29:46

Краткие обзоры. Delta Force: Task Force Dagger

“Не было предела моему изумлению, когда мне на стол вдруг рухнула коробка с очередным Delta Force. Лично я долго не мог уразуметь: куда подевалось маркетинговое чутье менеджеров NovaLogic? Ведь провал Land Warrior должен был отчетливо показать, насколько...

12 03 2024 10:40:40

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗОPoptastic (брелок для щелкания пузырьков), COWON D2+ (медиаплеер с улучшенным звуком), Seagate Replica (устройство для бэкапа одной кнопкой), Leadtek WinFast TV Pro 1920 (автономный ТВ-тюнер), MSI X58 Eclipse Plus (материнка), HTC Snap...

11 03 2024 8:54:51

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Dying Light, Mass Effect 2, Resident Evil 4, The Sims

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. И этот выпуск, считайте, эпохальный: впервые за всю историю Игромании в…|Игромания...

10 03 2024 22:55:25

Yakuza Kiwami 2 возвращает в ламповые нулевые

Серия Yakuza долгое время оставалась неизвестной российскому гeймеру. Японский шедевр с самого появления в 2005 году завоевал место в сердцах фанатов, но каждая часть издавалась на Западе с приличной задержкой, а потому игра попросту прошла мимо…|Игромания...

09 03 2024 21:23:48

Ведьмак 2

«…система диалогов, да и сами сцены с разговорами изменились пpaктически до неузнаваемости. Точнее говоря, пришли к современному стандарту и стали похожи на Mass Effect. И дело даже не в упрощенном выборе вариантов ответа — общение между двумя персонажами...

08 03 2024 20:23:58

Bodycount

«…Мы часто пишем, что такой-то шутер похож на боевики 80-х (см., например, Call of Juarez: The Cartel в прошлом номере), но Bodycount в этом смысле идет еще дальше — она похожа на видеоигры 80-х. Здесь нет ни одной сцены, над которой авторы бы размышляли...

07 03 2024 0:11:34

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::