В центре внимания "BioShock" > Minecraft истории
истории Minecraft    

В центре внимания "BioShock"

В центре внимания "BioShock"

Центр внимания В центре внимания "BioShock" 021.12.2004 11:42  |  , не в меру беспокойным фанатам совершенно нет нужды переживать из-за возможного осквернения разработчиками светлых идей System Shock. “Попса не пройдет!” свирепо заявляют поклонники. “А ее и не будет!” спокойно отвечают им авторы Центр внимания

Каждая сфера индустрии развлечений имеет своих пионеров. В числе последних была неоднократно замечена Looking Glass Studios. В очумелых ручках ее сотрудников спорилось буквально все  от стелс-экшена Thief до примечательных летных симуляторов. Выпускаемые игры неминуемо попадали в разряд статусных продуктов, а критики пели псалмы их неизменно высоким качеству и глубине. И тем не менее, по мнению многих (и нас в том числе), лучший бриллиант из сокровищницы Looking Glass  это серия System Shock, которая буквально приковывала к экранам мониторов не одно поколение игроков.

Так вот, со временем ветераны Looking Glass совместно с еще несколькими добрыми молодцами и дeвицами основали комaнду Irrational Games   родину таких безапелляционных блокбастеров, как Freedom Force, Tribes: Vengeance, а также грядущих SWAT 4 и... BioShock.

Родственные связи

Орденоносная System Shock и свежеанонсированная BioShock   не родственники и даже не однофамильцы. Новый проект Irrational  это, по словам авторов, духовный преемник культовой линейки. Именно так позиционируют свое детище сотрудники Irrational Games. Игра не является продолжением, приквелом или спин-офом System Shock. Между продуктами отсутствуют какие-либо связующие звенья в смысле прав интеллектуальной собственности, общих персонажей и так далее. И тем не менее есть кое-что, что связывает Bio с героями минувших RPG-дней много прочнее всевозможных юридических заморочек. Игра строится на тех же, что и System Shock 1-2, принципах открытого сценария. Огонь последних, разожженный в достопамятные времена в кузницах Looking Glass, свято поддерживается Irrational. Последнее обстоятельство означает также, что не в меру беспокойным фанатам совершенно нет нужды переживать из-за возможного осквернения разработчиками светлых идей System Shock. “Попса не пройдет!”  свирепо заявляют поклонники. “А ее и не будет!”  спокойно отвечают им авторы. Издатели, обыкновенно оказывающие весьма серьезное влияние на процесс создания игры, уже прочно осознали, что хорошие деньги можно делать и на оригинальных продуктах. В результате разработчики получили больше свободы, а мы  возможность страстно ожидать свидания с игрой мало на что похожей.

Типичный представитель окрестной фауны.

Комaнда BioShock

Вы, конечно, не думаете, что к третьему этапу сотворения System Shock могли быть допущены случайные люди? Отбор члeнов рабочей группы был, вне всякого сомнения, не менее суровым, чем естественная селекция сэра Чарльза Дарвина. К лику святых игрового мира уже сейчас заочно причислены такие заслуженные ветераны игростроя, как Ken Levine (генеральный менеджер Irrational Games, сделавший очень много для появления на свет всех детищ компании), Jon Chey (лидер проекта), Steve Kimura (человек, отвечающий за художественное исполнение BioShock), Mauricio Tejerina и Nate Wells (и снова art-разработка), а также дизайнер Alexx Kay. С выходом из девелоперской гонки коллектива Looking Glass в стройные ряды Irrational влились гуру звуковой режиссуры: Eric Brosius (отвечал за соответствующие вопросы в обеих System Shock и всей серии Thief), Dorian Hart (ведущий дизайнер System Shock 2, Thief и Terra Nova), Shawn Robertson (арт), Darren Lafreniere (программирование) и Sara Verrilli (дизайн Thief). Замыкающим список, но далеко не последним по значимости бойцом комaнды победителей является Большой Robb Waters, который ответственен за внешний облик Freedom Force, а также является автором арт-концепций System Shock 1 и Terra Nova.

Обойма прожженных профессионалов, трехгодичная шлифовка концепта... BioShock будет роскошный игрой!

Место встречи

Та самая лаборатория, в которой куются олимпийские рекорды.

Если действие System Shock 2 происходило на фоне торжества технологий и корпоративного могущества, то в BioShock балом правят генетики. В качестве отправной точки приключения нам предлагают полную загадок и нашпигованную трупами научную лабораторию  наследие Второй мировой. Аппаратура в логове генетиков вроде бы как рабочая, но их самих, понятное дело, не видно  на дворе далеко не 1945 год. Впрочем, быстро выясняется, что комплекс вполне себе обитаем  в его стены снова вернулась наука. На этот раз  в виде группы вполне современных ученых. Гриф “top-secret” буквально витает в воздухе.

Территория научного комплекса поделена между “трутнями”, “хищниками” и “солдатами”-мутантами (пока еще не совсем ясно, каким образом бывшие homo sapiens дошли до такой жизни, однако источники в Irrational намекают на то, что все дело в неумелой трaнcплантации органов). Местная фауна, безусловно, поражает. Вот, например, есть такой экземпляр, как “Ихтиандр наоборот”  он оснащен человеческими легкими и одной рукой для меткого ведения огня.

Центр управления полетом у всей этой живности один  экологический AI, глас природы, естественный закон, или как там его еще можно обозвать. По заявлениям разработчиков, в итоговой версии BioShock все обитатели лаборатории должны действовать в соответствии с определенными инстинктами (о которых программисты Irrational после просмотра архива передачи “Wild life” и консультаций с профессиональными орангутангами знают буквально все).

Так, находящиеся, судя по всему, на низшем этаже лабораторной пищевой цепочки трутни довольствуются участью неких трупоядных коров или тли. Обследуя окружающую среду в поисках мертвечины, они набивают ею желудки, переpaбатывая гнилой белок во вполне пригодную для продолжения генетических экспериментов субстанцию. Последняя аккуратно доставляется в лаборатории. Вконец одичавшие хищники, которые создавались падшими ботаниками как универсальные солдаты, не заморачиваются и промышляют поеданием трутней. Понятно, что означенной системе не хватает только пастырей для гибнущей почем зря домашней скотины, роль которых предназначена накачанным анаболиками солдатам.

ДНК единым

Места для добровольного хирургического вмешательства.

К переработанному ДНК, которое трутни доставляют для исследований, нам рекомендуют присмотреться повнимательнее. Она  суть ключ к победе над природой. Изловчившись тормозить плетущихся с ценной ношей работяг, мы сможем доводить чужие молекулы до состояния плазмидов. Последние можно инвестировать в себя любимого с целью приобретения совершенно феноменальных способностей. Слона перепить или гориллу побороть вы, конечно, не сможете, а вот противостоять воздействию высоких температур и неправильного атмосферного давления  это запросто. Последние хаpaктеристики нам совсем не лишние и могут применяться на пpaктике. Дело в том, что в лабораторном комплексе повсюду понатыканы абсолютно зверские климат-контроллеры. Оказавшись в полном недружественно настроенных мутантов помещении, мы, не раздумывая, вкалываем себе соответствующий плазмид и активируем кондиционер с кодовым названием “геенна огненная”. Все свободны, кушать подано!

Но не все так гладко. Ken Levine и компания не собираются делать нашу жизнь совсем шоколадной. Слотов под плазмиды будет ограниченное количество, а пересадку их разрешат производить только в одноразовых пунктах медицинской помощи. Необычная для классики RPG система развития персонажа, требующая дополнительных усилий и чуть ли не стратегического планирования. Авторы проводят аналогию с Magic: The Gathering: на руках имеется определенное количество карт, однако одновременно можно использовать только часть из них.

Впрочем, туда, где бессильна генетика, всегда можно взять дробовики. Оружейная BioShock будет состоять из пяти основных классов. При этом каждый подобранно-отобранный ствол будет являть собой лишь заготовку. За элементы для апгрейда придется еще повоевать. Стрельба стрельбой, а фотоохоту еще никто не отменял. Тренируя навыки папарацци и делая все более профессиональные снимки противников, мы сможем на досуге изучать их слабые стороны.

Все прелести “Возмездия”

На единственной более-менее напоминающей скриншот иллюстрации (остальное  чистейший концепт-арт) натасканный глаз авторов (вернее, четыре глаза) подмечает: мягкие шейдеры, рафинированные текстуры на стенах (даже страшно подумать, в каком разрешении рендерилось это великолепие), беспорядочно разбросанные стулья, коробки и пробирки (их можно будет двигать мускулами Havok), идеально кривые поверхности и ползущую по потолку тварь, отдаленно напоминающую мокрицу под микроскопом. Если это “нечто” еще и будет подобающе анимировано  ужас и отвращение примату перед монитором прописаны, это мы вам как доктора говорим. Все прелести движка “Возмездия” (Tribes: Vengeance), пересаженные на BioShock-почву, принесут свои плоды, мы в этом не сомневаемся.

Новая надежда

Все началось в 1994 году, когда согласно всем канонам Голливуда злобный искусственный интеллект корпорации Trioptium решил осуществить извечную пролетарскую мечту мирового господства. Фамилия у этого виртуального гения тоже была подходящая  SHODAN. И был бы человечеству полный капут, кабы не направила Looking Glass Studios своего лучшего хакера в самое неприятельское логово. Так мы попадали в населенный киборгами и прочими продуктами генной инженерии мир радиоактивности, hi-tech и мpaка технотронного survival horror. Выжить можно было, лишь освоив все возможные вооружения и научившись взламывать станционные терминалы в поисках утерянной информации.

Бесспopно, System Shock имела много общего с большинством шутеров того времени. Однако, сделав ставку на глубокую детализацию, невиданную интеpaктивность окружающей среды и захватывающий сюжет, Looking Glass навсегда застолбила за своим детищем место на аллее звезд Силиконовой долины. А то обстоятельство, что по уровню продаж System Shock, мягко говоря, не дотянула до монстров вроде DOOM, лишь укрепило элитарный статус продукта. Ценители уже тогда ждали сиквела и вовсю говорили об особом духе игры.

System Shock (1995)

System Shock (1995)

 

   Договорились и дождались  продолжение вышло из-под пера тандема Looking Glass/Irrational Games в 1999. Замешанный на зверских, по тем временам, достоинствах движка первого Thief, симбиоз sci-fi/horror, action и RPG не посрамил отцовской славы. Молодой и амбициозный, он сумел так заявить о себе, что стало ясно: игра в System Shock 2 в темной комнате и наушниках  не для хроников. Жестокого диагноза “самая пугающе-захватывающая игра от первого лица” долго ждать не пришлось.

Разработчики вновь сыграли ва-банк и на стыке жанров. О ролевых наклонностях родителей младшего братика свидетельствовал целый джентльменский набор. Во-первых, налицо было обилие специфических и реально задействованных навыков главгероя (активировались в зависимости от того, каким хотел видеть себя игрок). Плюс  возможность выбора профессии. Во-вторых, System Shock 2 отличался не свойственной классическим шутерам нелинейностью. И, наконец, в корне разнился сам подход к святая святых любого шутера  оружию. Для того чтобы воспользоваться любой пушкой, от игрока требовались специальные навыки, в том числе технические  оружие было подвержено износу и нуждалось в починке. Мы вновь были в шоке!

Затем последовало затишье, омраченное банкротством кормящей матери Looking Glass. Мы ждали нового воссоединения с кумиром и гадали на кофейной гуще.

Многие теоретики пророчили место того самого “духовного последователя System Shock 2” третьему “Думу”  из-за активного использования родственных инструментов для нагнетания саспенса, а также сходных сюжетных решений. Однако здравомыслящее играющее большинство постановило: если кого и прописывать на пустующей жилплощади, то только Deus Ex.

Ну, и вот теперь  новая надежда всех интеллектуалов от шотгана  BioShock. Хит? Блокбастер? Арт-хаус? Все в одном!

System Shock 2 (1999)

System Shock 2 (1999)

* * *

Как мы видим, честолюбивая Irrational Games полна желания внедрить в BioShock совершено оригинальную игровую механику. Однако, как говаривал один трижды судимый за подкуп на бегах гражданин, нельзя ставить на одну лишь лошадку.

Вторым козырем в рукаве Irrational является разработка механизма поддержания атмосферы horror-игры. Ставка при этом делается как на использование движка Vengeance, выжимающего все возможное из доступной DirectX 9.0 игры теней и света, так и на собственно дизайн окружающих существ.

Хроническое дежавю, биохоррор и слава классической серии за спиной  вот рецепт, по которому выпекается BioShock. Irrational по-прежнему высоко держат планку: мистер Левайн сотоварищи, как всегда, выпускают в Сеть ровно столько информации, сколько нужно для создания интриги. Что же, интрига им вновь удалась. Дело за игрой.


Чудо-юдо. Тестирование планшета-коммуникатора Highscreen Hippo

«…Гoлая Windows Mobile вкупе с не самым отзывчивым экраном и медлительным интерфейсом портит все впечатление от планшета. Активация самых простых, самых часто используемых функций требует множества ненужных движений. Например, чтобы выйти в интернет по Wi...

27 04 2024 9:50:37

Космические корабли бороздят мировой океан. История EVE Online

«…В середине девяностых, когда жанр MMORPG только зарождался, у трех друзей из Рейкьявика уже была мечта. Рейнир Хардарсон, Торолфур Бэк и Ивар Кристенсон хотели ни много ни мало создать свой мир, где будут тысячи звездных систем, космические корабли и не...

26 04 2024 13:26:42

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний В обзорах современных материнских плат часто встречаю…|Игромания...

25 04 2024 8:24:49

Rulezz&Suxx: В разработке. Tom Clancy's Ghost Recon: Island Thunder

Вам уже смешно? А вот полковнику и прозаику (что страшнее — увы, непонятно) Тому К. совсем не до шуток — он ваяет второй по счету аддон к сиквелу идейного продолжателя... Короче говоря, очередной комплект из десяти миссий к чрезвычайн...

24 04 2024 4:54:55

MotoGP 13

«…Новейшая часть серии оказалась лучше своих предшественниц, но все-таки смотрится блекло по сравнению с едва ли не эталонной MotoGP 07 (вышедшей, на минуточку, шесть лет назад) от Climax. Игра не добирает по мелочам. Ей не хватает оживленной толкучки мех...

23 04 2024 18:27:35

Fuse

«…В Fuse вы в любое время можете переселиться из одного персонажа в другого. Функция работает даже тогда, когда вы играете не с ботами, а в компании друзей (разумеется, в этом случае обмен телами нужно сначала согласовать с напарниками). Сами разработчики...

22 04 2024 6:36:48

В центре внимания "Deus Ex 2: Invisible War"

"...господин Спектор ненавязчиво намекает н&#...

21 04 2024 15:25:55

Лучшее железо 2006 года по версии «Игромании»

НОМИНАЦИИ: Процессоры * Кулеры для процессора * Материнские платы * Оперативная память * Видеокарты * Жесткие диски * Оптические приводы * Звуковые карты * ТВ-тюнеры * Корпуса * Акустика * Клавиатуры и мышки * ЖК-мониторы * Игровые манипуляторы * MP3-плее...

20 04 2024 3:54:41

Руководство и прохождение по "Riana Rouge"

Перед вами странная игра, состоящая из смеси квеста и ceкcа. Хотя наверняка найдутся люди, которые будут от нее в восторге. Главным действующим лицом является модель "Плейбоя" Gillian Bonner. По ходу действия ей приходится не только решать разные...

19 04 2024 1:15:47

Играем: Рortal to Anothеr World

...можно назвать украинским ответом Runеscaре. На первый взгляд, это чистейший клон — только действие из абстpaктного средневековья перенесено в техногенное будущее на далекую планету LB-117. Но только на первый взгляд......

18 04 2024 20:48:21

Три на четыре. Тестирование трех игровых мышек A4Tech Bloody

«…В октябре этого года A4Tech наконец представила новую игровую линейку мышек Bloody, которая умеет стрелять по несколько раз за одно нажатие, самостоятельно подавлять отдачу оружия и исполнять зубодробительные макросы. На бумаге все это выглядело настоль...

17 04 2024 12:32:15

Как выбрать оперативную память и не ошибиться? Топ-5 планок по версии Игромании

Сегодняшний материал об оперативной памяти: кратко и без лишней воды пробежимся по основным её хаpaктеристикам, расскажем о том, на что может повлиять её неверный выбор, и о том, как этой ошибки избежать. Ну а в конце приведём список моделей, за…|Игромания...

16 04 2024 18:44:58

Во что поиграть: Dreams, Nom Nom Apocalypse, Metro Exodus

На прошлой неделе играть было откровенно не во что, а вот сейчас всё гораздо лучше. Во-первых, вышла Dreams — проект, где можно делать игры самому. Во-вторых, для Metro Exodus появилось дополнение, которого хватит минимум на один полный…|Игромания...

15 04 2024 16:42:43

Lemony Snicket

Игра, как близнец похожая на все игроизации того же “Гарри Поттера”. Unreal-движок (к сожалению, далеко не самой свежей версии), полное следование букве киносценария, а также набор всех тематических развлечений. “Подростковый-3D-action-с-головоломками” —...

14 04 2024 21:54:13

Инди месяца: Populus Run и Hamster Druma. Бегущие ЗОЖники или зловещие хомяки?

Друзья, вы не забыли, что следом за «Инди-битвой» Игромания и LG Electronics начали конкурс «Инди месяца»? Мы уже провели июльский этап (его конкурсантов и результаты голосования вы найдёте здесь), а теперь…|Игромания...

13 04 2024 2:39:42

BattleBlock Theater

Согласно библейскому описанию, Behemoth — демон плотских желаний, особо поощряющий обжорство. На логотипе студии The Behemoth изображен сидящий на пятой точке не в меру отъевшийся цыпленок. Уж не намекают ли разработчики на то, что его…|Игромания...

12 04 2024 7:49:38

Руководство и прохождение по "The Ball"

Дебют удался на славу. Разработчики создали увлекательную головоломку, в которой нетривиальные задачки сочетаются со скоротечными баталиями и декорациями, навеянными «Зовом Ктулху»....

11 04 2024 9:48:19

Hot Wired

   В основе > Ура, Inca Gold опять в строю! Поражаюсь находчивости этих ребят — их отстойные игрушки появляются в блоке мини-рецензий с завидной периодичностью. Вы помните Autobahn Racing? Вот и я думаю, что нет. И Hot Wired вря...

10 04 2024 23:55:13

Новое поколение. Тестирование видеокарты NVIDIA GeForce GTX 780

«…Относительно GTX 680 новинка подорожала больше чем на треть, а по тестам прибавила лишь 17%. Правда, зачастую даже эти проценты здорово помогают, позволяя подтянуть количество fps до действительно играбельного уровня, без всяких «да мне и с 25 кадрами к...

09 04 2024 15:15:15

Вердикт. Лига Хаоса: Кровавый спорт (Chaos League: Sudden Death)

Примерно год назад комaнда, создавшая серию миролюбивых спортивных игр Pro Cycling Manager, выдала такую игру, как Chaos League. Это была безбашенная пародия на американский футбол и регби, где для достижения цели любые средства хороши. Правил...

08 04 2024 11:34:44

King’s Bounty: Принцесса в доспехах

нечто среднее между аддоном и сиквелом. С одной стороны, у нас будет совершенно новый игровой мир и сюжетная линия, с другой — нового контента и веских изменений в гeймплее не то чтобы очень много, а скриншоты можно легко перепутать с «Ле...

07 04 2024 0:21:26

Desert Rats vs Africa Corps

Авиационные юниты превратились в бесполезную декорацию, а артиллерийские — в потенциально опасную, но неудобную игрушку. Пехота так и вовсе играет роль таpaканов-статистов...

06 04 2024 18:30:23

Вам не нужны большие стратегии на планшетах

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Сегодня вышла War…|Игромания...

05 04 2024 16:40:52

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

04 04 2024 17:44:54

Паяльная камасутра. Краткое руководство владения паяльником для начинающих

По спецификации IBM PC, единственный инструмент, необходимый для манипуляций с железом, — отвертка. Про паяльник там и слова не сказано. Но, тем не менее, пользоваться им порой приходится. Почему? Во-первых, разработчики спецификации не предусмотрели неко...

03 04 2024 11:36:48

Test Drive: Ferrari Racing Legends

«…Если вы хотите побольше узнать про историю Ferrari, то проще и информативнее будет почитать книжки, тем более что про знаменитые итальянские автомобили их написано какое-то безумное количество. Игра, к сожалению, не получилась…»...

02 04 2024 10:10:49

Ящик фокусника. Xbox One vs. PlayStation 4

«…Этим текстом мы подводим черту под первым этапом противостояния двух консольных гигантов, ведь, говоря о Xbox One, невозможно не проводить аналогии с PS4. Во время рекламной кампании казалось, что разница между продуктами Sony и Microsoft минимальна (по...

01 04 2024 19:41:12

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена...

31 03 2024 22:32:36

Руководство и прохождение по "War Times"

Война не имеет конца. Лучшее, на что мы можем надеяться — это случайные мгновения покоя, выпадающие нам среди вечной битвы. Майкл Муркок Вторая Мировая война — страшное время в истории существования мира. Это потерянный период, стоивший человечест...

30 03 2024 1:38:51

Вердикт. Хамелеон

В полку сэмов фишеров прибавление! Знакомьтесь: бывший агент ЦРУ по кличке Хамелеон. «Ветеран десятка войн, опытный боец, способный справиться с любым противником» — заботливо подсказывает аннотация к игре. Давным-давно его родителей застрелил с...

29 03 2024 21:10:32

Строили, строили и наконец построили. Обзор материнских плат под Socket 939

В нашем сводном тестировании приняли участие самые разные материнские платы — разные как по возможностям, так и по цене. Тем интереснее посмотреть, а стоит ли переплачивать за топ-решения или нет 10 материнок: ASRock 939Dual-SATA2, ASUS A8N32-SLI Deluxe,...

28 03 2024 6:30:50

Студия People Can Fly рассказала о планах на будущее

Недавно «Игромания» побеседовала с Себастьяном Войцеховским, главой студии People Can Fly. В первую очередь поляки известны миру благодаря культовой серии Painkiller и лихой Bulletstorm. CEO студии ответил на пару вопросов о…|Игромания...

27 03 2024 20:59:41

Новое плавание “Акеллы“. Алые паруса и Черный Роджер на Фрунзенской

проект, который можно назвать своего рода компромиссом с суровой отечественной действительностью. Называется он “Рыцари морей” и в данный момент находится на финальной стадии разработки — а может, уже лежит на прилавках (релиз назначен на конец февраля)....

26 03 2024 5:28:10

Обзор Mario Kart 8 Deluxe. Марио и Ко

Веселый водопроводчик Марио освоил множество игровых жанров и платформ. Его приключения не всегда получали от игроков исключительно положительные отзывы, но на Nintendo Switch дебют оказался удачным. Почему так вышло? Давайте разбираться! Дома и…|Игромания...

25 03 2024 4:10:11

Cмepть консолей-1. О масштабном наступлении онлайна

«…Благодаря развитию мобильных платформ, цифровой дистрибьюции и облачных сервисов структура игровой индустрии неуклонно меняется. И вся эта огромная волна онлайн-развлечений готова в любой момент окончательно накрыть рынок консолей, положение которых еще...

24 03 2024 10:40:33

Пацан сказал  и ничего не сделал

Разработчиков-обещалок можно условно разделить на два типа: искренних и осознанных. Первые любят рассказывать о вещах, которые могут запросто и не попасть в игру. Делается это без злого умысла, их вина только в том, что они раздают обещания, когда еще нет...

23 03 2024 0:37:37

Превью ремейка Gothic. Снова под куполом

Демку обновлённой Gothic в Steam раздают почти задаром, достаточно иметь в библиотеке хотя бы одну из игр комaнды Piranha Bytes. У поклонников ролевого жанра наверняка найдётся или какая-то часть самой «Готики», или её…|Игромания...

22 03 2024 15:16:57

Первый взгляд. Вляпли

После стремительного выхода на арену последнего из "ШтЫрлицов" в области юморных квестов наступило относительное затишье. Никто не смеется над диалогами в Syberia, не наблюдается истерики и у игроков в Post Mortem. А между...

21 03 2024 18:30:24

Цифровая жизнь

Последние новинки из мира цифровой техникиSamsung SGH-E630 (мобильник), NEXX ND-105 (MP3-плеер с винчестером), Olympus AZ-2 Zoom (цифровая фотокамера), HP iPaq hx2750 (мощный наладонник), MPIO FY400 (Flash/MP3-плеер), Sharp LC-20S1E (ЖК-телевизор)...

20 03 2024 1:24:24

Earth No More

...должна положить начало целой линейке проектов, объединенных общим названием «киноигры» (cinegames — этот термин придумали сами разработчики, а его расшифровка находится прямо на главной странице их сайта). Эти игры включают в себя пол...

19 03 2024 16:49:43

Close Combat: Cross of Iron

...вновь сделали не интересную игру, а настоящую войну. Здесь никто не заботится о балансе — немцы в 1941-м тоже не задумывались над тем, что на один советский танк приходится четыре немецких. Половину заданий вы будете обороняться и отступать,...

18 03 2024 23:19:21

Руководство и прохождение по "Devil May Cry 4"

Devil may cry, devil must die. Третья часть, несмотря на отвратительный перенос с приставок, добилась признания игроков, поэтому многие ждали и надеялись на продолжение. И вот наконец случилось: четвертая часть приключений Данте, известного борца со...

17 03 2024 23:27:56

Поиграли на ИгроМире в Wasteland 3. Вымораживающий постапокалипсис

В 2014 году вторую часть оригинальной Wasteland (1988), прародительницы Fallout и вообще одной из первых в мире игр на постапокалиптическую тематику, приняли весьма неоднозначно. Одни хвалили игру за неплохую боевую…|Игромания...

16 03 2024 18:32:37

Цифры-2007

Сколько миллионов заработала Microsoft на Halo 3, сколько интернетчиков интересуются играми и, наконец, сколько стоит расписанная под хохлому PlayStation 3 — эти и другие познавательные цифры ищите в нашем материале....

15 03 2024 23:30:23

Игра в кино. Зачем в фильмах показывают реально существующие видеоигры?

«…Любители кино легко перечислят немало фильмов, снятых по мотивам компьютерных игр: «Супербратья Марио», «Уличный боец», «Cмepтельная битва», Doom, «Сайлент Хилл». Картин о выдуманных игровых мирах тоже достаточно: «Трон», «Нирвана» (1997), «Экзистенция»...

14 03 2024 0:41:48

Игровое редактирование

IPL Helper (для GTA: San Andreas)Object Painter 1.3a (объединяет Adobe Photoshop и 3DS Max)Creature Creator Pro (генератор моделей живых существ)LightWave DFF Exporter plugin v. 0.1Panda DirectX Exporter for 3DS Max 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9...

13 03 2024 4:37:34

«Фанфест-2017»: что сейчас происходит на фестивале для поклонников EVE Online. Репортаж

Что: «Фанфест-2017», фестиваль для поклонников EVE Online Где: Концертный зал и конференц-центр «Харпа», Рейкьявик, Исландия С 6 по 8 апреля в Рейкьявике проходит «Фанфест-2017» —…|Игромания...

12 03 2024 15:28:26

Обзор фильма «Хеллбой». Кровь, кишки и мёртвые младенцы

С рeбyтом «Хеллбоя» всё с самого начала было не слава богу. Сперва студия довольно некрасиво поступила с Гильермо дель Торо: режиссёр не оставлял надежды закончить свою трилогию, проводил опросы среди фанатов, назначал…|Игромания...

11 03 2024 19:28:22

Киберспорт. Return to Castle Wolfenstein

Тактическое руководство, часть четвертая Конфиг и управление Выбор класса Это несложно. Чтобы не тратить время на ползанье по лимбо-меню, вам потребуется всего семь кнопок. Почему семь? Потому что солдаты с автоматами никому не нужны. Поэтому пишем в…|Игромания...

10 03 2024 15:46:16

Самое важное, что случилось в игровой индустрии за 2016 год

Конец года — время подводить итоги и делать прогнозы. Давайте сейчас вспомним, какие события поразили нас в уходящем 2016-ом. Как говорится, «что сделало наш год». Без лишних слов — начнем! Индустрия в 2016…|Игромания...

09 03 2024 13:26:51

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::