В центре внимания "Deus Ex 2: Invisible War" > Minecraft истории
истории Minecraft    

В центре внимания "Deus Ex 2: Invisible War"

В центре внимания "Deus Ex 2: Invisible War"

Центр внимания В центре внимания "Deus Ex 2: Invisible War" 028.05.2003 07:21  |  "...господин Спектор ненавязчиво намекает н&# Центр внимания

Оглядеться не помешает - такие помещения кишат опасной для здоровья живностью.

Среди отщепенцев шел артист. В кожаном плаще. Вы уже догадались, о ком это. Защитник женщин, детей и собак (уже почти) снова с нами. Его приближение неотвратимо. Злобные узурпаторы, все эти "Ку", "УТ Дветыщитри" и "Кы-Сы" мелко дрожат и нервно вскрикивают во сне. Народ ликует. "Любовь, киберпанк и весна!" вот лозунг прогрессивно мыслящей молодежи. Но у нас есть немного времени, чтобы подготовиться к праздничной встрече воина-освободителя Deus Ex 2: Invisible War.

Он шел на Одессу, а вышел к Херсону

В качестве пресс-агента немногословного человека в черных очках, в кожаном плаще и с большим пистолетом выступает небезызвестный Уоррен Спектор, папа и мама первого Deus Ex. Он осуществляет общее руководство работами определяет верный курс и держит руку на пульсе. В силу своего статуса большого начальника и живого классика индустрии компьютерных игр он охотно раздает интервью, рассказывает о текущем состоянии проекта DX2. Интервью Спектора в переложении на стандартный русский язык читаются просто как философские тpaктаты: "Нужно держать курс на Луну, чтобы оказаться на Гавайях", говорит он, "если же целишь на Гавайи, то можешь очутиться в каком-нибудь Кикуке, штат Айова". С помощью данной аллегории господин Спектор ненавязчиво намекает нам, что со свежими идеями у него в комaнде все в порядке и грандиозные планы воплотятся в очень хорошую (а может, и отличную) игру. Также всяческих похвал заслуживает другое его высказывание: "Мы делаем такую игру, в которую сами хотели бы играть". Не стоит, однако, преждевременно устраивать бурные овации и бросать Уоррену букеты цветов сначала посмотрим, чем он может подкрепить свои слова.

Хочешь сладких апельсинов?

К экстерминатору уже подкрадывается маленькая зеленая неприятность.

В данном случае роль сочных фруктов играет графика DX2.Скриншоты, опубликованные за последнее время, производят эффект разорвавшейся бомбы нет, мы, конечно, ждали, что нам сделают красиво, но чтобы так! Потрясающая детализация изображения теперь уже не придется напрягать ослабленное авитаминозом воображение для того, чтобы поверить в реальность происходящего на экране. И это, безусловно, серьезная заявка на победу со стороны DX2 все мы знаем, насколько много прощается игре за хорошую графику. Но это еще не все. Уоррен в задушевных беседах признается, что при создании первой части Deus Ex пришлось идти на различные компромиссы в частности, пожертвовать интеpaктивностью игрового мира. Именно на интеpaктивность разработчики теперь делают могучий упор. Ранее мы уже писали о том, что особое внимание уделяется динамичному освещению объекты игрового мира, все эти многочисленные шкафы, ящики и бочки, будут отбрасывать "честные" тени, в которых сможет укрыться наш персонаж. Кроме того, хитроумные разработчики собираются до предела насытить прострaнcтво объектами, поддающимися внешнему воздействию, шкаф можно открыть, кодовый замок взломать, а вездесущие стекла и бочки с горючим соответственно разбить и взорвать.

Эстетам и любителям графических изысков авторы DX2 рекомендуют обратить внимание на анимацию персонажей, особенно на их мимику. Последнее крайне важно если помните, герои первой части Deus Ex манерой отображения чувств более всего напоминали незабвенного Арнольда "Аста ла виста, бэби" Шварценеггера, то есть были полными буратинами. Теперь же, говорят нам, анимация работы лицевых мышц в полном порядке, так что происходящее на экране может поспорить по качеству с любым голливудским блокбастером.

Хочешь вслух рассказов длинных?

В тенечке получается хорошая огневая позиция.

Судя по сообщениям из лагеря Ion Storm, сюжет DX2 все-таки будет (тяжелый вздох) линейным. "Люди знают, что такое линейный сюжет, они рассказывают истории с линейным сюжетом уже несколько тысяч лет", неумело оправдывается магистр Уоррен. Обратите внимание, типичный случай "синдрома игры-сиквела". Все вольности и новаторские решения допускались в первой части. Теперь же Deus Ex коммерчески успешная торговая марка, и издатель, без сомнения, жестко контролирует творческий процесс. Можно без труда представить себе, что именно говорится на производственных совещаниях сделайте DX2 простой, доступной игрой, без всяких ваших фиглей-миглей. Кстати, слова "доступность" и "доступный" мелькают в интервью разработчиков очень часто выводы можете сделать сами.

Как все это отразится на сюжете DX2? Весь игровой процесс будет разбит на части-эпизоды. В каждом эпизоде четко задается цель, так что даже у неопытного игрока не возникнет вопроса "что же я должен делать?". Но. Разработчики уверяют, что в качестве компенсации за общую линейность они предоставят пpaктически полную свободу действий внутри эпизода. Нам говорят, что попасть "из точки А в точку В" мы сможем сотней различных способов. То есть у отдельно взятого игрока есть шанс найти свой, уникальный вариант прохождения каждого эпизода.

Какие-либо подробности собственно сюжетной линии держатся в строжайшем секрете разработчики без устали повторяют то, что было отражено в нашем "Будем ждать?" ("Мания" №9’2002): полный апокалипсис, все против всех, герой в поисках смысла жизни мечется по земному шару, попутно спасая этот самый шар от неминуемой катастрофы. Авторы DX2 сообщают лишь, что в игре будет повышенная концентрация интриг, заговоров и прочих мрачных и таинственных событий. Доверительно признаются, что по сравнению с DX2 первый Deus Ex покажется детской игрой в песочнице.

Хочешь, я убью соседей?

"Страдания разработчиков", часть вторая. Оказывается, Уоррен Спектор был крайне недоволен тем, что при прохождении Deus Ex игрок все-таки должен был убивать, и непременно убить не менее трех персонажей! Теперь же, говорит Спектор, данная ситуация будет наконец-то исправлена при желании игрок сможет действовать в соответствии с высокими мopaльными принципами и не пролить ни капли оцифрованной крови.

Владелец арсенала явно злоупотрeбляет светлым, темным, пастеризованным и нефильтрованным.

Итак, в DX2 три способа прохождения. Первый традиционная мясорубка: внезапно ворвались, быстро перестреляли все, что не успело перестрелять нас, затем с удовольствием собрали ценные призы и подарки. Правда, авторы предупреждают, что излишнее гусарство и наглость будут строго наказываться. И обещают научить наших противников разнообразным трюкам: враги будут кричать "мама!", звать подкрепление и проявлять зачатки тактического мышления по необходимости отступать, аккуратно обходить главного героя с флангов и тыла, прикрывать друг друга огнем.

Второй путь лазутчика, шпиона и диверсанта: серым волком, сизым соколом, юрким чип-н-дейлом пробраться в логово врага, подслушать важный разговор, легко и непринужденно выведать пароли, коды и прочую полезную информацию и организованно, без паники покинуть опасную зону. Без сомнения, данная часть игры будет отполирована до блеска господин Спектор, как вы помните, принимал самое горячее участие в разработке небезызвестного Thief.

И, наконец, третий способ предназначен для поклонников ролевого жанра. Игроку, избравшему данный путь, придется излучать открытость и добродушие и до потери пульса беседовать со всеми встречными и поперечными, тонкой лестью, грубыми угрозами и хитростью раздобывая нужные предметы и данные. Этот путь предполагает также оказание множества крупных и мелких услуг (также известных как "квесты") населению DX2.

Разумеется, никто не отнимает у нас возможность по мере необходимости комбинировать все три стиля игры. К примеру, наш герой вполне сможет поговорить по душам с персонажем, узнать то, что нужно, а затем человечно пристрелить его. Здесь главное не перепутать последовательность: сначала побеседовать, а только затем стрелять. Не наоборот.

Это очень важно.

Уравнение со многими неизвестными

Нельзя сказать, что разработчики DX2 держат преданных поклонников игры в неведении насчет состояния проекта напротив, примерно раз в месяц они публикуют новые, сияющие всеми цветами радуги скриншоты и рассекречивают пару байтов полезной информации. Однако все это не может как следует утолить информационный голод многие жизненно важные вопросы пока что остаются без ответа. Будет ли снайперская винтовка таким же безотказным инструментом решения абсолютного большинства возникающих проблем? Будет ли сложность игры регулироваться только количеством врагов на единицу площади? Насколько связным и вменяемым будет сюжет? Наконец, как сильно будет похожа игра на свой образ, созданный из скриншотов и пресс-релизов? Понятно, что похожий ряд вопросов возникает по поводу любой игры, находящейся в разработке, вот только за судьбу полюбившегося проекта переживаешь особенно сильно. Правда, Уоррен Спектор уже доказал, что способен создавать не просто хорошие, а гениальные игры. Будем надеяться, что удача улыбнется ему и на этот раз. Пока что я рекомендую всем заинтересованным гражданам приготовить в своей коллекции игр место для еще одного компакт-диска пришествие человека в кожаном плаще уже не за горами.


Краткие статьи. Vietcong

Тем не менее, не все так однозначно с этим проектом. Просто взгляните на графу "Разработчик"! Видите, кроме прочих над ним трудятся чехи Illusion Softworks — кто же не помнит их Hidden & Dangerous?! Я клоню к тому, что у такого состава разработчиков плох...

27 04 2024 5:53:19

Софт-экспресс

Полезные новости (Google против Microsoft, закон против spyware, логика против “универсального эмулятора”...) * Полезный ХР-совет * Easter egg (из Adobe Acrobat 4.0)...

26 04 2024 23:22:54

Игрострой

Перо, бумага, ластик Особенности работы с графическими планшетами Пpaктически на всех современных планшетах есть кнопки управления, позволяющие вызывать контекстные меню и ускоряющие навигацию. Зачатую кнопки расположены прямо на рабочей области…|Игромания...

25 04 2024 18:42:10

Руководство и прохождение по "Wing Commander: Secret Operations"

На цивилизованном “загнивающем” западном рынке конкуренция между гигантами Electronic Arts и Interplay, продвигающих в массы космические имитаторы Wing Commander и Descent: FreeSpace начинает приносить свои плоды, весьма приятные сердцу п...

24 04 2024 16:36:37

Chariots of War

  &nbspБлижний Восток и его древняя история для разработчиков глобальных стратегических игр до сих пор были своего рода terra incognita, неведомой землей. Наличие древневосточных империй в списке рас Civilization ситуацию не…|Игромания...

23 04 2024 17:13:25

Дайджест онлайна

Российская статистика Онлайновые игры двигают вперед игровую индустрию [[BULLET]] Несмотря на успешное развитие, российский онлайновый рынок составляет лишь 3% от мирового, так что еще есть куда расти. Инвестиционная группа Mail.Ru Group…|Игромания...

22 04 2024 4:15:35

Кооператив года

Borderlands Издатель/издатель в России: 2K Games/1C Разработчик: Gearbox Software Рейтинг: 7,5 Полная рецензия в «Игромании» №12/2009 В Borderlands очень легко разочароваться. После того, как закончатся вост opги по поводу ее…|Игромания...

21 04 2024 18:47:15

Игровое редактирование

“Страсти по “Халфе”, “Вьювер для игростроевца”, “Текстурные кущи”, “Боевые молоты — форева!”, “Редактор “Властелинов”, “Риддик на тропе войны”, “Half-Life Model Viewer”, “Диванчики для симсов”...

20 04 2024 1:40:29

В центре внимания "Kreed"

Воронеж встретил меня ярким солнцем, под палящими лучами которого навстречу мне спешил Владимир Николаев, директор компании "Бурут". После краткого обмена приветствиями и мнениями относительно погоды мы поехали в офис, где обнаружилась интересная эргоном...

19 04 2024 19:51:19

Руководство и прохождение по "Prince Of Persia 3D"

Бояться и ждать. Ждать и бояться. Рассматривать скриншоты под микроскопом, играя в игру “Найди десять отличий от Tomb Raider” и постоянно себе проигрывая. Надеяться, что это будет тот самый “Принц”, который… Надеяться, что это не будет тот самый...

18 04 2024 11:19:22

Руководство и прохождение по "Need for Speed ProStreet"

Поприветствуйте одиннадцатую игру серии Need for Speed. Так уж сложилось, что нечетные игры этой серии выходят шедеврами — вспомните хотя бы Porsche Unleashed или Most Wanted. Эти игры заслуженно признают лучшими в серии. Их четным собратьям повез...

17 04 2024 7:25:50

Alpha Prime

в равной отщипывает ото всех известных науке шутеров. Например, необходимость глотать кислород на поверхности планеты взята из Doom 3. Стационарные аптечки и пресловутая возможность схватить любую подручную табуретку — из Half-Life 2. Slo-mo точно тако...

16 04 2024 6:56:42

Пан или пропал. История «Ведьмака»

«…Польская CD Projekt RED, разработчик лучшей восточноевропейской RPG «Ведьмак» — по мотивам книг Анджея Сапковского, — два года назад с трудом находила средства, чтобы платить зарплаты сотрудникам, а сегодня стоит $250 000 000 на Варшавской бирже. Незадо...

15 04 2024 19:29:48

Все напоказ

17-го числа стартует gamescom, крупнейшая в Европе игровая выставка. В течение трех дней редакция «Игромании» будет вести прямой репортаж из самого пекла. А накануне этого знаменательного события мы составили краткий список основных…|Игромания...

14 04 2024 19:31:18

Играем: World of Warcraft: The Burning Crusade

...Дренеи — красивые и необычные существа, эдакая восточная экзотика World of Warcraft. У них интересная архитектура, необычный речевой акцент, очень симпатичные женщины — с красивыми фигурами, хвостиками и на аккуратных копытцах......

13 04 2024 14:34:14

Кино будет! Кодируем видео своими руками

...полно «однокнопочных» программ, которые обещают нам без лишних заморочек закодировать кино в наилучшем виде. Проблем тут две: платность таких программ и отсутствие контроля за качеством конечной видеозаписи. Из хорошего и бесплатного вспоми...

12 04 2024 7:28:37

Darkstar

«…Нас ждут долгие блуждания по коридорам огромной космической посудины: здесь нужно открывать многочисленные двери, искать к ним коды и ключи, чинить и запускать различные системы. Все это выполнено в виде традиционных для панорамного квеста пазлов и мини...

11 04 2024 19:46:53

Обзор сериала «Локи». Бог самообмана

Год простоя Marvel решила компенсировать ковровой бомбардировкой. Прямо сейчас за каждый цент сражается «Чёрная Вдова», через полтора месяца нагрянет «Шан-Чи», потом выйдут «Вечные», а там…|Игромания...

10 04 2024 19:40:23

Краткие обзоры. Anarchy Online: The Notum Wars

   Легендарная многопользовательская онлайновая RPG, которая признана лучшей на данный момент пpaктически всей игровой прессой, официально издана в России! Отечественные гeймеры могут поиграть не только в оригинал, но и в...

09 04 2024 3:48:38

Размещение PNP-сайта в интернете

Для начала нужно выбрать хостинг-провайдера. Это некая фирма, которая предоставит место на своем сервере под ваш сайт. Начинающие обычно ищут бесплатный хостинг. Но нужно усвоить одну простую истину — бесплатные хостинги хорошими не бывают...

08 04 2024 14:58:17

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. Почему под приключенческими…|Игромания...

07 04 2024 20:56:13

Руководство и прохождение по "Soldiers of Anarchy"

Основы и управление Залечь? Присесть? Да чего прятаться - враги-то уже кончились! Это стратегия в реальном времени. Комaнда здесь состоит более чем из 3-4 человек и подчас имеет техники больше, чем водителей...

06 04 2024 13:32:39

Red Dead Redemption

Небритый и совсем не по-городскому одетый мужчина лет тридцати пяти по имени Джон Марстон сходит с корабля (оттуда же краном выгружают новенький начищенный «форд»), его сопровождают два странных типа в строгих костюмах и…|Игромания...

05 04 2024 3:59:33

Обзор фильма «Звёздные войны: Скайуокер. Восход». Империя бьёт назад

На «Maндалорца» с самого начала возлагались большие надежды. Всё-таки это первый «живой» сериал по «Звёздным войнам» — что-то, о чём наверняка мечтали, но чего даже не смели…|Игромания...

04 04 2024 7:54:41

Руководство и прохождение по "The Godfather II"

Забудьте о безымянном парне, который попал в семью Корлеоне исключительно по доброте душевной пожилого дона в исполнении Марлона Брандо. Теперь нам доверили не обычную пешку, а новоиспеченного главу мафиозной семьи под теневым руководством Майкла Корлеоне...

03 04 2024 0:34:32

Стреляющий куст. Sniper: Ghost Warrior 2

«…Нам придется заниматься всем тем, чем вообще только занимаются снайперы в других играх: расчищать дорогу союзникам, отстреливая врагов по мере поступления, бродить в паре с напарником и синхронно снимать указанные цели, пытаться сбить вертолет, убив пил...

02 04 2024 8:41:51

Saboteur - первое превью

...чуть ли не впервые даст нам понять, каково это — оказаться в городе, оккупированном третьим рейхом. Каким-то чудом главный герой, ирландец Шон, добрался до оккупированной Франции не в военной шлюпке под шквальным огнем пулеметов, и даже не выпрыг...

01 04 2024 15:43:11

Тотальное 3D. Технологии рельефного текстурирования

...Quad Depth Relief Mapping (также называемый Multilayer Relief Mapping) — делает то, что кажется вообще невозможным. Представьте себе простой прямоугольный полигон, на него накладывается несколько особых текстур рельефа, обpaбатываемых специальным...

31 03 2024 4:25:21

Пять шагов до гроба. Как испортить здоровье с помощью компьютера

если вы думаете, что лишь в игры играете, то имейте в виду — это заблуждение. Вы еще и портите здоровье, только делаете это бессистемно и крайне безответственно. Мы не можем этого так оставить и готовы прийти вам на помощь, как и во всех благих...

30 03 2024 18:26:52

Интересное в Сети

    www.johnrausch.com    Сайт, посвященный... пазлам. И не только игровым, но и, что называется, пазлам по жизни. Кто из нас не задавался вопросом, как, например, мастера засовывают модельки…|Игромания...

29 03 2024 4:10:28

Quantum Conundrum

ФОРМУЛА ИГРЫ …|Игромания...

28 03 2024 22:38:16

Borderlands

«…первый удачный эксперимент по скрещиванию Diablo и шутера (безвременно угасшая Hellgate: London не в счет). Этой игре не откажешь в чувстве вкуса, она копирует свой источник вдохновения настолько точно, насколько это вообще возможно. Но как только жизне...

27 03 2024 11:27:30

Через тернии к ADSL. Руководство для начинающих 

...у новичков обычно возникает масса вопросов. Какой модем выбрать? Как правильно подключать телефонные аппараты при наличии в линии ADSL-сигнала? Можно ли подключить к интернету через телефонную розетку сразу несколько компьютеров? Поскольку таких вопрос...

26 03 2024 3:15:53

Divinity 2: Ego Draconis

«…Авторы придумали массу самых разнообразных квестов. В одних традиционно предлагается размять кольчугу, превратившись в охотника за головами. Другие делают из героя Лару Крофт и заставляют сигать по движущимся платформам, нажимать рычаги и прыгать между...

25 03 2024 13:40:28

Hitman2

Он не пьет молоко. Он не спит в темных очках, сидя в кресле и с пистолетом в руке. Он не заботится о любимом растении и не тренирует маленькую дeвoчку. Его не зовут Леон. И, тем не менее, он — профессиональный киллер. Знакомьтесь, если вы еще не знакомы:...

24 03 2024 3:14:59

Дневник A-Gaming: Капитан Блейд

мне кажется, существует не так уж много занятий более интересных, чем киберспорт, разве что какой-то другой спорт. Я нашел кучу друзей и просто приятных людей и уверен, что встречу еще больше. Мне бы хотелось, чтобы киберспорт с...

23 03 2024 18:25:35

Алфавитный список игр в номере

Alice in Wonderland Aliens vs. Predator All Points Bulletin Alpha Protocol Alter Ego Angels Fall First: PlanetStorm Aquaria Arsenal of Democracy Assassin’s Creed 2 Avernum 6 Batman: Arkham Asylum 2 Battlefield 1943 Battlefield: Bad Company…|Игромания...

22 03 2024 5:12:59

F.E.A.R. 3

«…Благодаря простой системе развития персонажа игра превращается в один непрекращающийся танец под свинцовым дождем — разнообразный, убийственно красивый, да к тому же и хорошо оплачиваемый. Масла в огонь подливают регулярные wow-моменты (вроде тех же мас...

21 03 2024 22:29:10

Искусство или ремесло?

«Игромания.ру» побеседовала с ведущим художником серии God of War Сесилом Кимом и теперь знает, каким вопросом можно вывести из себя любого иллюстратора....

20 03 2024 12:39:36

Разбираем Total Lockdown необычную королевскую битву на вертикальной карте

В большинство королевских битв играют на горизонтальных картах: огромных, усыпанных строениями и точками интереса. Вышедшая 25 марта Total Lockdown, скорее, исключение. В остальном игра сохраняет правила жанра: от постоянно уменьшающейся игровой зоны…|Игромания...

19 03 2024 1:31:44

Painkiller: Resurrection

Возрождение знаменитого Painkiller - правда, совсем от других разработчиков. Нам обещают такой же, "как раньше", безумный экшен с великолепной динамикой....

18 03 2024 17:55:59

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадTropico: Paradise Island Дата выхода: 2002 годЖанр: Экономическая стратегияИздатель / Разработчик: Gathering of Developers / BreakAway GamesПять лет назад FM-станции крутили одного Рики Мартина, Гоша Куценко в финале…|Игромания...

17 03 2024 14:30:40

Crazy Frog Racer 2

Ква-ква, уважаемые читатели! Спустя год The Annoying Thing (дословно — «раздражающее нечто», мерзотного цвета лягушка из знаменитого музыкального клипа) опять на экранах наших мониторов в гоночной игре Crazy Frog Racer 2. Ждете новых трасс, персонажей,...

16 03 2024 21:54:39

Пользовательские кампании Warcraft III: как фанаты продлевают жизнь 17-летней игре

Warcraft III кардинально изменил представления игроков о жанре стратегий в реальном времени: увлекательный сюжет и катсцены, удивляющая полноценным 3D графика и доведенный до идеала баланс в гeймплее. Вместе с игрой на диске игроки находили…|Игромания...

15 03 2024 14:42:33

Star Trek

«…основные источники вдохновения определить несложно: Dead Space, Deus Ex: Human Revolution, Uncharted и Army of Two. От первой здесь космические полеты в скафандре и похожие головоломки, от второй — стелс и необходимость перепрограммировать по 40 турелей...

14 03 2024 4:38:29

Приключения в «Космосе». Заметки о КРИ 2012

«…Конференция разработчиков игр долго пыталась определиться с тем, какие у нее цели. На первых КРИ было много иностранных гостей, включая Тома Холла и Джона Ромеро, красивых стендов и полугoлых дeвиц и дай бог если несколько интересных анонсов. Потом форм...

13 03 2024 18:50:55

The Lost Crown: A Ghost-hunting Adventure

каждый раз он пугает по-новому, добавляя в привычную схему какие-то нюансы. Работают даже самые незначительные, казалось бы, мелочи: кукла на статичной картинке в антикварном магазине может вдруг открыть зеленый глаз. В другой похожей ситуации, стоя среди...

12 03 2024 14:48:31

Стратегия года

1-е местоKing’s Bounty: Легенда о рыцареИздатель: 1СРазработчик: Katauri InteractiveРейтинг: 9,0Полная рецензия в «Игромании» №5’2008«Легенде о рыцаре» очень легко петь дифирамбы — не требуется никакого извиняющегося тона, никаких скидок. Авторы «К...

11 03 2024 23:38:29

Руководство и прохождение по "The Longest Journey"

Параллельно существуют два мира: Старк и Аркадия. Мир магии и мир науки. И их спокойное сосуществование зависит от великого Равновесия. Равновесия между Хаосом и Порядком. По шесть хранителей на каждый мир. И вот случилось ужасное. Двенадцатый Хран...

10 03 2024 13:57:58

Играем. Теория быстрой прокачки в World of Warcraft

...прокачивая очередного персонажа, обычно делают так: заходя на новую территорию, берут все возможные задания, которые можно выполнить здесь же, и, бегая по карте, параллельно выполняют сразу все. Тут убил десяток нужных монстров, одновременно для другог...

09 03 2024 18:35:37

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::