Игрострой > Minecraft истории
истории Minecraft    

Игрострой

Игрострой

Игрострой Игрострой 025.10.2009 03:35  |  , Разработка игр и все, что с этим связано Игрострой

Перо, бумага, ластик

Особенности работы с графическими планшетами

Пpaктически на всех современных планшетах есть кнопки управления, позволяющие вызывать контекстные меню и ускоряющие навигацию. Зачатую кнопки расположены прямо на рабочей области планшета и нажимаются стилусом.

На страницах «Игромании» мы уже неоднократно рассказывали вам о том, что представляют собой графические планшеты, какими хаpaктеристиками обладают (подобные статьи обычно публиковались в рубрике «Железный цех»), и о том, как планшет может облегчить жизнь игростроевцу и даже простому cмepтному (материалы «Игростроя»). Но время идет, ситуация на планшетном рынке меняется, а вопросы от вас продолжают приходить. Поскольку в редакции у нас довольно много людей, которые пользуются разными видами и моделями планшетов, мы решили суммировать информацию, собрать ее в своеобразный гайд по выбору.

Для начала небольшой ликбез для тех, кто вообще не в курсе, для чего нужны планшеты. Самый естественный способ рисования для человека — ручка или карандаш. Мы с детства приучаемся держать их в руке, оттачиваем до мельчайших движений штрихи, выpaбатываем собственный стиль письма и рисования. В отличие от ручки, мышь, с которой чаще всего работают в графических программах, очень грубый и неповоротливый инструмент. Основные движения сосредоточены в лучезапястном суставе, у которого значительно меньше степеней свободы, чем у суставов пальцев (вместе взятых, а не по отдельности). Даже просто начертить прямую линию при помощи мыши довольно сложно.

Плюс мышь работает в относительной системе координат. Небольшое движение по коврику может соответствовать огромному расстоянию на мониторе. Да, можно настроить все так, чтобы один сантиметр движения мыши приблизительно соответствовал сантиметру перемещения курсора по экрану, но вы все равно не сможете управлять курсором с точностью до миллиметра.

Планшеты работают в абсолютной системе координат. Каждой точке поверхности планшета соответствует точка на мониторе. Чтобы переместить курсор из одного положения в другое, не нужно возить пером по всему планшету. Достаточно оторвать его от поверхности и просто поставить в другую точку.

Помимо этого планшет обладает еще одним уникальным свойством. Он чувствителен к нажатию и наклону пера. Изменяя давление на планшетную «ручку», можно получать (предварительно настроив программу например, «Фотошоп») мазки разной толщины и интенсивности.

Самые большие планшеты (А3) обычно используют архитекторы. Размер А4 подходит для профессиональных художников. Большинству простых cмepтных за глаза хватит А5.

Теперь о муках выбора. Брать или не брать? Вопрос вовсе не риторический. Если вы много работаете в графических утилитах, то планшет очень сильно облегчит вам жизнь. Если не просто работаете, но и рисуете планшет вообще строго обязателен. А вот если ничего похожего вы делать не планируете, то планшет поможет вам просто сделать работу за компьютером чуть более приятной. Потратив немного времени и перейдя с мыши на планшет, вы почувствуете, что многие операции начали делать быстрее, а главное точнее. Самый частый вопрос, который нам задают: можно ли использовать планшет для игр? Да, можно, но лучше не стоит пара мышь/клавиатура во всех случаях удобней.

Если вы таки решили приобрести себе планшет, встает второй важный вопрос. Какую марку брать? Мы можем показаться предвзятыми, но наш ответ однозначный Wacom. Эта компания на сегодня выпускает лучшие, по нашему мнению, планшеты на рынке. Другие разработчики (а планшеты есть в линейках, скажем, у Genius и Aiptek) пока до Wacom недотягивают. Они более «тугие» в работе, у них ниже точность позиционирования. Самое же неприятное, что перья этих планшетов чаще всего питаются от батарейки. Из-за этого «ручки» получаются очень тяжелыми, ими сложно совершать точные мелкие движения. Но есть и неоспоримый плюс невакомовские планшеты обычно заметно дешевле, иногда в два-три раза.

Следующий важный вопрос, встающий на повестке дня, величина. Планшеты обычно соответствуют размеру бумаги и обозначаются соответствующим образом. Самые маленькие А6 пpaктически не подходят для рисования, хотя в качестве заменителя мышки они чудо как хороши. Мнение «чем больше, тем лучше» мы не разделяем. Формат А3 (это самые большие из планшетов) нужен разве что архитекторам и промышленным дизайнерам, рисовать и уж тем более работать с меню на таких монстрах крайне неудобно. Представьте себе: для того чтобы переместить курсор через весь экран, вам надо протянуть руку из одного конца стола в другой. Устаешь очень быстро.

Для рисования в «Фотошопе» удобней всего планшет формата А4 (размер стандартного листа бумаги), но эти устройства довольно дороги (Wacom Intuos3 A4 стоит около 18 000 руб., Genius G-Pen M712 около 8000 руб.), поэтому большинство художников, дизайнеров и простых cмepтных выбирают формат А5. Этого более чем достаточно для работы со стандартными Windows-программами (А4 даже менее удобен) и вполне хватает для рисования (сравните цены: Wacom Intuos3 A5 стоит 12 000 руб., чуть более простой Wacom Bamboo Fun Medium A5 8000 руб., планшеты формата А5 от других производителей чаще всего стоят дешевле пяти тысяч).

Наконечники стилуса со временем стачиваются, приходится менять их на новые. С известными марками никаких проблем не возникает, а вот cмepть наконечника у некоторых китайских планшетов может означать гибель всего набора (отдельно «перья» не продаются).

Если говорить именно про Wacom, то у компании есть две основные серии Bamboo и Intuos. Первая позиционируется как любительская, вторая как профессиональная. Но даже художники-профи зачастую прекрасно обходятся более дешевыми планшетами Bamboo. Да, у них в два раза ниже разрешающая способность, в два раза меньше степеней силы нажатия и нет системы определения наклона пера. Но все равно это очень качественные «таблетки», а насчет наклона мы вообще не придумали ситуации, в которой эта функция была бы жизненно необходимой.

Отдельно нужно рассказать про планшеты со встроенным ЖК-монитором: у Wacom это серии PL (попроще) и Cintiq (более дорогая серия для профессиональных художников). С одной стороны, это совершенно непередаваемое ощущение, когда ты рисуешь прямо по экрану. С другой каких-то особенно выдающихся возможностей по сравнению с обычными ЖК-планшеты не дают. Восторг быстро проходит, а вот потраченные деньги (от 50 000 руб.) никто не вернет, да и поверхность планшетов довольно быстро (за год, а то и быстрее) начинает царапаться. В случае с обычным планшетом это совершенно нестрашно, ведь все изображение находится на экране вашего монитора. А вот царапины на ЖК-планшете могут со временем привести его в негодность (некоторые области становится просто не видно).

Автопилотирование

Как поуправлять машиной прямо в 3DS Max

Для многих знакомство с 3DS Max заканчивается, когда они понимают, что все эти корявенькие модели, слепленные на колене за пару часов, по-хорошему, нигде использовать нельзя. Чтобы анимировать «чудовищ», нужны куда более серьезные знания, да и просто так добавить творенье рук своих в игру не получается. Человек показывает свои нетленки родственникам и друзьям, на этом энтузиазм заканчивается, коробочка с 3DS Max ложится на пыльную полку.

Плагин MadCar словно специально создан для таких вот случаев. Он позволяет погонять на любой трехмерной модели (в идеале, конечно, это должна быть машина) по виртуальным трассам прямо в «Максе» (вместо физического движка задействован «Реактор»).

Анимация и запуск проходят по следующему алгоритму. Создаете сцену и рисуете (или подгружаете уже готовую) на ней свою модельку, добавляете пустышку из плагина и прикрепляете ее к пустышке. Делается это так. В правой части главного экрана 3DS Max кликните по меню Create\Geometry, выберите пункт Dynamics и в окне Object щелкните по пункту MadCar. Задайте параметры объекта в меню Parameters (привод, размеры, масса). Самые важные пункты Rudder, Throttle, Total Brake (находятся в поле Driver). Именно они отвечают за то, как будет вести себя ваше авто на треке.

Теперь перейдите в режим перемещения и расположите весь модуль MadCar в центр вашей модели. Выделите MadCar левой кнопкой мышки, в поле инструментов кликните на меню Parameters и далее по кнопке Reset Animation. В меню On Run Driving отметьте галочкой пункт Use Keyboard (автомобиль управляется клавишами W, S, A, D) и запустите «гонки» клавишей OnRunDriving. Осталось кликнуть по индикатору автомобиля и нажать Enter.

Таинство программирования

Изучаем принципы работы шейдеров на наглядном примере

На страницах журнала мы уже неоднократно рассказывали вам про то, что такое шейдеры, как они работают и для чего вообще нужны. Для большинства из вас фразы «вершинные шейдеры» и «постэффекты HDR» уже не пустой звук. Тем не менее большинство людей совершенно не представляет себе, как эти шейдеры создаются. Многие почему-то думают, что это какой-то высший гeймдевелоперский пилотаж.

На самом же деле ничего сложного в создании шейдеров нет. Их может сделать абсолютно любой человек. Даже если он совсем не знаком с 3DS Max. Мы покажем вам, как выглядят шейдеры на разных этапах создания при помощи небольшого туториала. На все про все вам понадобится минут 15-20 времени.

Сцена с освещением и без материалов.

Для эксперимента не будем мудрствовать лукаво и посмотрим простой, но наглядный пример как сделать материал лакированного деревянного черепа. Откройте «Макс» и загрузите уже подготовленную нами сцену skull_init.max. Она содержит только плоскость, сам череп и готовое освещение.

В первую очередь нам нужно создать фон сцены (меню Rendering/Environment) посредством подключения HDR-файла. Отмечаем галочкой Use Map, кликаем на слоте Maps и в открывшемся браузере карт выбираем пункт Bitmap, загружаем HDR-файл. Теперь содержимое слота Maps перетаскиваем с опцией Instance (только ссылка на исходный объект) в свободный слот редактора материалов (меню Rendering Material Editor), после чего устанавливаем соответствующие опции отображения, как показано на рисунке.

Первый этап создание фона сцены.

Для удобства давайте придадим плоскости, на которой лежит череп, какой-нибудь «товарный» вид. Например, сделаем пол из каменной плитки. Выбираем свободный слот в редакторе материалов и в свитке Maps нового материала кликаем на канале Diffuse Color (карта цвета), в браузере карт выбираем пункт Tiles (клетки) и настраиваем эту процедурную карту аналогично варианту на рисунке. Чтобы обеспечить нашей импровизированной плитке небольшой эффект рельефности, также перетаскиваем содержимое канала Diffuse Color на Bump (рельеф). Когда все готово, выбираем в любом видовом окне 3DS Max нашу плоскость и применяем к ней полученный материал комaндой Assign Material (назначить материал). Рабочее прострaнcтво готово, можно делать шейдер черепа.

Второй этап материал плоскости.

Прежде чем сделать шейдер, давайте вспомним, как вообще выглядит лакированное дерево. Оно имеет глянцевую поверхность, частично отражающую падающий свет. Дерево всегда обладает фактурой, на нем есть неровности. Чтобы придать черепу такие свойства, нужно воспользоваться референсом наглядной фотографией воспроизводимого материала.

Третий этап шейдер черепа.

Выбираем еще один свободный слот в редакторе материалов. В группе Specular Highlights свитка Blinn Basic Parameters мы настраиваем форму светового блика это одна из ключевых хаpaктеристик, влияющих на восприятие материала. Мы не будем применять в нашем примере реальные текстуры дерева, ограничимся процедурной картой Wood, которая неплохо имитирует фактуру дерева. Эту карту мы ставим на канал Diffuse Color и настраиваем параметры как на рисунке. Теперь содержимое этого канала мы перетаскиваем с опцией Copy на Bump, заменяя у копии карты только цвета на белый и черный. На канал Reflection мы ставим процедурную карту Reflect Refract, которая имитирует отражающие способности лакированного дерева. Отправляемся в меню Rendering/Render и делаем тестовый кадр.

Результат рендеринга черепа из лакированного дерева.

Если ваш результат похож на то, что изображено на рисунке, то можете себя поздравить вы только что сделали пиксельный шейдер с поддержкой карт окружения, рельефа и цвета, который при желании можно импортировать в какую-нибудь игру. Абсолютно аналогично делаются и реальные игровые шейдеры, только вместо «Макса» может выступать абсолютно произвольная среда разработки: Maya, RenderMan, NVIDIA CG, DirectX HLSL, OpenGL GLSL или вообще штатный игровой редактор. Принцип создания шейдеров всегда остается неизменным.

Трава у дома

Модуль для создания лужаек в играх

Для того чтобы изменить внешний облик любимой игры, чаще всего приходится долго разбираться во всевозможных редакторах, плагинах к ним и прочей программной мишуре. Так что неудивительно, что для большинства людей модостроение заканчивается на уровне идеи.

Мало кто догадывается, что некоторые вещи можно изменить в любой трехмерной игре очень быстро. Например, засеять поверхность земли обыкновенной... травой. Это кардинально изменяет внешний вид игры, а времени отнимает всего ничего. Самый удобный инструмент для этого плагин Supergrass для 3DS Max. Вы берете карту любого игрового уровня (главное условие, чтобы она не была зашифрована в архиве), загружаете ее в «Макс» (в некоторых случаях придется пропустить уровень через конвертер) и просто сажаете на ровных участках траву. Можно вырастить ее даже на стенах и крышах домов.

Засевание проводится при помощи черно-белых карт высот. Вы «покрываете» уровень текстурой, на которой темными пятнами выделены участки с густой травой, а более светлыми пустоши, нажимаете пару кнопок и получаете чудесный зеленый пейзаж.

Плагин полностью бесплатен, скачать его можно со множества сайтов в Сети. Просто задайте в поисковике запрос «3DS Max Supergrass».

Мультиредактирование

Универсальный редактор для игр серии Dawn of War

Обычно для одной игры существует один мощный редактор (чаще всего его выпускают сами разработчики) и целый ворох любительских программ для изменения каких-то отдельных параметров. Corsix\'s Mod Studio это универсальный редактор сразу для нескольких игр. Во-первых, в нем можно видоизменять всю серию Dawn of War, во-вторых все игры линейки Company of Heroes.

Здесь есть все, что нужно как начинающему, так и продвинутому модотворцу. Программки для архивации/разархивации игрового контента, прицельного извлечения из архивов отдельных файлов, редактор для переписывания скриптов и конфигурационных файлов.

Несколько слов о том, как это все работает. После запуска программы перед вами появится окно с кнопками для создания новой карты. Кликните по кнопке New Mod и в выскочившем окошке напишите название для уровня. После этого из выпавшего свитка Mod is for выберите игру, под которую собираетесь делать модификацию, пропишите путь к установленной игре (без этого работать ничего не будет) в поле Mod will be created in и нажмите кнопку Ok.

Через несколько секунд (или минут, если у вас старенький компьютер) на экране появится окно, разделенное на две части. В левой отображается редактируемый элемент (его нужно выбрать из каталога), а в правой информация о нем. Чтобы видоизменить любой файл, необходимо выбрать его на панели Files и активировать двойным щелчком левой кнопки мыши. Вся начинка файла будет подгружена в правое окно. Изменять можно любые параметры, при наведении курсора рядом с каждым окошком появляется краткая информация о том, что именно определяет данная цифра.

На вкладке Tools находятся дополнительные элементы редактора: утилита для изменения игровых текстов (они запакованы в формат UCS), запаковщик (SGA Packer) и распаковщик (Extract All) архивов.

Когда закончите с правками, нажмите на кнопочку Save и сохраните мод. Чтобы запустить свое творение, кликните на кнопку Play in.


Spider-Man: Shattered Dimensions

«…Неизвестный злодей пытается выкрасть из Нью-Йоркского музея таинственную Плиту Порядка и Хаоса. Наш герой бросается остановить негодяя; в схватке с ним плита раскалывается, и четыре ее осколка попадают в разные измерения. Доставать их оттуда придется ме...

26 04 2024 4:57:20

Руководство и прохождение по "Homeworld: Cataclysm"

Многие вполне справедливо ждали от Homeworld чего-то сверхъестественного, ведь никогда раньше real-time стратегии не достигали воистину «космических» масштабов. И Sierra оправдала надежды своих поклонников, сотворив жемчужину 1999 года. Но жизнь даж...

25 04 2024 13:31:27

Первые впечатления от Disintegration нового шутера от создателя Halo

На gamescom 2019 издательство Private Division привезло недавно анонсированную Disintegration — новый шутер от создателя Halo Маркуса Лейто. Игру разpaбатывает небольшая студия V1 Interactive, в составе которой всего около тридцати…|Игромания...

24 04 2024 5:38:28

I’m Not Alone

«…одно из самых громких надувательств, с которым за последнее время сталкивалась редакция журнала «Игромания». Когда два года назад мы общались с итальянцами из студии Pix Rev, они обещали изящный барочный хоррор, сделанный по заветам лучших итальянских к...

23 04 2024 17:39:14

Первый взгляд. SunAge

    За те долгие годы, что существует жанр стратегий в реальном времени, мы с вами перекопали миллионы гектаров пустынь в поисках спайса, выкачали из инопланетных недр мегатонны тибериума и наплодили несметные полчища зе...

22 04 2024 0:17:42

Локализация HL2 за 5 минут

так как коробочная версия игры все равно требует авторизации в Steam, напрашивался вывод, что русский язык в игре таки где-то запрятан. А то, что приходится качать из интернета, — 700 Мб, — это звуки/речь. Но никак не текст! Озаботившись этой проблемой, я...

21 04 2024 18:53:59

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

&nbspМы продолжаем цикл статей, посвященных стратегии и тактике игры за каждую расу Warcraft III: The Frozen Throne. В предыдущем номере была подробно изложена стратегия игры за Альянс, перечислены нюансы оборонительных и наступательных…|Игромания...

20 04 2024 13:43:18

Номер один. Тестирование планшетного компьютера Apple iPad

«…Изображение стало настолько четким, что не верится, что перед тобой обычный дисплей. Шрифты, кнопки и иконки при любом масштабе смотрятся так, словно отпечатаны на первоклассной бумаге. Существенно прокачались и игры. Обновленные Infinity Blade 2, Mass...

19 04 2024 21:22:43

Мобильные игры

N-Gage     То, о чем говорили так долго большевики, возглавляемые Джоном Ромеро, случилось. Nokia грозится явить миру свою новую портативную игровую консоль в апреле сего года, на Е3. Официальные представители компании…|Игромания...

18 04 2024 23:17:27

Полуночный экспресс. Обзор чипсета ATI Radeon Xpress

“В последнее время материнские платы под Athlon 64 расходятся довольно быстро. Заметив это, ребята из ATI решили выпустить свой чипсет под платформу AMD и побороться с VIA и NVIDIA за наш кошелек...

17 04 2024 17:27:41

Самый независимый монитор. Тестирование интеллектуального монитора Acer D241H

«…неважно, подключен Acer D241H к компьютеру или нет — он может работать в автономном режиме. У устройства есть собственная операционная система (вероятно, на основе Linux), позволяющая получить доступ к нескольким несложным приложениям: календарю, канала...

16 04 2024 10:44:38

Миллиардеры по неволе. Альтернативная история создания Facebook

«…по версии Мезрича, популярнейшая социальная сеть появилась на свет благодаря асоциальному типу, который всего лишь стремился удовлетворить раздутое чувство собственной важности. Недаром оригинальное название книги — «Случайные миллиардеры», а не «Миллиа...

15 04 2024 15:51:47

Руководство и прохождение по "Impossible Creatures"

Все же они странные существа. Сложные, как и все живое. Герберт Уэллс, "Остров доктора Моро" Руководство Если попытаться посмотреть на Impossible Creatures непредвзято, то перед нашим взором окажется типичная стратегия в реальном време...

14 04 2024 16:45:13

Руководство и прохождение по "Fallout 3: Operation Anchorage"

Вердикт Единственная возможность взглянуть на мир до войны. По сути, до Operation Anchorage и одной маленькой симуляции о мире до войны мы могли только догадываться. Завеса тайны постепенно приоткрывается. Хотя дополнение —...

13 04 2024 1:23:34

Resonance of Fate

Resonance of Fate начинается как самая что ни на есть типичная японская ролевая игра: странная дeвyшка с грустными глазами стоит высоко над землей на стальной балке и задумчиво смотрит на часы. В следующее мгновение она прыгает вниз, а еще спустя…|Игромания...

12 04 2024 14:19:38

Пираты Карибского моря

"...Море днем, море ночью, море в шторм и в закатный дождь. Только ради этих секундных переживаний уже стоит пойти и купить "Пиратов". Закат и шторм - неописуемая красота. Если бы не треклятый сюжет - на эти пейзажи вполне можно было бы медитировать часам...

11 04 2024 3:48:40

Киберспорт

E-MAIL РУБРИКИ: CYBERSPORT@IGROMANIA.RU         КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    В недавнем интервью, взятым авторитетным изданием CNN Money, Тодд Холленшид, главный…|Игромания...

10 04 2024 15:13:13

Анти-спамер. По следам компьютерного xyлигана

"...в 9 случаев из 10 спам рассылают непрофессионалы, которые ничего не знают ни о технических конвертах писем, ни о том, как изменять заголовки. Таких "простачков" совсем не сложно обнаружить и наказать..."...

09 04 2024 13:19:28

The Sims Medieval

Создатели The Sims Medieval обращаются с исходным материалом довольно смело. Действие популярного симулятора жизни они перенесли в Средние века, сместили акцент с собственно симуляции на выполнение квестов и вообще как следует покопались в…|Игромания...

08 04 2024 2:55:29

Руководство и прохождение по "Pax Imperia: Eminent Domain"

Игры, в которых игроману приходится управлять межгалактической империей, стали появляться достаточно давно. Но апогея движение космических стратегий достигло после появления “Master of Orion 2”, представлявшей собой целостную стратегическую имитац...

07 04 2024 9:57:51

Играем. Archlord: The Legend of Chantra

...особенность, выделяющая ArchLord из серой массы других игр, — захват центрального замка. Штурм происходит раз в три недели, участвуют только сильнейшие кланы. Сумели захватить цитадель — ваш клан будет контролировать ее три недели и сможет...

06 04 2024 7:41:45

Подземелье дpaконов: Источник могущества (Dungeons & Dragons: Wrath of the Dragon God)

Подписывая договор о новой экранизации D&D, “визарды” настояли на том, чтобы сценарий, персонажи и работа художников проходили проверку у специалистов, причастных к выпуску настольной D&D. И хотя бюджет теперь ясно свидетельствовал о принадлежности фильма...

05 04 2024 14:46:25

Руководство и прохождение по "The Movies"

Профессий много, но Прекрасней всех — кино. Кто в этот мир попал, Навеки счастлив стал. м/ф «Фильм, фильм, фильм» Кино — волшебный мир, магия которого может перенести человека в прошлое и в будущее, на таинств...

04 04 2024 12:44:43

Аналитика. Твинки: новая мода MMORPG

...персонаж невысокого уровня, одетый в доспехи, о которых его «ровесники» могут только мечтать. Обычно в процессе прокачки игроки стараются как можно скорее перейти на следующий уровень и не заморачиваются добычей своему герою крутых вещичек,...

03 04 2024 6:45:10

Шерлок Холмс против Арсена Люпена 

Украинско-ирландская компания Frogwares взвалила на себя ношу «интеpaктивных последователей Конан Дойля». «Шерлок Холмс против Арсена Люпена» — уже второй кроссовер (то есть сталкивание лбами известных персонажей различных произведений) в серии. Еще...

02 04 2024 17:46:42

Дайджест онлайна

Мчатся кони, мчится тройка, только пыль из-под копыт... [[BULLET]] От Хоббитона до дальних морей роханская кавалерия всех сильней! Русские сервера ролевой игры «Властелин Колец онлайн» с нетерпением дожидаются установки…|Игромания...

01 04 2024 0:15:22

Руководство и прохождение по "Дальнобойщики 3"

Возвращение состоялось. Это все те же «Дальнобойщики», но куда ярче, интересней и необычней. Поездки по ночным калифорнийским городкам здорово умиротворяют. Даже на миг забываешь, что на хвосте висят двое злобных конкурентов, которых надо во что бы то ни...

31 03 2024 17:59:10

Trevor Chan’s Capitalism II

нельзя однозначно сказать, чем является сложность этой игры — багом или фичей. Степень детализации производственных, коммерческих и финансовых дел в этой игре такова, что она использовалась как симулятор в бизнес-классах ведущих университетов в Штатах. Чт...

30 03 2024 18:14:31

Самые ожидаемые игры 2014 года. Часть 5

Часть 1   |   Часть 2   |   Часть 3   |   Часть 4 По просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции…|Игромания...

29 03 2024 13:40:23

Руководство и прохождение по "Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor"

Слово в защитуНаступила осень, и появился не совсем долгожданный, но все же ожидавшийся образец жанра RPG. Прошло пару дней, и на него в Интернете немедленно посыпались вовсе не положительные обзоры. Обозревали, кто как умеет. Одним не нравилось отсутстви...

28 03 2024 23:10:37

Краткие обзоры. Локализации. Лунный магнат

 ОБ ИГРЕ. Кто из нас в детстве не читал фантастические рассказы о лунных поселениях? И кто не мечтал хотя бы однажды пожить в одном из них или даже построить нечто подобное? В игре "Лунный магнат" нам предоставляется уникальная возможн...

27 03 2024 17:25:55

The Witcher 2: Assassins of Kings

Поклонники и поклонницы харизматичного ведьмака Геральта наверняка заметили, что в наших многочисленных превью по The Witcher 2: Assassins of Kings всего пару раз упоминается имя Анджея Сапковского — писателя, в книгах которого Белый Волк…|Игромания...

26 03 2024 3:25:52

Играем: Pirates of the Caribbean Online

...даже недоумение берет, как при столь кошмарной картинке удалось добиться такого сходства. Потом понимаешь: персонажи умеют изображать эмоции! Барбосса грозит пальчиком и дразнит свою обезьянку, Джек Воробей с намеком указывает на кружку рома, Тия в мис...

25 03 2024 14:50:50

...за разумные деньги

“Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне”....

24 03 2024 12:59:45

Red Faction: Guerrilla

«...даже бронированный военный склад можно снести обычной кувалдой, если запастись временем и терпением. Но особое удовольствие именно в том, чтобы лишить строение опоры и наблюдать, как оно кряхтит, скрипит, сыпет осколками из окон и с надсадным уханьем...

23 03 2024 10:45:55

«DVD-МАНИЯ» №03(126)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Разбалованные невиданным по интенсивности листопадом релизов, пришедшимся на прошлую осень, все мы сейчас отчаянно ищем — во что бы поиграть: терпеть…|Игромания...

22 03 2024 1:14:14

Insecticide: Part 1

маленький шедевр стиля. В роли типичного начальника полиции здесь, например, выступает крикливый навозный жук, раздающий нагоняй своим подчиненным не выпуская сигару изо рта. Двое из них (они же являются главными героями игры) — пожилой детекти...

21 03 2024 2:30:31

Руководство и прохождение по "Star Wars: Jedi Knight - Mysteries of the Sith"

Возможные проблемыПрежде всего не устанавливайте Mysteries of the Sith в ту же самую директорию, где установлен Jedi Knight. Если вы установите обе игры в одну и ту же директорию, то вы сможете увидеть игроков из Jedi Knight в начальном меню Myste...

20 03 2024 23:38:39

Космическое оружие: реальность или выдумка? Проблемы огнестрела в вакууме

Когда речь заходит о «космическом оружии», мы чаще всего представляем себе бластеры или болтеры с цепными мечами, а не военизированные спутники и станции. Но именно созданием последних технологически развитые государства бредили…|Игромания...

19 03 2024 22:10:20

London Taxi: Rushour

Знаменитые черные такси марки «Остин» за последние полвека стали в Британии главным национальным четырехколесным символом, уступая разве только двухэтажным автобусам. Вот и настоящие британцы из Data Design Interactive предлагают посредством London Ta...

18 03 2024 1:41:39

Sam & Max: Episode 1 Culture Shock

Эпохальный момент, столько лет ожидания... Просто так ведь и не начнешь. Надо пересказать историю мира с момента изобретения лампочки (не позднее), а потом с гомеровской силой припечатать игру за то, что слишком коротка, легковесна и не так Божественна...

17 03 2024 5:25:42

Nashi Tovarischi. Образ русских в западных играх

«шаблоны» очень удобны — сразу исчезают все проблемы с идентификацией. Шапка, водка, снег, пара матюков в лексиконе — вот он, русский, глядите! Если дать ему рубль, он спляшет с медведем. В течение последнего столетия на Западе выр...

16 03 2024 9:23:17

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

15 03 2024 7:57:52

Эксклюзив: Force of Arms

...в качестве главных героев выступают не эльфы, не гномы и даже не варвары, а самые настоящие мехи. О непростой жизни в виртуальном мире далекого будущего нам рассказал руководитель проекта Джефф Ньюкомб из Wardog Studios......

14 03 2024 19:59:41

Руководство и прохождение по "Stronghold: Legends"

Легенды — это такие товарищи, о которых даже спустя века продолжают вспоминать. Необязательно хорошее. Какого-нибудь принца Джона, к примеру, помнят только как узурпатора власти. Хотя, честно говоря, тот, чью власть он узурпировал, был немногим лучше....

13 03 2024 15:58:51

Gamescom 2011. Собираясь в дорогу

Gamescom, пришедшая несколько лет назад на смену закрывшейся Games Convention, по праву считается индустриальным событием номер 2, круче которого — только ежегодный Е3-шабаш в Лос-Анджелесе. Зато ради нее не надо лететь через полмира, да и…|Игромания...

12 03 2024 8:21:55

Ninja Gaiden: Master Collection. Бездарное переиздание легендарных игр

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

11 03 2024 17:17:32

Игра Prey (2017): тот, кто меня сожрет. Разбор монстров

Купить игру|Всё о Prey Жизнь в глубоком космосе, когда Земля видна разве что в иллюминаторе, и так не сахар. Одна серьезная поломка — и прощай, половина экипажа. И, как будто этого мало, космическая станция…|Игромания...

10 03 2024 21:27:10

Microsoft Flight Simulator 2004: A Century of Flight

"...В первую очередь эта игра интересна тем... что игрой почти не является. Это мощный инструмент для обучения авиаторов и оттачивания навыков пилотирования, который, если и не заменяет реального летного опыта, то станет прекрасным тренажером..."...

09 03 2024 0:10:54

Руководство и прохождение по "The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth II"

Hе армия Света, не черная банда — Три хоббита в Мордор несут контpaбанду. Прижались под ветром на выступе голом — Сэммиум, Фродо, дедушка Голлум. А назгул как взвоет, как мимо просвищет, Как в бой бросит армию — тыщу за тыщей, Чтоб взять...

08 03 2024 18:55:48

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::