Microsoft Flight Simulator 2004: A Century of Flight > Minecraft истории
истории Minecraft    

Microsoft Flight Simulator 2004: A Century of Flight

Microsoft Flight Simulator 2004: A Century of Flight

Вердикт Microsoft Flight Simulator 2004: A Century of Flight 017.02.2004 11:10  |  "...В первую очередь эта игра интересна тем... что игрой почти не является. Это мощный инструмент для обучения авиаторов и оттачивания навыков пилотирования, который, если и не заменяет реального летного опыта, то станет прекрасным тренажером..." Вердикт   Немногие компьютерные игры могут похвастать широкой известностью среди "серьезных" людей, далеких от мира "видеозабав". Да, по некоторым особо отличившимся играм снимают кино. Да, некоторые проекты пытаются запретить ввиду их пагубного влияния на неокрепшие умы. Однако компьютерных игр, знаменитых своей причастностью (хотя бы предполагаемой) к глобальным историческим событиям, существует ничтожно мало. Microsoft Flight Simulator 2004 одна из них.

   Знакомым с MSFS

   Пользующийся особой популярностью у арабских террористов-камикадзе авиасимулятор снова с нами. Он остался пpaктически таким же, каким вы его запомнили два года назад.
-"Ли-2" заходит на посадку в чистом поле. При такой вертикальной скорости и угле горизонта в лучшем случае отделается сломанными шасси
Однако нынешний выпуск игры юбилейный он посвящен столетию авиации (как выяснилось, исключительно американской). Поэтому доступные развлечения не ограничиваются теперь доставкой толстосумов на Learjet, виражами между небоскребами на Boeing-747 и тому подобными шалостями. Вместе с Microsoft Flight Simulator 2004 можно пересечь Атлантику по следам Чарльза Линдберга, попробовать укротить знаменитую "Комету" Де Хевилленда, опробовать в деле Douglas DC-3 основу нашей трaнcпортной авиации во времена Великой Отечественной, повторить подвиги легендарной летчицы Амалии Эрхарт, а также сделать много чего еще.   
   Игра доказывает, что исторические полеты могут быть очень и очень интересны. Техника в 20-30-е годы была маломощной и ненадежной, навигационные системы курам на смех. Поэтому каждый дальний перелет, особенно над океаном, был серьезнейшим испытанием для летчика и самолета.
   Правда, в отличие от героев тех лет, игрок в MSFS 2004 всегда может отказаться от мудреного компаса и включить пошлый GPS, а то и вовсе поставить игру на паузу и завалиться на диван, но это, пожалуй, единственный прокол в "реалистичности" этого симулятора.
   На сладкое можно даже опробовать в деле этажерку братьев Райт, и пролететь не тридцать семь метров, как это сделали сами братья, а значительно больше. Конечно, летные качества этого сарая с мотором сильно уступают даже самым примитивным бипланам, да и текстура земли на малых высотах не то чтобы идеальная... Но главное есть такая возможность, и разработчики могут со спокойным сердцем поставить себе заслуженную галочку.
   Как следует из игры, сколько-нибудь существенных достижений в истории авиации добились исключительно американцы. Так что, товарищи, забудьте про перелет Блерио через Ла-Манш или Чкалова через Северный полюс это все выдумки, недостойные упоминания. Не нужен вам ни первый многомоторный самолет "Русский витязь", ни безвременно погибший гигант "Максим Горький", ни рекордные немецкие, английские и итальянские самолеты, ни какие-то там "Конкорды" не было их никогда.
   Так что MSFS 2004 авиасимулятор с исключительно проамериканским "историческим" уклоном.
- Приборная доска самолета Линдберга навевает тревожные ассоциации с Train Simulator\'ом. Для полноты картины не хватает разве что топки
С другой стороны, сильно обижаться по этому поводу не стоит MSFS изначально был задуман как симулятор техники исключительно "made in USA". Кроме того, история даже американской авиации в его тpaктовке выглядит весьма схематичной, да и последний доступный исторический полет датирован далеким 1950 годом. В общем, мы, неамериканцы, не так уж много потеряли.   
   Помимо исторических экскурсов, в MSFS 2004 по сравнению с предыдущими частями добавилась улучшенная система моделирования погоды. Более того, теперь в игре появилась возможность онлайновой синхронизации погодных условий в симуляторе с реальными данными метеостанций на текущий момент. Еще сильнее приближены к реальности алгоритмы управления воздушным движением и добавлены новые типы GPS-станций. Следуя последним веяниям моды, организованы виртуальные 3D-кабины. В целом, если не смотреть "вниз" на текстуры земли и наземные объекты, то создается пpaктически полная иллюзия полета.

   Не знакомым с MSFS

   Несмотря на многочисленные недостатки, MSFS был, есть и, по-видимому, еще долго будет оставаться ведущим симулятором гражданской авиатехники. Его летная модель признается профессионалами весьма близкой к реальности а некоторые считают ее и вовсе эталонной. MSFS позволяет "летать" пpaктически над любой территорией земного шара на множестве разновидностей гражданской авиатехники. В MSFS тщательно моделируются погодные условия, а также такие "мелочи", как управление движением самолетов (это только кажется, что в воздухе сколько угодно места) и радиообмен ("Башня, у нас в салоне пожар!" "Вас понял, борт. Вычеркиваем").
   Благодаря вышеперечисленным качествам, этот симулятор серьезно используется при начальной подготовке настоящих пилотов, переобучении на другую технику, а также для "поддержания формы" опытных авиаторов.
   В то же время, как и большинство продуктов от Microsoft, MSFS исключительно дружелюбен к новичкам. В свой первый "полет" можно отправляться буквально после нескольких минут чтения онлайнового руководства пользователя. А руководство это, надо сказать, весьма впечатляет своими размерами и проработанностью.
- Learjet - самолет богачей. Летать на таком не слишком приятно, зато разбить - одно удовольствие
Особо стоит отметить учебные видеоролики. Создается впечатление, что задействованные в них инструкторы с повадками телепузиков (постоянно улыбаются и повторяют все по три раза) могут научить летать даже обезьяну при условии, что она понимает английскую речь. Учебный курс построен таким образом, что каждый отдельный этап легко освоить, а переход от этапа к этапу прост и логичен. В конце обучения вы сами не заметите, как выучите назначение всех мудреных приборов и вызубрите список горячих клавиш длиной метра полтора.   
   Помимо отличной системы обучения, привыкнуть к авионике и летной модели можно благодаря гибким настройкам реализма. Например, при отключении перегрузок и реальной физики полета вполне возможно покрутить "бочки" и "мертвые петли" на широкофюзеляжном аэробусе.
   Это, как говорится, были хорошие новости для игроков, далеких от авиации. А теперь новости плохие. Играть без джойстика пpaктически невозможно. Бодрые заявления инструкторов о том, что "даже без джойстика у вас будет отличный fun", являются чистейшей фикцией. Нет, конечно, лететь прямолинейно и равномерно можно и с помощью клавиатуры, но, например, тривиальная посадка без джойстика превращается в такие "чудеса на виражах", что только держись.
   Про управление с клавиатуры вертолетом (да-да, авиапарк игры не ограничивается одними "двукрылыми") и говорить нечего. Если самолет в некоторых простых случаях может отлично лететь сам, даже когда игрок почти не притрагивается к управлению, то вертолет все время закручивает, перекашивает и так далее в результате нужно постоянно корректировать его движение чуть ли не во всем осям. При помощи клавиатуры это, по понятным причинам, невозможно.
   Теперь о графике. Конечно, занятно после трудового дня порассекать на самолете над Большим Каньоном, но, помилуйте, это должен быть именно Большой Каньон, а не нечто кособокое с маловразумительными крупными пятнами. Текстуры земли (то есть основное, чем "богата" визуальная часть любого авиасимулятора) здесь крайне скудные, что очень хорошо заметно на малой высоте. Впрочем, города, особенно свысока, выглядят вполне неплохо.
- Внимание! Не пытайтесь повторить это на настоящем "Боинге"
Количество наземных объектов впечатляет, но до уровня Lock On еще расти и расти. С другой стороны, в Century of Flight значительно больше масштабы. Десятки стран мира, двадцать четыре тысячи аэропортов (и для каждого полноценно симулируется управление воздушным движением) даже самые ярые противники MSFS не могут не признать его масштабности. Захотел вылететь на "Боинге" из "Домодедово" пожалуйста. Захотел увидеть Гонконг на закате нет проблем.   
   Нельзя не отметить прекрасную реализацию атмосферных и погодных эффектов. Можно поспорить, что настолько красивых облаков, настолько реальных капель на стекле кабины во время дождя и настолько настоящего тумана вы не видели еще ни в одном симуляторе. Однако за все удовольствия нужно платить: даже вполне неслабые машины с GeForce 4 на борту очень плохо тянут MSFS с выкрученными на максимум настройками качества.

   * * *

   Что ж, подведем итоги. В первую очередь эта игра интересна тем... что игрой почти не является. Это мощный инструмент для обучения авиаторов и оттачивания навыков пилотирования, который, если и не заменяет реального летного опыта, то станет прекрасным тренажером.
   Century of Flight однозначно лучший выбор для тех, кто хочет научиться летать на настоящих самолетах или просто неравнодушен ко всему, что так или иначе касается гражданской авиации. Для тех же, кто просто ищет хороших развлечений на пару вечеров лучше воздержаться. Уж слишком многому необходимо научиться только для того, чтобы полноценно играть в MSFS...


   Гeймплей: 8
   Графика: 7
   Звук и музыка: 8
   Интерфейс и управление: 8
   Новизна: 3
   Рейтинг "Мании": 8,5
   Дождались? Идеальный летный тренажер для всех профессиональных авиаторов. "Игрой" называется лишь по недоразумению.
   Оправданность ожиданий: 75%


Test Drive Unlimited 2

Для того чтобы убедиться в том, что Test Drive Unlimited 2 действительно настолько плох, требуется время. Время, потраченное на то, чтобы найти и запустить первую часть, уехавшую от нас три года назад с приличными восемью с половиной баллами на…|Игромания...

28 04 2024 20:36:59

Dragon Age 2

Dragon Age: Origins, последняя классическая RPG студии BioWare, была обречена на сиквел, как все мы обречены на cмepть. В ней было все, что только душе угодно: отличная ролевая система, большой мир и, главное, великолепный сюжет, поэтому, когда в…|Игромания...

27 04 2024 11:31:23

Как создаётся эффект погружения в играх?

Никогда не задавались вопросом, почему бывает так тяжко выключить игру и наконец пойти спать? Почему не хочется бросать на полпути очередной квест в «Ведьмаке 3» или уходить с борта «Нормaндии», не поговорив в…|Игромания...

26 04 2024 6:30:32

Игра Prey (2017): тот, кто меня сожрет. Разбор монстров

Купить игру|Всё о Prey Жизнь в глубоком космосе, когда Земля видна разве что в иллюминаторе, и так не сахар. Одна серьезная поломка — и прощай, половина экипажа. И, как будто этого мало, космическая станция…|Игромания...

25 04 2024 16:53:27

Платформер года

  О номинации В этой номинации представлены игры с безупречным управлением и образцовым дизайном уровней. Эти проекты заставят вас прыгать, падать, умирать и пробовать снова, пока вы не пройдёте неподдающйся уровень до конца и не наберёте…|Игромания...

24 04 2024 9:18:42

Изнанка интернета. Как заpaбатывают черные веб-мастера 

Спектр деятельности таких веб-мастеров весьма широк, но все — специфическая одежда и видео (адалт), таблетки (фарма), сайты знакомств на пару ночей (дейтинг) — крутится вокруг одной и той же вечной темы. Интересная вещь —...

23 04 2024 0:56:27

Лучшие игры за 20 лет. Год 2015-й: The Witcher 3: Wild Hunt, Until Dawn, Bloodborne

The Witcher 3: Wild Hunt «Дикая охота» — самое наглядное доказательство того, что оригинальность сильно переоценивают. Если разбирать гeймплей третьего «Ведьмака», то выяснится, что в нем нет ни одной…|Игромания...

22 04 2024 22:47:37

Суть интеpaктивных драм, или Нужен ли играм гeймплей?

Зачем вообще играм гeймплей? Все эти сотни щелчков мышью в минуту в стратегиях, выцеливание вражьей головы в шутерах, зазубренные комбинации суперприемов в файтингах? Многие игроки, например, не любят мультиплеер и проходят игры только ради сюжета.…|Игромания...

21 04 2024 6:56:57

Championship Manager 2007

Товарищу Сталину, лучшему другу советских пионеров, принадлежат два противоречивых выражения: «кадры решают все» и «незаменимых у нас нет». Похоже, первая фраза оказалась более правдивой. Топ-менеджеры Eidos Interactive уже третий год ломают г...

20 04 2024 14:24:26

Игровое редактирование 

«Игровое редактирование» на DVD На нашем DVD (в разделе «Игрострой») вы можете не только взять все утилиты, упомянутые в статье «Игровое редактирование», но и ознакомиться с более детальными описаниями программ, а…|Игромания...

19 04 2024 10:40:49

Киберспорт. Unreal Tournament 2003

В этом месте, как раз рядом с броней, можно организовать отличную засаду. Тактика ведения боя на карте DM-Campgrounds2003-LE С этого номера мы начинаем серию публикаций, посвященных тактике ведения боя на различных картах Unreal Tournament 2003. Мы…|Игромания...

18 04 2024 0:24:17

Первый взгляд. Singles

 Закономерным следствием феноменального успеха The Sims должно было стать мгновенное появление массы подражателей. Прошел год, другой, третий, но ни одного достойного конкурента "Симов" так и не появилось. Между тем создатели самой пол...

17 04 2024 17:23:57

Краткие обзоры. Локализация. Starsky&Hutch: Полицейская легенда

 ОБ ИГРЕ. Про Starsky&Hutch мы подробно писали в прошлом номере "Игромании", однако не грех будет и повториться. Итак, перед нами ураганный автокаскадерский экшен по мотивам популярного телесериала семидесятых. Два от...

16 04 2024 11:50:25

LMA Manager 2007

Первое впечатление от LMA Manager 2007 — разочарование. Количество лиг и дивизионов, прямо скажем, невелико, про Россию даже и не вспомнили. Уровней сложности два, правда, реализованы они как минимум странно — для каждого игрока либо есть общий...

15 04 2024 13:41:42

Legend: Hand of God

целый пласт жизни она уместила в обычный курсор. Его роль в игре выполняет фея Луна (ударение на первом слоге). Она не просто художественно меняет позы при наведении на предметы, но и постоянно комментирует происходящее...

14 04 2024 0:30:11

Первый взгляд. Хроники Тэлладара: Закат

“Хроники Тэлладара: Закат” — случай в истории игровой индустрии уникальный — это приквел, разработку которого авторы начали после запуска в производство... продолжения — “Хроники Тэлладара: Воссоединение”. Изначально именно Telladar Chronicles: Reunio...

13 04 2024 8:45:37

Внебрачное дитя D&D и Warhammer. Warlord CCG

"...Warlord CCG связана ни много ни мало - с третьей редакцией D&D, но не вселенной, в которой происходят события, а игровой механикой. Но это еще не все. Многое Warlord заимствовал у варгeймов, которые, казалось бы, никаким боком к ККИ не прилегают..."...

12 04 2024 9:16:37

Автостопом по галактике (The Hitchhiker’s Guide to the Galaxy)

Главное достоинство книги — уморительные ...

11 04 2024 15:42:29

Disciples: Перерождение

«…Объем проделанной работы действительно внушает уважение. Так, 90% карт для всех кампаний были переписаны с нуля, они стали просторнее и разнообразнее. Узких проходов с монстрами в качестве затычки стало в разы меньше, зато из второй части вернулась возм...

10 04 2024 17:13:42

Вердикт. Ice Age 2: The Meltdown

Продолжения мультфильма «Ледниковый период» автор этих строк ждал очень давно. Действительно — это, наверное, один из самых смешных и самых красивых компьютерных мультиков за последние несколько лет. Тягаться с ним может разве что «Мадагаскар».У...

09 04 2024 2:41:51

Гайд: Genshin Impact Сахароза. Лучшие билды, оружие, артефакты после патча 1.6

Сахароза всегда была хорошим саппортом, но после патча 1.6 она стала ещё лучше! При этом она — один из самых «дешёвых» в прокачке персонажей по соотношению количества ресурсов к приносимой пользе. Недавнее усиление…|Игромания...

08 04 2024 3:16:27

Tacoma, The Long Dark, Aven Colony и другие релизы

Prevent The Fall Разработчик: D.W.S Издатель: D.W.S Список платформ: PC 31 июля на персональных компьютерах вышел ролевой экшен Prevent The Fall. Игрокам предлагается спуститься в зловещее подземелье и бросить вызов ордам чудовищ — в…|Игромания...

07 04 2024 14:14:33

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

Финал битвы эльфов против Альянса. Эльфийские охотницы завершают уничтожение базы людей. Это победа!     В предыдущем номере “Игромании” была опубликована вторая часть статьи, посвященной стратегии игры за…|Игромания...

06 04 2024 15:14:28

Руководство и прохождение по "Sid Meier’s Civilization 4: Beyond the Sword"

Раз показалось мне, будто сосед рядом слишком уж гладко развивается. Непорядок! Мои шпионы уже застоялись. И вот череда мелких провокаций повергает его города в хаос... а заканчивается все точно выверенным ударом — в Апостолическом дворце удалось прото...

05 04 2024 3:28:38

Scorpion: Disfigured

Почти каждая составляющая тут бережно перенесена украинцами из других шутеров: ролевые элементы из BioShock, костюм из Crysis. При этом Scorpion: Disfigured начисто лишена того гонора, с которым принято у нас выходить на люди: B-Cool спокойно делают адекв...

04 04 2024 12:44:21

Искусство вселенной Mass Effect

«…Книга предлагает не только насладиться мастерством дизайнеров и художников BioWare, но и заглянуть за кулисы разработки. По сравнению с некоторыми другими подобными альбомами, сопроводительного текста в «Искусстве вселенной Mass Effect» немного, зато бе...

03 04 2024 8:57:42

Коды по "Ragnarok Online"

В свете официального старта игры в России нелишним будет напомнить основные консольные комaнды. Введите в строке основного чата следующие комaнды для достижения нужного эффекта./tip или /подсказка — совет дня;/h — показать основные клавиши уп...

02 04 2024 16:11:16

Играем: Guild Wars: Factions

...победа мало зависит от персонажа. Благодаря этому в прошлое ушли боты — специальные программы, которые в отсутствие игрока управляли его персонажем, набирая опыт и накапливая ценные предметы. Перед началом боя все равны. Выход дополнения не измен...

01 04 2024 15:39:46

Company of Heroes. Создание новых карт

...разработчики решили включить инструментарий в патч 1.3, точно так же, как наши с вами соотечественники из студии Nival сделали это с редактором для своих Heroes of Might and Magic 5. Вот только ниваловцы заранее всех предупредили, что в обновлении буде...

31 03 2024 22:51:21

Alice: Madness Returns

На прошедшей 7 апреля выставке EA Showcase нам удалось лично пообщаться с Американом Макги — специально для презентации своей новой игры Alice: Madness Returns он прилетел в Лондон из Шанхая. В ходе беседы мы неожиданно выяснили, что первая…|Игромания...

30 03 2024 6:46:33

Project Zero 2: Wii Edition

«…От Silent Hill Project Zero отличает то же, что и японскую версию ужастика от американской. То есть серия не хуже или лучше других хорроров — она просто очень самобытная. Здесь не бывает хеппи-эндов, рек крови и других пoлoвых признаков жанра, зато очен...

29 03 2024 17:34:16

Oculus Rift слишком дорогой? Тогда он вам не нужен

Первая большая новость года — теперь мы знаем, сколько стоит полноценное (то есть сделанное не из мобильника и картона) устройство виртуальной реальности. Комплект из шлема Oculus Rift, камеры, пульта, гeймпада от Xbox One и двух игр…|Игромания...

28 03 2024 7:29:22

Civilization 4: Beyond the Sword 

...уже в средневековье можно построить Святой престол, после чего все страны, разделяющие вашу веру, объединятся в своеобразную религиозную ООН, со всеми вытекающими последствиями, вплоть до дипломатической победы. Затем на смену церкви приходят корпораци...

27 03 2024 5:16:35

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

26 03 2024 5:23:11

В центре внимания. Neverwinter Nights

“Главное требование к компьютеру для игры в NWN — это полная поддержка OpenGL. Сейчас большая часть игр использует драйверы Direct 3D, но вы можете проверить, поддерживает ли ваш компьютер OpenGL. Для этого запустите Half-Life в OpenGL-режиме или Quake 2...

25 03 2024 0:16:10

Дайджест онлайна

Затянувшееся перерождение Стала известна дата релиза Final Fantasy XIV: A Realm Reborn [[BULLET]] Чокобо - птица гордая, пока не запряжешь, не поедет. Как-никак, талисман игры. О том, что создатели Final Fantasy XIV решили перезапустить игру, стало…|Игромания...

24 03 2024 2:35:21

A.R.E.S.: Extinction Agenda

«…Взяв за основу раритетные дизайнерские решения, Origo Games отчего-то решили, что этого достаточно. Мол, если в игре можно бегать, прыгать, пулять по огромным боссам, а главный герой — робот, то все будет круто. На дворе меж тем не восьмидесятые и даже...

23 03 2024 19:29:55

Особенности бесплатного игростроения

«...Да, таких комaнд крайне мало. Да, чаще всего игры так и не доживают до релиза. Но опыт, который получают такие люди в процессе работы, необычайно ценен для всех начинающих разработчиков. Чтобы пролить свет на то, как на одном только энтузиазме в не...

22 03 2024 20:15:16

Рецензия на книгу Сергея Лукьяненко «Конкуренты»

после успеха литературной серии S.T.A.L.K.E.R. книги стали выходить даже по мотивам браузерных игр. «Конкуренты» — одна из таких книг (написана по мотивам Starquake, www.starquake.ru), и мы бы ни за что не обратили на нее внимания,...

21 03 2024 18:54:55

Другая война (Another War)

Надо сказать, что с самого начала "Другая война" делает все, чтобы влюбить в себя. Первая же локация, Аннеси, выглядит в точности так, как должен выглядеть маленький французский городок. Интересно просто ходить и рассматривать окрестности, любоваться тем,...

20 03 2024 17:54:25

Руководство и прохождение по "Heroes of Might and Magic IV: Winds of War"

Даже один Безумный Зверь в поле — не воин. Самая глубинная мысль "Ветров войны": кто толще — тот и победитель. Толще — это значит, что у него много войск, развита магия, или, наконец, самый прокачанный герой. Верш...

19 03 2024 9:48:35

Мнение об игре Patapon Remastered. Гипнобаpaбаны на большом экране

Евгений Ассесеров, автор Игромании и поклонник китайских единоборств, японских видеоигр и английской прозы С младых ногтей осознал, что видеоигры как книги, музыка или кинематограф — могут быть настоящим искусством. Уважает Nintendo: любит…|Игромания...

18 03 2024 13:32:57

Два дня до конца света. Мор.Утопия

Иной раз, брат, прекрасные творения более привлекательны, когда они несовершенны, чем когда слишком законченны. Петр Стаматин, «Мор.Утопия» Игры дают выход избыточной жизненной силе и волю инстинктам, удовлетворяют нужду в отдыхе,…|Игромания...

17 03 2024 9:37:54

Мнение о Tom Clancy’s Shadow Break. Снайпер снайперу рознь

Если «тот свет» или любая другая форма загробной жизни все-таки существует и там много кто обитает, то покойный Том Клэнси каждый день с улыбкой смотрит оттуда на всех игроков. Причина проста: за последние два года игры с его…|Игромания...

16 03 2024 13:28:10

Пан или пропал. История «Ведьмака»

«…Польская CD Projekt RED, разработчик лучшей восточноевропейской RPG «Ведьмак» — по мотивам книг Анджея Сапковского, — два года назад с трудом находила средства, чтобы платить зарплаты сотрудникам, а сегодня стоит $250 000 000 на Варшавской бирже. Незадо...

15 03 2024 22:59:43

Руководство и прохождение по "Vietcong"

Предыстория Полюбоваться бы спокойно на природу, так нет... Прежде чем начать рассказ о врагах и тактике их уничтожения, стоит устроить краткий исторический ликбез. Весной 1954 года в результате Женевской конференци...

14 03 2024 15:48:48

Виды на будущее

Люди с переменным успехом пытаются предугадать его всю свою историю. Мы изучили сотни статей и иллюстраций о жизни в XXI веке и выяснили, что нас ждала не только виртуальная реальность и разговаривающие компьютерные игры, но и крылатые полицейские, пробны...

13 03 2024 6:36:26

Предварительный обзор Shadow of the Tomb Raider. Эффект Бенджамина Баттона

Позавчера издательство Square Enix провело в самом центре Лондона так называемое presentation event — масштабное мероприятие, посвященное Shadow of the Tomb Raider. Огромной толпе журналистов и блогеров со всего мира позволили сорок минут…|Игромания...

12 03 2024 8:39:29

Mass Effect 2 

Выбор, который постоянно совершает Шепард, теперь влияет не только на его личную карму и некоторые сюжетные линии, он может запросто завести сценарий в тупик и даже привести к cмepти главгероя...

11 03 2024 9:30:35

Руководство и прохождение по "The Lord of the Rings: Battle for Middle-earth II: The Rise of the Witch-King"

Никто и не сомневался, что нам не придется долго ждать дополнения. Не прошло и года, как оно появилось на свет. Рецепт давно известен — добавили одну расу и кампанию для нее да раздали плюшек уже существующим. Кто-то делает две? Только не Electronic A...

10 03 2024 16:52:12

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::