Dragon Age 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Dragon Age 2

Dragon Age 2

Рецензии Dragon Age 2 52931.03.2011 14:55  |  Подземелья, храмы и поместья не просто похожи друг на друга в игре действительно имеется всего по одному-два варианта каждой локации.

Dragon Age: Origins, последняя классическая RPG студии BioWare, была обречена на сиквел, как все мы обречены на cмepть. В ней было все, что только душе угодно: отличная ролевая система, большой мир и, главное, великолепный сюжет, поэтому, когда в прошлом году разработчики в красках описывали, что нас ждет в Dragon Age 2, мы слушали очень внимательно. Но когда релиз состоялся, стало ясно: настоящего, достойного, сиквела к великой Origins нам придется ждать в лучшем случае до выхода Dragon Age 3.

Герой штаны горой

Киркволльские обыватели настолько суровы, что не обращают внимания даже на разборки с массированным применением магии, разворачивающиеся прямо на улицах их прекрасного города.

Сюжет второй части, напомним, начинается почти синхронно с историей Origins, но захватывает гораздо больший временной промежуток целых десять лет и разворачивается не в королевстве Ферелден, а в городе Киркволле, куда главный герой по фамилии Хоук бежал вместе с семьей от наступающих порождений тьмы. Собственно бегство занимает приблизительно полчаса игрового времени, а все остальное время вы проводите в Киркволле и его ближайших окрестностях, прессуя демонов, бандитов и магов-еретиков, заpaбатывая себе имя и пытаясь развести по углам многочисленные враждующие фpaкции, чьи дрязги грозят городу большой кровью.

С первыми проблемами сталкиваешься уже на старте. Начнем с того, что вся игра проходит примерно на пятнадцати локациях. Это не преувеличение: подземелья, заброшенные храмы и поместья не просто похожи друг на друга доступная территория ограничивается Киркволлом и областью, а новые неисследованные участки пpaктически прекращают открываться уже примерно в первой трети Dragon Age 2. Остаток игры вы проводите в одних и тех же, очень скоро приедающихся до рвоты декорациях. Мало того, сам дизайн уровней в сиквеле внезапно деградировал вся DA 2 состоит из череды узких, изолированных друг от друга тоннелей. Причем не важно, действительно ли вы забрались в какие-нибудь катакомбы, решили прогуляться по улочкам Киркволла или вообще выбрались за город, с обеих сторон вас постоянно будут стискивать либо стены, либо скалы. В оригинале даже подземная гномья столица Орзаммар не вызывала таких приступов клаустрофобии, какие испытываешь в Dragon Age 2 поминутно.

Подземелья и долдоны

Герои Dragon Age все с такой же беспечностью относятся к забрызгивающей их во время боя крови.

Сами BioWare давно и в основном заслуженно гордятся в первую очередь способностью своих сценаристов сочинять увлекательные истории, поэтому оставалась еще надежда, что все претензии померкнут перед лицом фирменного эпического сюжета, когда ему наконец-то дадут развернуться в полную силу. Ждать этого можно вечно, как второго пришествия, да так и не дождаться.

Давайте вспомним, как начиналась Origins: несколько абсолютно независимых (и великолепно написанных) версий введения, не очень длинная, но напряженная вылазка за кровью даркспаунов, незабываемое посвящение в Серые стражи, сражение с ордой чудовищ, предательство главного советника короля… Вы с самого начала оказывались в водовороте событий, переживали не одну утрату и встречались лицом к лицу с непередаваемо кошмарным врагом, который, по легенде, был непосредственно причастен к осквернению Рая и бегству (иначе не скажешь) самого Творца. Так вот, в Dragon Age 2 действие, напротив, раскручивается невыносимо медленно: первые десять часов, например, уходят просто на сбор группы и денег для экспедиции в заброшенные гномьи туннели (первое крупное событие игры). За это время вы повстречаете чертову прорву персонажей, поучаствуете в уйме диалогов и осознаете несколько неприятных вещей.

Во-первых, литературная основа Dragon Age 2 не выдерживает никаких сравнений с Origins. В частности, по качеству диалогов игра большую часть времени болтается примерно на одном уровне со StarCraft 2. Персонажи с серьезными лицами изрекают пафосную бессмыслицу, по пять минут мусолят одну и ту же давно исчерпанную тему и вообще будто специально стараются не дать вам забыть, что все происходящее на экране всего лишь игра.

Кунари и все, что с ними связано, это, пожалуй, лучшее, что есть в Dragon Age 2.

Во-вторых, сама история на фоне все той же Origins кажется блеклой и невыразительной. Редкие яркие моменты лишь оттеняют общую серость сюжета. Несколько десятков часов вы фактически топчетесь на месте, наблюдая за тем, как ме-е-е-едленно развивается основной конфликт, а потом наконец проходите длинное финальное сражение и оказываетесь один на один с титрами. Интересно становится только ближе к концу, когда все вокруг вас начинает рушиться в тартарары. Откровенной удачей можно назвать разве что новую концепцию построения истории все события, которые вы наблюдаете, на самом деле уже произошли, а вы лишь слушаете рассказ одного из своих соратников. Тот не стесняется иногда приврать для красоты, что хоть как-то оживляет монотонные будни.

В-третьих, абсолютно провалена тема взаимоотношений Хоука с остальными члeнами партии в играх BioWare это один из ключевых моментов. Ваши соратники напоминают нервных дамочек, постоянно требующих внимания. Какая разница, что вы пытаетесь не допустить гражданской войны или восстания приплывших в Киркволл без приглашения великанов-кунари, ведь гном Варрик хочет срочно рассказать вам о своем детстве, эльфийке Меррилл, которая только недавно переселилась из леса в город, нужна мopaльная поддержка, а капитану городской стражи Эвелин замуж невтерпеж (вы ведь всегда мечтали поработать свахой, правда?)! Причем, даже если созревший для очередного раунда задушевных разговоров помощник находится в этот момент в отряде и стоит в метре от вас, придется тащиться через весь город в его персональную локацию разговаривать на улице или вообще где угодно, кроме родных стен, могучие воины и маги робеют. Очень скоро постоянные походы за новыми откровениями надоедают хуже горькой редьки и превращаются в муторную повинность, так что под конец хочется вовсе наплевать слюной на «построение отношений» (хорошо хоть, что лезть в душу однопартийцам вас не заставляют все сугубо добровольно).

Иллюзия выбора

Иногда у игры случаются приступы щедрости и она подкидывает какой-нибудь по-настоящему неординарный квест. Например, отправляет ловить заведшегося в Киркволле маньяка.

Тем более что разговоры эти не влияют пpaктически ни на что, кроме того, с кем вы в итоге окажетесь в постели (многочисленные любовные линии, естественно, никуда не делись). Это же, впрочем, можно сказать едва ли не о любом решении, которое вы принимаете по ходу игры. Взять хотя бы историю с братом (в некоторых случаях сестрой) Хоука. Не углубляясь в детали, скажем, что в определенный момент вы можете принять решение, в результате которого ваш ближайший родственник погибнет и навсегда исчезнет из партии. Но что же произойдет, если вы выберете иной путь? Собственно говоря, то же самое просто братец (сестрица) не умрет, а отправится искать себя, после чего точно так же самоустранится из партии до самого финала, появившись перед камерой лишь пару раз, чтобы обменяться с Хоуком несколькими колкими репликами и снова сгинуть в сюжетной пучине.

Смешнее всего наблюдать за этим балаганом, если вы играете за мага. Дело в том, что весь сюжет Dragon Age 2 посвящен конфликту между волшебниками, которых в этом мире по множеству причин боятся и не любят, и Орденом храмовников, призванных контролировать колдунов и не давать им особо распоясываться. Раз в десять минут вы выслушиваете очередную историю о том, как Орден охотится на нелегальных магов, как тем приходится постоянно скрываться и молиться, чтоб не выдали соседи. Но персонально вас храмовники и простые горожане демонстративно игнорируют. За 30-40 часов, которые вы проведете в Dragon Age 2, ни у одного прохожего не возникнет к вам никаких вопросов, притом что в Круге магов вы не состоите, но одеты крайне хаpaктерно, за спиной у вас болтается вычурно оформленный волшебный посох и сами вы не то чтобы очень скрывались: дpaки на улицах обычное дело и в процессе Хоук-чародей, естественно, использует магию. Апогея идиотизм достигает, когда вы оказываетесь лицом к лицу сразу с двумя храмовниками, которые убеждают вас, что репрессии против магов штука совершенно необходимая. Среди вариантов реплик вдруг появляется дерзкое «Но ведь я тоже маг», вы чувствуете, что вот сейчас наконец-то наступит момент истины, выбираете провокационный ответ… И ничего не происходит Хоук, вместо того чтобы сделать страшное признание и (потенциально) повернуть сюжет в совершенно неожиданном направлении, вдруг начинает разглагольствовать о том, что «не все волшебники одинаковые», тему благополучно заминают. Вы наверняка хоть раз в жизни слышали выражение «оговорка по Фрейду» так вот, это ее игровой эквивалент. В этот момент Dragon Age 2 стирает с лица благожелательную улыбку и пpaктически прямым текстом заявляет: не выпендривайтесь, слушайте свои «Валенки»!

Человек боя

Одна из самых распространенных разновидностей врагов в Dragon Age 2 разнообразные демоны и призpaки. К концу игры к ним начинаешь относиться как к нелюбимым родственникам: «Опять притащились!»

Неожиданным образом чуть ли не единственное, к чему нет почти никаких претензий, это новая боевая система. Dragon Age 2 гораздо динамичнее предшественницы: врагов больше, схватки короче и насыщеннее и даже боевые скиллы, по субъективным ощущениям, перезаряжаются немного быстрее. На то, чтобы проникнуться боевой системой DA2, необходимо некоторое время, но, когда панель способностей заполнится пиктограммами, а вы окончательно освоитесь с персонажем и как следует его прокачаете, выяснится, что драться в этой игре действительно гораздо веселее, чем в оригинале. Вы пpaктически одновременно атакуете одного врага, отшвыриваете заклинанием еще двоих, собирающихся напасть на вас сзади, лечите раненого соратника и делаете еще тысячу полезных вещей скучать не приходится ни секунды, дело есть всегда.

Раздражает только манера разработчиков забрасывать новых противников буквально на головы вашему отряду не успеваете вы расправиться с одной группой, как на поле битвы телепортируется новая, так что, ввязавшись в бой, вы никогда точно не знаете, кто именно на вас набросится и в каком количестве. Впрочем, по сравнению с импотентным сюжетом, невыразительными персонажами и необходимостью постоянно челночить между ограниченным числом абсолютно одинаковых локаций это сущая мелочь.

* * *

Нам самим не хочется в это верить, но Dragon Age 2 это действительно ощутимый регресс по сравнению с первой частью. Причем проблемы возникли именно там, где их меньше всего ждали. Если бы в графе «Разработчик» у Dragon Age 2 значилась любая другая компания, кроме BioWare, мы, возможно, смогли бы закрыть глаза на некоторые недостатки игры, но от гениальных канадцев как-то ждешь большего.


Обзор A Plague Tale: Innocence. Невинность против разложения

Анонсирующий трейлер A Plague Tale: Innocence, показанный на Е3 2017, не на шутку цеплял ужасами чумы. В ролике было полно крови, отчаяния и, разумеется, крыс. Впрочем, орды зачумлённых грызунов не стали единственной фишкой релизной версии; крысы,…|Игромания...

26 04 2024 7:48:51

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки любые ваши вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются по адресу gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос).…|Игромания...

25 04 2024 23:19:59

Gangland

Конечная цель игры — месть братьям-убийцам и тотальный контроль над всеми преступными кланами. Звучит потрясающе, правда? Это ничего — сейчас будем спускаться с небес на землю...

24 04 2024 20:33:52

В центре внимания

   Неостановимым танком утюжит наша рубрика “В центре вниМАНИЯ” холмистый ландшафт игровой индустрии. Вполне естественно, что некоторые проекты впечатываются гусеницами в землю, тогда как другие гордо едут на башне и выглядывают из люка. &n...

23 04 2024 0:55:32

Эадор. Владыки миров

«…«Эадор» должен еще сильнее застолбить укрепившийся за российскими разработчиками статус мастеров по созданию пошаговых стратегий. Но если Heroes, Disciples и King’s Bounty были продолжениями классических серий, то «Эадор» — отечественный продолжатель тр...

22 04 2024 4:52:39

Десять советов по Overwatch. Как начать играть правильно?

Blizzard объявила неделю бесплатного доступа к Overwatch для всех желающих. Стать агентом знаменитой организации можно с 20 по 27 ноября на PC, PlayStation 4 или Xbox One. Для тех, кто впервые решил открыть для себя Трейсер, Маккри и…|Игромания...

21 04 2024 2:40:29

Восьмая редакция как подведение итогов

"...Wizards of the Coast не делают секрета из того, что современная "Магия" их не устраивает. Уже не раз были слышны слова, что игра должна стать более честной и доброжелательной по отношению к новичкам. Люди должны наслаждаться самим процессом игры, а вн...

20 04 2024 14:15:57

Первый взгляд. Антикиллер

Вот мы, кажется, и дожили до того момента, когда наша индустрия начала использовать западную модель “книга — фильм — игра”. Первым путь “из варяг в греки” решил освоить Nival со своим “Ночным дозором”, теперь на очереди “Антикиллер”. Для...

19 04 2024 9:53:54

Игровой компьютер: конфигурация за 30000 руб. Где купить комплектующие?

Друзья, вы часто просите «соберите игровой компьютер за 30 тысяч рублей». Мы собрали! В чистые тридцать не уместились, но за 30 600 в «Ситилинк» у нас получилась система, которая тянет все современные игры на…|Игромания...

18 04 2024 0:14:19

Вселенная «Метро-2033». Косплей специальный выпуск

Серия игр по мотивам вселенной «Метро-2033», как и сам её мир, предельно близки и понятны нашим соотечественникам. Ведь это самый что ни на есть наш гипотетический родной постапокалипсис. Поэтому и неудивительно, что больше всего…|Игромания...

17 04 2024 13:17:33

В центре внимания. Unreal Tournament 2

Sniper Rifle. Снайперскую винтовку многие игроки в UT не то что бы не любили... они ее ненавидели! Особенно те, кто был в числе ярых противников кемперства. Зато сами кемперы души в ней не чаяли. Но теперь их темное ремесло станет куда более трудным и опа...

16 04 2024 14:31:49

Ядерные войны. Тестирование процессора Intel нового поколения

«…Clarkdale — это хорошая стартовая площадка перед выпуском первых шестиядерных процессоров Westmere. Отличная производительность новых ядер впечатляет, а приятная цена от 3000 рублей не может не радовать. Наконец-то Intel выпустила не просто что-то досто...

15 04 2024 13:24:56

The Showdown Effect

«…The Showdown Effect — это двухмерный мультиплеерный боевик от создателей Magicka. Судя по скриншотам, можно решить, что перед нами очередная XBLA-аркада, каких каждый месяц пачками отгружают в консольные сервисы цифровой доставки. На деле все куда трога...

14 04 2024 14:23:46

Играем: 9Dragons

...игра про кунг-фу, созданная по мотивам фильмов с Брюсом Ли и фильмов в стиле «Крадущийся тигр, затаившийся дpaкон». И главным оружием здесь являются восточные единоборства: специальные техники, комбинации из двух-трех ударов. Чем чаще вы пу...

13 04 2024 4:51:22

The Walking Dead: Episode 2 Starved for Help

«…В игре все ваши действия, любая необязательная фраза имеют серьезное значение. Персонажи внимательно слушают и запоминают каждое ваше слово. Скажем, если вы не заступитесь за ребенка перед грозным стариком, то потом не ждите помощи от папаши мальчика. П...

12 04 2024 9:41:40

Alan Wake: American Nightmare

«…American Nightmare выглядит гораздо приятнее, чем дополнительные эпизоды в оригинальном Alan Wake, но акцент на стрельбу немного смущает — все-таки механика игры заточена на улепетывание от врагов, а не на их умерщвление в промышленных масштабах. Но за...

11 04 2024 3:20:27

Forza Horizon 4. У Playground нет плохой погоды

Нечасто во время игровых пресс-конференций в зале хоть что-то происходит — обычно всё внимание зрителей приковано к экрану и выходящим на сцену с анонсами персонам. Тем интереснее, что во время презентации Forza Horizon 4, когда на экране во…|Игромания...

10 04 2024 6:53:47

FIFA 19 vs. Pro Evolution Soccer 2019. На чьём стадионе газон зеленей?

Футбол можно любить по-разному. Вот я, например, делаю это сидя на диване с гeймпадом в руках. Как и миллионы таких же «футболистов», я с нетерпением ждал выхода FIFA 19. Конечно, серия не совершает ежегодные прорывы в жанре, но…|Игромания...

09 04 2024 16:41:17

Руководство и прохождение по "Turok"

Turok — серия почтенная. Признание она получила благодаря множеству интересных находок в игровом процессе. Это и стрельба из лука, и битвы против динозавров, и путешествия во времени... Однако продолжения не развивали идею, а топали по проторенно...

08 04 2024 7:54:10

SimCity 4

"...Вместо развлекательного строительства с выполнением ненавязчивых заданий вас моментально ставят в жесткие экономические рамки, и выход за них чреват полным гeймовером. Хотите соорудить аэропорт или презентовать соседям головную боль в виде АЭС? Забудь...

07 04 2024 21:53:19

В центре внимания "Паркан 2"

помесь Elite, Wing Commander и любого хорошего экшена от первого лица, который придет вам в голову. Если еще проще, то смысл следующий: у вас есть космос, есть корабль и есть вы...

06 04 2024 13:40:43

Руководство и прохождение по "Traffic Giant"

Экономические симуляторы – моя маленькая слабость. Не все, но большинство. Перечислять смысла нет, достаточно сказать одно: Traffic Giant уже точно стал одним из них, любимчиков. Впервые идея организации городского движения именно в таком воплощен...

05 04 2024 13:37:23

Alice in Wonderland

«…В «Диснее» сообщают, что, например, обладатель карманных часов, знаменитый Белый Кролик, умеет управлять временем. Все как у взрослых: перемотка, пауза, замедление — без пяти минут Braid!..»...

04 04 2024 7:47:21

Пятничный косплей: Dota 2, Mass Effect: Andromeda, Horizon Zero Dawn, World of Warcraft, Overwatch

Даша Лисова — Лина, Dota 2 Начнём сегодня с определённо самого горячего фотосета этого сентября — фотографий Лины от Даши Лисовой. Если вид чародейки кажется вам непривычным, это неспроста: тут Лина предстаёт не в своем…|Игромания...

03 04 2024 7:33:27

Руководство и прохождение по "The Mystery of the Druids"

Французский городок Кармор. Здесь вам придется отлавливать кошку, красть удочки и взрывать гробницы. “Тайна Друидов” — это квест, созданный по рецепту “возьми всего побольше и разотри получше”. Пред...

02 04 2024 6:17:38

История мира Prey (2017). Если бы не было Холодной войны

Купить игру|Всё о Prey Не секрет, что мир, в котором происходят события Prey, заметно отличается от мира реального. В игре почти все исторические факты спрятаны в многочисленных дневниках и записках и на загрузочных экранах. Правда,…|Игромания...

01 04 2024 18:25:53

Новости рынка

   Sony Clie NX Series    Новая линейка карманных компьютеров на основе операционной системы Palm OS 5.0. Лучшее, что может предложить сегодня следующее поколение "пальмовых".…|Игромания...

31 03 2024 1:38:44

SVEN AP-U995MV. Игровая гарнитура за 3000 рублей

Технические хаpaктеристики Сопротивление: 32 Ом Разъём: USB Диапазон частот наушников: 20 – 20 000 Гц Чувствительность динамиков: 108 дБ SPL Диапазон частот микрофона: 30…|Игромания...

30 03 2024 23:20:40

«Assassin’s Creed: Истоки». Советы для первых часов игры

Такой серьёзной перезагрузки у серии Assassin’s Creed не было давно: в «Истоках» разработчики добавили много новых механик и тонкостей, и с ходу разобраться в них может оказаться непросто. Специально для всех, кто не…|Игромания...

29 03 2024 2:15:55

Стальные монстры

“..эти люди обладают воистину гигантским опытом в сфере создания видео- и компьютерной графики. Фильм “Ночной дозор” все смотрели? А “игровые” вставки видели?...

28 03 2024 22:50:24

Искусство продюсирования Destiny 2. Судьба хранителей

Давеча мы взяли интервью у продюсера Destiny 2 Джареда Бербака, который присоединился к комaнде Bungie во времена разработки DLC The Taken King. Джаред — настоящий фанат собственной игры и ярый блюститель её секретов. Но кое-какие…|Игромания...

27 03 2024 2:46:19

Революция. Тестирование планшета Ritmix RMD-1026

«…Новичок получил свежий кристалл Rockchip RK3066. А это уже два современных ядра ARM Cortex A9, работающих на частоте 1,6 ГГц. Прибавку в скорости ощущаешь с первых же минут. Рабочий стол Android 4.1 листается с минимальным лагом, программы стартуют пpaк...

26 03 2024 12:55:33

Играем: Ganja Wars

...«Ганджубасовые войны — увлекательная онлайн-игра в мафию». Так кратко описывают свое детище сами авторы. Что скрывается за столь лаконичной формулировкой? Очень многое......

25 03 2024 23:18:54

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru Neverwiner Nights    Не могли бы вы подсказать дату выхода игры Neverwinter Nights 2. И стоит ли ожидать в ближайшее время выхода новых…|Игромания...

24 03 2024 10:45:53

The Shine of a Star

«…Однажды ночью на землю упала звезда, и теперь она бродит по лесу в виде маленького белого человечка, пытаясь забраться куда повыше и запрыгнуть оттуда домой…»...

23 03 2024 15:27:41

Гайд: Как приручить динозавра в ARK: Survival Evolved

Динозавры в ARK: Survival Evolved могут служить игроку не только в качестве пропитания, но и как весьма полезные питомцы. На них можно ездить верхом, они будут помогать в бою, добывать для вас ресурсы и хранить их у себя, а ещё охранять ваше жилище.…|Игромания...

22 03 2024 23:50:39

Обзор Monster Hunter: World. Фантастические твари

Monster Hunter: World мы в редакции прозвали «проклятой игрой». Первый автор, которому она попала в руки, бесстыдно провалил все возможные эмбарго и дедлайны, долго оттягивал сдачу, а потом и вовсе передумал дописывать обзор.…|Игромания...

21 03 2024 7:50:15

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

20 03 2024 21:13:54

18 стальных колес: Мужская работа

Выхода третьих «Дальнобойщиков» уже, кажется, устали ждать даже самые упopные фанаты. Увы, порекомендовать 18 Wheels of Steel в качестве способа скоротать время ожидания мы не можем — серия мopaльно устарела и эволюционировать явно не собирается....

19 03 2024 19:59:19

Hail to the Chimp

...позиционируется авторами как едкая политическая сатира. Скажем, название («Приветствие шимпанзе») явным образом пародирует песню Hail to the Chief («Приветствие вождя»), которая уже долгое время считается официальной композицией...

18 03 2024 12:54:16

Маски в Мексике. Army of Two: The Devil's Cartel

«…Оригинальной Army of Two в свое время удалось выделиться благодаря своему кооперативу — так откровенно и напористо эту тему в то время не эксплуатировала ни одна другая игра. В 2013 году этот прием тоже может сработать, но разработчики подошли к вопросу...

17 03 2024 14:54:17

Mile of Cry

«…Mile of Cry — история об обретении самого себя, о стpaxaх, которые проявляются не в конкретных чудовищах и маньяках, а скрыты в тайниках нашего прошлого, в наших воспоминаниях, связанных с какими-то тяжелыми переживаниями или трагическими событиями. И г...

16 03 2024 18:42:34

Assault Heroes 

Assault Heroes, как и ее ближайший родственник Geometry Wars: Retro Evolved, начала свой путь на Xbox 360 и даже была признана западной прессой лучшей игрой 2006 года для сервиса Xbox Live Arcade. Теперь она без лишней помпы материализовалась н...

15 03 2024 8:23:13

Мнение об «Игре престолов». Почему сериал становится всё хуже

Лев Левин, редактор Игромании и потомственный педагог, на котором природа отдыхает. На 10-летие получил в подарок диск с «Готикой 2», которую много лет спустя смог затмить только «Ведьмак 3». За хороший сюжет…|Игромания...

14 03 2024 17:10:30

Софтверный набор

    Типы распространения программ     Freeware. Бесплатно распространяемая программа.     Shareware. Продукт, созданный небольшой группой разработчиков и…|Игромания...

13 03 2024 6:28:26

В центре внимания "Демиурги 2"

"...Прошедшие полгода игра чувствовала себя более чем отлично - твердым шагом шла к релизу, потихоньку обрастая героями, картами, заклинаниями и нововведениями, о которых не было рассказано в интервью. В какой-то момент количество последних (то бишь новов...

12 03 2024 2:17:51

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru или по телефону +7 (909) 981-30-47 (только SMS!). Если вы шлете письмо обычной почтой, сделайте на конверте пометку «Горячая линия: игры».Забрел случайно…|Игромания...

11 03 2024 13:51:32

L.A. Noire

Лос-Анджелес, 40-е годы прошлого века, по улицам ездят пузатые седаны, а в деревне под названием Голливуд массово снимают фильмы про сильно курящих мужчин в шляпах, которые чуть позже назовут словом «нуар». Шесть десятков лет спустя ту…|Игромания...

10 03 2024 9:46:16

Assassin’s Creed 3

«…Ubisoft уже который раз выбирает для Assassin’s Creed необычный сеттинг — теперь это США времен Войны за независимость. Легко представить, что может быть интересного на Святой земле XII века или в разрозненной Италии эпохи Возрождения, но заинтересовать...

09 03 2024 3:34:41

Magicka: The Other Side of a Coin

«…В The Other Side of a Coin нам предлагают играть за вампира-мага Алукарта — типичного фэнтезийного злодея, вознамерившегося убить нашего старого знакомого и наставника Влада. У нового героя есть одна неприятная черта — все исцеляющие заклинания его, нао...

08 03 2024 5:26:57

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::