В центре внимания "Kreed" > Minecraft истории
истории Minecraft    

В центре внимания "Kreed"

В центре внимания "Kreed"

Центр внимания В центре внимания "Kreed" 103.10.2002 08:24  |  Воронеж встретил меня ярким солнцем, под палящими лучами которого навстречу мне спешил Владимир Николаев, директор компании "Бурут". После краткого обмена приветствиями и мнениями относительно погоды мы поехали в офис, где обнаружилась интересная эргоном Центр внимания

Воронеж встретил меня ярким солнцем, под палящими лучами которого навстречу мне спешил Владимир Николаев, директор компании "Бурут". После краткого обмена приветствиями и мнениями относительно погоды мы поехали в офис, где обнаружилась интересная эргономическая задумка: все рабочие места сотрудников компании поделены на две группы справа от входа сидят в основном те, кто работает над "Златогорьем-2", а слева комaнда Kreed. Таким образом, рассматривая оба проекта, мне не приходилось бегать из одной части очень большой комнаты в другую.

Первая часть дня прошла под знаком "Златогорья", а после четырнадцати ноль-ноль начался многочасовой марафон, посвященный игре, которую многие удостаивают чести называть конкурентом третьего "Дума"...

А мы еще и убегать умеем...

Расширенный и мощный

Дмитрий "Анд" Андреев, главный программист проекта Kreed, слушал в наушниках саундтрек из Outcast, когда мы с Владимиром незаметно прокрались в его мини-кабинет. На экране одиноко светился Microsoft Visual C++ с каким-то малопонятным кодом. Почувствовав, что оказался не один, Анд снял наушники, улыбнулся и вежливо спросил, чего изволит босс. Босс изволил, чтобы Дмитрий рассказал "журналисту из Москвы" про движок, оружие, монстров, да и вообще про все, что тот спросит. "Тот" уже достал ручку с блокнотом и приготовился записывать.

Движок XTEND за прошедшие месяцы не постарел и не похудел. Все, о чем мы уже писали (см. "Игроманию" №5, "В центре внимания"), осталось в силе. Правда, тогда Денис Марков упомянул, что "тени падают на все объекты" и был слегка не прав. Это не тени падают, это все объекты отбрасывают тени так, что они ложатся на любую поверхность. Бежит игрок мимо монстра и ка-а-ак отбросит на него тень! Отбросил и побежал дальше.

Помимо рассказанных в той статье интересностей про лопасти вентилятора, было немного и про туман. Он не просто лежит, он теперь лениво колышется. И в него можно погружаться. То есть зайти, скажем, по пояс и то, что ниже пояса, видно не будет.

Одна из неизвестных доселе фишек из труб идет пар. Казалось бы, а что тут такого? Вон, в Aliens vs. Predator 2 есть пар из труб. Но в Kreed все не настолько просто. Если вы в этот пар чего-нибудь кинете (скажем, выстрелите paкетой или ядрами "гренделя"), то он просто рассеется, а брошенный/выстреленный объект полетит дальше. А то и отклонится от движения зависит от хаpaктеристик тумана и объекта. Такого рода штучек я еще нигде не встречал...

Относительно помещения уровней, моделей и всего прочего в оперативную память Дмитрий разъяснил так: конечно, при загрузке все заносится в кэш. Но благодаря использованию портальной технологии отрисовывается только то, что видит игрок. То бишь если за дверью должен стоять отряд монстров они там есть, но только теоретически. Как только игрок открывает дверь, монстры немедленно материализуются и начинают загружать процессор. Такую технологию используют лишь с недавнего времени в частности, она включена в движок "Крутого Сэма" и GTA III.

Что касается интеpaктивности, то она дает возможность бить стекла, мониторы и лампочки, а также крушить мебель и прочие предметы интерьера причем не всегда это делается лишь ради забавы. Представьте себе следующую ситуацию. Мультиплеер. Вы заманиваете врага в комнату, освещенную светом двух ламп. Противник готов расстрелять вас из крупнокалиберного шотгана, но тут вы двумя меткими выстрелами вырубаете освещение, одновременно включая очки ночного видения. Получив стратегическое преимущество, остается лишь грамотно им воспользоваться.

В Kreed неправдоподобно красивая вода. Она четко отражает все, что над ней происходит. Падает монстр? Мы смотрим в воду и видим, как отражение модели увеличивается в размерах и меняет очертания. Правда, отсмотренный мною образец воды очень неспокоен и все время куда-то движется, но, надеюсь, в финальной версии найдется пара сотен кубометров спокойной жидкости.

Чувствуется, что дизайнерам "Бурута" не совсем чужд дух Quake III.

Требования к компьютеру определены четко: процессор 1,5 GHz (кстати, казус: во время очередного запуска Kreed компьютер перезагрузился. "Атлон-двухтысячник греется" виновато пожал плечами Анд), 256 мегабайт оперативки, графический адаптер не ниже GeForce 3 или Radeon 8500. И никаких MX’ов! API движка Direct3D. И дело тут не в том, что OpenGL, как считают некоторые, себя исчерпал. А в том, что Kreed при удачном стечении обстоятельств может отправиться завоевывать идеологически чуждые нам Х-коробки, Г-кубы и тому подобные приставки.

А шпиги здесь толстые...

Пять тысяч полигонов. Bump-mapping. Отражающие свет. Вечно двигающиеся и не такие угловатые, какими выглядят на скриншотах. Это они, монстры игры Kreed.

К моменту просмотра было показано две модели врагов (оных ожидается в районе 60). Создатели любовно называют их шпигами. Есть шпиг просто и шпиг с автоматом. Первый нападает стремительно и бьет когтями, второй подло стреляет из-за угла. Помимо противников, в игре будут и просто жертвы инопланетного террора. Их функция проста давать некую необязательную информацию. После получения оной их можно будет расстрелять, удовлетворяя скрытую потребность в уничтожении безоружных слабеньких созданий. Ха!

У моделей будет еще одно интересное свойство, которое многие разработчики почему-то упускают из виду. Я имею в виду возможность отстреливать от них аппетитные куски. Понятное дело, это будет не просто дополнительной галочкой в графе "features" дизайн-документа, но и полноценной составляющей гeймплея. Думаю, вы уже представили, как можно упростить игру, отстреливая врагу руки с пулеметами вместо того, чтобы тратить на него годовой боезапас небольшой военной части.

Кстати, об оружии. Допрос с пристрастием показал, что в игре будет десять видов "обычного" оружия каждое с двумя режимами атаки. Пойдем по порядку.

Кастет-нож. В первом режиме бьет быстро, но слабо, во втором медленно, но сильно.

Шотган. Требует перезарядки после каждого выстрела. Что осуществляется, соответственно, по нажатию правой кнопки мыши. Владимир Николаев объяснил это так: игрок рано или поздно дойдет до автоматизма выстрелил, перезарядил. Надо сказать, за несколько часов игры я к этому действительно привык и проделывал все на автомате.

Карабин. Первый режим короткая точная очередь, второй длинная, с более сильным разбросом пуль.

Трехствольный шотган. Стреляет дробью. Много и часто. Альтернативного режима стрельбы не имеет. Как бы незачем...

Шестиствольный пулемет. Здесь тоже яснее ясного: вжжжжж тра-та-та-та-та-та! Второй режим предусматривает... лазерный прицел, жрущий батарейки. Для чего он пулемету пока неясно.

Огнемет. Обычный такой огнемет. Выстреливает горящую струю напалма. Во втором режиме наносит больший урон, но по меньшей площади.

Paкетница. Как ни странно, с этим весьма распространенным методом радикального излечения врагов от лишних движений и вообще от каких бы то ни было движений все не так просто. Первый режим обычная paкета. А вот второй подразумевает выпуск до трех paкет. Как это, спросите, "до трех"? А так выстрелили один раз, осталось две paкеты, которые можно выпустить второй кнопкой. Сразу обе. Если только что перезарядили пушку и еще не стреляли можно выпустить сразу три. Скажем, в комнате два монстра первый снимается одной paкетой, другой двумя. Тактика: стреляем в первом режиме в монстра послабее, во втором (т.е. оставшимися двумя paкетами) в того, который пожирнее. Вуаля!

Вода колышется, пар вырывается из труб, за углом, вероятно, прячется монстр. Один из двух, готовых на сегодняшний день.

"Дельфин". Энергетическое штурмовое ружье, как его называют разработчики. В первом режиме стреляет красивыми переливающимися сгустками энергии, а вот второй активизируется только при нахождении специального "аддона" примочки, позволяющей видеть фантомов (существа, едва различимые в нормальном режиме наблюдения) и иллюзии, наводимые инопланетной техникой. Фантомов можно будет уничтожить лишь с помощью "Дельфина" или следующей пушки, рабочее название которой...

..."Карлсон". Такая штука с пропеллерами. Зачем ей пропеллеры непонятно, но доподлинно известно, что в стандартном режиме она стреляет шарами а-ля BFG, а в альтернативном теми же шарами, только они будут... проходить сквозь стены, что позволит, опять же, найденный и установленный "аддон".

"Грендель". По поводу названия и Дмитрий, и Владимир пожимают плечами. Сошлись во мнении, что это "пендаль гренками". Примерно так и есть: в первом режиме "Большая Берта" стреляет ядрами, снимающими недетское количество хит-пойнтов, во втором теми же ядрами, только самонаводящимися.

Далее по плану идут три вида гранат: дефрагментационные (т.е. осколочные), дымовые (дым не только застилает глаза, но и серьезно преображает восприятие мира ваш экран покажет такие веселые истории, на какие не способны грибы, марихуана и героин вместе взятые, а из колонок будут доноситься малопонятные звуки, записанные на местной свиноферме) и энергоподавляющие, от которых мониторы будут гаснуть, а вражеские роботы уходить в режим Shutdown.

Также ожидается три вида брони, аптечки наподобие Half-Life’овских (раскиданы по уровню в виде стационарных аппаратов; ими смогут пользоваться и особо умные монстры), очки ночного видения и, возможно, фонарик.

Мечтает ли AI об электронных побоищах?

Александр Бородецкий, в буквальном смысле мозг проекта, утверждает, что написанный им AI может все. Даже играть в шахматы. Шутка, конечно, но судя по тому, что уже сделано и что запланировано сделать, монстры в Kreed будут не просто думать о том, как уложить игрока, но и о том, как это сделать наиболее безболезненно для себя. Саша поведал мне о шаблонной системе. Благодаря ей противник каждое свое действие просчитывает исходя из информации о боевой ситуации. Грубо говоря, если какой-нибудь шпиг с сотней единиц здоровья видит, что на него прет изрядно побитый игрок с шотганом, то, радостно урча, тут же рванет ему навстречу, дабы поживиться халявным фрагом. Если же лицо игрока светится от радости и бликов от модельки "Дельфина", свинюк рванет во все свои монстрячьи пятки за подмогой.

Впрочем, последнего варианта может и не быть. Сейчас Александр обдумывает вариант с тем, чтобы враги ходили группами. В случае чрезвычайной ситуации комaндир группы отдает приказы подчиненным: скажем, одному чтобы он обходил игрока слева, второму чтобы запрыгивал справа, а сам рванет зигзагами навстречу. Судя по сему, играть в Kreed будет нелегко. Кстати, уровней сложности в игре будет аж три штуки каждый определяет количество и AI врагов.

Ой! Кто здесь?

Что касается мультиплеера будет стандартный Deathmatch, Last Man Standing, а также Cooperative. Причем количество игроков на одном отдельно взятом сервере будет зависеть исключительно от мощности сервера и скорости соединения.

Да! Пора, пора уже возрождать жанр марафонов под лозунгом "пройдем Kreed по модему за ночь!". Игроки ликуют и ночами просиживают за Kreed. Владельцы GameSpy, WON и Zone.com кусают локти. "Бурут" тем временем благодарит разработчиков TCP/IP (локальная сеть, Интернет) за любезно предоставленные протоколы.

Еще пара фактов

В игре будет девять синглплеерных миссий по 3 внушительных эпизода в каждой. Итого получаем 27 уровней. Deathmatch-уровни будут разpaбатываться отдельно.

Возможно появление в комплекте редактора уровней. Если не успеют будет распространяться отдельно (угадайте, на диске какого журнала вы найдете его быстрее всего?). Открытая архитектура позволит продвинутым игрокам создавать модификации и даже тотальные конверсии, в то время как особо ленивые будут лишь менять хаpaктеристики некоторых объектов (например, оружия) благо те прописаны в конфигурационных файлах игры.

Название Kreed происходит от английского слова "creed" (вера, учение). Первую букву пришлось поменять из-за вышедшей два года назад приключенческой игры Creed. Название напрямую связано с сюжетом, о котором бурутовцы пока не слишком распространяются ("а то неинтересно играть будет" Владимир Николаев).

In finale

За полтора часа до отхода поезда Владимир повез меня, Бородецкого, моделлера персонажей Михаила Бабенко и руководителя "Златогорья-2" Сергея Буравцова в местный бар. В процессе распития пива Владимир предложил тост "За "Бурут". Все подняли бокалы. Владимир добавил: "Серега пьет до дна" (у него как раз грамм 50 пива оставалось), на что Сергeй ответил: "Святослав тоже". Всеми силами поддерживая честь "Игромании" в целом и игровой журналистики в частности, я честно выпил залпом пол-литра темного "Хэннеси", за что удостоился аплодисментов и уважения присутствующих.


Чернобыль в кино и сериалах. Что посмотреть после хита от HBO?

Обскакавший по рейтингам даже «Игру престолов» «Чернобыль» от HBO — не первый и наверняка не последний проект об аварии на ЧАЭС, но точно самый успешный. За тридцать с лишним лет, минувших…|Игромания...

28 04 2024 12:42:55

Обзор Rain World. Умри, умри, умри

Три года назад два разработчика-энтузиаста из студии Videocult начали кампанию на Kickstarter. У них была идея, концепция, несколько наработок и желание «вытащить игру из подвалов и показать ее миру». Проект назывался Rain World.…|Игромания...

27 04 2024 2:54:58

Обзор игры “Диктатор: Контроль“

объединяет лучшие черты коллекционных карточных, классических настольных и военно-тактических игр. От ККИ унаследованы сами карты, идея создания собственной боевой колоды и разделение хода на фазы. Последнее, кстати, реализовано как никогда наглядно...

26 04 2024 0:53:19

Just Cause 2

«…Любой наблюдаемый объект в игре — осязаемый. Если в GTA 4 пролетающие над городом самолеты выполняли чисто декоративную функцию, то в JC2 любой летательный аппарат можно догнать, зацепить крюком, запрыгнуть на борт и выкинуть пилота из кабины... В игре...

25 04 2024 22:39:56

В центре внимания "Deus Ex: Invisible War"

"...Журналисты, которым довелось посмотреть на игру собственными глазами, уверяют, что она пpaктически готова, все скрипты, уровни, события и ключевые повороты сюжета уже прописаны..."...

24 04 2024 20:23:57

Играем. Navy Field

предстоит участвовать в морских баталиях Второй мировой за одну из четырех сторон: США, Японию, Британию или Германию.Запустив игру, вы попадете в док, где вам выдадут корабль, разрешат выбрать для него броню, нанять комaнду, купить оружие, зарядить пушки...

23 04 2024 9:25:57

LittleBigPlanet 2

«…В LittleBigPlanet 2 редактор карт превратился в редактор игр вообще, и теперь вам подвластны все жанры! Стратегии, шутеры, клоны Pac-Man, Tower Defense, гонки, космические симуляторы, RPG — это не наши фантазии, все это уже сделали бета-тестеры. Мы, в с...

22 04 2024 12:29:42

Интересное в Сети

   www.1001skazka.com    Помнится, в одном из предыдущих номеров я настоятельно рекомендовал вам посетить сайт http://childrecords.km.ru, с тех пор прошло немало времени, и у этого ресурса…|Игромания...

21 04 2024 6:41:12

Всё, что мы знаем о PlayStation 5

Недавно мы писали о том, что первые дeвкиты PlayStation 5 уже попали в руки некоторых разработчиков. Этой информацией поделились сразу несколько инсайдеров, и очевидно, что работа над консолью и новыми проектами для неё идёт полным ходом.…|Игромания...

20 04 2024 13:47:27

Blood Bowl

фэнтезийный американский футбол, у которого сорвало крышу. В самом начале нам показывают вступительный ролик, в котором лютый орк расталкивает мощными плечами бегущую шелупень и швыряет испуганного гоблина в бигборд. Это — исчерпывающее описание тог...

19 04 2024 15:27:59

Предварительный обзор Destiny 2. Возвращение космических манчкинов

Destiny или любят, или ненавидят, промежуточных состояний нет. Либо тебя затягивает настолько, что приходится забросить социальную жизнь ради еженедельных попыток выбить Vex Mythoclast, либо игра надоедает, не успев толком начаться. Выход…|Игромания...

18 04 2024 8:24:30

Первый взгляд. Two Worlds

Эльфы и орки — это альфа и омега любой фэнтези-игры. Но не стоит также забывать и о других «буквах» игрового алфавита. К примеру, в ролевой игре Two Worlds в качестве главной силы, противостоящей оркам, выступают гномы. Так у...

17 04 2024 13:29:42

Мобильные игры

“Nokia колесит по миру”, “Метро в мобильнике”, “Долой SMS-спам”, “3D-меню”, “Нет телефонам на экзамене”, “Nokia не владеет Symbian”; Handy.ru, J-Address 1.0...

16 04 2024 14:50:18

Прилетели, выпили, поговорили. Что обычно делают издатели на GDC 

Игру, которую на GDC во время рабочей встречи называют «скучным, но красивым дерьмом», на Е3 демонстрируют уже как лидера жанра — что поделаешь, дерьмо ведь тоже надо продавать. Но и для прессы, и для игроков запивать фантазии PR-ме...

15 04 2024 3:40:44

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

«…Честная баллистика заставляет вас мыслить подобно настоящему снайперу, пусть даже у вас в руках видавший виды ППШ. Пули летят по параболе, так что при стрельбе на дальние дистанции нужно делать на это поправку. Если игнорировать баллистику, готовьтесь к...

14 04 2024 20:25:18

Тестомания

На протяжении последних полутора лет мы пpaктически каждый номер публиковали статьи про World of Warcraft, разбирали как общие моменты, так и тонкости, о которых даже старожилы игры зачастую не знают. Мы рассказывали про обязанности классов,…|Игромания...

13 04 2024 22:15:25

Руководство и прохождение по "Tom Clancy’s Splinter Cell Mission Pack"

“Tom Clancy’s Splinter Cell — Mission Pack”. Такая надпись красуется на яркой упаковке. Действительно, назвать это дополнением нельзя даже с натяжкой. Никаких изменений в игровом процессе. Только три новых карты. Конечно, это мало, но ждать от “Mis...

12 04 2024 14:42:25

Интересное в Сети

   www.fetchfido.co.uk     Английский развлекательный портал. Любой здесь найдет себе забаву по душе. Хочешь — читай веселые новости, хочешь — юмористические рассказы, не хочешь…|Игромания...

11 04 2024 3:19:14

Разбираемся с технологиями будущего в LG UltraGear 34GK950G-B. Ультра-Жир

На тестах LG 34GK950G-B — первый UltraWide с расширенным QHD, частотой 120 Герц и 10-битной матрицей. Стоит 85 000 рублей, но не спешите закрывать страницу — цена назначена не только за скорость, размеры и разрешение, но и за…|Игромания...

10 04 2024 13:20:47

Играем: Point Blank

«…После того, как вы в первый раз сходите с «калашниковым» на осадного голема, вам станет трудно с серьезным видом рассуждать о тактико-технических хаpaктеристиках представленного в игре оружия... но в какой еще игре можно увидеть комaнду спецназовцев, ср...

09 04 2024 19:53:35

Краткие обзоры. Локализация. Футбол 2003

  ОБ ИГРЕ. Ознакомившись с игрой, я первый раз в жизни пожалел, что никогда особенно не интересовался футболом. Ибо человеку, неравнодушному к данному виду спорта, "Футбол 2003" способен принести такое же удовольст...

08 04 2024 8:36:35

Devil’s Hunt пока что DMC для бедных

Не так уж и много выходит игр по мотивам книг, и далеко не все адаптации становятся такими популярными как «Ведьмак». Однако польская студия Layopi Games во главе с Павлом Лесняком решила рискнуть и создать зубодробительный слэшер…|Игромания...

07 04 2024 5:59:40

Предварительный обзор Vanishing Realms. Игровая комната

Статус: игра в раннем доступе; На чем мы играли: PC + HTC Vive; Когда релиз: неизвестно. Зачем нужен шлем виртуальной реальности? Разработчики обычно говорят: «Он позволяет получить новый опыт». Именно позволяет, а не дает, потому…|Игромания...

06 04 2024 12:28:13

Spec Ops: The Line

«…В Spec Ops все взаимодействие с окружением сводится к тому, что в некоторых местах можно прострелить стеклянную стенку или потолок — и врагов поблизости засыплет песком. Еще два или три раза за игру боевой отряд попадает в песчаную бурю: главный герой ч...

05 04 2024 13:54:24

Мультиплеер Ace Combat 7: Skies Unknown. Не все мы идеальны

Ace Combat 7: Skies Unknown, как я уже писал, радует бодрым гeймплеем и качественной одиночной кампанией. Есть у проекта и мультиплеер, но даже фанаты Ace Combat согласятся, что хвалят серию, как правило, совсем не за него: чаще всего онлайновая…|Игромания...

04 04 2024 21:19:39

Платформер года

  О номинации В этой номинации представлены игры с безупречным управлением и образцовым дизайном уровней. Эти проекты заставят вас прыгать, падать, умирать и пробовать снова, пока вы не пройдёте неподдающйся уровень до конца и не наберёте…|Игромания...

03 04 2024 4:38:59

Радикалы на воле. Что произошло со студией, адаптировавшей FPS для консолей?

«…В начале тысячелетия у небольшой студии из Ноттингема Free Radical Design все было в полном порядке. В портфолио значилась серия успешных консольных шутеров, работать никто не мешал, денег было предостаточно, однако судьба подставила подножку, и компани...

02 04 2024 15:26:54

Sam & Max: Season 2 Moai Better Blues

Стив Парцелл, создатель Сэма и Макса, больше не значится в роли главного сценариста. Он явно занял позицию исполнительного продюсера. То есть приходит на собрания, подбрасывает пару удачных шуток, после чего отправляется по своим делам. От такого кадровог...

01 04 2024 13:57:28

Руководство и прохождение по "Убийство в Восточном экспрессе"

— Теперь дело за вами, месье Пуаро, — сказал он. — Кроум сбился с пути. Заставьте-ка свои серые клеточки, о которых я столько слышал, поработать как следует. А. Кристи, «Убийство по алфавиту»Когда в 1920-м году в литературе появился «маленький б...

31 03 2024 9:59:57

Тест xxx

Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог…|Игромания...

30 03 2024 2:46:15

Ретро-обзор. Command & Conquer: Red Alert 2 (2000)

{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}" zoom="1" /Мы впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала в…|Игромания...

29 03 2024 21:46:19

Dilogus: The Wings of War

В ближайшем номере «Игромании» вы сможете прочитать о новой RPG в традициях Dragon Age 2 и The Witcher, которая сначала была детской книжкой, потом настолкой, затем модом к Crysis и только недавно начала разpaбатываться как…|Игромания...

28 03 2024 0:55:12

Space Siege 

вместо генерации персонажа — готовый герой Сет Уокер. Вместо традиционных для RPG вариативных диалогов — неинтеpaктивные разговоры без нашего участия и, соответственно, без остановки игрового процесса. Вместо шатания между NPC в поис...

27 03 2024 17:18:51

Репортаж с выставки E3 2007

...разговоры о скоропостижной cмepти E3 на самом деле сильно преувеличены — мы провели там три дня, и результатом явился самый масштабный отчет за всю историю «Игромании» — тридцать с лишним страниц абсолютного, концентрированного...

26 03 2024 23:13:47

Space Pirates and Zombies

«…Если закрыть глаза на трудовые будни пиратов, то скучать не придется — космические перестрелки на удивление затягивают. Уворачиваться от paкет и плазменных снарядов почти так же интересно, как от пик с францисками в Mount & Blade, которая тоже не отлича...

25 03 2024 15:57:12

Мастерская: Игровые редакторы

Блицкриг    Редактор карт. Где взять: Устанавливается вместе с игрой    Возможности: 100% игровых    Описание возможностей: Редактор позволяет создавать кампании,…|Игромания...

24 03 2024 5:56:59

Battle Realms: Demon Stone

предстоит встретиться с именитым магом Кельбеном “Черным посохом” Арунсуном (Khelben “Blackstaff” Arunsun), легендарным изгнанником Мензоберранзана, Дриццтом До’Урденом (Drizzt Do’Urden), а также другими VIP-персонами Forgotten Realms...

23 03 2024 2:49:26

Вся королевская рать

Для начала — просьба не путать авторов KingMania с 3000AD. 300AD занимается куда более богоугодными вещами, чем создание громоздких космосимов: на протяжении многих лет эта студия выпускает маленькие, но гордые условно-бесплатные игры, притом довол...

22 03 2024 1:15:54

Обзор Guilty Gear Strive. Файтинг, жгущий напалмом

Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ — отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...

21 03 2024 16:13:50

Киберспорт. Новости Deathmatch

Quake III Arena www.planetquake.com/shellshock Отличнейшая утилита под названием Q3Offline, уже засветившаяся в прошлых номерах "Мании", теперь поддерживает свежую Soldier...

20 03 2024 4:35:29

Need for Speed SHIFT - второе журнальное превью

В этой игре даже на самом низком уровне сложности вам ПРИДЕТСЯ пользоваться педалью тормоза (все одиннадцать предыдущих серий NFS на этом месте синхронно перевернулись в гробах)....

19 03 2024 5:44:19

Rail Simulator

...кто хоть чуть-чуть подвержен романтике железных дорог и кто сможет пробиться через неприветливый интерфейс, обнаружат похороненную под ним отличную игру. На официальных форумах происходит активное броуновское движение: там можно выяснить способ обойти...

18 03 2024 7:33:55

Demigod

Всемирно признанный стратегический пророк на этот раз лишь подобрал фанатский мод для Warcraft 3 (Defense of the Ancients, на который Demigod просто неприлично похож) и отполировал народную самоделку до небесного сияния. В Demigod превосходная анимация, н...

17 03 2024 21:29:56

Как крутились шестеренки. История Epic Games и сериала Gears of War

«…Уходящий год для студии Epic Games получился удивительно богатым на радостные события и красивые цифры. Сама компания отпраздновала двадцатый день рождения, пять лет исполнилось ее главному сериалу — Gears of War, чья третья часть установила рекорд по к...

16 03 2024 18:20:24

Коды по "Heroes of Might and Magic 5: Владыки севера"

Для начала нужно активировать консоль. Делается это так. В папке с игрой зайдите в каталог profiles, там найдите файл autoexec_a1.cfg и откройте его «Блокнотом». В самом конце файла допишите такую строку: setvar dev_console_password = schwinge-des-tode...

15 03 2024 2:39:45

Final Fantasy XIII: Lightning Returns

«Игромания» стала единственным российским изданием, приглашенным на пресс-тур по игре Final Fantasy XIII: Lightning Returns (также известной как Final Fantasy XIII-3). Мы побывали на презентации игры, с пристрастием допросили…|Игромания...

14 03 2024 15:26:51

Worldcraft FAQ

Привет! За последнее время мне приходит все больше вопросов по редактору Worldcraft, о котором вы могли прочесть в седьмом номере "Игромании". Поэтому позвольте представить вашему вниманию подборку наиболее часто задаваемых вопросов. Причем с ответа...

13 03 2024 11:29:55

Ducati World Championship

Над «именными» играми по лицензии прославленного итальянского мотоконцерна Ducati словно довлеет какое-то проклятье. Что ни игра, то несусветный шлак. И ситуация в обозримом будущем, судя по всему, не улучшится, так как соответствующие лицензии попадают...

12 03 2024 23:10:48

Руководство и прохождение по "Полный улет"

Предоставлено компанией «Никита» (издатель игры) Где-то далеко-далеко, на краю деревни, у самой опушки леса стоит старый деревянный дом с небольшим садиком за забором. Хозяин этого дома – дед, известный всей деревне своими странностями. Многие его...

11 03 2024 7:11:28

Spider-Man 2

Совершать всевозможные супергеройские кульбиты вроде перекатов, зацепов и акробатических сальто просто и весело, так что первые полчаса Spider-Man 2 проходят в совершенном свинячьем восторге...

10 03 2024 2:16:18

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::