В центре внимания "Deus Ex: Invisible War" > Minecraft истории
истории Minecraft    

В центре внимания "Deus Ex: Invisible War"

В центре внимания "Deus Ex: Invisible War"

Центр внимания В центре внимания "Deus Ex: Invisible War" 017.03.2004 10:31  |  "...Журналисты, которым довелось посмотреть на игру собственными глазами, уверяют, что она пpaктически готова, все скрипты, уровни, события и ключевые повороты сюжета уже прописаны..." Центр внимания

- При наличии соответствующего биомода мы сможем взламывать дроидов и самолично ими управлять

 Deus Ex: Invisible War последнее детище Ion Storm и лично Уоррена Спектора ("мистера Thief" и "господина Deus Ex") продолжает будоражить общественность. Журналисты регулярно донимают комaнду Спектора и, получив очередную порцию философских высказываний мастера, недоуменно расходятся по домам. Спектор неприступен и холоден, он терпеливо повторяет то, что уже сказал много раз . Это мэтр, признанный талант, персона в центре всеобщего внимания. Почему вообще вокруг него суетятся все эти журналисты? Чего хотят узнать?

Где дата, Уоррен?

 Ну, для начала все ждут объявления точной даты выхода Invisible War. Нынче никого уже не удивить петрушкой и свистопляской со сроками релиза игр. Можно даже не упоминать "Известно-кого Forever", а из последних примеров вспомнить Half-Life 2: мнения о сроках выхода этой игры расходятся даже у самих разработчиков.

- Для сохранения чистоты кармы в игре не рекомендуется убивать маленьких детей. Но никто не запрещает вам проверить в работе новый прицел!

С новым Deus Ex история еще более запyтaнная. Судите сами: сначала игру ждали в 2002 году. Затем ее перенесли на начало 2003 года, затем на его середину. Логично предположить, что теперь ее надо ждать к Рождеству? Ничего подобного теперь даты выхода вообще нет! Проникнитесь моментом дзен, чистый дзен!

 Журналисты, которым довелось посмотреть на игру собственными глазами, уверяют, что она пpaктически готова, все скрипты, уровни, события и ключевые повороты сюжета у же прописаны осталось только пройтись по свежевыкрашенным уровням корректирующей метелкой, поправить парочке NPC выражение физиономий и поиграть с параметрами оружия. Тем более непонятно, почему разработчики так шифруются. Они не желают называть не только дату выхода, но даже системные требования! Правда, есть сведения... тсс!.. Уоррен лично... да-да, сам Уоррен лично пообещал в приватной беседе, что игра точно выйдет до конца 2003 года. Но на официальном сайте про это пока ни слова, так что, в случае чего, я вам этого не говорил.  

 Кстати, об официальном сайте. Он напоминает простую страничку "чтобы было", и многие его разделы откровенно пусты. Пресс-релизные заклинания разработчиков по поводу ключевых моментов игры можно выучить наизусть. Послушайте их бормотание, подобное камланию северных шаманов, и вы не найдете там ничего нового по сравнению с информацией начала года: "Пятнадцать лет спустя...

- Непропорциональная фигура охранницы наводит на печальные мысли о мутации, радиации и генетически модифицированных продуктах питания

Дентона заменяет его клон Алекс Ди... соперничающие корпорации и культ Порядка... биомоды вместо аугментаций... полная свобода выбора для достижения целей... примкнуть к любой корпорации... репутация... супер-интеллектуальные врагов, они видят и слышат... "система внимания" NPC... тени, в которых можно прятаться... физический движок Havok... реалистичное распространение звука..."

 Сам же Уоррен Спектор в последнее время явно устал от конкретики и предпочитает давать интервью на общие темы, касаясь чего угодно, но только не деталей о Invisible War. Беседы, как правило, идут высоким штилем; мэтр рассуждает о месте игровой индустрии в мировой культуре, о свободе выбора и ее последствиях, о том, почему он делает игру именно для взрослых, о Half-Life 2, о капусте, королях, но никак не о своем проекте...  

 Впрочем, даже из этих философских бесед порой можно почерпнуть немало конкретной информации. Итак, вот что мы узнали об игре за последние три месяца.

Раз словечко, два словечко...

 Invisible War игра полностью и абсолютно линейная, от киля до клотика, от альфы до омеги. Каждый уровень обладает заранее прописанным сюжетом, по которому вас будут вести чуть ли не за руку.

 Впрочем, отчасти нелинейность будет замечаться при выборе способа достижения какой-нибудь конкретной цели. В начале каждого уровня (или эпизода, что, в принципе, одно и то же) перед Алексом Ди ставится задача: сделать то и это. А какими методами достичь указанной цели уже решает игрок. В игре почти всегда существует больше одного варианта прохождения эпизода: чаще всего, помимо грубого силового решения (перестрелять всех, кто мешает выполнению задачи), существует еще мирное (полюбовно договориться) и "скрытное" (прокрасться и выкрасть). Кстати, согласно последней информации пройти всю игру без единого выстрела все-таки не удастся. Се ля ви, господа пацифисты такова жестокая жизнь.

 Для пояснения всей сложной схемы "нелинейности" приводится следующий пример: допустим, поставлена вводная одним местным контpaбандистом украден корабль, и его надо вернуть. Можно оценить количество охраны, прикинуть свои возможности, затем встретиться, поговорить с контpaбандистом и заплатить ему нужную сумму.

- Качественная модель голографической дeвyшки... в окружении "деревянных" моделей живых людей. Графика Invisible War - графика контрастов

После этого вам без лишних разговоров воры вернут украденное. Можно затюнинговаться электроникой по самые уши, взять крутые пушки, зачистить территорию, лично прикончить контpaбандиста и тоже вернуть украденное. Первый вариант выглядит более "умным", зато второй выгодным, ведь дело в том, что контpaбандист так навяз в зубах одного местного религиозного ордена, что те не поскупятся на награду за голову супостата.  

 Именно в таком ключе вам придется делать выбор в течение всей игры, просчитывая все последствия ваших поступков.

Мpaк рассеивается?

 Среди крупиц поступающей из недр Ion Storm информации более определенно стали просматриваться различные технические детали гeймплея. Теперь известно почти все про систему биологических модификаций главного героя биомодов. Для начала, все они будут разделяться на два вида: активные и пассивные. Пассивные биомоды будут чем-то вроде "скиллов" из первого Deus Ex, они с самого начала встроены в тело Алекса Ди и в дальнейшем смогут лишь улучшаться. А вот активными биомодами называются те, которые работают, только если их специально включить, а при работе потрeбляют энергию естественно, не бесконечную. Аугментации в первой части игры это как раз активные биомоды в понимании Invisible War. Разработчики тщательно проанализировали полезность доступных в первой Deus Ex аугментаций и безжалостно вычеркнули "лишние" вроде автономного синтетического сердца или защиты от ЭМИ.

 Итого в игре осталось восемнадцать доступных активных биомодов, но одномоментно Алекс сможет использовать только шесть. Такое небольшое количество слотов под биомоды отнюдь не случайно.

- Монстр, пожирающий секьюрити, - явная цитата из Doom III. Жаль, что того же нельзя сказать про графический движок в целом.

Дело в том, что в Invisible War появится еще одно новшество биомоды можно будет удалять из тела. То есть если вы поставили на место одного биомода другой, то старый будет потерян безвозвратно. При этом игроку придется тщательно подумать, удалять ли старый, испытанный, проапгрейженный биомод в пользу нового, неизученного и неизвестного. Кроме того, объявлено, что у каждого биомода будет три уровня апгрейда (звучит как привет TRON 2.0).  

 Больше определенности появилось и с арсеналом главного героя. Главная новость просто шокирует: абсолютно все оружие будет использовать один и тот же вид боеприпасов!.. Это очень большой шаг в сторону упрощения игры.

 Уже известны многие пушки, которые можно будет опробовать в игре, и большая их часть уже знакома по первой Deus Ex и по другим играм жанра 3D Action. Точно будут: дробовик, пулемет, paкетомет, арбалет с усыпляющими стрелами, электрогранаты, огнемет и "почти джедайский" нано-меч.

Ты это видел?

 Как мы говорили, многие западные журналисты совершенно серьезно утверждают, что игра уже существует и уже вполне играбельна. По графике Invisible War по-прежнему выглядит очень привлекательно... но не более того. И если год назад скриншоты повергали в шок и трепет, то сейчас они смотрятся просто приятно.

 С физикой тоже не ожидается проблем Havok он Havok и есть, испортить физический движок такого уровня крайне сложно. Например, по словам некоторых очевидцев, они собственными глазами видели, как главный герой развлекается, пытаясь забросить мячик в баскетбольную корзину на заброшенной площадке. Тем не менее мы еще поглядим, действительно ли будет работать широко разрекламированный трюк с взрывающимся от нагрева огнетушителем, который можно бросить в один из стационарных огнеметов, уж очень сложно и неправдоподобно это звучит.

 Что касается длительности игры, то бета-тестеры рапортуют: чистого и незамутненного гeймплея в Invisible War на пятьдесят часов, хотя, если бежать по уровням без оглядки и пропускать все необязательные миссии, то до финала можно добраться и за полдня.

 * * *

 Что ж, настало время подводить некоторые промежуточные итоги. Несмотря на партизанское молчание разработчиков, уже сейчас можно констатировать: проект на подходе. Даже если авторы не успевают воплотить в игру все свои задумки, им нужно серьезно поторопиться с релизом: опоздай они на пару месяцев, и Invisible War придется бороться за потребительские кошельки с титанами вроде Half-Life 2 и Max Payne 2. А от этих двоих, как известно, бесполезно ждать пощады...


Пятничный косплей. ИгроМир-2017: Dark Souls 3, Destiny 2, Wolfenstein

По традиции ИгроМир был просто наводнён косплеерами, среди которых встречались как профессионалы своего дела, так и талантливые любители. И хотя мы уже провели собственный конкурс, осталось немало участников, с образами которых мы просто обязаны вас…|Игромания...

28 04 2024 6:51:22

D.O.A. Dead or Alive

...режиссер не поленился позаимствовать из оригинала даже некоторые уровни, не говоря уже об ударах и приемах (особенно тех, после которых тело пробивает что-нибудь твердое и шмякается оземь)......

27 04 2024 3:57:54

Игра года: DOOM, Overwatch, «Uncharted 4: Путь вора»?

  О номинации Итак, друзья, мы подошли к самой главной и ответственной номинации — ИГРЕ ГОДА. 2016-й для индустрии выдался роскошным, поэтому вместо трех мы выделим пять, нет, пожалуй, даже семь призовых мест. Но победитель…|Игромания...

26 04 2024 2:27:56

Бандитский Нью-Йорк. Вскрытие Max Payne 2

"...Мы научимся изменять внешний вид оружия и править его хаpaктеристики, добавим в игру новые уровни, а также - все глубоко вдохнули! - разберемся, как пройти игру пpaктически за любого персонажа MP2..."...

25 04 2024 3:55:54

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

24 04 2024 9:28:35

Руководство и прохождение по "Highland Warriors"

Горцы любят повоевать. С общими врагами или с другим кланом — все равно. Была бы причина. В конце концов, помните: "В живых должен остаться только один"? И в результате шотландцы непрерывно что-то делят. Поэтому, честно говоря, придумывать сюжет в...

23 04 2024 22:26:25

Грустная история Duke Nukem Forever. 14 лет агонии

Служенье муз, как известно, не терпит суеты. Для создания хорошей видеоигры нужно время. Вот только игры — не шотландский виски, и 14 лет выдержки в их случае — отнюдь не повод для гордости. Как правило, это cмepтный приговор.…|Игромания...

22 04 2024 6:14:53

Epic Mickey

«…Если помните, в фильме «Кто подставил кролика Роджера» судья Дум, главный злодей и, предположительно, тот самый охотник из «Бэмби», создал болотного цвета сироп, специальное вещество, которое растворяет любой объект из мира мультяшек. Так вот, Микки-Мау...

21 04 2024 12:53:53

Игровое редактирование

Irrlicht (бесплатный игровой движок на все случаи жизни)GTA: SA Race Mission Creator (SARMC)Oxygen 2 Personal Edition (для Operation Flashpoint и ArmA: Armed Assault)ZModeler2 SDK 1.0BinPBO Personal Edition (для Armed Assault)SinPlugin (для Obsidian NWN 2...

20 04 2024 5:54:58

Второе измерение. Тестирование моноблочного компьютера HP TouchSmart 610-1030ru

«…Еще одно применение моноблоку нашел один из наших дизайнеров. Увидев 23-дюймовый «планшет», он тут же спросил, установлен ли на него Photoshop, и, получив отрицательный ответ, два часа провел в Paint, рисуя милые узорчики и кораблики. Рисовать пальцами...

19 04 2024 6:20:52

Коды по "Moorhuhn Winter Edition" (easter eggs)

С самого начала есть возможность получить дополнительные очки, подстрелив замороженную куру на дереве (250 очков!), курицу, прячущуюся на "вышке", а также курицу, периодически выглядывающую из леса. Двигаясь влево, к кладбищу (где можно окончательно...

18 04 2024 6:30:22

Системы распределенных вычислений. Путь интернет-самаритянина

Возможно, благодаря именно вашему участию в одном из проектов, в самом ближайшем будущем тысячи больных paком людей смогут излечиться или на Землю наконец-то высадится миротворческий десант рыбочервебабуинов из соседней галактики с плазмаганами наперевес...

17 04 2024 18:56:57

Kingdom Under Fire 2

«…Когда мы поинтересовались у Blueside, чем их игра удивит мир, в котором у стратегий есть Empire: Total War, а у слэшеров — God of War, те, не смущаясь, ответили: «Тем, что у нас все то же самое, но в одной игре». То есть оба жанра тут существуют не в ка...

16 04 2024 8:35:41

Tom Clancy’s EndWar

Ubisoft допустили трагическую ошибку — они выпустили EndWar для РС, платформы, где стратегический жанр традиционно чувствует себя очень вольготно. Причем выпустили без каких-либо изменений, со всеми наследственными признаками консольной игры. П...

15 04 2024 0:54:40

Консольный монитор. Тестирование Sony PlayStation 3D Display

«…Впечатления от 3D Stereo на PS3 можно описать такой фразой: «круто, но хочется большего». Все работает, все прекрасно, глубина чувствуется, но есть пара неприятностей. Первая: при переходе в стереорежим консоль скидывает разрешение до 720p. Вторая: прис...

14 04 2024 16:20:42

Сёгун номера. Total War: Shogun 2

«…Одной из самых ярких фигур японского сёгуната можно с уверенностью назвать Токугаву Иэясу: с его победой кончились кровопролитные самурайские войны (которым как раз и посвящена Total War: Shogun 2), по его инициативе был упорядочен и записан самурайский...

13 04 2024 9:48:14

Terrorist Takedown 2

Очередной ура-антитеррористический шутер из серии Terrorist Takedown от поляков City Interactive никаких сюрпризов нам не подкинул. Это все тот же бюджетный экшен с гeймплеем пятилетней давности и рудиментарным сюжетом.Вам предстоит занудное путешествие...

12 04 2024 12:34:26

TMNT

...самостоятельная культурная ценность стремится к нулю (в отличие от, скажем, Peter Jackson’s King Kong или The Da Vinci Code), а атмосферу, сюжет и юмор она заимствует у соответствующего анимационного произведения. Так что вопрос «приниматьс...

11 04 2024 22:18:12

Sam & Max Episode 3: The Mole, the Mob, and the Meatball

Съемочная площадка Telltale Games явно перешла на круглосуточный график работы — третий эпизод Sam & Max выпущен в рекордные сроки, причем обещается, что остальные подоспеют в том же спринтерском темпе. Ну а что же ждет нас в этот раз?...

10 04 2024 0:13:15

Слово не воробей! Обзор программ для распознавания голоса

множество разных мелких вкусностей, вроде бы необязательных, но которые заметно расширяют возможности утилиты. Как вам, например, распознавание текста из wav или mp3-файла? Загружаете англоязычную песню, в которой не можете разобрать какие-то слова, а DNS...

09 04 2024 15:44:41

«Если перестанут играть – значит, деньги остались только на еду». Директор My.Games об играх во время пандемии и поисках инди-разработчиков

Игровая индустрия переживает не лучшие времена. Профильные выставки закрыты, многие значимые релизы перенесены, штаты сокращают. Любой бизнес, связанный с развлечениями и отдыхом — кино, концерты, путешествия, — сейчас несёт…|Игромания...

08 04 2024 10:55:13

Руководство и прохождение по "Create"

Лучший конструктор из тех, что можно купить в магазине, неожиданно продается на дисках. Обязательная игра в коллекцию тех, кто любит головоломки, машины Голдберга и возню с гаечными ключами....

07 04 2024 13:27:27

Pathfinder: Kingmaker. Очень настольная RPG

CRPG по превосходной настольной системе Pathfinder, с Крисом Авеллоном в сценаристах, при ближайшем рассмотрении оказывается именно тем, чего от неё ждёшь. Тут даже и объяснять-то особенно нечего — так бережно пухлые тома с правилами…|Игромания...

06 04 2024 10:10:39

Shank 2

«…Чего у авторов Shank 2 не отнять — так это врожденного чувства стиля. Оно проявляется и в прекрасно нарисованных декорациях, и в карикатурных, нарочито стереотипных персонажах, и в дизайне локаций. Разницу с первым «Шэнком» видно невооруженным глазом: к...

05 04 2024 16:42:49

Раз, два, три продано! Интернет-шопинг для новичков

«…Как известно, до России многие тренды доходят годами. Иностранцы давно вкусили прелесть интернет-магазинов, а у нас почему-то до сих пор твердят фразы в духе «Заказывать через eBay — это долго и утомительно». На самом деле заказывать через eBay — это бы...

04 04 2024 4:35:27

Made in China, made in Korea. Как и почему российские компании импортируют онлайновые игры из Китая и Южной Кореи

«…«Игромания» допрашивает специалистов Mail.Ru Group, ведущего российского оператора онлайновых игр, и выясняет, почему китаец русскому друг, где операторы знакомятся с разработчиками, сколько стоит МMOG и почему Star Wars: The Old Republic может провалит...

03 04 2024 9:14:11

Fate of the World

«…Fate of the World — игра очень важная и очень нужная: пусть гoлыми цифрами, пусть блеклыми картинками, пусть через запyтaнный интерфейс, но все же она наглядно демонстрирует, как планета гибнет с каждым годом. Ошибка в том, что авторы берут за это деньг...

02 04 2024 18:16:15

Особенности бесплатного игростроения, часть 2

«...еще более увлекательный разговор. Сергeй расскажет, как рекламируются бесплатные проекты, разберет проблему текучки кадров в комaнде разработчиков, коснется вопросов выбора движка для бесплатной игры и создания предрелизной демоверсии...»...

01 04 2024 1:22:24

Plain Sight

«…Неизвестно, чем вдохновлялись создатели Plain Sight (тоже британцы), но персонажи их игры — милые роботы с катанами в руках — похоже, являются прямыми потомками адамсовского героя. Побеждать тоску с депрессией в ходе эволюции они научились — знай себе п...

31 03 2024 1:36:43

Руководство и прохождение по "X3: Земной конфликт"

X3: Terran Conflict — не просто дополнение, а последняя игра в истории вселенной «Х». За время игровых событий прошло несколько десятков лет, а в нашем времени — всего девять. Представители Egosoft заявили, что они достигли потолка и лучше с...

30 03 2024 11:39:40

Руководство и прохождение по "Братья Пилоты 3D-2: тайны клуба собаководов"

Вторая часть “Братьев Пилотов 3D” уже не такая провальная, как первая, но все же еще очень далека от успеха. Движок все так же хромает на обе ноги, логика многих загадок весьма сомнительна, видеовставок нет. Вообще. Но это уже, безусловно, квест н...

29 03 2024 8:35:15

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Industries of Titan, Knock Harder, Someday You'll Return, Population Zero

Привет! Вы читаете постоянную рубрику «Во что поиграть на этой неделе», и у нас по-прежнему дефицит больших тайтлов. Зато все игры в подборке оригинальные и с большим потенциалом, и, что особенно приятно, половина из них…|Игромания...

28 03 2024 13:30:32

Как работает звук в видеоиграх? Изучаем на конкретных примерах

Появление звука навсегда изменило подход к кинематографу — как с технической, так и с эстетической точки зрения. На головы съёмочных групп и продюсеров свалились проблемы, с какими они прежде не сталкивались: надо было заботиться о качестве…|Игромания...

27 03 2024 3:46:24

Rift. Разломы

Разломы — главная особенность Rift — делают игровой мир непредсказуемым. В первый ли, в десятый ли раз мы оказываемся в локации — никогда нельзя быть уверенным, с чем предстоит столкнуться! С элитным планарным десантом? С…|Игромания...

26 03 2024 23:36:48

Обзор мультиплеера Star Wars Battlefront 2. Подводим итог

Несколько дней назад мы рассказали об одиночной кампании и аркадном режиме в Star Wars Battlefront 2. На очереди — мультиплеер. Мы провели за ним достаточно времени, чтобы вынести окончательный вердикт. Небольшой спойлер: ничего…|Игромания...

25 03 2024 21:38:14

Интересное в Сети

http://blueballfixed.ytmnd.comСовершенно бесполезный, но от этого не менее забавный сайт, состоящий всего из одной страницы, где размещены самые замысловатые механизмы, по которым катаются забавные синие мячики. Медитировать на это зрелище можно до…|Игромания...

24 03 2024 4:13:29

Коды по "LEGO Indiana Jones: The Original Adventures"

Коды вводятся на доске в аудитории колледжа.3X44AA — открывает секретных персонажей; B1GW1F — заставляет животных при нажатии на кнопку Z гадить на ходу;4ID1N6 — добавляет героям фальшивые усы и очки;3HE85H — делает всех гер...

23 03 2024 1:49:43

Counter-Strike

Статья "Краткое руководство по созданию выделенного сервера (dedicated server) для Counter-Strike, часть третья (продолжение материала из №05'2003)"...

22 03 2024 13:23:34

Aion. Священная битва на арене

Статья опубликована в декабрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

21 03 2024 2:36:53

Evil Genius

знакомство с Картой Его Будущего Мира. Пока что на ней разными цветами сверкают государства, которые объединились в несколько... вернее, нет — которые в ужасе сбились в несколько кучек-организаций, созданных для противостояния Злу. Поэтому придется их нем...

20 03 2024 8:28:20

Battle Realms: Demon Stone

предстоит встретиться с именитым магом Кельбеном “Черным посохом” Арунсуном (Khelben “Blackstaff” Arunsun), легендарным изгнанником Мензоберранзана, Дриццтом До’Урденом (Drizzt Do’Urden), а также другими VIP-персонами Forgotten Realms...

19 03 2024 17:44:36

The Witcher

Если вы не знакомы с культовым циклом произведений о похождениях ведьмака Геральта, настоятельно советую исправить эту оплошность к моменту выхода The Witcher...

18 03 2024 5:46:42

Руководство и прохождение по "Pro Evolution Soccer 2008"

В дуэлях есть особое очарование, не свойственное большим войнам. Противостояние может быть скромным или глобальным, но двое друг против друга — это интрига, драма! Афины и Спарта, Давид и Голиаф, Монтекки и Капулетти, тори и виги, империя и повста...

17 03 2024 1:50:34

Рыцари и города средневекового острова. Колонизаторы острова Катан

Settlers of Catan принадлежат к классу настольно-печатных игр, в которые с удовольствием играют серьезные люди. Уже в 1995 году "Сеттлеры" получили мировое признание на престижных выставках игровой индустрии. Одним из полученных титулов стал "Игра года 19...

16 03 2024 5:52:42

The Dark Eye: Demonicon

«…разработчики умерили пыл и концентрируются на том, чтобы создать динамичную экшен-RPG «со ставкой на интригующий сюжет, мopaльные дилеммы и эффектные быстрые сражения». При этом разработчики рассказывают такие вещи, от которых верным поклонникам The Dar...

15 03 2024 3:49:16

Горячие новинки отечественного железного рынка

Cherry CyBo@rd USB-Hub (клавиатура), Eline Flashpoint Tuny и Eline Flashpoint Smart (два MP3-плеера на флэш-носителях), Mitsumi CR-485FTE (пишущий привод CD-R/RW), MAXXTRO STR-SKATE (доска для виртуального скейт- и сноубординга), Abit BH7 (материнская пла...

14 03 2024 17:37:22

Trauma

«…Trauma — авторский квест, созданный немецким дизайнером и художником Кристианом Маевски, рассказывает о молодой дeвyшке, которая попала в автокатастрофу, потеряла в ней родителей, а теперь лежит в больнице под капельницами. Ей снятся сны, в которые и по...

13 03 2024 11:44:59

Компьютерная медицина. Интервью с Евгением Касперским, часть 2

"...Время от времени мы диву даемся, сколько любви и мастерства человек вложил в вирус. Честно говоря, в таких случаях бывает очень жаль — столько вдохновения он пустил на эту гадость, а ведь мог "дерево посадить, дом построить". Классические примеры таки...

12 03 2024 4:29:33

Prince of Persia: The Forgotten Sands

«…«Необязательная» — вот лучшее определение, которое можно дать новой части Prince of Persia. Несмотря на в меру увлекательные дpaки, красивую восточную архитектуру и по-прежнему работающую акробатику, эту игру сложно воспринимать как новую, полноценную ч...

11 03 2024 4:37:56

Интервью с продюсером игры XCOM 2: War of the Chosen. Вражда, любовь, пришельцы

Масштабное дополнение XCOM 2: War of the Chosen выходит через считанные недели. Чтобы скрасить (невыносимое) ожидание, мы позвонили продюсеру игры Гриффину Фанку и задали ему несколько вопросов об «избранных», новой системе…|Игромания...

10 03 2024 22:16:26

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::