«Если перестанут играть – значит, деньги остались только на еду». Директор My.Games об играх во время пандемии и поисках инди-разработчиков > Minecraft истории
истории Minecraft    

«Если перестанут играть – значит, деньги остались только на еду». Директор My.Games об играх во время пандемии и поисках инди-разработчиков

«Если перестанут играть – значит, деньги остались только на еду». Директор My.Games об играх во время пандемии и поисках инди-разработчиков

Спец «Если перестанут играть – значит, деньги остались только на еду». Директор My.Games об играх во время пандемии и поисках инди-разработчиков 1304.05.2020 13:00  |  Что сейчас происходит с рынком видеоигр в России, как сильно он поменяется в ближайшие месяцы и куда идти за финансированием инди-разработчикам? СпецИгровая индустрия переживает не лучшие времена. Профильные выставки закрыты, многие значимые релизы перенесены, штаты сокращают. Любой бизнес, связанный с развлечениями и отдыхом — кино, концерты, путешествия, — сейчас несёт огромные убытки. Но едва ли не единственная сфера, где во время самоизоляции только прибавилось клиентов, — это как раз гeйминг. Что вообще сейчас происходит с рынком видеоигр в России, как сильно он поменяется в ближайшие месяцы и куда идти за финансированием местным инди-разработчикам? Об этом рассказал директор по стратегическому развитию My.Games и директор MRGV Илья Карпинский — он стал гостем первого выпуска My.Games Stories на канале «Технострим». Мы выбрали самые интересные моменты из интервью.

Кто вообще такие My.Games и MRGV?

My.Games — созданное в 2019 году подразделение Mail.ru Group, которое занимается разработкой и изданием игр, ранее выпускавшихся под брендами Mail.ru и My.com. В данный момент в активе студии более 150 игр, в числе которых WarFace, Hustle Castle, «Аллоды Онлайн», Conqueror's Blade, Skyforge, Lost Ark, War Robots и многие другие; короче говоря, MyGames — крупнейший, уж простите за каламбур, игрок в российской игровой индустрии. Также компания запустила My.Games Store (свой магазин игр наподобие Steam или GOG.com) и Donation Alerts (стриминг-сервис для монетизации трaнcляций). А MRGV (Mail.ru Games Ventures) — это венчурный фонд, который ищет перспективные проекты, инвестирует в них и помогает начинающим разработчикам найти средства для реализации своих идей. В портфолио MRGV такие проекты, как Tacticool студии Panzerdog, Fables of the Kingdom (Qumaron) и FarmDale (Game Garden).

Почему My.Games решила работать именно по такой схеме

Илья Карпинский: С одной стороны, мы хотели сами разpaбатывать новые продукты, но немного погорели с внешними студиями: нам больше надо было развивать продюсерский опыт, а в России не очень много издателей, которые умеют именно продюсировать игры качественно. Когда я был в Nival и мы взаимодействовали с Ubisoft или с Electronic Arts как разработчики, основной проблемой было то, что не было «своих» хороших продюсеров, они почти всегда стоят на заднем плане, их имена не очень известны. Это с одной стороны. С другой, инвестиции — это коридор к такому взаимодействию с внешними разработчиками, которое мы посчитали наиболее эффективным. Обычно заказчик в лице издателя берет на себя всю ответственность за результат продукта, а инвестиции для нас оказались коридором к взаимодействию с большим количеством студий, где мы не берем на себя эту ответственность. Мы не отвечаем за результат в части разработки продукта, но мы отвечаем за то, чтобы помочь студии достичь результата. Предоставляем нужные ресурсы, проверяем ключевые этапы, делаем аналитику, тесты — даем, по сути, то, что одна небольшая комaнда не сможет сделать самостоятельно. Это и был путь к текущему My.Games. Мы, конечно, не Apple или Google, потому что начинали в России и не могли построить такую глобальную инфраструктуру. Но мы одни из топовых издателей в Европе, и за счет микса между бизнес-девелопментом, издательством и инвестициями мы строим уникальную систему взаимодействия с другими игроками рынка. Мы еще ищем пути, как конкурировать с крупными студиями типа Blizzard, но у нас уже сейчас около 30 студий в портфеле MRGV. Студии в портфолио MRGV

Как Mail собирается занять место рядом со Steam

Илья Карпинский: Большая часть наших инвестиций сейчас связана с мобильными разработчиками, потому что это более полноценный бизнес, который подразумевает как создание контента, так и оперирование. Второе направление — мы хотим больше инвестировать в игры для PC и консолей, но там рынок слегка иначе устроен. Разработчик сам игру не издаёт, а поэтому хорошим инвестором для него является в первую очередь издатель, который ему поможет и доделать игру, и спродюсировать — это то, чем мы как раз пока не готовы заниматься. С другой стороны, мы даем разработчикам возможность стать самостоятельными издателями, получить нашу дистрибуцию, но мы всё-таки хотим, чтобы они сами взаимодействовали с конечной аудиторией. На базе My.Games Store мы хотим создать довольно нестандартную платформу по дистрибуции и продвижению проектов сразу и для PC, и для консолей. Так мы надеемся занять достойное место в конкуренции между Steam, Epic Games Store и другими площадками для PC, но одновременно иметь и некоторые взаимодействия с консолями. Мы стараемся инвестировать не только в контент, но и в любые сервисы, которые могут анализировать аудиторию, развивать ее и так далее. Сейчас главная My.Games Store выглядит вот так

Как My.Games ищет инди-разработчиков

Илья Карпинский: По факту, к нам приходят мало, чаще мы приходим сами. Мы взаимодействуем со всеми крупными игроками рынка и всеми возможными конференциями. Основной фокус — Россия, США и Европа, хотя мы ищем партнеров по всему миру.  Пока хороший девелопер всегда ищет, где взять денег, издатели и инвесторы всегда ищут, кому дать денег, — они как будто вместе ходят по одному коридору, но встретиться не могут. Так что основная наша задача — выстраивать попытки ловить девелоперов в самых разных местах, чтобы они про нас услышали и захотели с нами работать. С точки зрения предложения, которое делаем мы, — мы считаем, что оно сейчас одно из лучших в мире, и поэтому с нами взаимодействуют студии из разных стран.

Про условия попадания в My.Games

Илья Карпинский: Главное — это адекватность основателей и управляющих студии. Как бы мы ни смотрели на продукт, самое важное — это их умение взаимодействовать с партнёром и понимание, как работать вместе. На самом деле, остальное не так важно. Финансовые показатели, конечно, важны в будущем, но мы же инвестируем не только в успешные студии. Можно прийти с идеей, не имея вообще ничего, и добиться результата. У нас есть несколько успешных кейсов, когда ребята приходили с момента нулевой стадии. Если они могут объяснить, куда хотят дойти, как они собираются туда добраться, и они абсолютно логично звучат, мы их поддержим. Для нас история выглядит так: сначала мы инвестируем в компанию, смотрим, чего она добивается и может ли достичь тех результатов, что нам интересны. Но даже если мы ее в итоге покупаем, то она все равно продолжает жить, сохраняет свое имя, стратегию и уникальность. Разработчики могут, например, сохранять свой офис и свой распорядок — мы не стремимся, чтобы все были под одну гребенку. Мы не объединяем компании внутри, не сокращаем состав. My.Games — партнерская инфраструктура, которая стремится выстроить долгосрочные отношения с людьми. Мы верим, что от изначального руководителя многое зависит. Если мы купили компанию, руководители получили деньги, а потом ушли, и мы с этим бизнесом просто остались, то, по сути, мы просто заплатили ни за что. Трейлер Tacticool, одной из игр, в разработку которой инвестировали средства MRGV

Как меняется рынок во время пандемии

Илья Карпинский: Игры в любой кризис — это самое дешевое развлечение, это дешевле, чем кино. Мне кажется, если перестанут играть – значит, деньги уходят только на еду. Сложно загадывать, будет у нас сейчас дикий рост или нет, но пока уже виден первый очевидный всплеск домашнего гeйминга (речь про PC и консоли). Длина игровой сессии и все, что с этим связано, растет, потому что люди сидят дома. Соответственно, у них кино и все остальные развлечения ограничились, теперь люди тратят больше времени и денег на игры, и мы, бесспopно, конкурируем с Netflix, Okko и подобными игроками в индустрии. В мобайле это, кстати, менее заметно — пока люди дома, они скорее пробуют что-то незнакомое, да и на мобильных платформах длина сессии всегда меньше. Так или иначе, мы всё равно ждем роста как минимум в плане вовлечения. А дальше весь вопрос будет заключаться в том, придет ли новая аудитория — или просто текущая начнет проводить в играх больше времени. На примере Китая, который уже прошел этот путь, видно: там был огромный всплеск. Мы ожидаем, что и у нас такой всплеск тоже будет, вопрос только в его размерах.

Про перспективы мобильных игр на 2020-2021 годы

Илья Карпинский: Есть, скажем, огромный рынок «три в ряд», на котором мы сейчас тоже экспериментируем. И он настолько большой, что даже если откусить очень маленький его кусочек, можно заработать значимые деньги. Другое дело, что пробиться на этот рынок очень сложно, потому что сама стоимость входа, fix-cost, очень высокая. Но если будет реально хорошая комaнда, мы готовы этим заниматься. Если же говорить о том, что лично мне кажется интересным и инновационным в мобайле, то это любые стратегии, любые файтинги, любые миксы механик, которые позволяют добиться результата. Но на самом деле для нас важны даже не жанры, которые нравятся лично нам, а комaнды, которые могут создавать уникальные игры. С разработчиков — идеи, а мы поможем их построить.


Руководство и прохождение по "Tides Of War"

"Когда я на обратном пути из Эльдорадо огибал мыс Горн, мне повстречались два пиратских корабля. Мой корабль, нагруженный захваченными в Храме Солнца сокровищами, не мог развить ход, пришлось принимать бой. Матросы, помня о причитающейся им доле до...

27 04 2024 19:13:11

Обзор Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age. Один взгляд назад

Миллионы фанатов по всей России, большие тиражи, жаркие обсуждения в сети... Всё это не относится к сериалу Dragon Quest от японского издателя Square Enix. На родине этот цикл jRPG считается едва ли не эталонным, но у нас (и даже Европе и США по…|Игромания...

26 04 2024 9:21:13

Обзор игры BATTLETECH. Колосс на глиняных ногах

Harebrained Schemes не лукавили, когда заявляли, что BATTLETECH будет их самым масштабным и амбициозным детищем. Камерные истории и тесные улицы мегаполисов трилогии Shadowrun остались в прошлом: BATTLETECH — это грандиозная космическая…|Игромания...

25 04 2024 7:19:35

Интересное в Сети

Каждый номер мы отбираем для вас самые интересные, необычные, выдающиеся, увлекательные сайты и кратко рассказываем о них. В «Интересном в Сети» вы можете найти ссылки как на небольшие домашние странички и блоги, которые чем-то выделяются…|Игромания...

24 04 2024 6:59:19

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАPrestigio P1910 (19’’ ЖК-монитор), Logitech MX Revolution (беспроводная мышь со спецскроллом), Foxconn FV-N79GM3D2-HP (видеокарта), Microlab 4722 (компьютерный корпус), ASUS Crosshair (материнка под проц...

23 04 2024 2:21:19

Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter 2

...зрелищный и захватывающий спектакль, где думать, конечно, приходится, но в основном надо стрелять. Тут кругом пылают развалины, враги глупо выскакивают из-за углов и, поймав вашу пулю, красиво оседают на землю. Подчас случаются масштабные бронетанковые...

22 04 2024 2:36:24

Обзор пятого класса в Warface: терминатор с пулемётом

На днях разработчики многопользовательского шутера Warface провели презентацию, где не только поделились планами по развитию проекта на ближайший год, но и представили пятый класс персонажа. Уже сегодня бронированный робот СЭД,…|Игромания...

21 04 2024 5:35:49

Предварительный обзор Destiny 2. Возвращение космических манчкинов

Destiny или любят, или ненавидят, промежуточных состояний нет. Либо тебя затягивает настолько, что приходится забросить социальную жизнь ради еженедельных попыток выбить Vex Mythoclast, либо игра надоедает, не успев толком начаться. Выход…|Игромания...

20 04 2024 14:53:24

Поиграли в Vampire: The Masquerade Bloodhunt. Впечатления от закрытого альфа-теста

World of Darkness — отличная ролевая вселенная с богатой историей. Вот только в формате видеоигр дела у «Мира Тьмы» обстоят как-то не очень. Кроме неплохой Vampire: The Masquerade — Redemption и бесcмepтной…|Игромания...

19 04 2024 22:18:59

Жгуны. Копирование и запись дисков

...не говорим сейчас о пиратах. Любой человек, у которого есть лицензионный диск (будь то игра, кино, софт или музыка), имеет полное право сделать себе резервную копию. И вот это самое право системы защиты нарушают. Обидно? А то! Ну да ничего, сейчас попр...

18 04 2024 18:21:26

Громовержец номера. Mortal Kombat

«…Богу грома и молнии Рэйдену крупно не повезло: в его обязанности входит не только зрелищное жонглирование электрическими зарядами, но и защита несмышленого человечества от такой неприятности, как Армагеддон. Турнир, на котором Землю можно было бы защища...

17 04 2024 8:13:56

Choplifter HD

«…По скриншотам Choplifter HD — очередная недорогая скачиваемая игра, идея которой родилась за секунду. А вообще-то она, эта идея, зависла в воздухе ровно на тридцать лет: игра inXile Entertainment — это ремейк древнего скроллера про то, как бравый вертол...

16 04 2024 22:49:45

Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера

...руны в бою использует не лично герой (он их только изучает), а подчиненные войска, которые тем самым улучшают свои хаpaктеристики на один ход. С помощью рун любой отряд может в два раза повысить скорость передвижения, увеличить силу и заехать по загрив...

15 04 2024 4:40:19

10 лучших стратегий десятилетия. От Frostpunk до StarCraft II

  О номинации Стратегический жанр жив вопреки: даже сейчас, во времена активного наступления виртуальной реальности и игр-сервисов, продолжают выходить незаурядные проекты для управленцев, стратегов и тактиков. Мы отобрали десять игр,…|Игромания...

14 04 2024 10:46:58

FIFA 10 PC: Блог 1

Автор: ron 12.08.2009 г. Многие из вас уже в курсе, что в движке FIFA 10 PC произошли существенные изменения. Продюсеры FIFA рассказывали об этом на конференциях, прошедших в Лондоне, Мадриде, Милане, Париже, Мюнхене, Москве и Варшаве. Те из вас, кто…|Игромания...

13 04 2024 23:23:20

Герои меча и магии 3: Возрождение Эратии. Герои дискретного времени

«…Дебаты о том, какая из пяти частей пошаговой нетленки Heroes of Might and Magic самая лучшая, похоже, будут вестись вечно. Мы определимся сразу во вступлении: каждая хороша по-своему. Почему тогда же в честь пятнадцатилетия знаменитой серии мы решили на...

12 04 2024 21:44:15

Веб-окна и HTML-форточки. Все о фреймах и мета-тегах

...изучили основы создания довольно сложных сайтов с использованием флэш-элементов, Java-апплетов и других модулей в одном из самых популярных веб-редакторов Macromedia Dreamweaver. Также мы разобрались, как зарегистрировать получившийся ресурс в поисковы...

11 04 2024 22:38:20

The Cave

«…В чем The Cave действительно блистает, так это в продуманности уникальных для каждого героя уровней. В Пещере нашлось место и сельской ярмарке, и историческому музею (побывать в котором предстоит в различных временных континуумах), и даже центру запуска...

10 04 2024 8:15:54

Свежий взгляд на игровые ноутбуки. Тест MSI GE66 Raider

В начале лета мы рассказывали о десятом поколении ноутбучных процессоров Intel. К сожалению, тогда на тесты досталась хоть и интересная, но «тонкая» модель, в которой и процессор не особенно хорошо раскрывался, и видеокарта была…|Игромания...

09 04 2024 14:49:10

Первый взгляд. The Movies

Дипломированный гений Питер Мулинье и его кузница шедевров Lionhead Studios готовят, похоже, главную игру всех синефилов земного шара. Вы восхищались бесконечными киноцитатами Max Payne, Half-LifeRed Faction? Хватит, довольно! Теперь на...

08 04 2024 23:11:37

Киберспорт. Unreal Tournament 2003

В этом месте, как раз рядом с броней, можно организовать отличную засаду. Тактика ведения боя на карте DM-Campgrounds2003-LE С этого номера мы начинаем серию публикаций, посвященных тактике ведения боя на различных картах Unreal Tournament 2003. Мы…|Игромания...

07 04 2024 17:54:40

Серии Grand Theft Auto 20 лет. Путь от первой GTA до GTA 5

Не важно, какого вы возраста, цвета кожи, вероисповедания, профессии или пола, не важно даже, любите вы игры или нет: о GTA, пожалуй, слышали все. Для одних три этих буквы — символ беззаботного детства, Дypaцких модов и паролей на бумажках.…|Игромания...

06 04 2024 20:29:43

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАLeadtek WinFast PX8800 GTS TDH (крутая видеокарта), Cooler Master Eclipse (процессорный кулер), ECS PN2 SLI2+ (материнка, поддерживает установку сразу трех видеокарт и четырехъядерные процессоры Intel), Logitech G25...

05 04 2024 9:37:55

Стройный бегун. Тестирование игрового ноутбука Acer Aspire Timeline Ultra M3

«…Acer Aspire Timeline Ultra M3 — это один из лучших ноутбуков, что мы видели за последнее время: в тонком строгом корпусе производитель уместил мощную начинку, которой хватает почти для всех современных игр. Да, у этой модели есть свои недостатки — не са...

04 04 2024 21:19:54

Max Payne 3

«…Макс цепляется за стойку с прожекторами, поднимает сноп искр и влетает в комментаторскую кабинку ногами вперед. Сбивает снайпера, падает сам, и нам остается лишь пустить обидчику пулю в лоб. Действие переносится чуть вперед: вот Макс уже сам прикрывает...

03 04 2024 6:43:13

Mutant Year Zero: Road to Eden. Сталкер Даффи Дак уходит в Зону

У шведских настольных ролевых игр Mutant долгая история: серия родилась без малого тридцать пять лет назад, а последняя версия с подзаголовком Year Zero вышла в 2014 году. Занимательный постъядерный сеттинг вкупе с удачным сочетанием исследования,…|Игромания...

02 04 2024 1:59:20

Игровые редакторы

С помощью редакторов WAD файлов можно добиться многого, но есть задачи, которые им не по силам. Изменение параметров оружия (например, скорострельности), здоровья, "толщины" брони, добавление объектам новых свойств, приписывание новых эффектов, изменение...

01 04 2024 10:37:40

Жизнь после ceкcа. Как «Метро: Исход» заставляет влюбиться в Аню

Тема семьи всегда была одной из центральных в серии «Метро». По факту, именно неугасающее желание помочь близким (да и не только им) из раза в раз толкало Артёма на безрассудные поступки. В первой части он свернул горы, чтобы…|Игромания...

31 03 2024 17:53:27

MotoGP 07

зрелище выныривающих из поворота и проносящихся затем по прямой на скорости 300 км/ч супербайков сопровождается взаправдашним ревом моторов. Стоит ли говорить, что, скажем, «Хонды» на высоких оборотах звучат совершенно иначе, чем «Дукати...

30 03 2024 20:12:53

Super Monkey Ball Step & Roll

Поглядев на скриншоты и прочитав название игры, можно подумать, что Super Monkey Ball относится к категории безликих Wii-безделушек, которые пачками выходят в WiiWare. Но вообще-то это старинная серия аркадных головоломок с почти десятилетней…|Игромания...

29 03 2024 8:56:48

Шесть GeForce-ов под прицелом, или среднее значение предела совершенства

"...приступая к работе над этой статьей, мы пытались ответить сразу на два наиболее популярных среди наших читателей вопроса. Первый, отпустив на волю сложные причастные обороты, можно сформулировать так — “Крут ли GeForce3, и если крут, то насколько?”. В...

28 03 2024 6:52:42

Отечественные локализации. The Movies: Фабрика грез

The Movies — главная киноманская игра столетия, полноценный симулятор киностудии и интеpaктивная мастерская авторского кино — наконец-то вышла на русском языке. Помимо обычного чувства гордости от обладания лицензией, владельцы официальной локализации...

27 03 2024 4:41:36

Darkness Within: Forged in Pursuit of Loath Nolder

...радостно отыгрывает все фирменные лавкрафтовские трюки и мотивы его вселенной. Как минимум два персонажа проводят ночь в cyмacшедшем доме; в дневниках, найденных во время игры, содержатся записи о племенах людоедов, которые приносят человеческие жертвы...

26 03 2024 13:32:24

Счастливое число «Майкрософт»

«…Как-то раз Билл Гeйтс сказал, что Windows 7 будет гораздо сильнее ориентирована на пользователей, чем все более ранние операционные системы «Майкрософт», — и это оказалось чистой правдой. Windows 7 без всяких сервис-паков работает плавно, стабильно, не...

25 03 2024 1:15:55

Ретро-обзор. No One Lives Forever (2000)

Мы впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала в первозданном виде, без купюр и исправлений (разве что скриншоты в старых…|Игромания...

24 03 2024 10:30:16

Operation Flashpoint 2: Dragon Rising

наши дни, Российская Федерация, остров Скира, на котором, по предварительным подсчетам, полезных ископаемых больше, чем на всем Ближнем Востоке. Сотни лет назад он принадлежал Китаю, потом перешел к Японии, а после Второй мировой — СССР. Подогр...

23 03 2024 22:27:37

PDC World Championship Darts

Для начала несколько пояснений. Во-первых, дартс — игра, посвященная бросанию дротиков в мишень, — у нас в России проходит под видом невинной детской забавы. Во-вторых, на Западе это вполне себе профессиональное спортивное развлечение выросло из обычно...

22 03 2024 12:32:45

Руководство и прохождение по "Warlords: Battlecry II"

Две равноуважаемых семьи В Вероне, где встречают нас событья, Ведут междоусобные бои И не хотят остановить кровопролитье. У. Шекспир “Ромео и Джульетта” Рассказывать, откуда ноги растут у нашего сегодняшнего пациента, я, с вашего позволения,...

21 03 2024 3:25:39

Руководство и прохождение по "Warlords IV: Heroes of Etheria"

Наш пятый человек убил четверых, прежде чем упал сам, так что мы прошли еще один короткий поворот лестницы. Вперед и вверх — третий наш человек дрался со шпагами в каждой руке. Хорошо, что он бился в святой войне за святое дело, потому что каждый уда...

20 03 2024 15:19:36

Интересное в Сети

В этом выпуске: киноперсоналии, английский с кино, субтитропоиск, онлайновое файлохранилище, PDF-конвертер, удаленный доступ и ежемecячная подборка флэш-пожирателей времени...

19 03 2024 20:56:39

Содержание диска №12/2016

► Special Call of Duty: Infinite Warfare - Наши ГЛАВНЫЕ ожидания Время: 9:50 Хотя в реальном мире осень — период холодный и пасмурный, в виртуальном мире это время года — самое жаркое. Самые интересные релизы вот…|Игромания...

18 03 2024 19:22:43

Подборка самых нужных и полезных программ

Гвоздь номераSUPER © 2008 build 24 Разработчик: eRightSoftЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.erightsoft.com/SUPER.htmlКак вы думаете, чего можно ждать от программы с многообещающим названием SUPER ©? Правильно, очень…|Игромания...

17 03 2024 10:37:29

Игровая станция «Эксилон» Universal-FA12 от компании «Эксилэнд»

...классический черный корпус. Широкий, тихий в работе, с отлично продуманной системой охлаждения и блоком питания на 420 Вт. Ставить систему на пол не рекомендуем — дополнительные USB-, FireWire- и аудиопорты находятся внизу, за откидной шторкой. П...

16 03 2024 1:17:24

Призpaк

«…классик триллера буквально на пустом месте — без спецэффектов, осточертевшего «клипового» монтажа и почти без музыки — умудряется нагонять столько напряжения, что всем молодым еще учиться и учиться…»...

15 03 2024 13:25:47

Геройский редактор: FAQ

...некоторые терраформеры могут ограничить передвижения игрока по горам и воде. А существуют ли какие-нибудь инструменты, позволяющие застопорить перемещение героя на ровных участках (просто на моей карте будут неуместны скалистые бордюры и многочисленные...

14 03 2024 8:51:36

Необычный концепт

...нужен в первую очередь для того, чтобы зафиксировать основные тезисы и идею проекта, описать, что же из себя представляет игра. Делается это буквально на 2-3 страницах. Эдакий высший пилотаж краткости. Попробуйте-ка уложить в десяток абзацев то, что в...

13 03 2024 13:33:26

Кресло-тряcyчка. Тестирование вибронакидки Gametrix JetSeat True Live Sense

«…Ощущения от игры с JetSeat True Live Sense необычные. Когда просто передвигаешься и ползаешь по стенам — накидка молчит. Приземляешься после прыжка — мягко дрожит под ногами. Летишь с большой высоты и разбиваешься в лепешку — запускает моторы под ягoдиц...

12 03 2024 21:23:35

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИRobosapien RS Media (робот-игрушка), Pentax Optio T30 (цифровая камера), Jabra JX-10 (беспроводная гарнитура), iriver X20 (MP3-плеер), GIGABYTE g-Smart I300 (коммуникатор: мобильник + КПК + GPS-навигатор)...

11 03 2024 3:18:16

Ждем: Sociolotron. Сeкcуальная революция онлайна

...влечение к противоположному (и не только к противоположному) полу — обязательный элемент игры, без него — никуда. Прочие же скиллы уже отражают индивидуальность персонажа, а заодно и его владельца. Maзoхизм, садизм, садо-мaзoхизм, эксбицион...

10 03 2024 12:18:11

Интересное в Сети

В этом выпуске: клавиатурный тренажер в мультиплеере, скорость по «Яндексу», гонки по Google Maps, социальная сеть для туристов и, как всегда, ежемecячный набор флэш-пожирателей времени....

09 03 2024 4:27:58

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::