Руководство и прохождение по "Warlords: Battlecry II" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Warlords: Battlecry II"

Руководство и прохождение по "Warlords: Battlecry II"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "Warlords: Battlecry II" 021.10.2002 03:34  |  Две равноуважаемых семьи В Вероне, где встречают нас событья, Ведут междоусобные бои И не хотят остановить кровопролитье. У. Шекспир “Ромео и Джульетта” Рассказывать, откуда ноги растут у нашего сегодняшнего пациента, я, с вашего позволения, Руководства и прохождения

Две равноуважаемых семьи

В Вероне, где встречают нас событья,

Ведут междоусобные бои

И не хотят остановить кровопролитье.

У. Шекспир “Ромео и Джульетта”

Рассказывать, откуда ноги растут у нашего сегодняшнего пациента, я, с вашего позволения, не буду откройте августовскую “Игроманию” и сами все почитайте. Однако позвольте объясниться, почему данный труд только сейчас увидел свет: дело в том, что локализованная версия “Варлордов” появилась на свет только что. И именно по локализованной версии мы в редакции решили сделать руководство. Собственно, тенденция здоровая, вот если бы только локализации не задерживались по два месяца... Но думаю, недолго нам осталось ждать того светлого мига, когда русская версия игры будет выходить одновременно с западным релизом. Третий WarCraft тому подтверждение.

Что сказать по поводу локализации... Неплохо. Реплики персонажей хорошо, а местами даже отлично озвучены. Только вот шрифт мелковат приходится все время напрягать глаза, и после двух часов игры башка просто раскалывается.

Ну а теперь, не “растекаясь мысью по древу” (не надо-не надо! В “Песне о вещем Олеге” именно так: мысль по древу растекаться не может, а вот мысь, то бишь “белка” по-древнерусски, вполне), приступим к делу. Тем более что для дела места нам с вами отведено совсем немного.

И пройдите, наконец, “обучение”.

И снова Герои...

Один из экранов выбора персонажа. Обратите внимание, как зовут этого милашку...

А куда ж по нынешним временам в стратегии да без Героя? В “Варлордах” герой один тот, которого вы выберете или создадите в самом начале. Герой может принадлежать к одной из 12 рас, присутствующих в игре, каждая со своими достоинствами или недостатками. В конце этого текста я приведу списочек всех 12 рас.

На одном из экранов создания героев вам предложат выбрать тип героя: нормальный, оловянный, бронзовый или железный. Не стоит этого пугаться. Дело в том, что герои от миссии к миссии растут в своем уровне (при условии что ваш герой к концу миссии останется в живых). Ну а для роста уровня, как в каком-нибудь ролевике, нужны “очки опыта” (в игре они почему-то названы ОЕ). Так вот, в зависимости от типа выбранного героя количество очков, полученных им после миссии, будет разным: от 100% до 150%.

Инвентарь пpaктически полон. Осталось всего три слота. Те четыре внизу - это слоты ундука.

Нормальный герой получают 100% ОЕ в конце каждой битвы, если выживет, и некоторое их количество при проигрыше.

Оловянный 125% при условии, что герой остался жив. Иначе ничего.

Бронзовый 150%, но если герой будет убит, вам придется выбирать другого и прокачивать его заново.

Очки предстоит распределять по различным категориям. При переходе на 2 и 3 уровни вы должны будете выбрать род деятельности и специализацию героя, а затем только развивать способности.

Непотраченные ОЕ вы можете потратить при следующем переходе вашего героя на новый уровень.

У каждого героя есть радиус действия (клавиша R). И если герой пользуется заклинанием, то оно действует только на то, что находится в пределах этого радиуса.

Разверстая книга заклинаний. Иконки наверху помогают переключаться между различными типами магии.

У героя имеется и инвентарь. Туда он складывает все, что найдет на поле боя.

Если вы обнаружили сундучок, посылайте к нему своего героя и смотрите, что он подберет. Содержимое сундука в правой нижней части открывшейся панели, ваша сумка в правой верхней, то, что надето на герое отображено слева. Чтобы перенести содержимое сундука в свои загашники, щелкните на одной из иконок содержимого сундука, а затем по одному из полей, ставших зеленого цвета, вот и все. Учтите, что если ваш герой держит в руках меч, то другой меч он может только отправить к себе в сумку, а уж затем проводить замену.

Чтобы получить задание, герою (и только ему!!!) надо подойти к специально обученному зданию и щелкнуть по нему правой кнопкой мыши. После этого можете принять или не принять задание. На его выполнение у вас будет где-то около 5 минут, за которые вы должны выполнить задание и вернуться к этому зданию за наградой. В противном случае задание считается невыполненным. Если задание вас не устраивает, вы можете отправиться по своим делам, а через некоторое время подойти снова к этому домику задание изменится.

Герой также может творить заклинания (впрочем, как и некоторые воины но книга заклинаний есть только у героя).

Если при выборе рода деятельности при переходе на второй уровень развития вы выберете какого-нибудь колдуна, то сразу получите книгу с тремя основными заклинаниями. В противном случае придется подождать до третьего уровня. На изучение дополнительных заклинаний также придется тратить очки опыта.

На поле брани книга заклинаний вызывается либо щелчком по соответствующей иконке, либо (что удобней) клавишей S.

Со всем остальным, я думаю, вы разберетесь сами. Тем более что подсказывать вам будут везде, а система развития героя пpaктически не отличается от той, что вы привыкли видеть в РПГ.

Свита

Таким образом осуществляется набор в свиту героя. Слева внизу - вход на кладбище. Чтобы стыдно стало!

Короля, как известно, делает свита. И у вашего героя будет своя свита. Она состоит из генералов, союзников и воинов высокого уровня. Свита переходит вместе с героем с уровня на уровень (если, конечно, кто-нибудь из нее не будет убит). Численность свиты зависит от параметра комaндование вашего героя чем он выше, тем больше народа вы сможете взять с собой на очередное задание.

Когда появляется “Экран свиты” (см. скриншот), вам достаточно только щелкнуть на иконке необходимого вассала и перетащить ее в свободный слот в правой панели. Таким же образом вы можете удалять из свиты неугодных вам.

Генералы могут войти в вашу свиту либо после выполнения задания, либо после того, как ваш замок (короче, главное строение их названия меняются в зависимости от расы) достигнет 5 уровня и вы сможете их нанимать. Они почти такие же, как и герои, только послабее и не могут получать задания и собирать инвентарь.

Эта полупрозрачная сфера и есть то самое "специально обученное здание", благодаря которому можно заполучить генерала.

Союзники очень сильные воины, которые присоединяются к вам либо после выполнения задания, либо в результате заклинания призыва, либо вы можете создавать их в предварительно захваченных храмах (если они есть на карте).

Собрав свиту, не думайте, что вся она будет с вами на поле брани в следующем экране вам вновь выдадут n-ое количество очков, на которые вы и будете выбирать тех, с кем вы окажетесь в конце концов на карте. Обычно этих очков хватает на 3-4 относительно сильных воина. Впрочем, никто вам не мешает сразу набрать толпу слабеньких. В своих маневрах в этой части вы совершенно свободны.

Прокачанных в легких битвах воинов на какую-нибудь не очень сложную миссию лучше не брать если их убьют, надо будет прокачивать новых, а если у вас в округе уже негде это делать?.. Идти на захват очередной цитадели со слабой свитой дело почти безнадежное.

Здания

Собственно, строительство в “Варлордах” ничем не отличается от строительства в любой другой стратегии. Кто хоть раз играл хоть в одну RTS, тот справится и здесь: выбираем строителя, щелкаем иконку строительства, выбираем нужное здание, и вперед с песнями.

Кстати, помимо строителей, с грязной работой вполне справится и ваш герой, тем более в начале миссии, когда строителей (они же рабочие) надо пачками отправлять добывать ресурсы.

Типы зданий, в принципе, также стандартны. Хотя, впрочем, есть небольшое отличие. В “Варлордах” совершенно отсутствуют производственные строения в наличии только различные типы баpaков и здания, в которых производится апгрейд как войск, так и прочих зданий.

Как же это нет производственных зданий, спросите вы? Ведь в предыдущем абзаце я обмолвился о том, что в игре добываются ресурсы. А если добываются, то где-то и обpaбатываются? Все верно. Ресурсов в игре много аж четыре: золото, металл, камень и кристаллы. И добываются они не где-нибудь, а в шахтах. Вот только беда вся в том, что шахты вы никак построить не можете только захватывать: бесхозные, вражеские это непринципиально. Причем захватывать здания в игре может только герой или генералы, ну сфинкс еще (если попадется). А без ресурсов наступает полная хана строительство войск, зданий, апгрейд жрут ресурсы, как три дня не кормленная кошка. Поэтому выживание героя зачастую, хотя не всегда, становится залогом прохождения очередной миссии.

Охранные башни должны стоять повсюду! Их эффективность весьма высока.

Чем большее количество шахт с ресурсами вы захватите, тем большее количество этих самых ресурсов будет капать в казну за единицу времени. Соответственно, вы не будете испытывать нужды в войсках а это важно. Почему? Поймете потом.

Впрочем, в особых случаях (когда ресурсы, несмотря на бесконечное производство войск, неумолимо прибывают) выгоднее просто разрушать вражеские шахты, дабы ослабить экономику противника.

Для того чтобы в подведомственных шахтах производилось больше ресурсов в единицу времени, нужно не только производить апгрейд шахт соответствующими зданиями, но и посылать туда рабочих. В зависимости от уровня развития шахты (это легко вычислить по стоящим у нее вагонеткам от 1 до 3) вы можете посылать туда разное количество рабочих, от 4 до 10 человек. По счастью, рабочим не надо никуда относить ресурсы все произведенное в шахте сразу поступает в вашу казну.

Строить как можно больше имеет смысл для того, чтобы вы могли набрать большую армию. Ведь от количества построенных зданий зависит и количество войск, которое вы можете приобрести.

Лимит армии вы найдете в левом верхнем углу экрана, и считается он так:

по пять воинов на каждый уровень развития замка с первого по четвертый;

десять воинов для замка, достигшего пятого уровня;

по два воина для всех остальных зданий, кроме стен и шахт;

плюс количество воинов, равное половине навыка комaндования вашего героя (округляя в меньшую сторону).

К примеру: у вас дворец третьего уровня, герой одиннадцатого, четыре здания и одна шахта. А ну, где ваш калькулятор? Правильно 28. Если у вас несколько дворцов, то лимит считается по одному из них наивысшего уровня развития.

В “Варлордах” имеются и охранные башни. Как же без них! Что приятно, их тоже можно населять, отчего их эффективность становится только выше. Причем растет эта самая эффективность по разному. Все зависит от того, кого вы туда отправили.

Чтобы вам не париться, вот одна табличка, которая, надеюсь, поможет вам правильно скомбинировать воинов в башнях в зависимости от ситуации:
Неопытная пехота Скорость +1 Бой +3
Опытная пехота Скорость +2 Бой +6
Неопытный стрелок Урон +10 Дальность +1
Опытный стрелок и колдуны Урон +20 Дальность +1
Герои Скорость +2 Бой +6 Урон +20 Дальность +2

Вывести народ из башни можно, выделив ее и нажав кнопочку “вывести”, которая активируется на панели управления.

Чтобы убрать мешающее здание, а также ненужных воинов, необходимо выделить все мозолящее глаз и нажать Ctrl+D. Вот вроде бы и все про здания. Там все просто. Поймете. И помните, что вы можете не только строить, но и захватывать.

Войска

Что ж, настала пора заняться и нашими подопечными, которых вы с легким сердцем будете посылать в бой.

Как их изготавливать, думаю, вам объяснять не надо. Разберемся с прочими тонкостями. Управление войсками следует лучшим (и уже таким привычным) стратегическим канонам. Назначение отрядов, отдача приказов (атаковать, охранять, патрулировать...), аналогичны всем прочим стратегиям. Можно, я не буду расписывать, как это делается? Посмотрите любое руководство по любой из стратегий (хотя бы за моим авторством) там это все расписано так, что и писающий в подгузник сосунок поймет.

Чтобы отряд двигался с максимальной скоростью, зажмите и удерживайте во время отдачи приказа клавишу Ctrl. При нажатой клавише Shift вы проложите отряду маршрут следования.

Ctrl+S выбор всех юнитов в пределах экрана.

Ctrl+A выбор всех юнитов.

Ctrl+Z выбор одинаковых юнитов.

В один отряд вы можете собрать не больше юнитов, чем поместится в средней части панели управления. Понятно, что иконки слабых юнитов занимают места меньше, чем иконки более сильных. Что приятно, у героя всегда самая маленькая иконка.

Что еще более приятно, так это то, что отряд вы можете выстроить в соответствии с выбранной тактикой. Для этого достаточно нажать кнопочку “построение” (верхняя в среднем ряду панели управления) и выбрать наиболее подходящий по случаю строй. К сожалению, собственных построений изобретать нельзя, но и 8 имеющихся хватить должно за глаза. Не забывайте пользоваться этой опцией, потому что ваши юниты по умолчанию выбирают приятное для глаза и тактических действий построение “толпа”.

Каждому юниту, а также группе юнитов, вы можете назначать определенный стиль поведения. Вот их полный список: агрессивное, трусливое, защитное, отступление, страж, атакующий магией, магический защитник, неистовость, блуждающий страж, разведчик, стоять на месть, стандартное. Сколько там получилось? Двенадцать? Все верно.

Магический стиль поведения полезен для тех войск, в чьих рядах есть маги и колдуны. В бою они сами будут пользоваться имеющейся у них магией без вашего на то приказа. Так что вам не придется отвлекаться.

Разведчиком хорошо назначать какого-нибудь слабого юнита, чтобы он в начале миссии побегал и пооткрывал вам карту.

Отступать, а то и трусить, лучше приказать вашему герою и генералам для пущего их сохранения от преждевременной гибели.

При неистовом поведении ваши войска будут бродить по карте и уничтожать всех, кто им не понравится это полезно в конце миссии, когда все вражеские герои уничтожены, а вот недобитые юниты остались. Ну не рыскать же, в самом деле, по всей карте в поисках затерявшегося пехотинца. Пусть ваши архаровцы попашут.

Если вам необходимо, чтобы юниты производились с определенным стилем поведения, выберите производящее нужные юниты здание, щелкните по иконке поведения (как у юнитов, так и у здания средняя в левом ряду) и определите, с каким типом поведения должны производиться юниты.

Все юниты (за исключением героя и генералов) в процессе боев получают определенное количество очков опыта, что позволяет им становиться все более сильными, ловкими и меткими. Очки опыта рассчитываются так:

Верблюд пока ни на что не сгодился. А может, эта раса их никак и не употрeбляет.

1 за каждого убитого вражеского воина;

3 за уничтоженное вражеское здание;

1 дополнительный пункт за здание, которое могло стрелять;

5 очков за каждого убитого вражеского героя или количество очков, равное количеству уровня героя, если его уровень был выше пятого.

Набрав достаточное количество очков, юнит получает медаль. Если этих медалей у него наберется 3 штуки и юнит доживет до победы, вы сможете взять его в свою свиту. Генералы и союзники под определение “юнит” не подходят их вы можете взять в свиту на любом уровне развития.

Обратите внимание. У духов и теней есть умение “выпивание маны”. Они высасывают весь опыт у убитых воинов, включая героев, так что если дух выпьет опыт у юнита с 14 очками опыта, он получит 14 имевшихся у юнита плюс один за убитый юнит.

Когда ваш замок достигнет пятого уровня, вы сможете вызвать Титана один раз за игру. Зверь мужик! Крушит все и вся почем зря, не спрашивая соизволения. Причем, если у вас хватило терпения дождаться, пока его сотворят, а это ни много ни мало около 15 минут, то посылайте его на врага либо в одиночку, либо с очень небольшой группой поддержки из тех юнитов, которых не жалко. Гибель Титана, друзья мои, это страшно! В округе мрут все и свои, и чужие. Так что не мочите чужого Титана в своем логове, постарайтесь его увлечь куда-нибудь в пустынное место.

Свита уже отправилась по делам. А ведь первый замок даже еще не построен.

Да, и еще. Вам встретятся животные. Не следует их уничтожать (хотя такое желание у вас справедливо возникнет). Поверьте мне: катапульта, стреляющая коровой, гораздо мощнее катапульты, стреляющей камнями. Тролли любят пошвыряться овцами, а минотавры, так те вообще едят их, чтобы поправить здоровье.

О том, что определенные здания в игре могут проапгрейдить вооружение, броню и умения ваших юнитов, я и упоминать не хочу. Все это давно знакомо.

Чай, в стратегию играем...

Так давайте о стратегии и поговорим! Обычно в начале миссии вы появляетесь в чистом поле гол как сокол, лишь с выбранной вами перед миссией свитой.

Не мешкая, приватизируйте близлежащие шахты (они всегда будут близлежать) и начинайте строить замок. Построив его, проапгрейдьте до второго уровня ресурсов обычно хватает и поставьте на бесконечное производство строителей. Сами же в это время продолжайте строить то, что возможно на данном уровне развития. Строителей отсылайте на заработки в шахты так, чтобы они (шахты) были заполнены под завязку.

Судя по внешнему виду, замок уже дорос до третьего уровня. Пока все было просто. Дальше будет хуже.

Главное в начале миссии действовать очень быстро и планомерно. Если примерно в 4-5 первых миссиях вам и будут давать время развиться, то потом, поверьте, вздохнуть будет некогда. Как только шахты заполнятся рабочими, прекратите бесконечно производить их в замке. Штук четырех свободных строительных рук (в смысле пар рук) вам будет достаточно. Пусть эти руки в спешном порядке возводят линии обороны башни, стены, баррикады, а вы тем временем (если еще не успели) стройте баpaки и начинайте производить в них бесконечное количество войск. При этом укажите им точку сосредоточения в стратегически важном месте (просто выделите баpaк, а затем щелкните правой кнопкой мыши по той точке, которую вам угодно сделать местом встречи для юнитов).

Не следует любоваться на творение рук своих быстренько возводите апгрейдящие здания и проводите в них усовершенствования, не забывая попутно растить и свой замок (или замки). Соответственно, нужно будет строить новые здания, которые вы сможете возводить вследствие проведенного апгрейда, и проводить необходимые исследования там. Постройте несколько баpaков. Производите в каждом разные типы юнитов (мой вам совет: ставьте производство юнитов всегда на бесконечность все равно больше дозволенного вы не произведете, строительство просто будет заморожено).

Это еще не раш. Раш будет впереди. Маги, как обычно, включили иллюминацию.

Залог успеха все возможные апгрейды во всех возможных зданиях и максимально возможное количество мощных юнитов.

Конечно, все это требует бешеного количества ресурсов, но в начале важно отразить первые атаки, а уж потом можно отправляться на захват чужих владений. Тем более что максимальное количество ресурсов напрямую зависит от уровня развития вашего замка: оно равно 500 плюс 500 на каждый уровень развития. Так, при замке четвертого уровня вы можете набрать по 2500 единиц каждого ресурса.

Постарайтесь завалить как можно большее количество вражеских героев и генералов таким образом вы обезопасите себя по крайней мере от возможности захвата ваших владений. Когда будете уверены в своих силах, отправляйтесь разрушать базу врага. Вот здесь начинается чистейшей воды раш. Всей толпой на врага!

Ваша задача, чаще всего, уничтожить всех вражеских героев и все значимые здания то есть все, кроме шахт, хотя и их можно до кучи взорвать.

Не стоит говорить о том, что погодные условия, время суток и любой другой форс-мажор может как положительно, так и отрицательно отразиться на дееспособности ваших воинов. Так, людям лучше в темноте не встречаться с нежитью, тем более в дождь. Убитый рыцарь сеет на поле боя панику и т.д. Есть шесть различных негативных эффектов, которые могут быть наложены заклинанием или воспроизводятся естественным путем:

Эффект Действие на вражеских воинов Время действия
Трепет -50% скорость и отсутствие способности дальнего боя 30 секунд
Страх -50% здоровья и -4 скорость 45 секунд
Ужас Юнит убегает и -2 скорость 15 секунд
Хаос Не работают положительные бонусы, броня уменьшена до нуля 30 секунд
Отравление Жизнь уменьшена до 1/8 от максимума 10 минут
Болезнь Здоровье не восстанавливается, бой и скорость уменьшены до единицы 10 минут

В принципе, все довольно просто. Главное предвидеть события на пятнадцать минут вперед, беречь героя и делать все быстро, но не суетясь. Впрочем это справедливо для любой стратегии.

Благодаря таким вот сообщениям игра с 67-и может вырасти до черт знает скольки миссий.

Этерия во всей своей красе. Каждой расе соответствует своя цитадель.

К полной и безоговорочной победе вас приведет захват всех 67 областей Этерии страны, в которой, собственно, и происходит действо. Однако уже после захвата 47 областей правители оставшихся не захваченными предложат вам перемирие. Принимать или не принимать его дело ваше. Если вы его не примете, то правители, напуганные вашим могуществом, будут платить вам дань, причем чем дальше вы будете продвигаться, тем больше лишь бы вы их не захватили. Если все-таки вы дойдете до конца, то получите магическую сферу, обладающую огромной силой, несопоставимой ни с чем другим. Вот с этой-то сферой вы можете отправляться на мультиплеерные баталии чтобы вас там уважали и боялись!

Впрочем, поборы вы будете совершать и с уже захваченных областей. Карта Этерии, которая выводится перед началом каждой миссии, представляет собой нечто вроде карты в Emperor: Battle for Arrakis мерцающими звездочками обозначены те области, которые вы можете отправляться захватывать. Щелкнув и удерживая правую кнопку мыши, вы можете прочитать название области, предполагаемый уровень ее обороны и те выгоды, которые вам принесет ее захват. Ну а дальше уж решение за вами. Кстати, и уже захваченные области могут восстать против своего сюзерена, и вам предстоит подавлять восстание.

Так что вряд ли дело ограничится только 67 миссиями!

Расы

Как и обещал, привожу полный списочек рас, имеющихся в игре. Как уже мимолетно отмечалось, у каждой расы свои особенности, сильные и слабые стороны, здания и юниты. Чтобы не растеряться при выборе расы, вам как раз и пригодится этот список.

Люди

Достойная раса. У них хороший наборчик кавалерии, пехоты и лучников, причем все это великолепие пpaктически сразу становится доступным к производству в промышленных масштабах. Специфика расы состоит в том, что у людей есть три типа генералов белый маг, черный маг и красный маг. Как обычно, у людей нет особых слабостей, хотя и ничем выдающимся они также не обладают. Людям надо много металла и золота для строительства юнитов, камня для зданий. А вот кристаллы им не особо нужны.

Нежить

Уникальная раса. Все не как у людей: большинство мощных юнитов не производится в зданиях, а трaнcформируется из более слабых юнитов. Медленно двигаются, зато нечувствительны к психологическим эффектам и довольно мощны. Кавалерия отсутствует как данность. Не боятся любых форм нападения, но не устоят против крушащего оружия. В основном потрeбляются в производство металл и кристаллы.

Гномы

Гимли помните? Эти такие же: крепкие и отважные. Устойчивы к магии и с большим количеством пунктов жизни. Они медленные, у них нет кавалерии, но они очень хорошо строят. Их защитные башни, как и катапульты, лучшие, чем у кого бы то ни было. Им нужно много металла, золота и камней.

Варвары

Жестоки и ограниченны. У них небольшой набор воинов, но зато они очень быстро производятся и не менее быстро двигаются. Впридачу ко всему апгрейдятся они так же хорошо, как сражаются. Минус отвратительная броня. Употрeбляют в основном металл и камень.

Минотавры

У минотавров самый маленький выбор воинов среди всех рас, однако для этих воинов существует больше всего усовершенствований. Редко у кого есть столько силы, мало кто может наносить такой урон и уж совсем у редких есть столько пунктов здоровья. Из ресурсов предпочитают металл и камни.

Орки

Орки очень многочисленные создания, половина из их толпы юнитов переносят болезни и отравления. Однако апгрейду юниты орков почти не поддаются. В начале игры можно поставить им в плюс быстроту их воспроизводства. Однако пара-другая атак с воздуха способны разрушить их логово. Камень их самый любимый ресурс, ну и еще разве что немного металла.

Высшие эльфы

Наверное, их лучше было бы назвать “высокими” так привычнее, но все равно они гордые и благородные. Быстрые разведчики и хорошие бойцы. Кавалерия одна из лучших в игре. Однако хиловаты. Высшим эльфам нужен металл и кристаллы.

Лесные эльфы

В принципе, их плюсы и минусы такие же, как и у их собратьев. В ближнем бою лесные эльфы не выдерживают никакой критики, зато их лучники просто снайперы. В производстве используют золото и кристаллы.

Темные эльфы

Извpaщeнная эльфийская раса: злы и порочны. Впрочем, по физическим хаpaктеристикам похожи на своих светлых “коллег”. У темных эльфов очень много разновидностей магов и не меньше их апгрейдов, для которых используются камень и кристаллы.

Обреченные

Раса волшебных лесных созданий. На первый взгляд маленькие и безобидные, в гневе они толпами бросаются на обидчика, мгновенно становясь быстрыми, жестокими и cмepтоносными. Очень любят кристаллы.

Демоны

Несложно догадаться, что демоны злая раса, обладающая мощными авиаотрядами. Создаются весьма медленно, но в процессе развития многие из них обретают способность призыва, созывая орды воинов. Впридачу они могут открывать порталы, привлекая к кровопролитию меньших демонов и тратя на это только ману. Весьма прожорливы: им требуются все четыре вида ресурсов.

Темные гномы

Испорченные силами хаоса гномы. Трусливые создания, предпочитающие не ввязываться самолично в дpaку, а создающие големов и прочие механические средства уничтожения, дабы победить врага, не приближаясь к нему. Хорошие механики с сильной обороной, любящие только золото.


Руководство и прохождение по "Battlefield Vietnam"

Очередное творение от Electronic Arts на тему военных действий нашего века, на сей раз это война американцев во Вьетнаме. Боевые действия происходят на территории Вьетнама во времена 60-х и начала 70-х годов. К слову, soundtrack к игре выде...

27 04 2024 14:58:46

Фильм года. «Миссия невыполнима», «Человек-паук», «Мстители»

  О номинации Настала пора выбрать лучшие фильмы, которые нам принёс 2018 год. В топ вошли картины самых разных жанров, стилей и категорий — всё то, что Игромания считает однозначно достойным просмотра. Игромания подводит итоги…|Игромания...

26 04 2024 18:49:48

Горячая линия: игры

Откуда вы берете эксклюзивную информацию об играх? Например, вы писали о PC-релизе Army of Two, а в интернете о нем нет никаких сведений... — Андрей Шибаев PC-версии Army of Two 2 — быть. Работа игрового журнала не может и не…|Игромания...

25 04 2024 1:54:54

FarmVille для чайников или Будущее без Дypaков

«…В серии книг-руководств For Dummies, славящейся обилием упрощений, шуток и отсутствием «лишних подробностей», выходит 288-страничный томик, поясняющий правила игры в онлайновый симулятор фермера FarmVille. Интернет-тролли лопаются от негодования, а изве...

24 04 2024 4:15:22

Руководство и прохождение по "Puzzle Quest: Challenge of the Warlords"

«Убийцы свободного времени» уже довольно давно неплохо чувствуют себя на многих компьютерах. Игроки со стажем, конечно же, скептически фыркнут при упоминании Zuma, но факт остается фактом. Отличие современных вариантов лишь в том, что просто собирать ц...

23 04 2024 0:36:30

Руководство и прохождение по "Harry Potter and The Sorcerer’s Stone"

Зная менталитет зажравшихся российских гeймеров, я могу сразу угадать, что они скажут об игре с Гарри Поттером в главной роли: “Отстой для детей”. И тут они будут неправы по обоим параметрам: во-первых, не такой уж это отстой, а...

22 04 2024 23:36:25

Surf’s Up

...на редкость красочно. Пейзажи и погодные эффекты поражают разнообразием (не угодно ли поплавать рядом с извергающимся вулканом?), персонажи очень убедительно и комично анимированы, а буйство красок заставляет тосковать по отпуску в тропиках......

21 04 2024 23:50:35

Игровое редактирование 

ArmA Tools (для Armed Assault)EditorUpdate v 102 (для нее же)Encapsulated Resource File Editor (для NWN 1 и NWN 2)G-TXD (для GTA: San Andreas)TreeGenerator 2.03DS Max 9 Service Pack 1...

20 04 2024 11:51:10

Blue Toad Murder Files: The Mysteries of Little Riddle

Хотя формально Blue Toad Murder Files посвящена убийствам и расследованиям, в этой игре вы не найдете ни серьезных лиц, ни литров крови и расчлeненных трупов, ни лабораторных анализов, ни даже допросов с пристрастием. По духу эта игра гораздо ближе…|Игромания...

19 04 2024 12:16:41

BlazBlue: Calamity Trigger

«…Для большинства игроков BlazBlue: Calamity Trigger — это увлекательная, веселая цветомузыкальная ритм-игра, где исход пляски аниме-героев зависит от более-менее случайного перебора кнопок. Учить приемы не нужно, выбор бойца определяется не способностями...

18 04 2024 2:32:42

Новинки MWC 2017: от Sony Xperia XZ Premium до LG G6

С 27 февраля по 2 марта в Барселоне прошла крупнейшая в мире ежегодная выставка мобильной индустрии Mobile World Congress (MWC). О самых ярких устройствах и разработках (например, о новом Nokia 3310, технологии быстрой зарядки Meizu Super mCharge и…|Игромания...

17 04 2024 23:41:46

Краткие обзоры. Alcatraz Prison Escape

“Текстурки времен Wolf 3D — земля от стен отличается только по цвету. Весьма оригинальный дизайн уровней — такое уpoдство еще придумать нужно, а на это, простите, не каждый в нашем мире способен! Все здания почему-то оборудованы сквозными туннелями, лестн...

16 04 2024 4:30:30

Star Wars: The Force Unleashed Ultimate Sith Edition

«…нигде больше нельзя за минуту задушить дюжину врагов, опрокинуть на боевого дроида какую-то цистерну, вывернуть с мясом огромные ворота ангара и разрубить пополам назойливого джедая…»...

15 04 2024 18:37:50

The Great Ace Attorney. Херлок Шолмс и японский адвокат

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

14 04 2024 18:50:30

PvP года: Heroes of the Storm, Tom Clancy's Rainbow Six: Siege, Rocket League

О номинации: здесь собраны игры, в которых правит соревновательный дух. Есть вы, есть ваши противники — тоже живые люди, — и есть стремление к победе. Любой ценой. Но не файтинги. Файтинги — в другой номинации. Вы не…|Игромания...

13 04 2024 1:31:24

Team Fortress 2

...за долгое время разработки в корне изменился стиль игры. Если в 1999 году нам обещали серьезное действо с суровыми солдатами и злобными террористами на главных ролях, то сегодня, в эпоху тотального реализма, на котором вдруг все помешались, это, мягко...

12 04 2024 10:21:23

Такое мое кредо. Выжимка E3-информации об Assassin’s Creed 3 и ее портативном ответвлении

«…Assassin's Creed 3: Liberation впервые в серии получила главного героя женского пола — очаровательную убийцу Эвелин, которая защищает родной Новый Орлеан XVIII века от нашествия пока-еще-недемократичных англичан…»...

11 04 2024 22:32:10

Эксклюзив: Force of Arms

...в качестве главных героев выступают не эльфы, не гномы и даже не варвары, а самые настоящие мехи. О непростой жизни в виртуальном мире далекого будущего нам рассказал руководитель проекта Джефф Ньюкомб из Wardog Studios......

10 04 2024 3:47:47

Горячая линия: железо

    Здравствуйте, Дмитрий Горячев! Вот что случилось с моим компьютером: он завис, затем я перегрузился и зашел в BIOS. Датчик показывает 56 градусов по Цельсию. Я выключил компьютер, снял крышку и пощупал процессор —…|Игромания...

09 04 2024 15:50:28

Обзор The Outer Worlds. Fallout здорового человека

Проекты студии Obsidian Entertainment, которая уже почти десять лет назад выпустила легендарную Fallout New Vegas, всегда ценили за проработанный мир и сюжет. И если бы после выхода Fallout 4, которую делали уже без участия Obsidian, фанатам серии…|Игромания...

08 04 2024 0:26:14

Обзор игры Full Throttle Remastered. Полный газ в HD

Double Fine Productions во главе с Тимом Шейфером уже выпустила переиздание Grim Fandango и Maniac Mansion II: Day of the Tentacle, так что анонс Full Throttle Remastered вряд ли кого-то удивил. Жаль только, мастер так поздно взялся за игру, при…|Игромания...

07 04 2024 9:40:27

Shaun White Snowboarding

вполне нормальна ситуация, когда вы просто стоите на вершине горы и любуетесь панорамой. Все эти заснеженные пики на фоне гoлyбого неба, искрящийся на солнце снег, деревца и домики где-то внизу способны привлечь внимание настолько, что как-то забываешь, з...

06 04 2024 23:58:14

Assassin's Creed

история об Альтаире и его девяти убийствах — это сложная, в чем-то, не побоимся этого сказать, даже философская притча о страстях человеческих. Цели Альтаира — высокопоставленные рыцари и вельможи — это воплощение главных...

05 04 2024 16:21:49

Обзор сета Magic: The Gathering «Спираль времени»

...не просто три сотни новых карт и пара оригинальных механик. Во-первых, карт в сете больше четырехсот. Во-вторых, в дополнение к трем новым механикам переизданы еще с десяток старых, такие как Shadow, Madness, Flashback, Buyback и прочие. В-третьих, сре...

04 04 2024 1:18:40

Игрострой

Три грани текстуры Создание текстур в Adobe Photoshop Один из самых частых вопросов, которые вы присылаете на игрострой-почту, касается создания текстур. Оно и понятно: самое простое, что можно сделать почти с любой игрой, — это поменять в…|Игромания...

03 04 2024 12:50:45

Лучшие саундтреки за 20 лет. 19972002: Silent Hill 2, Morrowind, Red Alert 3

К юбилею «Игромании» мы вспоминаем все свои любимые игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала. Как и в случае с итогами 2016 года, мы отошли от привычного голосования внутри редакции. Претендентов выбирали…|Игромания...

02 04 2024 2:24:13

Руководство и прохождение по "Darkened Skye"

“Но взял он меч, и взял он щит Высоких полон дум. В глущобу путь его лежит Под дерево Тумтум.” Л. Кэрролл “Алиса в Зазеркалье” В качестве эпиграфа к данному эпохальному труду не даром был взят фрагмент из, пожалуй, самого изв...

01 04 2024 5:35:58

Soul Sacrifice

ФОРМУЛА ИГРЫ Soul Sacrifice 25% Monster Hunter 25% God Eater 25% демонической книги 25% комaндной игры PS Vita все еще остается строго дорожной платформой с ненавязчивыми играми, развлекающими владельца по пути на работу и…|Игромания...

31 03 2024 15:22:14

Ruin

«…В процессе зачистки подземелий вы периодически находите могущественные артефакты. Они не дают непосредственных бонусов герою, но все же приносят серьезную пользу. Дело в том, что у каждого игрока в Ruin есть онлайновое логово. И на него в любой момент м...

30 03 2024 6:43:56

The Incredibles

Сатира состоит в том, что одновременно с выходом “Суперсемейки” на широкие экраны компания Disney выпустила аж две версии игры под названием The Incredibles. Одна (о который мы, собственно, сегодня и рассказали) — это взрослый и невероятно качественный ко...

29 03 2024 7:15:21

Коробка с Juк'ами. Медитация над Creative Jukebox Zen

"...В то время как на флэш-карту или болванку удастся запихнуть максимум 12 часов музыки, плееры на винчестерах способны вместить едва ли не всю коллекцию среднестатистического меломана. В силу этого, а также учитывая габариты и нескромное энергопотрeблен...

28 03 2024 3:57:12

Краткая история шутеров: часть I. От 70-х до конца 90-х

Что такое шутер от первого лица? Это игра, в которой мы видим окружающий мир как бы глазами своего персонажа. И этот мир обычно настроен враждебно, поэтому главным методом общения с ним выступает насилие. Именно «вид из глаз» и…|Игромания...

27 03 2024 7:59:46

Гость из будущего. Тестирование процессора Intel Core i7

С технологической точки зрения процессоры Core i7 превосходны. Масса инноваций, ультрасовременная платформа, новые возможности по расширению системы  — построение связки SLI и установка до 24 Гб памяти. Но, как это часто бывает, сегодня попрост...

26 03 2024 11:48:38

Вы не поверите, но Doom: Annihilation лучше фильма со Скалой

Да, я в своём уме. Да, у меня есть глаза. Да, я играл в Doom. И «Аннигиляция», оплёванная всеми ещё до выхода, следует его букве и духу куда как прилежнее, чем фильм 2005 года. Понимаю, принять это на веру тяжело, особенно после…|Игромания...

25 03 2024 5:16:46

The Sims 2: Free Time

Разработчики The Sims не перестают нас удивлять. Казалось бы, третья часть анонсирована, а предыдущий аддон к The Sims 2 (Bon Voyage, если что) оказался неплохим, но не очень-то оригинальным. В этой ситуации вполне можно было бы расслабиться и...

24 03 2024 0:45:32

Что не так с восьмым сезоном «Игры престолов»?

«Игра престолов» стала не просто событием в мире телевидения, но грандиозным культурным феноменом, за исходом которого пристально наблюдал весь мир. И, увы, львиная доля зрителей оказалась разочарована увиденным. Словно в…|Игромания...

23 03 2024 7:56:25

Two Worlds 2

«...задумана как первая RPG, где мы сможем полностью контролировать персонажа и все его движения. Значит ли это, что герой будет ползать по отвесным башням и сигать с них в сено, пугая окрестных девок, неизвестно. Подробностей на этот счет пока мало. Мы т...

22 03 2024 2:49:42

Алфавитный список игр в номере

7.62Abyss Lights: Frozen SystemAgatha Christie: Evil under the SunAge of Empires 3: The Asian DynastiesAGEOD's American Civil WarAliens vs PredatorAmerican McGee's AliceAnacapri: The DreamAnarchy OnlineAnkh: Battle of the GodsAnstoss 2007ArmA: Queen's...

21 03 2024 17:21:44

Играем. Lineage 2: 1st Throne  The Kamael

Новая раса, высокоуровневый контент и улучшенные комплекты брони, безусловно, будут интересны всем — как начинающим, так и играющим в LA2 не первый год. А вот видоизмененный PvP смогут оценить в основном ветераны игры: во-первых, раз в две неде...

20 03 2024 13:25:18

Rogue Warrior

Вывеска на заднем плане наверняка гласит что-нибудь вроде «Слава великому Вождю!» Rogue Warrior обязательно заинтересует любого фаната спецназа. Дело в том, что сюжет этой игры основан на автобиографии Ричарда Марчинко — человека-легенды...

19 03 2024 3:40:30

Далекая-далекая галактика на вашем столе. Star Wars TCG новая игра по "Звездным войнам"

Великая сага "Звездных войн" началась четверть века назад, когда 25 мая 1977 года увидел свет первый фильм режиссера Джорджа Лукаса о далекой-далекой галактике, названный впоследствии "Эпизод 4: Новая надежда". За считанные недели "Звездные войны" обрели...

18 03 2024 20:44:58

Киберспорт. Counter-Strike: Психология каунтерстрайкера

“Зачастую, говоря о секретах мастерства, забывают о факторе психологии. Тем не менее, если силы игроков примерно равны, именно он способен решить исход сражения в вашу пользу. Можно сказать, что умение "чувствовать" соперника, предугадывать его ходы — это...

17 03 2024 12:30:54

Armed Assault 2

прежние ошибки признаны, ведется работа по их устранению. Выделено три направления работы: нужен более качественный сюжет, где будет внятно прописана мотивация враждующих сторон; необходимо удобное управление масштабным сражением; и последнее (и самое важ...

16 03 2024 6:42:20

Краткие статьи. Will Rock

По хитроумному замыслу разработчиков, соль игры в том, что неким образом Вильям может путешествовать во времени. В частности, он посещает достопримечательности античной Греции, древнего Китая и даже средневековой Руси. Локации, похоже, выбраны по принципу...

15 03 2024 5:58:55

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИPanasonic SDR-S10 (цифровик), E-Ten Glofiish X800 (коммуникатор), Kodak EasyShare EX-1011 (беспроводная фоторамка), Toshiba HD-E1 (бытовой HD DVD проигрыватель), Ritmix RF-9100 (MP3-плеер)...

14 03 2024 16:31:21

Фотоотчет с фестиваля «Старкон 2014»

12—13 июля на территории выставочного комплекса «Ленэкспо» в Санкт-Петербурге прошел пятнадцатый ежегодный российский международный фестиваль поклонников фантастики «Старкон». Выросший из кружка поклонников…|Игромания...

13 03 2024 11:42:31

Руководство и прохождение по "Commandos: Behind The Enemy Lines"

НЕМНОГО ИСТОРИИ Впервые отряды коммaндос появились во время англо-бурской войны 1899–1902 годов и воевали на стороне буров. Формировались они из населения бурских республик Tрaнcвааль и Оранжевая, а также из прибывавших на помощь бурам доб...

12 03 2024 23:30:37

Far Cry 

Да, получилась глупость. Зато какие актеры (тот самый Удо Кир, который снимался у Фассбиндера, и тот самый Швайгер, который уткнулся в песок в финале «Достучаться до небес»), и озвучено с иронией и размахом (см. бюджет). Чтобы гнобить Far Cry,...

11 03 2024 6:26:23

ModNation Racers

2010 год, секретный подземный экспериментальный комплекс компании Sony. «Play. Create. Share», — доносится хор из цехов штатных программистов корпорации. «Play. Create. Share», — в унисон повторяют жмущиеся в…|Игромания...

10 03 2024 19:35:24

The Secret World

«…В The Secret World никакого фэнтези не будет. Мир этой игры отличается от нашего всего одной принципиальной деталью: все мифы, городские легенды, теории заговоров и страшные сказки на ночь здесь — реальность. В мировой культуре эту идею не использовал т...

09 03 2024 22:48:57

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::