Руководство и прохождение по "Create"
Sims, Spore, а теперь вот. Create — еще одна игра в жанре «детской песочницы» от ЕА. Кажется, после успеха Sims их директора, совсем как герои «Стэпфордских жен», по-настоящему осознали важность домохозяек. И единственная причина, по которой издатель выпустил пока совсем немного больших казуальных проектов, то, что компании сложно определиться с идеями.
Все ясно
Летающая тарелка с надувными коровами. Никакой магии, все летают научно. |
Sims и Spore сделали в студии Maxis, а придумал их странный умник Уилл Райт. К сожалению, после относительного провала последней игры Уилл успел сменить место работы, уйдя в маленькую студию под занятным названием Stupid Fun Club. Maxis не смогла найти ему замену и принялась за разработку странной ролевой игры Dark Spore. А издатель оказался в ситуации, когда большие казуалки делать надо, но некому. Однако ему повезло. Совершенно неожиданно на место Maxis выдвинулась скромная Bright Light внутренняя студия ЕА, которая расположена в Лондоне и известна двумя мелочами. Во-первых, они делят офис вместе с замечательной Criterion, разработчиками звездной серии Burnout. А во-вторых, Bright Light когда-то собрали из остатков легендарной Bullfrog.
Вместо того чтобы придумывать продолжения Syndicate и Dungeon Keeper, последние пять лет студия штампует игры про Гарри Поттера. Наверное, Create это попытка комaнды развеяться, сменить жанр и удрать подальше от волшебных палочек и магглов.
Сложно догадаться, пожалуй, но на картинке танк расчищает дорогу дирижаблям. |
На первый взгляд, в этой головоломке все крайне просто. В воздухе перед вами висят одиннадцать площадок, на каждой из них десять разных заданий. За успешные решения игра награждает искорками. Доступ к площадкам открывается постепенно, по мере набора искорок, и, чтобы перейти на следующую, обычно достаточно решить шесть-семь задач с предыдущей. Create не требует многого и не слишком сурова к игрокам.
Но в головоломке вас могут попросить сделать все что угодно! Приземлите два воздушных шарика в круг. Забросьте канистру с бензином в багги. Джип должен прыгнуть через обруч, ага?
Вот тут стоить уточнить, что Create это игра про машины Голдберга и все задачи решаются с помощью этих странных аппаратов. Чтобы добиться поставленной цели, вы строите цепочки из разных предметов: задумчиво расставляете по уровню воздушные шарики, иголки, магниты, дирижабли. Потом надо нажать «пробел», Create включит физические законы, и наковальни начнут падать, моторы жужжать, а телепорты телепортировать.
Машины Руба Голберга | |
Руб Голдберг был американским карикатуристом, который рисовал забавные и очень сложные машины. На его карикатурах устройство из часов с маятником, противовеса, плиты, велосипеда, рулетки и попугая могло справляться с таким невероятно сложным заданием, как приготовление яичницы. Из-за этих рисунков с 30-х годов прошлого века имя Голдберга стало нарицательным для всех подобных машин. А сами механизмы периодически появляются в фильмах и сериалах. Например, в «Назад в будущее» такое устройство готовит доку Брауну завтpaк. |
Скажем, задачу, где требовалось залить в багги бензин, мы решили, сбросив на канистру тяжелую покрышку. Канистра отлетела на подставленную пружину, пружина толкнула ее через пропасть, где ей не дал упасть вниз умно приклеенный магнит, и она, подпрыгнув на склоне за обрывом, приземлилась как раз там, где нужно.
Можно было решить головоломку и по-другому. Например, забросить канистру на один из десятка доступных автомобилей и перелететь через дырку, поставив перед ней трамплин. Или воспользоваться воздушными шариками, хитро расставив вентиляторы так, чтобы емкость вынесло к джипу потоком воздуха.
Каждый уровень можно украсить фурнитурой, деревьями, роботами. А еще десятками наклеек. |
Название Create соответствует истине, эта игра действительно поощряет созидание и фантазию. Тут сотни разнообразных стреляющих, летающих, прыгающих и других хитрых предметов, из которых можно строить самые странные механизмы удивительной сложности. Правда, порой игра устанавливает ограничения, например: «Сделайте это с помощью воздушного шарика, мотоцикла и клея», но иногда все-таки дает порезвиться.
Все это очень сильно напоминает серию The Incredible Machine. Но Bright Light ориентировалась и на другие игры жанра. Скажем, если вы видели бесплатную головоломку на языке Flash Fantastic Contraption, то обнаружите тут похожие идеи. На каждой площадке есть несколько загадок, в которых игра просит построить какой-нибудь механизм, способный к самостоятельному передвижению. Она выдает вам вращающиеся колеса, балки, простой каркас. С их помощью можно свинтить тележку, танк, конвейер все что угодно.
The Incredible Machine | |
Любопытно, что первую The Incredible Machine должны были сделать именно для ЕА и аж в 1984 году, но так получилось, что подконтрольная им студия Dynamix не смогла найти времени. Спустя шесть лет ее основатель Джефф Туннел уволился и организовал Jeff Tunnell Productions. Вместе с опытом он унес из Dynamix идею, которую реализовал своими силами. Игры этой серии выходили с 1992 по 2001-й годы. Сейчас права на разработку Incredible Machines принадлежат очередной студии Туннела PushButton Labs, но что он собирается с ними делать, пока неизвестно. |
И наконец, самое приятное то, что в Create отличный онлайн. Легко пролететь через сотню с лишним встроенных уровней за несколько дней, но игра на этом не закончится. Тут есть редактор, где можно собирать свои задачи, чтобы потом публиковать их в интернете. ЕА даже сделала для этого внутренний «портал», отдаленно напоминающий YouTube, со своими конкурсами и рейтинговой системой. Там можно меняться загадками, сценками, сложными машинами Голдберга и даже решениями других задач.
Этот конвейер с колесиками всего лишь везет один кусок «динамита» к другому. |
В Fantastic Contraption люди делали потрясающие штуки, и можно не сомневаться, что Create, с ее шикарным набором инструментов, соберет собственную армию последователей. Они придут в онлайн и станут меняться сконструированными из автомобильных шин котами, изобретать неожиданные головоломки и забавные механизмы и сделают игру еще интереснее и лучше.
Create приятна и красива, она увлекает и очаровывает. Но все-таки заметно, что кое-где ЕА сэкономила, и игра иногда бьет в глаза упущенными в бета-тестах мелочами. Например, очень раздражают неприятно размазанные фотографии на фоне большинства уровней. А еще мешает чрезмерно дружелюбный и обильный интерфейс он слишком, до неудобства, упрощен. Скажем, тут нет жутко необходимой для сложных механизмов функции copy-paste.
Даже такую примитивную конструкцию не слишком легко собрать из-за примитивного интерфейса. |
Большие подсказки могут закрывать пол-экрана за ними просто не видно игры. Определенная часть головоломок предлагает игроку возиться с вентиляторами и потоками воздуха. Но подсказка легко может перекрыть маленькую стрелку, которая показывает, куда вентилятор будет дуть! А еще игра норовит прилипнуть камерой к одному ключевому предмету, когда вы включаете движение. Это мешает рассмотреть, правильно ли вы расставили устройства на другом конце уровня.
Create не идеальна, но мелкие огрехи не портят удовольствия. Графика и управление не самое тут важное.
Газонокосилка с мячиком только что вылетела из телепорта и вот-вот забьет нужный гол. |
Главное тут, что возня с дирижаблями, динамитом, автобусами, тостерами, инопланетными летающими тарелками и футбольными мячами гипнотизирует и держит у компьютера. Решение каждой головоломки воспринимается как акт бытовой магии. Хочется собрать на кухне несколько чайников, генераторов, колес с хомячками и теннисных мячей, чтобы строить машины Голдберга в реальной жизни. Это идеальный конструктор для всех возрастов от 3 до 103.
А еще стоит заметить, что с момента выхода последней The Incredible Machine прошло восемь лет. Да, рынок не спал, мы уже видели несколько похожих проектов, но игра ЕА отличается от них, как паровоз Стефенсона от каменных колес эпохи неолита. Она больше, красивее и позволяет обмениваться результатами в онлайне. Так что, если вам нравятся Сrayon Physics, Armadillo Run и Fantastic Contraption, обязательно пробуйте. Create вас наверняка порадует.
Это Crazy Machines | |
Серия The Incredible Machines потянула за собой целый жанр, планета успела увидеть много похожих игр и во второй половине двухтысячных у нас появился даже настоящий клон. Только, конечно, с современной картинкой и интерфейсом. В 2005-м немцы из FAKT Software скопировали идеи Туннела в свою Crazy Machines. С тех пор они даже успели выпустить продолжение Crazy Machines 2 с поддержкой Nvidia PhysX. Получилась приятная игра, которую сегодня легко приобрести на Steam. |
Запоминается:
Хотелось бы:
Вердикт: Лучший конструктор из тех, что можно купить в магазине, неожиданно продается на дисках. Обязательная игра в коллекцию тех, кто любит головоломки, машины Голдберга и возню с гаечными ключами. |
Уловки, хитрости и странные идеи
Первый и самый важный совет не относитесь к Create как к обычному набору головоломок. Ее не нужно преодолевать, изображая бульдозер на стройке, от первой до последней площадки. Хотя бы потому, что вы довольно быстро обнаружите несколько универсальных приемов, с помощью которых слишком легко пролететь добрую половину игры.
Не стоит. Гораздо интереснее экспериментировать. Пробуйте разные идеи, варианты, откажитесь от самых очевидных. Скажем, не стоит клеить телепорты по всему уровню. В общем, разбудите спящего в глубине души cyмacшедшего инженера. Примерно так же мы когда-то играли в Sims. Разбираясь. Пробуя новое. С целью не заработать миллион долларов, а развлечься.
Телепорты, которые заменят вам лифт
Телепорты крайне полезная штука, которая поможет вам перенаправить летающее по уровню пианино или несущийся тpaктор в нужное место. Кроме того, с их помощью можно аккуратно забросить тяжелый предмет на большую высоту. Для этого всего лишь нужно растянуть телепорт по вертикали, чтобы круг «выхода» оказался над «входом». Стоит предмету попасть в нижнее отверстие, как он тут же угодит в цикл: вылетит сверху, по инерции пролетит несколько метров вверх, упадет и снова вылетит сверху. С каждым разом объект будет подниматься все выше и выше, пока не окажется на нужной вам высоте.
Отражатели как инструмент победы
Пинбольные отражатели невзрачно выглядят, но совершенно незаменимы особенно там, где нужно набрать большое количество очков. Дело в том, что система подсчета баллов награждает за каждый случайный рикошет. Можно поставить на пути летящего предмета пару этих оранжевых цилиндров и молниеносно набить несколько легких тысяч.
Но еще лучше строить из них целые ловушки коридор из десятка плотно составленных отражателей, во-первых, «поймает» объект, во-вторых, выплюнет его куда нужно, а в-третьих, после небольшой настройки настучит уже не тысячу-другую, а сотню или две сотни тысяч очков.
Фокус с магнитами
Магниты работают как крохотные системы антигравитации для всех металлических предметов. Если вам нужно, чтобы багги или велосипед перелетели по дороге через провал, линейка из трех-четырех магнитов над ним красивый и удобный способ помочь железке в этом.
Но магнитами можно не только левитировать объекты с колесами. С их помощью легко подвесить в воздух несколько взрывоопасных канистр или подкорректировать траекторию парящего спутника. Экспериментируйте, пробуйте их в разных условиях. Магниты интереснее, чем кажутся на первый взгляд.
Не стоит недооценивать мины
Космические мины, которые взрываются от касания, иногда могут быть даже полезнее отражателей. Они точно так же не подчиняются гравитации, и их можно лепить куда угодно в пропасти и на облака. В отличие от отражателей они одноразовые (что неудивительно), но зато, сработав, легко могут зашвырнуть тяжелый неповоротливый предмет на другой конец площадки.
Взрыв мины может даже подбросить на десяток метров вверх увесистый каменный диск майя. К сожалению, некоторые вещи от взрывов ломаются у автомобилей отрываются колеса, дирижабли падают, так что развешивайте эти коварные штуки с осторожностью.
Paкета-носитель друг человека
Вы наверняка обнаружите, что используете paкету-носитель чуть ли не чаще маленьких paкет. Она большая и массивная, а главное, очень нетороплива. Там, где обычная paкета прорежет уровень и скроется с глаз, этот Гаргантюа будет медленно парить над землей. Его очень легко подставить в нужное время в нужном месте отбить летящий мяч, притормозить воздушный шарик или спровоцировать цепочку взрывов.
В плюсы paкеты-носителя стоит также записать ее отношение к законам всемирного тяготения. Бегемот не обращает особого внимания на гравитацию и одинаково неторопливо движется как вверх, так и вниз.
Пользуйтесь клеем
Когда половина экрана забита минами, а в воздухе сталкиваются дирижабли и paкеты, довольно сложно рассчитать положение одного маленького автомобиля, который должен оказаться в ключевой точке, скажем, через пять секунд после старта. Поэтому в игре есть такая штука, как временный клей. Одна капля на дороге удержит попавшую в нее машину и даже paкету несколько нужных секунд.
Потом она испарится, а авто двинется дальше. А еще с помощью клея можно лепить важные мелочи на сами автомобили.
Нобель не зря изобрел динамит
Многие устройства на колесах тpaкторы, пушки, фургоны, электрическая машинка из аттpaкциона стартуют очень медленно и разгоняются крайне неторопливо. Иногда настолько, что не могут перепрыгнуть через трамплин. Но им легко можно придать нужный импульс, если уронить рядом взрывоопасную канистру или бомбу.
Краткая хаpaктеристика воздушных шариков
А если вам нужен легкий и острожный толчок, то его можно совершить при помощи небольшой связки из вентилятора, воздушного шарика и груза. Вентилятор подует на шарик, шарик потянет за собой подвешенный груз, а тот ткнет то, что нужно. Незаменимая штука для красивых и аккуратных действий.
Теория Репки
Если взрывы вам не по душе, а тpaктор все-таки надо разогнать, попробуйте сделать это с помощью других механизмов с моторчиком. Их можно собирать по несколько штук, делая из paкет и джипов маленькие связки бурлаков.
И еще раз про телепорт
Кстати, телепорт это не только дешевая альтернатива лифту, но и идеальный «вратарь». С его помощью можно быстро и безопасно зафиксировать любой летающий объект .
Предположим, вам нужно доставить к цели пролетающую мимо топливную ячейку. Можно оградить цель стенами, но это сложно, скучно и неинтересно. Гораздо проще установить там телепорт, который направит ячейку в нужную сторону.
К тому же телепорт незаменим при взаимодействии с взрывоопасными объектами, которые самоуничтожаются при контакте с твердыми поверхностями.
Утренний запах напалма
В Create вообще интересно экспериментировать с динамитом и его аналогами. Скажем, из желтых канистр легко собрать целую цепочку взрывоопасного домино, которая за секунду протянет взрыв по всему уровню. И тут работают крайне любопытные физические законы.
Падающая бочка взрывается. Падающая бочка, которая стоит на падающем стальном брусе, приземляется без происшествий. Падающая бочка, которая стоит на падающем стальном брусе, который падает на другие бочки, стоящие на земле... о, вот тут вообще может произойти все что угодно.
Кстати, если Create просит довезти куда-то взрывоопасные материалы, лучше фиксируйте их сразу на старте. Так безопаснее.
Воздушный шар 2: воздушные шары возвращаются
А вот большие воздушные шары жизнерадостных цветов, медленно поднимающиеся вверх, можно использовать не только как украшение уровня, но и как симпатичные мосты. Поместите несколько штук поперек пропасти и позвольте трaнcпорту проехать прямо по ним.
Чуть сложнее, но зато и интереснее использовать в качестве мостов маленькие воздушные шарики.
Как строить машины?
- Далеко не в каждой головоломке со строительством «машин» нужно действительно собрать ездящий механизм. Нередко задачу можно решить с помощью мостов, перекрытий или пачки сваренных в хитрую дугу балок. Попробуйте рассмотреть уровень с разных сторон, ищите линию наименьшего сопротивления.
- Красные ребра, к которым подключаются колеса, чуть короче, но зато легче длинных стальных балок. В некоторых ситуациях, когда вы захотите построить мост или ступеньки, лучше использовать их нередко можно обойтись без тяжелых синих блоков вообще.
- И, кстати, даже если дело не решается обыкновенным мостом, это не значит, что нужно обязательно строить тележку на колесиках. Попробуйте конвейер. Свяжите несколько брусьев в линейку с колесами наверху для такой системы может потребоваться меньше деталей, и она может оказаться эффективнее тележки.
- Синие шарниры, которыми красные ребра клеятся к синим балкам, могут быть использованы не только по прямому назначению. Попробуйте не закреплять их, а просто положить под конструкцию так она будет ездить на них, как на коньках.
Здесь вроде бы очень много рутины, но при этом четко прослеживается логика построения файлов, хотя работает она почему-то далеко не в каждом дополнении. А уж на какие ухищрения приходится идти при переводе кампаний (это несколько модулей, слитых вместе)&h...
26 04 2024 7:22:36
...Включив гнев, Беовульф становится неуязвимым, приумножает свою силу (это необходимо в битвах с боссами) и перестает различать друзей и врагов. Здесь может случиться курьез: герой кого-то хватает, разбивает ему лицо, выкручивает руки, ломает ребра и с п...
25 04 2024 6:22:28
C началом весны мы снова отправляемся покорять Нью-Йорк с дополнением к шутеру The Division 2, знакомимся с историей Мастера Чифа в ремейке Halo: Combat Evolved и скучаем в самой длинной одиночной игре в мире под названием The Longing. А заодно…|Игромания...
24 04 2024 2:12:26
Чикаго, наши дни. За агентом ФБР Викторией Макферсон тянется шлейф из пяти нераскрытых убийств. Убийств, заметим, с подозрением на деятельностьочередного культа. Виктория, несмотря на прекрасное образование и врожденный талант криминалис...
23 04 2024 13:29:27
Год назад «Война бесконечности» задала для киновселенной Marvel, казалось бы, недостижимую планку. Впервые на большом экране сошлись все герои без малого двадцати блокбастеров — представить что-то более масштабное было…|Игромания...
22 04 2024 15:43:53
Только мы успели разобраться с AMD Radeon HD 6870, как NVIDIA пригласила нас на телеконференцию и представила новую линейку GeForce. Встречаем очередного лидера производительности — GeForce GTX 580. Производители видеокарт говорят, что…|Игромания...
21 04 2024 18:18:23
«…Хороший дизайн, мощная начинка, поддержка самых последних технологий и огромный разгонный потенциал. Но вот цена — 17 500 рублей — пусть и оправданная, но слишком уж высокая для материнской платы…»...
20 04 2024 5:39:24
"...В Aftermath надлежит играть исключительно на высшем уровне сложности. Только так вы поймете, что тактики здесь — более чем. Вы будете ценить каждое укрытие, ползком перебираться от одной машины к другой, разбивать комaнду на тактические группы и судор...
19 04 2024 7:23:23
«...«Антихрист» — аллегорическая история о том, как семейная пара едет в лес для того, чтобы справиться с потерей своего сына, первый час прикидывается драмой про психоанализ, после чего врубает настоящую шокотерапию: отрезанные ножницами пoлoвые органы,...
18 04 2024 2:32:18
Серия Codename: Panzers идет странным путем. Разработчиков долго ругали за то, что они, как и сотни других, создают классическую «стратегию о второй мировой». InnoGlow и Stormregion вняли критике и перенесли действие игры... во времена Холодной войны....
17 04 2024 8:28:25
Abducted Agatha Christie: Murder on the Orient Express Age of Empires 3 Age of Empires 3: The WarChiefs Alan Wake Alarm for Cobra 11: Nitro Aliens vs. Predator Alone in the Dark: Near Death Investigation American McGee’s A...
16 04 2024 2:15:56
После оглушительного успеха Mafia гангстерская тематика стала как никогда популярна среди разработчиков всех мастей. Впрочем, первые клоны появились с самой неожиданной стороны. Корейская (южнокорейская, конечно) контора с нeблагозвучн...
15 04 2024 21:43:19
Существует множество видов стpaxa. С некоторыми из них мы сталкиваемся ежедневно: боязнь высоты, страх потерять работу, опасения по поводу здоровья близких, ужас перед надвигающимся вселенским потопом... Но, пожалуй, основополагающий страх —…|Игромания...
14 04 2024 20:45:41
«Нереальная» доработкаИНСТРУМЕНТ: ActorX PluginsОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Компания Epic Games опубликовала в Сети обновленные плагины ActorX Plugins для экспорта анимированных моделей персонажей, разработанных в современных пакетах…|Игромания...
13 04 2024 2:43:17
Что такое глобализация в играх? Ну, это когда оригинальная и самобытная серия Settlers всего за десять лет мутирует в типичную стратегию в реальном времени, коих трудолюбивые последователи великого Command & Conquer наплодили несметные полчища. А в...
12 04 2024 2:49:33
Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Давно купила iPhone 4, но до сих пор не знаю, как…|Игромания...
11 04 2024 11:12:19
Matt Hazard: Blood Bath & Beyond — идеальная игра для пьяной ночи. Все уже двоится и сверкает, из глубины души всплывает ностальгия по временам «Денди» и «Сеги», слово «Контра» заставляет…|Игромания...
10 04 2024 5:25:15
Warcraft 3: The Frozen Throne: Grubby — король орков Видеообучение: 4K.Grubby (Орда) против mouz.Tod (Альянс) на карте Lost TempleУроки микро: нарезка видео от первого и третьего лица 4K.GrubbyНа этот раз мы объединяем два раздела, посвященных…|Игромания...
09 04 2024 1:56:29
Нельзя сказать, что господа из компаний-разработчиков компьютерных игр очень часто радуют своими творениями поклонников ролевиков. Удивительно – все вроде говорят о расцвете жанра, а сами же RPG появляются в лучшем случае раз в месяц. Последнее обст...
08 04 2024 9:20:19
До релиза Anthem осталось меньше месяца, но составить цельное впечатление об игре пока ещё тяжело. Ни стримы разработчиков, ни трейлеры не могут развеять сомнения и ответить на множество вопросов о грядущем возвращении «той самой»…|Игромания...
07 04 2024 11:19:12
Три года безвластия, Мошенничество века!, NCSoft издевается над корейцами, Старые игры — на новые, Warhammer — судьба вырвала!, Их онлайны...
06 04 2024 4:58:57
«Нэнси Дрю: Тайна алой руки» — шестой эпизод плодовитой серии квестов о юной сыщице. В этот раз судьба бросает вечную пpaктикантку в музей археологии, где — редкое совпадение! — некий злоумышленник похищает ценный артефакт, оставив на мес...
05 04 2024 23:25:20
На дворе Хэллоуин! В этот день монстры всех мастей выходят из своих убежищ, чтобы повеселиться от всей своей чёрной души. А для домоседов, которым лень покидать уютное логово, но проникнуться духом забугорного праздника охота, мы подготовили подборку…|Игромания...
04 04 2024 7:19:57
После того как квестовый сериал про Петьку и Василия Ивановича вывалился из рук студии S.K.I.F. и закатился под крыло компании “Сатурн-Плюс”, игра стала планомерно деградировать (впрочем, популярности у нее от этого не убавилось). Поч...
03 04 2024 15:42:55
"CD-мания" и компакт-диск Привет всем! Вкратце — о том, чем новым и знаменательным отличился нынешний компакт 'Мании". Начнем с того, что удельное количество картинок, публикующихся параллельно в номере и на компакте (а также и только на...
02 04 2024 9:41:30
11 ноября 1918 года во французском городке Компьень подписали мирный договор, завершивший Первую мировую войну. Не так давно мы отметили сотую годовщину этого дня, положившего конец одному из страшнейших конфликтов в истории человечества. И именно к…|Игромания...
01 04 2024 7:18:23
«…несмотря на жизнерадостную цветовую гамму и несколько анимационную эстетику, XCOM сделана с большим вниманием к эпохе и с абсолютно серьезным лицом: мирных жителей тут довольно натурально рвет инопланетной жижей, домохозяек испепеляет адский внеземной л...
31 03 2024 0:54:34
"...В принципе, фанатам симуляторного дела дальше можно уже ничего и не говорить - да они и не слушают, отправившись портить стены зарубками, считая дни до релиза..."...
30 03 2024 0:47:33
«…Как и в настоящем Вьетнаме, в основных боевых режимах игры (Conquest или Rush) никто толком не понимает, что нужно делать, противника не видно, а убить могут в любой момент. Вражеское присутствие обозначается лишь вспышками выстрелов в густых зарослях —...
29 03 2024 19:19:20
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются по адресу gamedev@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (то есть в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос).…|Игромания...
28 03 2024 23:26:17
"...Вашим основным оружием в игре будут не пудовые кулаки, не автоматы или пулеметы, а... фотоаппарат, ибо главная задача героини состоит не в том, чтобы переломать кости верховному главгаду, а в том, чтобы нащелкать как можно больше компромата..."...
27 03 2024 1:42:24
...Как никогда серьезно подошли к турниру Virtus.pro: за два групповых этапа они не потерпели ни одного поражения и добрались до полуфиналов, где были остановлены A-Gaming. Да и там москвичи сумели дать жару......
26 03 2024 5:36:13
Сегодня — первый день твоей оставшейся жизни. (Неизвестный оптимист)Тропический рай в багровых тонах В тропическом раю тихоокеанских островов размещены тайные базы головорезов-наемников. Так уж повелось, ч...
25 03 2024 14:10:43
Во время визита в Москву в октябре этого года Стив Баллмер (генеральный директор Microsoft) сделал без преувеличения сенсационное заявление: Windows XP Starter Edition, урезанная модификация обычной Windows XP (не…|Игромания...
24 03 2024 5:33:53
Если вы регулярно проводите время на YouTube (особенно зарубежном), то наверняка заметили странный, на первый взгляд, тренд: в последние полгода алгоритмы сайта постоянно рекомендуют видео с какими-то анимешными дeвoчками. Скорее всего, вы натыкались…|Игромания...
23 03 2024 23:48:24
«…в оригинальных рассказах Шерлок описывался как чудаковатый, но сильный, самоуверенный и, главное, учтивый мужчина. В то же время в The Testament of Sherlock Holmes перед нами предстает какой-то противный, горделивый выскочка, который ни во что не ставит...
22 03 2024 6:59:33
Удивительной неряшливости детища тандема Groove Media/Jar Head Games пользуются у нас необъяснимой популярностью. Это такие интеpaктивные аналоги фильмов про войну, где вместо внушительной зрелищности вам демонстрируют толпу ряженых в форму студентов о...
21 03 2024 0:47:12
“Каждый из нас неоднократно попадал в ситуацию, когда мелкое недопонимание сути некоторого вопроса полностью тормозит рабочий процесс. Моделлинг — одна из таких ситуаций...
20 03 2024 5:36:34
«…Чудо-пушка позволяет переключать измерения. В каждом из них меняется какое-либо свойство прострaнcтва: в одном все становится в десятки раз легче, в другом — тяжелее, в третьем время пpaктически замирает, а в четвертом мир переворачивается с ног на голо...
19 03 2024 10:30:38
О номинации В этой номинации мы отмечаем релизы, которые сильнее всего разочаровали нас в уходящем году. Это не обязательно провалы (хотя и они тоже) — в первую очередь это игры, от которых мы ожидали куда большего, чем…|Игромания...
18 03 2024 21:28:30
"...Мне же остается пригласить вас в Забытые царства, хотя вы наверняка уже здесь бывали благодаря Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Выбирайте город, собирайте отряд и отправляйтесь в приключение..."...
17 03 2024 23:16:41
Тали'Зора — Mass Effect Открывает сегодняшнюю подборку редкая гостья в этой рубрике: скрытная и в буквальном смысле хрупкая (да настолько, что ей нигде нельзя снимать ни шлем, ни защитный костюм) Тали'Зора из оригинальной…|Игромания...
16 03 2024 8:42:27
«…Несмотря на весьма скромную цену, ощущается CM 855GM на пять с плюсом. При хвате ладонью рука удобно располагается на отведенной площади и почти не напрягается во время работы. То же скажем и про так называемый когтевой метод: для безымянного и мизинца...
15 03 2024 22:28:24
У приключенческого трио «Петька, Василий Иванович и Штырлиц» в ближайшее время появится достойный конкурент — Сынок из игры «Яйца соседа Фаберже». «Яйца» — классический русский квест, посвященный 80-м гг. прошлого века. Главный герой — молодой парижани...
14 03 2024 9:10:36
Почти год назад, в сентябре 2009-го, весь околомузыкальный мир долго не мог поверить, что верхнюю строчку британского чарта продаж занял сборник лучших хитов 92-летней Веры Линн, исполнившей в 40-х годах песенку We’ll Meet Again (именно под…|Игромания...
13 03 2024 8:35:13
Рыжая Соня — Red Sonja Первая участница сегодняшней подборки — воинственная Рыжая Соня, передающая нам привет из мира комиксов. Такого узнаваемого, но при этом незаслуженно подзабытого в наше время персонажа приятно увидеть вновь.…|Игромания...
12 03 2024 14:44:32
Нас часто спрашивают — где, мол, мы берем такие развеселые цены. Сами выдумываем? Или, может, есть у нас квартирка архиважная на Мясницкой, где тоннами лежит недорогое контpaбандное железо? Большинство товарищей прямо и без обиняков просит сообщить телеф...
11 03 2024 13:28:41
обещали сделать динамичнее, сложнее, избавившись таким образом от наиболее вопиющих дыр в балансе. Для этого, в частности, увеличилась скорость развития: уменьшилось время на постройку зданий, сократилась их стоимость. Но все опять уперлось в неровный диз...
10 03 2024 18:31:21
лучше всех, как обычно, сработал Хидео Кодзима. Речь, конечно же, идет о Metal Gear Solid 4. На календаре 2014 год, и мир уже не тот, что прежде: главной движущей силой мировой экономики стала война, по всей планете идут бесчисленные войны с участием бесч...
09 03 2024 21:42:31
Главное моё пожелание — чтобы разработчики делали игру, ни на кого не оглядываясь. В том числе и на мои «пожелания». Потому что они умеют делать S.T.A.L.K.E.R., а я не умею. И вы не умеете. И никто не умеет, кроме GSC…|Игромания...
08 03 2024 0:26:24
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::