Как крутились шестеренки. История Epic Games и сериала Gears of War > Minecraft истории
истории Minecraft    

Как крутились шестеренки. История Epic Games и сериала Gears of War

Как крутились шестеренки. История Epic Games и сериала Gears of War

Ретро Как крутились шестеренки. История Epic Games и сериала Gears of War 325.10.2011 05:46  |  «…Уходящий год для студии Epic Games получился удивительно богатым на радостные события и красивые цифры. Сама компания отпраздновала двадцатый день рождения, пять лет исполнилось ее главному сериалу Gears of War, чья третья часть установила рекорд по к Ретро

Уходящий год для студии Epic Games получился удивительно богатым на радостные события и красивые цифры. Сама компания отпраздновала двадцатый день рождения, пять лет исполнилось ее главному сериалу Gears of War, чья третья часть установила рекорд по количеству предзаказов среди эксклюзивов Xbox 360. В общем, у нас более чем достаточно поводов, чтобы вспомнить путь, который студия и сериал прошли, пока добирались к вершинам игрового олимпа.

Нереальный прорыв

Сегодня Epic Games один из главных законодателей мод в жанре шутеров, и это ни у кого не вызывает сомнения. А ведь когда-то ничто не предвещало столь блестящего будущего. Компания Potomac Computer Systems, основанная молодым программистом Тимом Свини, первые несколько лет существования фокусировалась на условно-бесплатных играх и не демонстрировала особых амбиций. Даже переименование в Epic MegaGames поначалу никак не сказывалось на курсе компании: несмотря на пафосное название, за масштабные проекты она по-прежнему не бралась.

Лишь в 1998 году Epic MegaGames удалось пробиться в высшую лигу. По крайней мере, так могло показаться со стороны, когда сравнительно малоизвестная студия посягнула на казавшиеся незыблемыми позиции id Software как главного эксперта по шутерам от первого лица. Но на самом деле превращение Золушки в принцессу произошло отнюдь не в одночасье.

• Mногочисленные шрамы пририсовали Маркусу в последний момент чтобы придать ему вид опытного бойца.

Первые шаги к триумфу Epic MegaGames сделала еще в 1994 году тогда глава партнерской студии Digital Extremes Джеймс Шмальц начал трудиться над новым игровым движком и показал свои ранние наработки Тому Свини и Клиффу Блежински. Те заинтересовались идеями коллеги и вскоре подключились к проекту, который спустя три с лишним года вырос в первую часть сериала Unreal.

Игра потребовала куда больше сил и времени, чем предполагалось изначально. Множество сотрудников Epic MegaGames было разбросано по разным городам, и, чтобы довести проект до конца, пришлось собрать комaнду воедино. Игра при этом все равно вышла с опозданием на год.

• В Microsoft считали, что бензопилы будут в игре лишними, но Epic настояла на своей идее и оказалась права.

Результатом многолетних трудов стал не только самый красивый экшен своего времени, но и великолепный, очень гибкий и удобный в работе движок, права на использование которого Epic MegaGames с удовольствием начала продавать сторонним разработчикам. И в желающих приобрести его недостатка не наблюдалось первая версия Unreal Engine легла в основу таких игр, как Deus Ex, Clive Barker\'s Undying, Rune.

Вскоре после релиза Unreal студия, наконец, обрела свое современное название Epic Games и, крепко ухватив удачу за хвост, на протяжении нескольких лет занималась исключительно развитием проекта, который принес ей известность. И одноименного движка. Однако Свини и его комaнду явно не вдохновляла перспектива остаться в истории «группой одной песни».

Роль личности в истории

Впрочем, следующая большая игра Epic, слухи о которой поползли уже в начале двухтысячных, выросла как раз из очередной части Unreal, которая носила рабочий подзаголовок Warfare. Ее ведущим дизайнером и главным идеологом выступал Клифф Блежински, задавшийся целью создать фантастический шутер, который больше напоминал бы реальные сражения. Саму идею Клиффа начальство поддержало, но от связей с Unreal решило все-таки отказаться. И, как потом выяснилось, не прогадало. Не ошиблись боссы компании и доверившись во всем остальном вкусу и чутью Блежински.

• Голос Маркусу Фениксу подарил актер Джон Димаджио, который также озвучивает Бендера в мультсериале «Футурама».

Конечно, Gears of War была результатом труда большой комaнды разработчиков, но если начать разбираться в отдельных элементах игры, то окажется, что очень многое в нее привнес именно Клифф. Взять, например, сумрачную атмосферу Серы она навеяна путешествием Блежински на Туманный Альбион. Гeймдизайнер специально просил художников Epic Games, чтобы они изобразили мир, который будет напоминать футуристическую версию Лондона.

Идея использовать укрытия также пришла в голову Клиффу: поймав несколько болезненных шариков во время игры в пейнтбол, Блежински убедился, что ни один нормальный герой не станет гордо вышагивать под вражеским огнем, как это делали герои большинства тогдашних экшенов. Вторым «ньютоновым яблоком» для Клиффа стал Kill Switch первый шутер, в котором система укрытий служила основой гeймплея.

• Клифф Блежински признавался, что с детских лет мечтал создать гибрид автомата и бензопилы.

По признанию самого Блежински, добиться, чтобы необходимость постоянно использовать укрытия не сделала игру скучной, было самой сложной задачей. Надо ли говорить, что справились они с ней просто превосходно?.. Игра не позволяла отсиживаться за каким-нибудь ящиком, спокойно отстреливая врагов. Наоборот, чтобы выжить в Gears of War, приходилось постоянно двигаться, менять укрытия и думать на пару шагов вперед, а когда никакая тактика не помогала справиться с превосходящими силами врага, на помощь приходила верная бензопила. В общем, по части адреналинового экшена игра стала эталоном жанра, а уже через пару лет после релиза прятаться от вражеских выстрелов научились герои пpaктически всех шутеров от третьего лица.

На передовой

Как и любая успешная студия, Epic Games давно привлекала внимание гигантов индустрии, которые не раз предлагали ей перебраться под свое теплое крылышко. Однако боссы компании неизменно предпочитали сохранять независимость и плодотворно сотрудничать с самыми разными партнерами. Важнейшим из них была корпорация Microsoft. В частности, эксклюзивно для ее дебютной консоли Epic Games выпустила две части Unreal Championship ответвления своего знаменитого сериала.

• В Gears of War 3 к отряду «Дельта» присоединяется возлюбленная Маркуса Аня Срауд, прежде выполнявшая функции офицера связи.

И такой лакомый кусочек, как Gears of War, естественно, заинтересовал Microsoft. Тем более что корпорация как раз готовилась выпустить на рынок свою вторую консоль, которая остро нуждалась в крупных эксклюзивах. Опыт предыдущего поколения наглядно продемонстрировал, что на одном популярном сериале (пусть даже он называется Halo) далеко не уедешь. А если учесть, что с третьей частью культового сериала компания Bungie совсем не торопилась и выпустила ее лишь через полтора с лишним года после старта Xbox 360, Microsoft было жизненно необходимо найти Halo достойную замену. И новое детище Epic Games подходило на эту роль как нельзя лучше: к счастью для редмондцев, и сама студия была не прочь поработать над проектом для первой консоли следующего поколения.

Правда, Gears of War тоже не поспела к началу продаж Xbox 360 зато анонсировали игру пpaктически одновременно с приставкой, и это сыграло едва ли не ключевую роль в укреплении позиций новой платформы. Официальный анонс Gears of War состоялся в ходе пресс-конференции Microsoft на Е3 2005. Сказать, что презентация произвела фурор, значит продемонстрировать редкий дар преуменьшения. Представлявший Gears of War Клифф Блежински казался гостем из будущего, который пришел, чтобы рассказать о светлом завтра. В какой-то степени так оно и было. Именно демонстрация Gears of War впервые позволила почувствовать, что несут нам приставки будущего поколения, и убедила в серьезности намерений Microsoft по отношению к консольному рынку. После этого Xbox 360 начали воспринимать всерьез. Многие купили новую приставку просто потому, что именно на ней должна была выйти новая игра Epic.

• Блежински в школьные годы прозвали Клиффи Би из-за его скромности. В это нелегко поверить, глядя на сегодняшние выступления дизайнера.

Удивительно, но Gears of War начала оказывать влияние на игровую индустрию до того, как вышла в свет. Готовясь к запуску Xbox 360, инженеры Microsoft подумывали сократить объем оперативной памяти с 512 до 256 мегабайт, чтобы сделать консоль более доступной. И именно Epic Games заставила их отказаться от этой затеи. Разработчики провели презентацию ранней версии Gears of War, продемонстрировав, как игра будет выглядеть после урезания «оперативки». После этого боссы Microsoft уже не сомневались, в каком объеме памяти нуждается консоль. Сегодня сложно переоценить важность того решения, ведь если бы история пошла иным путем, то Xbox 360 вряд ли пережила бы натиск PlayStation 3.

В ноябре 2006 года Gears of War добралась до полок магазинов, но долго ей там залеживаться не дали уже к Рождеству владельцы Xbox 360 смели более двух миллионов дисков. Вплоть до выхода Halo 3 Gears of War оставалась самой популярной многопользовательской игрой в Xbox Live. И даже японцы, никогда не жаловавшие консоль Microsoft, не остались равнодушны к новому релизу Epic. Он стал первой игрой для Xbox 360, который хорошо продался в Стране восходящего солнца. Триумф был полным, а Gears of War стала эталоном шутера от третьего лица, на который по сей день равняется большинство студий, работающих в этом жанре.

Gears of War также нагляднейшим образом продемонстрировала возможности Unreal Engine 3, сделав его одним из самых популярных игровых движков на свете. Причем в отличие от двух предыдущих версий, на основе которых создавались в основном экшены, Unreal Engine 3 нашел применение и в других жанрах от ролевых игр до файтингов.

Расширяющаяся вселенная

Не прошло и нескольких месяцев после релиза Gears of War, как представители Microsoft и Epic Games в один голос начали говорить о продолжении. А ровно через два года после выхода первой части свет увидела Gears of War 2. Разработчики повели себя крайне консервативно и не стали изменять в сиквеле ничего фундаментального, предпочтя просто отшлифовать готовую игровую формулу. Механика осталась неизменной, но значительно вырос размах сражений, игра похорошела визуально, экшен стал еще более жестоким, а в сюжете появились нотки серьезной военной драмы. Фанаты только этого и ждали, с радостью раскупив более пяти миллионов копий Gears of War 2.

• К третьей части возросло не только количество главных героев, но и внимание к их хаpaктерам.

Уже вскоре после релиза Gears of War Клифф заговорил о планах по расширению франшизы, и к премьере второй части она начала превращаться в настоящий мультимедийный проект. Осенью 2008 года стартовала серия комиксов и книжный цикл, которые рассказывали о тех эпизодах войны за Серу, которые остались в игре за кадром. Причем в отличие от той же Halo, права на вселенную которой застолбила за собой Microsoft, франшиза Gears of War осталась во владении самих разработчиков, которые непосредственно контролировали развитие проекта, что в наше время встречается крайне редко.

Еще раньше начались разговоры о голливудской экранизации Gears of War. В 2007 году права на нее приобрела студия New Line Cinema, которая выразила готовность вложить в проект порядка $100 миллионов, нашла сценаристов, продюсеров и режиссера (им должен был стать создатель «Другого мира» Лен Уайзман). Но фильм застрял на стадии препродакшена, и сегодня его будущее под большим вопросом.

• Изначально локустов собирались окрестить «гeйстами», но права на это название уже принадлежали Nintendo.

Несмотря на неудачу с экранизацией, сериал Gears of War за считанные годы превратился в феномен, выходящий далеко за рамки игровой индустрии. Это косвенно подтверждает хотя бы тот факт, что анонс третьей части состоялся в эфире популярнейшего американского телешоу Late Night with Jimmy Fallon. И хотя третью часть серии не раз называли финалом истории Маркуса Феникса, не приходится сомневаться, что продолжение самой Gears of War будет обязательно...

 

Сегодня уже никому не придет в голову называть Epic Games студией одной игры. Тем более что кроме трех частей Gears of War компания за последние годы выпустила еще несколько отличных игр, и сегодня ее позиции крепки как никогда, а будущее видится исключительно в светлых тонах. И даже к лучшему, что в этом будущем пока не видно ничего конкретного, раз речь идет об Epic, любой сюрприз, скорее всего, будет приятным.

Бойцы невидимого фронта

Если имена игровых продюсеров и дизайнеров у нас постоянно на слуху, то сценаристы зачастую остаются людьми без лиц и голоса. Но Gears of War выделяется и здесь над сценариями второй и третьей частей трудились известные писатели. Казалось бы, Epic Games неплохо справлялась и собственными силами, но, приступая к работе над сиквелом, студия все же предпочла воспользоваться помощью опытного автора. Им оказался Джошуа Ортега, до того немало потрудившийся на ниве комиксов. Вполне естественно, что именно ему поручили заняться и рисованными историями по мотивам Gears of War.

Сценаристом Gears of War 3 также выступил популярный автор английская писательница Карен Трэвис, с которой к тому моменту поклонники сериала успели неплохо познакомиться. Именно она с 2008 года пишет романы о похождениях Маркуса Феникса и его товарищей. Имя себе она сделала на новелизации другого экшена, Star Wars: Republic Commando, а прежде много лет проработала военным корреспондентом и не понаслышке знает, чем живут и дышат простые солдаты вроде героев Gears of War. Очевидно, работа госпожи Трэвис настолько впечатлила Epic, что ей предложили более тесное сотрудничество.

И хотя Gears of War 3, как известно, завершает трилогию о Маркусе Фениксе и отряде «Дельта» это вовсе не означает, что мы с ними прощаемся навсегда. Как минимум нас ждут новые встречи на страницах комиксов Ортеги и романов Трэвис.

Три факта о... Маркусе Фениксе

За дезертирство Маркус был приговорен к сорока годам тюрьмы, но отсидел лишь четыре.

Будучи сыном ученого, Маркус мог без проблем поступить в офицерскую школу, но предпочел тянуть солдатскую лямку вместе со своим другом Карлосом Сантьяго.

Во время перебежек можно заметить, что Маркус носит с собой боевой нож. Но в играх он его ни разу не использует.

Три факта о... Доме Сантьяго

Только показания Дома Сантьяго помогли Маркусу избежать на трибунале cмepтного приговора.

Дом, как и его старший брат Карлос, «шестеренки войны» в четвертом поколении.

На плече Дома вытатуировано имя его покойной жены Марии, которую ему пришлось собственноручно убить, чтобы избавить от страданий.


Обзор Mafia: Definitive Edition. Сага о гангстерах

С «Мафией» у многих из нас связано как минимум одно яркое воспоминание (помимо той самой гонки). Например, эпизод «Лёгкая работа», где Томми с подельниками отправляется за город, чтобы собрать дань, и плёвое с…|Игромания...

27 04 2024 15:59:27

Дайджест онлайна

Сыграем в картишки? Я побью твоего валета своим паладином 80-го уровня! [[BULLET]] Карты, деньги, два дpaкона — вот рецепт, по которому делается HEX. На «Кикстартере» раскручивается очередной громкий проект.…|Игромания...

26 04 2024 18:16:35

Пятничный косплей: Warframe, The Witcher, Diablo II, Dark Souls III, World of Warcraft

Ивара — Warframe Наверняка многие с ходу решат, что это не косплей, а трёхмерная модель, однако же, поверьте, это самый что ни на есть настоящий костюм. Дарья Санникова не в первый раз воплощает сложные образы, она уже появлялась у…|Игромания...

25 04 2024 14:57:26

Broken Sword: The Angel of Death

увы. Очевидное решение не работает. Ты пробуешь так и эдак, цель дразнит тебя, выводит из себя, но ни одно правило или комбинация в духе старых квестов не действует — здесь нужна своя, особая логика и чертовская наблюдательность. Всегда надо совершить...

24 04 2024 9:30:37

Дирижерские палочки. Тестирование игрового контроллера Razer Hydra

«…через пару часов настолько привыкаешь к тому, что не надо держать руки на столе и можно расслабиться в кресле, что возвращаться к традиционным средствам управления не хочется. И пусть Hydra не производит того эффекта, как Move или Wiimote. Зато это то у...

23 04 2024 23:51:26

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИCanon HF10 (цифровая видеокамера), Casio EXILIM EX-Z9 (цифровой фотоаппарат), Digma MP750 (медиаплеер), Fly Levi's LV1 (мобильник от джинсовой компании), Pinnacle Video Transfer (устройство для захвата видео  ...

22 04 2024 5:36:37

Вердикт. 2 Fast Driver

    Помните ли вы такую игру, как Streets Racer от польской компании Play Publishing? Вряд ли. И слава богу — забава была, если честно, ужасная, что, однако, не помешало ей стать всенародно любимым хитом у себя на родине...

21 04 2024 3:45:14

Косплей недели: Resident Evil Village, WoW, «Ведьмак 3», LoL, W.I.T.C.H.

Леди Димитреску — Resident Evil Village Вот наконец и до этой рубрики добралась всеобщая одержимость злодейкой из грядущей Resident Evil — жуткой, но по-своему очаровательной Леди Димитреску. Перевоплотилась в неё Алиса Арефьева,…|Игромания...

20 04 2024 1:40:58

Евлампия Романова: Нежный супруг олигарха

Самое ироничное в «иронических детективах» Дарьи Донцовой о похождениях Евлампии Романовой — это, конечно, названия. Под этим брендом уже вышли «Безумная кепка Мономаха», «Принцесса на кириешках»…|Игромания...

19 04 2024 0:22:56

Dungeons

«…Сделать достойного наследника Dungeon Keepers у Realmforge Studios не получилось. Dungeons не хватает глубины, разнообразия, цинизма и мультиплеера (хотя сражения двух повелителей напрашиваются сами). Здесь вы не почувствуете себя харизматичным злодеем...

18 04 2024 10:49:16

Красная угроза. Тестирование игрового компьютера Meijin Red Design

«…После основательного изучения всей системы выяснилось, что в компании поколдовали над настройками и через EVGA PrecisionX чуть разогнали карту, расширив ей как температурные, так и энергетические рамки. Свою порцию ускоряющих пинков получил и центральны...

17 04 2024 7:21:14

LEGO Super Mario: как создавался уникальный конструктор по легендарной игре

Сегодня у нас необычный материал — интервью с одним из ведущих дизайнеров LEGO. Что оно делает на «Игромании»? Во-первых, мы любим конструкторы. Во-вторых, LEGO всё чаще уделяет внимание видеоиграм: там уже сделали…|Игромания...

16 04 2024 8:26:46

Первый взгляд. White Fear

Игры вроде White Fear регулярно падают на наши полки и стеллажи и помогают перезимовать долгие перерывы между хитами. Внизу экрана одиноко маячит затылок главгероя, зачищающего бесконечные коридоры и подземелья от истошно ревущих статистов-монстров, а...

15 04 2024 11:16:47

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

14 04 2024 21:18:42

Интересное в Сети

http://allbat.infoСайт для всех поклонников почтовой программы The Bat!, известной в народе, просто как “Мышь” или “Мыша”. Русификации, плагины, макросы и множество другого полезного хабара. Учитывая, что…|Игромания...

13 04 2024 2:10:59

Поиграли в Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. «Фоллаут» на обочине

Так уж вышло, что первые две части Fallout и роман братьев Стругацких «Пикник на обочине» — одни из моих самых любимых произведений в своих жанрах. Поэтому я крайне настороженно отношусь к проектам,…|Игромания...

12 04 2024 14:36:31

Пять причин сыграть в Xenoblade Chronicles 2. Мнение поклонника японских видеоигр

Если вы нормально воспринимаете японские мультфильмы и любите большие RPG, то Xenoblade Chronicles 2 может стать для вас одной из главных игр 2017 года....

11 04 2024 1:47:14

Atlantis Evolution

    Атлантида занимает в галерее человеческих мифозаблуждений место где-то между Бермудским треугольником и НЛО. Научные доказательства существования всех этих трех аномальных явлений до сих пор не предоставлены, однако…|Игромания...

10 04 2024 15:21:47

The Secret World

«…Несмотря на недостатки и MMO-болячки, The Secret World удается главное — она не на шутку затягивает, рассказывает замечательную историю и дарит новые ощущения. Если дистанцироваться от жанра, наиболее близкие ассоциации здесь — Fallout 3 (или New Vegas)...

09 04 2024 16:59:59

FIFA 15

Человеку, не отличающемуся любовью к футболу, довольно сложно объяснить, почему поклонники FIFA покупают каждый выпуск сериала сразу после релиза и проводят за ним год жизни, иногда отвлекаясь на мелочи вроде работы и семьи. Ну какие там отличия?…|Игромания...

08 04 2024 8:57:54

Коды по "Mortal Kombat 3"

В игре Mortal Kombat 3 помимо традиционных Fatalities и введенных во второй части Babalities появились и два новых способа окончания поединка — Mercy и Animality. Mercy — вы даете уже побежденному и шатающемуся противнику еще немного жизни, после ч...

07 04 2024 12:22:41

Эксклюзив: Force of Arms

...в качестве главных героев выступают не эльфы, не гномы и даже не варвары, а самые настоящие мехи. О непростой жизни в виртуальном мире далекого будущего нам рассказал руководитель проекта Джефф Ньюкомб из Wardog Studios......

06 04 2024 15:51:20

Birth of America: Битва за независимость

Компания AGEOD, частично укомплектованная бывшими сотрудниками Paradox Interactive (создатели Europa Universalis, Hearts of Iron и Crusader Kings), выпустила свой первый варгeйм. Посвященный, как следует из названия, периоду британской колонизации севе...

05 04 2024 12:45:50

Руководство и прохождение по "King's Quest: Mask of Eternity"

Долгожданное продолжение серии King’s Quest наконец-то вышло в свет. Очередная часть королевских приключений носит название Mask of Eternity, то есть “Маска Вечности”. Эта игра воплотила в себе многолетний опыт компании Sierra и все трюки, созданные...

04 04 2024 8:45:17

Sin and Punishment: Star Successor

Персонажи катаются на непонятных существах, напоминающих пeтyxов, летают на джетпаках, уничтожают исполинских размеров куриц, омаров, борются с дьяволицей, которая постоянно меняет формы....

03 04 2024 19:27:16

Аналитика: Как будет развиваться World of Warcraft

«…чем закончатся приключения в Азероте? Мы изучили историю «Варкрафта» и разработали план развития игры на ближайшие четыре года. Он, конечно, из разряда «если бы я был Колумбом, Америку открыли бы на пару тысячелетий раньше» и совершенно не обязан сбытьс...

02 04 2024 9:32:42

House M.D.

«…в основе House M.D. лежит сборник пазлов и медицинских мини-игр в духе серии Emergency Room. Как и в самом сериале, комaнда гениального врача должна правильно диагностировать заболевание. Для этого нужно осмотреть больного, взять кровь, залезть в горло...

01 04 2024 5:13:37

Интересное в Сети

В этом выпуске: онлайновый эмулятор «Денди», потрясающая флэш-рисовалка, забавные инструменты для графического взаимодействия с прострaнcтвом, графический редактор для обработки фотографий, симбиоз браузера и чата в одном флаконе и ежемecячная подборка фл...

31 03 2024 20:43:15

Коды по "Need for Speed II: Special Edition"

Нет, не NFS 2 и не NFS 5 — самый первый NFS! Выпущен в 1996 году. Ломать в игре, как оказалось, пpaктически нечего. Гонка — она гонка и есть, и заpaбатывать деньги тут не нужно. Зато на поверку обнаружилось множество графических элементов и классных...

30 03 2024 4:18:12

Руководство и прохождение по "Ground Control 2: Operation Exodus"

Поссорилась однажды Земная империя с Альянсом северной звезды. Вот захотела маленькая, но гордая колония стать совершенно самостоятельной. А императору это не понравилось. Тут-то все и началось. Постоять за честь местной демократии доверили капитану Джейк...

29 03 2024 21:51:48

Руководство и прохождение по "Medal of Honor: Airborne"

Medal of Honor: Airborne была призвана воскресить былое величие серии, которая когда-то породила целый поджанр — боевики по Второй мировой войне с многочисленными отсылками к любимым сценам из фильмов. Взяв бодрый старт, прародитель выродился в кучку с...

28 03 2024 15:18:43

22 игры с высшей оценкой от Игромании. За всю историю журнала и сайта

Игромании сегодня исполняется двадцать два, а в день рождения принято вспоминать лучшие моменты прошедших лет. Поэтому в этом праздничном тексте мы решили собрать двадцать два проекта, которые когда-либо получили максимальную оценку (10 либо…|Игромания...

27 03 2024 17:41:43

Гайд: Лучшее оружие в Biomutant

Biomutant делает большой упор на крафте оружия. Однако вовсе не обязательно погружаться с головой в это занятие, чтобы получить крутое вооружение, — множество занятных приспособлений для уничтожения врагов можно просто найти. В нашей…|Игромания...

26 03 2024 14:52:57

Киберспорт. Unreal Tournament

AirFight UT beta 3 www.planetunreal.com/airfight Играя в AirFight, можно побыть пилотом самолета... В прошлом выпуске DeathMatch я жаловался на отсутствие оригинальности у но...

25 03 2024 1:15:58

Deadliest Catch: Alaskan Storm

Deadliest Catch (в русском переводе «Cмepтельный улов») — документальный сериал про краболовов Берингова моря. Суровый быт, особенности ловли и отношения внутри комaнды — все это занимает эфир канала Discovery с 2005-го года. Смотреть интерес...

24 03 2024 16:14:45

World of Warships: Legends. Адмирал ждёт сигнала

Я один из тех, кого оригинальная World of Warships затянула на добрую пару тысяч часов. Поэтому, когда на горизонте замаячила World of Warships: Legends, я, хотя и был рад, всё равно поначалу отнёсся к ней как к обычному консольному порту. Правда на…|Игромания...

23 03 2024 20:32:53

Demigod

архаичная картинка, любительское исполнение, ювелирно заточенный баланс, миллионы игроков и звание лучшего многопользовательского снаряда в своем жанре. В «Доту» играют все, но никто почему-то до сих пор не удосужился сделать по ее мотивам пол...

22 03 2024 16:18:33

Titan Quest

Titan Quest — это action/RPG, с сюжетом, замешанным на забористых античных мифах, потрясающе динамичным гeймплеем и, конечно же, бесконечной прокачкой, способной удовлетворить любого манчкина. В копилку стоит добавить еще и отличную техническую реализац...

21 03 2024 11:35:37

Medieval 2: Total War Kingdoms

... тут четыре новых кампании. Предлагается принять участие в кровопролитной битве за Британские острова, вступить в борьбу за Святую землю, сыграть роль в тевтонских завоеваниях и, наконец, отправиться в Новый Свет разгонять индейцев......

20 03 2024 8:23:56

«Твин Пикс»: чего ждать от третьего сезона?

«Твин Пикс» на телевидении — все равно что Shenmue в игровой индустрии. То есть феноменальный, во многом революционный проект, здорово встряхнувший рынок. Зрители по всему миру приняли анонс третьего сезона с огромным…|Игромания...

19 03 2024 7:10:42

В преддверии L2: Goddess of Destruction

Со времен первых «Хроник Хаоса» и до нынешнего момента Lineage 2 проделала колоссальный путь. И если сравнивать «чистую» игру с последней версией High Five, то налицо явное упрощение некоторых аспектов в угоду веяниям…|Игромания...

18 03 2024 13:56:59

FIFA Manager 07

«Умом Россию не понять», — гласит популярная в народе поговорка. «Умом не понять и EA Sports», — добавим мы после тесного знакомства с творчеством студии. Пять с лишним лет создавать однообразные футбольные менеджеры (и не только менеджеры, и не только...

17 03 2024 17:52:52

Руководство и прохождение по "Space Empires V"

Все космические пошаговые стратегии имеют много общего. Ваша раса начинает игру с единственным родным миром, и требуется как можно быстрее разведать окружающий космос, чтобы колонизировать самые ценные планеты, пока до них не добрались конкуренты. Это...

16 03 2024 14:30:20

Санитары подземелий

...не только игра, но и старая, малоизвестная обычному люду книга Дмитрия Пучкова. Повествует она о трудной жизни на Матросской Тишине — планете-тюрьме, куда, строго следуя заветам современных фантастов, ссылают всех, кто серьезно провинился перед з...

15 03 2024 0:59:30

Краткие обзоры. Локализация.Отряд "Дельта": Операция "Спецназ"

Оригинальное название: Delta Force: Land Warrior * Жанр: Тактический экшен * Издатель в России/Локализация: 1C/snowball.ru * Краткий обзор: Игромания №12’2000 ОБ ИГРЕ. Тактический экшен из серии Delta Force. Мы — боец отряда "Дельта". Дело наше нехи...

14 03 2024 3:48:37

Gratuitous Space Battles

«…Битвы — самое интересное в GSB, но по иронии судьбы влиять на происходящее никак нельзя. Зато выглядят баталии внушительно: талантливая, яркая двухмерная графика. Столкновение любых двух железяк здесь лучше всего хаpaктеризуются английским выражением ey...

13 03 2024 18:15:30

Command & Conquer: Renegade

Любые огрехи разной степени значительности ничуть не портят общую картину. Renegade получился чрезвычайно добротной, стильной и динамичной игрой, не дающей расслабиться ни на секунду. Бесконечное и разнообразное действие, достойный саундтрек (ремиксы "по...

12 03 2024 21:50:27

Руководство и прохождение по "Аллоды II: Повелитель Душ"

Давненько мы не брали в руки шашек… Демон сто лет как повержен, орки и тролли разбежались по болотам, а пиво в таверне давно уже кончилось. Сидеть бы героям без дела и мечтать о грядущих, покрытых печатью тайны "Аллодах 3D" но тут по дружбе помог...

11 03 2024 7:19:22

Need for Speed: The Run

«…Гонка на снежной трассе — это, кажется, самое яркое впечатление от Need for Speed за последние лет семь. Благодаря движку Frostbite 2 от Battlefield 3 окружающее трек прострaнcтво получилось очень детализированным, и если бы не дизайнерские ограничения,...

10 03 2024 1:36:40

Left 4 Dead

...уютный отстрел зомби в тесном семейном кругу. Точнее, в кругу четверых друзей. Основной упор будет сделан на кооперативное прохождение сюжетных этапов. Действовать, как и в классических зомби-фильмах, придется сообща. Если каждый начнет тянуть одеяло н...

09 03 2024 4:36:52

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::