Аналитика: Как будет развиваться World of Warcraft > Minecraft истории
истории Minecraft    

Аналитика: Как будет развиваться World of Warcraft

Аналитика: Как будет развиваться World of Warcraft

Игра в онлайне Аналитика: Как будет развиваться World of Warcraft 525.09.2009 21:10  |  «…чем закончатся приключения в Азероте? Мы изучили историю «Варкрафта» и разработали план развития игры на ближайшие четыре года. Он, конечно, из разряда «если бы я был Колумбом, Америку открыли бы на пару тысячелетий раньше» и совершенно не обязан сбытьс Игра в онлайне

Ежегодно Blizzard выпускает большой коммерческий аддон к World of Warcraft — как правило, каждое дополнение развивает сюжет, добавляет новый класс, новый континент и нового эпического босса. Но важно даже не это важно, что аддоны выходят ежегодно, примерно в октябре-ноябре. И, подсчитав всех мало-мальски значимых героев и все упомянутые территории, можно предположить, когда Blizzard закончит контентную поддержку игры.

В январе этого года на официальном форуме намекнули, что планируют заниматься игрой как минимум до 2014 года пока Microsoft будет поддерживать Windows XP, Blizzard не оставит World of Warcraft. Цифры похожи на правду. В 2014-м у Blizzard уже появится новая онлайновая игра, а WoW стукнет 10 лет, и к нему будут относиться примерно так, как сейчас относятся к EverQuest: «А помнишь, как раньше в Могиле Спящего...»

Но чем заняться до 2014 года и чем закончатся приключения в Азероте? Мы изучили историю «Варкрафта» и разработали план развития игры на ближайшие четыре года. Он, конечно, из разряда «если бы я был Колумбом, Америку открыли бы на пару тысячелетий раньше» и совершенно не обязан сбыться, но, на наш взгляд, это самый вероятный и самый подробный вариант развития событий (о том, как события развиваются на самом деле, читайте во врезке).

2009-2010: В воду ворот

Один из самых примечательных багов WoW: однажды в рейде вы обнаруживаете, что кругом все гoлые. Ошибку не исправляют уже несколько месяцев видимо, закроют на нее глаза и в аддоне.

Посмотрите на карту нынешнего Азерота. Вы тут же обнаружите очевидную вещь: мир покрыт водой более чем наполовину. А значит, у разработчиков развязаны руки добавить в игру если не целый континент, то хотя бы пару-тройку крупных островов. Но нас сейчас интересуют даже не острова, а водоворот в центре: он первый претендент на заселение. И все указывает на то, что освоена эта территория будет уже в ближайшем аддоне.

Водоворот одно из самых впечатляющих свидетельств катаклизма, произошедшего в Азероте давным-давно. Раньше расположение материков было совсем иным: Калимдор и Восточные земли, разъединенные сейчас водой, были единым целым. Посреди этого громадного континента стоял Колодец вечности, бурливший магической энергией. Рядом с Колодцем жили ночные эльфы. До поры до времени они почтительно пользовались магией Колодца, но однажды родилась правительница, которой захотелось взять все, что он способен дать.

Эту королеву-эльфийку с великолепными золотыми глазами звали Азшара. Красоту ее превосходил только магический талант. Движимая страстью к магии, она черпала из Колодца все больше и больше, а ее подданные в меру сил и способностей следовали примеру своей госпожи.

Есть скриншоты, которых уже не повторить: локации изменились. Например, здесь еще видно купол, под которым находится Даларан, теперь этого купола нет. После выхода каждого нового аддона таких мест будет все больше.

Возросший магический фон заметил Саргерас титан, который в космогонии «Варкрафта» играет роль вселенского зла. Саргерас овладел умами королевы Азшары и ее ближайших сподвижников и приказал им строить возле Колодца портал, по которому его армия, Пылающий легион, должна была пройти в Азерот и уничтожить там все живое. Околдованная Саргерасом Азшара верила, что он, владеющий магией чудовищной силы, возьмет ее в ученицы. Но проверить лояльность злобного титана история не дала. Собственные подданные Азшары взбунтовались, и, хотя из портала вышло довольно много демонов, сам Саргерас в Азерот пройти не успел.

Тем не менее и пролезших через портал тварей хватило, чтобы развязать Войну древних, и, пока народы Азерота отражали атаки демонов, Азшара и ее приближенные до последнего поддерживали портал. Наконец, Колодец вечности не выдержал магического давления и начал уходить под землю, разрывая континент на две части. В разлом хлынуло море, Азерот приобрел современные очертания, на месте злосчастного Колодца появилась воронка водоворота, а событие окрестили Катаклизмом. И вот 26 июня Blizzard зарегистрировала новую торговую марку Cataclysm, что только подкрепляет нашу догадку о сюжете первого аддона.

Под этим самым водоворотом нас поджидает Азшара, главная героиня следующего дополнения, и ее подданные. Провалившись в пучину, они не погибли: магическая энергия, которой пропиталось все вокруг, сохранила им жизнь, но не смогла спасти от проклятия. Бывшие великие ночные эльфы превратились в наг.

Во время прокачки до 80-го уровня мы не раз встречались с Артасом, и теперь даже те игроки, которые не проходили оригинальные стратегии, знают его историю.

Из затопленного дворца ненасытной королевы можно построить прекрасное новое подземелье, и встречи с Азшарой игроки будут ждать так же нетерпеливо, как ждут сейчас свидания с Артасом. Сами же ушедшие под воду земли дадут нам целый новый мир. В подводном царстве появятся не только новые подводные монстры (читай: новая механика и бои в трех измерениях), но и настоящий плавающий маунт именно плавающий, вроде дельфина, а не умеющий плавать, как умеет сейчас любой конь, тигр или раптор.

Уместно вспомнить еще один кусочек истории, согласно которой возле водоворота уже есть несколько островов. В свое время их поднял из глубин проклятый орк Гул’дан, искавший здесь артефакт невиданной мощи Глаз Саргераса. Якобы очень-очень давно, еще до Великого разлома, Саргерас был повержен, и его физическое тело спрятали в гробнице неподалеку от города, в котором позднее родилась безумная Азшара. История, конечно, чистой воды профанация существу масштаба Саргераса гибель физической оболочки обычно грозит всего лишь временным развоплощением. Но Гробница Саргераса на островах, безусловно, есть и нам наверняка позволят ее разорить (а тут и до встречи с ипостасью полуразвоплощенного титана недалеко!). Может быть, мы увидим и Гул’дана, убитого как раз на этих островах. А что, опыт воскрешения у Blizzard большой они, например, умудрились вернуть с того света даже Мурадина Бронзоборода, дварфа, убитого осколками ледника, из которого Артас добывал свой Фростморн. Правда, Гул’дану придется предстать перед нами без головы череп его стал сильнейшим артефактом в мире World of Warcraft (как Blizzard будет выкручиваться, чтобы легализовать безголового Гул’дана в Китае, непонятно!).

Логичным продолжением цепочки станет введение в этом же аддоне нового героического класса архимага: он замечательно вписывается в историю, в которой магия и маги сыграли одну из главных ролей. Скорее всего, нас также ждет очередное повышение планки развития до 90-го уровня, некоторое, хотя и не особенно заметное совершенствование графики и гораздо более активное использование технологии фазового перехода. О мелочах вроде новых вещей, инстансов, умений, рецептов, билдов и т.п. не будем даже вспоминать.

В сухом остатке:

  • Планка развития: 90
  • Новые территории: острова
  • Новый героический класс: архимаг
  • Новый маунт: плавающий
  • Мощное использование технологии фазового перехода
  • Новые рейдовые боссы: Азшара; возможно, Гул’дан и одна из ипостасей Саргераса

2010-2011: Спи, моя радость

В последнем дополнении Blizzard активно сажала игроков на машины. Похоже, такого рода развлечений в последующих аддонах будет только прибавляться.

В мире World of Warcraft есть такое хитрое образование, как Изумрудный Сон это идеальный образ игровой вселенной, некий параллельный мир. Считается, что титаны создали Изумрудный Сон для защиты Азерота. Во Сне живет племя зеленых дpaконов под предводительством главной хранительницы, Изеры. С известной долей вероятности можно предположить, что вообще все сущее в Азероте ее сон. Изера крайне редко открывает глаза, но она видит все, что происходит и в эфемерном Изумрудном Сне, и в соответствующей ему точке реального Азерота; а видеть она может одновременно все и везде. Существам в физической оболочке вход в Изумрудную страну заказан, зато во сне попасть туда может любой. Даром переноситься в параллельный мир не засыпая обладают только друиды.

С точки зрения игровой механики Изумрудный Сон просто бесценная находка. Перед нами фактически готовый новый мир, который существует везде и нигде. Для него не надо искать физического места на старой карте. Здесь законы сущего меняются по совершенно непонятным игроку меркам, и в Изумрудном Сне можно поселить очень странных и очень красивых созданий, а технологию фазового перехода сделать не просто интересной особенностью, а главным элементом игры. В ненадежном мире снов Blizzard сможет любым образом изменить привычную нам игровую механику. Бесполезно гадать, как это будет сделано, но думаем, что своего шанса поразить игроков тут не упустят.

Однако как бы ни был эфемерен Изумрудный Сон, разработчикам придется придумать какую-то точку входа. И тут у них уже есть прекрасная наработка сейчас мы снова расскажем вам одну интересную историю.

Гномы самая милая раса WoW, но далеко не каждый будет играть гномом. А вот если бы разработчики уступили многочисленным просьбам игроков и ввели мурлоков, ажиотаж был бы неслыханный.

Итак, Колодец вечности и королеву Азшару поглотили пучины Водоворота, по миру прошел Великий разлом, но часть эльфов успела спастись. Днем и ночью они бежали от преследующего их океана, буквально мочившего пятки, и вот, наконец, добрались до места, где водная стихия уже не могла настичь их. Этим местом стала гора Хиджал. Здесь, на ее вершине, Иллидан Стормрейдж опрокинул пузырек воды, которую зачерпнул из старого Колодца вечности. Иллидан хотел сделать новый магический колодец, вернуть эльфам былую силу магии и преуспел. Магические потоки взвились с новой силой. В Азероте появился второй Колодец вечности.

Брат Иллидана, Малфурион, схватился за голову, когда узнал, что натворил его беспокойный родственник. Малфурион считал, что магические энергии колодца вредны Азероту. Всполошились и зеленые дpaконы-хранители: чтобы уравновесить магическое влияние Колодца, они посадили рядом Мировое дерево Нордрассил. Изера освятила Нордрассил, и он связал Азерот с Изумрудным Сном.

Новый Колодец, конечно же, опять привлек внимание Саргераса. Именно на горе Хиджал состоялось решающее сражение с правой рукой злобного титана демоном Архимондом. Используя силу Дерева, эльфы уничтожили Колодец. Архимонд был убит, Пылающий легион вновь откинут. Дерево сильно пострадало, однако до сих пор, хотя и хуже, чем прежде, служит проводником в Изумрудный Сон. Деревом охотно пользуются друиды и некоторые особо упрямые cмepтные.

Рано или поздно разработчики должны были разрешить летать по всему Азероту. И почему-то они сделали это раньше, чем раскрыли все «неотработанные» зоны.

Последнюю битву с Архимондом разработчики нам уже показали: все желающие могут ретроспективно поучаствовать в ней в одной из Пещер времени. Но сейчас битва нас не очень интересует, лучше посмотрите на карту Калимдора. Под Зимними ключами есть закрытая локация, со всех сторон окруженная горами. Туда никак нельзя сунуть любопытный нос. Почему? Потому что это и есть гора Хиджал. Зная предысторию, мы вполне можем предугадать, что здесь будет: довольно большое поселение эльфов, руины Колодца и изрядно подпаленное взрывом Мировое дерево Нордрассил. Здесь же, возможно, обустроят и вход в странный мир Изумрудного Сна.

И снова по мелочам. Скорее всего, появится второй героический класс архидруид, нам предложат докачаться до 100-го уровня, и еще к этому моменту Blizzard сделает для WoW абсолютно новый движок, который как минимум поставит графику игры вровень с существующими проектами. Из рейдовых боссов в Изумрудном Сне будут доступны дpaконы. Возможно, нам придется сразиться с одурманенным главой эльфов Малфурионом и с предводителем некой злой силы, говорить о которой сейчас сложно. Последнее время во Сне творится что-то странное, если не сказать страшное: похоже, кто-то сознательно извращает его. Зеленые дpaконы сходят с ума и нападают на cмepтных, великий Малфурион застрял во Сне и не может вернуться. И весьма вероятно, что мы схлестнемся с еще одним приспешником беспокойного Саргераса, благо у него их более чем достаточно.

В сухом остатке:

  • Планка развития: 100
  • Новый план Азерота (иное измерение): Изумрудный Сон
  • Новая «старая» локация: гора Хиджал
  • Новый героический класс: архидруид
  • Массовое использование технологии фазового перехода
  • Полностью переделанный движок
  • Новые рейдовые боссы: аспекты дpaконов; возможно, «измененный» Малфурион Стормрейдж и кто-то из последователей Саргераса

2011-2012: Третья мировая

Недавно появилась информация, что переpaбатывается пещера Ониксии. Только какой в этом сейчас смысл? Через два года подземелье снова будет проходиться рейдом из трех-пяти одетых топ-игроков как сейчас проходится, например, Molten Core.

Дополнение 2012 года, по нашим прикидкам, будет аддоном бесконечных ивентов: конфликт между Саргерасом и обитателями Азерота рано или поздно должен достигнуть пика, и в следующем аддоне Blizzard будут подкидывать дров во все возможные печки. Сначала случится что-то, что в корне перевернет сложившееся политическое устройство. Скажем, Отрекшиеся окончательно разругаются с Ордой, или, например, трудяги дварфы объявят бойкот заносчивым ночным эльфам. Потом кто-нибудь кому-нибудь наступит на ногу в противоборствующих фpaкциях. Скажем, Джайна Праудмур поверит, что Трал съел ее любимую племянницу и занюхал бородой трупа любимого папы. Не важно. Главное, что после этого начнется резня всех против всех, к которой Blizzard наверняка прикрутит кучу модных вещей вроде осады столиц и пары сотен новых достижений в системе PvP.

Когда конфликт разгорится до такой степени, что игроки, на дух не переносящие убийства себе подобных, взвоют cмepтным воем на всех форумах, в Blizzard должны резко крутануть руль и сбросить последнюю, самую страшную бомбу. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы предположить, что бомбой этой будет нашествие Пылающего легиона, который поведет наш давний знакомец Саргерас. Вернуться темному владыке помогут королева Азшара и знаменитый пророк Медив, который по такому случаю может удостоиться даже нового подземелья (Каражан к тому времени все уже успеют забыть).

Обычно каждый крупный аддон повествует историю одного центрального персонажа. Однако разработчики создают попутно еще десятки (если не сотни) боссов разной величины.

Логичным шагом будет подключение к игре нового мира некоего места, которое можно условно назвать базой Саргераса. Здесь, в самой страшной локации, нас будет ждать последний замок главного Злодея, куда мы снова будем ходить как на работу, чтобы добыть с Саргераса самые модные фиолетовые (а скорее, даже оранжевые) обновки.

Хотелось бы, чтобы к этому дополнению в Blizzard перестали уже заставлять нас прокачивать каждый раз по 10 уровней (100 красивая круглая цифра, почему бы на ней не остановиться?), а новые локации можно было бы осваивать, получая удовольствие не от набора опыта, а исключительно от историй, рассказанных при помощи технологии фазового перехода. Думается, что в 2012 году технология будет отработана так, что сюжетно WoW вплотную приблизился к серьезным офлайновым сериям вроде The Elder Scrolls. Также в этом дополнении уместно будут смотреться новые героические классы, а именно охотник на демонов или мастер мечей.

В сухом остатке:

  • Новый мир
  • Новые героические классы: охотник на демонов, мастер мечей
  • Глобальный ивент: высший виток войны Орды и Альянса
  • Глобальный ивент: нашествие демонов Пылающего легиона
  • Новые рейдовые боссы: Саргерас, Медив (ребрендинг), Азшара (ребрендинг)

2012-2013: Конец делу венец

В Изумрудном Сне наверняка будут игры со временем. Примерно как в одном из самых забавных квестов, когда вам на помощь приходит ваш же персонаж из будущего и говорит: «Запомни, что бы ни случилось на той вечеринке, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЕЙ ПУНШ! И раздобудь нам одежку получше».

К концу 2013-го Blizzard выпустит свою новую, сегодня даже не анонсированную онлайновую игру, и поддержка World of Warcraft будет идти в режиме «пока старая корова доится, ее не режут, но кормят всегда сеном». Гениальные дизайнеры будут перекинуты на более перспективные проекты, клиент возглавит список «Старые игры» в магазинах цифровой дистрибуции, а тем, кто сделает все 25 000 ачивов в WoW, бесплатно выдадут клиент новой ММОG.

В World of Warcraft настанет окончательный и бесповоротный мир. Вместе с кончиной Саргераса закончится эпоха глобальных войн во всяком случае, тех, о которых мы можем с уверенностью говорить сейчас. Хотя, если глобальный экономический кризис затянется, никто не помешает разработчикам вновь уронить на Азерот какой-нибудь космический корабль (как они уже сделали это с дренеями) или на худой конец метеорит, или вызвать новый всемирный потоп, или устроить извержение вулкана Ун’Горо, чтобы в результате всего этого, во-первых, открыть новую играбельную расу мурлоков, во-вторых, заварить конфликт между «новой Ордой» и «новым Альянсом», в-третьих, уничтожить этот мир и переселить всех игроков на другую планету... Но в любом случае в 2013 году будет дописана последняя страница истории известного нам Азерота. Чтобы творить дальше с тем размахом, к которому привыкли игроки, Blizzard должна будет совершить то, что в длинных сериях комиксов называют перезагрузкой, а в бизнесе ребрендингом. А будет ли Blizzard волновать какая-то перезагрузка, когда на подходе у них новая ММОG? Схалтурят ли они и сберегут ли снова Саргераса, чтобы провести его по еще одной цепочке перевоплощений?

В Пещерах времени сегодня три групповых подземелья и один инстанс на 25 человек. К закрытию игры количество зон может возрасти вдвое, а то и втрое.

Добавление одной-двух PvP-зон на аддон стало хорошей традицией, и ее продолжили в третьем дополнении.

Мы в любом случае ждем, что последнее дополнение откроет все белые пятна на карте (их все еще много на территории старого мира), перезагрузит все старые инстансы (очень хотелось бы снова посетить Каражан и заглянуть на огонек к дpaконам в их Логово), добавит новый героический класс вроде какого-нибудь миротворца. В общем, сделает так, что в 2014-м игра станет вылизанной до блеска иконой жанра. Такой же знаменитой, как Ultima Online. И увы! почти такой же заброшенной. Хотя 4-5 миллионов (китайцев), которые останутся в WoW добывать золото для своих богатых соотечественников, думается, скрасят его суровые будни. На этом историю бесконечной череды подвигов и достижений игры, несколько раз попадавшей в Книгу рекордов Гиннесса, можно будет считать законченной.

А может быть, все будет совсем не так. Проверим в 2014-м?

Чья гуща гуще

Многие достижения в игре связаны с праздниками например, Неделя влюбленных, когда можно устраивать романтические пикники и дарить дорогим людям (или не людям) леденцы с подписями вроде «Я люблю тебя». Добавлять праздников уже вроде некуда, а вот количество достижений в них вполне можно расширить.

Надо сказать, что эта статья писалась в середине августа, до открытия BlizzCon. Мы знали, что на конференции будет громкий анонс, но что именно Blizzard собирается анонсировать, нам оставалось только догадываться. Выбор был невелик: либо новая однопользовательская игра, либо следующая MMOG в абсолютно новой вселенной, либо дополнение к WoW. Так как у Blizzard в разработке уже находятся StarCraft 2 и Diablo 3, а анонсировать новую MMOG пока рановато, мы решили, что на BlizzCon представят третий аддон. И, планируя номер, задумали убить этой статьей сразу несколько зайцев. Во-первых, напомнить вам историю Азерота, где столько всего понакручено, что запутаться, сами знаете, немудрено. Во-вторых, подстраховаться на случай, если дополнение анонсировано не будет, а распаленным на форумах игрокам очень захочется почитать, что же там может быть. Ну а в-третьих, мы, конечно, тщеславно надеялись угадать, какой фортель Blizzard выкинет на этот раз.

И, вы не поверите, угадали. Третий аддон действительно называется World of Warcraft: Cataclysm и рассказывает о восстании падшего дpaконьего аспекта Cмepтокрыла Разрушителя, тысячи лет таившегося в Подземье. Нового континента не будет, зато Blizzard переработает старые локации и старых монстров, отчего новичкам качаться станет еще проще, а старичкам еще интереснее. На дне моря все-таки появится затонувший город, Вайш’ир, а в океане найдется новая PvP-зона остров Тол Барад. Из-за Катаклизма некоторые территории (например, локацию Тысяча Игл) затопит, Азшара превратится в никоуровневую локацию, Дуротар и, возможно, Оргримар будут разрушены. На Черной горе начнется извержение вулкана, а локация Вейлинг Кавернс превратится в тропики.

Вместо плавающих маунтов (тут мы не угадали) появятся летающие это тоже вполне логично, потому что перемещаться по Азероту пешком или даже галопом становится все сложнее. Добавятся две новые расы гоблины (Орда) и воргены (Альянс). Новых классов не будет, зато планируются экзотические комбинации рас и классов ночной эльф-маг, гном-священник, таурен-паладин и т.д.

Занятно, что максимальный уровень нового аддона не 90-й, а 85-й. Вызвано ли это желанием сосредоточиться на ивентах и территориях (а не на создании дополнительного оружия и вещей) или желанием достичь сотого уровня только в последнем аддоне, неизвестно.


Rage

Впервые из уст id звучат нехаpaктерные для них выражения: «открытый мир», «аркадные гонки», «постапокалиптический сеттинг»… Пока нас смущает только одно: на протяжении двух лет, прошедших с момента анонса, разработчики подозрительно мно...

26 04 2024 22:55:46

Софтверный набор

    ГВОЗДЬ НОМЕРА    Ultimate Boot CD 3.2    Разработчик: Victor    Язык: английский    Тип распространения:…|Игромания...

25 04 2024 20:31:50

Дайджест онлайна

Затянувшееся перерождение Стала известна дата релиза Final Fantasy XIV: A Realm Reborn [[BULLET]] Чокобо - птица гордая, пока не запряжешь, не поедет. Как-никак, талисман игры. О том, что создатели Final Fantasy XIV решили перезапустить игру, стало…|Игромания...

24 04 2024 19:48:53

Silent Hill: Downpour

«…разработчики позаимствовали немало удачных идей в Silent Hill: Shattered Memories. В одном из эпизодов главному герою, беглому заключенному по фамилии Мерфи, приходится, в частности, удирать от некой темной силы по закопченным, грязным коридорам. Ощущен...

23 04 2024 12:25:39

Руководство и прохождение по "Hearts of Iron III"

Мы знали, что это случится, задолго до анонса игры. Когда вышла Europa Universalis III, стало понятно, что победное шествие нового парадоксовского игрового движка «Клаузевица» на этом не завершится и что в числе первых кандидатов на выпуск новой части име...

22 04 2024 7:39:40

Интересное в Сети

http://vkladyshi.narod.ruПрекрасны школьные времена! Только в школе можно рисовать на партах, подкладывать кнопки на стулья учителям, проливать клей в ранцы одноклассникам, тягать девчонок за косички, прятать спортивную форму приятелей в туалете...…|Игромания...

21 04 2024 8:15:42

Искусство продюсирования Destiny 2. Судьба хранителей

Давеча мы взяли интервью у продюсера Destiny 2 Джареда Бербака, который присоединился к комaнде Bungie во времена разработки DLC The Taken King. Джаред — настоящий фанат собственной игры и ярый блюститель её секретов. Но кое-какие…|Игромания...

20 04 2024 13:18:36

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которы...

19 04 2024 21:10:55

Pizza Morgana Episode 1: Monsters and Manipulations in the Magical Forest

«…Юмор и пародия, а отнюдь не пицца — главное блюдо этой игры. Отвечая на строгие вопросы Наблюдателя, Эбби называет себя то русалкой, то морской черепахой, уверяет, что слушает исключительно heavy country jazzcore rock, пользуется летающей метлой марки L...

18 04 2024 4:16:37

Первый взгляд. Massive Assault

Во время рекламной кампании игры Massive Assault произошел любопытный казус. Большинство западных изданий пришили ей ярлык RTS. Несколько знакомых авторов и даже два редактора вашего любимого журнала тоже были подкуплены блеском лакиров...

17 04 2024 8:31:19

Первый взгляд. Distant Guns

После четырехлетней паузы креативный дуэт Норма Коджера и Джима Роуза, который в свое время порадовал нас такими проектами, как The Operational Art of War и Battleground Series, вновь готов трудиться на благо любителей варгeймов. О...

16 04 2024 2:59:56

Руководство и прохождение по "R2: Reign of Revolution"

Появление Черного Единорога на плоскогорье у Болота Черного Дpaкона для меня оказалось внезапным. Привычный процесс уничтожения гноллей к четвертому часу достиг безукоризненного автоматизма. Удар, усиленный удар, добивание, поиск следующей жертвы ...

15 04 2024 5:18:49

Fallout: New Vegas

Студия Obsidian Entertainment за свою короткую (пока еще), но бурную жизнь заслужила противоречивую репутацию. Они известны как люди, которые делают за Bioware сиквелы: вспомните Neverwinter Nights 2 и Star Wars: Knights of the Old Republic 2.…|Игромания...

14 04 2024 21:21:50

The Sims: Life Stories

...«побочный продукт» серии. Специальная версия The Sims для всех, кто еще не знает, что такое The Sims. Если вы вдруг по каким-то причинам ни разу не видели этого занимательного симулятора повседневной рутины, то, кто знает, может, сейчас как...

13 04 2024 0:30:26

События, люди, явления, игры 1992 года 

Среди знакомых разработчиков, которым Ньюрат показывал техническую демоверсию, были парни из недавно основанной компании id Software, увлекавшейся плоскими аркадами. Увиденное очень понравилось девятнадцатилетнему программисту Джону Кармаку, но он уверял,...

12 04 2024 3:52:22

Киберспорт. Star Wars: Battlefront

Повстанцы против Империи    Империя    Как и в фильме, Империя в Star Wars: Battlefront имеет подавляющее превосходство как в технике, так и в огневой мощи. Однако сама по себе эта мощь — ничто, если вы не сумеете ею правил...

11 04 2024 16:25:57

Полдня до конца света. Maniac Mansion 2: Day of the Tentacle

— Спрашивается, какой вред может принести одно-единственное обезумевшее щупальце-мутант? Бернард Бернулли Знакомый нам мир может исчезнуть по сотне разных причин. Астероиды. Супервулканы. Черные дыры из коллайдеров. Глобальное потепление,…|Игромания...

10 04 2024 11:26:26

Mob Enforcer

Mob Enforcer удостоился оценки в 5 баллов исключительно благодаря собственной задумке. Нечасто нам доводится играть в экшены, действие которых происходит в тридцатых годах...

09 04 2024 3:50:49

Классовый подход к расовой дискриминации: Расы и классы Третьей редакции D&D

   В прошлом номере “Игромании” вы прочитали о том, как изменилась процеДypa создания персонажа в Третьей редакции D&D по сравнению со Второй редакцией AD&D, как вычислять бонусы основных хаpaктеристик и распределять навыки и умения...

08 04 2024 23:35:25

Prime World

Близкие по духу DotA Zuma FarmVille Русские народные сказки Книга «Праймашина»…|Игромания...

07 04 2024 2:31:12

35 лет эволюции. Как закалялась RPG

«…Этот год оказался необычайно щедр на ролевые игры первой величины. Вторые части Dragon Age и «Ведьмака», Deus Ex: Human Revolution и The Elder Scrolls 5: Skyrim. А уже в последних числах декабря этот список увенчает Star Wars: The Old Republic. Уже давн...

06 04 2024 20:40:23

Казаки: последний довод королей

"...нашумевшие во всем мире “Казаки”, созданные нашими украинскими собратьями из GSC Game World. Оригинальные “Казаки” побили все разумные пределы продаж для игр, сделанных в странах СНГ. GSC так сильно подзаработали на них, что смогли вести четыре (!) не...

05 04 2024 9:28:22

6 фактов об «Игромании»

...60% — такой процент Красной площади можно закрыть тиражом «Игромании» (по состоянию на прошлый номер — 222 тыс.). А если распотрошить журнал на отдельные страницы, то получившейся бумагой можно закрыть 3,575 тыс. км2. А суммарны...

04 04 2024 0:49:17

Тройка, семерка, туз. Обзор новых смартфонов линейки Sony Ericsson Xperia

«…Помимо долгожданного игрофона PLAY, в линейку Sony Ericsson Xperia входят еще три аппарата: arc, neo и pro. Их тоже презентовали в Барселоне за день до World Mobile Congress, позволив журналистам воочию убедиться, что период технических и маркетинговых...

03 04 2024 19:44:42

Фотоотчет с PAX East 2015. Часть первая: специфика и достопримечательности

«Игромания» отправила корреспондента прямиком в Бостон, где сейчас проходит выставка PAX East 2015. В ближайшие дни на сайте будут публиковаться материалы по мотивам поездки, но начнем мы, как обычно, с фотоотчета прямо в…|Игромания...

02 04 2024 15:37:57

Косплей недели: Overwatch, Death Stranding, Dragon Age, Hitman, DMC, Cyberpunk 2077

Трейсер и D.Va — Overwatch С приветом из Казахстана в нашу сегодняшнюю подборку первыми врываются Марина Кузьменко и Римма Мухамедьярова в исключительно дружелюбных образах Трейсер и D.Va. Но вы же помните, что по канону…|Игромания...

01 04 2024 14:43:45

Кооператив года

Borderlands Издатель/издатель в России: 2K Games/1C Разработчик: Gearbox Software Рейтинг: 7,5 Полная рецензия в «Игромании» №12/2009 В Borderlands очень легко разочароваться. После того, как закончатся вост opги по поводу ее…|Игромания...

31 03 2024 22:30:41

Гайд: Genshin Impact Сахароза. Лучшие билды, оружие, артефакты после патча 1.6

Сахароза всегда была хорошим саппортом, но после патча 1.6 она стала ещё лучше! При этом она — один из самых «дешёвых» в прокачке персонажей по соотношению количества ресурсов к приносимой пользе. Недавнее усиление…|Игромания...

30 03 2024 1:33:48

Renegade Ops

«…От ярких, живых джунглей не оторвать глаз. Засмотревшись на пейзаж и не справившись с управлением, мы случайно сносим примерно половину оказавшейся на пути деревеньки. Затем подрываем супертанк, берем штурмом гигантский авианосец — кажется, тебе снова ш...

29 03 2024 4:45:35

Ну очень серьезные игры. Как не выходя из дома отслужить в американской армии и слетать в космос за $38

рассказать обо всех невозможно чисто физически. Нам стоило больших усилий пожертвовать симулятором человеческой тени, блока питания, дорог Иpaка, французского поцелуя, старого человека, фотомодели и даже пластиковой белки...

28 03 2024 7:30:57

Краткие статьи. Wartimes

Еще одна несчастная игростроительная фирма решила проявить свои таланты на поприще реалтаймовых стратегий. На этот раз испанцы. Тореадоры полны энтузиазма. Они слепо верят, что именно этот "захватывающий гeймплей", "запредельная играбел...

27 03 2024 16:22:51

Лучшие игры за 20 лет. Год 2013-й: GTA V, The Last of Us, BioShock Infinite

Grand Theft Auto V Magnum opus от Rockstar. Игра, в которой есть всё. Вообще всё! Стрельба, гонки, музыка на любой вкус, самолеты и вертолеты, плавание на подводных аппаратах, гольф, йога, покупка недвижимости, тонны оружия, целые улицы машин и три…|Игромания...

26 03 2024 6:20:23

Restaurant Empire (Ресторанная империя)

"...Начнем с хорошей новости - разработкой Restaurant Empire занималась небезызвестная Enlight Software и лично Тревор Чан - автор легендарного проекта Capitalism. От таких людей ожидать подлянки в виде очередного безликого "тайкуна" не приходится. И дейс...

25 03 2024 22:39:57

Мобильный дайджест

Семь мобильных игр, о которых мы хотим поговорить: Republique, Assassin’s Creed: Pirates, Cut the Rope 2, Tomb Raider, Angry Birds Go!, Grand Theft Auto: San Andreas и The Room Two...

24 03 2024 17:24:43

Обзор фильма «Малефисента. Владычица тьмы». Сказка, которую можно пропустить

«Малефисента» вышла в 2014 году, собрала больше 750 миллионов долларов — и тем самым положила начало конвейеру ремейков. Следом за пересказом на новый лад «Спящей красавицы» мы получили…|Игромания...

23 03 2024 12:45:40

Portal 2

«…Главное гeймплейное решение — так называемые экскурсионные тоннели: полупрозрачные потоки, в которых медленно плывут любые попавшие внутрь объекты. Тонкость в том, что тоннели можно скрещивать с помощью порталов, что заметно усложняет оригинальное устро...

22 03 2024 6:31:41

Joint Task Force

игрок, лишенный необходимости строить базы, моментально в микроменеджменте: ему приходится не только захлопывать люки у танков, но и лично перезаряжать гранатометы бойцов. Высокие, очень высокие технологии. Сам же игровой процесс выглядит приблизительно с...

21 03 2024 11:32:53

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

20 03 2024 15:54:21

Need For Speed: Hot Pursuit 2

В Hot Pursuit 2 все гораздо проще. Легкой деформации подвергаются лишь капот и задний бампер/багажник. На некоторых машинах после акта страстной любви с железобетонным отбойником можно заметить дым из-под капота, но это чистая символика. На управлении маш...

19 03 2024 12:18:53

Первый взгляд. Patrician III: Rise of the Hanse

 Если проследить жанровые предпочтения в разных странах, выяснится, что каждая нация души не чает в игропродуктах определенного рода. Американцы жить не могут без The Sims, японцы сходят с ума по платформерам, в то время как тр...

18 03 2024 3:19:18

Как играть в Halo Wars 2. Советы и тактики для начинающих

Встань на защиту галактики в Halo Wars 2 Мультиплеер Halo Wars 2 отныне состоит из двух глобальных режимов — есть «классический», с постройкой базы, сбором ресурсов и накоплением армии, а есть и новинка —…|Игромания...

17 03 2024 19:32:12

Nelson Tethers: Puzzle Agent

«…карикатурная, казалось бы, мультяшная игра обернулась пронзительной историей, которая, как хорошее кино, предлагает насыщенную многогранную атмосферу, а по степени увлекательности и мистичности немногим уступит тому же «Твин Пиксу»…»...

16 03 2024 10:17:59

S.T.A.L.K.E.R. 2. Мнение Родиона Ильина

Ждать «Сталкера» стало модным еще до того, как появился всемирно известный мем с голландским Гомункулус Локсодонтус. Сперва мы долго-долго ждали S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, даже «обратный отсчёт»…|Игромания...

15 03 2024 20:48:58

Flat Out

в этой игре будет существовать модель повреждений не только для машин, но и для самих гонщиков, однако создатели еще не определились, насколько кровожадным будет это нововведение...

14 03 2024 11:13:33

Alias

Одна из главных проблем Alias заключается в том, что она поставлена по одноименному сериалу и отчаянно надеется, что мы с вами этот самый сериал видели....

13 03 2024 7:59:58

В центре внимания "Master of Orion 3"

Влияние расы на игровой процесс теперь стало еще больше, чем во второй части. Например, у них различаются технологические деревья. Терраформирование, произведенное ящерами, не поможет гуманоидам. Да и планеты земного типа желанны только для жителей Земли,...

12 03 2024 2:46:44

Коды по "Космические Рейнджеры"

Основные правила, которые должен знать игрок: У каждого чита есть стоимость. Для применения чита нужно набрать N дней-очков. Поэтому чем больше дней вы обходились без читерства, тем более сильный чит вы сможете использовать. При использовании чита накоп...

11 03 2024 19:21:58

Обзор игры One Punch Man: A Hero Nobody Knows. Лысый Плащ и все-все-все

Бывают игры, которые хочется ругать. Бывают игры, которые хочется хвалить. А бывают такие игры, как One Punch Man: A Hero Nobody Knows. Когда объективно проект хочется разнести в пух и прах, зато субъективно получаешь море удовольствия……|Игромания...

10 03 2024 20:27:50

Лучший искусственный интеллект в играх, или Почему ИИ это подделка

Сражаясь с компьютерным противником, часто воображаешь его гораздо умнее, чем он есть на самом деле. Однако стоит приметить оплошность, и иллюзия рассеивается....

09 03 2024 13:43:26

Движки для веб-галерей

незатронутой осталась лишь одна серьезная тема — инструментарий для оформления веб-галерей. А ведь с их помощью можно как делать полностью самостоятельные фотобанки, так и прикручивать галереи к уже готовым порталам. В поле нашего зрения попало...

08 03 2024 22:27:43

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::