В центре внимания "Master of Orion 3" > Minecraft истории
истории Minecraft    

В центре внимания "Master of Orion 3"

В центре внимания "Master of Orion 3"

Центр внимания В центре внимания "Master of Orion 3" 012.07.2002 09:43  |  Влияние расы на игровой процесс теперь стало еще больше, чем во второй части. Например, у них различаются технологические деревья. Терраформирование, произведенное ящерами, не поможет гуманоидам. Да и планеты земного типа желанны только для жителей Земли, Центр внимания

Немного этнографии

Тахиды - новая насекомоподобная раса.

В новом Master of Orion есть два принципиально разных понятия: раса и вид. Биологических видов разумных существ (скорее, впрочем, групп соответствующих системных единиц у нас просто нет) насчитывается восемь.

Гуманоиды куда ж без них! представлены людьми, псилонами и эвонами. Псилоны, как и прежде, раса ученых, но куда менее миролюбивая. Сперва их хотели исключить из светлого будущего, но по многочисленным просьбам трудящихся все же пощадили. Сведения об эвонах туманны, но ходят слухи о биологической цивилизации.

Заметим, что телепаты-элериане нас покинули. А о судьбе самой идеи рас-телепатов разработчики пока высказываются уклончиво. Это была очень красивая находка, но, увы, совершенно дисбалансная...

Кибернетические расы это, понятное дело, роботы или киб opги, их два вида (меклары и киноиды). Чем отличаются друг от друга, пока неведомо.

Особая раса иткул генетически выращенные антаресцами суперсолдаты, обретшие самостоятельность. По-видимому, призваны заменить ушедших в историю булрати: по словам разработчиков, в их труде нет места негуманоидным расам, которые выглядят "почти как человечки", и даже о ужас! в чей-нибудь незрелый мозг может прийти идея о скрещивании их с людьми. Поэтому прощайте, мишки и кошки.

Ящеры-саккры, кажется, утратили вовсе не свойственную рептилиям чрезвычайную плодовитость и стали специализироваться на войне. Одни из их сородичей, то ли раасы, то ли грендарлы, по непроверенным данным, будут крайне легко адаптироваться к враждебному климату.

Имеется и парочка призрачных рас имсеи и эолады. Одни из них, по-видимому, унаследуют некоторые черты супершпионов-дарлоков (которые тоже более не с нами: интересно, их тоже сочли "скрещивающимися с людьми"?), другие, возможно, примут на себя тяжкую ношу телепатии (если она все-таки окажется в итоговой версии игры).

О каменных силикоидах, жабродышащих триларийцах и их родичах номмо, а также насекомых клаконах и тахидах никаких новых подробностей пока не известно. Вероятно, они не слишком отличаются от своих аналогов из предыдущей серии.

Влияние расы на игровой процесс теперь стало еще больше, чем во второй части. Например, у них различаются технологические деревья. Терраформирование, произведенное ящерами, не поможет гуманоидам. Да и планеты земного типа желанны только для жителей Земли, а остальным они пригодны менее, чем родные миры (раньше все имели почти одинаковые предпочтения по этой части). Возможно, и строения при захвате планеты также не полностью подойдут новым хозяевам.

Нужно ли саккрам место в сенате? Или лучше подучим их рукопашному бою?

Аборигены, кстати, тоже принадлежат к тем же восьми видовым группам. И при высадке на их планету с ними можно поступить по-разному: поработить (заставив на себя трудиться), загнать в резервации либо заселиться только на свободную часть планеты (тем самым получив в свое распоряжение меньше места, но заслужив добрую славу, что полезно, например, при выборах).

Любопытно, что теперь возможность менять хаpaктерные черты расы будет ограничена. Раньше (во второй части игры) мы запросто могли под любой облик собрать совершенно произвольную комбинацию черт. Теперь все иначе. Мы не сможем лишить силикоидов их фирменной способности кушать гранит и базальт, а на вырученные очки прикупить им небывалые творческие возможности. Но кое-что менять можно: например, продуктивность, боевые параметры, члeнство в сенате (не все расы представлены там с самого начала!) или степень лояльности населения.

Кого-то это, наверное, огорчит. Меня же обрадует. Когда-то давным-давно произвольно изменяемые расы казались "прогрессом", и старенькую VGA Planets пытались "улучшать", вводя возможность ручной сборки параметров народа. Теперь же видно, что игра становится много интереснее, если расы остаются разными, с принципиально различными способами игры за них. Да, сбалансировать такое еще сложнее, чем настройки но игра стоит свеч.

Планетарное хозяйство

В первой части игры каждой звезде соответствовала одна-единственная планета. Во второй их стало больше. В третьей планеты обзаведутся лунами, которые тоже можно будет колонизировать; значит, хорошая звездная система сможет поселить у себя кучу народу и вместить множество заводов.

При этом газовые гиганты и астероидные пояса не будут, как прежде, переделываться высокоразвитыми расами в планеты, а станут желанным домом для некоторых групп разумных существ. То есть среди упомянутых народов есть и такие, которые предпочтут строить особнячок на маленьком уютном астероиде. О вкусах не спорят...

Много шума наделало заявленное разделение планет на регионы. Игроки уже ждали, что им позволят вместо полного захвата планеты получить себе плацдарм, скажем, в Австралии. Но последние новости делают это маловероятным. Скорее, регионы окажутся просто обозначением для вместимости планеты, заменой старым словечкам "huge" или "small". Кстати, теперь вместимость существенна для размещения производства: на махонькую планетку уже не впихнуть полный комплект фабрик и защитных сооружений.

По стопам Пирра

Помните, когда-то давно, во второй части серии, мы побеждали коварных обитателей Антареса? И даже победили?

В третьей части нам предстоит воспользоваться плодами этой победы. А именно: антаряне (или антаресцы? антарийцы?) составляют... межпланетный Сенат. Тот самый, который определяет, можно ли нам атаковать планеты биологическим оружием или же следует ограничиться "гуманными" нейтронными бомбами. Тот, который нам хотелось бы возглавить. И именуют себя не как-нибудь, а "орионцами". А валюта, в которой все мы будем производить расчеты, антаресские кредиты. Вот он какой, праздник со слезами на глазах...

Минеральные богатства теперь можно перевозить с планеты на планету. Tрaнcпортные суда обеспечивают пересылку чего угодно пищи, руды, колонистов. Лишь бы путь не оказался блокирован вражеским флотом. Помимо тех минералов, которые просто ускоряют производство или дают доход, появились и аналоги "стратегических ресурсов" из Civilization: эти полезные ископаемые нужны для постройки тех или иных конструкций, и деньгами заменить их невозможно.

Важнейшее новшество: отменено ограничение на дальность перелетов космических кораблей. Теперь судно может долететь до звездной системы, расположенной хоть у черта на рогах, хотя дальние броски отнимают непропорционально много времени и денег. Тем самым колонизация становится несколько менее зависимой от случая: в предшествующих играх мы были ограничены ближайшими планетами, среди которых, вполне вероятно, могло не оказаться ни одной подходящей.

Межзвездные трассы, по которым корабль передвигается много быстрее, чем в открытом космосе, теперь можно строить и разрушать, как обычные дороги.

Планеты наконец-то обретут достойную защиту, и хотя бы самые крупные смогут приемлемо обороняться без поддержки флота. Кстати, корабли теперь делятся на межзвездные, внутрисистемные и орбитальные (из чего следует, что флот находится не просто в звездной системе, а на орбите конкретной планеты).

Проблемы баланса

Вторая часть игры, несмотря на все свои замечательные возможности, так и не стала любимым способом стратегических поединков между игроками. А не стала потому, что с игровым балансом в ней были очень существенные проблемы.

В первую очередь упомянем два явно дисбалансных свойства рас: творческий потенциал (creative) давал возможность изучить втрое больше технологий, чем дано остальным, а телепатия позволяла захватывать без боя и ассимилировать без потерь времени вражеские планеты. В итоге почти все расы, созданные игроками в расчете на победу (а не просто для удовольствия), обладали одним из этих двух свойств. Разработчики заверили нас, что эти свойства устранены или исправлены... хотелось бы верить, что не появилось подобных же новых.

Аккуратно удалены из технологических цепочек и некоторые разновидности оружия, явно угрожавшие балансу, вроде "генератора черной дыры". Уничтожение звезд и планет будет невозможно.

Во второй серии игры использование кораблей малого размера было неоправданно, поскольку на их поддержку расходовалось непропорционально много ресурсов: боевой катер обходился ежемecячно вчетверо дешевле крейсера, но крейсер легко справлялся с парой дюжин таких катеров. Теперь стоимость поддержки зависит не от размера корабля, но от его стоимости. Кстати, была возвращена возникшая в первой части идея миниатюризации техники: со временем старые разработки становятся легче и компактнее, и некогда гигантская пушка умещается в крохотном катере. Более того, теперь по мере развития технологий прежние схемы улучшаются не только по объемам, но и по эффективности.

Поскольку карта по-прежнему представляет собой прямоугольник, стартовое положение у края имеет определенные преимущества в виде безопасных границ. Ограничение направлений экспансии лишь частично компенсирует этот факт. Поэтому периферийные колонии будут сильнее страдать от вторжения космических тварей кристаллов, гидр, амеб и так далее.

Все это вселяет некую надежду, что мультиплеер станет интереснее. Но увы! разработчики лишили нас не только "устаревшего" режима игры по электронной почте, но и традиционного Hot Seat. За что?!

Тропой прогресса

В процессе дизайна корабля почти ничего не изменилось.

Опубликована схема наук и технологий новой игры. Теперь, как и в первой части (но не во второй), исследования ведутся сразу по всем направлениям. Эффективность зависит от доли средств, выделенных на то или иное направление, и от предрасположенности к нему расы.

Направления таковы: политические науки, математика, образование, точные науки, социальные и биологические науки, экономика. У них есть вторичные направления: например, для математики это программирование, электроника, логика, чистая математика, на границе математики и экономики биржевое дело, на границе математики и точных наук хронофизика...

По ним ведутся фундаментальные исследования, позволяющие достичь нового уровня понимания темы, и на их базе конкретные разработки, скажем, оружия или новой рыночной системы. Интересно, что, если нам удастся, скажем, похитить чертеж нового лазера, мы сможем устанавливать его на корабли, но принцип нам все равно понадобится открывать с нуля, иначе продвинуться в теории мы не сможем. Это может сильно осложнить жизнь расам, ориентированным на шпионаж; хотя возможность указывать шпионам конкретную цель не в меньшей степени ее упростит.

Таким образом, рост уровня в фундаментальных науках идет постепенно, сообразно нашему финансированию. А время от времени мы предпринимаем прикладные проекты, определяем их сроки и в соответствии с этим затраты, и получаем конкретную применимую для наших целей разработку. Для этого надо иметь определенный уровень в одной или нескольких науках, а также, возможно, обладать какими-то конкретными завершенными проектами.

Конечно, научно-технологическое лидерство было и остается одной из основных целей в игре. Однако теперь слишком быстрое развитие стало чревато неприятностями. Во-первых, бурный рост технологий вызывает брожения в обществе, утрату ориентиров и прочую депрессию. Во-вторых, он же заставляет соседние расы смотреть на вас искоса и искать меры по ограничению вашей деятельности сенатом.


10 лучших стелсов десятилетия. От Mark of the Ninja до Metal Gear Solid V

  О номинации Говорят, умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт. Если так, то стелс-экшены — точно не для заурядных умов: в большинстве представителей жанра обходные пути и хитрые лазейки — не возможная опция, а острая…|Игромания...

28 04 2024 8:18:50

Косплей недели: Mass Effect, League of Legends, Genshin Impact, Mortal Kombat

Тали'Зора — Mass Effect Открывает сегодняшнюю подборку редкая гостья в этой рубрике: скрытная и в буквальном смысле хрупкая (да настолько, что ей нигде нельзя снимать ни шлем, ни защитный костюм) Тали'Зора из оригинальной…|Игромания...

27 04 2024 9:28:42

Альтернативное решение. Материнская плата MB Gigabyte GA-GC330UD

«…Новая система основана на наборе системной логики Intel i945GC. Двухъядерный процессор Intel Atom 330 с тактовой частотой 1,6 ГГц и L2-кэшем на 512 Кб (созданный по 45-нм технологии), интегрированная графика Intel Graphic Media Accelerator 950, поддержк...

26 04 2024 17:47:59

Руководство и прохождение по "Create"

Лучший конструктор из тех, что можно купить в магазине, неожиданно продается на дисках. Обязательная игра в коллекцию тех, кто любит головоломки, машины Голдберга и возню с гаечными ключами....

25 04 2024 17:59:34

12 обучающих уровней, которые не хочется пропустить

Если задаться целью составить список того, что больше всего раздражает гeймеров, то в топ-10 наверняка окажутся однообразные обучающие уровни, которые нельзя пропустить. Этой болезнью страдают игры пpaктически любого жанра: фанаты шутеров каждый раз…|Игромания...

24 04 2024 13:37:54

Warhammer Fantasy. Специальный выпуск косплея

Warhammer Fantasy — старшая сестра более популярного сеттинга Warhammer 40,000, которая появилась за четыре года до «сорокотысячника». Хотя официально варгeйм по ней уже закрыли и на её место пришла Age of Sigmar, да и…|Игромания...

23 04 2024 4:37:38

Дайджест-DLC

Набираем массу По сравнению с предыдущими частями третья Mass Effect в плане контента расширяется какими-то абсолютно звериными темпами. Разработчики из BioWare, помимо трех ключевых платформ, запустили галактические войны на Facebook, iOS и…|Игромания...

22 04 2024 15:21:17

Пять виртуальных cмepтей Земли

Мы привыкли кого-то спасать, предотвращать катаклизмы, противостоять безумным диктаторам и инопланетным армиям. Но что, если спасать уже некого? Представьте: вы запускаете игру и понимаете, что все давно разрушено, население Земли фактически…|Игромания...

21 04 2024 2:50:26

Wrath: Aeon of Ruin. Ели мясо мужики

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

20 04 2024 6:18:52

Алфавитный список игр в номере

Ace Combat: Assault Horizon Alice: Madness Returns Amy Anno 2070 Assassin's Creed: Brotherhood Assassin's Creed: Revelations Bastion Batman: Arkham City Battlefield 3 Battlefield: Bad Company 2 — Vietnam Binary Domain Blood and Soul…|Игромания...

19 04 2024 11:43:50

Новая линейка от Explay

Apple продвигает новые iPod, Sony развивает Walkman, Creative бросает в бой разнокалиберные ZEN. На этом фоне уверенно чувствуют себя относительно небольшие компании вроде Explay. Недавно ее линейка пополнилась тремя интересными моделями: Explay T7, Expla...

18 04 2024 0:18:29

E.Y.E.

французы рисуют мрачное будущее, вдохновленное, по их собственным словам, вселенной Warhammer 40 000 и «Призpaком в доспехах». На иллюстрациях E.Y.E. выглядит как результат порочной связи Deus Ex, «Бегущего по лезвию» и некоторых л...

17 04 2024 4:40:43

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru или по телефону +7 (909) 981-30-47 (только и исключительно SMS!). Если вы шлете письмо обычной почтой (адрес см. в начале журнала), сделайте на конверте пометку…|Игромания...

16 04 2024 12:35:40

Первый взгляд. Poacher

Полку контркультурных игр прибыло! Дружная комaнда “отморозков”, состоящая сейчас из GTA3, Postal 2, Manhunt, Bloody Waters, уже в следующем году пополнится еще одним проектом, у которого по определению не может не возникнуть пробл...

15 04 2024 5:11:43

Мозговой штурм

Тест №39. Огненный шквал * Скринтурс №11. Ноябрь * Конкурс по TRON * Конкурс “Создай игровую мышь” * Подведение итогов за №9/2003 * Участие в конкурсах...

14 04 2024 20:18:25

Игровые редакторы

Мы продолжаем публиковать на страницах "Мании" мини-обзоры редакторов к новым и старым, но популярным играм. Основная цель данных материалов — сориентировать вас в море уже вышедших редакторов. Дать базовый уровень знаний, достаточный для начала работы по...

13 04 2024 8:29:45

«Assassin’s Creed: Истоки». Чем заняться в долине Нила

Армия фанатов серии Assassin’s Creed растёт с выходом каждой новой части. Кого-то влекут эстетика тайных орденов, тщательно проработанный исторический сеттинг и боевая хореография высочайшего уровня. Для других основная приманка —…|Игромания...

12 04 2024 15:52:48

Во что поиграть в июле 2021: Chernobylite, Neo: The World Ends with You, The Great Ace Attorney

Вот и наступила традиционная игровая засуха, хотя в этом году она и не так сурова, как в предыдущие. Главное дотерпеть до двадцатых чисел: тогда пройдёт долгожданный дождь из релизов, среди которых вы наверняка найдёте что-нибудь себе по вкусу.…|Игромания...

11 04 2024 7:42:18

S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля 

...все рассказы из «Теней Чернобыля» — это именно фанфикшены, так что не ищете в них достоверной информации о мире «Сталкера». Хотя поклонники игры и старались сохранить атмосферу игры, у них в распоряжении просто не было тех...

10 04 2024 11:15:38

Need for Speed SHIFT - второе журнальное превью

В этой игре даже на самом низком уровне сложности вам ПРИДЕТСЯ пользоваться педалью тормоза (все одиннадцать предыдущих серий NFS на этом месте синхронно перевернулись в гробах)....

09 04 2024 20:36:12

Аналитика. Задали задачку. Эволюция квестов в онлайновых играх

Это сейчас над головой любого квестового NPC маячит значок, видимый за километр. В EQ приходилось подбегать к каждому персонажу и буквально выпрашивать у него задание. Квестовых NPC на первых порах было совсем мало, расставлены они были хаотично, поэтому...

08 04 2024 4:11:36

Elveon

...ролевая игра не в том смысле, в котором мы к ней привыкли. Разработчики смещают акценты в сторону экшена, делая упор на развитую боевую систему. Но не как, например, в Diablo (клик-клик-клик) и не так, как в Oblivion (удар/блок). Бои в Elveon — э...

07 04 2024 13:10:57

Три темы с Ильей Яновичем

БУМАГА И дня не может пройти, чтобы кто-нибудь из сотрудников «Игромании» не услышал или не прочитал где-нибудь о том, что бумажные газеты и журналы надо прямо вот сейчас взять и закрыть, потому что марать деревья при живом…|Игромания...

06 04 2024 23:31:21

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад The Sims 2 Дата выхода: 2004 Жанр: симулятор тебя Издатель/разработчик: Electronic Arts/Maxis Понятие «мотивация» тесно связано с The Sims 2 по двум причинам. Во-первых, абсолютно понятно, что мотивация к…|Игромания...

05 04 2024 23:43:15

The Settlers 7: Paths to a Kingdom

«…Речь, напоминаем, идет о стратегии про обустройство поселения. Тонкость в том, что каждый рабочий у вас на производстве — не груда пикселей (впоследствии — полигонов), а полноценная личность. Ему нужно где-то жить, и его нужно кормить. Чтобы есть — нуже...

04 04 2024 12:21:27

Fe. Действительно «фе»

До начала прохождения Fe я был твёрдо уверен, что напишу этот текст легко и непринуждённо. Откуда взяться сложностям, когда есть такая плодородная почва для рассуждений? Ведь это инди с броским визуальным дизайном и не самой тривиальной идеей. И,…|Игромания...

03 04 2024 6:56:42

Bass Pro Shop's Trophy Bass 2007

Строго говоря, в виртуальной рыбалке нет ничего такого, за что рыбалку обычно любят: атмосферы размеренного отдыха, единения с природой, общения. Зато тут есть сомнительный спортивный азapт, тоскливый процесс борьбы с виртуальной рыбой и престранное уп...

02 04 2024 6:32:28

Акваделика: Быстрее торпеды

«Акваделик» предлагает игроку пройти путь от простого рыбака до престижного яхтсмена. Игровой процесс сродни GTA, но без сухопутной части, преступности и беспредела. То есть у нас имеется лодка, на которой можно свободно перемещаться в пределах отдельн...

01 04 2024 8:51:54

Gears of War: Hallow. Из будней спецназа

«…Да, едва ли не две трети страниц комикса посвящено линчеванию разнообразнейших представителей саранчи — под аккомпанемент мрачноватых солдатских шуток. Зато оставшаяся треть рассказывает об эмоциях, которые солдаты испытывают во время войны на Сэре…»...

31 03 2024 8:45:48

Первый взгляд. Танита, или Морское приключение

    Много ли мы знаем “пластилиновых” квестов? Нет, к сожалению. С ходу вспоминается только легендарный Neverhood да скромный “ Падал прошлогодний снег” от “Буки”. Впрочем, отставить грустное настроение! Ведь совсем скор...

30 03 2024 7:15:51

WorldShift

задумывалась чуть ли не как RTS-вариация World of Warcraft: совместное прохождение, боссы, артефакты. Близзардовского размаха, конечно, нет и в помине, но в активе у игры имеется парочка новшеств, которые у больших и дорогих проектов появятся только ближе...

29 03 2024 4:29:25

Фото на память. Реальные и надуманные прелести современного фоторынка

«…Тех, кто уже распланировал и отгулял свой чудо-отпуск, и тех, кто пока только-только собирается, объединяет одно: желание сделать ту самую фотокарточку «Я и Эйфелева башня». Казалось бы, осталось выбрать правильный фотоаппарат — и в путь! Но нет. Магази...

28 03 2024 10:46:17

Prey 2

Мы обожаем Portal. Мне приятно, что им удалось так здорово воплотить идею portal gun, — признается Скот Миллер. — Когда в 1999 году мы демонстрировали Prey на E3, у нас уже была пушка, создающая порталы. По некоторым причинам от этой...

27 03 2024 3:34:55

Косплей специальный выпуск: DC Comics

После премьеры «Шазама», нового супергеройского фильма по комиксам DC, самое время пройтись по знакомым персонажам из этой вселенной! И первой героиней этого выпуска становится Ольга Базанова в образе Меры,…|Игромания...

26 03 2024 11:21:53

Обзор Code Vein. Если бы по Bloodborne сняли аниме

Во всех анонсах и трейлерах Code Vein выглядела как анимешная Dark Souls, а вышедшая летом демоверсия лишь укрепила это впечатление: слишком уж много там было знакомых элементов гeймплея и мало намёков на сюжет. Но на релизе работе Bandai…|Игромания...

25 03 2024 22:41:59

Поиграли в Borderlands 3. Классическая «борда» на стероидах

Проведём небольшой эксперимент: прямо сейчас вбейте в поисковике «лучшие игры для кооператива». Спорим, почти по каждой из выпавших ссылок вы найдете упоминание о серии Borderlands? И не просто так — всё же…|Игромания...

24 03 2024 9:53:25

Первый взгляд. Restricted Area

Если вы думаете, что "синдром нового Fallout" — нечто сродни кори или свинке, поражающей молодых да ранних разработчиков, то... вы, безусловно, правы. Уж на что немчуры крепкий народ, но и их не минула страшная зараза. Прописанная в...

23 03 2024 9:30:52

Коды по "CIA Operative: Solo Missions" (ресурсы)

Игра, конечно, короткая, простая, с нелепыми глюками и приколами. Проходится за полчаса. Но зато можно неплохо поиздеваться, а может быть, как знать, и довести ее до ума самостоятельно. Короче говоря, конструктор Lego — сделай сам свою игру (она же...

22 03 2024 17:10:48

Теpaбайт для игр. Тест накопителя AData SX8200NP с контроллером Silicon Motion

Технические хаpaктеристики Форм-фактор: 2280 Интерфейс: PCI Express x4 Объем: 960 ГБ Контроллер: Silicon Motion SM2262 Память: Micron 3D TLC Скорость чтения: 3200 МБ/сек…|Игромания...

21 03 2024 19:48:56

Технология Unreal Engine 3. Будущее трехмерных игр

технологическим прорывом стал Unreal — для своего времени фантастически красивый и непомерно требовательный. Следующий рывок был не столь значим, его, собственно, и заметили-то только разработчики игр. Речь о Doom 3, который задал новую планку в графике,...

20 03 2024 14:43:44

Zombie RPG

«…Игровой мир в ZRPG близок к фоллаутовскому апокалипсису, только вместо радскорпионов и гулей тут медленные, гниющие зомби. Случилось нечто страшное, мертвые поднимаются из земли, а немногие выжившие ютятся в убежищах. Игроку предстоит узнать о причинах...

19 03 2024 6:25:54

Kings & Castles

«…перед нами совершенно новая игра от Криса Тейлора, в которой будничный для GPG эпический размах наконец захватывает последний незанятый уголок военной стратегии. В Supreme Commander были огромные юниты. В Demigod — эпические карты. Что ж, теперь к ним д...

18 03 2024 23:21:25

Rulezz&Suxx: В разработке. Inquisition

В этом месяце тема инквизиции почему-то особенно популярна среди разработчиков. И если в Mistmare (обязательно ищите ниже по течению) рыцари креста и молота служат больше для антуража и создания подобающей атмосферы, то в Inquisition —...

17 03 2024 0:50:44

Lada Racing Club

игроку удастся прокатиться по Фрунзенской набережной (кстати, излюбленное место столичных драгрейсеров), Воробьевым горам, Ленинскому проспекту и еще нескольким интересным местам...

16 03 2024 9:48:49

Алфавитный список игр в номере

2Moons 50 Cent: Blood on the Sand 7,62: Перезарядка  9 рота  9Dragons A Vampyre Story Age of Conan: Hyborian Adventures  Age of Empires Alone in the Dark  Alone in the Dark 3 Alpha Protocol American McGee’s Grimm Armed Assault 2 Art of War...

15 03 2024 22:17:40

Mars: War Logs

«…Гигантская RPG с двумя разными сюжетными кампаниями, сотней локаций и творческим использованием солнечных лучей в бою — что-то путное из этого у французов вышло бы только в том случае, называйся они не Spiders, а BioWare или Bethesda. А так мы можем пол...

14 03 2024 23:52:39

Тестомания

Говорят, ломать не строить. Верно сказано — ломать куда веселее. Особенно если есть возможность сровнять с землей целый город. Сделать это можно во многих играх, но для данного теста мы отобрали наиболее экстравагантные. Ответьте на…|Игромания...

13 03 2024 2:54:59

Битва динозавров. Тестирование жесткого диска Western Digital VelociRaptor

Своего предшественника он разгромил по всем параметрам. В сравнении с классическим Raptor новинка меньше греется, быстрее пишет и считывает данные, на поиск уходит меньше времени, температура ниже, при всем при этом объем дисковой памяти увеличился вдвое,...

12 03 2024 17:16:25

Руководство и прохождение по "Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim"

Добро пожаловать в сказочное королевство! За девять с половиной лет в нем многое изменилось, но только не главное. Герой, призванный на королевскую службу, выходит из здания гильдии — и с философским спокойствием смотрит, как вылезшие из некрополя скелеты...

11 03 2024 4:45:34

Zoo Empire

После нажатия на любую из пиктограмм неожиданно всплывает меню, загораживающее чуть ли не половину экрана. В этом самом меню бедный игрок видит... правильно, немного информации и новую порцию маленьких иконок. Нажатие на некоторые из них ведет сами понима...

10 03 2024 10:38:23

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::