Три темы с Ильей Яновичем > Minecraft истории
истории Minecraft    

Три темы с Ильей Яновичем

Три темы с Ильей Яновичем

Кроме того Три темы с Ильей Яновичем 025.08.2012 22:54  |  Бумага * Жадность * Цинга Кроме того

БУМАГА

И дня не может пройти, чтобы кто-нибудь из сотрудников «Игромании» не услышал или не прочитал где-нибудь о том, что бумажные газеты и журналы надо прямо вот сейчас взять и закрыть, потому что марать деревья при живом интернете — это как-то негуманно и несерьезно. Совершенно не важно при этом, читали ли эти люди вообще когда-нибудь что-нибудь на бумаге и собираются ли всерьез читать какие-то СМИ в интернете. Просто интернет это ново и удобно, а бумага какой-то жалкий архаизм. А когда об этом так много и так шумно говорят даже люди, в целом далекие от того, чтобы что-то там читать, в итоге невольно и сам задумываешься: а зачем, вместо того чтобы давно перейти исключительно в удобный и прогрессивный онлайн, мы, комaнда «Игромании», каждый месяц сдаем в типографию более полутора сотен сверстанных страниц? Может, нам всем давно пора в дом престарелых, питаться через трубочку и играть в лото после обеда?

Я не буду сейчас говорить о, э-э, таинственном запахе свежей типографской краски (который я почему-то никогда не чувствую вдыхаю, что ли, неправильно?) или о том, как работают бизнес-схемы разных типов изданий. Потому что идеологически ответ гораздо проще и очевиднее: большие журналы давно перестали быть СМИ и превратились в медиапродукты. Медиапродукты, где все придумано, отработано и обставлено особым образом, со своей внутренней структурой и логикой. Точно такие же медиапродукты, как и фильмы, книги и игры, о которых эти журналы пишут. На примере «Игромании» это значит, что мы давно уже отказались от стопроцентно конъюнктурных материалов, и даже условно-новостная рубрика у нас теперь уже совсем не про новости. Мы хотим делать большие, детальные, глубокие статьи, будь то ревью или спецматериалы, мы хотим рисовать дизайны, мы хотим делать интересные врезки, а главное мы хотим поместить все это в один номер, который вы один раз в месяц покупаете в ларьке. И большинство форматов, с которыми мы, в «Игромании», сейчас работаем, в интернете просто не заработают: там никто не будет читать какое-нибудь индустриальное исследование на двадцать тысяч знаков и с пятью врезками. Там все хотят информацию быстро и эффективно. Купить журнал это как купить DVD с сезоном вашего любимого комедийного шоу и потом пару недель им наслаждаться, а онлайн это когда вы заходите вечером на сайт Эла Лоу и читаете три свежие шутки.

И в этом, конечно, нет ничего плохого. Более того узнать о том, что новый BioShock перенесли, сейчас логичнее всего именно из интернета, и спорить с этим глупо. От симбиоза в итоге выигрывают все: пока все срочное и быстрое отpaбатывает «.ру», комaнда журнала может, не отвлекаясь, спокойно делать большой сложный журнал. Который не только и не столько про свежую информацию, сколько про то, что мы об этой информации думаем и чем мы хотим с вами поделиться. Обмен позитивной энергией. Не читать интернет сегодня по меньшей мере глупо, а вот читать ли в дополнение к нему еще и бумажный журнал зависит от того, дорожите ли вы своим увлечением. Мы своим, например, дорожим; поэтому, если когда-нибудь будущее совсем без бумаги и настанет, нам лично будет очень грустно.

ЖАДНОСТЬ

Еще в прошлом году, поиграв немного в Assassin’s Creed: Revelations, я невольно заметил, что эта игра будто бы специально сделана для тех странных жадных людей, которые очень любят устраивать на форуме скандалы после того, как они купили (это хорошо, если купили) новую часть своей любимой серии, подсчитали количество, условно, единиц нового контента, а потом кричат, что их обманули. Где, мол, новое оружие? Где три новых балахона? Наверное, кто-то плохо поработал!

 В новых своих приключениях Эцио занимался, кажется, всем подряд заправлял экономикой, собирал бомбы, бултыхался в MMORPG-рутине и осваивал Tower Defense. За всем этим потоком бездумного, сброшенного в кучу контента именно приключения, что хаpaктерно, совсем не ощущалось это был скорее такой парад новых фишек, довольно небрежно связанных какими-то утомительными миссиями.

Удивительно, но многие до сих пор подходят к оценке игр именно с точки зрения внимательного подсчета этих самых новых фишек. Вы и сами наверняка не раз встречали таких людей: поиграли они, скажем, в Uncharted 3, выяснили, сколько там новых видов стволов в сравнении с Uncharted 2, а потом пытаются всех вокруг убедить, что игра дрянь, потому что оружие-то, оказывается, пpaктически то же самое. А значит, разработчики не потрудились. А значит, к черту их всех!

Разумеется, эти люди не понимают, что любой Дypaк может нарисовать пять новых пистолетов, и совершенно не замечают, что в новой части им предлагают новый кусочек истории, новые уровни, новые ситуации. Новый опыт, новые эмоции. Но тут, конечно, все понятно: этим людям нужны не игры, им нужно, чтобы кто-то их всеми силами убеждал в том, что не зря получает зарплату. Интереснее другое откуда у этих людей такой червь в голове? В чем причина? Отчасти, наверное, в непростой советской ментальности, когда все думали, что качество работы завода измеряется количеством выпущенных деталей, которые никому не нужны. Отчасти из-за опыта старых PC-аддонов, которые добавляли в игру пачку новых юнитов, и всем нужно было быть очень внимательными, чтобы их заметить. Отчасти из-за игровой прессы конца девяностых и начала двухтысячных, которая писала про игры исключительно в контексте того, сколько там видов монстров и какого они цвета. 

Так или иначе, эта непростая болезнь обнаруживается порой в самых неожиданных ситуациях. Например, когда человек, увидев в интерфейсе игры много непонятных кнопок и меню, тут же начинает думать, что над ней, наверное, долго и упopно трудились, но ему даже в голову не приходит, что там, наоборот, никто не поработал над тем, чтобы сделать управление простым и понятным. С чем-то таким сталкиваются даже редакторы «Игромании»: некоторые читатели жалуются, что журнал сейчас не такой толстый, как был, например, в 2007 году. При этом если открыть журнал за 2007 год, окажется, что там 50 полос рекламы, искусственно растянутое на много-много страниц содержание DVD, нудное описание софта, перепечатанные из интернета новости и еще много всего нерационального и неэкономного. Если довериться простой математике, тут же выяснится, что эффективного прострaнcтва в современной «Игромании» не меньше, а то и больше, чем пять лет назад.

Так что, если вы еще раз когда-нибудь увидите странного человека, который сосредоточенно заносит в Excel-табличку типы гранат в новом Battlefield, чтобы завтра рассказать всем друзьям, какие авторы халтурщики, обязательно сообщите ему, как же он неправ.

ЦИНГА

Наверняка знакомый вам гeймдизайнер Ричард Грей по прозвищу Левелорд, человек, который сделал чудесный шутер SiN, не так давно подозрительно заактивничал в Facebook. Завалил, в частности, ленту фотографиями, на которых застыли его старые добрые деньки в игровой индустрии: Хэллоуин-вечеринка с Джоном Ромеро, старые E3 с ряжеными женщинами, сумасбродные творческие собрания в 3D Realms и много других милых сердцу кривляний. Не беремся точно утверждать, откуда такой острый приступ ностальгии, но совершенно очевидно, что Ричард безумно скучает по тем временам, когда он творил настоящий рок-н-ролл.

Пять с лишним лет назад Левелорд, харизматичный шутерный король, ушел делать казуальные и социальные игры. Те самые, у которых сейчас все плохо: акции Facebook падают, а Zynga, крупнейший производитель FarmVille-подобной продукции, близка к банкротству, потому что людям совершенно внезапно надоело выращивать свиней и собирать виртуальную морковку. К естественным финансовым проблемам (таким сильным, что собственные активы распродает даже основатель компании) прибавился еще и солидный иск от EA, где они вполне справедливо обвинили «Цингу» в том, что они украли у них механику онлайновой SimCity. И если сами социальные сети в итоге, конечно, никуда не денутся, то вот социальные игры запросто могут или исчезнуть совсем, или выродиться в настолько микроскопическую нишу, что их перестанут всерьез воспринимать даже выродившиеся русские разработчики, которые вчера делали шутеры и стратегии, а сегодня рисуют новый клон «Веселой фермы» (и это отдельная и очень грустная история).

Так почему же рынок, которому все умные и серьезные аналитики совсем, кажется, недавно обещали стабильный рост, начал так стремительно рушиться? Лично я был совершенно уверен в том, что социальные игры чистый мыльный пузырь, который надуется до предела, а потом схлопнется до разумных микроскопических пропорций. И причина, по-моему, совершенно проста: это игры, у которых нет настоящих поклонников. Капусту на грядке собирают люди, которые пересели на приложения «ВКонтакте» сразу после какой-нибудь флэш-игры про разноцветные шарики или незабвенной Lines 98. Это не лояльная аудитория, это люди, которым нечем заняться в офисе. Завтра они пересядут на какую-нибудь вирусную браузерку, а послезавтра вообще займутся вышиванием. Это аудитория, которая, по сути, вообще не существует. А построить бизнес на несуществующей аудитории нельзя.     

Именно поэтому мы должны по-настоящему ценить то положение в индустрии, которое сложилось у нас сегодня: мы получаем игры, в которые сами хотим играть, потому что мы их любим и готовы за них платить. И сегодня, и завтра, и через пять лет, и через десять. Когда я пишу эти строки, в мировом топе продаж висят New Super Mario Bros. 2, файтинг по Persona 4 и Pokemon Black / White Version 2. Большие, классные игры с высокими оценками. Смежные видеоигровые рынки могут рождаться и умирать где-то на фоне, а нам до этого и дела нет. Пока мы любим игры, их будут делать такими, какими мы хотим их видеть.


Краткие обзоры. Даты выхода отечественных локализаций

Название Рос. издатель/Локализация Дата выхода Medieval: Total War 1С 2003 Soldier of Fortune II: Double Helix 1С 2003 Star Trek: Star Fleet Command 3 1C 2003 Ролан Гаррос 2001 1С/Nival Interactive ноябрь Вал...

26 04 2024 0:23:25

Captain Morgane and the Golden Turtle

«…Игре не хватает яркости, изюминки, харизмы, которые, например, отличали все серии Monkey Island. Французы старательно пережевывают все пиратские штампы (карты, сокровища, коварный губернатор острова, магия вуду и т.д.), но делают это без огонька…»...

25 04 2024 16:54:38

Героический картострой, часть 3. Ответы на часто задаваемые вопросы

“Q: Зачем в редакторе возможность загружать сразу несколько карт?A: Если вы ас, начавший делать карты для "Героев" еще во времена второй части, — действительно незачем. Если же начинающий — а почему бы не посмотреть, как делают карты профессионалы, не отр...

24 04 2024 9:15:57

В центре внимания

В то время как я пишу эти строки, уже вовсю идет бета-тест WarCraft III, стартовавший седьмого января. Наибольшую радость от этого события испытывают жители США и Канады — поскольку именно в этих странах проводился набор бета-тестеров. Поклонники WC во Фр...

23 04 2024 5:53:59

Долой провода! Беспроводные технологии для домашних сетей

...когда компьютеры в соседних квартирах нужно объединить для многопользовательских игр — требуется один Wi-Fi-адаптер и одна точка доступа. К первому системному блоку подключается USB- или PCI-адаптер, ко второму — точка доступа. Настройка за...

22 04 2024 5:55:22

I.G.I. 2: Covert Strike

“Как и подавляющее большинство последних событий мировой жизни, Covert Strike проходит под гордо реющим знаменем борьбы с терроризмом. Причем — в то время как американские самолеты нагло бороздят воздушное прострaнcтво Афганистана, генералы в раскуроченно...

21 04 2024 14:49:39

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

20 04 2024 20:46:43

Пан или пропал. История «Ведьмака»

«…Польская CD Projekt RED, разработчик лучшей восточноевропейской RPG «Ведьмак» — по мотивам книг Анджея Сапковского, — два года назад с трудом находила средства, чтобы платить зарплаты сотрудникам, а сегодня стоит $250 000 000 на Варшавской бирже. Незадо...

19 04 2024 12:38:28

Beyond Good & Evil 2 это No Man’s Sky, который мы заслужили

После представления сногсшибательного трейлера Beyond Good & Evil 2 в рамках E3 2018 всех волнует главным образом одно: откуда взялась Джейд в приквеле BG&E?! Ведь она, по идее, ещё не родилась! Увы, ответ остался неизвестным даже…|Игромания...

18 04 2024 16:51:57

Новый Год в долине ледяных ветров. Создание игры на движке Icewind Dale 2

После прочтения данного материала вы сможете создать не только свои дополнения, но даже свою собственную РПГ с уникальной системой в основе. Со своими NPC, квестами, используя отличный движок Infinity. Вы действительно можете воплотить в жизнь все, что то...

17 04 2024 15:45:58

Age of Empires Online

«…Сегодня RTS, в которой пять кампаний, несколько эпох и под два десятка фpaкций, — это слишком грузно, такой размах остался разве что в варгeймах. Именно поэтому из серии выбросили затяжные миссии на четыре часа и сложные исторические сюжеты; раскрасили...

16 04 2024 7:15:11

Miasmata

«…В то, что за созданием Miasmata стоят всего два человека, порой трудно поверить. Для игры с такой маленькой комaндой разработчиков она выглядит потрясающе: по безграничным просторам острова снуют мелкие животные, сквозь листву пробиваются солнечные лучи...

15 04 2024 22:20:18

Мастерская: Игровые редакторы

Редактор уровней.     Laser Squad Nemesis     Где взять: С www.lasersquadnemesis.com/LSNinstall-2-28.exe, или с нашего CD/DVD.     ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Прежде чем…|Игромания...

14 04 2024 1:28:58

Star Trek D-A-C

В XBLA Star Trek D-A-C появился еще в мае 2009-го, одновременно с выходом на экраны ремейка «Звездного пути». Буквы D-A-C в названии обозначают игровые режимы Deathmatch, Assault и Conquest — все они посвящены дуэлям…|Игромания...

13 04 2024 3:17:18

Руководство и прохождение по "Empire: Total War"

Ужасный дождь идет, спасайтесь! Внизу, у самого асфальта, Мелькают остренькие сабельки, Сверкают маленькие сабельки, Они то выстроятся к стенкам, То вдруг опять придут в движенье. В каких-то тонкостях, оттенках Причина этого сраженья! Ах, кавале...

12 04 2024 19:58:16

Краткие статьи. Tropico 2: Pirate Cove

“Перенесите сюжет Tropico из середины XX века в самое начало XVII, переименуйте себя из Эль-Президентэ в Лорда-Мэра, подмените рестораны и коттеджи тавернами и деревянными хижинами, а вместо толстых туристов в гавайских рубахах нарисуйте в воображении кро...

11 04 2024 21:40:35

Пятничный косплей: The Witcher, «Стражи Галактики», Pokemon, Overwatch, WoW, «Кавказская пленница»

Традиции — это важно. Мы же не можем забывать о ведьмачьей саге дольше, чем на один или два выпуска? На самом деле тут и думать нечего: популярность персонажей пана Анджея не угасает, авторские персонажи CD PROJEKT RED тоже снискали…|Игромания...

10 04 2024 12:45:53

The Abbey 

авторы хамоватой дилогии Runaway. Их квест Abbey — это неофициальная и довольно фривольная адаптация «Имени розы». Мы тут же связались с Испанией и выяснили у авторов первые подробности (а также раздобыли эксклюзивные скриншоты, которые...

09 04 2024 2:47:58

В Revelation прозвучал «Зов дpaконов» откликаемся! Обзор крупного обновления

Онлайновую ролевую игру Revelation игроки еще не успели исходить вдоль и поперек, открытый бета-тест российской версии стартовал лишь в конце 2016 года, но игра уже получила крупное обновление, добавляющее гору новых занятий для высокоуровневых…|Игромания...

08 04 2024 12:33:28

Alice in Wonderland

Когда самый известный психоделический режиссер современности (Тим Бёртон) берется экранизировать самую известную психоделическую сказку всех времен («Алису в Стране чудес», конечно), все разумные киноманы планеты ждут премьеры,…|Игромания...

07 04 2024 20:39:38

Гранд-финал чемпионата Point Blank

Популярный онлайновый шутер Point Blank, построенный по образу и подобию Counter-Strike, давно уже мелькает в сводках новостей благодаря постоянно проводимым чемпионатам. В субботу 9 июля состоялся гранд-финал, на котором присутствовал корреспондент…|Игромания...

06 04 2024 3:30:54

Новые приключения в Project Nomads. Дар рожденному летать

"...На основе движка Project Nomads мы создадим свое прикл...

05 04 2024 12:41:20

Четыре ошибки, которые должна исправить Dishonored 2

Bethesda наконец-то анонсировала Dishonored 2. Вопреки сведениям из прошлогодней «утечки» действие будет проходить не в Тивии на крайнем севере, а наоборот — на крайнем юге, в городе Карнака, откуда родом Корво Аттано.…|Игромания...

04 04 2024 5:49:11

The Elder Scrolls 4: Oblivion Knights of the Nine

...нам удалось без всяких проблем «подружить» английскую версию с официальным российским изданием оригинала. Итак, новшеств в Knights of the Nine, прямо скажем, маловато. Но нехватку количественных изменений авторы с лихвой компенсируют качест...

03 04 2024 13:20:33

Коды по "Carnivores: Ice Age" (ресурсы)

<Каталог игры>\huntdat\menu\ — графические элементы меню. <Каталог игры>\huntdat\soundfx\ — звуки. <Каталог игры>\huntdat\weapons\*.tga — изображения патронов. И, наконец, самое интересное: <каталог игры>\huntdat\_res.txt — в это...

02 04 2024 0:45:55

Альтернативный Fallout

«…Сколько видеоигр во вселенной Fallout существовало до выхода Fallout 3? Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics… Ну, еще Van Buren, отмененный Black Isle Studios в 2003 году... Аркадную полу-RPG Fallout: Brotherhood of Steel не любят вспоминать даже гики, а...

01 04 2024 2:42:33

Пятничный косплей: Dark Souls 3, BioShock Infinite, Overwatch и Dota 2

Наша традиционная рубрика продолжает радовать вас отличным косплеем от наших соотечественников и не только. На нашей сегодняшней обложке &mdash; знакомьтесь, Екатерина Корбут&nbsp;из Санкт-Петербурга с хэллоуинским скином Ангела из Overwatch.…|Игромания...

31 03 2024 3:38:39

Nidhogg

«…Первая ассоциация, которая возникает после запуска Nidhogg (в девичестве Raging Hadron), — знаменитые игры Джордана Мехнера Karateka и Prince of Persia. Дело даже не в похожем визуальном стиле, а в механике. Формула предельно проста: на экране есть вы и...

30 03 2024 14:10:27

Первый взгляд. 1944: Battle of the Bulge

    Когда-то Desert Rats vs. Afrika Korps восприняли как временную замену “Блицкригу”, в которую можно погонять, ожидая “Сталинград” и Codename: Panzers. Однако народная мудрость гласит, что “нет ничего более постоянного...

29 03 2024 22:10:15

Borderlands

метит скорее в Diablo. Borderlands продолжает опасные для шутера эксперименты с генерируемым контентом: оружие, квесты, целые локации тут формируются движком, а не гeймдизайнером. Проблема в том, что не так давно мы уже видели одну довольно удручающую поп...

28 03 2024 21:35:43

Sprint Cars: Road to Knoxville

Нам всегда казалось, что тему многостаночных автосимуляторов раз и навсегда закрыл TOCA Race Driver 3, где были представлены чуть ли не все, известные науке, соревновательные категории, включая гонки на биг-футах и коллекционных болидах F1. Н...

27 03 2024 22:21:41

Emperor: Rise of the Middle Kingdom

Emperor — хорошая игра. Без единого серьезного изъяна и без единой новой идеи. Игра, которая не рискует, не ошибается и не пьет шампанского. Показательный факт: чем дольше я играл в Emperor, тем сильнее мне хотелось снова взяться за Tropico...

26 03 2024 19:33:50

Painkiller: Resurrection

Возрождение знаменитого Painkiller - правда, совсем от других разработчиков. Нам обещают такой же, "как раньше", безумный экшен с великолепной динамикой....

25 03 2024 13:38:32

Ninja Gaiden 3

«…Без перфекционизма Итагаки оставшиеся сотрудники Team Ninja не смогли достойно продолжить историю Рю Хаябусы. Бесконечные QTE, скучный сюжет, несбалансированный мультиплеер и неуместная поддержка PS Move легко отпугнут не только новичков, но и давних по...

24 03 2024 6:20:44

тест цитат

Мой Лю Кан на экране бодро шпарил огненными шарами, держал тактическое преимущество на арене и послушно выполнял сложные угловые комбинации. Смачные звуки ударов сливались с шумом в зале. Звуки от разных телевизоров накладывались друг на друга, и…|Игромания...

23 03 2024 17:23:21

Вердикт. Локализации. Пятый чародей

Красивая коробка, россыпь похвал в адрес игры и симпатичные скриншоты обещали много всего хорошего. Надпись “Все бои в походовом режиме” манила сбывшимися мечтами и пугала обилием возможностей. Увы, действительность оказалась намного бан...

22 03 2024 14:36:36

Фантом

«…С одной стороны, фильм снят по лекалам голливудских блокбастеров. Он посвящен теме инопланетного вторжения, а главные роли в нем исполняют заокеанские звезды — Эмиль Хирш («Спиди-гонщик»), Макс Мингелла («Социальная сеть»), Рэйчел Тейлор («Tрaнcформеры»...

21 03 2024 20:32:19

Family Feud

Вот уже несколько лет рынок казуальных игр ширится, крепнет, матереет, словом — растет. Это вполне объяснимое явление: почтенные сорокалетние мужи, седовласые старцы и прочие отчаянные домохозяйки тоже хотят играть. Причем далеко не в Grand Theft Aut...

20 03 2024 1:21:46

20 самых необычных постапокалиптических игр

Постапокалиптические миры похожи друг на друга как окурки в пепельнице: одна планета, пережившая ядерную войну, ничем не отличается от десятков и сотен других. Везде обязательно будут выжженные солнцем пустоши, уpoдливые мутанты и банды cyмacшедших…|Игромания...

19 03 2024 2:23:27

Need for Speed: Carbon

Прицел над оппонентом означает, что друг-блокер готов в любой момент помешать этому противнику придти первым. NFS-путешествие продолжается! Соскучились по городскому андеграунду? Вперед! Need for Speed: Carbon, новая игра знаменитой с...

18 03 2024 9:48:40

Сталинград

такая мелочь, как пересмотр боезапаса части военной техники (в сторону соответствия реальности, разумеется), привела к тому, что за расходом боеприпасов теперь приходится следить, временами экономя чуть ли не каждый снаряд. В противном случае запросто мож...

17 03 2024 1:54:22

Дайджест онлайна

Космический Minecraft Space Engineers: игра в кубики для людей с инженерным образованием [[BULLET]] Размеры кораблей в Space Engineers ограничены только пределами производительности компьютеров. Интересно, кто первый построит «Звезду…|Игромания...

16 03 2024 2:13:16

Freelancer

"...В начале своей карьеры Freelancer позиционировался как серьезный космический симулятор, но затем из игры совершенно неожиданно пропала поддержка джойстика, а разработчики вообще так стали говорить, что не в симуляторах счастье. Что же представляет соб...

15 03 2024 17:56:20

Хищное создание. Тестирование компьютера Acer Predator G5900

«…Фатовского корпуса с гранеными боковинами и массивным забралом, делавшего прежние «Хищники» объектами пылкого вожделения, у Predator G5900, увы, нет. Шикарный корпус заменен пластиковым подобием, и хотя знаменитая раскраска, фирменные «жвала» на дисково...

14 03 2024 5:54:56

Краткие обзоры. Локализации. AquaNox: Сумерки Аквы

 ОБ ИГРЕ. Культовый 3D Action, действие которого с первой до последней минуты происходит... под водой. После глобального катаклизма все человечество оказалось на дне морском и теперь строит на глубине новую цивилизацию. И цивилизация э...

13 03 2024 4:48:22

МАКСимум от МАКСимума. Вопросы и ответы по редактированию Max Payne 2

Прочел последние статьи по редактору к “Максу”. Попробовал поставить редактор, при установке он выдал мне, что не может найти игру. Поставил без этого, сделал пробный уровень по инструкции, прописал в файле Level, при запуске никакой строки с Example нет...

12 03 2024 19:11:28

Руководство и прохождение по "Крылатая мясорубка (Air Strike 3D: Operation W.A.T.)"

Полночный звонок потревожил ваш спокойный сон — вам надлежит срочно явиться в штаб. Крупная террористическая организация N.I.T.O., вознамерившаяся захватить власть во всем мире, решила претворить свои амбициозные планы в жизнь, и теперь, как и всегд...

11 03 2024 14:40:14

Apple TV+ против Netflix. Чем будет брать «яблочный» стрим-сервис?

Итак, Apple наконец презентовала свой давний проект, разговоры о котором велись уже по меньшей мере два года, &mdash; стрим-сервис Apple TV+. Журналисты и простые комментаторы в Сети уже наперебой называют его конкурентом Netflix, что, с одной…|Игромания...

10 03 2024 19:24:47

Генеральские полигоны: Построение моделей для Command & Conquer: Generals, часть первая

"...Чтобы аддон или мод выглядел максимально непохоже на оригинальную игру, недостаточно перерисовать карты. Нужно полностью переделать юниты. Именно этим мы с вами сегодня и займемся....

09 03 2024 10:14:28

«ВИДЕОМАНИЯ» №11 (182)

&#9658; Поток Индустриальные новости Время: 30:09 Подробности о запуске Wii U. Зещук и Музика покидают BioWare. Анонс Dragon Age 3 и нового проекта Obsidian Entertainment. Techland возвращается на Дикий Запад. Чарльз Сесил обещает…|Игромания...

08 03 2024 1:16:28

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::