Новый Год в долине ледяных ветров. Создание игры на движке Icewind Dale 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Новый Год в долине ледяных ветров. Создание игры на движке Icewind Dale 2

Новый Год в долине ледяных ветров. Создание игры на движке Icewind Dale 2

Вскрытие Новый Год в долине ледяных ветров. Создание игры на движке Icewind Dale 2 022.01.2003 12:00  |  После прочтения данного материала вы сможете создать не только свои дополнения, но даже свою собственную РПГ с уникальной системой в основе. Со своими NPC, квестами, используя отличный движок Infinity. Вы действительно можете воплотить в жизнь все, что то Вскрытие   Мы идем уже третий день. Лишь изредка делаем небольшие привалы. По ночам никто не спит. У всех только одна мысль: "Как же холодно!". Постоянно дует обжигающий северный ветер, он пронизывает нашу одежду. Парни, кажется, начинают роптать, требуя вернуться домой. Да еще Томми (наш проводник) на вопрос, сколько еще идти, что-то неопределенно мычит и кивает головой на север. Зря комaнда согласилась в очередной раз надрать задницу плохим парням. А ведь скоро праздник Новый Год. Хотя кое-что хорошее в путешествии есть. Вокруг столько прекрасных пейзажей. Горы. Я так и шел, погруженный в свои мысли, как вдруг крик: "Йети!". О боже! Это пять йети, и они идут на нас. Нам против них не выстоять. Только один выход: бежать. Все рванули так, как будто не было шести часов утомительного пути по горным тропкам, запорошенным снегом. Кажется, оторвались. И тут за очередным поворотом перед нами раскинулась величественная картина: бескрайная равнина, несколько городов, по форме напоминающих кляксы. Эти города-пятна темного цвета прекрасно видны на белом фоне снега. Томми воскликнул: "Добро пожаловать в Долину Ледяных Ветров. На местном наречии ее название звучит Icewind Dale 2".

   Мы опять оказались в Долине Ледяных Ветров, благодаря компании Black Isle. Игра великолепна. Но в отличие от большинства современных ролевых игр, у нее нет редактора. И, кажется, после прохождения стандартной кампании игра будет удалена, так как ничего нового в ней не будет. Моды и аддоны не появятся.
    После прочтения данного материала вы сможете создать не только свои дополнения, но даже свою собственную РПГ с уникальной системой в основе. Со своими NPC, квестами, используя отличный движок Infinity. Вы действительно можете воплотить в жизнь все, что только представите в своем воображении. А главное, что для этого потребуется минимум усилий.
    Для работы нам будут нужны ряд утилит, присутствующих на
компакт-диске "Игромании", максимальная инсталляция Icewind Dale 2 и желание создать свою игру.

   По заснеженным дорогам

   Прежде чем редактировать любой файл, сделайте
резервную копию. Это спасет от необходимости переустановки игры. Что же, приступим! Открывайте ту папку, куда у вас проинсталлирован Icewind Dale 2.
   В корневой директории находятся несколько ini-файлов. Открывайте party.ini в "Блокноте". В этом файле описываются партии, которые предлагаются в самом начале игры. Каждая партия вынесена в отдельный блок. Блок начинается со строчки [Party X] (здесь и далее по тексту X используется для обозначения цифры). После начала блока следует строка Name=<имя партии>, где имя партии может быть любым. Далее следуют строчки вида DescrX=<описание персонажа>. Количество этих строчек равно количеству персонажей в данной группе. Здесь после знака равно указывайте словесное описание персонажа. А завершают описание группы строки CharX=<имя файла персонажа>. Файл персонажа должен находиться в папке <Каталог с игрой>\Characters и иметь расширение chr. Кроме того, в этой директории могут лежать файлы *.res. В них находится биография персонажа. Эти файлы легко модифицируются текстовым редактором. Надо полагать, что стандартные партии от Black Isle никого не устроят. Придумайте достойные жизнеописания героям, сформируйте свои комaнды, которыми будет действительно интересно и трудно играть.
    Загружайте Language.ini. В этом файле лежит языковое оформление конфигуратора IW2, а также частично оформление самой игры. Изменяя содержимое этого файла, можно добиться перевода настройщика на русский язык.
   Установите и запустите утилиту Infinity Sound Converter (напомню, что ее можно взять с компакта "Мании" или в Сети по адресу www.teambg.com). Она нужна для конвертации игровых звуковых стандартов в обычные. К сожалению, обратные преобразования она не проводит. Заходите в директорию \music\. Там лежат в различных подпапках музыкальные композиции в стандартном для Icewind Dale 2 формате acm. Преобразовывайте их в wav и творите. Микрофон к губам, и записывайте заново все
голоса. Подбирайте музыку соответственно своей игре и заменяйте. Например, футуристичным ролевкам подойдут техно композиции. Ну а для фэнтезийных стоит обратиться к классическим музыкальным произведениям. Теперь запускайте программу snd2acm. Она работает из комaндной строки и выполняет преобразование из wav в acm.
   Зайдите в папку <Каталог с игрой>\Sound. Она богата комплектами озвучек для персонажей. Сама озвучка лежит в особом формате, который понимает Sound Converter. Я бросился работать со звуками. И просто не смог не добавить шварцнеггеровское "I’ll be back".

   Гоблины без акцента

   Воспользуемся программкой Infinity Talker (все на наш компакт).
Это произведение программистской мысли предназначено для просмотра и редактирования tlk-файлов. Открывайте при помощи утилиты файл dialog.tlk, находящийся в основном каталоге игры. Он содержит текстовую информацию: диалоги, описание спеллов, классов, рас. Каждый текст имеет свой ID (идентификационный номер) или String Reference по терминологии программы. Этот номер для каждого текста должен быть уникальным, так как используется в других файлах игры. Обратите внимание, что некоторые строки имеют звуковую надиктовку (этот факт обозначается в специальном поле программы Sound Resource). Любую строку можно отредактировать. Наша задача при создании своей игры состоит в том, чтобы подвергнуть тотальному изменению этот файл.
   Все диалоги, описания спеллов, скиллов, предметов, рас, всевозможная игровая текстовая информация должна быть заменена на соответствующие фразы на живом великорусском языке. Не забудьте добавить и придуманные вами названия спеллов. И тогда гоблины и нежить залопочут на настоящем русском языке без какого-либо намека на акцент.
   Загружайте WinBiff. Рекомендую запускать программку в Advanced Mode. После загрузки необходимо будет нажать на кнопку load и указать путь к файлу Chitin.key (он находится в основной папке игры). После этих действий слева в окне программы вы увидите список bif-архивов, присутствующих в игре. Если кликнуть по имени любого из архивов в списке, то во втором списке появится его содержимое. При желании любой файл в архиве можно
удалить и/или добавить или заменить, для чего предназначены соответственно кнопки Add Files, Extract Files, Remove Files. Программа позволяет создавать свои bif-архивы. Давайте отдельно рассмотрим содержимое важнейших bif-ов.
    Группа архивов ARXXX.bif содержит файлы игровых областей, в том числе карту области, тайлсеты и некоторые рисунки. Тот рисунок, что отображается на миникарте (то есть представляет собой карту в уменьшенном размере) в игре, хранится в формате mos. Для редактирования этих файлов предназначен программный инструмент MosWorkShop.
   Отдельного внимания заслуживает 2DA.bif. Там хранятся особые файлы, определяющие всю игровую систему. Абсолютно всю. Экспортируйте все здешние файлы в отдельную папку. Мы займемся ими попозже.
    Группа ANMXXX.bif является пристанищем для анимации всех основных монстров. Анимация сохранена в особом формате bam. С этим форматом работает специальная программа Bam WorkShop. Ее интерфейс предельно прост и напоминает стандартный графический редактор Paint. Перерисовывайте монстров. Придумывайте новых, сделайте для них свою анимацию. По случаю Нового Года вместо обычных гоблинов в моей игре появились странные гибриды Йоды и Санта-Клауса в противогазе.
    Файлы SNDXXX.bif содержат в себе звуки. Звуковые файлы имеют стандартное расширение wav, но не формат. С ними справится уже упомянутая Infinity Sound Converter. Здесь тоже все необходимо подвергнуть тотальному изменению. Без приятного моему слуху восклицания "Zug-Zug" я не обошелся.
    Особого внимания заслуживает группа GUIXXX.bif. Здесь расположились различные bam-файлы из оформления игры всевозможные кнопки, скроллбары и прочее. А также шрифты. Вот эти самые шрифты стоит перерисовать. Во-первых, добавить русские буквы, чтобы сообщения на русском языке отображались нормально. Можно изменить оформление шрифта, подрисовав каждому символу различные закорючки. И тем самым кардинально преобразить его. Теперь у меня буквы стилизованы под тот шрифт, которым написано название нашего журнала на обложке. Не забудьте перерисовать кнопки, иконки и прочее, чтобы поменять интерфейс.
   SPLbam.bif эффекты спеллов. SPLsfx.bif
звуковые эффекты спеллов (здешние файлы нуждаются в дополнительной обработке программой Sound Converter). ARTport.bif портреты персонажей в формате bmp. При желании сюда можно добавить и свое лицо.
    Подготовьте к работе "Блокнот" и загрузите в него файл THAC0.2DA, предварительно сохраненный из архива 2DA.bif. Этот файл определяет THAC0 у разных классов на разных уровнях. Весь файл разбит на столбцы. По своей сути это большая таблица. Первый столбец название класса, второй столбец THAC0 на первом уровне, третий столбец THAC0 на втором уровне. И так далее вплоть до 39 уровня.

   Второе пришествие зергов

   Давайте разберемся с игровыми расами. Объект нашего
внимания RASERSMD.2DA. Это такая же табличка, как и в предыдущем случае. Здесь в первой колонке указывается раса, во второй устойчивость к огню (fire), в третьей устойчивость к холоду (cold), в четвертой к электричеству (elec). Далее по порядку идут: иммунитет к кислоте (acid), к спеллам (spell), к магическому огню (magic_fire), к магическому холоду (magic_cold), к режущим атакам (slashing), к атакам тупым оружием (bludgeoning), к атакам колющим оружием (piercing), к атакам метательным оружием (missile). Устойчивость выражается в процентах. Во всех колонках необходимо указывать цифру.
    Следующий пациент на очереди RACESPAB.2DA. Здесь всего 2 столбца. Первый раса. Второй имя 2da-файла, в котором находится список специальных способностей расы. Загружайте SUBRACES.2DA. Здесь уже 5 столбцов. Первый столбец простое название расы. Второй "чистая" основная раса, третий 1-ая подраса, четвертый 2-ая подраса, пятый 3-я подраса.
    Далее загружайте файл ABRACERQ.2DA. Он определяет минимальные и максимальные значения силы, ловкости и других параметров для различных рас.
   В первом столбце указывается имя расы (внутриигровое имя).
   Второй столбец MIN_STR минимальная сила у расы.
   MAX_STR максимальная сила.
   MAX_DEX и MIN_DEX максимальная и минимальная ловкость соответственно.

   MIN_CON и MAX_CON максимальное и минимальное телосложение.
   MIN_INT и MAX_INT максимальный и минимальный интеллект.
   MIN_WIS и MAX_WIS максимальная и минимальная мудрость.
   MIN_CHR и MAX_CHR максимальное и минимальное обаяние.
   Теперь вы готовы к созданию новых видов живых существ. Не только непохожих друг на друга внешне, но с разными способностями. Я добавил сюда чистокровных орков и моих любимчиков зергов. Используйте все предоставленные сведения с умом. Создавайте сильных, интеллектуальных и ловких существ, которые станут достойными противниками или вашими соратниками в игре.
   Спасброски всех классов определяет отдельная группа SAVE*.2DA. Для каждого класса существует свой файл. Их внутреннее устройство очень простое. Первый столбец уровень. Второй Fortitude значение спасброска Fortitude. Reflex значение спасброска Reflex. Will значение броска Will.
   Давайте вплотную займемся FEATS.2DA, в котором перечислены все фиты.
   Первый столбец название фита. Внутриигровое название.
   Второй ID идентификационный номер. Это числовое значение для каждого фита должно быть уникальным. Оно используется в других файлах для ссылки на какой-то конкретный фит.
   NameRef идентификационный номер строки с именем, отображаемым в игре, из файла dialog.tlk.
    DESC_REF описание фита. Впечатывайте ID текста из dialog.tlk.
   Далее следуют столбцы с названиями классов, в которых указано, присутствует ли этот фит у класса. Если стоит цифра 1 то да, если 0 нет.
   Завершают файл столбцы с названиями рас. В них указано, присутствует ли данный фит у расы. 1 да, 0 нет.
   Загружайте FEATLVL.2DA. Файл определяет, на каких уровнях персонаж получает фит. Он состоит из двух столбцов. В первом указан уровень, а во втором стоит либо 0 (персонаж не получает фитов на уровне) или 1 (персонаж получит фиты при достижении этого уровня).

   Умения

   Открывайте SKILLS.2DA. Файл содержит в себе информацию обо всех игровых умениях.
   Первый столбец без названия содержит имя скилла.
   Второй ID цифровое значение используется в других файлах и скриптах для ссылки на умение. Это цифровое значение для данного умения в данном файле должно быть уникальным.
    Третий столбец NameRef идентификационный номер строки с именем, отображаемым в игре, из файла dialog.tlk.
    DESC_REF описание скилла. Это также ID текста из файла dialog.tlk
   Далее идут столбцы (имя каждого столбика совпадает с сокращенным названием класса) с указанием бонуса к скиллу у данного класса.
   Далее следуют столбцы (имя каждого столбца совпадает с названием расы), в которых указан бонус к умению у данной расы.
   Теперь объектом редактирования станет файл SKILLCLS.2DA. Файл определяет классовые бонусы к скиллам.
   Первый столбец название класса.
   Второй столбец Pick_Pockets бонус к скиллу "очистить карманы". Помните, что бонусы могут быть как положительными, так и отрицательными.
   OPEN_LOCKS бонус к скиллу открывания замков.
   FIND_TRAPS бонус к поиску ловушек.
   MOVE_SILENTLY бонус к тихому передвижению.
   HIDE_IN_SHADOWS бонус к возможности Hide in Shadows (прятаться в тени).
   DETECT_ILLUSION бонус к поиску иллюзий.
   SET_TRAPS улучшение установки ловушек.
   USE_MAGIC_DEVICE бонус к использованию магических устройств.
    Файл SKILCOST.2DA определяет, сколько скилл-пойнтов следует затратить, чтобы улучшить умение. Первый столбец название умения. Далее следуют столбцы, в которых указано число скилл-пойнтов, необходимых для улучшения умения.
    Можно просто изменять существующие умения, но гораздо интересней добавить свои. Поразмыслив, я включил такие скиллы, как медитация, а также починка вещей, телепатия, управление техникой. После внесения необходимых
изменений в файлы я получил весьма необычную смесь футуристичной ролевой игры с фэнтезийной. Эдакий Arcanum на новый лад.

   Авторитеты неизвестных миров

   Открывайте Repstart.2da. Файл описывает
начальную репутацию вашего персонажа. Первый столбец мировоззрение лидера (может быть: L_G lawful good, N_G neutral good, C_G chaotic good, L_N lawful neutral, T_N true neutral, C_N chaotic neutral, L_E lawful evil, G_E good evil, C_E chaotic evil). Второй ряд Value числовое значение репутации.
    Файл Happy.2da определяет степень счастья персонажей в зависимости от репутации.
   Первый столбик числовое значение репутации.
   GOOD. Как чувствуют себя хорошие персонажи (отрицательные значения плохо, положительные хорошо).
   NEUTRAL. Как чувствуются себя нейтралы.
   EVIL. Как чувствуют себя злые персонажи.
    Файл XPLEVEL.2DA. Первый столбец название класса, далее следуют столбцы с номерами. Каждый номер соответствует уровню. В столбике указывается значение, показывающие, сколько экспы нужно набрать для очередного level up. Теперь открывайте файл XPCAP.2DA. Напротив названия класса указывается максимальное значение экспы, которое он может иметь. Нас вряд ли устроит существующий потолок экспы и существующее количество уровней. Увеличивайте. Указывайте свои уровни и свое количество очков экспы, необходимое для достижения очередного уровня.

   Все встало на круги своя. Все получили по заслугам. Поездка была приятной. Будет что рассказать своим детям на ночь. Особенно про ту битву со страшными уpoдцами, напоминающими змей и плюющимися кислотой. Благо мифриловый меч был с мной. А нам еще нужно успеть вернутся домой до праздника. И пусть надпись GAME END и финальный ролик не испортят радостного настроения.
   Вы обладаете знаниями, достаточными для создания не только мода, но и своей игры. Придумывайте свои расы, рисуйте новых монстров, озвучивайте игру заново, не обойдите своим вниманием фиты и скиллы. Все преобразится, вы окажетесь в новой вселенной, в новом мире. В добрый путь...


История одной фермы

За прокуренные хрущевки на окраине Москвы умудряются драть по $1000 в месяц. Крошечная кухня, из окон дует, до метро полчаса ходьбы. Но Андрей — наш герой — доволен. Хозяин позволил врезать железную дверь и набить квартиру компьютерами, а…|Игромания...

27 04 2024 23:45:58

Darkspore

«…Судя по всему (детального объяснения разработчики пока не дают), вместо новых видов оружия и брони вы сможете подбирать части тел врагов и... правильно — вживлять их героям. То есть после какой-нибудь кровопролитной бойни, проведя ряд пересадок, вы изме...

26 04 2024 4:28:16

Руководство и прохождение по "Дальнобойщики 3"

Возвращение состоялось. Это все те же «Дальнобойщики», но куда ярче, интересней и необычней. Поездки по ночным калифорнийским городкам здорово умиротворяют. Даже на миг забываешь, что на хвосте висят двое злобных конкурентов, которых надо во что бы то ни...

25 04 2024 17:21:57

Симона Кестертон, глава отдела графики Daedalic Entertainment

«…Чуть ли не каждый раз, когда речь заходит о профессиях, это носит какой-то сухой пpaктичный хаpaктер: где учиться, какие книжки читать и какие тайны постигать. Рубрика «Профессия» же — не руководство, а взгляд изнутри: мы связываемся с известными и не о...

24 04 2024 10:55:50

Noname Star

«…Персонажи Noname Star — коллекция футуристических архетипов. Здесь есть, например, загадочный агент по имени Морган Зак, полуслепой старик, который пытается использовать Сталкер в своих целях…»...

23 04 2024 5:28:10

APB: Reloaded

«…Жизнь в Сан-Паро, где происходит действие, далека от мечтаний. Улицы беспокойного городка оглашает свист пуль, протяжный вой сигнализаций ограбленных магазинов и истошные вопли прохожих, которых под дулом пистолета заставляют выворачивать карманы. Чтобы...

22 04 2024 21:19:49

Как работает звук в видеоиграх? Изучаем на конкретных примерах

Появление звука навсегда изменило подход к кинематографу &mdash; как с технической, так и с эстетической точки зрения. На головы съёмочных групп и продюсеров свалились проблемы, с какими они прежде не сталкивались: надо было заботиться о качестве…|Игромания...

21 04 2024 3:20:11

Broken Sword 5: The Serpent’s Curse

«…Джорджа и Николь можно использовать в качестве магнита, честное слово! Нет, не для холодильника, а для авантюр: даже если они встретятся в совершенно пустой комнате, будьте уверены — в ней непременно произойдет что-то необычное. Упадет с потолка очередн...

20 04 2024 0:22:32

Diablo 3

ФОРМУЛА ИГРЫ 40% Diablo 2 30% Nox 20% Torchlight 10% Path of Exile Небеса содрогнулись. Миллионы фанатов, роняя слезы разной степени скупости, ушли в бессрочные отпуска. Попадали сайты, посвященные Diablo, а следом за ними и сервера Blizzard.…|Игромания...

19 04 2024 20:13:38

Playboy: The Mansion

просто заняться Дypaкавалянием: прийти, например, на вечеринку в неглиже или же убедить всех дам ходить по дому в мини-бикини (или того хуже — без) — в общем, при желании в The Mansion можно придумать немало развлечений. Беда лишь в том, что все они не не...

18 04 2024 10:41:21

Играем. Lineage 2: The Chaotic Throne Interlude

...что это мы все о PvP да о PvE. Про PvE разработчики тоже не забыли. Например, они добавили в LA2 увлекательнейший режим охоты. Выслеживать и загонять в угол игрокам нужно не абы кого, а самых настоящих динозавров!.....

17 04 2024 0:33:48

Форум разработчиков: концепция и дизайн-документ

...надо, чтобы начинающему разработчику повезло. Для этого нужно «качать» удачу. Как лучше прокачивать, молодые разработчики должны решать сами, но по опыту скажу, что это много важней, чем толстый диздок. Тем более если он написан невнятно, д...

16 04 2024 1:31:15

Содержание диска №8/2015

&#9658; Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 12:15 Отечественные рыцари, милый квест от Daedalic, битвы бесплатных супергероев и многое другое. Игровая культура Время: 31:03 Месяц оказался урожайным на события…|Игромания...

15 04 2024 8:33:48

Обзор десятой редакции Magic: The Gathering

...В отличие от других сетов, здесь не издают новых карт, не придумывают хитрых механик и даже картинки редко бывают новыми. «Старье!» — скажете вы. И будете абсолютно правы. Основная редакция — это надежное, хорошо зарек...

14 04 2024 13:40:15

Ведьмак 3: Дикая охота

«…В прошлом номере мы поделились своими впечатлениями о презентации третьего «Ведьмака» — первого кандидата в ролевые игры года, в каком бы году она ни вышла. Но этим наше общение с поляками из студии CD Projekt RED не ограничилось: даже после двухчасовог...

13 04 2024 14:53:45

Rogue Warrior

«…Уровни поделены на короткие отрезки, противники дисциплинированно появляются по триггерам: выскакивают из дверей, спускаются на веревках, приезжают на грузовиках… Какие-либо вариации или двусмысленные моменты отсутствуют, задача одна: перестрелять всех,...

12 04 2024 1:41:53

Amy

«…В плане базовой механики Amy — классический survival horror старой закалки. Драться с зомби сложно. Огнестрельного оружия нет вообще. Многие монстры не то что сильнее вас — их в принципе нельзя убить, а главный прием, который вы можете противопоставить...

11 04 2024 21:23:58

Руководство и прохождение по "Dungeon Lords"

Личный вклад мастера в жанре ролевых игр всегда был особенно важен. Быть демиургом нового, необычного мира не так уж и просто, потому фамилия на обложке сразу же поднимает интерес к RPG на десяток градусов. Имя Дэвида Брэдли (David Bradley) известн...

10 04 2024 20:59:28

Аналитика: Отцы и дети онлайн

...При некотором опыте возраст товарищей по игре в MMOG определяется без проблем. Жанровые предпочтения в онлайне действительно противоположны реальности, но поведение игроков, как правило, полностью соответствует их возрасту......

09 04 2024 14:48:41

Голос разума. Повесть о революции в технологиях распознавания речи: от «Кинекта» до искусственного интеллекта

«…Голосовое управление занимает странное место в нашей жизни. С одной стороны, это привычная всем технология, которая давно не вызывает особого удивления, с другой… если изучить вопрос более внимательно, удивительным становится именно наше равнодушие, вед...

08 04 2024 5:18:33

Первые впечатления от Elex. Давно пора!

Лев Левин, редактор Игромании Редактор. Потомственный педагог, на котором природа отдыхает. На 10-летие получил в подарок диск с &laquo;Готикой 2&raquo;, которую много лет спустя смог затмить только &laquo;Ведьмак 3&raquo;. За…|Игромания...

07 04 2024 4:13:35

Max Payne 3

«…По иронии судьбы именно два флэшбека в Нью-Йорке (технически в Нью-Джерси, но кого это волнует?) выглядят хуже всего, и в этом весь Max Payne 3. Он будто бы нарочно пытается убедить вас, что непогода, печальное фортепиано и выдержки из Фрэнка Миллера –—...

06 04 2024 11:32:35

XCOM: Enemy Unknown

«…XCOM — одна из самых значимых игр, вышедших в этом году, а заодно претендент на звание лучшего ремейка в истории. Firaxis не стали переносить старую механику в новую игру, к чему доселе стремились все претенденты на возрождение серии. Они поступили ровн...

05 04 2024 20:43:17

Age of Empires 3: The WarChiefs

...строите, собственно, костер, загоняете туда как можно больше индейцев, после чего они поджигают кучу хвороста и устраивают вокруг полыхающего огня танцы с бубном. Индейцы водят хороводы, поют заунывные песни и всячески добавляют происходящему достоверн...

04 04 2024 14:40:22

Тест компьютера MSI Infinite A. Сбалансированный игровой десктоп

Конфигурация системы Процессор: Intel Core i7-7700 Системная логика: Intel B250 (MSI B250M BAZOOKA) Оперативная память: DIMM DDR4-2400, 16 ГБ (2x 8 Гб) Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 8 ГБ…|Игромания...

03 04 2024 20:49:57

Железные новости

   Новый Pentium 4 2,2 гигагерц    7 января 2002 года корпорация Intel официально представила Pentium 4 2,2 гигагерц. Одновременно с этим событием на полки магазинов по в...

02 04 2024 8:20:23

АЛЬФА Антитеррор

&nbsp;&nbsp;&nbsp;Нынешний &quot;Центр внимания&quot; создавался, можно сказать, в полевых условиях. Прячась в зарослях полигональной травы, ночуя по конспиративным квартирам и прикидываясь стрaнcтвующим баяном, наш засланный…|Игромания...

01 04 2024 2:23:31

От хорошего к великому

 Уорделл говорит больше, чем все пресс-менеджеры Funcom, вместе взятые. И пока эта самая Funcom рапортует об убытках и массовых увольнениях, Уорделл активно нанимает разработчиков, чтобы открыть вторую внутреннюю студию. Уорделл поет убедительней, че...

31 03 2024 16:46:57

Обратная сторона Kinect

«…На E3 2010 контроллер Kinect был в центре внимания, хотя реагировали на него скептически: да, интересно, но явно не для серьезной аудитории — и уж точно ничего общего с ранними демонстрациями, где Kinect презентовали как Project Natal. С тех пор прошел...

30 03 2024 6:43:38

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. &bull; &bull; &bull; Какие…|Игромания...

29 03 2024 14:53:49

Руководство и прохождение по "Startopia"

Dungeon Keeper в Космосе Так можно охаpaктеризовать “Стартопию”. Сие и немудрено, поскольку под именем MuckyFoot скрывается комaнда разработчиков, ваявших первого “Хранителя Подземелий”. Суть дела осталась примерно той же самой, но в космическом облич...

28 03 2024 0:50:21

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

27 03 2024 16:36:23

Краткие обзоры. Локализации. Военное положение: Поджигатели войны

ОБ ИГРЕ. Надо сказать, что на фоне вала по-настоящему интересных и графически продвинутых стратегий “Военное положение: Поджигатели войны” смотрится, мягко говоря, скромно. Судите сами — плоская графика, низкая детализация, а также архаичный игровой п...

26 03 2024 9:26:59

Игры

&nbsp;&nbsp;&nbsp; WAP.IGROMANIA.RU&nbsp;&nbsp;&nbsp; На нашем wap-сайте вы можете найти свежие игровые и железные новости, информацию обо всех журналах нашего издательства, бесплатные логотипы наших журналов и много другое!…|Игромания...

25 03 2024 11:23:29

Игровое редактирование

S.T.A.L.K.E.R. 3DS Max Exporter (Plugin for 3D Studio Max 1.1)S.T.A.L.K.E.R. LtxEditor v1.02aMP SDK S.T.A.L.K.E.R. SHoC UpdateAutodesk 3DS Max 9 Service Pack 2 (SP2)Silverfall Map EditorBlender3D Supreme Commander Importer — Exporter...

24 03 2024 5:47:35

Квестовый поход. Из чего делают квесты обзор инструментария

Девелоперы давно уже создали специальные автоматизированные системы для разработки 2D-квестов. Утилиты, которые позволяют даже гeймеру, не знающему программирования, создавать полноценные игры в домашних условиях. Предлагаем вашему вниманию обзор лучших к...

23 03 2024 6:45:46

Обзор Doom Eternal. Новый король шутеров

Все знают: Doom &mdash;&nbsp;круто. Я, правда, в этом несколько сомневался &mdash; пока в преддверие релиза Doom Eternal не прошёл залпом первые две части. С их помощью я не просто уверился в правдивости этого убеждения, но и осознал,…|Игромания...

22 03 2024 1:29:15

Отечественные локализации. GTR: Автогонки FIA в классе GT

В наши дни релиз серьезного автосимулятора — что-то из ряда вон выходящее. Поэтому надежды на «GTR. Автогонки FIA в классе GT» возлагались очень большие. И вдвойне приятно, что они оправдались если уж не на все сто, то хотя бы на девяносто процентов.Мало...

21 03 2024 7:28:10

The Punisher

Выбивая из захваченного противника признание в преступлениях, его можно зверски душить, со всей дури бить головой об пол, мутузить по корпусу, а также, приставив пистолет к виску, страшным голосом грозить расстрелом. Кроме того, на уровнях множество мест,...

20 03 2024 19:29:25

В погоне за длинным FPS. Тестирование девяти middle-end и high-end видеокарт под PCI Express

даже карты ценой до $300 прекрасно справляются с последними хитами игростроения! Однозначным же победителем наших тестов стала Sapphire Radeon X850 XT — пpaктически во всех тестах она обошла своих соперников...

19 03 2024 0:14:29

Battle Realms

сюжет захватывает с первого же скриптового ролика и заставляет проходить миссии только для того, чтобы посмотреть следующий. Даже в отрыве от игры история Battle Realms смотрелась бы неплохо: выжженные войной некогда цветущие земли, погоня за таинственным...

18 03 2024 7:56:30

Аскетичный high-end. Тестирование игрового компьютера Desten eStudio 1200I

не стали создавать компьютер на трех видеокартах и с продвинутой системой водяного охлаждения за cyмacшедшие деньги. Вместо этого они собрали сбалансированный, современный ПК с неплохой возможностью для апгрейда (ближайшие полгода, а то и год он вряд ли п...

17 03 2024 3:22:28

Rulezz&Suxx: В разработке "Mortyr 2"

Один старый советский лозунг гласил: "Кто куда, а я — в сберкассу". Так вот — поляки из Mirage отправляются в одну и ту же "сберкассу" уже третий раз подряд. Альтернативная история, согласно которой фашисты одержали победу во Второй...

16 03 2024 6:18:34

Обзор NHL 18. Поленились

Главная и самая важная проблема хоккея от EA Sports &mdash; полное отсутствие конкурентов. И если на футбольных полях сражений есть хотя бы PES&nbsp;в противовес FIFA&nbsp;(хоть последняя давно победила в экономическом плане), то хоккей…|Игромания...

15 03 2024 9:23:49

Руководство и прохождение по "Counter-Strike"

Ловкость пальцевЯ не буду описывать бесконечное количество тактик и приемов боя в Counter-Strike, а заострю внимание на одной затертой фразе из разного рода руководств: “И, настроив управление в соответствии с вашими предпочтениями, приступим к иг...

14 03 2024 14:55:33

Wars&Warriors: Joan of Arc (Жанна Д'Арк)

"...Берем ураганное мочилово а-ля HULK, добавляем в него несколько килограмм потрясающих комбо, которым позавидует любой Jedi Knight, приправляем это дело несколькими щепотками классической RTS, а сверху украшаем несложной, но симпатичной ролевой системой...

13 03 2024 17:19:11

Codename: Panzers

в местном автопарке значится форменное издевательство над реализмом — ремонтная чудо-машина, которая буквально за минуту способна вернуть к жизни полумертвую груду металлолома...

12 03 2024 4:46:27

Эадор: Осколки миров

&laquo;Игромания&raquo; едет в мать городов русских, чтобы взглянуть на главную русскоговорящую инди-стратегию ЧТО? «Эадор: Осколки миров», причесанная и прилизанная версия странного, но жутко увлекательного гибрида Heroes of…|Игромания...

11 03 2024 6:34:52

Кручу-верчу, успеха хочу

Тонкости раскрутки домашней странички У вас есть своя страничка в Сети? Если да, то наверняка вы не раз задавались вопросом, отчего это в ваш "домашний уголок" сбегается так мало народу. Сетовать на судьбу бессмысленно, лучше повнимательнее изучить...

10 03 2024 4:15:30

Руководство и прохождение по "Агрессия: Покори Европу"

Первый взгляд на «Агрессию» создает впечатление, что это своего рода глобальная стратегия «для бедных». Всего 4 страны на выбор, до предела упрощенные технологии, минимум ресурсов, фактически отсутствие дипломатии. Но нет, не все так просто. У этой игр...

09 03 2024 4:45:16

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::