Space Siege  > Minecraft истории
истории Minecraft    

Space Siege 

Space Siege 

В разработке Space Siege  006.08.2008 05:26  |  вместо генерации персонажа — готовый герой Сет Уокер. Вместо традиционных для RPG вариативных диалогов — неинтеpaктивные разговоры без нашего участия и, соответственно, без остановки игрового процесса. Вместо шатания между NPC в поис В разработке

Что мы помним про серию Dungeon Siege? По большому счету, она никогда не была чем-то выдающимся, но постоянно находилась на слуху. То аддон какой-нибудь выйдет, то портативная версия, то несравненный Уве Болл снимет свой самый дорогой (и неизменно чудовищный) фильм. При этом все присутствующие, наверное, согласятся, что проводить за Dungeon Siege дни напролет как-то не получается  слишком стандартно, слишком похоже на все остальное вообще и Diablo 2 в частности.

К тому же Dungeon Siege лежала (правда, сверху) в гpyде фэнтезийных action/RPG, а там вообще все на одно лицо: Черный Властелин, спасение мира и обязательно море пафоса, который необходим для очередной истории про далекие королевства и нависшие над ними опасности. Наш дорогой друг Крис Тейлор, к счастью, не стал вот так сразу городить Dungeon Siege 3 (но сейчас разработка уже идет) и пытается как-то выпутаться изо всех этих штампов, которыми буквально увита его фэнтези-дилогия про дружбу человека с ослом. Мы провели несколько дней в общении с предрелизным кодом игры и пробуем разобраться, что выходит у Тейлора.

Не RPG

Первое, что важно уяснить для адекватного восприятия Space Siege,  это не ролевая игра. Она похожа на Dungeon Siege 2 в некоторых мелочах (подробнее см. плашечку где-то рядом), но этих мелочей недостаточно, чтобы назвать происходящее на экране RPG. Крис Тейлор безжалостно вырезает из Space Siege все лишнее: вместо генерации персонажа  готовый герой Сет Уокер. Вместо традиционных для RPG вариативных диалогов  неинтеpaктивные разговоры без нашего участия и, соответственно, без остановки игрового процесса. Вместо шатания между NPC в поисках квестов  минимальное количество заданий, которые, бывает, выдаются прямо по рации. Вместо сотен бесполезных предметов, не влезающих в инвентарь (вспомните первый Dungeon Siege), здесь всего два десятка орудий убийства и несколько кибернетических частей тела.

А в боевой системе, представьте себе, появилось понятие «увернуться». Не какое-нибудь там умение, что прописывается в хаpaктеристиках персонажа и при сpaбатывании выводит над его головой надпись miss, а настоящее движение. То есть к традиционной для Dungeon Siege раскладке прибавилась кнопка переката, который позволяет увернуться от лучей лазеров, брошенной гранаты или удара какого-нибудь большого, но медленного монстра.

Так что повторимся: Space Siege  не ролевая игра. Это самый натуральный экшен, только более осмысленный. Вариантов развития вашего альтер эго предостаточно, а боевая система следует пpaктически всем канонам action/RPG. И именно эти две составляющие позволяют говорить о том, что элементы жанра в Space Siege все-таки остались. Самые нужные, на наш взгляд, элементы.

Наследственные признаки

Space Siege, как ни крути, прямой потомок серии Dungeon Siege. Однако отличается он от своих прародителей, как небо от земли. Тем не менее есть несколько моментов, которые вызовут теплые чувства у поклонников первых двух частей.

1. Управление

Кто играл в Dungeon Siege 2, сразу почувствует себя как дома. WASD вертит камеру, левая кнопка мыши отвечает за движение, правая  за атаку, Z  за сбор лута вокруг героя.

2. Штаб-квартира

В любой RPG город является местом получения квестов и сбыта предметов. Также в городе почти всегда безопасно. В Space Siege тоже есть такой «город»  медицинская станция «Дельта». Здесь можно перевести дух, подлечиться, сохраниться, пообщаться (очень ограниченно, правда) с немногими выжившими. Тут же можно потратить на апгрейды собранные запчасти.

3. Зелья

В Dungeon Siege пузырьки с зельями не занимали места на панели навыков, а пились по нажатии на горячую клавишу. В Space Siege зелья заменили аптечками, но принцип их использования остался нетронутым, хотя и появились целых две полноценных панели быстрого доступа (их не было ни в одной из частей Dungeon Siege).

А что же?

Инопланетяне тут выглядят как герои манги по мотивам творчества Г.Ф. Лавкрафта

Кроме одного. В Space Siege перекочевала одна из основных проблем Dungeon Siege  тоскливые локации. Действие игры разворачивается исключительно на космическом корабле, а это значит коридоры, коридоры, большие темные прострaнcтва и снова коридоры. Варьируется освещение, варьируется обстановка, но это все-таки одна большая локация на всю игру. Отсеки звездолета созданы вручную, а не случайно сгенерированы, но строятся они по классическому принципу «одна главная дорога и пара альтернативных тропинок». Никакого существенного ветвления локаций не предвидится.

Тейлор, правда, отсекает все сомнения по этому поводу: «Корабль по-настоящему огромный, это фактически колония, планета в миниатюре! Там есть место зеленым оранжереям, есть медицинские блоки, есть криогенные зоны!» Мы из всего этого великолепия видели пока только уровень «Атриум», и он действительно впечатляет: камера отъезжает на максимально возможную высоту, и вам открываются колоссальные многоэтажные прострaнcтва, в которых имеются оранжереи, деревья, лаборатории и т.п.

«Хардкорные RPG-игроки наверняка захотят пройти игру до конца, не инсталлировав себе ни одного имплантата»,  считает Крис Тейлор. Ну, не знаем.

Первое, довольно унылое, впечатление от графики быстро проходит  его сменяет восхищение... местной физикой. Вот уж, что называется, не ждали. Когда Тейлор рассказывал нам, что из всех новых технологий важнейшей для него является физика, мы дежурно качали головой. Но физика действительно оживляет процесс. По кораблю разбросано несметное количество ящиков, металлических прутьев, бочек, баллонов с газом и прочего мусора. Все это кажется статичной декорацией, пока не начнется пальба. Вот тут-то обстановка буквально оживает на глазах. Случайная пуля пробивает бочку с горючим, та откатывается под ноги пришельцу и взрывается. Взрывом несчастного припечатывает о стену, с газового баллона неподалеку срывает клапан, он пускается в полет по отсеку, влетает в груду ящиков, взрывается и эффектно разбрасывает весь этот мусор по экрану. Компьютеры, стекла, шкафчики, какие-то непонятные приборы можно разрушить или хотя бы привести в негодный вид. Учитывая тот факт, что в традиционных RPG нам разрешается уничтожать лишь горшки, вазы и бочки, такой уровень разрушаемости в Space Siege смотрится очень свежо. Надеемся, что прочие труженики жанра возьмут себе на заметку и прекратят открещиваться от подобных претензий тезисами, что, мол «жанру не положено». Еще как положено.

Следуя примеру Тейлора, действие третьей части эпохального кинополотна «Плохие парни» Майкл Бэй должен перенести в космос.

Вторая интересная особенность Space Siege  развитие главгероя. Как-то отойти от стандартной схемы набора опыта и получения уровней Тейлор пытался еще в первом Dungeon Siege. Там, если помните, развивались исключительно те навыки, которыми вы активно использовали. Но это оказалось слишком просто, поэтому в Dungeon Siege 2 было добавлено нормальное древо навыков и различные классы персонажей.

Именно систему роста Dungeon Siege 2 продолжает Space Siege. От набора опыта и уровней разработчики решили отказаться окончательно, равно как и от классов. Теперь у нас есть два направления умений: боевое и инженерное. Первое отвечает за выживаемость героя и урон, который он наносит: шансы критических ударов, атакующие способности, увеличение здоровья  все это находится здесь. Инженерные навыки отвечают за умение пользоваться минами и гранатами.

Изучается и то, и другое за традиционные очки умений, вот только выдают их лишь в качестве награды за выполненные задания, а не за очередную тысячу убитых монстров. Это не значит, что схватки теряют смысл. Из врагов, а также из ящиков, компьютеров и прочего хлама, вылетает много-много так называемого upgrade material. Он заменяет и опыт, и деньги одновременно. На специальных станциях за собранные шестеренки можно улучшить оружие (у каждого по несколько направлений апгрейдов), подтянуть хаpaктеристики героя или его робота (о нем ниже) и увеличить количество одновременно таскаемых гранат, мин и аптечек.

Этим скриншотом Крис Тейлор как бы прощается со своим фэнтези-прошлым.

Наконец, самое главное  замена органических частей тела на их кибернетические аналоги. На корабле в укромных уголках припрятаны железный глаз, железная рука, железная нога, железный позвоночник и другие не менее железные органы. Все они дают Уокеру ощутимые бонусы. Coблaзн заменить органику кибернетикой очень велик, но некоторые люди вдруг начинают холоднее относиться к герою и при первом удобном случае предостерегают его от использования искусственных частей тела. Масла в огонь подливает тот факт, что многие обитатели корабля, coблaзнившись когда-то долговечностью искусственных органов, теперь ведут себя достаточно странно: нападают и на пришельцев, и на людей, а самое главное  подчиняются непонятно кому.

На отношении обычных людей к киборгам разработчики обещают выстроить ветвистый сюжет, хотя пока это не слишком заметно. Зато хорошо заметно, что вариантов развития героя получается масса. Два древа умений, в каждом половина способностей открывается лишь после установки какого-нибудь искусственного органа. С другой стороны, у героя-человека ближе к концу игры тоже появляются очень неслабые атаки. С третьей, возникает вопрос: что улучшать на запчасти, выбитые из монстров,  сделать ставку на оружие, себя или робота? Какой бы вариант вы ни выбрали, игра не станет легче или сложнее. Она просто будет играться по-другому.

До конца игры можно дойти живым человеком, а можно, как видите, страшно сказать чем.

И последний немаловажный элемент Space Siege  тот самый робот, наш полноценный партнер. В обеих частях Dungeon Siege можно было набрать внушительную партию, но возня с компаньонами отбивала всякое желание это делать. Каждого надо экипировать, каждому накидать зелий в рюкзак, каждого надо развивать, а уж нормально управлять ими на поле боя вообще было целой проблемой.

В Space Siege напарник у нас один на всю игру, зато он реально полезен и нужен. Его так же, как и главгероя, можно обучить различным способностям (обычно после нахождения нового оружия), увеличить его атаку, защиту, сопротивляемость огню и электричеству. В бою робот вполне самостоятелен, а если вдруг решит погнаться за противником через полкарты, его легко можно вернуть к себе нажатием одной кнопки. Аптечек чудо технологии не потрeбляет, ремонтируется само, по комaнде игрока (правда, во время ремонта робот не может атаковать целых двенадцать секунд). Если его вдруг разобрали на запчасти, нового можно совершенно бесплатно сделать на специальных мини-заводиках.

Короче говоря, существо неприхотливое, а помощь в бою  внушительная. Автор этих строк, например, бросил все силы, прежде всего, на развитие робота, и один раз тот даже умудрился спасти главгерою жизнь, когда Уокера оглушило несколько пришельцев. Умница-робот всех перестрелял буквально за секунду до cмepти друга. В то же время другой человек мог заняться развитием протагониста, поднять ему выносливость, и тогда ситуации с оглушением, возможно, не произошло бы. Зато такой персонаж частенько будет оставаться один, потому как робота пришельцы будут разбирать в считанные секунды.

Планируется, что именно масса вариантов развития героя намертво удержит игрока около монитора и, вполне вероятно, заставит пройти игру несколько раз. К тому же Space Siege гораздо короче иных представителей жанра: всего около пятнадцати часов.

Эти вот бочки справа  залог вашей нескучной жизни в Space Siege. А все благодаря простейшей физике твердых тел.

* * *

Siege-серия, безусловно, идет в правильном направлении. Сохраняя основные привлекательные моменты традиционных action/RPG, она не то чтобы двигает, а так, легко подталкивает законсервированный поджанр «как Diablo» вперед. По правде говоря, давно уже пора.


Будем ждать? Не  «Dungeon Siege в космосе», как можно было подумать, а свирепый экшен на космической базе. С робонапарником вместо осла.

Процент готовности: 90%


Форум разработчиков. Киберспортивная карусель

...Представьте, что вы смотрите футбольный матч с единственной камеры, намертво прицепленной к мячу. Как ощущения? На данный момент ситуация в киберспорте немногим лучше. В стратегиях, вероятно, стоит показывать графики скорости роста ресурсов, чтобы зрит...

26 04 2024 3:55:24

Playboy: The Mansion

просто заняться Дypaкавалянием: прийти, например, на вечеринку в неглиже или же убедить всех дам ходить по дому в мини-бикини (или того хуже — без) — в общем, при желании в The Mansion можно придумать немало развлечений. Беда лишь в том, что все они не не...

25 04 2024 17:53:17

Художественный конкурс по Duke Nukem Forever: результаты

Некоторое время назад мы попросили наших читателей проявить креативность и изобразить на рисовальной доске в демоверсии Duke Nukem Forever… что угодно. Лишь бы было видно, что автор работы обладает творческой искрой. На конкурс пришло…|Игромания...

24 04 2024 17:23:27

FM-радио в каждый дом. Обзор двух популярных моделей радиотюнеров

Если вы хотите максимальной простоты в эксплуатации, стоит обратить внимание на MR 800 USB Radio от AVerMedia. Для требовательных пользователей лучше всего подойдет MediaForte Radio X-treme...

23 04 2024 13:32:35

Косплей недели: The Witcher 3, Overwatch, Borderlands, WoW, LoL, Marvel

Геральт и Йеннифэр — The Witcher 3 Целая фотоистория рассказывает нам о приятной дрёме Геральта во время медитации. Неужели и правда спокойный вечер в компании Йеннифэр теперь возможен только во сне? В роли знаменитого ведьмака выступает…|Игромания...

22 04 2024 15:11:21

Deadlands

Deadlands основана на одноименной настольной системе от компании Pinnacle Entertainment, и сюжет компьютерной игры идентичен сюжету настольной. Значит, не сюжетом решили зацепить нас разработчики. Тогда чем?..”...

21 04 2024 0:48:51

Zeit²

«…вскоре выясняется, что мы можем отматывать время на несколько секунд назад. Причем не только для того, чтобы исправить какую-нибудь ошибку или успеть увернуться от града вражеской плазмы. После перемотки времени сфера создает своего двойника, а он повто...

20 04 2024 1:57:10

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: 3Q Q-box F340HW (передаточное звено), Scythe Yasya (кулер Яся), SVEN CU 4.1 (мишка-шпион), ASUS VH198D (неслыханная щедрость), Biostar TA890FXE (плата из будущего), MOSeco ES905 (фонарик-зарядник с динамо-генератором)...

19 04 2024 23:58:34

Эксклюзив: гeймплей и интервью с создателями Mafia: Definitive Edition. Стрельба, вождение, новые сюжетные сцены

Долгожданный релиз ремейка Mafia: The City of Lost Heaven вновь перенесён. На этот раз его передвинули с 28 августа на 25 сентября — всё из-за необходимости нормально доделать игру в непростой ситуации с коронавирусом, как говорят в Hangar…|Игромания...

18 04 2024 12:37:26

Руководство и прохождение по "Фобос 1953"

«Прочувствовать» вместо «просчитать», «осознать» вместо «вычислить», интуиция вместо точного расчета. «Фобос 1953» — не детектив, он играет на ваших ощущениях и неосознанных стpaxaх, в меру логичен, но постоянно подсказывает, что одной логики недостаточно...

17 04 2024 16:26:56

Red Faction: Guerrilla

«...даже бронированный военный склад можно снести обычной кувалдой, если запастись временем и терпением. Но особое удовольствие именно в том, чтобы лишить строение опоры и наблюдать, как оно кряхтит, скрипит, сыпет осколками из окон и с надсадным уханьем...

16 04 2024 9:26:40

Mirror's Edge

настолько прекрасна, что на нее хочется смотреть, и смотреть, и смотреть, и смотреть. Краски — пронзительно яркие, чистые. Архитектура и дизайн интерьеров — такого уровня, что испытываешь жгучую зависть к жителям этого города. Подземку Mirror'...

15 04 2024 18:13:50

Обзор фильма «Шазам!». С великой силой приходит… веселье!

Изначальная стратегия развития киновселенной DC завела её в болото. Жгучее желание любой ценой быть «не как Marvel» выражалось в основном в подчёркнутой мрачности всего и вся — от картинки до сюжета. Но зрителей это…|Игромания...

14 04 2024 21:24:21

Краткие обзоры. World Championship Snooker 2004

   Сотворить человеческий симулятор бильярда — задача, казалось бы, несложная. Тем не менее на сегодняшний день мы не знаем пpaктически ни одной приличной компьютерной игры для любителей снукера или пула, дорогого сукна,...

13 04 2024 22:21:48

История Golden Five. Часть первая (20062008)

18 июля 2013 года на HLTV.org сообщили, что давний члeн польской комaнды ESC Gaming и один из самых титулованных игроков в Counter-Strike — Мариуш Цибульский (Loord), завершает свою киберспортивную карьеру. Спустя несколько дней его примеру…|Игромания...

12 04 2024 22:25:46

Hitman 2: Silent Assassin

“Сюжета вполне хватило бы на полноценный боевик, причем, заметьте, неплохой боевик, сравнимый с “Леоном” Люка Бессона. В очередной раз над игровым сценарием трудился профессиональный писатель...

11 04 2024 6:49:23

Command & Conquer 3: Tiberium Wars

...интервью с Майком Верду, исполнительным продюсером Command & Conquer 3: Tiberium Wars. Важно понимать — на момент написания этих строк весь мир, включая оперативные западные интернет-порталы, сжимает в руках один-единственный арт и листо...

10 04 2024 9:21:51

Нэнси Дрю: Легенда о хрустальном черепе

«Легенда о хрустальном черепе» — это первая попытка разработчиков написать нэнси-квест для более продвинутого «железа». Для ненавистников серии это хороший повод одуматься, потому что в нормальном разрешении, с улучшенным интерфейсом и какими-ника...

09 04 2024 15:19:19

«DVD-МАНИЯ» №12(135)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Декабрьский DVD получился столь насыщенным играми не только потому, что близится конец года и выходят демоверсии уровня Tomb Raider: Underworld. Главная причина — исчезновение…|Игромания...

08 04 2024 8:32:34

Gears of War 2

главное новшество, которое разработчики собираются внести в типовую модель схватки, — это передвижные заслоны.В подземельях локустов обитает огромный жирный червь, настолько массивный и неповоротливый, что за ним можно будет спрятаться. Толстая...

07 04 2024 7:29:14

Алфавитный список игр в номере

101 любимчик: Домашний зоопарк 20 000 лье под водой 4Story: Войны королевств Aion Alan Wake Animal Crossing APOX Arcania: Gothic 4 Asphalt 3D Assassin’s Creed Brotherhood Assassin's Creed 2 Batman: Arkham Asylum Batman: The Brave and the…|Игромания...

06 04 2024 18:27:16

Косплей недели: Injustice 2, Warcraft, TES V: Skyrim, «Ведьмак 3», «Игра престолов»

Харли Квинн — Injustice 2 Открывает последний «Косплей недели» этой зимы во всех смыслах зажигательная Харли Квинн из Injustice 2 в исполнении iChios. С такой подругой точно не замёрзнешь — главное только не…|Игромания...

05 04 2024 8:17:16

Алфавитный список игр в номере

AI War: Fleet Command Aion: The Tower of Eternity All Points Bulletin Alpha Protocol Anno 1404: Venice Assassin's Creed 2 Asteroids Attack of the 50ft Robot! Baldur’s Gate 2: Shadows of Amn Band Hero Battlefield 1943 Battlefield:…|Игромания...

04 04 2024 18:24:27

Музыкальная пауза. Программы для работы с музыкой

...простой и надежный способ конвертировать аудиофайлы в различные форматы или ограббить компакт-диск с музыкой — использовать специально предназначенные для этого программы. Такой софт пользуется стабильной популярностью, поэтому развелось его на с...

03 04 2024 2:47:38

Need for Speed: ProStreet

...адептам психованного вождения, газа в пол и торможения кузовом о бортики придется либо переучиваться, либо тратить огромные суммы виртуальных денег на ремонт. Машины теперь бьются, причем бьются основательно: у них отлетают кузовные панели, крошатся ст...

02 04 2024 13:52:40

Постпостапокалипсис. Впечатления от Horizon: Zero Dawn

О том, что голландцы из Guerrilla Games работают над игрой с ролевыми элементами, никак не связанной с серией Killzone, я случайно узнал почти два года назад, когда находился в их студии по случаю релиза Shadow Fall. Разработчики предусмотрительно…|Игромания...

01 04 2024 12:16:13

Подарок аудиофилу. Тестирование игровой звуковой платы ASUS RoG Xonar Phoebus

«…Если сравнивать качество Phoebus со встроенным Realtek (Gigabyte GA-X58A-UD3R), то это не просто шаг вперед, а мощный прыжок, тянущий на олимпийский рекорд. Разница легко обнаруживается пpaктически на любой аппаратуре…»...

31 03 2024 19:42:27

Prison Break: The Conspiracy

Пять лет назад «Остаться в живых» и «Отчаянные домохозяйки» впервые со времен «Твин Пикса» и «Секретных материалов» вернули наш интерес к телеэфиру. Что произошло дальше — объяснять,…|Игромания...

30 03 2024 23:19:43

Во что мы будем играть на PS5: 17 главных релизов на ближайший год

Spider-Man: Miles Morales Разработчик: Insomniac Games; Издатель: Sony Interactive Entertainment; Дата релиза: 12 ноября 2020. Самый успешный супергеройский блокбастер последних лет возвращается. Новая часть выходит на двух поколениях сразу, поэтому…|Игромания...

29 03 2024 9:15:18

Краткие статьи. Enclave

На примере развития игрового проекта Enclave можно проследить все творческие поиски и душевные метания молодого, но подающего большие надежды союза разработчиков Starbreeze Studios. В двухтысячном году Enclave числился в стане прямых конкурентов Unreal To...

28 03 2024 15:13:16

Интересное в Сети

   "Тетех! Тетех!" — кричат дети. "Ура-а-а!" — восклицают взрослые. "Ну вот, снова поспать не дают", — сетуют старики. И только машины протяжно воют…|Игромания...

27 03 2024 0:37:56

К западу от востока

Выставка TGS 2013 как зеркало японского игропрома. Безуспешная попытка рассказать хоть что-то о выставке Tokyo Game Show 2013, провалившаяся по причине того, что говорить о культуре Японии, аниме и тяжелой судьбе японского игропрома оказалось гораздо инте...

26 03 2024 15:15:14

Обзор 3DS Max 2008

в первую очередь стоит рекомендовать тем, кому нужно моделировать сложные HD-конструкции и сцены из нескольких тысяч объектов. Для остальных — это все тот же девятый «Макс», вылеченный от некоторых недугов и заметно ускоренный...

25 03 2024 1:34:53

Создание миссий для Armed Assault

...игра, рассчитанная на любителей. В первую очередь на любителей Operation Flashpoint. И так же, как в случае с Operation Flashpoint, к игре прилагается многофункциональный редактор карт и сценариев. Сегодня мы детально разберемся, как с нуля сделать нес...

24 03 2024 1:22:50

Тургор. Голос цвета

попытка сделать игру более понятной. Причем идея своеобразного ремейка принадлежала не Ice Pick Lodge или «Новому диску», а Atari: ее представители увидели проект в Лейпциге и решили купить, но с тем условием, что авторы под присмотром западны...

23 03 2024 18:15:30

Во что поиграть на Хэллоуин. Атмосферные игры к кануну Дня всех святых

На дворе Хэллоуин! В этот день монстры всех мастей выходят из своих убежищ, чтобы повеселиться от всей своей чёрной души. А для домоседов, которым лень покидать уютное логово, но проникнуться духом забугорного праздника охота, мы подготовили подборку…|Игромания...

22 03 2024 8:17:42

Из первых рук. Duke Nukem Forever

На момент публикации этой статьи компания 2К Games не смогла предоставить нам ни одного скриншота из игры, редакция «Игромании» решила незаметно подменить их скриншотами из предыдущих игр. Держать в себе нет сил, скажем сразу. Там есть…|Игромания...

21 03 2024 14:30:43

Через тернии - к сайтам. Часть 3

"...В конечном итоге все старания должны привести к следующим результатам. В вашем распоряжении - ежедневно обновляющийся и динамический изменяющийся ресурс. Материалов, как правило, должно быть "про запас" на случай урагана, эпидемии гриппа и прочих неза...

20 03 2024 23:56:18

Magic: The Gathering: обзор блока Shadowmoor-Eventide

разработчики «Магии» поставили на нас с вами очередной эксперимент. Вместо того чтобы, как всегда, выпустить один блок из трех сетов, они преподнесли целых два блока. Правда, всего по два сета в каждом...

19 03 2024 16:48:24

Косплей недели: «Ведьмак», Skyrim, Overwatch

Шеала де Танкарвилль — «Ведьмак 3» Если вы думаете, что можно просто взять и перестать косплеить персонажей ведьмачьей саги, вы ошибаетесь! Эта серия вызывает привязанность покрепче, чем фисштех. Интересных персонажей…|Игромания...

18 03 2024 12:30:18

Alpha Protocol

единственный в современной истории шпионский (!) ролевой экшен, куда взяли все самое лучшее от гениального Mass Effect и довели до абсолюта (ну разве что графика здесь кривее — но кого это волнует?). По сюжету главный герой Майкл Тортон — бывш...

17 03 2024 19:45:47

Волшебный мир текстур. Лапа монстра

"...В новом цикле статей "Волшебный мир текстур" мы рассмотрим основные аспекты создания и применения трехмерной графики в 3D Max è научимся рисовать текстуры для игровых моделей..."...

16 03 2024 11:50:39

«Холмс & Ватсон» худший фильм про Шерлока?

Шерлок Холмс — наверное, самый популярный литературный персонаж в истории. За последние сто лет величайший детектив прошёл через все возможные интерпретации и жанры. Был и героем боевиков, и антропоморфным животным (причём не раз),…|Игромания...

15 03 2024 3:59:59

Руководство и прохождение по "Gothic 3"

Как вы, наверное, помните, вторая часть «Готики» завершается на довольно оптимистичной ноте: главный герой расправился с дpaконами, набил корабль золотом и вместе с друзьями отправился на материк. Его не волновало, что инфляция, подстегнутая войной,...

14 03 2024 19:55:56

James Bond 007: Nightfire

Любопытная тенденция наметилась за последние пару лет. Очередная киностудия объявляет о начале съемок не менее очередного потенциального блокбастера. И тут же, как по волшебству, находится комaнда игроделов, желающая перенести события ленты на экраны мони...

13 03 2024 14:50:19

Все зло от онлайна 

Вася с Петей любят Max Payne за то, что там крутой чувак прыгает в slo-mo, и плевать они хотели, что он мстит за убийство жены и ребенка, постепенно теряя жизненные и мopaльные ориентиры. Плевать они хотели и на цитаты из кинофильмов, комиксы и густую атм...

12 03 2024 3:17:13

Новое боевое подразделение в Rome: Total War

у игры есть очень “пластичный” движок, построенный на скриптах, а значит — можно создавать совершенно новые подразделения войск. На создание одного такого подразделения уйдет максимум минут пятнадцать, а то и меньше. Сегодня мы создадим отряд супербойцов...

11 03 2024 9:55:33

Left 4 Dead 2

Холодное оружие — единственная серьезная переменная, которую Valve решились добавить в формулу баланса. Мы своими глазами видели обычную сковородку (убивает врагов с первого раза, при этом издавая хаpaктерный комический звук) и пожарный топор. Топор...

10 03 2024 19:21:49

Highland Warriors

Итак, еще одна трехмерная RTS. На этот раз из шотландской жизни. База, крестьяне, пехота, конница, герои. Апгрейды, экспа, ресурсы. Все как у людей. Но не спешите переворачивать страницу. Иногда важно не только что сделано, но и как сделано...

09 03 2024 9:55:49

Руководство и прохождение по "Jagged Alliance 2.5: Unfinished Business"

После почти годовой задержки канадцы Sir-Tech наконец-таки сподобились выпустить всеми ожидаемый Unfinished Business. Поскольку, пройдя “Агонию Власти”, вы уже располагаете основательными знаниями об игре, я не буду прояснять очевидные для...

08 03 2024 10:23:53

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::