Эксклюзив: гeймплей и интервью с создателями Mafia: Definitive Edition. Стрельба, вождение, новые сюжетные сцены > Minecraft истории
истории Minecraft    

Эксклюзив: гeймплей и интервью с создателями Mafia: Definitive Edition. Стрельба, вождение, новые сюжетные сцены

Эксклюзив: гeймплей и интервью с создателями Mafia: Definitive Edition. Стрельба, вождение, новые сюжетные сцены

В разработке Эксклюзив: гeймплей и интервью с создателями Mafia: Definitive Edition 2122.07.2020 18:00  |  Специально для тех, кто задавался вопросами, как далеко разработчики ушли от оригинала. В разработкеДолгожданный релиз ремейка Mafia: The City of Lost Heaven вновь перенесён. На этот раз его передвинули с 28 августа на 25 сентября — всё из-за необходимости нормально доделать игру в непростой ситуации с коронавирусом, как говорят в Hangar 13. Тем не менее, студия продолжает делиться информацией о грядущем проекте: на днях она наконец показала 15-минутный ролик с живым гeймплеем. Мы связались с разработчиками игры и расспросили их о том, что нам стоит ждать от новой старой «Мафии».

Во-первых, это красиво

Для начала немного об увиденном гeймплее. Что сразу бросается в глаза, так это обновлённая графика, которая поражает даже не столько уровнем прорисовки, сколько вниманием к деталям и удивительным уровнем анимации персонажей. В видео разработчики сообщают, что все катсцены пересняли заново с захватом движенией и мимики реальных актёров. А ещё добавили несколько совершенно новых сцен — но не для того, чтоб изменить старый сюжет, а для того, чтоб лучше его раскрыть. Все персонажи оригинальной игры тоже остались на своих местах. Сам Лост-Хэвен оброс многочисленными деталями: рекламными щитами, строителями на улицах, перебегающими дорогу пешеходами, сгруженными в кучу деревянными ящиками в переулках. Многие локации (например, бар Сальери) скрупулёзно восстановлены и тоже приукрашены, в том числе динамическим освещением. Оно вообще преображает и без того внушительный и кинематографичный город. Особенно ночью — как, например, в знаменитом фрагменте с погоней за Томми из начала игры. Так что по части графики можно не сомневаться: это будет как минимум очень красиво. Оружейник Винченцо, у которого мы будем закупать оружие, тоже вернётся, причём его роль будет расширена

Мафия бесcмepтна

А вот к гeймплею есть вопросы. Потому что на данный момент он напоминает не деревянный реализм оригинальной игры, а скорее динамичный экшен из второй и третьей части. В одном из фрагментов Томми стреляет из «томпсона» по машине врагов, задевает стоящую на приличном расстоянии бочку с горючим — и всё взлетает на воздух, играя всполохами огня. В другом фрагменте от пуль из автомата ломается столб электропередач, заливая все вокруг снопами искр. Выглядит это очень эффектно, но плохо вяжется с оригинальной концепцией. Ведь сиквелы ругали как раз за то, что они превращали суровую историю в шутер про гангстеров-терминаторов, которые выдержат даже выстрел в упор из базуки. Повышенную зрелищность можно объяснить желанием разработчиков угодить новой аудитории. Но хочется верить, что приведённые фрагменты включили в ролик именно для того, чтобы показать все красоты игры, а Hangar 13 всё же нашла компромисс между старым и новым стилем серии. Кстати, показали и маленький кусочек из легендарной гоночной миссии — судя по нему, «Каррозеллу» всё так же нереально заносит на поворотах. Но основную часть ролика занял десятиминутный фрагмент с прохождением миссии на ферме. Томми и Поли с другими члeнами семьи Сальери приезжают туда забрать ящики контpaбандного канадского виски, но натыкаются на засаду, устроенную полицией и солдатами Морелло. Поначалу увиденное впечатляет: фары машин подсвечивают мост, ведущий к ферме, тёмные ветви деревьев склоняются над головой, как в фильме ужасов, молнии озаряют все вокруг беспокойными вспышками. Но когда завязывается перестрелка, начинается всё та же Mafia 3: прятки за укрытиями, стрельба вслепую, враги, которых мы ловко вышибаем из укрытий снайперскими выстрелами в голову. Что интересно, создатели вернули шкалу здоровья, то есть бесстрашно поливать всех свинцом, запрыгивая в укрытия, чтобы восстановить силы, больше не получится. Присутствует и отдача от оружия, хотя из «томми-гана» можно стрелять длинными очередями, и прицел всё равно не собьётся. Это, кстати, отчасти соответствует реальности («томпсон» действительно имел небольшую отдачу) и явно облегчает стрельбу в сравнении с улетающим ввысь прицелом из первой части. Чтобы узнать больше о процессе разработки игры, мы задали вопросы гeймдиректору Hangar 13 Алексу Коксу. — Для начала: откуда родилась идея сделать именно ремейк самой первой части, а не, скажем, начать работу над Mafia 4? Алекс Кокс: После релиза третьей части мы взглянули на масштаб игры и поняли, что теперь хотим сделать что-то поменьше и поскромнее. Стало понятно, что многие из тех, кто играл в Mafia 3, вообще не знакомы с самой первой частью, да и со второй тоже. Мы решили, что это хорошая идея: вернуться к тому, с чего всё начиналось. Также стало понятно, что не все знакомые со второй частью могут сейчас играть в The City of Lost Heaven — игра бaнaльно устарела, ей почти двадцать лет. К тому же она недоступна владельцам современных консолей. Есть версия для ПК, но её неудобно проходить из-за устаревшей графики, управления и многих других вещей. Это отсекает большую часть аудитории — даже той, которая наверняка захотела бы поиграть в первую часть. Мы увидели в этом отличную возможность для нашей студии. Мы очень печёмся об этой франшизе, ведь многие из нас — поклонники оригинальной игры. Нам хотелось познакомить новое поколение игроков с этой легендарной игрой, сделать классическую «Мафию» со всем тем, за что игроки полюбили серию. — Что самое сложное в восстановлении старой игры на новом движке? Алекс Кокс: Для нас было важно сохранить индивидуальность, но при этом интегрировать Mafia в контекст современных выпусков франшизы. В некотором роде, довести концепцию до ума и сделать её частью полноценной трилогии: Mafia 1, Mafia 2, Mafia 3. Ремастер бы не подошёл: нельзя «взбодрить» игру, просто перенеся старые механики на новый движок. Вы не можете обновить прошлое — игры всегда будут выглядеть и играться по-разному. Мы решили использовать обновлённый движок третьей части. Тем не менее, кое-что мы взяли и из оригинала. Например, физическая модель автомобилей из первой игры почти целиком перекочевала в ремейк, разве что машины стали более красивыми. Мы улучшили физику повреждений и тому подобные дежурные вещи, которые нужны, чтобы докрутить игру до нынешних стандартов. И, тем не менее, в плане поведения автомобилей это будет почти то же самое — фанаты оригинала наверняка почувствуют себя в своей тарелке. Разумеется, мы целиком и полностью обновили мимику героев при помощи motion capture и профессиональных актеров. Пришлось, соответственно, немного переработать внешний вид, чтобы они были похожи на людей, которые их играют, но будьте уверены: мы прежде всего старались подобрать похожие типажи и только потом уже «подгоняли» под них персонажей. — Как вы воссоздаёте уровни или ролики на движке? Используете ли вы где-то исходный код и модели, или вам пришлось всё делать с нуля? Алекс Кокс: Да, почти всё было сделано заново. В некоторых случаях мы просто использовали исходники в качестве отправной точки, с которой можно начать восстановление, но это единичные случаи. У нас имелся на руках сценарий, но он был слегка переписан, чтобы подогнать некоторые диалоги под современные требования. Кое-что слегка изменилось: обстановка в некоторых локациях, их внешний вид, — но в целом это плюс-минус та же игра. Те же миссии, тот же сюжет, та же атмосфера. Мы свято следуем букве оригинала. Помимо прочего, нам пришлось переоценить визуальный стиль игры для того, чтобы обновлённый гeймплей смотрелся в ней гармонично. Например, для поддержки гальванических покрытий [блестящая, «зеркальная» поверхность металлических объектов — прим. ред.] иногда нужен несколько иной дизайн окружения. Плюс, мы немного расширили сами локации, чтобы это пошло на пользу гeймплею. Вот хороший пример: как вы помните, в оригинальной игре есть миссия, где нужно поколотить xyлиганов, угрожающих дeвyшке главного героя. В какой-то момент один из их главарей направляет Томми в сторону старой станции техобслуживания. В оригинале это была небольшая локация, а в новой версии мы увеличили прострaнcтво станции, добавили деталей и вообще сделали эту миссию интереснее, драматичнее. — В оригинале было чертовски сложно управлять машиной, а полиция штрафовала Томми за каждое нарушение. Рискнули ли вы сделать игру более дружелюбной к пользователю? Алекс Кокс: Менять эту механику — и впрямь палка о двух концах, так что мы приняли единственно верное, на наш взгляд, решение, чтобы никого не обидеть. Мы сделали физическую модель автомобилей более комфортной и удобной для игравших в Mafia 2 и Mafia 3. А для фанатов оригинала у нас есть вариант «реалистичной» симуляции вождения: без поддавков, с той самой раздражающей физической моделью. И вы уже сами решаете, как именно управлять машиной: достаточно просто выбрать соответствующую опцию в меню. То же самое касается и полиции. Можно играть по облегчённым правилам, а можно — по старинке. В «лайтовой» версии игрок становится преступником, лишь когда совершает что-то из ряда вон выходящее: сбивает пешеходов на машине, открывает огонь по прохожим и т.п. Но в оригинальной игре полиция реагировала даже на такие мелочи, как превышение скорости и проезд на красный на светофоре. Большинство игроков не хочет, чтобы легавые вечно дышали им в спину, но для кого-то это часть шарма оригинала. Превысили скорость, остановились, заплатили штраф — и едете дальше. Надоело — ткнули в кнопочку в меню, и полиция больше не висит у вас на хвосте так назойливо. — А как насчёт печально известной гоночной миссии? Алекс Кокс: (смеётся) Мне кажется забавным, что все вспоминают этот эпизод со слезами на глазах. И все помнят его по разным причинам: кто-то прошёл его с большим трудом, а кто-то из-за него и вовсе бросил игру, переключившись на что-то попроще. Но последнее для нас стало бы полным провалом, и мы, если честно, не хотели оставлять гоночную миссию в изначальном виде. Тем более, что она происходит довольно рано по сюжету, а вам уже нужно обладать определёнными навыками вождения и хорошей реакцией, чтобы выиграть. Так как же мы это преодолели? Во-первых, мы сделали гонку чуть более сбалансированной: она всё так же сложна, но не настолько, чтобы вы не смогли пройти её после нескольких попыток. Мы добились этого в том числе за счёт корректировки физики гоночной машины и поведения соперников, которые, скажем так, дадут вам шанс их нагнать. А если миссия вам всё равно ну никак не даётся, есть возможность пропустить её и двинуться дальше по истории, пусть даже прямо в середине гонки. Разумеется, нашлись игроки, кто требовали оставить хардкорность, ведь для них это своего рода ностальгия, воспоминание о том, как они одолели этот непростой эпизод. Так что для таких фанатов мы оставили возможность пройти её на том же уровне сложности — и, поверьте, это всё так же тяжело. Да что уж там, стало даже чуть тяжелее. Мы надеемся, что нашли компромисс, который удовлетворит всех. К тому же мы добавили этому эпизоду сюжетной яркости: сделали его более торжественным, чтобы у вас было больше мотивации бороться за победу. Мы стремились к тому, чтобы игрок не страдал, а наслаждался; чтобы история бросала ему вызов, и он его принимал. — Планируете ли вы расширять сюжетные арки персонажей? Будут ли новые диалоги, детали сюжета? Алекс Кокс: Ну, мы точно не добавляли новых миссий, так как руки у нас были связаны оригинальной историей. В ремейке те же локации, те же миссии и те же события. Но при этом мы поняли, что некоторые герои не получили достаточно внимания в оригинале, и решили расширить их истории. Примеры — подруга Томми Сара, дон Сальери, один из наших подельников Сэм. Он сыграл свою роль в начале истории, а потом куда-то исчез. Мы нашли возможность дополнить его персонажа, дав возможность пообщаться с ним во время брифингов. Также мы, повторюсь, значительно расширили сюжетную линию с Сарой. Вы видите её в баре Сальери, она присутствует на гоночной миссии. К ней можно подойти, с ней можно поговорить. Её также можно навестить и между другими миссиями. В оригинале она появлялась всего на одну миссию, а мы добавили ей экранного времени на пять-шесть эпизодов. Но, опять-таки, всё, что мы делали, создавалось с оглядкой на оригинал, чтобы не отступать от него слишком сильно. В гeймплейном ролике вы видели эпизод с поездкой за город на ферму. После этого, когда Томми и Поли отвозят Сэма, мы отправляемся домой, но на этом глава не заканчивается — дальше можно взглянуть на быт героя и Сары. Такие маленькие детали делают историю более комплексной и глубокой. — Планируете ли вы расширить открытый мир побочными активностями? Например, добавить какие-то новые виды развлечений для игроков, чтобы им было чем занять себя в городе? Алекс Кокс: Скорее нет. Мы стремились сохранить дух оригинала, поэтому изменений не так уж и много. Мир стал богаче на детали, добавились какие-то новые возможности, но кардинально мы не стали ничего менять. В целом это всё та же игра, которую все мы любим. А что вы думаете про судьбу Mafia: Definitive Edition? Оправдает она надежды старых и новых фанатов «Мафии» или всё-таки станет провалом? Делитесь мнением в комментариях!  


Руководство и прохождение по "Dragon Age: Начало Пробуждение"

Bioware в своем репертуаре. Дополнение не только принесло нам «джентльменский набор» из умений-карт-квестов. Оно аккуратно исправило все мелкие недочеты, которые еще болтались в игре. Стало не просто интересно, но еще и невероятно удобно. А ведь история м...

28 04 2024 9:25:46

E3 2019: Превью The Outer Worlds. Консервы из свиных опухолей

Осенью выходит The Outer Worlds — одиночная RPG от Obsidian, сильно напоминающая легендарную Fallout: New Vegas. Правда, в отличие от «Вегаса», игра не про постапокалипсис и НКР, а про капитализм и корпорации, да ещё и в…|Игромания...

27 04 2024 20:57:29

Игрострой

Под крышей дона на холме Создание модификаций для Mafia 2 Пpaктически все ресурсы Mafia 2 (в частности, трехмерные модели, текстуры, скрипты и звуки) заключены в архивы закрытого формата SDS, который обычным архиваторам не по зубам. Для работы с…|Игромания...

26 04 2024 18:46:41

Bodycount

В 2006 году комaнда Criterion Games под руководством шотландского разработчика Стюарта Блэка выпустила консольный шутер Black. Игру помнят до сих пор — не только потому, что это был один из немногих FPS для PlayStation 2, и не только потому,…|Игромания...

25 04 2024 4:44:31

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru   Дешевые тайтлы, получающие низкие рейтинги в игровой прессе, зачастую приносят солидный доход издателям. Зачем разработчики…|Игромания...

24 04 2024 7:38:57

Вердикт. Воля и разум (Will of Steel)

“Воля и разум” — тактическая игра про то, как американцы отправились устанавливать демократию в очередной стране третьего мира. На первый взгляд, все очень неплохо: симпатичная графика, интересные миссии, пройти которые простым нахрапом...

23 04 2024 16:56:20

Reset

«…Действие игры разворачивается в пустынном городе. Мир игры небольшой, зато открытый и под завязку набит головоломками (нечто подобное предлагает Джонатан Блоу в Witness). Решать их можно будет в произвольном порядке, но, как поясняют авторы, разгадки не...

22 04 2024 8:58:42

Руководство и прохождение по "Titan Quest: Immortal Throne"

После великой войны Зевс захватил власть на небесах и изгнал титанов в Тартар на веки вечные... Тогда Земля расцвела, и cмepтные стали жить на ней. Но, возгордившись, боги забыли, что даже из их тюрьмы можно бежать.Что титаны, собственно, и сделали. А...

21 04 2024 17:13:37

Обзор фильма «Гемини». Два Смита по цене одного

«Гемини» должны были снять ещё где-то в 1997 году. Увы, тогда не сложилось. Всё-таки история вертелась вокруг идеи клонирования, а один актёр должен был одновременно играть и матёрого киллера, и его молодую версию. Технологии…|Игромания...

20 04 2024 20:55:38

Art of Murder: FBI Confidential

Art of Murder: FBI Confidential — духовный наследник Still Life. Так же, как и в игре от Microids, здесь дeвyшка-агент ФБР ведет расследование жестоких убийств под аккомпанемент самозабвенной болтовни десятка сюжетных персонажей. Уровень и...

19 04 2024 16:28:54

..за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

18 04 2024 16:35:25

Blur

покер на колесах: одни удары нейтрализуют другие, но у врага в запасе вполне может оказаться нитроускорение или еще какая-нибудь дрянь. Есть, правда, хитрость: бонусы можно блокировать. Буквально за долю секунды до того, как на вас обрушится молния, игра...

17 04 2024 19:21:20

Волшебный мир текстур. Лапа монстра

"...В новом цикле статей "Волшебный мир текстур" мы рассмотрим основные аспекты создания и применения трехмерной графики в 3D Max è научимся рисовать текстуры для игровых моделей..."...

16 04 2024 14:23:19

Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2

главный предмет гордости разработчиков — это значительно переделанные системы создания и развития игроков. Тут все в основном нацелено на кооперативное прохождение: вместе с друзьями будут доступны как отдельные миссии, так и основная сюжетная...

15 04 2024 11:23:27

Играем: Скорость онлайн

«...игра, известная в Европе и Азии как Level-R, а в Америке — как Project Torque, снискала огромную популярность у виртуальных шумахеров всего мира. Среди русскоговорящих игроков, обосновавшихся в основном на американских серверах, поклонников у игры Inv...

14 04 2024 20:23:50

Вердикт. ALARM FOR COBRA 11 VOL. 3

Думаете, только у нас в стране выпускают ширпотреб вроде LADA Racing Club? Как бы не так — на Западе дела с этим обстоят ничуть не хуже. Изредка отголоски этого ширпотреба долетают и до нас в виде локализаций.«Спецотряд «Кобра 11»: Новый ф...

13 04 2024 18:38:15

Руководство и прохождение по "Diablo 2"

Распечатывая коробку... ...с «Диаблой 2», вы наверняка ожидаете, что все, что вы там увидите, уже давно знакомо, пройдено неоднократно во время бессонных ночей, проведенных на Battle.Net. Теперь приготовьтесь удивляться: в D2 подход к ма...

12 04 2024 5:58:20

Игровое редактирование 

ArmA Tools (для Armed Assault)EditorUpdate v 102 (для нее же)Encapsulated Resource File Editor (для NWN 1 и NWN 2)G-TXD (для GTA: San Andreas)TreeGenerator 2.03DS Max 9 Service Pack 1...

11 04 2024 15:48:20

Обзор Engage: Counter-Strike в виртуальной реальности

ЧТО? Две десятиминутные игровые сессии на VR-полигоне ГДЕ? Москва, ТЦ «Авиапарк», игровой клуб «Цель» В прошлом году мы много говорили о виртуальной реальности и даже поставили ее на второе место в списке…|Игромания...

10 04 2024 18:39:22

Косплей недели: Injustice 2, Warcraft, TES V: Skyrim, «Ведьмак 3», «Игра престолов»

Харли Квинн — Injustice 2 Открывает последний «Косплей недели» этой зимы во всех смыслах зажигательная Харли Квинн из Injustice 2 в исполнении iChios. С такой подругой точно не замёрзнешь — главное только не…|Игромания...

09 04 2024 13:24:54

Дайджест онлайна

Виза для чемпионов США признали киберспортсменов настоящими спортсменами [[BULLET]] Киберспортсмены, может, и не пробегут стометровку за пять секунд, не поднимут штангу в полтонны, зато эмоции от победы у них такие же, как и у всех чемпионов.…|Игромания...

08 04 2024 19:51:45

«Флешбэк»: основатель «Лентача» Андрей Коняев о приставке LIFA

Андрей Коняев — издатель научно-популярного издания N+1, основатель сообществ «Лентач» и «Образовач», преподаватель мехмата МГУ и ведущий Kuji Podcast — рассказал Игромании, как хотел Dendy,…|Игромания...

07 04 2024 7:26:54

Ваш выбор! Итоги 2017 года по версии читателей

Мы провели серию опросов, чтобы узнать, какими играми и событиями запомнился 2017 год именно вам, дорогие читатели. Ведь одно дело редакционная экспертиза, и совсем другое — народная точка зрения. И так, встречайте — выбор…|Игромания...

06 04 2024 0:37:59

X-COM: Enemy Unknown

«…Новый XCOM вызывает чувства, пpaктически забытые со времен первой части. Скрежет когтей по металлическому днищу летающей тарелки до сих пор мгновенно вызывает мурашки. Угрожающее порыкивание мутонов заставляет лихорадочно гадать — из-за двери оно доноси...

05 04 2024 14:47:37

Топовый монитор от Gigabyte. Aorus AD27QD первый блин или успех?

На CES 2019 Gigabyte представила свой первый монитор — Aorus AD27QD. Логично предположить, что это масс-сегмент, но на деле перед нами топовая модель с ценой 50 000 рублей. Входные данные серьёзные. В основе, судя по…|Игромания...

04 04 2024 17:42:15

Операция «Дырявый носок». Обзор Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege

Близкие по духу SWAT 4 Counter-Strike Frozen Synapse Том Клэнси, «Радуга шесть» Том…|Игромания...

03 04 2024 21:12:22

Руководство и прохождение по "Wanted: A Wild Western Adventure"

Признаться, я всегда испытывал слабость к испанским квестам. Если вы помните такую замечательную игру, как «Runaway: The Road Adventure», вы должны меня понять. Это пpaктически отдельная ветвь в квестоиндустрии: всегда стильные, загадоч...

02 04 2024 13:46:53

Игры перестройки. Во что и на чём играли в СССР?

Уже который год поп-культура пребывает во власти ретро. Неоновые 80-е прут отовсюду: под них стилизуют блокбастеры, сериалы, музыку и, конечно же, игры. Сотни игр. Эта эпоха так широко отражена в медиа, что даже дети XXI века прекрасно знают, что…|Игромания...

01 04 2024 5:57:57

ИгроМир-2006

...творилось невообразимое, особо усердные игроки даже лишались чувств прямо за компьютерами. Отечественные издатели играли на публике бюджетами, упражняясь в сложности стендов. 1С выстроили угол немецкого кафе и держали в клетке живую женщину с цепью на...

31 03 2024 21:30:42

Devastation

Вы никогда не задавались вопросом, откуда у разработчиков современных экшенов такая платоническая любовь к сложнопроизносимым словам на букву "а" — вроде "армагеддон", "апокалипсис", "аннигиляция", наконец? И почему никто не верит в светлое будущее матушк...

30 03 2024 23:59:40

Killzone: Mercenary

«…Killzone: Mercenary планирует стать игрой, ради которых покупают консоли. Тут и невероятно детализированное изображение, как в Killzone 3, и умные противники, которые не бегут на игрока, изредка постреливая в воздух, и наконец-то толковый многопользоват...

29 03 2024 10:58:57

Поиграли в Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. «Фоллаут» на обочине

Так уж вышло, что первые две части Fallout и роман братьев Стругацких «Пикник на обочине» — одни из моих самых любимых произведений в своих жанрах. Поэтому я крайне настороженно отношусь к проектам,…|Игромания...

28 03 2024 9:30:33

"Карманные компьютеры" или "все свое ношу с собой"

Мама, я сошла с ума. Мне нужно оно!.. (Из последнего хита группы “Тату”)Любите ли вы компьютеры так, как люблю их я (а я люблю их до чрезвычайности)? Прерывается ли ваше дыхание при виде любого представителя великого множества и разнообразия вы...

27 03 2024 3:47:24

Горячая линия: игры 

С кем еще встречались Хищники и Чужие, кроме как друг с другом? Я слышал, был какой-то комикс про Чужих против Хищника против Терминатора...В 2003 году игровой журналист Сэнди Коллора за $30 тыс. снял короткометражный фильм Batman: Dead End, где в…|Игромания...

26 03 2024 23:20:24

«ИгроМир» для людей. Фоторепортаж

«…Второй «Ведьмак», StarCraft и Assassin's Creed, Alan Wake, APB — эти игры делают «ИгроМиру» лицо, но простой посетитель их все равно не видит: не положено. Потребительские тренды главной игровыставки страны — это очереди, раскиданные куртки, ОРУЩИЕ КОЛО...

25 03 2024 22:40:41

Gothic 4: Arcania

непосредственно над Gothic 4: Arcania (поздоровайтесь с официальным названием четвертой части) трудятся совсем не случайные люди. Вместе с лидером проекта Йохеном Хаммой (Jochen Hamma) они работали в Attic Entertainment Software над популярной в начале 90...

24 03 2024 14:51:21

Desperados 2: Cooper’s Revenge

Сиквел наиболее успешного клона Commandos неожиданно оказался кособоким недоразумением. Немцы из Spellbound, как выяснилось, успешно работают только в случае прилежного копирования чужих идей. Попытка перевести тактическую классику Pyro на трехмерные...

23 03 2024 3:17:25

Почем нынче свобода? Редактор карт к Jagged Alliance 2: Цена Свободы

   Редактор: JA2UB Editor    Где взять: Устанавливается вместе с игрой    Возможности: 80% игровых    Сложность освоения: Средняя    Наверняка вы уже наигрались в стандартную кампа...

22 03 2024 9:19:29

Руководство и прохождение по "Might and Magic VIII: Day of the Destroyer"

Перед тобой прохождение, достаточное для того, чтобы суметь полностью пройти игру. Но при этом здесь только обязательные квесты, без которых тебе никуда не продвинуться, и только основная сюжетная линия. Большого сделать было невозможно — в...

21 03 2024 10:20:14

Fallblox

«…Вся игра сильно напоминает ночные уровни из Catherine, но если там ценились скорость и заучивание техник, то головоломка для 3DS дает время подумать. В отличие от предшественницы, Fallblox требует от игрока куда более развитого прострaнcтвенного мышлени...

20 03 2024 3:49:38

Руководство и прохождение по "Battlestation: Pacific"

Продолжение или дополнение? Сравнить игру с Battlestation: Midway можно с помощью одного слова — «больше». Улучшено и увеличено все что можно — число миссий, количество техники, подрихтована и дорисована картинка. Тем же остался только игровой процесс — л...

19 03 2024 11:38:26

WorldShift («WorldShift: Апокалипсис завтра»)

Главным достоинством своего творения авторы WorldShift называют простоту освоения, и с этим глупо спорить. Игра примитивна, как быт питекантропа: достаточно провести у экрана десять минут, чтобы понять — ни тактика, ни тем более стратегия здесь...

18 03 2024 22:26:25

Ex Machina: Arcade

Ex Machina (и аддон к ней, «Меридиан 113»), эдакий постапокалиптический римейк «Вангеров», была игрой обаятельной, но довольно спopной — недочетов хватало, и пpaктически все они касались ролевого элемента. Скучные квесты, возрождающиеся противники, пе...

17 03 2024 14:22:31

Новости и игры

“Мобильные видеофетиши”, “Ура, мы ломим!”, “Сельди в бочке” * Black Hole, Buffy — The Vampire Slayer, Coffee Princess, Empire Counterattack, Playman Winter Games, Real Tournament...

16 03 2024 12:20:46

Trackmania United

...сравнивать свои лучшие результаты с рекордами других игроков, ездить наперегонки с живыми оппонентами, а также скачивать/размещать новые машинки и трассы. Кое-что из вышеперечисленного, в принципе, было уже реализовано в предыдущих выпусках, однако нов...

15 03 2024 3:52:41

SimCity Societies (SimCity: город с хаpaктером)

как в том анекдоте про «что ни делаю, все равно получается автомат Калашникова». Сколько Tilted Mill ни пытались сохранить фирменные фишки SimCity, как ни придумывали уникальный «социально-строительный» гeймплей, в итоге все равно...

14 03 2024 14:50:45

Если бы программисты строили дома...

   Ранее рассказ публиковался в "урезанном" виде в журнале Upgrade.    1.03. Ура! Нам предложили крупный контpaкт на постройку 12-этажного жилого дома. У всех бурный энтузиазм. Выпили на радостях 2 ящика пива.   ...

13 03 2024 11:59:57

Empire: Total War

где еще вы видели игру, в которой совершенно естественно уживался бы ботик Петра Первого и пиратский бриг Черной Бороды, индийские слоны и индейские воины, американские повстанцы и турецкие дервиши, Крымское ханство — и португальское Гоа? Нигде...

12 03 2024 10:55:33

Мобильный дайджест

Шесть мобильных игр, о которых мы хотим поговорить: The Howler, XCOM: Enemy Unknown, Home — a Unique Horror Adventure, Warhammer Quest, World War Z, Gangstar Vegas...

11 03 2024 3:13:48

Руководство и прохождение по "Lionheart: Kings' Crusade"

Ценный для своего жанра проект, обладающий богатой механикой и гибкой ролевой системой и предлагающий эпичные сражения с участием многотысячных армий. Займет достойное место на полке любого любителя масштабных стратегий....

10 03 2024 4:23:45

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::