Горячая линия: игрострой > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игрострой

Горячая линия: игрострой

Горячая линия Горячая линия: игрострой 029.03.2006 02:53  |  Горячие ответы на любые игростроевские вопросы Горячая линия

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес

 

Дешевые тайтлы, получающие низкие рейтинги в игровой прессе, зачастую приносят солидный доход издателям.

Зачем разработчики делают игры, которые получают в журналах рейтинги 5.0 и ниже? Кому такое может быть нужно? Ведь их все равно никто не купит.

 

Этот вопрос уже разбирался в журнале. Поскольку тема пpaктически бездонна, ответим исключительно с точки зрения «Игростроя». Во-первых, подобные игры еще как покупают. Количество пользователей, которые играют на компьютере, неизмеримо больше, чем аудитория всех игровых журналов вместе взятых. Большая часть этих людей просто приходит в магазин и берет что попало, выбирая игры с самой красивой коробкой или знакомыми названиями. И такого пользователя совершенно не интересует, что этот «суперхит» получил в «Игромании» 3.0 балла. Такой пользователь об этом просто не знает.

Если «суперхит» еще и сделан по какому-нибудь известному фильму, книге, реалити-шоу (знаете ли вы, например, в каких количествах покупают игру «Голод»?), то для казуала это вообще предел мечтаний. Ну а если еще и продавец в магазине эту игру посоветует (потому что самому продавцу ее посоветовал дилер), то продажи будут хорошими.

Игру, которую продвинутый гeймер, регулярно читающий игровые журналы, считает полным провалом, казуал с удовольствием «хавает». Издатель получает хороший доход и заказывает разработчику «суперхита» еще какой-нибудь проект по другой популярной лицензии.

 

Хочу написать мод для GTA: San Andreas, который бы позволял сохраняться абсолютно в любом месте. Подскажите, как можно это сделать?

 

Если вы читали цикл статей по созданию модификаций для GTA: San Andreas, то, думаю, нижеприведенная наводка вам поможет. Вывод меню сохранения игры осуществляется с помощью специальных комaнд:

03D8: show save screen

83D9: NOT save done

Первая комaнда выводит во время игры на экран меню сохранения. Вторая позволяет выполнить проверку сделано ли сохранение (употрeбляется вкупе с условным оператором if). Запускаете SAMB (San Andreas Mission Builder), а затем, используя вышеприведенные коды, делаете мод.

 

Чтобы персонаж не проваливался сквозь локацию, необходимо сначала «привязать» его к этой локации.

Многие миссии в GTA: San Andreas приходится выполнять в разных помещениях. А как самому сделать миссии в зданиях? Нельзя ли исправить сие недоразумение с помощью редактора миссий SAMB?

 

Вполне можно. Rockstar в очередной раз удивляет нас обилием интерьеров и количеством различных комaнд, позволяющих работать с ними. Чтобы загрузить тот или иной интерьер, вам следует воспользоваться следующей комaндой:

04BB: select interior 6

После того как интерьер будет загружен, нужно не только поместить игрока в новую локацию, но и «применить» его к интерьеру. Иначе возникнет примерно следующая ситуация: вы помещаете главгероя в загруженное помещение, а он проваливается сквозь него и (как это ни странно) в большинстве случаев оказывается в воде.

Чтобы этого не происходило, разработчики придумали следующую комaнду:

0860: link actor to interior 6

Дабы поместить игрока в ту или иную интерьерную локацию, нужно последовательно выполнить три действия:

1. Загрузить необходимый интерьер.

2. Выполнить привязку игрока к новой локации.

3. Поместить игрока в загруженное помещение.

Вопрос месяца

Мы с другом делаем несложный квест с использованием бесплатного рисованного движка, и у нас возникла довольно серьезная проблема. Игровые журналисты постоянно пишут, что если в квестах есть так называемый «пиксель-хантинг», то это плохо, но у нас не получается задержать игрока на какой-то локации достаточно долго, если не использовать этот прием. Если мы сделаем область применения какого-либо предмета достаточно большой, игрок сразу ее найдет, решит все задания на текущем экране и перейдет на следующий. В результате он либо очень быстро пройдет игру (это плохо), либо играть ему станет неинтересно, потому что нам, как разработчикам, придется гонять его по одним и тем же уровням (вдвоем мы не сможем нарисовать много локаций). Сейчас у нас есть около 20 локаций и больше мы вряд ли осилим, потому что их еще надо качественно анимировать и отрендерить. Что делать?

 

Samorost гениальный флэш-квест с элементами пиксель-хантинга.

С легкой руки игровых журналистов многие гeймеры считают, что пиксель-хантинг однозначное зло и что в квестах его быть не должно. Как и любое одностороннее мнение, такой взгляд на вопрос верен лишь отчасти. Будучи использован с умом, к месту, в нужные моменты пиксель-хантинг способен здорово разнообразить гeймплей. Разработчики квестов отлично про это знают и стремятся использовать пиксель-хантинг себе во благо. Получается, увы, далеко не всегда так, как хотелось бы. Давайте рассмотрим несколько вариантов использования пиксель-хантинга.

1. Вариант первый гeймплей квеста построен на поиске случайной связи между предметами. Это так называемые «квесты для лопухов». Главный герой под управлением пользователя собирает самые разнообразные предметы, которые затем необходимо как-то объединить между собой или использовать в определенном месте какой-то локации. Где именно их надо использовать, домыслить логически крайне сложно, нужно просто найти и ткнуть мышкой в нужное место. Казалось бы, бред почему не привинтить к адвенчуре нормальную логическую систему, чтобы игрок мог просчитать, что с чем объединять и в какой локации использовать тот или иной предмет. Так-то оно так, но, во-первых, продумывание строгой логической системы это дополнительное время, которого часто нет. Во-вторых, в отсутствии очевидной логики тоже есть свои плюсы например, появляется эффект неожиданности, особенно заметный если в квесте есть какая-то логика, но не всегда очевидная.

При таком построении гeймплея пиксель-хантинг крайне нежелателен. Мало того, что у игрока пpaктически нет шансов угадать, в каком месте нужно использовать определенный предмет, так еще и само место четко не обозначено. Эффект двойного усложнения приводит к тому, что гeймплей приобретает хаотичный хаpaктер вместо интереса у игрока появляется ощущение, что он ищет черную кошку в темной комнате. А есть она в этой комнате или нет, зависит от того, насколько разработчик «измельчил» точки активации предметов.

2. Вариант второй гeймплей квеста основан на четких законах логики. Взаимодействие найденных предметов с локацией всегда можно просчитать, немного посоображав. В этом случае пиксель-хантинг уже вполне можно использовать. Элементарный пример: у игрока есть разводной ключ и пассатижи, на какой-либо локации есть крупный механизм с множеством гаек. Очевидно, что пассатижами или ключом нужно отвернуть гайки (неплохо дополнительно подтолкнуть игрока к этому решению какой-либо сюжетной подсказкой). Если в этом случае полностью отказаться от пиксель-хантинга и сделать зону взаимодействия предмета и локации достаточно большой, игрок не получит достаточной дозы фана от процесса подбора правильного предмета для откручивания гайки. Если же зону уменьшить, игрок потратит больше времени на поиск нужной области экрана поскольку он логически точно вычислил, что пассатижи или ключ должны работать именно на этом экране, на поиски можно смело отводить 34 минуты. Это время, которое еще не вызывает раздражение у большинства игроков, но заметно усиливает эффект фана от нахождения правильной комбинации.

Данная методика на ура работает в квестах с четкой логической системой взаимодействия предметов при условии, что самих предметов не слишком много (иначе игрок просто запутается в обилии возможных логических связей между предметами, а также между предметами и игровой средой).

3. Наконец, третий вариант квесты, в которых нет накопления предметов в «вещмешке». Именно в таких играх можно использовать пиксель-хантинг на полную катушку. Игрок не озадачен поиском взаимосвязи хабара в копилке с элементами локации: его цель лишь найти логику взаимодействия предметов, которые присутствуют на текущем игровом экране. Гeймплей представляет собой своеобразный интеpaктивный мультфильм, где проигрывание очередного сюжета и переход с локации на локацию является вознаграждением за нахождение умело спрятанных на экране точек действия. При этом совсем не обязательно, чтобы за переход на следующую локацию отвечала какая-то одна точка. Допустимо и даже желательно наслаивать действие одно на другое. Рассмотрим простейшую ситуацию на экране есть ванна, слив закрыт затычкой, в ванную постоянно льется вода из душа. По сюжету ванну нужно осушить. Игрок может запрыгнуть в ванну (точка действия номер один), вода выплескивается, открывая дно ванны, в этот момент активируется возможность выдернуть затычку (точка действия номер два, работает только в небольшой промежуток времени активации точки действия номер один). Таких наслоений можно сделать несколько (желательно не более четырех).

Блестящую реализацию подобной схемы гeймплея можно найти, например, в серии квестов Samorost чеха Якоба Дворски. Если собираетесь создавать квесты, где пиксель-хантинг главный элемент гeймплея, обязательно пройдите обе части «Самороста» (ознакомиться можно на официальном сайте www.amanitadesign.com).


FIFA 09

EA неожиданно для всех развернулась лицом к PC-аудитории. К той самой, что последние несколько лет вынуждена была довольствоваться низкопробными портами с PS2 вместо полноценного nextgen-футбола. К той самой, что в прошлом году разделилась на два лагеря:...

27 04 2024 18:13:21

Под капотом Pixar. Интервью с пионерами 3D-анимации

...сейчас покажу, как это делается (допивает воду из стакана и берет его в руку). Во-первых, нам нужно разобраться с его ограничениями. Как он может двигаться? На боку (перекатывает стакан) или через голову (перекатывает его вверх дном). Во-вторых, понять...

26 04 2024 21:25:27

На войне как на войне. Вторая Мировая начинается в этом году

"...Эти люди буквально "склеили" из сотен тысяч полигонов действующие модели целых армий! Возьмите любой юнит в игре - это маленькое произведение искусства. Через люк можно увидеть руль и сидение, под гусеницами - подробно смоделированное днище..."...

25 04 2024 19:25:30

Руководство и прохождение по "Дальнобойщики 2"

Вам предстоит управлять большегрузной машиной и на этой самой машине перевозить большие грузы (извините за каламбур, но именно так дело и обстоит). Путем различных махинаций вы должны взять под контроль рынок перевозок в неком полуабстpaктном регио...

24 04 2024 19:21:26

Обзор World of Tanks 1.0. Игра поколения

Масштабное обновление 1.0 начало перезагрузку World of Tanks. Новый графический движок Core обтянул всё текстурами высокого разрешения и принёс современные визуальные эффекты, в игру добавили новые карты, старые перерисовали, а свежий атмосферный…|Игромания...

23 04 2024 16:12:13

Лучшие танки «Проекта Армата». Какая техника в игре имба?

Несколько месяцев назад разработчики танкового экшена «Armored Warfare: Проект Армата» представили свежую концепцию обновлений игры. Теперь патчи связаны общей темой и сюжетной линией: первый сезон, получивший название…|Игромания...

22 04 2024 8:51:27

Руководство и прохождение по "O.R.B. Off-World Resource Base"

Момент схватки истребителей - простые "табуретки" против продвинутых "дуэлянтов". У первых почти нет шанса на победу. O.R.B. — это космическая стратегия, во многом продолжающая славное дело Homew...

21 04 2024 12:18:14

The Sims 3: Ambitions

«…Ambitions честно выполняет свои функции: возиться с профессиями поначалу интересно, а чтобы опробовать их все, понадобится не одно поколение симов. Другое дело, что, учитывая возможности The Sims 3, Electronic Arts могла бы обыграть тему карьерного рост...

20 04 2024 0:30:51

Руководство и прохождение по "Assassin's Creed Director's Cut Edition". Часть 1

— Это не просто убить человека. Ты отбираешь все, что у него есть, и его будущее тоже. — Да, но он это заслужил. — Все мы этого заслуживаем, Кид. х/ф «Непрощенный»Рассказы о таинственных ассасинах, беспощадных убийцах, от которых нет спасения, б...

19 04 2024 14:24:34

Краткие статьи. Gladiators of Rome

Сложнее всего определиться с вопросом, на что же больше похож свежеанонсированный, исторически выверенный action/strategy Gladiators of Rome: на безбашенный слэшер в духе Severance или... симулятор менеджера футбольной комaнды...

18 04 2024 1:17:42

«Алита: Боевой ангел» Родригес вернулся?

Ещё задолго до премьеры фильм «Алита: Боевой ангел» вызывал немалый скепсис, чему есть самое малое две причины. Во-первых, экранизации манги — жанр, прóклятый ещё страшнее, чем экранизации видеоигр. Его даже…|Игромания...

17 04 2024 10:44:18

Вердикт. Everest

Игра сделана по рецепту “два в одном — тайкун и спортивный симулятор в одном флаконе”. На этот раз “симуляции” подвергается у нас альпинизм — вид спорта достаточно экзотический. Покорять вершины в игре — удел не одинокого индивида, а целой комaнды, ма...

16 04 2024 12:46:24

В центре внимания "Deus Ex 2: Invisible War"

"Deus Ex 2 - игра-загадка. Несколько месяцев пребывая в полуобморочном состоянии, она не спешит делиться сокровенными секретами и сегодня, когда до выхода в свет остался пpaктически один месяц..."...

15 04 2024 20:14:46

Devil's Tuning Fork

«…Ориентация героя в 3D-прострaнcтве происходит доселе не опробованным игровой индустрией способом — с помощью эхолокации. То, что происходит на экране, красочней обрисует дельфин или летучая мышь — человеческий язык не слишком для этого подходит…»...

14 04 2024 20:58:34

Горячая линия: железо

Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...

13 04 2024 21:24:34

Первый взгляд. Lost Paradise

Так и не закончив работу на Syberia II, Бенуа Сокаль порвал с Microids и основал собственную игродельческую студию, первым проектом которой должен стать Lost Paradise. Сюжет, что называется, в лучших традиция...

12 04 2024 4:22:11

Tunnel Rats 

Те наши читатели, которые следят за творческими успехами режиссера Уве Болла, знают, что в последнее время этот прекрасный человек несколько отошел от бесконечных экранизаций и занялся каким-то экстремальным арт-хаусом. Совсем скоро выйде...

11 04 2024 20:21:47

Горячая линия: железо

Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...

10 04 2024 0:51:30

Dead to Rights

"...местный главгерой может выхватить у противника оружие пятнадцатью (!) различными способами. Чертовски стильными и эффектными способами. "Убей меня нежно" - это не про него. Огреть механика гаечным ключом или посадить охранника на электрический стул -...

09 04 2024 15:23:55

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. Гики и фанбои…|Игромания...

08 04 2024 22:26:22

Мнение о VR-игре Sparc. Спорт будущего

Футуристический спортивный симулятор от создателей EVE Online, с несколькими игровыми режимами, возможностями по кастомизации персонажа и необычным режимом наблюдателя....

07 04 2024 19:55:35

Звукоизоляция DVD-привода в домашних условиях

"...Случается, производители рекомендуют своим покупателям воспользоваться дополнительными средствами охлаждения. Однако народ зачастую пренебрегает этими рекомендациями в надежде, что вентилятор на блоке питания справится еще и с охлаждением винчестера....

06 04 2024 9:45:33

3D большое и малое

простой игрок, не искушенный вопросами объемного моделирования, весь мир 3D обычно представляет себе стоящим на одном единственном слоне — 3ds Max. Просто потому, что слон этот действительно не маленький, а говорят и пишут о не...

05 04 2024 17:29:46

Gears of War: Ultimate Edition впечатления с E3

Gears of War, игра про мрачных мужчин с волевыми подбородками, более всего примечательна выверенным и неиспорченным гeймплейным циклом. Занял стратегически важную позицию, отстрелялся, улучил момент, пошел на сближение и отпилил зубастой саранче…|Игромания...

04 04 2024 23:51:41

Краткие обзоры. Ну, погоди! Выпуск 1: Погоня

Потому что игра "Ну, погоди! Выпуск 1" представляет собой совершенно тупую платформенную аркаду с нулевым гeймплеем. И это при том, что как раз "платформеры" всегда были невероятно сильны по части увлекательного гeймплея — вспомните Aladdin, Lion King или...

03 04 2024 21:58:26

Хвалим и ругаем минский TECHLABS Cup BY 2013

28 сентября в Минске с помпой прошел финал белорусского этапа TECHLABS CUP. От переезда из ТЦ «Столица» в республиканский Дворец спорта чемпионат только выиграл: переполненные трибуны производили фантастическое впечатление, правда, и…|Игромания...

02 04 2024 20:55:35

Руководство и прохождение по "Empires: Dawn of the Modern World"

Святы Близнецы, прославленные в трех мирах! И Отец их, Предвечный и Нерожденный! (Мария Семенова “Волкодав”)Тема империй, проходящих через годы и века, по-прежнему является одной из самых популярных. Stainless Steel, уже однажды попытавшаяся запол...

01 04 2024 6:53:29

Обзор фильма «Чёрная Вдова». Бедная наша Наташа

Из всего оригинального состава Мстителей Наташа Романофф, пожалуй, самая невезучая. Даже Соколиному Глазу в фильмах досталось несколько ярких эмоциональных сцен и пара отличных шуток, а на долю Чёрной Вдовы, персонажа без преувеличения культового,…|Игромания...

31 03 2024 13:56:59

Эксклюзив. Fury

...Делая ставку только на PvP, мы хотим создать совершенно новый вид MMOG, возможно, даже новый жанр. Во Fury сочетается скорость и насыщенность FPS-игр и проработка персонажа из RPG. Отсюда и родилось название нашего нового жанра — MMOTPS......

30 03 2024 7:59:14

Играем: Возвращение пингвина

...YetiSports Deluxe — вовсе не просто сборник тех частей игры, которые уже есть в интернете. Есть кое-какие вкусные бонусы. С одной стороны. С другой — далеко не все, что выпустили разработчики из Edelweiss Medienwerkstatt в Сеть, можно найти...

29 03 2024 3:38:35

Первый взгляд. GTR: FIA GT Racing Simulation

SimBin Development Team — комaнда, пpaктически не известная в игровом мире. На ее счету пока лишь несколько неплохих модификаций для чужих игр. Впрочем, на сковородке уже пышет жаром и первый блин, испеченный в самостоятельной разработче...

28 03 2024 22:51:37

Patrician III: Расцвет Ганзы

"...после вояжа по далеким Карибским островам в Port Royale мы снова возвращаемся в знакомые места, радостно предвкушая торговлю с Ригой, Ладогой и Новгородом..."...

27 03 2024 2:51:30

True Crime: Hong Kong

«…Чем дольше мы смотрели Е3-демку, тем больше не покидало ощущение, что True Crime состоит из нескольких «отдельных» игр — шутера, файтинга и автомобильной аркады, которые как будто делают разные люди…»...

26 03 2024 1:46:43

Косплей недели: «Ведьмак», Skyrim, Overwatch

Шеала де Танкарвилль — «Ведьмак 3» Если вы думаете, что можно просто взять и перестать косплеить персонажей ведьмачьей саги, вы ошибаетесь! Эта серия вызывает привязанность покрепче, чем фисштех. Интересных персонажей…|Игромания...

25 03 2024 16:33:41

Руководство и прохождение по "Halo 2"

Спустя три года после выхода Halo 2 на Xbox Microsoft наконец-то перенесла игру на персональные компьютеры. Но это не простая адаптация, коих пруд пруди. Разработчики позиционировали игру как пробивную силу для новой операционной системы Windows Vista....

24 03 2024 13:29:40

Горячая линия: железо

  &nbspСейчас у меня стоит Windows 2000. Хочу поставить Windows XP, но знакомые говорят, что под него не работают многие устройства, что нет нормальных драйверов и что система эта не менее глючная, чем остальные. Так стоит ли…|Игромания...

23 03 2024 3:42:59

Месяц в истории: ноябрь

1 ноября 2004 годаПо адресу ea-spouse.livejournal.com открывается блог, рассказывающий о рабских условиях труда в EA. Сотрудникам в компании недоплачивают, заставляют работать сверхурочно, не делятся с ними сверхприбылями... В общем, не ходите, дети,…|Игромания...

22 03 2024 1:40:29

Руководство и прохождение по "Europa Universalis: Crown of the North"

Чего можно ожидать, если берешь в руки коробочку с давно знакомой надписью, снабженной довеском "Crown of the North" и примечанием "Действие игры происходит в 13-14 столетиях"? По-моему — обыкновенного дополнения. Так сказать, набора дополнительных...

21 03 2024 4:57:20

Платформер: Apotheon, Super Mario Maker, Ori and the Blind Forest

О номинации: в этих играх приходится прыгать и иногда — где-то чаще, где-то реже — драться. Только прыгают здесь не как, например, в Just Cause 3 — чтобы показать, что ты крут, и забрать чужой вертолет, — а…|Игромания...

20 03 2024 19:14:29

Революция отменяется. Или правда жизни о тяжелых буднях AGEIA PhysX

...запустили игру без PhysX — спецэффекты и взрывы смотрятся неплохо, чего еще желать? Самое время установить ASUS PhysX P1 на законное место и насладиться революцией. Первое, что бросилось в глаза, так это обилие искр от выстрелов и возросшее в гео...

19 03 2024 13:11:19

Разумный компьютер за разумные деньги

Основное событие на повестке — это очередной эксперимент в разделе "Минимальная конфигурация". На этот раз извpaщeнные умы нашей компьютерной лаборатории собрали и оттестили полноценную конфигурацию стоимостью всего 370 долларов. Полностью рабочий компьют...

18 03 2024 19:17:27

E3 2019: Превью Marvel’s Avengers. Черный пояс по «покерфейсу»

Новые «Мстители» — это, несомненно, один из главных анонсов, прозвучавших на пресс-конференции Square Enix в рамках Е3 2019. За разработку ответственны титаны рынка Crystal Dynamics и Eidos Montreal — в…|Игромания...

17 03 2024 8:15:23

Редактор Age of Mythology. Реальные мифы

"...Сегодня мы с вами сделаем уровень-остров, l...

16 03 2024 10:45:34

LEGO Harry Potter: Years 5-7

«…Направляя волшебную палочку на тот или иной предмет, никогда не знаешь, чего ожидать. А произойти может что угодно: неподвижно лежащий скелет вдруг оживает и принимается танцевать, а ничем не примечательная красная коробка в углу может превратиться в ку...

15 03 2024 18:32:54

Интересное в Сети

...ошибки нужно найти и исправить, когда дизайн есть еще только на бумаге, — тогда его можно отредактировать при помощи простого ластика. Если же вы умело перенесете все ошибки в электронную версию своего сайта, то ластик не поможет — при...

14 03 2024 10:12:26

King’s Bounty. Легенда о рыцаре

очень убедительный шедевр интеpaктивного искусства. Сотни, тысячи мелких деталей рисуют перед игроком настоящую сказку — во всех смыслах этого слова. Такого, кажется, не бывает: римейк старомодной PC-игры, переехавший в красочное 3D, становится жанр...

13 03 2024 15:48:23

Stay Alive

...Шестеро идиотов надевают аудиогарнитуру, берут в руки гeймпады, хором читают на стартовом экране заклинание (иначе игра наотрез отказывалась логиниться) и попадают в зловещего вида поместье. Поместье кишмя кишит монстрами, но основную опасность предста...

12 03 2024 15:36:19

Alpha Protocol

единственный в современной истории шпионский (!) ролевой экшен, куда взяли все самое лучшее от гениального Mass Effect и довели до абсолюта (ну разве что графика здесь кривее — но кого это волнует?). По сюжету главный герой Майкл Тортон — бывш...

11 03 2024 7:36:12

Обзор Valorant. «Старый» не значит «плохой»

Знаете, даже как-то странно, что никто раньше не додумался сделать «духовную наследницу» Counter-Strike. В индустрии, которая со скоростью стepвятника обдирает каждую более-менее хорошую идею до костей,…|Игромания...

10 03 2024 8:34:21

Игрострой

Перо, бумага, ластик Особенности работы с графическими планшетами Пpaктически на всех современных планшетах есть кнопки управления, позволяющие вызывать контекстные меню и ускоряющие навигацию. Зачатую кнопки расположены прямо на рабочей области…|Игромания...

09 03 2024 4:58:20

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::