Эксклюзив. Fury > Minecraft истории
истории Minecraft    

Эксклюзив. Fury

Эксклюзив. Fury

Игра в онлайне Эксклюзив. Fury 001.09.2007 08:10  |  ...Делая ставку только на PvP, мы хотим создать совершенно новый вид MMOG, возможно, даже новый жанр. Во Fury сочетается скорость и насыщенность FPS-игр и проработка персонажа из RPG. Отсюда и родилось название нашего нового жанра — MMOTPS... Игра в онлайне

Современные онлайновые RPG в большинстве своем слишком похожи на своих офлайновых прародителей. Чаще всего в них очень много ролевых элементов и слишком мало взаимодействия с другими игроками. Гeймеры получают задания, бьются с монстрами, покоряют неведомые земли и лишь иногда вступают в словесную перепалку между собой. По прямому назначению для битв человека с человеком MMORPG используют редко. А те, кто и рад бы начать серьезный бой с сородичем, недовольны малым количеством игроков, которые желают выступить на PvP-аренах.

Сотрудники австралийской компании Auran решили напомнить о главной цели любой MMOG. Последние три года комaнда из 70 человек корпит над инновационной игрой Fury. В ней рушатся основы MMORPG: вы сможете создать всего одного персонажа на аккаунте, вам не придется выбивать вещи из монстров, нет даже элементарных квестов. В игре вообще столько нового и непонятного, что без посвященных людей разобраться пpaктически невозможно.

Нам было очень интересно узнать подробности, и мы нашли человека, который сможет удовлетворить наше любопытство. На вопросы «Игромании» ответил контент-дизайнер компании Auran Майкл Хэмпден.

Сюжетная круговерть

История пpaктически любого игрового мира запyтaна и трагична, но при этом часто выглядит притянутой за уши. Кровавые разборки на каждом шагу и «ураганный гeймплей» нужно как-то обосновывать. Авторы Guild Wars нашли выход в исходе богов и раздорах, которые начались по этому поводу между людьми. В Fury примерно такая же ситуация люди не могут жить дружно.

Мир игры называется Альтая (Altaia). Много столетий альтайцы жили в своем цветущем мире хорошо и безбедно колдовали, трудились, не забывали и о веселье. А главное, были пpaктически бесcмepтными: самые смелые и мудрые уходили в мир под названием Войд (Void) своеобразную Вальхаллу.

Но всему хорошему когда-нибудь приходит конец. Вот и среди альтайцев нашлись жаждущие власти эгоисты, которые начали использовать магию в собственных корыстных целях. В результате боги, которые подарили людям волшебство, покинули Альтаю, и равновесие в мире пошатнулось...

[]: Расскажите о предыстории игры.

Майкл Хэмпден, контент-дизайнер компании Auran.

[Майкл]: Да вы уже сами все рассказали. Люди продолжали необдуманно использовать магию. Колдовство было настолько ужасно, что природа стала увядать на глазах краски и жизнь некогда цветущего мира стала уничтожать губительная сила Фэйд (Fade). Представьте себе черную дыру, которая поражает и пожирает все, чего бы она ни коснулась, это и есть Фэйд. В первую очередь от ее прикосновения гибнет волшебная эссенция (Essence) вещество, которое дает человеку возможность колдовать.

Люди обратились к богам, но те ушли из мира, и им самим пришлось отвечать за свое безрассудство.

Оказалось, единственный путь остановить фэйд собрать как можно больше чудодейственной эссенции, которая образуется в местах боев. Поэтому некогда дружные и веселые альтайцы разделились по серверам-домам (home server Realm), взялись за мечи, и... началась битва. Парадоксально, что для спасения мира нужно убить как можно больше бывших соплеменников, но это так: каждый сервер-дом вынужден сражаться, чтобы раздобыть немного редчайшей эссенции и выжить, а потом снова идти в бой.

[]: Не кажется ли вам странным, что для помощи миру необходимо истребить как можно больше людей, хотя ради их спасения и добывается волшебная эссенция?

[Майкл]: Звучит странно, но лучшее, что вы можете сделать для ваших соплеменников, это, сражаясь, помочь им собрать эссенцию. Такова реальность. Иначе никто не выживет.

Арены для схваток относительно небольшие, зато идеально продуманы. Каждая мелочь располагается на своем месте.

Ваш персонаж один из Избранных, древних воинов, обладающих уникальными способностями. Вы вернулись из глубин Войда, когда понадобились миру, с которым очень связаны, несмотря на прошедшее время. И хотя воители вернулись очень слабыми, в сражениях они обретают свою былую мощь. Собирая эссенцию, можно открывать новые умения, воин будет становиться сильнее до тех пор, пока не станет таким, каким был раньше, в далеком прошлом. А, поверьте мне, в Войд уходили только самые могущественные бойцы.

[]: Какова основная цель игрока? Будет ли в игре продолжение сюжетной линии расширение Фэйд или ее уничтожение?

[Майкл]: Сюжетная линия зависит от того, чего человек хочет от игры. Игроки-одиночки обычно сражаются, чтобы раздобыть уникальные вещи и получить высокие ранги в игре. Клан преследует определенную цель пытается стать лучшим. Но все они собирают эссенцию для спасения мира.

Однако не стоит забывать, что и те, и другие сражаются от лица своего домашнего сервера против всех остальных.

SvS-соревнования (Server vs. Server) будут мало отличаться от войн гильдий в «Рагнарок» или Guild Wars. Лишь несколько увеличится масштаб сражений.

К сожалению, приходится признать, что сюжет про умирающий мир всего лишь повод, а не цель битвы. Auran решила не отягощать себя условностями, предоставив игрокам полную свободу сражений.

Без опыта и навыков

В условиях отсутствия монстров, квестов, четкой сюжетной линии трудно предположить, как игроки будут набирать опыт. Разработчики и тут не стали идти проторенной дорожкой и отказались от системы монстр-опыт-левел-скилл. Линейка Fury выглядит так: эссенция-испытание-ранг-инкарнация. Да, с первого взгляда немного странно. Но мы нашли объяснение и этому.

[]: Майкл, расскажите поподробнее о том, как гeймеры будут накапливать опыт?

[Майкл]: Все в игре подчинено добыванию эссенции, ведь именно на ней держится шаткое благополучие мира. От нее зависит развитие персонажа. Добыв определенное количество эссенции, вы совершаете специальные испытания (Trials). После того как вы наберете определенное количество завершенных испытаний, вы получите ранг (Rank).

Каждый раз, когда ранг вашего персонажа увеличивается, вам добавляются несколько очков экипировки (Equip Points). Они дают вам большую гибкость при создании инкарнации персонажа. Нужно учесть, что ранги не дают прибавки к урону, энергии, повреждению или чему-то подобному они лишь помогают улучшить и усовершенствовать инкарнацию.

Такая инновационная система настройки персонажа дает возможность более расчетливому игроку победить, даже если его оппонент имеет более высокий ранг.

Благодаря такой системе персонаж не просто растет вверх от уровня к уровню. Вы можете в любой момент выбрать соотношение сил и умений своего подопечного. Хотите помочь другу-новичку снизьте ранг и побегайте вместе с ним. Решили вступить в серьезный бой снова поднимите ранг до максимального уровня.

[]: Что такое инкарнация?

[Майкл]: Инкарнации это наборы активных умений, которые составлены вами для персонажа на основе заработанных очков экипировки и подбираются для той или иной ситуации. Это что-то вроде шаблона, роли, которую хотите играть в битве, воин, монах, маг. Вы можете выучить абсолютно все умения, но не можете их все «взять» в битву.

Такой подход позволил нам не создавать в игре классов игрок сам может менять класс, просто меняя инкарнацию. Всего их в игре 255, но мы думаем, что игрок будет использовать от трех до пяти воплощений. У профессионалов этот уровень может подняться до 10-20. Очень важно не ошибиться с инкарнацией, выходя на бой, ведь менять набор умений можно только в безопасных местах (sanctuary-зонах). Никто не может принудить вас создавать инкарнации: вы вправе использовать один набор умений всю игру.

А поговорить?

Однако постоянные битвы могут наскучить даже лихим рубакам. Было бы странно, если б разработчики настолько наивно относились к игрокам, что не создали места, где можно отдохнуть и развеяться. Кроме того, во время сражения много не поговоришь, а вот за ловлей рыбы или в теплой компании друзей пожалуйста! Интересно узнать, как разработчики решили этот вопрос.

В игре есть локации, где вас никто не может атаковать. Здесь же можно найти NPC, предлагающих новую броню, оружие и различные аксессуары.

[]: Создается впечатление, что игроки только и будут делать, что сражаться за свою честь, за судьбу сервера, на благо Альтаи... Может быть, в игре есть еще какие-то интересные места, а не только боевые арены?

[Майкл]: Арены самое оживленное и интересное место в игре, но мы создали и безопасные зоны, так называемые Sanctuary. Это небольшие прострaнcтва, которые игроки будут просто исследовать. Именно на них и будут находиться NPC, у которых гeймеры смогут купить броню и оружие, поменять аватар, придать персонажу индивидуальность, просто отдохнуть от битвы. Там найдется все, что можно обнаружить в обычном ММОG-городе. В том числе и масса игроков, с которыми можно будет побеседовать, поторговаться, объединиться в группы, кланы и так далее.

[]: А как же квесты? Может быть, вы и для них нашли место?

[Майкл]: Нет, квесты не для нашей игры. Изюминка в соревновательном духе, работе в комaнде и одновременно индивидуальном совершенствовании умений. В этом игра чем-то похожа на спорт. Профессионалы не меняются от сезона к сезону, но новички всегда притягиваются. Они жаждут открытий, совершенствования и покорения новых высот.

Вот и в Fury вы также будете стараться стать все сильней и коварней. Возможно, со временем мы сделаем новые карты или как-нибудь приукрасим гeймплей, но квесты нет. Fury это игра, которая основана на битве игроков друг с другом, квесты здесь не нужны.

Однако стоит ли отказываться от квестовой системы вообще? От традиционной вероятно, но ведь можно позволить игрокам давать задания друг другу или ставить целью убить некое количество врагов определенного уровня, чтобы квесты стимулировали гeймеров сражаться. Посмотрим, одобрят ли гeймеры полное отсутствие заданий.

[]: А как насчет торговли? Можно ли будет продавать хорошее оружие, броню, артефакты?

[Майкл]: Пока я не могу всего рассказать про экономическую систему, она находится в стадии доработки. Но в общих чертах это почти то же, что и в остальных ММОG. Правда, у нас в ходу будет три валюты: золото, серебро и медь. Думаю, это внесет некое разнообразие в игровой процесс.

Что касается торговли да, вы сможете как покупать что-либо у NPC-торговцев или продавать вещи с молотка на аукционе, так и договариваться с другими игроками в частном порядке.

[]: Как можно будет общаться с другими игроками?

[Майкл]: В Fury будет несколько внутриигровых чатов с большим количеством режимов личный, комaндный и так далее. Мы также внедрили в игру голосовой чат VoIP-систему (Voice over IP), с помощью которой игроки смогут общаться во время битвы, не прерываясь на то, чтобы напечатать сообщение. Для этого гeймерам не понадобится искать, устанавливать и настраивать специальные программы все уже будет сделано за них.

Своя голосовая система это очень ценная вещь, особенно для PvP-игроков. Пока встроенная в клиент система VoIP имеется только у EVE Online и у онлайнового экшена Battlefield 2, но, похоже, голосовые чаты входят в моду.

Быстрее! Выше! Сильнее!

Основное отличие Fury от ее ММО-соперников интенсивность боев. Чтобы ускорить сражение, разработчики полностью переделали алгоритм битвы. Теперь вам не придется ждать, пока накопится должное количество энергии для продолжения боя или создания заклинания. Биться можно непрерывно.

Как работает эта система? Ведь если игрок ничем не ограничен, то получается, что победа в битве зависит от субъективных факторов: скорости реакции, знания клавиатуры, качества связи с провайдером. Ни о каком равенстве не может быть и речи.

Каждый игрок в любой момент может придти на помощь к соклановцу. Правда, только в том случае, если узнает, где тот сражается.

[]: От чего зависит количество и быстрота использования умений, если не от маны или количества очков?

[Майкл]: Наша система использования умений основана на зарядах (Charges). Они бывают четырех видов: огня, воды, земли и воздуха. Заряды работают по следующей схеме: огонь против воды, земля против воздуха.

Некоторые навыки будут сами по себе добавлять заряды. А ряд сильных умений, наоборот, уменьшать их. Таким образом, низкоуровневый игрок будет обладать большим количеством умений малой и средней силы, а высокоуровневый несколькими, но могущественными навыками, за счет чего и будет достигаться баланс.

Такая система заставит гeймеров рассчитывать распределение зарядов, что сделает игру еще более интересной.

[]: В игре 255 воплощений (инкарнаций что это такое, читайте во врезке), для которых нужна не одна сотня умений. Как их придумали? Вы привлекали специалистов в области боевых искусств и исторического моделирования?

[Майкл]: В этом очень помог личный опыт нашего главного аниматора, который много лет занимается ушу, увлекается карате, джиу-джитсу, тай-чи и прочими боевыми искусствами. Насколько это сыграло роль судить игрокам.

[]: А как в игре обстоят дела с магией?

[Майкл]: Она отличается от магии во всех других MMOG, где маги бездействуют, пока работает заклинание. В Fury почти 90% заклинаний мгновенны, для их активации не нужны очки или баллы. А это значит, что игрок, применив магию, может свободно действовать бежать, сражаться.

Персонаж может выучить все умения или заклинания в игре. Поэтому не стоит удивляться тому, что гигантский воитель с огромным мечом наперевес будет швырять один за другим огненные шары, а невооруженный колдун начнет сокрушительную рукопашную атаку.

В таком случае становится понятно, почему разработчики не сдаются и по-прежнему рассчитывают на схему «один игрок = один аккаунт = один персонаж». Ведь если можно выучить и применять все умения, то все традиционные классовые ограничения снимаются.

Что такое MMOTPS

В первое время, когда название игры только начало мелькать в новостных подборках и еще не появилось в верхних строчках рейтингов самых ожидаемых MMOG, многие удивлялись неведомому жанру, к которому относили Fury, MMOTPS. Жанр этот разработчики придумали сами. Мы выяснили, что же это значит.

[]: Майкл, расскажите поподробней, что такое MMOTPS, как появилось это название, для чего было придумано?

[Майкл]: Проблема современного рынка онлайновых игр в том, что большинство MMOG сегодня это гибрид PvP и PvE. Такие игры позволяют гeймерам сражаться друг с другом только в определенных локациях, а в некоторых PvP вообще толком не реализован.

Мы поставили перед собой задачу сделать игру, основанную только на PvP-битвах. Во-первых, так мы привлекаем гeймеров, которым не хватает схваток с реальными людьми. А во-вторых, мы тем самым избавились от подводных камней, которые подстерегают создателей PvE-PvP игр. Например, нам не пришлось думать о вещах, выпадающих из монстров, которые вносят некий дисбаланс в игру и дают преимущество игроку, убившему высокоуровневое чудовище.

Для большего равновесия мы отказались и от использования рас. Это было нелегким решением, но возможность найти слабое место той или иной расы делает такое решение оправданным. Ведь персонаж на аккаунте только один.

Делая ставку только на PvP, мы хотим создать совершенно новый вид MMOG, возможно, даже новый жанр. Во Fury сочетается скорость и насыщенность FPS-игр и проработка персонажа из RPG. Отсюда и родилось название нашего нового жанра MMOTPS (Massive Multiplayer Online Third Person Slasher).

[]: Первооткрывателем быть интересно и тяжело одновременно. У успешных проектов неизбежно появляются клоны. На что должны быть ориентированы разработчики, пытающиеся создать MMOTPS?

[Майкл]: Несомненно, на гeймплей. Ведь именно ради него игра и создается. Нашей первоочередной задачей было сделать игровой процесс как можно более захватывающим. Графика, музыка, общение между игроками тоже важны, но для того чтобы люди играли в онлайновую игру, она должна, в первую очередь, обладать первоклассным гeймплеем.

[]: Если судить по скриншотам, графика в игре чудо как хороша. Не хотите ли вы включить возможность slo-mo? Или это не подходит к концепции молниеносной игры?

[Майкл]: Нет, slo-mo не будет. Я думаю, игроки сами смогут записать свои лучшие сражения и затем уже применять все типы видеоэффектов к этим роликам.

Молодым везде у нас дорога

Обсуждая особенности игры, стоит отметить главное: она рассчитана на очень узкий круг людей тех, кто любит PvP.

Начинающие же гeймеры обычно предпочитают потренироваться на монстрах. Ведь живой противник может быть умней и хитрей. Куда проще сначала отточить умение на тварях, управляемых компьютером.

Концепт-арт топоров. Это лишь малая часть вооружения, всего в игре будет сотни средств уничтожения.

Не значит ли это, что Auran потеряет львиную долю игроков из-за отсутствия зоны обучения? Не получится ли, что Fury не сможет воспитать свою аудиторию, а станет лишь «местом встречи» тех, кому надоело воевать с искусственными чудовищами в других играх?

[]: Если игра 100% PvP, где будут повышать уровень новые игроки? Сильные и опытные персонажи им не по зубам. Будет ли какой-то режим защиты новичков, хотя бы на время?

[Майкл]: Конечно, мы это предусмотрели. В игре есть специальная система соответствия, которая подбирает игроков и комaнды, исходя из их прошлых выступлений и боевого опыта. Цель найти одинаковых по уровню персонажей и выставить их на одной арене, чтобы битва была сбалансированной. Новички будут сражаться против игроков своего уровня.

Кроме того, мы предусмотрели и режим пpaктики специальную систему, которая позволит вам биться с друзьями, члeнами клана или с другими кланами вашего сервера, чтобы протестировать новое воплощение, отработать роли в комaнде.

[]: А если инкарнация подобрана неправильно и игрок умрет, какие потери его ожидают? Что получит в этом случае победитель?

[Майкл]: Многие думают, что победителю достанутся вещи убитого. Но это не так: вам не достанется ни один предмет проигравшего гeймера.

Мы разработали метод компенсации для победителя. Система самостоятельно генерирует для вас вещь, подобную той, что была у поверженного врага. После окончания битвы вы сможете воспользоваться выигранным предметом, достав его из своего сундука.

Убитым же игрокам придется выждать определенное время на респауне, побежденный игрок ничего не теряет. Cмepть вашего персонажа может повлиять на шансы комaнды выиграть сражение, но никаких личных потерь она не принесет.

[]: Сколько всего серверов предусмотрено? Какое количество игроков и комaнд будет на каждом сервере?

[Майкл]: Эти цифры еще неизвестны, ведь количество серверов и комaнд зависит только от того, сколько людей играет на них. Скажем, если у нас будет миллион игроков, мы, конечно, создадим несколько десятков серверов.

[]: Можно ли будет менять сервер? Ведь вы позиционируете его как дом игрока.

[Майкл]: Менять сервер можно, но пока мы вносим дополнения и поправки в этот процесс.

Я ль красивей всех на свете?

Юные девы в бою не менее опасны, чем видавшие виды великаны-самцы.

В условиях фактического отсутствия основных черт RPG разработчики не смогли пренебречь одним индивидуализацией персонажа. Возможно, в Auran и рады бы закрыть глаза на степень кривизны носа и фактуру мышц живота, но они прекрасно понимают: без этого никак нельзя. Ведь для многих игроков разрисованный и стильно одетый персонаж это залог успешной игры. Пришлось подстраиваться под требования аудитории.

[]: Как можно будет придать персонажу индивидуальные черты?

[Майкл]: Во-первых, уже при создании персонажа будет огромное количество опций индивидуализации: все, что реализовано в других MMORPG, можете не сомневаться, у нас тоже есть. Во-вторых, в самой игре будет немало NPC, которые будут предлагать отдельные услуги смену прически, окраски волос, нанесение татуировки. За отдельную плату, разумеется.

[]: Какие элементы инвентаря персонажа будут отображаться?

[Майкл]: Одежду и оружие игрок, конечно же, сможет увидеть. А вот всякие безделушки вроде ожерелий, серег, колец к сожалению, нет.

[]: Какие виды оружия и экипировки предусмотрены? Каково их деление на классы?

[Майкл]: Всего в игре 10 классов брони и оружия, в том числе уникальные, древние и эпические предметы и комплекты. Точного количества предметов я вам назвать не смогу, большинство вещей в Fury генерируется случайно. А это значит, что вам никогда не попадется две одинаковых вещи, и есть масса возможностей для эксперимента.

* * *

Компания Auran очень серьезностью подошла к созданию игры. Игроки будут сражаться в крайне необычных условиях, каких нет ни в одной современной MMOG: полное отсутствие классов и квестов, нестандартный подход к накоплению навыков и умений, отсутствие сюжетной линии.

Стоит ли молниеносный гeймплей таких жертв, мы увидим уже очень скоро. Но в любом случае Fury заслуживает внимания и как PvP-альтернатива забившим рынок PvE-PvP-гибридам, и как возможный основоположник нового жанра. Так что мышки в руки и вперед, в бой!


Горячая линия: железо

   От автора:    24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего…|Игромания...

27 04 2024 0:37:25

Руководство и прохождение по "Test Drive Off-Road 2"

Летом далекого 1997 года появилась на свет достаточно забавная и интересная игрушка под названием Test Drive Off-road, повествующая о соревнованиях внедорожников. Поначалу все приняли ее довольно хорошо (еще бы, знаменитое имя Test Drive все еще был...

26 04 2024 3:17:47

Женская доля

многие компании приглашают Бренду читать гeймдизайнерам лекции о гендерных различиях. Обычно аудитория состоит на 15% из женщин и на 85% из мужчин. Они все работают над одним и тем же проектом, но у каждого из них есть свое тайное представление, как должн...

25 04 2024 7:21:32

Холивар не выдержит двоих. Тестирование видеокарты PowerColor Radeon HD 6970

«…Несмотря на то что AMD сознательно отказалась от соревнования с GF110, ядром GTX 580, процессор Cayman на удивление интересен. От Cypress в нем остались только основополагающие элементы. Так, в Cayman используется тот же принцип суперскалярности: операц...

24 04 2024 1:27:21

Final Fantasy XIII-2. Только факты, часть 3

«Игромания.ру» продолжает публикацию подборок фактов о Final Fantasy XIII-2. В этом выпуске вы многое узнаете о завязке игры, путешествиях во времени и судьбе героини предыдущей части, Лайтнинг. Это лишь малая часть данных, которые мы…|Игромания...

23 04 2024 3:14:50

Игровая станция USN Shkval от компании USN Computers

...Четыре винчестера, кулер процессора и видеокарты и дополнительные вентиляторы стартовали! Шум ощутимый. С этим делом мириться мы не стали, благо материнка от ASUS поддерживает технологию Q-Fan, то есть умеет интеллектуально регулировать скорость вентил...

22 04 2024 17:44:12

Medicopter-177 2

"Medicopter 2 — очень серьезный вертолетный симулятор. Тут есть и разнообразные действия с приборами, и детально проработанная физическая модель (срывы, превышения крутящего момента и т.п.), и различные погодные условия. Миссии очень разнообраз...

21 04 2024 14:10:43

Отечественные локализации. The Movies: Фабрика грез

The Movies — главная киноманская игра столетия, полноценный симулятор киностудии и интеpaктивная мастерская авторского кино — наконец-то вышла на русском языке. Помимо обычного чувства гордости от обладания лицензией, владельцы официальной локализации...

20 04 2024 10:18:19

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

Тактика игры “два на два” В этой статье будут рассмотрены основные тактические приемы при игре в режиме “два на два”. Здесь будут приведены лишь основные тактики плюс несколько нестандартных вариантов развития. В самом начале…|Игромания...

19 04 2024 2:44:26

Обзор Metro: Exodus. Игра на контрастах

Такое ощущение, что в судьбе Metro: Exodus сомневались буквально все. Чуть ли не каждый, кому довелось в неё поиграть, отмечал: потенциал есть, но игра не без проблем. Да и плотный график релизов в феврале ничего хорошего не предвещал —…|Игромания...

18 04 2024 10:44:51

Первый взгляд. Project IGI 2

"...Innerloop решили удариться в окончательную “рэмбовщину” и сделать забавный симулятор сверхчеловека-с-пулеметом, в котором, помимо прочего, присутствует весьма ощутимая доля “всамделишности” и иллюзия “натуральности” происходящего. На сей раз действие...

17 04 2024 4:23:42

Дайджест онлайна

Плюс один Google запустила собственную социальную сеть Потеснить позиции Facebook с ее 750 миллионами пользователей, кажется, невозможно, но Google пытается уже давно. И хотя первый стартап, Google Wave, она в свое время сдала без боя, новая…|Игромания...

16 04 2024 15:10:38

Коды по "BANDITS – Phoenix Rising" (ресурсы)

Гонки со стрельбой? Хит! В корневом каталоге игры лежит файл bindings.xml, который при открытии стандартным "Блокнотом" дает информацию о предустановленных клавишах и их функциях. Все последующие файлы с данным расширением тоже открываются стандартными ср...

15 04 2024 8:54:18

Горячая линия: железо

    Здравствуйте, Дмитрий Горячев. Возникла у меня одна нестандартная проблема — мне необходимо снять скриншот с ДОСовской игрушки. Я захожу в DOS, нажимаю на Print Screen, а вместо картинки получается…|Игромания...

14 04 2024 2:26:24

Руководство и прохождение по "Heroes of Might and Magic IV: Winds of War"

Даже один Безумный Зверь в поле — не воин. Самая глубинная мысль "Ветров войны": кто толще — тот и победитель. Толще — это значит, что у него много войск, развита магия, или, наконец, самый прокачанный герой. Верш...

13 04 2024 13:35:41

Искусство мастерства. Как создавались “Космические рейнджеры“

Чтобы создавать реалистичные модели обнаженного тела, моделлер должен очень хорошо представлять себе его внешний вид, почаще видеть предмет моделирования... Хорошо для начала поработать в больнице медбратом или похитить тело из морга, чтобы иметь образец...

12 04 2024 12:43:34

Gotham City Impostors

«…Больше всего это похоже на карнавал cyмacшедших. Представьте себе кучу людей в пестрых несуразных нарядах, которые носятся друг за другом по серым полуразрушенным улицам со всевозможными орудиями убийства — от бейсбольных бит до автоматов и paкетниц. Пс...

11 04 2024 15:35:19

Atlantis III: The New World ("Атлантида-3")

Пока мы охали и ахали от красот Myst III, в квестовом стане появилась игра, способная переплюнуть его как раз по техническим параметрам. Игра эта — Atlantis III."...

10 04 2024 19:22:47

Warcraft: Повелитель кланов

...Изначально сюжет романа предназначался отнюдь не для воплощения в литературной форме. Как, вероятно, знают поклонники мира Warcraft, одно время разpaбатывался одноименный квест Warcraft Adventures: Lord of the Clans, который должен был выйти еще в 1998...

09 04 2024 3:36:34

Red Orchestra 2: Rising Storm

«…Сражения в Rising Storm протекают на шести огромных картах, в основном — усеянных пальмами участках, где днем порой ничего не разглядеть из-за густого дыма, а ночью не спрятаться из-за вездесущих прожекторов. Больше никаких хитрых маневров на узких горо...

08 04 2024 13:34:20

Обзор гарнитуры Audeze Mobius. Без проводов, с настоящим 3D и потрясающим звуком

Сегодня у нас очень дорогая игрушка: гарнитура Audeze Mobius. О ней многие рассказывали, однако никому не удалось нарисовать цельную картинку и объяснить, зачем и кому может прийти в голову отдать 35 000 рублей за гарнитуру. Мы провели с этой моделью…|Игромания...

07 04 2024 8:42:32

Руководство и прохождение по "Lost Planet: Extreme Condition"

Людям всегда неймется сделать для себя любимых что-нибудь гадкое... В далеком будущем их стараниями Земля была уничтожена в результате техногенной катастрофы. Выжившие отправились на космических кораблях бороздить просторы вселенной в поисках нового до...

06 04 2024 14:46:59

Ancestors: The Humankind Odyssey. Слава роду обезьянок!

Ancestors, или «Предки», — пилотная игра студии Panache Digital Games, которую основал Патрис Дезиле, гeймдизайнер старых Assassin’s Creed и Prince of Persia: The Sands of Time. Разработчикам пришлось…|Игромания...

05 04 2024 5:51:57

Brothers in Arms: Hell’s Highway

...купальный сезон на пляже Омаха окончательно закрыт. Вместо него нас ждет дачный сезон! В образе бойцов 101-й воздушно-десантной дивизии Мэтта Бейкера (главгерой Brothers in Arms) и Джо Хартсока (Brothers in Arms: Earned in Blood) мы примем участие в зн...

04 04 2024 4:48:14

Отечественные локализации. Evil Dead: Regeneration

Идеальное переложение главной постмодернистской хоррор-киноклассики. Гогочущие дурными голосами мертвецы, бензопила в качестве главного аргумента в борьбе с древним злом, мясницкий юморок и кровища ведрами. Все вышеозначенное счастье Cranky Pants подают...

03 04 2024 7:28:19

Интересное в Сети

   www.msss.com    Хорошая новость для тех, кто мечтает встретиться с марсианами или хотя бы посмотреть на место их обитания воочию. Вам не придется платить 20 миллионов...

02 04 2024 13:52:22

X Rebirth

«…мы увидим некоторые знакомые расы и фpaкции, но в целом нас ждет совершенно новая история. После событий X³: Terran Conflict прошли десятилетия, и за это время все изменилось. О новом герое известно лишь, что это будет молодой искатель приключений,...

01 04 2024 4:13:40

Аська под щитом. Теория и пpaктика безопасности при работе в ICQ

   Существует множество интернет-пейджеров, но самым известным из них является ICQ (она же "аська"). Большинство пользователей этой программы уже не мыслят своей жизни без нее. С помощью аськи можно…|Игромания...

31 03 2024 14:32:50

Обзор программ для деинсталляции… программ

всегда можно прибегнуть к помощи специальных деинсталляторов, вычищающих систему намного лучше, чем штатные средства и входящая в комплект Windows утилита “Установка и удаление программ”Add-Remove Master 4.1, Add/Remove Plus! 5.0, Advanced Uninstaller PRO...

30 03 2024 17:43:32

Unreal II

о самом приятном: господа, готовьте апгрейд к весне 2002 года. Ибо именно эта дата названа датой релиза. Минимальные системные требования перестали вызывать инфаркты — после тотальной оптимизации движка минимумом стал PII-450 с GeForce 256 GTS и 128Mb опе...

29 03 2024 11:56:19

Zombie Driver

«…мчаться по городу с ветерком на максимальной скорости получается далеко не всегда. Зомби на основных магистралях не просто много — кое-где из-за них не видно даже самой дороги. На некоторых перекрестках машина в буквальном смысле увязает в мертвых телах...

28 03 2024 14:24:35

Играем: FreeStyle Online 

FreeStyle Street Basketball (а именно так игра зовется за океаном и на южнокорейской родине) — это онлайновый симулятор стритбола. Со всеми полагающимися такой игре особенностями: вместо площадок NBA здесь солнечные подворотни, привокзальные за...

27 03 2024 22:30:37

Цифровой аудиотеррор. Тестирование Creative Cambridge SoundWorks MegaWorks 510D

Она уже давно наступила и штурмует последние бастионы пользовательского PC-рынка. И если еще совсем недавно набор 5.1 акустики служил украшением гарнитура для избранных, то нынче это вполне обычная вещица в гeймерском арсенале. Конечно, речь не про нашу с...

26 03 2024 6:52:30

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Thermalright HR-02 Macho (настоящий мачо), Sony PRS-T1 (народный ридер), Corsair Carbide Series 400R (просто хороший корпус), Acer Iconia Tab A100 (миниатюрная таблетка), Wacom Inkling (примочка для скетчбука), Nokia Lumia 800 (фински...

25 03 2024 13:52:35

Киберспорт. Новости Deathmatch

Quake III Arena www.planetquake.com/hydrostatic Наиболее интересным проектом на модификационном фронте за истекший месяц я могу назвать Hydrostatic. Судите сами: синглплеерный мод для мультиплеерной Quake 3 — явление редкое, а если этот мод…|Игромания...

24 03 2024 2:25:34

Во что поиграть в марте: Maquette, It Takes Two, Monster Hunter Rise

Вот и наступила весна, пусть и только календарная. Первый её месяц, кажется, полностью лишён больших блокбастеров, но зато наполнен маленькими и потенциально интересными проектами. По ним и пройдёмся. Начало месяца 2 марта на ПК и консолях от Sony…|Игромания...

23 03 2024 23:42:36

Star Wars: The Old Republic

«…У игры очень непростые (так и хочется их назвать мистическими) отношения с цифрой «два». Она тут повсюду. Сторон в конфликте две — Республика и Империя. У каждой по два архетипа — маг (джедай) и стрелок. В каждом архетипе — два класса. У джедаев это меч...

22 03 2024 23:57:12

Infinite Crisis

«…Не секрет, что Infinite Crisis создана по примеру League of Legends — феноменально успешной MOBA-игры, интерес к которой ее разработчики поддерживают с 2009 года и даже добились признания LoL в качестве профессионального спорта в США. Turbine взяли из «...

21 03 2024 7:24:16

EyePet: Your Virtual Pet

Пока на свете существуют милые домашние животные и маленькие дети, родители всего мира будут постоянно рисковать нарваться в один прекрасный день на неудобный вопрос: «Можно я заведу котенка (собаку/хомяка/попугая/аллигатора)?»…|Игромания...

20 03 2024 16:42:32

Battlefield V. Ну очень «Большие операции»

Главную игровую выставку Е3 традиционно открыла Electronic Arts своей неоднозначной пресс-конференцией. Мнение моих коллег о ней читайте вот тут. Я же во время этого выступления ещё только летел в Лос-Анджелес и вместо новых игр разглядывал облака в…|Игромания...

19 03 2024 6:34:42

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАASUS EN8800GS TOP/HTDP/384M (видеокарта), IPEVO Solo (настольный телефон для Skype), Saitek Cyborg Rumble Pad P3600 (гeймпад с настраиваемой раскладкой), XFX nForce 780i SLI (материнка с поддержкой новейших процессо...

18 03 2024 7:53:17

Киберспорт. Counter-Strike

Тактика на игры на карте de_aztec Эта карта пользуется заслуженной любовью многих игроков, и на ней очень часто играют на турнирах. Объясняется это четко продуманной архитектурой уровня и неплохо проработанным балансом. Как и на всех картах с…|Игромания...

17 03 2024 4:54:58

Алфавитный список игр в номере

187 Ride or Die 50 Cent: Bulletproof African Alliance American McGee’s Alice Anachronox Area 51 Armed Assault Asheron’s Call 2 Aurora Watching: Gorky Zero Bandits: Phoenix Rising Battlefield 2 BloodRayne 2 Coffee Break Cold War Command & Conquer: Gen...

16 03 2024 8:29:42

Все дороги ведут в Google

Отличная жизнь по-гугловски — это непринужденная атмосфера студенческого кампуса. И началась эта отличная жизнь с того, что однажды семья потомственных математиков Бринов уехала из СССР — вряд ли кому-то надо объяснять причины, по ко...

15 03 2024 1:28:27

BlizzCon 2011. День первый

Игромания.ру ведет прямой репортаж с ежегодного фестиваля Blizzcon в Анахайме, Калифорния: мероприятия, на котором всеми любимая компания всегда делает самые громкие свои анонсы. Судя по тому, что прессе и фанатам продемонстрировали на церемонии…|Игромания...

14 03 2024 23:51:40

Гвоздь набора * Свежатина! * Игроманский стандарт

Свежатина! (гвоздь набора — AVG Anti-Virus Free Edition 7.5.4, бесплатное и при этом полноценное антивирусное решение для вашего компьютера) * Игроманский стандарт...

13 03 2024 6:48:42

Computex 2008. Репортаж с крупнейшей технологической выставки Азии 

GMC продолжает нас удивлять. В прошлом году мы видели корпуса с выезжающими вертикально лотками оптических приводов, в этом увидели нечто похожее, но в более агрессивном виде. Называется R4 Bulldozer и смотрится не менее брутально, чем техничный X7. Еще б...

12 03 2024 10:33:56

Orion: Prelude

«…Орион смотрится не хуже ландшафтов из «Аватара», морпехи и альтаирцы гоняются друг за другом на багги под семью огромными лунами и лихо выныривают из джунглей на джетпаках, а знаменитая сцена из «Парка юрского периода», где тираннозавр гонится за джипом...

11 03 2024 2:13:39

Resonance

«…Получилась игра на любителя. Кому-то придутся по вкусу остроумные диалоги и сложные загадки, кого-то отпугнет низкое разрешение, непрофессиональная озвучка (не забываем, что игру сделали на коленке) и проблемы с внутренней логикой. Но одного у Resonance...

10 03 2024 19:41:57

The Lord of the Rings: War of the Ring

"...Разработчики, к счастью, не стали буквально повторять сюжет книги — события в игре следуют лишь общей канве истории, так что нас определенно ждут некие сюрпризы (не говоря уж о том, что кампания за силы Зла подразумевает... э-э-э... несколько другую к...

09 03 2024 11:12:54

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::