StarCraft 2: Heart of the Swarm > Minecraft истории
истории Minecraft    

StarCraft 2: Heart of the Swarm

StarCraft 2: Heart of the Swarm

Из первых рук StarCraft 2: Heart of the Swarm 025.02.2013 05:35  |  «…Выкрутив всю графику на максимум, можно будет понаблюдать, как тушки бойцов весело разлетаются от взрывов, как торы пинают груды железа, оставшиеся от вражеских танков, и как рассыпаются при попаданиях груды всякого хлама, в обилии разбросанные по уровн Из первых рук Что? Презентация одиночной кампании Heart of the Swarm Где? Франция, Версаль, штаб-квартира Blizzard

В наше время стратегий в реальном времени осталось катастрофически мало. Жанр, который когда-то считался очень простым в производстве, но при этом безумно популярным среди игроков, несколько лет назад дал сбой и свернулся в трубочку. Вместо нескольких десятков игр за год стало выходить две-три, и это в лучшем случае.

Так что, наверное, 2013 год можно считать очень удачным — на него намечены целых два громких релиза, причем не от каких-нибудь безвестных студий, а от настоящих мастодонтов жанра. Как и в старые времена, в битву за симпатии игрока вступят извечные конкуренты Command & Conquer и StarCraft. И если первая избрала достаточно нестандартные методы привлечения внимания (например, условно-бесплатную модель распространения подробнее смотрите в статье по соседству), то StarCraft 2: Heart of the Swarm остается верна себе. Это будет точно такая же классическая стратегия про сражения трех непохожих фpaкций. С мощной сюжетной кампанией для неоднократного прохождения и еще более мощной мультиплеерной частью, по которой не один год будут проводиться киберспортивные турниры.

О том, как изменится баланс в сетевой игре, все знают уже давно кто по публикациям в прессе, а кто и на собственном опыте, получив доступ в закрытую бета-версию. Но вот про одиночную игру разработчики молчали до последнего. И лишь недавно, наконец, не вытерпели, собрали журналистов со всей Европы в своем версальском офисе и продемонстрировали несколько миссий и сюжетных роликов из грядущей кампании за зергов. Чертовски мало, чтобы как следует наиграться, но вполне достаточно, чтобы сделать первые выводы.

Тяжело быть королевой

Как вы знаете, главной героиней второго эпизода становится Сара Керриган бывший правительственный ассасин, а теперь еще и бывшая Королева Клинков. Истории ее превращения в самого главного зерга в галактике посвящен сюжет оригинального StarCraft, а ее чудотворным «исцелением» завершается сюжет Wings of Liberty.

В начале Heart of the Swarm Сара приходит в себя на больничной койке уже человеком, но совершенно не видит в этом повода, чтобы обо всем забыть и провести остаток жизни со своим возлюбленным спасителем Джимом Рейнором. Вместо этого она покидает крейсер «Гиперион» и принимается собирать крестовый поход против императора Арктура Менгска, который ее в эту историю, в общем-то, и втянул.

• «Капитанский мостик» Левиафана. Через дыру на заднем плане открывается прекрасный вид на планету, где сейчас скрывается Керриган.

Что именно произошло между Сарой и Джимом, пока осталось за кадром. В показанных на презентации миссиях она уже вовсю путешествует по галактике на гигантском зерге Левиафане, исполняющем, по сути, ту же роль, что и «Гиперион» в кампании за терранов, трaнcпортное средство, основная база и главное игровое меню в одном корпусе.

Поскольку после потери Королевы Клинков зерги разрозненны, а сама Керриган потеряла большую часть своих способностей (впрочем, не все, о чем красноречиво свидетельствует модная прическа), армию ей приходится собирать едва ли не с нуля, отыскивая остатки Роя по всей галактике.

При этом ее по старой памяти боятся и терраны, и протоссы, а потому на всякий случай пытаются убить мало ли, вдруг она восстановит свою власть и снова попытается возглавить Рой. В общем-то, размышляют они вполне здраво, поэтому ранние миссии кампании посвящены тому, чтобы прятаться в отдаленных уголках космоса, наращивать силы и уничтожать всех свидетелей, которые могут сообщить о местонахождении Сары.

• Вот он, Левиафан. «Гиперион» по версии зергов. Кстати, «мостик» располагается у него не во рту, а в одном из отростков, который он может «отстреливать» для спуска на планету.

Скажем, на холодной планете Калдире, где Керриган пытается отсидеться поначалу, вдруг обнаруживается маленькая колония протоссов, которые просто тут живут. Но, едва завидев зергов, колонисты даже не пытаются вступить в переговоры, а тут же бросаются передавать сообщение основному флоту, мол, тут есть шанс уничтожить Королеву Клинков одним ударом. И Саре ничего не остается, кроме как сначала разрушить все пси-маяки на планете, а затем начать охоту за трaнcпортными челноками, которые пытаются под шумок удрать с планеты и вернуться с подкреплением.

Космический изюм

Как это принято у Blizzard, каждая миссия имеет какую-нибудь изюминку и вовсе не сводится к алгоритму «отстроить базу накопить войска уничтожить все живое». Скажем, на миссии с пси-маяками время от времени на карте случается ледяной шторм, во время которого замирают все постройки и юниты, кроме морозоустойчивых калдирских хищников. Поначалу это очень раздражает, так как местная фауна безнаказанно грызет нашу армию, но затем Абатур находит способ извлечь из их ДНК морозостойкую эссенцию и привить ее зергам. Сразу после этого шторма становятся нашими лучшими союзниками, позволяющими безнаказанно резвиться даже на самых укрепленных базах врага.

• Начинается ледяной шторм, протоссы замерзают. А зерги уже обзавелись морозоустойчивостью и теперь безнаказанно резвятся на базе врага.

Миссия с отловом челноков усложняется тем, что выходов-телепортаторов с планеты несколько, а сами челноки стартуют каждый раз из нового космопорта. При этом телепортаторы рушить нельзя, зато космопорты сколько угодно, и при должной сноровке есть шанс выполнить задание досрочно, просто снеся все взлетные площадки.

Но самым интересным оказалось задание, в котором Керриган заражает личинкой пленную колонистку и отпускает ее восвояси. Протоссы тут же телепортируют пленницу к себе на базу, после чего личинка вылупляется и начинает подрывную деятельность в стане врага.

Сначала, пока она маленькая, приходится прятаться в дыму от патрулей и шастать по вентиляции, но затем личинка оказывается в местном зоопарке, где вволю наедается редких животных и набирает достаточно биомассы, чтобы эволюционировать в королеву. Теперь она может откладывать яйца и вырастить себе небольшой отряд зерглингов, которые помогут гулять по базе в открытую и жрать всех подряд, чтобы вырасти еще больше. Под конец она уже водит за собой малый филиал Роя, который без проблем зачищает все помещения, после чего связь с Керриган теряется и новоиспеченная королева остается предоставленной самой себе. Эдакое повешенное на стену ружье, которое еще не известно, как и когда выстрелит.

Хочешь сделать хорошо сделай сам

Сама Керриган присутствует в большинстве миссий на правах героя то есть пpaктически рядового бойца, но с завидным здоровьем, уникальными умениями и возможностью качаться. Только в отличие от Warcraft 3, где рост в уровнях происходил прямо на миссиях, Сара будет получать опыт только за выполнение заданий как основных, так и побочных. Хотите, чтобы она поскорее доросла до максимального, семидесятого уровня выполняйте все подряд.

• Древо развития умений Керриган. На пике развития она научится сбрасывать десант и вызывать целого Левиафана на поле боя.

С каждым новым уровнем она будет получать плюсы к атаке и защите, а время от времени новое умение, которое придется выбрать из двух предложенных. Впрочем, этот выбор не окончательный, умения можно в любой момент перетасовать в эволюционной камере под бдительным присмотром Абатура.

Там же можно выбрать усиление для своих войск. У каждого вида зергов есть по три опции на выбор. Скажем, зерглинги бывают быстрыми, больно кусающимися либо крепкими, а гидралиски могут либо дальше стрелять, либо дольше жить, либо входить в режим ярости, временно нанося увеличенный урон. Здесь тоже можно менять выбор по своему усмотрению, пробуя разные комбинации, так что всерьез задумываться не придется.

Раз и навсегда

А вот с чем предстоит определиться раз и на всю оставшуюся кампанию так это с модификациями войск. Абатур в своей каморке время от времени будет открывать или выводить новые разновидности зергов, адаптированных под конкретную среду. Скажем, на одной из планет, где лава регулярно затопляет низины, брошенные и одичавшие гиблинги научились запрыгивать на уступы и таким образом выживать. А на другой планете водятся монстры, способные разделяться пополам в момент гибели и продолжать вести бой уже в качестве двух независимых особей. Их ДНК, привитая тем же гиблингам, приводит к тому, что в момент взрыва они распадаются на двух гиблингов поменьше и те снова взрываются.

• Каких зерглингов вы предпочтете быстрых, крепких или кусючих? Впрочем, изменить выбор можно в любой момент.

Оставить себе насовсем разрешается только один подвид. Впрочем, прежде чем предоставить выбор, нам в обязательном порядке покажут пару «обучающих» миссий, где подробно растолкуют, чем именно отличаются обе модификации. А там уж сами решайте, кто ценнее зерглинги, способные запрыгивать на уступы и атаковать с неожиданной стороны, или сидящие в яйцах по три и вылупляющиеся оттуда за секунду.

На этом выборы в кампании по большому счету заканчиваются. Как и в первом эпизоде, нам разрешат самим определиться с порядком выполнения миссий, но вот такого, чтобы, выполнив одну миссию, вторую вы уже при этом прохождении не увидели, в игре больше не будет. Кампания станет более линейной, и, быть может, оно и к лучшему не придется гадать, какая из побочных концовок более каноничная.

На просторах Battle.net

Разумеется, дополнение затронет и сетевую игру, где, помимо новых отрядов и балансировки, появится еще и огромное количество онлайн-сервисов. Например, игрокам разрешат объединяться в кланы аналоги гильдий из MMORPG. Возможно, позднее на этом нарастет и полноценная клановая война, пока же польза от гильдий ограничивается общим чатом, символикой и удобством поиска партнера для игры.

• Когда-то Сара была светлокожей и рыжеволосой, теперь же больше похожа на латиноамериканку. Разработчики объясняют это влиянием ДНК зергов. Неужели на самом деле они мексиканцы?

Еще одна интересная функция: поиск игроков поблизости от себя. В самом прямом смысле этого слова географическом. Десяток партий с соседом через стенку это уже неплохой повод познакомиться и подружиться, да и в принципе игрокам будет проще объединяться друг с другом.

Для любителей смотреть реплеи предусмотрели функции совместного просмотра с разных компьютеров. Кроме того, теперь каждый реплей можно будет не только посмотреть, но и в любой момент перехватить управление и довести партию до конца самостоятельно. Вот победили вы в матче с другом, а тот заявил «это все потому, что я случайно построил казармы вместо фабрики». Что ж, теперь вы можете отмотать время назад и доказать, что даже постройка фабрики друга бы не спасла и вы все равно побеждаете его в любых обстоятельствах.

Кроме того, кто хоть раз в жизни не мечтал оказаться на месте киберспортсмена, который проигрывает из-за какой-то глупой ошибки, и сделать все за него «как надо». Что ж, теперь такая возможность есть: берите любой реплей и играйте как считаете нужным.

Киберзерг

Еще одна приятная мелочь функция, позволяющая продолжить игру после разрыва связи с того самого момента, когда этот разрыв произошел. Больше никакого жульничества с обрубанием интернета в проигрышные моменты.

• Левые умеют прыгать, правые плодятся как кролики. Выбор, как водится, за вами.

Для тех, кто хочет просто играть по Сети, не задумываясь о своем рейтинге, или потренироваться с живыми людьми, прежде чем лезть в ladder, предусмотрены unranked-бои. А тем, кто со StarCraft 2 только-только познакомился и пока не уверен в своих силах, предоставят обучающие режимы. Один из них представляет собой обычное сражение против AI, где постоянно выдаются задания вроде «доведите количество рабочих до восьми», «постройте казармы», «возведите побочную базу» и так далее до полного заучивания цепочек построек. Второй режим основан на том, что AI будет автоматически подстраиваться под уровень игрока: чем лучше тот будет справляться, тем агрессивнее себя будет вести компьютер.

Ну и, наконец, самое заметное нововведение в мультиплеере появится прокачка. Каждая победа будет давать некоторое количество опыта, и игроки будут непрерывно расти в уровнях. Никаких преимуществ в бою это не даст, в награду за опыт планируют выдавать портретики, лычки и прочие декоративные штуковины вплоть до альтернативных скинов для рядовых войск. Черные зилоты, зерглинги со стрекозиными крылышками и морпехи в навороченной броне мигом выдадут опытного бойца.

Сверкающие панцири

Изменения в графике заметно скромнее. Движок очевидным образом используется тот же, улучшения коснулись только спецэффектов. Кроме более ярких взрывов и насыщенных частицами эффектов умений, разработчики улучшили поведение трупов и обломков от погибшей техники.

• Через мгновение эта личинка поселится в теле пленной колонистки и таким образом безнаказанно проникнет в штаб протоссов.

Выкрутив всю графику на максимум, можно будет понаблюдать, как тушки бойцов весело разлетаются от взрывов, как торы пинают груды железа, оставшиеся от вражеских танков, и как рассыпаются при попаданиях груды всякого хлама, в обилии разбросанные по уровням. Впрочем, в пылу сражений вам все равно будет не до них.

 

StarCraft 2 из тех игр, в которые мы без стеснения рекомендуем поиграть всем, даже тем, кто полностью равнодушен к жанру. Кампания в нем делается не для галочки, как ошибочно полагают некоторые игроки. Это сильный сюжет, отличная постановка, действительно интересные миссии со всяческими нестандартными условиями словом, прекрасное развлечение далеко не на один вечер, особенно если озаботиться поиском секретов и получением достижений.

И нет никаких оснований полагать, что в StarCraft 2: Heart of the Swarm будет иначе.

Будем ждать? Продолжение лучшей стратегии 2010 года, где ни на йоту не поменяются базовые принципы, зато появятся новые отряды, новая кампания и новые функции. Все то же самое, но больше, выше и цветнее. Повод уйти в отпуск на две недельки и в ближайшую пару лет вообще не вспоминать о существовании других стратегий. Процент готовности: 95%

Зерги с человеческим лицом

Если округлить, то прежде у зергов насчитывалось всего два с половиной героя собственно, Сара Керриган, Сверхразум и некоторое количество «мозгов» поменьше, именуемых церебралами, слишком безликих, чтобы помнить их по именам. Но разработчикам больше не хочется, чтобы зергов воспринимали как сплошную биомассу, и список героев они предпочли расширить. Так что да, во втором эпизоде StarCraft 2 нас ждет гораздо больше говорящих зергов, чем мы видели во всех предыдущих играх серии.

Итак, немного об игровых персонажах.

Изша

Разумный отросток на теле Левиафана, говорящий «винчестер», на который Керриган в бытность свою Королевой Клинков записывала все свои планы и измышления. Став снова человеком, Сара прямой доступ к информации потеряла и теперь вынуждена получать ее по старинке, голосом. Изша выступает главным советником в кампании, но к происходящему полностью индифферентна не имеет собственного мнения, просто обо всех все знает. По сути зерговский аналог корабельного искусственного интеллекта, Кортана от насекомого мира.

Абатур

Зерг-ученый, как бы дико это ни звучало. По-видимому, еще один отросток Левиафана, обладающий собственным разумом и непреодолимой тягой к генетическим модификациям всего, до чего дотянется. Заявляет о своих пристрастиях в первом же диалоге, обратив внимание на несовершенство верхних конечностей Сары и предложив их оторвать и заменить на что-нибудь более функциональное. На досуге балуется выведением новых особей зергов и вечно жалуется на нехватку свежего генетического материала. Именно в его «кабинете» проводятся все исследования, улучшения и тесты новых войск.

За’гара

Одна из многочисленных королев зергов, которые, как оказалось, вовсе не безмозглые юниты на поле боя, а вовсе даже личности с хаpaктерами и предпочтениями. Стереотипнейший военный советник, подвид «агрессивный генерал», в другой вселенной ее могли бы звать Громом Задирой или полковником Кворичем. Полагает зергов высшей расой, одержима идеей военного доминирования над галактикой, а все мopaльные терзания Керриган на тему «не убий» полагает проявлением слабости. Очень удивит, если под конец сюжета не задумает военный переворот с целью получения единоличной власти над Роем.

Прочие королевы

В момент исчезновения Королевы Клинков едва ли не каждая из королев-маток попыталась возглавить Рой, уведя за собой часть зергов и начав кровопролитную войну друг с другом. У каждой из них свой хаpaктер, кто-то, возможно, обрадуется возвращению верховной власти, другие попробуют отстоять то, что уже навоевали. Быть может, интересные личности повстречаются и среди них.

Семь фактов о штаб-квартире Blizzard в Версале

1. Вычислить офис Blizzard в Версале очень просто черное П-образное здание из стекла и бетона резко выделяется на фоне старинных европейских домов.

2. Во внутреннем дворике здания, около входа, установлена бронзовая статуя Королевы Клинков в натуральную величину. Высота ее составляет три метра, размах крыльев достигает пяти, а весит все это дело 373 килограмма. Автор статуи Стив Вонг имеет 27 лет опыта работы в Голливуде, он создавал грим и костюмы для фильмов «Хеллбой», «Битлджюс», «Бэтмен» Тима Бертона и многих других.

3. Расставленные вокруг стойки ресепшена ростовые фигуры персонажей из игр это настоящие костюмы, которые использовались на различных выставках и мероприятиях.

4. Там же располагается и «стена почета», где выставлены все полученные студией награды и некоторые редкие сувенирные вещи. Например, полноценная реплика меча Фростморна или диорама сражения из игрушек Mega Bloks.

5. Все здание обильно украшено символикой из проектов Blizzard. Столовая помечена как заведение «Капитана» Пирожка (судовой кок, финальный босс Мертвых копей из World of Warcraft), а все переговорные комнаты названы в честь игровых локаций. Скажем, мы общались с Сэмуайзом Дидье за дверью Тирисфальского совета, а буквально за стенкой располагалось Запределье, где корреспонденты терзали вопросами Криса Сигати.

6. На рабочем месте каждого из сотрудников Blizzard установлена табличка с его именем. А к ней прикреплены значки всех игр, в разработке которых он участвовал. Чем дольше сотрудник в компании, тем, соответственно, богаче его коллекция.

7. Откуда посреди всего этого взялся алтарь капитана Пикарда, обнаруженный нами в одной из комнат, до сих пор загадка.


Горячая линия: железо

• • • Приветствую Дмитрия Горячева. У меня возникла проблема. Производя некоторые манипуляции с Windows XP, я нечаянно стер свою учетную запись. Причем папка учетной записи в Documents and Settings осталась, то есть в…|Игромания...

27 04 2024 2:53:14

Dungeons

«…Сделать достойного наследника Dungeon Keepers у Realmforge Studios не получилось. Dungeons не хватает глубины, разнообразия, цинизма и мультиплеера (хотя сражения двух повелителей напрашиваются сами). Здесь вы не почувствуете себя харизматичным злодеем...

26 04 2024 17:35:35

Galactic Civilizations

Мир в Galactic Civilizations сложнее, чем вселенная Master of Orion. В нем куда больше взаимосвязей. Для игры это не хорошо и не плохо — просто по-другому. Например, существует Совет безопасности объединенных планет, в котором у всех игроков есть право го...

25 04 2024 17:10:55

Test Drive Unlimited

...что удалось на славу, так это местная система навигации: карта выполнена на манер небезызвестного Google Earth и позволяет рассматривать остров пpaктически с любой степенью приближения (кстати, попробуйте забавы ради максимально отдалить камеру от земл...

24 04 2024 23:58:22

Киберспорт. Новости Deathmatch

Quake III Arena www.planetquake.com/syn Мрачное недалекое будущее, классический киберпанк, глобализация, власть мегакорпораций, каждый второй житель земли носит в себе хитрую электронную начинку... Модификация по мотивам древнего стратегического…|Игромания...

23 04 2024 10:46:19

Всё новое, что мы нашли в Persona 5 Royal за первые 80 часов. Предварительный обзор

31 марта на Западе (а значит, и у нас) выходит Persona 5 Royal — дополненное переиздание одной из лучших JRPG 2017 года, Persona 5. На родине она появилась в магазинах ещё осенью, а вот английской локализации пришлось ждать почти полгода. И…|Игромания...

22 04 2024 0:22:22

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций. Данная таблица состоит из двух подразделов: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь…|Игромания...

21 04 2024 11:29:55

Объективный взгляд на новый Celeron Willamette-128

“Для начала сделаем небольшой экскурс в историю. 15 апреля 1998 года компания Intel анонсировала новую серию процессоров под общим названием Celeron. Первой ласточкой в небе стал Intel Celeron с ядром под кодовым названием Covington. Свежеиспеченный камуш...

20 04 2024 0:31:38

Киберспорт. Warhammer 40000: Dawn of War

Тактика игры за эльдаров За несколько тысячелетий до событий, имевших место в Dawn of War, эльдары были самой сильной расой во Вселенной. Они имели мощную армию и самые продвинутые технологии, однако, вступив в войну, они сначала одержали ряд выдающихс...

19 04 2024 4:54:41

Дух дpaкона

«…Развитие персонажа пpaктически полностью зависит от PvP. За убийство других игроков вы будете получать очки, которые тратятся на прокачку умений героя. Можно забросить PvP и отправиться исследовать мир, выполнять квесты и зачищать инстансы, но без битв...

18 04 2024 11:52:43

Радуга шесть. Rainbow Six

Начинается он с создания одноименного спецподразделения по борьбе с терроризмом во всех его проявлениях, во главе которого становится Джон Кларк, герой многих книг Клэнси. Под его чутким руководством бойцы “Радуги шесть” отправляются, что называется, мочи...

17 04 2024 6:47:38

Краткие обзоры. Defender of the Crown

Сегодня перед вами, как это ни удивительно, честный ремейк игры, увидевшей свет в 1986 году и до сих пор не забытой. Изменилась, по сути, только графика; в остальном революционных добавлений не произошло. И тем не менее игра остается р...

16 04 2024 11:59:44

Софтверный набор

Гвоздь номераGoogle Chrome 0.2 Разработчик: GoogleЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.google.com/chromeКомпания Google продолжает расширять свое влияние — на сей раз в области, давным-давно перепаханной…|Игромания...

15 04 2024 18:15:37

Рождение мага, путь мага

"...первой преградой на пути к магическому просветлению служит отсутствие мотивации улучшать свою игру. Второй преградой - совершаемые ошибки. Третьей - уверенность в том, что вы их не совершали..."...

14 04 2024 9:12:53

Руководство и прохождение по "Jack the Ripper"

Делать игры про маньяков нынче модно. Еще не так давно Microids развлекала нас великолепным “Post Mortem”, затем инициативу подхватили японцы, выпустив ужасающий “Silent Hill 3”, завершал жутковатую плеяду кровавых проектов готический “The Black Mi...

13 04 2024 6:22:54

Mortal Kombat

ФОРМУЛА ИГРЫ 70% Mortal Kombat Komplete Edition 15% фишек PS Vita 8% кровавой бани 2% головокружения Серия Mortal Kombat отмечает свое двадцатилетие в августе, но самые нетерпеливые могут начинать праздновать…|Игромания...

12 04 2024 21:26:50

Обзор Ghost of Tsushima. Остров невезения

Ghost of Tsushima ни разу не тянет на лавры «большого» эксклюзива Sony — особенно если поставить её в один ряд с титанами вроде Uncharted 4, God of War и Marvel’s Spider-Man. Детище Sucker Punch больше похоже…|Игромания...

11 04 2024 10:23:23

Вердикт. Локализации. Космическая одиссея

ОБ ИГРЕ: Дух исследования, открытие новых технологий и аркадная система боя — вот что являет собой Starscape. Игровой процесс прост и вместе с тем увлекателен. Летаем на маленьком кораблике по ограниченному космопрострaнcтву, бурим астер...

10 04 2024 22:56:14

Краткие статьи. No Name War (Безымянная война)

Румынская контора со скромным названием AMC Creation в качестве девиза выбрала древнюю поговорку про все новое, которое на самом деле основательно подзабытое старое. Действительно, если посмотреть на No Name War непредвзято — налицо д...

09 04 2024 12:56:33

Пятничный косплей: Overwatch, «Ведьмак», Street Fighter, Dota 2

Всем горячий привет и поздравления с наступившим Новым годом! Впереди всех косплееров ждёт череда фестивалей, новых встреч и проектов — а значит, наша рубрика будет исправно выходить, чтобы поделиться с вами новыми фотосетами. И начнём мы…|Игромания...

08 04 2024 23:46:22

Интересное в Сети

www.liquidsculpture.comПотрясающие фотографии воды, сделанные крупным планом. Глядя на некоторые изображения, просто невозможно поверить, что это всего лишь всплеск в какой-нибудь луже или чашке... Однако — факт!…|Игромания...

07 04 2024 1:53:26

Martial Arts: Capoeira

С одной стороны, налицо серьезный подход к работе: специально для записи motion capture был налажен контакт с Grupo Capoeira Soluna — одной из наиболее распространенных в Италии школ капоэйры. Они же консультируют разработчиков, так что с тем,...

06 04 2024 1:50:30

Тарас Бульба

Разработанный воронежской студией Burut CT «Тарас Бульба» аккуратно, с минимальными отклонениями от текста, воспроизводит основные события фильма (и даже проиллюстрирован в некоторых местах кадрами из него). Полковник Бульба здесь напивается горилкой,...

05 04 2024 9:14:29

Город зла. Создание новой игры на движке GTA: Vice City, часть 1

"...Изменения коснутся всех составляющих игры: гeймплея, сюжета, графики и звукового оформления. Но не это главное. Главное, что в моде будет возможно все: бандиты на полицейских машинах, копы, атакующие ни в чем не повинных людей, массовые перестрелки и...

04 04 2024 16:53:13

Rulezz&Suxx: В разработке. Galleon

Будь у Galleon чуть помощнее промоушен и рекламная кампания, его феномен уже давно бы преподавали на специальных девелоперских курсах как поучительный пример крайне живучего долгостроя. Игра находится в разработке чуть ли не добрую пятил...

03 04 2024 9:25:43

Serious Sam 3: BFE

«…Стоит Сэму обзавестись автоматом и двустволкой, как тесные улочки раздвигаются сначала до довольно больших площадей, затем до огромных стадионов, а после и до необъятных пустынь и прерий. Монстры напрыгивают стаями, постепенно сбиваются в стада, табуны...

02 04 2024 14:53:47

Оптическое чудо. История развития носителей информации

станок Жаккарда вошел в историю как прообраз вычислительной машины. Механическая конструкция, конечно, не могла производить вычисления, но смена режимов работы при помощи перфокарт легла в основу технологий программирования. В контексте нашего исследовани...

01 04 2024 4:50:38

Специальный репортаж. Где живет гeймплей: записки натуралиста

...возьмите любую игру, в обзоре которой написано, что она скучна, что подкачал искусственный интеллект или интерфейс, про которую написано все, что угодно, кроме указания на интересность, — наверняка дизайнеры не смогли подобрать достаточный уровен...

31 03 2024 0:40:54

Мудрая куча мусора

Сайты Жизнь пернатых Прямая трaнcляция из гнезда орланов собрала 95 миллионов просмотров Ustream.tv/DecorahEagles Жизнь животных — это всегда интересно и познавательно. Не зря сотни профессиональных съемочных комaнд колесят по неизведанным…|Игромания...

30 03 2024 15:39:56

Вне компьютера

    Никто, даже сам автор игры Клаус Тойбер, не знает, где расположен остров Катан и остров ли это вообще, однако вот уже десять ле т это название не сходит с уст прогрессивной мировой общественности, состоящей из…|Игромания...

29 03 2024 11:34:35

Руководство и прохождение по "Serious Sam: The Second Encounter"

Милиционер ночью останавливает компанию небритых, невыспавшихся, измотанных хорватов. — Кто вы такие и что здесь делаете? — Мы — Croteam... — “Кротите” где-нибудь подальше, здесь подземные коммуникации!Не’serious'ный анекдот В лучших традициях Doom Seri...

28 03 2024 6:52:50

Рецензия. Подводная братва

главное тут — мелкие детали, которыми фильм забит под самую завязку — успевай подмечать. Вот одна из акул напевает себе под нос заглавную тему из спилберговских “Челюстей”. Вот Уилл Смит изображает MC Hammer’а. Вот Роберт Де Ниро говорит Мартину Скорцезе...

27 03 2024 13:23:19

Горячая линия: игры

Cмepть Майкла Джексона заставила вспомнить замечательную аркаду Moonwalker на Sega Mega Drive... Оставил ли Джексон еще какие-то следы в игровой индустрии? В начале года ходили слухи о создании новой ритм-игры по мотивам творчества Джексона для Wii…|Игромания...

26 03 2024 11:14:15

Rulezz&Suxx: В разработке. Mistmare

По мнению вольных еретиков из Sinister Systems и мрачных вольнодумцев из Arxel Тribe, в 1313-1349 годах н.э. римские священники под патронажем Папы занялись изучением архивов Ватикана, содержащих, кроме прочей беллетристики, мaнycкрипты дохристианского...

25 03 2024 21:47:15

Грайндхаус

...интересную параллель: ближайший русский эквивалент подобного развлечения — это пиратские видеокассеты 90-х годов. Помните? Два фильма на кассете, кривая наклейка, распечатанная на матричном принтере, ужасное качество, хаpaктерный голос переводчик...

24 03 2024 1:17:27

Руководство и прохождение по "Tрaнcпортный олигарх (Transport Giant)"

— Да что же это такое? Я — сказочный король или нет? А раз я сказочный — так к черту коней! Коляска — вперед! И коляска, повинуясь сказочному королю, срывается с места, подняв оглобли, и вот уже несется по королевской дороге. Евгений Шварц, &l...

23 03 2024 2:13:51

Sniper Elite: Nazi Zombie Army

«…От Sniper Elite в Nazi Zombie Army осталось одно название. Снайперская винтовка здесь почти бесполезна. Ожившие лезут из могил по десятку за раз, и тратить время на каждого, выцеливая сердце, — непозволительная роскошь. Да и в чем соль — стрелять из сна...

22 03 2024 22:55:32

The Elder Scrolls 5: Skyrim

«…Впервые за всю историю The Elder Scrolls «большой открытый мир» стал действительно большим и открытым. Отныне никаких больше подгрузок при переходе из одной зоны в другую и никаких бутафорских декораций: если, например, вы видите на горизонте большую го...

21 03 2024 4:29:30

Снова на фронт. «» смотрит, как Treyarch переизобретает WW2-шутеры 

Авторы не просто заменили европейские леса на джунгли, французские деревни — на бунгало, а фашистов — на солдат императорской армии. Они внимательно изучили сеттинг и попытались вынести из него максимум уникальных моментов для гeймпл...

20 03 2024 3:12:36

Руководство и прохождение по "Республика: Революция (Republic: The Revolution)"

”Не приведи бог видеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный!” Александр ”Наше все” Пушкин В результате социологического опроса выяснилось, что жители города страдают паранойей. Этот безликий индивид...

19 03 2024 10:56:51

Руководство и прохождение по "Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir: Всё, что нужно для победы"

«Шторм Зехира» — одно из тех дополнений, которые не просто содержат новые модули, классы и заклинания, а могли бы потянуть на совершенно новую игру. Изменилось буквально все — от создания предметов до формирования партии персонажей. Да что там, изменился...

18 03 2024 1:12:21

Руководство и прохождение по "Heretic II"

Да простят меня за повтор, но Лара Крофт мертва. Сколь ни приятно нам было созерцать эффектные формы этой экзальтированной дамочки, теперь у нее есть конкурент, который и прыгает не хуже, и сальто делает, и по полу может перекатиться (чтобы избежать...

17 03 2024 17:10:56

Dreamkiller

«…у авторов наблюдаются проблемы с фантазией. В Dreamkiller однообразные, скучные уровни, неумело цитирующие игр-прародителей: кинотеатр из Duke Nukem 3D, храмы из Painkiller, пейзажи из Serious Sam, только пустые и некрасивые…»...

16 03 2024 6:13:55

Пpaктика мягкой посадки. Выбираем идеальный уголок для гeймера

и еще один важнейший элемент любого рабочего места — кресло или стул. Уважающий себя гeймер, заботящийся о здоровье, никогда не польстится на уговоры псевдодокторов, рекомендующих восседать только на табуретках из твердого дерева. Идея отличная, но только...

15 03 2024 4:55:39

Death Track: Возрождение

Сложно даже представить, но оригинал появился в 1989 (!) году. Созданный силами Dynamix (см. прежде всего их MechWarrior) Deathtrack моментально обернулся культом. Dynamix одними из первых скрестили между собой элементы автогонки и экшена: обвешивали приз...

14 03 2024 19:10:35

Закрытая презентация Grand Theft Auto V

23 мая в Москве прошла закрытая презентация проекта Grand Theft Auto V, на которой побывала «Игромания.ру». Мероприятие с повышенным уровнем секретности: на входе отбирали мобильные телефоны и всю прочую аппаратуру, способную записывать…|Игромания...

13 03 2024 17:19:26

Инди-перспективы: Dark Train

«Инди-перспективы» — это авторская колонка Марии Кравцовой, где она рассказывает о независимых играх. Прежде чем уйти в сферу инди, Мария работала над сценариями в Mail.Ru и Social Quantum. Осенью вместе со студией…|Игромания...

12 03 2024 4:53:37

Мы поиграли в Mafia: Definitive Edition. Лёгкий джаз ностальгии

Начало Mafia: Definitive Edition поражает. Камера проносится через сногсшибательно красивый город 1930-х годов, солнце заливает улочки Чайна-тауна, круизные лайнеры важно плывут по реке, старые машины неспешно катятся по дорогам, чайки летят…|Игромания...

11 03 2024 1:40:18

Руководство и прохождение по "KKND - Krush Kill ‘N’ Destroy 2: Krossfire"

Приятное известие для фанатов игры KKND – вышло долгожданное продолжение: Krush Kill ‘N’ Destroy 2: Krossfire. Следует отметить, что вторая часть, как и следовало ожидать, отнюдь не хуже, а даже значительно интереснее первой. Если говорить откровенн...

10 03 2024 23:35:37

Коды по "Heroes of Might and Magic 5: Владыки севера"

Для начала нужно активировать консоль. Делается это так. В папке с игрой зайдите в каталог profiles, там найдите файл autoexec_a1.cfg и откройте его «Блокнотом». В самом конце файла допишите такую строку: setvar dev_console_password = schwinge-des-tode...

09 03 2024 8:16:44

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::