Рождение мага, путь мага > Minecraft истории
истории Minecraft    

Рождение мага, путь мага

Рождение мага, путь мага

Вне компьютера Рождение мага, путь мага 019.05.2004 01:17  |  "...первой преградой на пути к магическому просветлению служит отсутствие мотивации улучшать свою игру. Второй преградой - совершаемые ошибки. Третьей - уверенность в том, что вы их не совершали..." Вне компьютера
Этот кубок не самое ценное,
что досталось игроку.
    Все игроки Magic: The Gathering начинают с изучения правил игры и знакомства с картами, что само по себе процесс увлекательный. Потом наступает период создания собственных колод и битв с первыми оппонентами. Затем приходит время настоящих турниров. Но вскоре люди теряют интерес к “Магии”, как и ко всякой другой игре. Многие уходят, формально оправдываясь тем, что не хватает времени, жалко денег или не нравятся новые форматы. Хотя на самом деле причиной является именно потеря интереса, отсутствие мотивации для дальнейшей игры. И разочарование от поражений, причины которых ускользают от понимания игрока. Вот тут и наступает момент, когда маг либо покидает игру, либо начинает менять свой подход и свою технику. Именно так начинается путь к вершинам Про Туров и Чемпионата Мира. Именно так обычная игра превращается в путь самосовершенствования. О преградах на этом пути мы и поговорим сегодня.

   Маги бывают разные
   
Пару лет назад Нат Хейс, один из лучших авторов почившего ныне Mindripper.com, наткнулся в Сети на очередной спор на тему какой-то ничем не примечательной карты. Привлекла его не сама тема, а аргументация сторон. Одни говорили: “Эта карта никуда не годится, потому что ни в одной турнирной колоде ей нет места!” На что им отвечали: “Да вы посмотрите на это большое и страшное существо 9/9 flying, trample! Ну разве не здорово вывести его на стол и растоптать противника?” Ясно, что ни до чего путного эти люди не договорились, так как налицо различие целей, ими преследуемых. Они стоят на диаметрально противоположных позициях: для первых “Магия” это спорт, для вторых способ приятного проведения времени. Тогда у Ната и родилась идея классифицировать игроков по их отношению к игре и
мотивации. Привожу список, получившийся в итоге.
    1) Про (сокращение от “профессионал”) Убийственный. Мотивация: деньги. Описание: можно встретить на Про Турах. Деньги способны сподвигнуть на активные действия. Использует всевозможные способы получения максимального преимущества в игре. Не сядет за стол без приличной ставки на кону. Играет и готовится к турнирам в комaнде себе подобных.
    2) Про Пишущий. Мотивация: известность, деньги (в меньшей степени). Описание: место обитания Про Туры. Публичная известность основная причина его действий. С легкостью поделится своими приемами игры ради обретения популярности и признания благодарной аудитории. Может даже написать ради этого статью. Не станет играть, если нет способа привлечь к себе общественное внимание или выиграть деньги. Играет в специальных тестинг-группах и ближайших клубах.
    3) Про Нерегулярный. Мотивация: удовольствие, известность, деньги (в наименьшей степени). Описание: иногда заглядывает на Про Туры. Бывший спортсмен с парой удачных выступлений в прошлом. Любит играть с друзьями, но больше, если речь идет о популярности или деньгах. Большинство авторов-магов попадают в эту категорию. Играет везде, где только предоставляется случай.
Знакомьтесь
Jonny “Magic” Finkel,
Великий и Ужасный!

    4) Стремящийся. Мотивация: известность, деньги и удовольствие. Описание: растущий Про, которому не хватает чуть-чуть умения или удачи для реализации своих амбиций. Будет играть везде, стараясь поднять свой уровень. Встречается в малых игровых группах и местных клубах в большом количестве.
    5) Изредка Стремящийся. Мотивация: удовольствие, общение с друзьями, известность. Описание: ему нравится сама игра, но регулярно ею заниматься не выходит. Появляется на заметных (и не очень) локальных турнирах. Может играть просто потому, что кто-то из друзей тоже играет.
    6) Любитель. Мотивация: удовольствие, общение с друзьями. Описание: не знает, что такое DCI, и не интересуется легальностью колод в формате. Будет играть теми картами, которые ему нравятся, даже зная, что они слабые, просто картинка понравилась или название. Может появляться в клубах, но предпочитает играть с близкими друзьями.

    7) Анархист. Мотивация: удовольствие, общение с друзьями, нереальные комбинации. Описание: не признает дуэль один на один как класс. Вот человек пять это уже интересно. Любит политические интриги. Иногда встречаются и в локальных клубах, но чаще в домашней обстановке. Знает
правила, но предпочитает им не следовать.
    Эта довольно удачная классификация прекрасно иллюстрирует связь мотивации и уровня игры. Если все, чего игрок добивается это весело провести время, то ясно, что собственный уровень игры интересует его в весьма малой степени. Известность в обществе и уважение окружающих просто так не даются. Но и здесь можно обойтись без серьезной магической подготовки. Вот деньги способны заставить человека прикладывать определенные усилия к профессиональному магическому росту.
    Тот же Нат Хейс в другой своей статье говорит, что есть два вида профессионалов: чемпионы и философы. Чемпион играет ради побед, и конечная его цель стать лучшим из лучших. Философ не интересуется победами как таковыми. Для него главным в игре становится креатив. Создание собственных колод, предсказание метагeйма, разработка новых стратегий. Он стремится вернуть себе то первоначальное удовольствие, которое приносила ему когда-то “Магия”.
    Итак, пока перед вами не стоит цели “всех убью, один остaнycь”, вы среди любителей. Как только вы приходите к выводу, что игра сама по себе уже не приносит той же радости, что и раньше, приходит время выбора уходить или расти. Как и куда вот в чем вопрос!

Эй, что ты там прячешь!?
   Саперы не играют в MTG
    Потому что имеют право всего на одну ошибку. А маги ошибаются постоянно. Даже самые лучшие. Разница лишь в частоте и уровне. Научиться находить и исправлять свои ошибки первоочередная задача профессионального мага. Ошибки делятся на две категории тактические и стратегические (они же оценочные).
    Вот сидите вы пятый час за игрой и долго просчитыв
аете финальную атаку, находя способ обойти оборону противника. Наконец, способ н айден. И вы говорите “Ход!” Это оно! Забыв пойти в атаку или получив manaburn за излишек маны, вы совершаете тактическую ошибку. Настоящие Про таких вещей не делают. А если и случается на Pro Tour с кем подобная лажа так все магическое сообщество пару месяцев перемывает ему косточки. Отловить подобную ошибку довольно просто. Даже если сами вы ее не заметили, то она все равно очевидна любому, кто внимательно следит за ходом вашей партии. Наиболее частыми здесь можно считать неверный числовой расчет, упущенный из виду игровой объект и тривиальная забывчивость.
    Второй тип ошибок из области неправильно выбранной стратегии. Не пересдать вовремя стартовую руку, играть
неоправданно агрессивно типичные примеры. Эти ошибки гораздо сложнее отслеживать. Приходится воспроизводить всю партию по ходам.

   
Учиться, учиться и еще раз учиться!
   
Как ни странно, но победы нас ничему не учат. Учат только поражения. “Как же я был крут, сегодня мне не было равных. А если где и ошибался, так это ж не помешало. Можно и не заморачиваться!” думаете вы после очередного выигранного турнира. И все. Никаких выводов. Поражение ставит вопрос: почему? Может, оппоненты более удачливы? Или звезды сегодня не так расположены? Это неправильные ответы. Дело в том, что вы совершали ошибки как в первом, так и во втором случае. Бессчетное количество, можете мне поверить. Только в первый раз вас за них не наказали, и вы забыли о них. Проигранные партии самый богатый материал для анализа.
    Итак, как бороться с тактическими ошибками? Самое главное быть внимательным. Первый шаг на пути к исправлению следить за происходящим за столом. За ВАШИМ столом! Второй шаг опыт. Он, как “сын ошибок трудных”, позволяет избегать стандартных просчетов. Так, долго играя Атогом, вы наконец запомните, что каждая карта в руке это не 0,5 или 2, а ровно 1,5 хита вреда. Хотя я знаю людей, которые, играя несколько месяцев Слайдом, так и не научились правильно укладывать эффекты в стек. Надеюсь, это не ваш случай! Кроме того, со временем вы все меньше тратитесь на стандартные расчеты и уже имеете готовые решения часто возникающих ситуаций.
    Джемми Вейкфилд, легенда колодостроения и один из первых интернет-теоретиков “Магии”, предлагал довольно эффективный способ самоконтроля. В тестовых партиях, которые вы играете в спокойной обстановке, кладите рядом с собой кубик. Можно начинать с двенадцатигранника. Совершив одну ошибку, вы
переворачиваете кубик на следующее число. Когда числа на кубике кончатся, записывайте себе поражение в партии, независи мо от ситуации на столе. Со временем берите кубик с меньшим числом граней. Если делать это для себя, то не будет вопросов, совершен а ли ошибка. Никому не надо ничего доказывать, не перед кем оправдываться. Был не прав переверни кубик. Этот метод позволяет отслеживать не только количество ошибок в игре, но и свой прогресс в их исправлении.
Может, не стоило ходить в эту
атаку?
    Исправлять стратегические ошибки значительно сложнее. Для начала нужно понять, откуда они происходят. Первая серьезная проблема всех начинающих игроков отсутствие плана игры. К какому ходу ваша колода должна убивать? К какому типу она принадлежит контроль/комбо/агро? Сколько земель ей нужно к 4-му ходу? А к 10-му? Сколькими способами убийства она обладает? Какие противники для нее благоприятны, а какие нет? И как с кем играть? Ответы на все эти вопросы вы должны знать ДО начала игры. План игры может меняться и модифицироваться в ее процессе. Всегда нужно помнить, что из ценных карт осталось в колоде, есть ли еще способы убить противника, может ли он убить вас, у кого раньше кончится колода, что вы способны сделать с текущими угрозами противника. Одна из типичных ошибок новичков в построении плана игры это игра от защиты. Помните, что мертвый оппонент вам уже ничем не угрожает. План строится от метода убийства противника.

   
Где собака порылась?
   
В угаре магической битвы, под давлением турнирной обстановки, при лимите времени и прочих нeблагоприятных условиях весьма легко не заметить сделанную ошибку. Есть несколько способов ее отследить. Первый и самый простой это спросить у тех, кто наблюдал за игрой. В первую очередь у оппонента. Уж он наверняка все видел. Второй способ это вспомнить, что и как вы делали во время партии. Вы не поверите, с какой точностью и какими подробностями можно восстановить ход игры, особенно если велась достаточно аккуратная запись жизни. Третий способ подразумевает, что партия проходила в Magic Online. Там есть совершенно гениальная опция replay. Здесь видны все ошибки. Причем не только ваши.
    Полезно анализировать решения, которые предшествовали той или иной ситуации. Вы можете оценить, был ли верен ход мысли, приведший к сделанному выводу. Несложно будет понять, как надо было играть для победы в партии. И можно ли было догадаться об этом, исходя из тогдашней игровой ситуации. “Магия” во многом напоминает шахматы. Кто рассчитал свои действия на большее количество ходов вперед, тот и выиграет партию. Только считать надо, исходя из вероятностей прихода определенных карт в руку.

   Правда и вымысел о магическом везении

   
“Better lucky than good.” Последняя фраза принадлежит перу самого Кая Бадде, лучшего игрока в истории “Магии”. Он пошутил, но многие его не так поняли. И до сих пор исповедуют религию магической кармы. “Про, они такие же как мы. Просто им фантастически везет.” Вот что говорят приверженцы это веры. Такой подход ведет в никуда.
И этот человек выиграл Pro
Tour?!!

    Раздел математики, занимающийся изучением теории игр, гласит,
что существуют три базовых типа игр: азapтные, комбинаторные и стратегические. Простейший пример азapтной игры “орел-решка”. Один человек загадывает, что выпадет, а другой подбрасывает монету. Если оба играют честно, то от них ничего не зависит. Только от случая.
    Комбинаторная игра это шахматы, шашки или игра “ним”. Вся информация изначально известна, остается только выбрать правильную последовательность ходов, ведущую к победе.
    Пример стратегической игры это чуть измененный вариант “орла и решки”. Один игрок подбрасывает и ловит монету. Затем смотрит на то, что выпало и сообщает вам результат. Вы должны угадать, сказал он правду или солгал.
    Большинство игр представляют собой смесь этих типов. Например, преферанс на этапе раздачи являет собой азapтную игру, во время торговли стратегическую, а при розыгрыше комбинаторную. Так же дело обстоит и с Magic: The Gathering. Вопрос в том, насколько азapтный элемент влияет на результат игры.
    Опыт многочисленных крупных турниров ранга Grand Prix и Pro Tour показывает, что из тысяч участников наверху, среди победителей, постоянно оказываются одни и те же люди. Причем перечень их известен всем, интересующимся “Магией”, чуть ли не наизусть, а количество персоналий из верхней части списка не превышает полусотни человек. Пример тех же Кая Бадде и Джона Финкеля говорит нам о многом.
    Теперь к вопросу о мистической везучести этих “Про”. Если углублляться в эзотерические дебри, то можно найти много различных объяснений, от хорошей кармы до проданной души. Но если перейти к статистике, то вывод прост чем больше человек готовится и играет, тем выше у него эта самая “удача”. Тот же Кай на пике своей формы на целый год откладывал учебу, чтобы посвятить больше времени “Магии”.
    К чему это нас приводит? К тому, что пока человек списывает все свои поражения на случайность или неудачу, он не растет.
    Ведь дело не в том, что он начал со стартовой рукой из двух земель при средней цене карт в 4 маны, а в неудачных топдеках. Конечно, если, играя против Гоблинов, оставить себе сдачу, работающую только с пятого хода, то во всем виноват излишне везучий оппонент. Забыл зайти в атаку так все равно проиграл бы, ведь земель было слишком много.
    Подобных игроков предостаточно. И уровень их редко изменяется к лучшему. Говорить с ними об ошибках занятие бесполезное, потому что они верят в Удачу. Нет, я не утверждаю, что ничего не зависит от случайности в
этой игре. В среднем одна из 10 партий будет проиграна из-за неудачного прихода карт. Но ведь это на всех распространяется! Учтите, что каждая ошибка в такой партии будет стоить вам намного больше, чем обычно.

   
Опыт не пропьешь
   
Вот вы научились бороться с собой и думать во время игры, отреклись от лжеверы в магическую карму. Что теперь? Необходимо поддерживать игровую форму. Выберите свой любимый формат и изучайте его как с теоретической, так и с пpaктической стороны. У настоящих профессионалов нет неизученных форматов, хотя у каждого свои предпочтения. Чем больше вы пpaктикуетесь, тем выше ваш уровень. Но помните, что пpaктика не должна превращаться в бездумное шлепанье картами. Такой опыт идет только во вред. Каждая игра должна приносить вам что-то. Пусть вы только опробуете очевидно бредовую идею или всего лишь узнаете о некоторой особенности использования одной карты даже это уже хорошо. Старайтесь играть с более сильными, чем вы, противниками. Такие люди видят больше и прощают меньше. Ваши ошибки они видят заранее. Играя с ними, можно многому научиться.
    Допустим, пришло время нового формата или же вы покинули игру на время. Неужели все начинать заново? Нет, пра
ктика показывает, что игровой уровень не теряется. Просто потребуется некоторое время, чтобы перестроить себя под обновленную игру. Если выясни тся,
Ты все еще думаешь,
что ложки нет?
что результаты значительно ухудшились, то дело скорее всего в том, что вы и раньше были не слишком хороши. Не огорчайтесь, ведь вам есть куда расти!

   Подводя итог

   
Мы с вами выяснили, что первой преградой на пути к магическому просветлению служит отсутствие мотивации улучшать свою игру. Второй преградой совершаемые ошибки. Третьей уверенность в том, что вы их не совершали. Ошибки надо уметь находить и исправлять. И помнить, что все их совершают. Исключений нет. Что же до мотивации, то здесь каждый должен решить для себя сам, как и зачем он играет в “Магию”.
    Разобравшись с этими трудностями, вы сделаете большой шаг вперед. Не обольщайтесь это только первый шаг. Впереди долгий путь, на котором вы столкнетесь с множеством проблем, требующих от вас принципиально новых методов и подходов. Но чем дальше вы будете продвигаться, тем ближе будет идеал. Когда-нибудь титул Чемпиона Мира станет для вас лишь промежуточным этапом к чему-то большему. Все зависит от вас. И пусть “Магия” будет всегда приносить вам удовольствие. Остальное приложится!


Tokyo Crash Mobs

«…Если вы ненавидите длинные очереди (а вы со стопроцентной вероятностью их ненавидите), то Tokyo Crash Mobs послужит отличным релаксантом. Интерпретация головоломки Puzz Loop (в современном варианте — Zuma) от ее же создателей, может, и выглядит как деше...

26 04 2024 8:10:42

Свой среди чужих, чужой среди хищников. Создание уровней для AlienS versus Predator 2

Monolith буквально через пару месяцев после выхода игры выпустила набор утилит для ее редактирования. Утилиты были немедленно скачаны, проинсталлированы и подробно изучены. И чтобы у читателей Мании не возникало ситуаций, подобных описанной выше, одну из...

25 04 2024 23:47:47

Marian

Важнейшим источником вдохновения стал болезненный разрыв с дeвyшкой, которая бросила меня после пяти лет отношений. То, что задавало курс моей жизни, внезапно исчезло. Я посчитал, что из этого ощущения — чувства утраты жизненного стержня &...

24 04 2024 13:30:17

Top Spin 2

забавная деталь — политкорректность добралась и до тенниса. Забудьте про явное указание расы и цвета кожи — сочтут расистом, не меньше: раскрашивать своих франкенштейнов теперь надо при помощи смены ДНК...

23 04 2024 16:40:19

Magic: The Gathering. «Лорвин» и «Рассвет»

новые механики сетов — мироходец, племенной, столкновение, перевертыш, заступник, вызывание, укрытие, мародерство, упрочнение и сходство. Список впечатляет, не правда ли? Всего за полгода мы получили десяток механик и несколько серьезных измене...

22 04 2024 9:46:48

Руководство и прохождение по "Heart of Darkness"

Как все-таки приятно иногда вернуться в детство, когда желание играть на компьютере ограничивалось подчас одним жанром – аркадой. А уж если аркада хорошо сделана, то погружение в нее может привести к непредсказуемым последствиям. К со...

21 04 2024 15:45:23

В ожидании чуда. Обзор будущих чипсетов и процессоров 

...45-нм транзисторы используют новый тип затворов с high-k диэлектриком (редкий металл гафний). Ранее их делали из кремния, но при 65-нм производстве он пpaктически исчерпал свои возможности......

20 04 2024 18:51:22

Железные новинки №7

Леопарды и дpaконы Технические хаpaктеристики Biostar TA890FXE Поддерживаемые процессоры: AMD Phenom II, Athlon II * Чипсет: AMD 890FX + SB850 * Оперативная память: 4х DDR3-1066/1333/1600/1800 * Аудио: 7.1, HDA * Сетевой адаптер: 1 Гбит/с * Слоты…|Игромания...

19 04 2024 4:47:54

Sorcery

«…Как ни странно, в Sorcery достаточно глубокая боевая система. Кроме стандартного удара, доступно пять волшебных сфер, олицетворяющих ту или иную стихию — огонь, воздух, лед, землю и молнию. Можно, например, наколдовать так называемый ветряной вихрь, а п...

18 04 2024 6:21:29

RAID в тылу технологий. Пpaктическая оценка полезности RAID массива

Сама аббревиатура RAID расшифровывается как Redundant Array of Independent (или Inexpensive) Disks (избыточный массив независимых (или недорогих) дисков). В массивы можно укладывать только диски одинаковой емкости — и очень желательно, чтобы они были одно...

17 04 2024 18:33:22

Шоу-турнир “Белые ночи“

Flashback.RedAlert не было равных в женских матчах по Counter-Strike. 29 июля в Санкт-Петербурге, в клубе «Арктика», находящемся по адресу улица Беринга, 38, впервые прошел шоу-турнир «Кубок «Белые ночи». Организатором…|Игромания...

16 04 2024 3:44:17

В центре внимания "Lionheart"

Перки, эти замечательные бонусы-модификаторы статистики, которые герой получает при достижении определенного уровня, пришли в Lionheart прямиком из Fallout. В прошлых выпусках мы сообщали о том, что в Lionheart только "чистокровные люди" будут обзаводитьс...

15 04 2024 0:29:19

Jagged Alliance 3D

государство и власти исчезли бесследно, за пределами городов творится полнейший беспредел: все воюют со всеми, население передвигается исключительно на автомобилях, обвешанных броней и самым мощным оружием, а фермеры вспахивают поля на отдаленном подобии...

14 04 2024 20:39:17

Superstars V8: Next Challenge

«…Автомобили, как в играх из 90-х, не имеют подвески и словно плывут над асфальтом, не касаясь его колесами, а на старте — чинно трогаются с места. Они не вгрызаются со скрежетом в асфальт автодрома и уж тем более не разворачиваются задом наперед, что лег...

13 04 2024 15:45:49

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются по адресу gamedev@igromania.ruОчень хочу сделать машинам в GTA: San Andreas неоновую подсветку днища. Но как?  Редактор Txd Workshop в действии. Для начала вам…|Игромания...

12 04 2024 23:50:20

Majesty 2: Monster Kingdom

«…Вроде бы и раса новая, и комaндуем мы монстрами, но они ничем не отличаются от тех героев, которые так охотно опустошали государственную казну в оригинальной игре: и те и другие, в конечном счете, делают это во имя добра и справедливости. Создается впеч...

11 04 2024 1:27:31

Первый взгляд. NASCAR Racing 2002 Season

"Помимо стандартных улучшений в области графики и звука, Papyrus со своими гонками намереваются надолго закрепиться в... онлайне. Да-да, именно так. Новая политика компании способствует централизованной организации сетевых чемпионатов с большим количество...

10 04 2024 23:32:52

Лучшие моды для Minecraft

За время существования Minecraft для неё создали столько модов, что игра может на равных потягаться с «зубрами» всей игровой индустрии: Skyrim, Grand Theft Auto V и даже Garry’s Mod. Только на CurseForge, крупнейшем…|Игромания...

09 04 2024 4:45:44

Deadlight

«…Это качественный зомби-боевик с проработанным миром, в котором виртуального оператора насильно оттащили в сторону от действия. Получилась оригинальная, несколько отрешенная панорама погибшего мегаполиса — вы бежите себе слева направо, а где-то там, на ф...

08 04 2024 17:12:56

Чужой. Биология совершенного организма

Чужие, или ксеноморфы, из одноименной серии фильмов — пожалуй, самые страшные инопланетные монстры в истории кино. Страшные, потому что продуманные. Сценарист Дэн О’Бэннон и художник Ганс Руди Гигер детально проработали биологию…|Игромания...

07 04 2024 9:42:57

Panzer Elite Action: Dunes of War

У нас в индустрии есть несколько низкобюджетных сериалов, посвященных будням спецназовцев, разбитых обширным параличом (см. творчество компании JarHead Games). А теперь, похоже, зарождается долгоиграющий бренд про приключения лоботомированного...

06 04 2024 18:34:13

Руководство и прохождение по "Redneck Rampage"

В апреле 1997 года появилась новая игра в жанре «3D action» – «Redneck Rampage», сделанная на базе игры «Duke Nukem 3D». Интерфейс игры заимствован из «Duke Nukem» и новизной не отличается, зато главные действующие лица, интерьеры и пейзажи наверн...

05 04 2024 1:31:41

Infinite Crisis

«…Не секрет, что Infinite Crisis создана по примеру League of Legends — феноменально успешной MOBA-игры, интерес к которой ее разработчики поддерживают с 2009 года и даже добились признания LoL в качестве профессионального спорта в США. Turbine взяли из «...

04 04 2024 13:23:42

Краткие обзоры. Златогорье 2

 Продолжение, не будем скрывать этого факта, провальной отечественной RPG "Златогорье" оказалось заметно приятнее оригинала и при этом напоминает уже не "русский Fallout", а скорее... "русский Diablo 2". Выйди "Златогорье"...

03 04 2024 6:17:33

The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay

Сюрпризы начинаются уже на старте игры. Перед самыми воротами тюрьмы Риддик ломает Джонсу шею и ударяется в бега. Пятиминутный променад по коридорам и вентиляционным шахтам узилища, в ходе которого игрока обучают основам игромеханики и боевой системы, зак...

02 04 2024 14:59:43

Thief 4

«…Слухи о перезапуске Thief ходят уже много лет. Ровно год назад в Сеть утек первый кинематографичный трейлер. Прошло столько времени, что все решили, что игру заморозили или отменили, как вдруг — неожиданный анонс. Глава американского GameInformer Брендо...

01 04 2024 4:45:41

Grotesque Tactics 2: Dungeons & Donuts

В прошлом году немецкая студия Silent Dreams выпустила партийную тактическую RPG Grotesque Tactics: Evil Heroes, которая по механике напоминала Shining Force и Final Fantasy Tactics, а по содержанию — Deathspank. Там депрессивный эмо-юноша…|Игромания...

31 03 2024 10:48:38

За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр

   НОВОСТИ РОЛЕВЫХ ИГР    GURPS    Steve Jackson Games пополнила линейку GURPS. GURPS SteamPunk комбинирует мотивы киберпанка с сеттингом альтернативного индустриального века, где компьютеры работают на пар...

30 03 2024 1:27:33

Гвоздь набора * Свежатина! * Игроманский стандарт

Свежатина! (гвоздь набора — AVG Anti-Virus Free Edition 7.5.4, бесплатное и при этом полноценное антивирусное решение для вашего компьютера) * Игроманский стандарт...

29 03 2024 3:19:46

Dragon Age 2

«…Ощущения от игрового мира и управления персонажами, анимация движений — все то же. Изменилось одно: в Dragon Age 2 проще вступить в дpaку, а бои здесь более стремительные. Одно неверное слово в диалоге — и вот уже метательный нож, описав дугу в воздухе,...

28 03 2024 7:32:10

Гайд: Какой корабль выбрать в Sea of Thieves

Игрокам в Sea of Thieves доступно всего три корабля — шлюп, бригантина и галеон. При этом каждый из них обладает особыми хаpaктеристиками, а заодно своими достоинствами и недостатками. В этом гайде разберёмся, какой корабль лучше…|Игромания...

27 03 2024 13:23:13

Руководство и прохождение по "Dark Messiah of Might and Magic"

Древние пророчества зовут! Приготовьтесь стать Избранным, отправиться в дальнюю дорогу — из больших городов на далекие острова, в тайные храмы, посвященные мерзким древним культам, в подземные некрополи и на высокие скалы. Вас будут сопровождать красив...

26 03 2024 19:49:39

Лучшие PvP-игры: Titanfall 2, Battlefield 1, Overwatch

  О номинации Сюжетная кампания — это, конечно, хорошо. Но проще всего удержать игрока с помощью сетевого режима. Речь идет не о кооперативе, а именно о мультиплеере. В этой номинации мы собрали игры, где игрокам предстоит воевать…|Игромания...

25 03 2024 0:13:59

Интересное в Сети

В этом выпуске: клавиатурный тренажер в мультиплеере, скорость по «Яндексу», гонки по Google Maps, социальная сеть для туристов и, как всегда, ежемecячный набор флэш-пожирателей времени....

24 03 2024 6:18:13

11 друзей игрока. Тестирование лучших видеокарт весны 2009 года

тест затевался с целью проверить, насколько удачными вышли новинки NVIDIA и смогут ли они одолеть своих конкурентов из стана AMD. Потом мы решили добавить еще парочку плат рангом поменьше — для полноты картины, так сказать. В итоге набралось 11...

23 03 2024 5:45:10

Soul Sacrifice

ФОРМУЛА ИГРЫ Soul Sacrifice 25% Monster Hunter 25% God Eater 25% демонической книги 25% комaндной игры PS Vita все еще остается строго дорожной платформой с ненавязчивыми играми, развлекающими владельца по пути на работу и…|Игромания...

22 03 2024 7:37:22

Fatale

«…первая игра Tale of Tales, события которой демонстрируются от первого лица. Вернее, даже от лица неодушевленного предмета. Главные действующие лица: Саломея, Иродиада, Иоанн Креститель и его палач, за сценами из пьесы с их участием мы наблюдаем как бы с...

21 03 2024 16:58:54

Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor

Сразу возникает подозрение, что вот так и пройдет вся игра. Подошел — ударил — пошел к следующему. Увы, в итоге оно оказывается совершенно справедливым. По идее, конечно, бой устроен несколько сложнее: в нем учтены правила третьей редакции, по...

20 03 2024 10:35:34

Armies of Exigo

Возьмите за пуговицу любого разработчика, и он, пуская слезу, расскажет вам, чего стоят все эти стильные меню и суетящиеся в лесу белочки. Наши западные коллеги называют это production values, что по-русски звучит примерно как Очень Много Денег...

19 03 2024 13:19:13

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

18 03 2024 10:20:11

Hamilton's Great Adventure

«…Fatshark очень здорово перенесли в HGA атмосферу короткометражного мультфильма Pixar. Невинный юмор, совершенно нестрашные рыболюди и злодеи, умилительные ужимки персонажей и соответствующая картинка наполняют игру ощущением детского дружелюбия, и волей...

17 03 2024 0:43:32

Аналитика: World of Warcraft: первый взгляд

...Медитативная рыбалка — гениальный штрих к общей картине. Что может быть лучше ее после суеты и беготни квестов? Постоять на берегу озера в компании с парой других рыбаков, перекинуться словечком с эльфом-магом и ради шутки сразиться на удочках с...

16 03 2024 3:23:11

Игровой компьютер Flextron VIP 3C

вылитый гоночный болид: красный лакированный металл, воздухозаборники по бокам и снизу, заглушки отсеков в виде радиаторной решетки. Дополняет картину большая кнопка включения с надписью Start Engine. Стандартный набор разъемов USB, FireWire и аудиовыходы...

15 03 2024 19:24:25

Большой куш. Сага о поддельных компьютерных комплектующих

«…Рынок высоких технологий страдает от поддельной продукции ничуть не меньше, чем производители одежды и часов. Казалось бы, воспроизвести устройство, на разработку которого были потрачены многие миллионы долларов, — это вам не кроссовки в подвале склеить...

14 03 2024 0:28:44

Freelancer

занял у Digital Anvil пять лет — не рекорд, но вполне себе долгострой. Заложенный Робертсом фундамент напоминал обо всех великих космосимах разом, но потом все покатилось под откос: увлекшись кино, Крис оставил должность ведущего дизайнера, и п...

13 03 2024 14:37:28

Ретро-обзор. Tropico (2001)

Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала…|Игромания...

12 03 2024 23:39:45

Commander: Conquest of the Americas

«…В Commander нет никаких неожиданных факторов, случайных событий, сложных цепочек или взаимоотношений с конкурентами, которые следует учитывать. Вы привозите пятьдесят поселенцев из Европы, возводите город на восточном побережье, он производит условный т...

11 03 2024 22:58:39

Stoked Rider. Экстремальный сноубординг

На обложке русского издания Stoked Rider: Alaska Alien красуется надпись «единственный симулятор фрирайда на PC». Это, мягко говоря, неправда. За последние пять лет виртуальные заезды по целинному снегу устраивались и в других играх. Взять хотя...

10 03 2024 16:41:13

Space Pirates and Zombies

«…Если закрыть глаза на трудовые будни пиратов, то скучать не придется — космические перестрелки на удивление затягивают. Уворачиваться от paкет и плазменных снарядов почти так же интересно, как от пик с францисками в Mount & Blade, которая тоже не отлича...

09 03 2024 13:29:42

Цифровая жизнь

Последние новинки из мира цифровой техникиCreative MuVo Micro N200 (MP3-плеер с флэш-памятью), Casio QV-R52 (цифровая камера), Handspring Treo 600 (GSM-коммуникатор). Minox DC-4211 (цифровой фотоаппарат), palmOne Tungsten T5, Sharp Zaurus SL-C3000 (КПК)...

08 03 2024 8:20:40

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::