Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor > Minecraft истории
истории Minecraft    

Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor

Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor

Вердикт Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor 027.12.2001 04:55  |  Сразу возникает подозрение, что вот так и пройдет вся игра. Подошел — ударил — пошел к следующему. Увы, в итоге оно оказывается совершенно справедливым. По идее, конечно, бой устроен несколько сложнее: в нем учтены правила третьей редакции, по Вердикт    Про него ничего такого

   Не хочу говорить плохого,
   А хорошего не солгу!
   Про него сказать не смогу.
   Н.Глазков

 
   Как приятно все-таки осознавать, уважаемые читатели, что игровая индустрия сделала-таки немало шагов вперед с конца 80-х. Точнее, что прогресс коснулся не только графики, а немножко и сути...
   Среди криков "в двадцать первый век без спрайтов!" порой может показаться: раскрась игрушку
пятнадцатилетней давности поярче и она будет считаться современной.
   Эту игру мы ждали долго. Как-никак, ролевка от знаменитой SSI, некогда законодательницы жанра, сделанная по новым, гораздо лучше подходящим для компьютера правилам D&D 3-й редакции. О ней говорили много теплых слов. Как же ее было не ждать? Кое-кто сомневался, что это и в самом деле окажется ролевая игра, а не "dungeon crawl", не тактическая рубка монстров вроде Icewind Dale. Но уж это никаких сомнений! должно было получиться блистательно.
   Увы, гора родила не то что мышь, а прямо-таки скунса.
    
   Суровые будни мясника

   Никакой заслуживающей упоминания предыстории нам
Типичный глюк графики: хоровод
персонажей в воздухе.
не преподносят. Как в старые (добрые?) времена, нам предлагается препоясать чресла и отправляться крушить злодеев.
   Начиная игру, создаем четырех персонажей для своей партии. Гордая четверка оказывается посреди какого-то холмистого пейзажа. Позади гордо стоит открытый сундук (хорошо хоть не рояль). Справа на экране крутится в воздухе здоровенная каменюка (ведь правда, каждому ясно, что это алтарь могущественных древних богов? Только им настолько нечего делать, что они тратят силу на вращение сорокатонной глыбы...). Перед алтарем сидит спиной к нам орк. Не обращая на нас ни малейшего внимания. То ли молится, то ли (судя по позе) оскверняет алтарь. Из-под него летят какие-то красные сполохи.
   Ага, вот почему он нас не замечает. Игра-то пошаговая. Попробуем переместиться...
   То есть как не получается?
Ага, справа наверху есть маленькое текстовое сообщение. Содержательное, как инструкция по пользованию туалетной бумагой. Что-то вроде "вы пришли сюда и видите развалины". Однако пока мы не признаем его существование, кликнув по нему мышью, дальше нас не пустят. Дисциплина превыше всего.
   Переместились. Дали монстру пинка в подставленное место. Орк увял. Обобрали труп, получили, как полагается, топор и бутылочку с зельем (хе-хе. У какого-то помойного орка в мешке магический предмет...). Пошли дальше. Встретили следующего...
   Сразу возникает подозрение, что вот так и пройдет вся игра. Подошел ударил пошел к следующему. Увы, в итоге оно оказывается совершенно справедливым. По идее, конечно, бой устроен несколько сложнее: в нем учтены правила третьей редакции, появились новые тактические элементы. Беда только в том, что они совершенно ни к чему. Никто не мешает всю игру рубить и кромсать, не задумываясь о высоких материях.
   Не будем, впрочем, несправедливы: для прохождения игры мало быть мясником. Нужен еще грамотный дровосек. Ибо все встреченное, на что можно навести курсор, сундук, бочку, кровать, шкаф, надлежит колоть в щепки. Это, досточтимые читатели, называется "интеpaктивностью игрового мира". Под обломками иногда обнаруживается бонус. Очень иногда и очень небольшой. Чаще остаются только дрова. Но: иногда там лежит ключ. А потому пожалуйте, господа, на порубку.
   Вся игра состоит из того, что в походовом режиме ваши персонажи подбираются к врагам и предметам мебели и долбят по ним мечами и магией. Шаг удар шаг удар... Увлекательно, как заполнение табеля.

   В общем, вы поняли. Никогда не мечтали о пошаговом Diablo?
    
   Неразумная юность

   Как известно
Заклинания зрелищные - этого
не отнять...
(не всем), десять лет назад процветала на РС серия RPG по правилам Advanced Dungeons & Dragons (AD&D), именуемая "Goldbox". Делалась она теми же самыми SSI. И была в ней игра Pool of Radiance, созданная по мотивам известного "настольно-ролевого" приключения (модуля) и книги. И о системе правил, и о мире Forgotten Realms, по которому сделан модуль, и о самом модуле сказать "популярны" значит не сказать ничего. В те далекие времена лучшую рекламу игре было трудно придумать: до сих пор в D&D играет во много раз больше народу, чем в любую компьютерную ролевку, а уж тогда...
   Имена и названия из Forgotten Realms узнавались. Знакомые понятия из AD&D бросались в глаза. Чего еще надо для счастья?
   Впрочем, ролевики ехидно замечали, что в настольных модулях (кроме самых замшелых) предполагается какое-то общение с персонажами, сюжет и другие прелести, кроме бодрого шинкования монстров. Но все понимали, что это придет когда-нибудь потом. Когда компьютеры подрастут и поумнеют.
   Шли годы. Игры менялись. А с ними и люди. И прошло всего несколько лет, как высоколобые ролевики отказали Diablo в звании "ролевой игры". За что? Ведь совсем недавно игры системы "убей их всех" признавались самыми что ни на есть ролевыми...
   Увы. После выхода Wizardry VII, а впоследствии Fallout и Baldur’s Gate, продукт, в
...жаль только, что плоховато
стыкуются с местностью. Этот
шарик взорвался, похоже, под
лестницей.
котором от ролевой игры остались только хаpaктеристики персонажа, так никто всерьез уже не назовет.
   От этого жанра ждут нас так приучили! проработанных личностей встреченных в пути героев, интересных бесед, выбора пути, необычных задач (необычные это те, что не сводятся к "убей их всех"). Ждут разнообразия в развитии персонажа, которое влияло бы на игру.
   Даже сама почтенная AD&D вдруг осознала, что она мopaльно устарела. Слишком сильно настроена на нарезку монстров, что уже давно не в моде; слишком однообразны персонажи; слишком прямолинейно их развитие; да и бой слишком уж прост и скучен. И вот родилась третья редакция правил.
    
   В защиту третьей редакции

   То, что Pool of Radiance сделан именно по третьей редакции и честно ее моделирует, начертано на знаменах крупными буквами.
   Не верьте. Нет там ничего подобного.
   Казалось бы, и в самом деле выигрышно, несложно и интересно встроить в игру
Картинка-загадка: где здесь мы?
третью редакцию D&D. Она и сделана так, чтобы это было удобно: в отличие от старых AD&D появилась строгая система, правилам придана четкость и однозначность. Моделируй и пожинай лавры.
   Но увы, дешевую подделку видно с первой же страницы. Прямо с генерации персонажа.
   Выбрали расу, класс, силу-ловкость-мудрость и... все?! А где же всяческие умения и возможности? Где skills & feats, самое главное нововведение? Где то самое знаменитое разнообразие персонажей? Ничего подобного нам не предлагают.

   Внимательно присмотримся... нет, они все же есть. Просто нам не дано их выбирать; такая, право, мелочь! Вместо этого игра расставляет их автоматически. Если кто-то надеется, что хотя бы с ростом персонажа эти самые навыки можно станет выбирать увы, зря. Действует все тот же древний принцип: лопай, что дают.
   Да, конечно, добавили три новых класса монаха, варвара и колдуна (как, заметим, было и в Baldur’s Gate II). Взамен отобрали барда, друида, волшебника: это для неискушенного игрока слишком сложно, наверное?..
   В общем, налицо наглый обман. Третья редакция невиновна в недостатках Pool of Radiance. Просто ее там даже на порог не пустили.
    
   Красоты природы

   С уверенностью можем сказать, что графика со времен 80-х годов претерпела кардинальные изменения!
   Техническая часть реализована примерно как в знаменитом движке Infinity. Картинки персонажей покрупнее и поживее, чем в Baldur’s Gate, а также обладают статической анимацией (читай: не стоят смирно, а мелко дрожат и трясут филейными частями).
   Боюсь, что это лучшее, что можно сказать о визуальной части игры. Как известно, успешная графика бывает двух видов: красивая и новаторская. Новаторской она могла бы считаться лет шесть назад. Красивой она не могла быть никогда.
   Монстры одинаковые. И их много. Коридоры одинаковые, и несть им числа. Залы тоже одинаковые. Вы идете по бурому коридору, и на вас выбегает десять серых орков. Идете дальше, попадаете в следующий бурый
коридор, там еще двенадцать серых орков. Продолжать до полного удовлетворения.
   Правда, неплохи на общем фоне эффекты заклинаний. По ним видно, что происходит нечто серьезное, возвышенное. Воспитывают они уважение к магии. Это приятно.
   Отдельное "фе" хочется сказать по поводу качества текстов. Их не могут испортить даже пиратские переводы, потому что портить их некуда. Оно и понятно: когда требуется изящно изложить нечто вроде "уничтожьте всех монстров" сорок два раза, пасуют даже великие умы.
   Я, кажется, еще не рассказал про сюжет? Так это потому, что его в игре не обнаружилось. Даже такого примитивного, как "спасти мир от страшной угрозы возвращения древнего бога". У монстров имеется "босс", которого надо убить. Точка.
    
   Прощальные слова

   Создатели игры не стали добавлять
к ее названию цифру "2". Правильно сделали. Это та же самая игра, в которой стало всего больше. Одинаковых монстров, одинаковых коридоров и одинаковых цветов.
   На таких примерах понимаешь, что слова "игра мopaльно устарела" могут относиться не только к графике. Сейчас такое уже стыдятся называть ролевиками. Разработчиков этой игры совершенно напрасно извлекли из сейфа, где они хранились последние десять лет.
   Прощай, Pool of Radiance. Спи спокойным сном.



   Гeймплей: 4
   Графика: 7
   Звук и музыка: 5
   Интерфейс и управление: 6
   Новизна: 2

   Рейтинг "Мании": 5.5
   Соответствие ожиданиям: 25%

   Дождались? Совсем не того, чего ждали.

   Богатство тактики
   Вторую редакцию D&D долго ругали за то, что сражения в ней напоминают игру "морской бой". Бросил кубик попал или промахнулся снова бросил кубик...
   В третьей это попытались исправить. Ну а в Pool of Radiance реализовать.
   Ядро новой боевой системы понятие свободной атаки, или attack of opportunity. Это означает, что по неосторожному бойцу проходящему мимо противника, стреляющему из лука в упор и так далее будет проведена дополнительная атака. Так что над расположением героев имеет смысл задумываться всерьез.
   Увы, эта идея почему-то тоже погибла при реализации. Казалось бы, в системе все сделано для легкости программирования в пошаговом режиме однако же... Я не знаю, что помешало воинам наносить свободные атаки по проходящим мимо противникам. Но, отказавшись от этого эффекта, авторы игры дорезали то немногое, что еще оставалось у них от третьередакционных идей.


Гайд: Фразы для общения с призpaками в Phasmophobia

С помощью радиоприёмника или спиритической доски можно задавать вопросы паранормальным сущностям. При этом важно подбирать правильные слова, которые игра сможет воспринять. В этом гайде приводим список фраз, которые помогут начинающим и опытным…|Игромания...

25 04 2024 1:43:17

Гайд: Фразы для общения с призpaками в Phasmophobia

С помощью радиоприёмника или спиритической доски можно задавать вопросы паранормальным сущностям. При этом важно подбирать правильные слова, которые игра сможет воспринять. В этом гайде приводим список фраз, которые помогут начинающим и опытным…|Игромания...

24 04 2024 2:27:40

«DVD-МАНИЯ» №04(127)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Учитывая, что этот номер журнала (а следовательно, и очередной выпуск DVD-мании) доберется до прилавков аккурат к первому апреля, у нас в головах до последнего времени…|Игромания...

23 04 2024 5:14:22

Imperator: Rome. Пришёл, увидел, полюбил

В конце ноября, по приглашению студии Paradox Interactive, «Игромания» посетила город Бат на юге Великобритании. Со времён античности эти места знамениты целебными источниками, и именно здесь древние римляне строили термы…|Игромания...

22 04 2024 7:56:22

Киберспорт

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей  &nbsp  &nbsp31 октября сборная России прошла квалификационную стадию Кубка наций по Counter-Strike, обыграв в финале сборную Румынии. Счет по итогам игр составил 34:14 в пользу…|Игромания...

21 04 2024 1:49:20

Киберспорт. Deathzone

Unreal Tournament 2003 &nbspМутатор TTM v2.3 давно уже стал стандартом на всех турнирах по Unreal Tournament 2003. Он дает доступ к гигантскому количеству разнообразных настроек. Один из самых приятных моментов — возможность делать светлее…|Игромания...

20 04 2024 19:16:24

Первый взгляд. Pariah

Несмотря на то, что канадская студия Digital Extremes (Unreal Tournament) работает в игровой индустрии уже более десяти лет, она так и не стала известной — почти вся слава доставалась Epic Games, занимавшейся разработкой графических движков. В марте...

19 04 2024 19:13:23

Battlefield 1942

Итак, Battlefield 1942. Угроза свободному и рабочему времени гeймеров. Экшен в антураже Второй мировой. Игра, которую ждали. И от которой многого ожидали...

18 04 2024 21:55:15

Нефтедоллары онлайн. Frontlines: Fuel of War

...сокращение запасов нефти и растущие на нее цены приведут к голоду и Третьей мировой войне. В конфликте с одной стороны участвует НАТО, которое теперь называется «Коалиция», а с другой — внимание! — «Красный союз». По...

17 04 2024 9:46:23

Ренессанс начинается с красоты. Disciples III

...Демонстрация графических прелестей игры, кажется, никогда не окончится — спецэффекты, города, вещи, которые можно надевать на героя... многое пока существует лишь в набросках, но если это наброски, то что же мы тогда увидим в финальном вариа...

16 04 2024 6:39:11

Пошёл ты, Микки! Мультфильмы, которые бросали вызов Disney

В прошлом месяце на Netflix вышел мультфильм «Клаус», из всех достоинств которого заметнее всего одно — потрясающе красивая двухмерная анимация в стиле Disney 90-х. Работа Серхио Паблоса выглядит как гость из ренессанса…|Игромания...

15 04 2024 6:15:57

Bejeweled 3

«…PopCap пошла проверенным, безопасным путем: в Bejeweld 3 разработчики отполировали все бриллианты до высокого разрешения (камешки на экране еще сильнее хочется потрогать) и добавили ряд новых режимов, заодно как следует перелопатив старые. Неизменным ос...

14 04 2024 23:36:41

Ghost Recon Online

«…Единственное, что хоть как-то выделяет игру на фоне других бесплатных шутеров, — это уникальные для каждого класса перки. Снайпер умеет видеть врагов сквозь стены и становиться невидимым, дернув шнурок на своем супертехнологичном оптическом камуфляже. П...

13 04 2024 13:29:25

Видеоигровая музыка за пределами ПК и консолей

Игровая музыка еще молода, но уже успела выбраться за пределы аудиофайлов. Ее исполняют оркестры в помпезных концертных залах, записи симфонических аранжировок музыки из Final Fantasy возглавляют чарты iTunes, а игровые композиторы становятся…|Игромания...

12 04 2024 9:16:26

Игровые редакторы

Devastation (Опустошение) Где взять: Устанавливается вместе с игрой Возможности: 100% ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Редактор предназначен для создания одиночных миссий и мультиплеерных карт. Интерфейс выполнен стандартно, но количество кнопок и опций…|Игромания...

11 04 2024 20:28:13

Обзор игры Pyre. Уют, волшебство, приключения

Яркие цвета, комaндная игра и немного странная (в лучшем из смыслов) RPG с элементами спортивного симулятора — вот что подарили нам Supergiant на этот раз....

10 04 2024 5:57:52

Управление гневом. Новая линейка от SteelSeries

интенсивность свечения также разрешено настраивать: можно даже сделать пульсирующий свет и научить мышку менять «окрас» при переходе из одной локации WoW в другую...

09 04 2024 16:33:52

Краткие обзоры. Navy Seals

Ну никак не могут ребята из ValuSoft пропустить очередной блок кратких обзоров в "Мании". Уж больно им нравится, как красноречиво мы опускаем их новые шедевры. И что самое удивительное, с каждым разом они искренне стараются предоставить нашему вниманию ещ...

08 04 2024 2:46:16

Diablo III

Статья опубликована в ноябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

07 04 2024 15:24:46

Руководство и прохождение по "Neverwinter Nights 2"

Он просто не понимал, почему она называет его зеленщиком. — Путешествуя в фургоне вдоль охраняемых торговых путей, никогда не станешь настоящим искателем приключений, — объясняла она ему. — Пока ты не будешь проходить более двадцати миль в...

06 04 2024 9:47:10

Содержание диска №8/2013

► Передачи События игровой культуры Время: 13:11 В этом выпуске: Лерой Дженкинс спел хором с героями World of Warcraft. Xbox One и PlayStation 4 построили из конструктора LEGO. Сенсор Kinect снялся в роли злого компьютера. Игра…|Игромания...

05 04 2024 12:18:16

Человеческий фактор с Яном Кузовлевым

«…В конце концов, человек привязывается больше не к игре, а к событиям вокруг нее. Питер Молиньё тренд распознал и теперь разpaбатывает Curiosity, которая и не игра вовсе, а интересный социальный эксперимент про любопытство и медиапоток. Та же Diablo 3 пр...

04 04 2024 21:14:20

Рассказ Алексея Свиридова “Новая компьютерная игра“

   Коробка выглядела вызывающе убого: белый, но отнюдь не глянцевый картон и надпись, выполненная заглавными буквами, гарнитурой "таймс нью роман кир". Вернее, надписей было две — одна на боковой стороне коробки, и еще одна на лицевой, в тр...

03 04 2024 23:44:26

Дайджест-порт

Итс Май Лайф В высоком разрешении Sine Mora умудряется тормозить даже на мощных компьютерах, а в низком выглядит, мягко говоря, не очень разборчиво - слишком много деталей. Если старые хиты с персональных компьютеров переезжают в цифровые сервисы с…|Игромания...

02 04 2024 16:11:37

Руководство и прохождение по "Need for Speed: Hot Pursuit"

Над Need for Speed наконец-то перестали ставить эксперименты. Преступники и полицейские, срезки, дорожные блоки, вертолеты и шипы — классика серии возвращается в новом обличии и без излишеств....

01 04 2024 20:51:20

Гайд: Genshin Impact Кадзуха. Лучшие билды, оружие, артефакты

В период своей жизни в Инадзуме Каэдэхара Кадзуха вытерпел много невзгод. Но сейчас этот стрaнcтвующий самурай готов бросить вызов любым неприятностям. Следуя собственному кодексу, он усилит вашу комaнду мастерством стихий, добавит Рассеивание в ваш…|Игромания...

31 03 2024 5:42:59

Парад протоплазмы. Ghostbusters

такой механики нет и не было ни у кого. Рассказ о Ghostbusters невольно распадается на череду технологических зарисовок — к тому моменту, как нам показали сам гeймплей, я исписал в своем блокноте четыре страницы убористым почерком и еще один ра...

30 03 2024 6:16:56

Новинки рынка

Leadtek WinFast TV USB II (внешний ТВ-тюнер), Creative Professional E-MU 1820 (цифровая аудиосистема), Sennheiser HD 280 PRO (высококлассные наушники), DIGMA DDR SDRAM (DDR-мозги на любой вкус), Samsung M30 (гeймерский ноутбук), Minolta DiMAGE X21 (цифров...

29 03 2024 13:14:53

Первый взгляд. Juiced

У издателя Juiced — корпорации Acclaim Entertainment — четкая репутация компании, выпускающей в последнее время проходные проекты. Исключения из этого правила столь же редки, сколь и ярки. Одним из таких исключений стала хорошо из...

28 03 2024 5:48:49

Игровое редактирование

Ego Плагин Ego для 3DS Max — конструируем модельки в стиле «Лего». Где взять: С нашего DVDОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Кто в детстве не увлекался «Лего»? Конструирование предметов из «Лего» — занятие очень…|Игромания...

27 03 2024 10:49:48

Коды по "Saints Row 2" (читательские пасхалки)

После прохождения всех сюжетных миссий не спешите удалять игру, так как разработчики запасли для вас еще одно задание. Идите в полицейский департамент, который находится на востоке основного острова, на юге района Святых. Войдите в здание через...

26 03 2024 21:46:51

Киберспорт. Deathzone

Counter-Strike &nbspПотрясающие модели вооружения, среди которых и замечательный Bloody Knife, призванный заменить исходную модель ножа на более кровавую, и винтовка американских морских пехотинцев, заменяющая всеми любимый автомат…|Игромания...

25 03 2024 6:58:22

Battlefield: Bad Company 2

Тем, кто помнит героев Battlefield: Bad Company образца 2008 года, сегодня будет очень больно на них смотреть. Два года назад это были сорвиголовы и авантюристы, которые попали на службу в вооруженные силы по какой-то чудовищной ошибке. Сегодня их…|Игромания...

24 03 2024 8:27:51

God of War 3 – самое важное

19 марта на улице поклонников Sony PlayStation 3 снова будет праздник – в продажу поступит долгожданный слэшер God of War 3. В этот же день ищите в нашем «Центре запуска» подробную и обстоятельную рецензию на игру. Ну а пока, за…|Игромания...

23 03 2024 11:35:54

The Sims: Life Stories

Труп гигантского таpaкана говорит об одном: в SimCity работают люди в черном. Молодая красавица Рили Харлоу покинула SimCity и отправилась в пригород к близкой родственнице, чтобы начать все с нуля, — так начинается первая из двух показа...

22 03 2024 5:10:46

Unreal Tournament

A H T http://perso.infonie.fr/crokx Баланс оружия в UT есть! Это подтверждено многолетними кровопролитными боями и доказано на чемпионатах. Тем не менее многочисленные фанаты игры создают свои наборы "стволов", призванных "наконец-то...

21 03 2024 9:28:15

Viva Pinata: Trouble in Paradise

по лоснящейся травке бродят блаженно улыбающиеся существа пиньяты. Последние выглядели как собирательный образ всех уморительных грызунов мира, которых такого же вида художник разукрасил в кислотные цвета, покрыл лаком, высушил феном и оживил. Все, что им...

20 03 2024 17:11:37

Первый взгляд. Contract Killer

Ушедший год ознаменовался чередой сплошных провалов. Жанр экшенов как будто кто-то сглазил. Самые ожидаемые игры от самых именитых контор разочаровывали из месяца в месяц. К концу года и без того немаленький список (Unreal II, Red Faction 2, Enter th...

19 03 2024 1:59:58

В бой идут одни старики. World of Warplanes

«…После успешного старта и раскрутки онлайнового экшена World of Tanks в Wargaming.net начали работать сразу над двумя новыми проектами. World of Warplanes перенесет онлайновые баталии в воздух, а World of Battleships, соответственно, на море. Обе игры вы...

18 03 2024 18:21:33

Средиземье своими руками

«…В преддверии выхода на экраны долгожданного фэнтезийного эпоса «Хоббит: Пустошь Смауга» нам удалось пообщаться с четверкой кудесников, воплотивших в жизнь красоты Средиземья. Художники по костюмам Боб Бак и Ричард Тейлор, монтажер Джэбез Олссен и заведу...

17 03 2024 23:27:29

Agni: Queen of Darkness

Страны третьего мира от игровой индустрии в последнее время регулярно удивляют. Турецкая Momentum As выпускает шикарный квест Culpa Innata, а индийская Trine Studios делает дополнение к Gothic 3. Agni: Queen of Darkness от другой индийской кон...

16 03 2024 9:47:41

Первый взгляд. 25 to Life

Рассказывать о сюжете футуристического шутера Mutant без смеха и слез просто невозможно. Поэтому усаживайтесь покрепче и не вздумайте что-нибудь пить или есть во время чтения этой душераздирающей истории — захлебнетесь. Итак, г...

15 03 2024 5:35:56

Magicka

«…главная особенность игры — это возможность самим создавать заклинания. Магия в стиле «сделай сам!» — далеко не новинка. Тут вспоминаются сразу несколько интересных игр (см. врезку). Но у Magicka собственная стать. Шведы работают над уникальным конструкт...

14 03 2024 15:51:53

Юрий Быков и его «Метод»: эксклюзивное интервью

Мы побеседовали с постановщиком сериала «Метод» о том, почему Капитан Америка не может бегать по Сталинграду и чем российская киносреда похожа на криминал....

13 03 2024 14:29:55

Обзор фильма «Ирландец». Старикам тут самое место

В карьере почти каждого большого постановщика, сумевшего перешагнуть порог старости, есть картина, которую можно считать своеобразным подведением итогов. А если хотите — эпитафией собственному творчеству (иногда преждевременной). У Ларса…|Игромания...

12 03 2024 2:32:14

Мнение о Warfest. Предвзятость зло

Глеб Бесхлебный, автор Игромании и студент-программист. Считает, что его вкусы, как игровые, так и музыкальные, абсолютно не совпадают со вкусами целевой аудитории Warfest. Будем честны, шутер Warface, под эгидой которого проходил фестиваль, имеет…|Игромания...

11 03 2024 16:29:28

Руководство и прохождение по "Victoria"

Век девятнадцатый, железный... (А. Блок) “Victoria” — по сути первый значимый концептуальный прорыв в жанре глобальных стратегий после “Civilization”. О предыдущих играх серии “Europa Universalis”, несмотря ни на что, такого сказать было нельзя....

10 03 2024 12:21:41

Batman: Arkham Origins

«…Действие Arkham Origins разворачивается задолго до событий Arkham Asylum и City. Бэтмен еще молод и только начинает свою карьеру борца с преступностью. Он прекрасно натренирован и очень опасен, но неопытен и постоянно совершает ошибки — чуть ли в плаще...

09 03 2024 21:47:14

Beowulf

...Включив гнев, Беовульф становится неуязвимым, приумножает свою силу (это необходимо в битвах с боссами) и перестает различать друзей и врагов. Здесь может случиться курьез: герой кого-то хватает, разбивает ему лицо, выкручивает руки, ломает ребра и с п...

08 03 2024 15:24:16

American McGee's Grimm

С неожиданной радостью сообщаем: в нашей сентябрьской рецензии на American McGee’s Grimm мы поспешили с выводами. Тогда казалось, что эта игра не доживет и до второго сезона — настолько нелепо она выглядела. Но творческий потенциал Америка...

07 03 2024 14:29:25

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::