Всё новое, что мы нашли в Persona 5 Royal за первые 80 часов. Предварительный обзор > Minecraft истории
истории Minecraft    

Всё новое, что мы нашли в Persona 5 Royal за первые 80 часов. Предварительный обзор

Всё новое, что мы нашли в Persona 5 Royal за первые 80 часов. Предварительный обзор

Спец Всё новое, что мы нашли в Persona 5 Royal за первые 80 часов. Предварительный обзор 2317.03.2020 19:38  |  Новые локации, герои, механики в скриншотах и с подробными пояснениями. Спец31 марта на Западе (а значит, и у нас) выходит Persona 5 Royal — дополненное переиздание одной из лучших JRPG 2017 года, Persona 5. На родине она появилась в магазинах ещё осенью, а вот английской локализации пришлось ждать почти полгода. И хотя простым игрокам придётся потерпеть ещё две недели до официального релиза, в редакцию заранее прислали пресс-версию P5R — а мы, разумеется, рады поделиться всеми новыми мелочами, которые заметили за первые 80 часов прохождения. Но полноценную рецензию стоит ждать уже ближе к дате выхода: даже оригинальная P5 проходилась за 120-150 часов, а в Royal сюжет удлинили ещё в полтора раза — словом, впереди ещё столько же, если не больше. Но уже сейчас новых механик, локаций, активностей, диалогов и прочих важных мелочей, которые так приятно отыскивать в уже знакомой игре, набралось достаточно, чтобы сделать огромную подборку с кучей подробностей. Мы постарались не упустить ни одной важной детали — так что готовьтесь к лавине информации. На момент публикации текста игра пройдена до начала внутриигрового октября. Основная масса нового контента появится только после Нового года, так что можете не бояться спойлеров. Про новых героев и их роль в сюжете мы расскажем только самое основное — чтобы не портить сюрприз.

Касуми Ёсидзава и Такуто Маруки

Первым делом — про новых персонажей. Главная дебютантка Royal — ещё одна потенциальная участница комaнды Фантомных воров, гимнастка Касуми Ёсидзава. Она ходит в ту же школу, что и протагонист, только на год младше, а посвящённый ей Аркан, «Вера», нестандартный: он отсутствует в большинстве колод Таро Пока она занимает в сюжете сравнительно мало места: изредка сталкивается с главным героем в школе или в городе, всплывает в разговорах его друзей, но не более того. Тем не менее, её можно прокачать как конфидента (правда, только до пяти уровней, а не до десяти, как других). Каждая встреча с ней добавляет протагонисту +5HP, а вот про перки мы лучше расскажем чуть дальше по тексту Второй добавочный герой — Такуто Маруки, школьный психолог, который появляется после того, как вы покончите с первым дворцом. У Маруки тоже нестандартный Аркан — «Советник», — а за каждую консультацию в его кабинете положен бонус: +5SP и какая-нибудь печенька, восстанавливающая HP Основные перки Маруки. Остальные — просто их усиленные версии

Повседневная жизнь

Почти всем ключевым персонажам дорисовали новые варианты диалоговых голов: теперь они ярче отражают эмоции и вертятся в разные стороны Сюжетных обновлений в уже знакомой фабуле мало. До Нового года сценарий, видимо, останется по большей части неизменным, поэтому пока приходится довольствоваться мелкими добавочными эпизодами. В некоторых фрагментах истории появляются новые события, а в босс-файтах во дворцах — неожиданные персонажи или этапы боя По нажатию на сенсорную панель гeймпада теперь всплывает не только сетевая статистика других игроков, но и быстрое меню, откуда можно прямиком перенестись на место сбора комaнды или к доступным конфидентам. А ещё — проверить, где и какие сейчас можно прокачать социальные параметры В меню быстрого перемещения (строчка снизу справа) видно, какое полезное действие можно совершить в конкретной локации. Теперь, например, не надо оббегать каждый кинотеатр, чтоб проверить, какую именно хаpaктеристику поднимет фильм, который там крутят, — это сразу видно на карте Новое место для встреч с конфидентами — океанариум Обновили заставки во время путешествия на метро. Они меняются в зависимости от сезона, времени суток, погоды и конкретного района Поменялись многие вопросы во время уроков. Большинство тем уже знакомые, но формулировки звучат иначе, так что и ответы нужны другие. Встречаются, впрочем, и совсем новые задания Причём вызывают не только протагониста: иногда учителя обращаются к Анн, и тогда надо ей подсказывать. Хотя результат тот же: +1 к знаниям за правильный ответ В календаре теперь записывается, чем герой занимался в каждый из прожитых дней На телефон приходят сообщения с подработок. Обычно они прилетают в дни, когда в конкретном заведении много клиентов и можно получить увеличенный бонус как к зарплате, так и к хаpaктеристикам На подработке, кстати, можно встретить новых знакомых Учебник быстрого чтения теперь можно взять в библиотеке начиная с июля Одна из самых приятных новостей: вечером после сюжетного события или путешествия в Метаверс Моргана больше не гонит вас сразу спать. Можно будет ещё позаниматься чем-нибудь полезным: сесть за учёбу, почитать книгу, скрафтить себе новых отмычек или сварить кофе. Но выходить из дома всё ещё нельзя Новое полезное развлечение — журнал с кроссвордами, который валяется на столе в «Лeблане». Можно разгадать простенькое слово и получить бонус к хаpaктеристикам, а заодно узнать интересный факт Благодаря свободным вечерам появилось больше времени на развитие социальных навыков, но зато поменялись условия в старых местах прокачки. Например, в Persona 5 бонусный день в банях был два раза в неделю, а в Royal он только по воскресеньям. Очки хаpaктеристик тоже выдаются более скупо: скажем, в дайнере в Сибуе во время дождя раньше можно было получить +3 к знаниям, а теперь только +2 Сам дайнер в начале игры вообще почему-то закрыт на ремонт и открывается только 6 мая В диалогах и сюжетных сценах появилось автовоспроизведение (кнопка справа снизу). Удобно, если вы, например, принесли к телевизору еду: можно просто включить «авто» и спокойно себе есть, не отвлекаясь на гeймпад, пока персонажи болтают между собой. Всё равно протагонист подаёт голос раз в сто реплик Одна из самых странных перемен — целиком переписали реплики второстепенных персонажей-геев, которые всего пару раз всплывают в сюжете. В оригинальной Persona 5 их изобразили чуть ли не пeдoфилами: они открыто приставали к Рюдзи, однокласснику главного героя. Западные игроки закономерно раскритиковали разработчиков за гомофобию, и в Royal они попытались исправить ситуацию. Получилось, правда, не идеально. Теперь сцена выглядит так: Джулиан и Энджел заметили, что Рюдзи пытался зайти в бар Crossroads, которым заправляет дрэг-квин, и сделали вывод, что он интересуется этим искусством — просто боится признаться. А они всегда готовы помочь новичку

Конфиденты

Соратники теперь звонят герою после встречи, чтоб добавить что-то по теме разговора или просто узнать, как он добрался домой. Это лишняя возможность заработать пару баллов к отношениям — если, конечно, выберете правильную реплику А друзья иногда скидывают в чат смешные и милые фотки с гулянок У некоторых конфидентов изменились перки, но только в мелочах. Например, благодаря Рюдзи теперь можно бегать по дворцам и реже попадаться, а Акети помогает обнаруживать слабости незнакомых Теней Да, кстати, с Акети теперь тоже можно проводить время. И даже дарить ему подарки А ещё «выгуливать» в Токио близняшек-тюремщиц, Жюстин и Каролин. Уровень конфидента это, правда, никак не повышает (для этого всё ещё надо приносить им специфических персон — эти задания, кстати, обновились), но можно послушать их забавные наблюдения о человеческих развлечениях и получить в награду карту навыка

Персоны и сражения

Новых персон и врагов пока можно пересчитать по пальцам одной руки. Впрочем, дальше их наверняка станет больше Помощь во время переговоров в Royal стала чуть сложнее. Раньше любой рандомный члeн комaнды мог припугнуть упрямую Тень, чтобы она отправилась в ростер к Джокеру. А теперь у каждого Фантомного вора свой типаж: Моргана договаривается с животными, Макото — с мастерами ближнего боя, Юске — с одиночками, и так далее У каждой персоны теперь есть особое свойство (плашка сверху). Одни повышают шанс крита, другие понижают полученный урон, но самые классные пассивки — это «скидки» в 50% на конкретный тип навыков. У одной персоны «дешевле» огненные скиллы, у другой — лечащие, у третьей — психические, и так далее. Это особенно пригодится ближе к кульминации, когда появятся заклинания стоимостью по 20-40 SP У персон друзей аналогичные пассивки, которые распространяются на всю комaнду и тоже нехило помогают в бою. Правда, уже без скидок на навыки Ещё одна отличная добавка — аксессуары с навыками. Часть из них пассивные, но самые лучшие — с активными стихийными скиллами. Причём выгоднее всего их вешать не на себя, а на союзников. Вернитесь на один скрин выше и проверьте — с такими «обвесами» любой сопартиец может бить дополнительной стихией, а это в разы упрощает (и ускоряет) каждую стычку. Если напарники выбивают уже не по одной, а по две слабости врагов, то и передачу хода (Baton Pass) делать проще, и расход SP в комaнде куда равномернее — уже не один главный герой тащит на себе больше половины урона К слову о Baton Pass: раньше он повышал только урон, а теперь ещё восстанавливает здоровье и ману — причём бонус повышается с каждой следующей передачей хода. А если правильно просчитать очерёдность атак и задействовать всех четверых члeнов комaнды, то последний герой в цепочке сможет вообще бесплатно применить любое заклинание. Благодаря этому SP опять-таки расходуется (и бесплатно восстанавливается!) равномернее, а бои разрешаются быстрее. И уже не так скучно по десять раз валить одних и тех же Теней: каждая стычка превращается в задачку, которую хочется решить максимально эргономично Появился новый тип Теней — «разрушительные». Если за один круг сбить такой Тени всё здоровье, она взорвётся — и шибанёт остальных Теней вокруг себя таким же уроном, какой ей нанесли при последнем ударе. Проще всего раскачать бонус к атаке на Baton Pass’е (для этого удобнее всего бить по слабостям соседних Теней), а потом одним взрывом вынести сразу всех врагов на поле боя Ещё одна радость: патроны теперь обновляются в каждом бою. Если вас тоже удивляло, что приходится заходить во дворец, тратить все пули на несколько первых Теней с уязвимостью к огнестрелу, а потом ещё пару часов гулять с пустой обоймой, то больше этого делать не придётся Зато особый выстрел Синъи, который всегда выбивает крит у кого угодно, теперь можно делать только один раз за заход в Метаверс. Раньше пуль было ограниченное количество, но большой обоймы могло хватить на две или три таких атаки. А теперь шанс всего один Пушки в Royal мы не просто улучшаем одной кнопкой, а кастомизируем: есть несколько хаpaктеристик на выбор. Можно улучшить урон или точность, а можно добавить дополнительные эффекты: например, шок или ожог. Но за это придётся расплатиться сокращением боезапаса Отдельное удовольствие — «шоу-таймы», или особые парные атаки союзников. Они не требуют ни маны, ни здоровья, но появляются только в случайные моменты (чаще всего после передачи хода или когда у цели уже низкое здоровье) и наносят огромный урон Все шоу-таймы в одном видео. Разработчики как будто соревновались, у кого получится более абсурдный каламбур из киношных штампов У Футабы теперь есть своя анимация и заставка после тотальной атаки (All-Out). Она иногда сpaбатывает рандомно, если протагонист нанёс урон последним

Исследование дворцов и Мементос

Ещё одна новая зрелищная механика — использование крюка-кошки. Работает он только во дворцах и, на самом деле, мало меняет прохождение: мест, где можно использовать верёвку, не так уж много, все они очень заметные и либо ведут к тайникам, либо позволяют срезать путь над головами Теней. Свободно летать по уровням на этой штуке не получится Куда полезнее этот девайс, как ни странно, в бою. Лучший из перков от Касуми (открывается на четвёртом уровне) — это возможность издали атаковать врага крюком-кошкой и подтянуться к нему на верёвке. Это работает как стандартная засада (Ambush), но в улучшенной версии: Тени сразу начинают бой в состоянии Fear, Confuse или Dizzy, и с ними куда проще расправиться. Правда, эту технику нельзя использовать из укрытия: чтобы бросить крюк, надо стоять во весь рост, а так героя куда проще заметить. Хочешь преимущество — рискуй В каждом дворце теперь спрятаны по три артефакта-черепа — их назвали «Семенами воли». При обнаружении любого из них у комaнды восстанавливается немного SP, а если отыскать все три, то они ещё и объединятся в уникальный аксессуар с полезным заклинанием И во дворцах, и в Мементос стало гораздо больше незапертых сундуков, и где-то 30-50% от всей добычи оттуда — это грязные доспехи, которых за один заход в Метаверс набирается по 10-15 штук. Раньше такую одежду можно было только стирать в прачечной, но теперь есть вариант не тратить время и просто сдавать находки в секонд-хенд — о нём мы ещё расскажем ниже С некоторыми Тенями из заявок в Мементос теперь надо не только драться, но ещё и беседовать, чтоб убедить их перейти на сторону добра. Правда, нам пока встретился только один такой случай — в новом побочном квесте, которого не было в оригинальной P5. А все остальные бои заканчивались как обычно: сбиваешь врагу здоровье, и он сам признаёт свои ошибки В Метаверсе появилось удобное меню воровских инструментов, которое открывается по нажатию на квадрат. Раньше так можно было было только автоматически восполнять здоровье Слабых (подсвеченных зелёным) Теней в Мементос теперь можно давить машиной с разгона — тогда бой даже не начинается, а деньги и опыт за победу засчитываются автоматически. Более того, если Тень ещё не записана в регистр, она мгновенно попадёт к вам в набор (при условии, что там остались свободные слоты) Раньше на таких слабых Теней надо было нападать скрытно, и герою доставались только их персоны. А теперь можно просто кататься по низкоуровневым «этажам» коллективного бессознательного, давить каждую встречную Тень и собирать халявные деньги и опыт. Причём последний засчитывается не только вам, но и спутникам

Хосе

Не менее важная добавка к механикам Мементос — Хосе, маленький мальчик (хотя, по его же словам, он вообще не человек), который разъезжает по рельсам на тачке с воздушными шариками. После первой встречи он рандомно появляется на процедурно генерируемых уровнях, куда вы заходите, примерно с 20% вероятностью Чтобы торговать с Хосе, деньги не понадобятся. Вместо этого надо собирать в тоннелях метро цветы (их можно набить сколько угодно, но они сгорают после выхода из Метаверса) и искать станки со штампами (их ограниченное количество, и вот они сохраняются навсегда) За цветы у Хосе можно купить стандартные полезные предметы: лечилки, зелья маны, ресурсы для крафта и тому подобное Ещё он продаёт усилители, которые перманентно повышают избранные хаpaктеристики ваших персон А вот со штампами куда интереснее. С их помощью можно кастомизировать свои награды в Мементос: настраивать бонусы к опыту, мане или находкам. Причём эти бонусы можно как угодно перенастраивать хоть при каждом новом заходе (на это опять-таки тратятся цветы). Не хватает денег? Вливайте все штампы в них, и будете выносить золотые горы из каждой битвы. Хотите побыстрее прокачаться? Всё в опыт — сильно сэкономите себе время А если вложиться в находки на уровне, то из каждого «кубика» по дороге будет выпадать целый список ресурсов, ценностей и прочего барахла

Бархатная комната

В нашей «тюрьме» появился тренировочный режим с челленджами. Чтобы получить награду от близняшек, надо набить максимум очков за один бой с заранее заданными условиями. Например, вам будут начисляться тройные баллы за конкретный тип урона или даже х7 — за удары избранного компаньона По сути, это те же боевые головоломки, что и в основной игре: надо рассчитать, кому и в какой очередности бить по слабым местам, чтобы поднять силу атаки передачей хода и получить максимум очков. Но скромные награды выдаются только один раз на каждом уровне сложности, а победить довольно просто — словом, развлечение на пару раз Куда интереснее новый случайный ивент — Fusion Alarm. Он происходит, если вы несколько раз подряд побеждаете в бою во Дворцах или Мементос (то есть пpaктически постоянно). В воздухе открывается уже красная, а не синяя дверь, и близняшки зовут вас в «опасный» режим создания персон. Впрочем, он полностью опциональный: можно вообще проигнорировать сигнализацию Во время этой «тревоги» у тюрьмы такой же функционал, как и всегда, но персоны или предметы получаются более сильные, а итоговый результат казни или скрещивания может отличаться от ожидаемого Один-два навыка созданной персоны обычно меняются на рандомные — но вас сначала спросят, хотите ли вы перемен или лучше оставить всё как есть, так что риск не обязателен. Но каждый инструмент (гильотину, виселицу, электрический стул и так далее) можно использовать по одному разу за тревогу — если попытаться запустить процесс по второму кругу, будет авария, и вы получите низкоуровневое непонятно что. Лучше выйти, убить ещё десяток Теней и дождаться следующей сирены Ну и просто приятная деталь: при создании сложных персон больше не надо вручную доставать из регистра тех, которых не хватает, и освобождать под каждую ячейки в стоке. Если все нужные персоны уже зарегистрированы, близняшки сами их оттуда вызовут, а вам надо будет просто доплатить положенную мзду, как при обычной покупке из регистра

Китидзёдзи

Новая большая локация наподобие Сибуи или Синдзюку, но ещё просторнее: торговый район Китидзёдзи Район полон магазинов и развлекательных заведений, но главная достопримечательность — вот этот диван, на который можно присесть отдохнуть. Правда, Моргана быстро начинает ныть, что вы слишком долго на нём прохлаждаетесь, но не слушайте кота и сидите до упора — будет маленький сюрприз Тот самый секонд-хенд, куда можно сдавать грязные доспехи и даже получать за них неплохие деньги. За каждую сбытую вещь вам ещё и начисляются баллы постоянного покупателя, которые можно обменять на полезные расходники, амулет или местный лутбокс — сумку со случайным набором новых немытых тряпок. Но всё же лучше тащить туда только то, что вы принесли с низких уровней Мементос, — просто чтоб не валялось в инвентаре. А вот находки из Дворцов выгоднее отмывать: доспехи оттуда лучше магазинных В одном из переулков дежурит подозрительный торговец, который не признаёт деньги и работает по системе обмена: вы приносите ему то, что он хочет, а он отдаёт вам редкий предмет. Причём актуальность таких заказов обычно истекает за несколько дней, и если явитесь слишком поздно, товара уже не будет В конце главной улицы расположен храм, где можно медитировать. По факту герой просто посидит в тишине наедине с собой (и вездесущим Морганой, разумеется), подумает о Важных Вещах и поднимет SP на несколько баллов На другом конце района расположен джаз-клуб — новое место, куда можно приглашать своих друзей, чтобы прокачивать их персоны, а заодно и улучшать отношения. В зависимости от дня недели там подают разные коктейли (для школьников, разумеется, только безалкогольные), а иногда играют живую музыку. Все эти факторы влияют на то, как именно прокачается персона союзника: иногда поднимается HP, иногда SP, иногда хаpaктеристики, иногда просто уровень. А в удачный день напарник может выучить новый навык. В бильярде на соседней улице система попроще: туда герой зовёт сразу всех друзей. После игры у них — бонус к отношениям с протагонистом, у него самого — плюс к какой-нибудь социальной хаpaктеристике Но самое интересное (и, пожалуй, полезное) развлечение в Китидзёдзи — дартс: именно там можно повысить уровень Baton Pass для каждого напарника. На первом все они (да и вы тоже) получают только бонус к урону, а вот на третьем, максимальном, ещё и восполняют ману со здоровьем. Вдобавок за каждую удачную игру вам достаётся 1-2 балла мастерства (Proficiency) За один поход в дартс можно сыграть с двумя напарниками. Одного герой выбирает сам, второй — рандомный из числа Фантомных воров. Основная цель — вместе выбить точное число очков. Если управитесь за пять раундов, уровень Baton Pass напарника повысится на один; а если за четыре — то сразу на два. Механика прицеливания довольно простая, хоть разработчики и попробовали её усложнить: по умолчанию вам предложат бросать дротик резким дёрганьем гeймпада. Впрочем, кнопка Х тоже отлично справляется с этой задачей, так что если вы пришли за быстрой прокачкой, лучше используйте её — так куда удобнее

Логово воров

В главном меню теперь доступно Логово воров — это что-то вроде хаба, где можно в любой момент (без потери игрового времени) общаться со спутниками и коллекционировать памятные предметы. Чтобы покупать последние, нужны особые золотые монеты, которые используются только в Логове: они выдаются за ачивки и при победе в карточной игре Tycoon Интерьер хаба можно настроить под эстетику подземки, Бархатной комнаты или любого из зачищенных дворцов В центре зала много платформ, где можно разместить фигуры персон Фантомных воров или побеждённых боссов. У каждой такой статуи будет появляться случайная пара ваших сопартийцев — можно послушать, что они думают про свои и чужие персоны или поверженных злодеев Можно даже расставить по Логову диорамы любимых заведений Токио в натуральную величину — там их легко рассмотреть изнутри любой точки, а не только через зафиксированную камеру, как в основной игре. И сюда тоже заходят поболтать спутники Половина стен Логова отведена под достижения, за которые как раз и выдают монеты для новых сувениров Tycoon похож на что-то среднее между «девяткой», «червами» и «сундуком»: надо раньше противников избавиться от своих карт, выкидывая их на стол по одной или собирая в пары, тройки и каре. Компаньоны, впрочем, мало общаются за игрой, да и монет на все украшения хватает и от ачивок, так что эта механика скорее декоративная В «Кино» можно пересматривать ключевые сюжетные моменты, шоу-таймы и рисованные катсцены. Каждый ролик тоже покупается за символическую сумму золотых монет. Но никакой особой анимации «сесть на диван, включить телевизор» тут нет: просто включаете видео из меню В «Галерее» похожим образом собраны ключевые изображения персонажей и локаций, а ещё концепт-арты с ранних стадий разработки. Жалко, что их по стенам их не развесить В музыкальном углу всё то же самое, но с саундтреками На втором этаже Логова расставлены платформы для смены облика главного героя. Если наступить на одну из них, превратишься в Рюдзи, Юске, Анн или кого-то ещё — смотря кто нарисован на кнопке. А если забегать на платформу раз за разом, будет меняться образ: от повседневной одежды и школьной формы до костюма Фантомного вора Можно даже побыть Морганой в обеих формах... ...И выяснить, что у Футабы своя специальная анимация бега: с руками назад, как в «Наруто» На этом пока всё. Делитесь в комментариях впечатлениями от обновлений, рассказывайте, чего больше всего ждёте от P5R (если, конечно, ждёте) — и подписывайтесь на Игроманию в соцсетях, чтоб не пропустить рецензию. А мы — обратно в «Персону», проходить вторую половину.


Есть рекорд! Самые необычные и монументальные рекорды, поставленные в играх

«…Наша сегодняшняя статья посвящена рекордам. Ведь игры предоставляют воистину безграничную свободу для установления самых эпичных достижений. Конечно, мы уделим немного времени описанию общеизвестных рекордов, ведь люди должны помнить своих героев. Но ос...

26 04 2024 3:33:34

Jamestown: Legend of the Lost Colony

Золотые годы скроллеров давно позади. Крупные компании заняты другими, более популярными и прибыльными жанрами. К счастью, на свете все еще есть инди-энтузиасты вроде американской студии Final Form Games, которые знают цену сочному пикселю и помнят,…|Игромания...

25 04 2024 23:44:43

Руководство и прохождение по "Warlords: Battlecry II"

Две равноуважаемых семьи В Вероне, где встречают нас событья, Ведут междоусобные бои И не хотят остановить кровопролитье. У. Шекспир “Ромео и Джульетта” Рассказывать, откуда ноги растут у нашего сегодняшнего пациента, я, с вашего позволения,...

24 04 2024 13:57:39

Сделать ролик "Игромании"... Азы видеомонтажа, а также тестирование Pinnacle LINX, Studio DC10plus и Studio Deluxe

Дорогие читатели, вот как вы думаете — любимая редакция прислушивается к вашим пожеланиям? Если кто-то думает, что нет, то самое время ему изменить свое мнение, ибо именно нескончаемый поток писем с просьбой рассказать о создании видеоролика к компакт-дис...

23 04 2024 5:43:32

Е3 2019: Превью Final Fantasy VII Remake

Четыре года назад Sony объявила, что работает над ремейком Final Fantasy VII. А на Е3 2019 разработчики из Square Enix озвучили дату релиза: игра выйдет 3 марта 2020 года только на PS4. Ну и, само собой, показали трейлер и поведали интересные…|Игромания...

22 04 2024 16:27:46

Grand Theft Auto 4

Grand Theft Auto 4 — это не только четвертая часть культовой серии, но и главный экшен прошлого года. Под оценкой в десять баллов каждый сотрудник нашей редакции готов расписаться лично.В первые дни после выхода РС-версия GTA 4 обросла не...

21 04 2024 0:32:32

CA

...друзья, вынужден сообщить пренеприятнейшее известие. Хардкор уже давно не в моде. Это такой наш с вами индустриальный мезозой. Слово casual, которое еще несколько лет назад вызывало презрительное фырканье, сейчас стало главным ориентиром для всех дальн...

20 04 2024 20:55:35

10 лучших RPG, которые выйдут в 2020 году

С релизами сейчас затишье, а значит, есть время составить списки того, что мы ждём в этом году. Мы выбрали десять самых крутых RPG, релиз которых намечен на 2020-й. Nioh 2 Разработчик: Team Ninja Издатель: Sony Платформа: PS4 Дата выхода: 13…|Игромания...

19 04 2024 3:58:52

Постоянная рубрика “Разумный компьютер за разумные деньги”

"...самым главным, и я бы даже сказал, эпохальным изменением является появление процессора Pentium 4 в разделе "Cмepть тормозам". Компания Intel, выполняя данные ею же обещания, продолжает неуклонно снижать цены на свои ЦПУ, и эту тенденцию никак нельзя п...

18 04 2024 7:25:25

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад 

Во что играли 5 лет назадEvil Genius Дата выхода: 2004Жанр: Мы еще встретимся, мистер БондИздатель/разработчик: Vivendi Games/Elixir StudiosВдоволь набравшись опыта в разработке богосимуляторов от почтенных учителей из Bullfrog и Lionhead, на заре…|Игромания...

17 04 2024 2:24:44

Руководство и прохождение по "Tides Of War"

"Когда я на обратном пути из Эльдорадо огибал мыс Горн, мне повстречались два пиратских корабля. Мой корабль, нагруженный захваченными в Храме Солнца сокровищами, не мог развить ход, пришлось принимать бой. Матросы, помня о причитающейся им доле до...

16 04 2024 1:14:57

Пятничный косплей: LoL, Warcraft, «Ведьмак 3» и Marvel

Любовь Тимошинова — Эш, League of Legends Открывает нашу сегодняшнюю подборку снежный фотосет лучницы Эш в сете «мародер» от Любови Тимошиновой. Родина Эш — заснеженные фьорды. Она подтверждает своё…|Игромания...

15 04 2024 16:56:20

Руководство и прохождение по "Lords Of Magic"

Данная игра является в некоторой степени продолжением известной экономической и военной стратегии Lords of the Realm, выпущенной фирмой Impressions в далеком 1994 году, а в большей степени – ее второй части, изданной Sierra в конце 1996г. Приостан...

14 04 2024 18:39:59

Alpha Protocol

Obsidian Entertainment вот уже семь лет старательно трудится «на дядю». Хотя студия и создана выходцами из Black Isle (эти люди когда-то придумали Fallout и Planescape: Torment), на новом месте они не сделали ни одной оригинальной игры,…|Игромания...

13 04 2024 15:18:22

Star Wars: Battlefront

Повстанец засек в кустах штурмовика, однако тот вовремя поднял тревогу и позвал товарищей.     Менеджерам LucasArts надо отдать должное: ни одна другая киношная вселенная не может похвастаться таким количеством…|Игромания...

12 04 2024 2:33:12

Mace Griffin: Bounty Hunter

"...Говоря человеческими словами, вы сможете облазить весь уровень, после чего забраться в корабль и безо всякой дополнительной загрузки и томительного ожидания продолжить бой уже в космосе..."...

11 04 2024 8:20:49

Эадор. Владыки миров

«…«Эадор» должен еще сильнее застолбить укрепившийся за российскими разработчиками статус мастеров по созданию пошаговых стратегий. Но если Heroes, Disciples и King’s Bounty были продолжениями классических серий, то «Эадор» — отечественный продолжатель тр...

10 04 2024 10:51:50

Vanquish

До недавнего времени японская студия Platinum Games творила в привычных жанрах слэшера (Bayonetta) и уличного файтинга (MadWorld), на которых разработчики набили руку еще во время работы в Capcom и уже легендарной Clover Studio. Но в начале 2010-го…|Игромания...

09 04 2024 14:48:30

Главные игры десятилетия

«…Друзья! Как нетрудно догадаться, вы держите в руках юбилейный, 150-й номер «Игромании». По этому поводу мы решились на предприятие, которое ни разу не проводилось за всю историю журнала, — подведение итогов прошедших лет (а их, на секундочку, тринадцать...

08 04 2024 3:53:15

Dragon Age 2

Сегодня термин «ролевая игра» обидным образом обесценился. Все мы как-то упустили тот момент, когда к аббревиатуре RPG намертво прилипла приставка ММО. Браузерные и бесплатные игры наперебой предлагают примерить десятки…|Игромания...

07 04 2024 7:47:12

Интересное в Сети

Досье на режиссеров, лучшие футбольные голы, фотообои от National Geographic, звуки экзотических инструментов, база мест с бесплатным Wi-Fi, схемы морских узлов — а также флэш-квесты, аркады и конструктор монстров....

06 04 2024 22:27:31

Первый взгляд. The Great Escape

 "Большой побег" — фильм сорокалетней давности, который принес в свое время славу актеру Стивену Маккуину. Сегодня тот же бренд может принести славу начинающим разработчикам из Pivotal Games, делающей игру "п...

05 04 2024 8:57:46

World of Battles

«...копирует Total War досконально, от механики до интерфейса. Поначалу так же, как в Empire, кажется, что можно грамотно расставить отряды и применить какую-то хитрую тактику, но на деле все через пять минут превращается в неуправляемую кучу-малу...»...

04 04 2024 15:24:22

James Cameron’s Avatar

Кэмерон — третий, наряду со Спилбергом и Бэем, патриарх современного киноблокбастера. В 1995 году он придумал Avatar — эпическую научно-фантастическую притчу, которую планировал снимать с синтетическими 3D-актерами, без живых людей. В итоге пр...

03 04 2024 4:54:59

Косплей недели: Dragon Age 2, Assassin’s Creed Valhalla, «Ведьмак», DC Comics

Супергёрл — DC comics В прошлый раз у нас была двойная порция героев из вселенной Marvel, а сейчас на очереди их главный конкурент: DC с вот таким coблaзнительным образом племянницы Супермена от Веры Андреевой aka Oichi. Фотограф…|Игромания...

02 04 2024 21:43:30

Руководство и прохождение по "Chrome"

Его не ждали, но он все-таки пришел. В дождливый осенний вечер постучался в окошко и скромно уселся в уголке. Разговор сейчас не о достоинствах нежданного гостя; моя задача — помочь выжить в этом непростом мире. В мире наемников, корпораций и Хрома....

01 04 2024 6:22:29

Conqueror’s Blade. Если бы Mount & Blade была MMORPG

В стане F2P пополнение: Conqueror’s Blade, творение студии Booming Games, обещает игроку захватывающие бои в средневековых декорациях, с видом от третьего лица, богатый арсенал и множество крепостей, которые надо отбивать у других игроков.…|Игромания...

31 03 2024 14:59:37

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

30 03 2024 20:24:10

Red Faction: Origins

«…Авторы Red Faction: Origins не стали лезть со своим уставом в чужой монастырь и сняли пилот с оглядкой на игровой первоисточник. По большому счету — это их единственное достижение…»...

29 03 2024 8:27:30

Galactic Civilizations 2: Dark Avatar

...еще одна приятная деталь. Возможности конструктора кораблей теперь ограничиваются только вашей фантазией. Среди фанатов уже идет соревнование на лучшую модель «Тысячелетнего Сокола» или «Энтерпрайза»......

28 03 2024 15:53:33

Краткие статьи. Specnaz

игра о приключениях русского "отряда specialnogo naznaceniya" уже давно находится в разработке и постепенно начинает обретать четкую форму. В первую очередь это будет популярный ныне жанр тактических симуляторов, а за точки отсчета взяты чрезвычайная реал...

27 03 2024 6:44:18

Превью игры LawBreakers. Unreal с кнопками из Overwatch

Существует не так уж много качественных мультиплеерных шутеров, способных собрать и удержать при себе большую базу игроков, а в поджанре аренных шутеров и подавно. Из современных игр в голову приходят разве что Quake Champions и Unreal Tournament,…|Игромания...

26 03 2024 14:58:34

Громовержец номера. Mortal Kombat

«…Богу грома и молнии Рэйдену крупно не повезло: в его обязанности входит не только зрелищное жонглирование электрическими зарядами, но и защита несмышленого человечества от такой неприятности, как Армагеддон. Турнир, на котором Землю можно было бы защища...

25 03 2024 9:31:58

Альфа: Антитеррор

В свое время мы писали и говорили об “Альфе” достаточно. Однако отказаться от искушения и не посмотреть на игру буквально за месяц до релиза не смогли...

24 03 2024 3:31:56

Первый взгляд. Curse: The Eye of Isis

Сюжет игры начинается — и надо сказать, весьма мрачно — в Лондоне середины XIX века. Непрекращающийся дождь, клубящийся сизый туман и чьи-то далекие вопли создают унылую и зловещую атмосферу. На стенах пустых арок мелькает...

23 03 2024 18:48:31

Star Wars Battlefront

самый интересный режим — это, безусловно, Galactic Сonquest. Задача здесь простая — захватить все планеты. Играть можно за любую сторону, в том числе и за дроидов...

22 03 2024 12:45:43

WarCraft III: Reign of Chaos

Классическая походовая стратегия, где игрок развивает города, нанимает в них армии и водит их в походы, ведет исследования, разведывает карту. Стратегия — в жанре фэнтези, а потому изучаются заклинания, а герои постепенно набираются опыта. Классическая —...

21 03 2024 13:59:49

Форум разработчиков: игровой интерфейс

Представьте себе, что вы заходите на кухню налить себе чашку чая, и тут оказывается, что у вас нет рук, чтобы это сделать, а рядом с чайником висит табличка «Наливай ногами». Заманчивая перспектива? Вот в играх точно так же: для любого очевидн...

20 03 2024 10:29:42

Обзор сериала «Локи». Бог самообмана

Год простоя Marvel решила компенсировать ковровой бомбардировкой. Прямо сейчас за каждый цент сражается «Чёрная Вдова», через полтора месяца нагрянет «Шан-Чи», потом выйдут «Вечные», а там…|Игромания...

19 03 2024 12:22:17

Кровавая река, мясные берега. Mortal Kombat

«…Одно из самых ярких впечатлений от игры — так называемые X-Ray Attacks. Как следует разозлившись (то есть накопив достаточное количество энергии), боец проводит сокрушительную атаку, которую нам показывают не просто крупным планом, а буквально в разрезе...

18 03 2024 14:41:59

Монитор за 230 000 рублей! Acer Predator X35 что ты такое?

Впервые Predator X35 показали на январской CES в 2017 году. С тех пор слухи маячили то тут, то там, чуть ли не к каждому второму обзору дисплея всплывал комментарий «ну когда уже там X35 появится». И вот этот красавец на…|Игромания...

17 03 2024 18:37:54

The Incredible Hulk

два вида гeймплея в прошлом. Всю игру мы проведем исключительно в образе Халка, занятого методичным разрушением любого подручного объекта. Авторы обещают изобразить достоверный Манхэттен, полностью открытый для передвижения и разрушения. Крушить позволят...

16 03 2024 22:16:50

The Order: 1886

«…The Order: 1886 по праву может считаться самым загадочным эксклюзивом PS4. Информацию из разработчиков приходилось выдавливать как зубную пасту из пустого тюбика. Даже с жанром игры было не все ясно — то ли обычный шутер, то ли кооперативный, то ли вооб...

15 03 2024 15:24:35

Phoenix Wright: Ace Attorney Dual Destinies

«…Странно говорить это о видеоигре, но Dual Destinies удивительным образом трaнcлирует чувство… надежды. Это полная оптимизма история и интересное приключение, пусть даже и не от Шу Такуми, основателя серии. Оно немного затянуто и перегружено непоследоват...

14 03 2024 1:55:59

The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война Братья Бури

Расы    |    Навыки    |    Концепции Основной сюжет, часть первая    |   Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов   …|Игромания...

13 03 2024 13:21:41

Nancy Drew: The Creature of Kapu Cave

Кризис, война, мировая нестабильность — поклонники Nancy Drew ничего об этом не знают. Пройдет год, и на свет появится шестнадцатая серия игры. Железно. А еще через год появится семнадцатая, и родители снова будут довольны, потому что маленьки...

12 03 2024 15:57:50

Flock! 

«усипусечные овечки» всего через двадцать минут превращаются в «тупых тварей». Загоняя их в корабль, надеешься, что у инопланетян нет статьи за жестокое обращение с животными, и с теплотой вспоминаешь сюжеты о распотрошенном пришел...

11 03 2024 23:36:44

Руководство и прохождение по "Command & Conquer: Renegade"

МНОГОСЕРИЙНАЯ ВОЙНА В этом мире война не кончается никогда. Вначале GDI побеждает Nod, потом Братство внезапно возрождается и Кейн снова грозит ядерными боеголовками “Глобальной Оборонной Инициативе”... Всему виной этот проклятый тибериум, межпланетная с...

10 03 2024 22:19:55

F.E.A.R. Extraction Point

Эта игра, увы, не является продолжением одного из лучших шутеров 2006 года — F.E.A.R.. То есть наоборот: эта игра, к сожалению, является им. Хотя... знаете, она ведь и на это звание претендует с натяжкой — разве что начинается там же, где закончилась о...

09 03 2024 9:38:35

The Ant Bully

Ну что, принимайте в свои жаркие объятия очередной выкидыш кино- и игровой индустрии. The Ant Bully, сделанная по одноименному мультфильму (у нас он называется «Убить муравья»),никак не дотягивает до планки с надписью «хорошая игра».А начинается...

08 03 2024 2:38:21

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::