The Order: 1886 > Minecraft истории
истории Minecraft    

The Order: 1886

The Order: 1886

В разработке The Order: 1886 017.11.2013 22:13  |  «…The Order: 1886 по праву может считаться самым загадочным эксклюзивом PS4. Информацию из разработчиков приходилось выдавливать как зубную пасту из пустого тюбика. Даже с жанром игры было не все ясно то ли обычный шутер, то ли кооперативный, то ли вооб В разработке

The Order: 1886 по праву может считаться самым загадочным эксклюзивом PS4. Информацию из разработчиков приходилось выдавливать как зубную пасту из пустого тюбика. Даже с жанром игры было не все ясно — то ли обычный шутер, то ли кооперативный, то ли вообще интеpaктивное кино а-ля «кинокомпания Дэвида Кейджа представляет». Но постепенно из множества разрозненных фактов начала складываться общая картина. В этой статье мы обстоятельно пройдемся по всем ключевым особенностям игры сюжету, гeймплею и технологиям, чтобы дать ответ на вопрос: каков он, самый амбициозный эксклюзив для PS4 2014 года.

Кровные родственники

Неизвестно, как они появились. Может, появились сами по себе, а может, не обошлось без помощи безумного алхимика или кровосмешения с древней нечистью. Слухи ходят разные. Известно лишь, что раньше человечество было едино, но с некоторых пор начали рождаться люди, наделенные звериными чертами. Их стали называть полукровками. Сначала за ними охотились. Затем, когда их стало больше, просто боялись. А потом началась война. Слабые и неуклюжие человеческие тела не позволяли биться на равных с хищными чудовищами, кольчуга не защищала от острых когтей и зубов, а тот, кто рискнул взять в руки меч или пику, лишь приближал момент собственной cмepти.

• Наука и техника позволила создать бластеры и дирижабли, но до самодвижущихся повозок тут, похоже, пока не додумались. Придется ездить на лошадиных упряжках.

Но человечество не сдалось. В течение столетий оно сражалось за свое существование, и однажды среди них появился великий лидер по имени Артур. Он сплотил вокруг себя верных рыцарей, и основал орден организацию, воины которой поклялись защитить человечество от полукровок. Сила ордена основывалась на странной субстанции, названной «черной водой». Принявший ее человек мог прожить сотни лет и получал сверхчеловеческие способности. «Черная вода» в мгновение ока излечивала страшные раны прямо на поле боя. Впрочем, у такого могущества была своя цена, но об этом стало известно много позже…

Даже с помощью «черной воды» ордену не удалось изменить ход войны. Полукровки продолжали одерживать победу за победой. Когда война была уже почти проиграна, началась эпоха научно-технической революции. Как известно, быстрее всего наука развивается во время войн: во время Первой мировой обрела свою мощь авиация, во время Второй мировой люди овладели атомной энергией. Длившаяся сотни лет война с полукровками привела к тому, что в мире The Order: 1886 многие изобретения появились на сотню лет раньше, чем им было положено.

• Сэр Галахад и его верный полуавтоматический пистолет. Не слишком мощный, зато надежный.

Наука дала людям решающее преимущество. Летающие корабли возместили им недостаток скорости, беспроводные устройства связи позволили действовать сообща, мощная оптика и приборы ночного видения компенсировали слабое зрение. А новейшие образцы оружия оказались куда эффективнее зубов и клыков полукровок.

Однако война, как известно, требует не только крови и жизней, но и денег. Экономическая ситуация все ухудшалась. Богатые становились все богаче, а бедные все беднее. При этом рыцари ордена выступали на стороне богатых промышленников, которые могли платить им за защиту, а также обеспечивали производство оружия, позволявшего вести войну. Такая ситуация казалась им нормальной. «Черная вода» давала рыцарям долголетие, но со временем этот дар превращался в проклятие. Живя сотни лет, они все больше теряли связь с человечеством и все меньше и меньше заботились о проблемах простых людей.

• В игре нам предстоит сражаться не только с полукровками, но и с людьми. Движение повстанцев захватывает бедные районы, и служителям закона стоит быть начеку.

Среди народа начало зреть недовольство. В Лондоне создается повстанческое движение, протестующее против растущего социального неравенства. Когда у тебя на шее сидит стадо разжиревших капиталистов, даже зубастые полукровки не кажутся такой уж большой проблемой… Особенно если могучие рыцари бросают тебя на произвол судьбы. Приходится самому взять в руки оружие, чтобы защитить свой дом от нашествия монстров. «Что-то прогнило в датском королевстве». Сумеет ли человечество подготовиться к последней битве, в которой решится его судьба?

Город на грани

Чтобы создать альтернативный Лондон из мира The Order: 1886, в сентябре 2011 года группа из двадцати художников отправилась в Англию на поиски материалов. Они снимали старые здания, памятники, мостовые, мелочи типа антикварных дверных петель или красивой каменной кладки. На основе 38 000 сделанных фотографий они начали лепить собственный город, который сильно отличался от того, что мы знаем по рассказам о Шерлоке Холмсе.

Здесь сохранились его наиболее известные достопримечательности - Тауэрский мост, Биг-Бен, собор Святого Павла, но война с полукровками наложила свой отпечаток. Город окружают крепостные стены, а воздух патрулируют боевые дирижабли. Этот Лондон в чем-то похож на Нью-Йорк начала двадцатого века: метро, линии которого пролегают не только в туннелях, но и по надземным эстакадам. Газовые фонари повсеместно сменили электрические лампы, яркие вывески в богатых районах напоминают о Таймс-Сквер. Но рядом с блеском и благополучием можно встретить нищету и разруху, на горизонте постоянно видны силуэты сторожевых башен, а прожектора неустанно обшаривают прострaнcтво в поисках угрозы - все это не дает забыть о том, что этот город, как и весь мир, живет на грани между жизнью и cмepтью.

Знакомство с новичками

Имя Ready at Dawn игрокам пока незнакомо все десять лет своего существования комaнда промышляла в основном созданием игр для портативов. Студия считается независимой, однако все это время жила в «гражданском бpaке» с Sony, делая эксклюзивы для PSP (хотя и сходила разок налево к Nintendo). Оно и понятно, ведь основали ее выходцы из Naughty Dog, которые не гнушались переманивать к себе бывших коллег например, креативного директора Uncharted: Drake’s Fortune Дэна Арея. Пользуясь доверительными отношениями с Sony, студия оказалась в числе первых, кто начал работать над играми для PS4. Кто знает, если The Order: 1886 станет хитом, Ready at Dawn вполне может стать внутренней студией на уровне Naughty Dog.

• Непременный атрибут романтики Туманного Альбиона это сам туман. Его так много, что оценить качество графики довольно затруднительно. Как видите, он даже на арты сумел просочиться. Надеемся, что к релизу картинка прояснится!

Первые задумки появились у разработчиков еще в 2005 году. Как вспоминает Рю Вирасурия, один из основателей Ready at Dawn, ранние концепты были совершенно непохожи на то, что мы видим сейчас, достаточно сказать, что игра называлась Requiem, а ее действие происходило в Иерусалиме, во времена Крестовых походов. Но в 2007 году вышел Assassin’s Creed, и от этой идеи отказались, чтобы не повторяться.

• Несколько выстрелов из термопушки, и на поле боя становится по-настоящему жарко.

Так появились туманные улицы Лондона 1886 года, монстры-полукровки, повстанцы, персонажи из легенд о короле Артуре, социальный конфликт и суровые рыцари Круглого стола на стимуляторах и с энергетическими пушками… Этакий стимпанковский киберпанк, замешанная на британском фольклоре ретро-антиутопия. Что и говорить, Ready at Dawn смогла создать действительно интересный сеттинг, вот только и на этот раз она немного опоздала. В последнее время викторианские мотивы встречаются в играх довольно часто Dishonored, Amnesia: A Machine for Pigs, готовящийся к выходу Thief и прочие. Что поделать, все придумано до нас. В любом случае это куда оригинальнее, чем спасать США от террористов или отрывать уши эльфам в фэнтезийных мирках.

Сценарий для игры писал упомянутый выше Рю Вирасурия, а также Кирк Эллис, сценарист сериала «Джон Адамс», обладатель премии «Эмми». «Самое забавное, что он даже не игрок. Думаю, никто не ожидал, что мы наймем его в качестве сценариста. Однако моим единственным требованием для кандидата на эту должность было «не надо мне никаких игроков». Игру мы и сами можем сделать. Мне нужно, чтобы он принес в нее нечто совершенно новое, что-то, что мы могли упустить», говорит Рю.

Арсенал

Жанр стимпанка хорош тем, что дизайнеры получают полную свободу при создании оружия, поэтому разработчики обещают добавить в игру внушительный арсенал, состоящий из самых передовых и необычных образцов военных технологий XIX века. Arc Gun - энергетическое ружье, Combo Gun - в одном режиме это обычная винтовка, но если игрок не хочет убивать врагов, то может просто отбросить их специальным зарядом. И, наконец, хит сезона - Thermite Gun. Его заряды выпускают удушающий врагов горючий газ, при поджоге которого местность превращается в филиал местного крематория. Все это экспериментальные модели, а потому пользоваться ими опасно. Новая пушка может запросто взорваться прямо у вас в руках. Поэтому у героев есть и более традиционное снаряжение типа полуавтоматических пистолетов, автоматов, гранат и прочего.

Смотрим кино!

Как мы уже упомянули, в детстве Ready at Dawn была укушена Naughty Dog, и это не прошло даром. Студия заразилась стремлением делать кинематографичные игры, а в качестве образца выбрала Uncharted 2: Among Thieves. «Вторая часть этой игры вызывала у людей эмоции не хуже, чем голливудский блокбастер. Мы, конечно, не собираемся копировать все, что они сделали, просто хотим подарить людям похожие ощущения», хвалит своих бывших коллег Рю.

• Леди Игрейна и Combo Gun. Это оружие может стрелять как cмepтельными, так и неcмepтельными зарядами, но, судя по виду леди, на второй вариант врагу рассчитывать не стоит.

Когда разработчики говорят о том, что игра будет кинематографичной, речь идет не только о крутой режиссуре и захватывающем сюжете. Игра действительно будет походить на кино: искажения от линз, блики, блюр, засветка. «Это ощущение «все как в кино»… люди так привыкли к нему, что даже не понимают, откуда оно берется. Когда вы смотрите фильм, вы не задаетесь вопросом, откуда берутся блики, вы не спрашиваете, почему картинка зернистая, и не обсуждаете освещение в кадре. За последние тридцать лет это просто стало нормой. И только когда эти эффекты пропадают, мы вдруг озадачиваемся постойте-ка, с этой картинкой что-то не так! Поэтому в игре будет множество спецэффектов. Компьютерная графика зачастую выглядит слишком чистой и гладкой. Мы же добавили туда немного грязи. И нам нравится, что игра будет выглядеть грязной, это сильно добавляет кинематографичного реализма», говорит Рю.

• Альтернативному Лондону не повезло немного позже альтернативный Великий пожар 1886 года спалил все дотла.

Кинематографичность это, наверное, здорово, но как насчет гeймплея? Он вообще будет? Ну что же, поздравим компанию Sony с мини-революцией в игровой журналистике: теперь, говоря об играх, особенно об эксклюзивах для PlayStation, придется каждый раз уточнять, есть ли в ней гeймплей. Потому что вполне может и не оказаться, наглядным свидетельством чему служит Beyond: Two Souls и прочие хевирейны. К счастью, The Order: 1886 новая мода обошла стороной.

Мы получим более-менее стандартный шутер от третьего лица с укрытиями и системой QTE для рукопашных схваток. К счастью, это будет не тот бессмысленный и беспощадный QTE, от которого любой нормальный игрок сделает uninstall, а чуть более умный: время замедлится, игрок сможет осматриваться по сторонам в поисках подходящих предметов и при возможности задействует их, чтобы быстро расправиться с врагом. Также в игру добавят интеpaктивные кат-сцены. В качестве примера разработчики показали момент, где герой оттаскивает с поля боя раненого, а игрок тем временем управляет прицелом, отстреливая наседающих врагов.

Четыре мушкетера

Так как орден является местным эквивалентом Круглого стола из легенд о короле Артуре, то и имена действующих персонажей подобраны соответствующие. Главным героем станет сэр Галахад, один из наиболее старых и уважаемых рыцарей ордена. В бою он полагается на трех своих верных соратников. Мудрый и закаленный в боях воин Себастьян Мэлори, также известный как сэр Персиваль. Он назван в честь автора «Книги о короле Артуре и о его доблестных рыцарях Круглого стола», а его псевдоним - имя одного из рыцарей. Маркиз де Лафайет пользуется псевдонимом Пендинг: он присоединился к отряду Галахада позже всех, но у него есть богатый боевой опыт и талант стратега. Разработчики дали ему имя известного политика, принявшего участие аж в трех революциях. И, наконец, леди Игрейна. Вообще-то в артуровском цикле так зовут мать самого Артура, но очевидно, что разработчики этот факт решили проигнорировать. Ее настоящее имя Изабелла Д’Аргайл, ее тренировал сам Галахад, и хотя они друг другу не безразличны, суровые боевые будни и преданность идеалам ордена не располагают к развитию между ними романтических отношений. И правильно. Знаем мы эти отношения, видели у BioWare. Сначала охи-вздохи в кат-сценах, затем нелинейные диалоги и выбор романтических интересов, а потом сэр Галахад будет целоваться в углу с сэром Мэлори. Уж лучше пусть монстров убивают.

Технологии

В 2009 году, еще до того, как игра вступила в стадию препродакшена, Ready at Dawn решила создать собственный движок нового поколения. Главной его фишкой стала поддержка физики мягких тел и деформация всех имеющихся в игре объектов. Она позволит гнуть металлоконструкции в реальном времени, оставлять на материале поверхности от пуль (настоящие вмятины, а не текстуры), а кирпичная стенка от удара будет реалистично вспучиваться, прежде чем рассыпаться на куски. Кроме впечатляющих эффектов, новая физика позволит добавить в игру множество мелочей, которые с первого раза и не заметишь.

• Альтернативный Лондон 1886 года напоминает Нью-Йорк начала века: грязь, пар, эстакады метро и толпы народа.

«При использовании физики мягких тел все объекты имеют степень упругости. Они могут быть по-настоящему мягкими, как подушка, а могут и довольно жесткими, как ящик. Однако если его уронить со второго этажа, он тоже хоть немного, но сплющится, потому что сделан из дерева. Вы этого даже не заметите, пока кто-то не обратит ваше внимание, тем не менее при расчете того, как он ударится о землю, как он подпрыгнет и будет катиться, игра учтет, что это не абсолютно твердое тело, что оно имеет свою упругость», говорит Рю Вирасурия.

В показанной на gamescom 2013 технодемке уровень разрушаемости окружения был очень высок. Ограды, стекла, предметы интерьера… Специально для журналистов разработчик отспаунил на уровне кучу плюшевых медвежат, после чего методично начал отстреливать им лапы и головы. Но подождем показа настоящего гeймплея, прежде чем делать окончательный вывод. Слишком уж часто нам обещали «крутое разрушаемое окружение», но в итоге все оказывалось не так уж круто (укоризненно смотрим в сторону Battlefield 4). Хотя надежда на чудо все же есть, красивыми технодемками нас кормят уже не первый год, должны же когда-нибудь эти технологии появиться и в настоящих играх?

До сих пор за создание атмосферы игрового мира отвечали художники и моделлеры, а их труд дорог поэтому до мелочей у них просто не доходили руки. Однако новые технологии позволяют создавать удивительные вещи с минимумом усилий. В мире The Order: 1886 ветер развевает полотнища флагов, причем два висящих рядом флага будут трепыхаться совершенно по-разному. Одежда естественно сминается при движении, и не нужно аниматоров, чтобы задавать движение каждой складки, все делается автоматически.

• Викторианская архитектура позволит сражаться в элегантной обстановке: вместо камней, деревьев и мешков с песком мы будем прятаться за красивыми памятниками, оградами и тумбами. Как и подобает приличным джентльменам.

Раньше для создания рельефной текстуры требовалось вручную обpaбатывать фотографии, создавая карты рельефа. В Ready at Dawn на текстурах экономить не будут, разработчики решили эту проблему с помощью простой и мощной технологии сканирования. Их сканер, по сути, это лишь стол с закрепленной над ним камерой и несколькими светодиодами. На стол кладут образец, например кусок ткани, и делают несколько снимков, каждый раз подавая свет с разных направлений.

Программа сравнивает снимки, изучает отбрасываемые микронеровностями тени и автоматически строит карту рельефа. Так, положив кусок грубой холщевой ткани, можно получить ее рельефную текстуру, на которой можно будет различить каждую ниточку. Тем же способом можно отсканировать и более крупные предметы типа гипсовых барельефов конечно, это не совсем трехмерный сканер, но для создания текстур более чем достаточно. Так что мутных текстур в The Order: 1886 не будет.

Когда разработчики говорят о технологиях, они часто хвалят PS4 какая это классная платформа, как отлично их движок приспособлен к ее архитектуре, подчеркивая, что им не важна прибыль, а только лишь творчество, и потому они делают эксклюзив: мол, уж лучше сделать для кого-то одного, но выложиться по максимуму. При этом на выставке gamescom студия предпочла показывать демку игры на PC. Конфуз.

 

В эпоху бесплатных онлайновых игр The Order: 1886 можно похвалить лишь за то, что он собирается быть самым обычным линейным шутером с упором на сюжетную кампанию. Что касается мультиплеера, то разработчики даже не знают, будет ли он вообще. Хотя кооператив сделают почти наверняка не зря ведь в бою участвует сразу четыре персонажа. Разработчики собрали в игре множество передовых технологий, и хотя каждая из них в отдельности не тянет на революцию, все вместе они способны задрать планку качества графики в компьютерных играх на совершенно небывалую доселе высоту. Впрочем, еще раз оговоримся, что хвалить проект пока рано, стоит дождаться показа реального гeймплея. Уж слишком вкусно выглядят проведенные демонстрации. Разумеется, одни технологии без помощи сюжета и гeймплея погоды не сделают, но у студии достаточно опыта, плюс ей помогает комaнда из Santa Monica Studio (создатели God of War), да и не они одни, вероятно. Sony не бросит один из самых многообещающих эксклюзивов на произвол судьбы. Выход игры состоится не ранее осени 2014 года, что и к лучшему: к тому времени количество PS4 должно стать достаточно большим, чтобы обеспечить игре приличные продажи.

Будем ждать? Самый неоднозначный проект грядущего года все-таки сумел сохранить свои тайны. Интереснейший сеттинг и сюжет но от неизвестной студии, не имевшей дела с проектами класса ААА. Что же получится в итоге? Процент готовности: 70%


Искусство пайки в вопросах и ответах, или краткий "фак по паяльнику"

"Данной статьей в рамках "Железного цеха" мы стартуем новую, пугающе экспериментальную рубрику "Сделай сам". Идею ее нам подсказали вы - а точнее, те из вас, кто в свое время бурно откликнулся на материал из №9 за 2002 год, где впервые была затронута боле...

26 04 2024 5:54:44

Руководство и прохождение по "NBA 2K9"

Чем отличается клавиатура от мяча? Странный вопрос, непонятный, как несмешная шутка. Посочувствуем создателям NBA 2K9: для них он стал пpaктическим. После удачных консольных лет очередная версия появилась и на персоналках, заполняя пустоту в жанре.Двадц...

25 04 2024 22:14:44

Дешево и не сердито. MSI GF75 Thin 9SC на Core i5 и GTX 1650

На тестах у нас MSI GF75 Thin 9SC. Но давайте сразу договоримся. Сейчас будет не совсем чистый тест ноутбука, а скорее проверка платформы. Потому что GF75 можно купить как за 60-62 тысячи рублей на i5 и 1050, так и за 120 000 на i7 и 1660 Ti. У нас в…|Игромания...

24 04 2024 6:43:45

Dust: An Elysian Tail

«…Дин Додрилл рисовал Dust: An Elysian Tail от руки, и это заметно — каждая деталь сказочной вселенной выполнена с теплой авторской любовью. Мир игры разбит на несколько территорий, каждая из которых наполнена уникальным бестиарием, квестами и секретами....

23 04 2024 8:53:25

Домашний боец. Тестирование игрового корпуса Thermaltake Level 10GT

«…Вместо строгого монумента, подходящего скорее для офиса дизайнерской студии, получилась агрессивная коробка, идеально вписывающаяся в определение «гeймерский корпус». Антуражу добавляет и раскраска Battle Edition: грязно-зеленый «военный» цвет с желтыми...

22 04 2024 18:55:36

Dead to Rights: Retribution

гeймплей останется таким же cyмacшедшим. Нас ждет ассорти из знакомых приемов, на сей раз более плотно подогнанных друг к другу. Грубо говоря, система держится на трех действиях: выстрел, удар и укус собаки. Из них можно составлять натуральные комбо: неск...

21 04 2024 16:25:39

И дpaконов комaндир. Dragon Commander

«…Dragon Commander предлагает очень комплексный гeймплей. Глобальная карта, сценарии, заклинания, поддержка различных рас — амбиции у Larian остались на уровне 90-х, когда каждый первый разработчик считал своим долгом сделать гигантскую игру с кучей возмо...

20 04 2024 8:17:24

Deus Ex: Human Revolution

«…как играть в Human Revolution — решаете только вы. В зависимости от вашего стиля прохождения на экране может происходить зубодробительный экшен, высокотехнологичный триллер или детектив. Вы можете быть супергероем, безжалостно расшвыривающим толпы враго...

19 04 2024 9:17:15

Косплей недели:  S.T.A.L.K.E.R., Dota 2, Overwatch, «Как приручить дpaкона», The Witcher

Лиралей — Dota 2 Косплей по Dota 2, как и само сообщество его игроков, — в каком-то смысле довольно обособленная ниша. Это такая тема, к которой сложно подойти лишь раз: чаще всего эта игра затягивает людей надолго. Ольга Базанова…|Игромания...

18 04 2024 0:43:11

Игровая станция Perfocard “Игровой“ от компании Perfocard.Net

функция InstantMusic. Она позволяет прослушивать аудиодиски, не включая компьютер и не загружая Windows. Достаточно лишь загрузить диск и с помощью горячих клавиш на клавиатуре начать прослушивание музыки...

17 04 2024 9:11:22

Интересное в Сети

  &nbsphttp://le-cognac.by.ru     &nbspЕго получают путем двойной перегонки белого вина и дальнейшей многолетней выдержкой в специальных дубовых бочках из дерева лесов Тронзе и Лимузена.…|Игромания...

16 04 2024 17:22:37

По запросу: 10 игр для двоих на одном диване

Неделю назад мы, отвечая на вопрос Дмитрия Колганова, опубликовали подборку управленческих симуляторов. А сейчас решили превратить это в отдельную рубрику — ведь запросов у людей много (кстати, пишите их в комментарии), а мы всегда готовы…|Игромания...

15 04 2024 22:26:59

Дофус

«…Фундаментом для мира «Дофуса» служат монстры, квесты, прокачка — ассоциативный ряд с легкостью продолжит всякий, кто знаком с жанром. От браузерного детства игре остался только мир, побитый на крохотные локации, и неординарная графика на флэше…»...

14 04 2024 15:23:41

Шестибальный шторм. Тестирование игровой гарнитуры Cooler Master CM Storm Sirus 5.1

«…Cooler Master Sirus — очень интересная гарнитура. Наушники отлично собраны, сделаны из качественного материала и при этом, в отличие от тех же Razer Megalodon, действительно создают эффект «звук вокруг». Конечно, в тестах с музыкой наушники показали себ...

13 04 2024 5:37:24

Лайт - скачай второй номер бесплатно!

function show_hide_gt(objName){ for(i=1;i...

12 04 2024 5:33:38

Half-Life: настроение полураспада. Коллекция любительского кино по мотивам

Производство фильмов по играм набирает обороты. Мы уже можем оценить свежие экранизации культовых Warcraft и Assassin’s Creed, а в будущем ждем Tomb Raider с Uncharted. Оттого возникает желание вспомнить тот период, когда большие боссы на…|Игромания...

11 04 2024 7:57:34

Обзор Warhammer 40 000: Dawn of War 3. Хорошая наследственность

Dawn of War 3 — одна из самых ожидаемых стратегий последних лет. Но чем больше надежд, тем сильнее может быть разочарование: редко какому современному блокбастеру удается избежать недовольства фанатов. К счастью, продолжение культовой…|Игромания...

10 04 2024 23:53:40

Киберспорт. Counter-Strike

Оружие смелых: приемы использования дробовиков Стихия дробовика — быстрый контактный бой. Дробовики — это оружие, мнения о котором принципиально расходятся. Кто-то считает, что дробовики совершенно бесполезны, другие называют их чуть ли…|Игромания...

09 04 2024 11:57:21

Aliens vs. Predator 2

"...несмотря на то что арсенал большей частью взят из первой игры, в нем все же произведены некоторые изменения. Скажем, из миномета можно будет выпускать бегающие на ножках мины, которые сами преследуют врага, а SADAR отныне снабжен управляемыми paкетами...

08 04 2024 22:51:31

Озорной музыкант. Тестирование MP3-плеера Cowon C2

«…C2 отлично воспроизводит музыку любых стилей. В рок-композициях плеер выделяет все инструменты в звуковой сцене. В электронике можно прибавить басов и получить на выходе мощный, упругий саунд. C2 пpaктически без разницы, в каких наушниках вы привыкли сл...

07 04 2024 5:52:32

Magic: The Gathering Online 2.0. Онлайновая магия продолжается

"...если изначально игра создавалась под тех, кто уже знаком с правилами, то теперь ставка делается и на таких, кто настоящих карт в глаза не видел..."...

06 04 2024 7:32:12

Hector: Badge of Carnage! Episode 3 Beyond Reasonable Doom

«…Полный до краев сливной бачок туалетного юмора, шуточки про алкоголь, пpocтитуток и ceкc-шопы тут прекрасно уживаются с шикарными, разветвленными диалогами и ядовитой сатирой. Сам герой при этом — пьющий толстый мужчина с недержанием газов и речи…»...

05 04 2024 4:28:20

Godus

«…В Godus вам вновь предстоит играть роль бога. Вы могущественны, парой кликов вы можете воздвигнуть горы и сровнять их с землей. Однако, как в Populous и Black & White, способности игрока будут зависеть от количества последователей его религии. Зато на э...

04 04 2024 3:57:56

Тренды-2007: чего ожидать от нынешнего года

В 2006 году русский язык, помимо «преведа», «медведа», «ктулху» и «живот мальчика», обогатился словом «тренд» (долгосрочная тенденция). Само по себе это слово было и раньше, просто теперь оно зак...

03 04 2024 0:28:11

Стратегия года

  О номинации В этой номинации вы найдёте игры, что позволяют выпустить на волю внутреннего полководца. Игры, заставляющие вас напрягаться и учитывать множество факторов и вариантов развития событий — и в то же время позволяющие…|Игромания...

02 04 2024 8:19:17

Overlord 2

новых гоблинов почти наверняка не будет. Нововведений и так должно быть достаточно, и одним из них Codemasters особенно гордятся, охотно заводя о нем разговор. Это мини-карта — вещь, отсутствие которой чуть было не погубило оригинальную игру...

01 04 2024 14:46:37

Grim Dawn

«…Действие Grim Dawn разворачивается в мрачной вселенной Каирн. Местным жителям не позавидуешь: человечество оказалось в центре конфликта двух потусторонних рас. И если бестелесные Aetherials стремятся поработить человеческие тела для претворения своих пл...

31 03 2024 1:20:49

Ноутбук vs. ПК. Тестирование игрового ноутбука MSI GE70K

«…у GE70K есть все, чтобы получать удовольствие от игры. Да, ноутбук шумноват, а при игре на коленях заметно греется, но в то же время модель предлагает отличное соотношение цена/производительность, приличный экран и удобные органы управления. Конкуренты?...

30 03 2024 4:11:28

Chris Sawer's Locomotion

если закрыть глаза на графику и продолжить сдувать с Chris Sawyer\'s Locomotion многолетнюю пыль, то обнаружится, что и игровая идея, и ее реализация предельно близки к тому, что было в оригинальном Transport Tycoon...

29 03 2024 3:40:37

Обратная сторона Kinect

«…На E3 2010 контроллер Kinect был в центре внимания, хотя реагировали на него скептически: да, интересно, но явно не для серьезной аудитории — и уж точно ничего общего с ранними демонстрациями, где Kinect презентовали как Project Natal. С тех пор прошел...

28 03 2024 19:55:44

Альтернативный Fallout

«…Сколько видеоигр во вселенной Fallout существовало до выхода Fallout 3? Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics… Ну, еще Van Buren, отмененный Black Isle Studios в 2003 году... Аркадную полу-RPG Fallout: Brotherhood of Steel не любят вспоминать даже гики, а...

27 03 2024 1:51:33

Simon the Sorcerer 4: Chaos Happens

наследник абсурдных скетчей «Монти Пайтон» и колких фэнтезийных пародий Терри Пратчетта. К тому же это шикарное, триумфальное воскрешение успевшей было умереть квестовой серии...

26 03 2024 17:35:15

...за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория &...

25 03 2024 21:36:24

Sam & Max: Season 2

высмеивают европейские рейвы, эмо, тридцатилетних программистов, «Линукс» и (снова) телевидение. Но делают это как будто вполсилы. Сама тема (нашествие немецких зомби под руководством техно-гота с кольцами в сосках) — один большой п...

24 03 2024 5:20:50

Краткая история шутеров: часть I. От 70-х до конца 90-х

Что такое шутер от первого лица? Это игра, в которой мы видим окружающий мир как бы глазами своего персонажа. И этот мир обычно настроен враждебно, поэтому главным методом общения с ним выступает насилие. Именно «вид из глаз» и…|Игромания...

23 03 2024 19:19:23

XCOM: Enemy Unknown

ФОРМУЛА ИГРЫ 75% UFO:…|Игромания...

22 03 2024 17:16:33

Киберспорт. Quake III Arena

Однозначный "Выбор редакции", в который добрая (а может, как раз и самая злая) половина редакции отчаянно рубится после работы. Забудьте о разлюбимой paкетнице и читерском Big Fuckin' Gun — у вас в руках только "рельса" с неограниченным боезапасом...

21 03 2024 18:24:59

Краткие статьи. Enclave

На примере развития игрового проекта Enclave можно проследить все творческие поиски и душевные метания молодого, но подающего большие надежды союза разработчиков Starbreeze Studios. В двухтысячном году Enclave числился в стане прямых конкурентов Unreal To...

20 03 2024 16:18:39

Руководство и прохождение по "Star Trek: Away Team"

Войны Доминионов уже давно позади, но галактика все еще неспокойна, господа. Космическая Федерация вот уже много лет вынуждена ввязываться в различные локальные конфликты, зачастую воюя вне сферы своего влияния — на территории Клингонов и Ромулано...

19 03 2024 15:46:35

Theatrhythm Final Fantasy

«…Theatrhythm Final Fantasy — это откровенный фансервис, подарок от Square Enix фанатам FF на двадцатипятилетие сериала. Тем более удивительно, что это едва ли не лучшая игра в серии за последние несколько лет…»...

18 03 2024 8:14:36

Grotesque: Heroes Hunted

фанат тяжелого металла и компьютерных ролевых игр Роджер Сан неведомым образом переносится из XXI века в прошлое, где за ним тут же начинают гоняться злоумышленники. Вскоре на сцену выходят: вампир, богиня, которой прислуживают гладиаторы, эльф Лего-Ларс...

17 03 2024 18:41:31

Руководство и прохождение по "Dogs of war"

Классическая RTS - это база, деньги, юниты, супероружие - и в итоге Тотальная Аннигиляция всего и вся. Условно-аркадная RTS - это чистый Z, с его малым количеством юнитов, выносящими все и вся. Или вообще - десяток машин, выданных в начале миссии,...

16 03 2024 5:27:27

Превью Ghost of a Tale. Мышуля, которую мы не заслужили!

Ghost of a Tale — это стелс-экшен для всех популярных платформ (PlayStation 4, Xbox One, Windows). Пока что эта маленькая история находится в раннем доступе, но мы уже добрались до нее, а значит, можем рассказать, стоит ли ждать ее…|Игромания...

15 03 2024 21:15:48

Ролевая игра: The Age of Decadence, Pillars of Eternity, «Ведьмак 3: Дикая Охота»

О номинации: сложно дать определение ролевым играм, когда одни жанры уже многократно эволюционировали и скрестились с другими. «Это игры, где есть прокачка!» — но прокачка сейчас есть в каждом полуторном…|Игромания...

14 03 2024 20:29:24

Пуля виноватого найдет. Call of Duty: Black Ops

«…В отличие от остальных Call of Duty, Black Ops посвящена не какому-то конкретному военному конфликту, а целому периоду. Авторы говорят, что сюжет растянется примерно на 10 лет и как следует помотает игрока по миру — от Кубы до Вьетнама. Но первый продем...

13 03 2024 3:50:49

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

12 03 2024 3:38:28

Метро 2033

очень легко понять, за что игру взяли к себе THQ. Тут богатый сталинский ампир, тяжелые резные двери и хрустальные люстры в московской центральной библиотеке (далеко не вся игра проходит под землей) соседствуют с мутантами, пальбой из шотгана и прочими бе...

11 03 2024 0:36:15

Косплей недели: Dead or Alive, BioShock Infinite, Overwatch, The Legend of Zelda, League of Legends

Касуми и Аянэ — Dead or Alive Помните наш специальный выпуск косплея по серии Dead or Alive? Милена Дерека и Маргарита Теплякова снова переносят нас в этот яркий и волнительный мир опасных женщин с образами Касуми и Аянэ.…|Игромания...

10 03 2024 2:52:22

10 самых трогательных концовок в играх. От Silent Hill 2 и Mafia до Metal Gear Solid 3 и Fallout

Считается, что суровые бородатые мужики не плачут. Ну, разве что над концовкой второго «Терминатора». Но и в мире видеоигр хватает финалов, которые выдавят слезу даже из булыжника. В конце концов, все мы люди: когда ты прожил со…|Игромания...

09 03 2024 10:33:43

Софтверный набор

   Типы распространения программ   Freeware. Бесплатно распространяемая программа.   Shareware. Продукт, созданный небольшой группой разработчиков и распространяемый,…|Игромания...

08 03 2024 23:15:37

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::