Снова на фронт. «» смотрит, как Treyarch переизобретает WW2-шутеры  > Minecraft истории
истории Minecraft    

Снова на фронт. «» смотрит, как Treyarch переизобретает WW2-шутеры 

Снова на фронт. «» смотрит, как Treyarch переизобретает WW2-шутеры 

Из первых рук Снова на фронт. «» смотрит, как Treyarch переизобретает WW2-шутеры  006.08.2008 05:19  |  Авторы не просто заменили европейские леса на джунгли, французские деревни — на бунгало, а фашистов — на солдат императорской армии. Они внимательно изучили сеттинг и попытались вынести из него максимум уникальных моментов для гeймпл Из первых рук

Что? Новый Call of Duty, сделанный по стандартам Call of Duty 4: Modern Warfare и перенесенный на японские острова. С дозированными инъекциями атмосферы Vietcong.

Где? Лос-Анджелес, центральный офис Treyarch  дом создателей интеpaктивного Человека-паука и нового Call of Duty.

«Я знаю, вы проделали долгий путь, но сегодня мы сделаем все, чтобы вы не пожалели об этом»,  Марк Ламиа, вице-президент Treyarch, относится к редкому типу разработчиков. В его кабинете стоят десятки коробок с играми, в разработке которых он принимал участие в качестве дизайнера, продюсера, а затем и вице-президента североамериканских студий Activision. От Heavy Gear и Time Commando до Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy, DOOM 3 и сериала Call of Duty. Однако, несмотря на внушительный стаж, он по-прежнему готов с горящими глазами носиться вокруг очередной группы журналистов, будь они хоть из Африки, и рассказывать, насколько хороши его игры. Пускай это и не всегда так (см. нашу статью о James Bond: Quantum of Solace в этом же номере).

Treyarch известна как очень талантливая, теперь уже внутренняя студия Activision. Начав с инновационного симулятора фехтования Die by the Sword в 1998-м, они завязли в череде спортивных игр и портов, пока их не купила Activision, сделав студию карманной фабрикой по производству игр про Человека-паука. А чуть позже, после слияния с Gray Matter (Return to Castle Wolfenstein, Call of Duty: United Offensive)  комaндой №2 по производству Call of Duty. Они ответственны за консольный спин-офф Call of Duty 2: Big Red One, а также за собравший много наград, но не появившийся на PC Call of Duty 3.

Несмотря на то что все восхищаются профессионализмом комaнды (по словам Марка, Call of Duty 3, который не уступал, а где-то даже превосходил вторую часть, они сделали всего за семь (!) месяцев), Treyarch всегда оставались в глазах публики «вторым номером» после Infinity Ward. И сейчас они очень стараются это исправить.

Ответный удар

Ради того, чтобы мы могли радостно палить по снайперам на пальмах, Treyarch прикрутили к игре физику веревок.

После грандиозного успеха Call of Duty 4: Modern Warfare главный вопрос заключался в следующем: каким будет сеттинг пятой игры? Сидя в самолете на Лос-Анджелес, мы буквально молились, чтобы это была не осточертевшая Вторая мировая. Надежду подогревали и недавние заявления Activision о том, как они правильно сменили место действия в четвертой части.

Однако Марк с первых секунд уничтожает все надежды: «Итак, сегодня мы впервые покажем новый Call of Duty: World at War. Здесь мы возвращаемся к тематике Второй мировой...» В этот момент у делегации «Игромании» проносится в голове всего одна мысль: «О боже, заберите нас отсюда...» И Ламиа словно считывает ее: «Мы знаем, всем надоели пляж Омаха, французские деревни и воздушные десантники. Call of Duty 4 стал невероятным прорывом для всего франчайза. И мы хотим сделать с WW2-шутерами то же самое, что Infinity Ward сделали с современными экшенами. Сегодня мы докажем вам, что переизобрели шутеры про Вторую мировую. Нашей задачей в первую очередь является новый опыт, именно поэтому мы переносим часть игры на Тихий океан».

Чувствуется, что трюк «притвориться мертвым» в случае с японцами не пройдет.

Тут к беседе присоединяется наш старый знакомый  подполковник Хэнк Кирси, военный консультант всего сериала: «Помимо создания проголливудского экшена, в Call of Duty мы всегда пытались рассказывать истории реальных подразделений. А в тихоокеанской кампании их было очень много, и про них никто ничего не знает. От игры к игре мы уделяли сюжетной составляющей все больше внимания. В Call of Duty 3, например, появились ролики с персонажами перед миссиями. Но в этот раз мы добавляем сюда эмоции».

С этими словами комaнда запускает первую демонстрацию. Среднестатистического шутерного игрока фраза «Тихоокеанский театр военных действий» вряд ли способна привести в повышенное эмоциональное состояние. Действительно, не было ни одной игры, в которой бы этот самый театр хоть сколько-нибудь отличался от пробежек по Нормaндии (см. хотя бы Medal of Honor: Pacific Assault/Rising Sun). Однако Treyarch задумали нечто новое.

Первая же сцена дает понять, о чем говорят Ламиа и Кирси. Действие происходит в типовой азиатской прибрежной деревушке. Мы открываем глаза прямо посреди пытки  наш отряд попал в плен. Картина, в общем, привычная: свирепый японец с каменным лицом потягивает сигару, задает риторические вопросы и удивляется, почему никто на них не отвечает. Однако в тот момент, когда рядовой зритель вот-вот начнет позевывать, случается кое-что необычное: допрашивающий теряет терпение и начинает старательно выжигать американскому солдату глаза той самой сигарой. С четвертой части Call of Duty явно прибавила брутальности, но такое мы все еще не привыкли видеть в военных поп-шутерах.

Разрушаемость тут вряд ли зайдет дальше того, что умеет, скажем, Massive D (Stranglehold), но для Call of Duty это уже прорыв.

Сцена пытки прерывается выстрелами  пришла подмога. Мы хватаем пистолет, вылетаем из бунгало и наблюдаем, как несколько сослуживцев врываются в деревню, зверски вырезая всех, кто встает на пути. Проламывая собой бамбуковую дверь соседнего дома, оттуда вылетает еще один японский офицер. Спотыкается, пытается встать, но подбежавший вплотную пленник добивает его выстрелом в голову. Из другого бунгало выбегает японец, охваченный огнем, и с душераздирающими криками переваливается через перила в воду. Все трещит и рушится.

Отряд двигается дальше, но за пределами деревни пpaктически ничего не видно. Кто-то запускает в воздух осветительную шашку, которая выхватывает из темноты сотни японцев,  ими усеяно все поле. Буквально из ниоткуда на отряд обрушивается огромное бревно, подвешенное на веревках,  пачка солдат картинно улетает вдаль. Мы сходимся в ближнем бою, и тут выясняется, что у японцев в руках катаны. Начинается тщательно поставленная рукопашная.

Кто-то выдает залп из огнемета и поджигает им траву. Огонь быстро распространяется, перекидывается на деревья, на верхушках которых спрятались снайперы,  некоторые из них, охваченные пламенем, падают на землю, остальные путаются в собственных страховочных веревках и догорают в подвешенном состоянии.

Таков новый Call of Duty: World at War. Жесткий, атмосферный, заправленный адреналином на уровне четвертой части. И над ним Treyarch работает уже два года.

Новый враг

Treyarch что-то там еще готовят с водой, но нам пока не показали.

Авторы не просто заменили европейские леса на джунгли, французские деревни  на бунгало, а фашистов  на солдат императорской армии. Они внимательно изучили сеттинг и попытались вынести из него максимум уникальных моментов для гeймплея. Эта игра действительно непохожа на другие Call of Duty. Местами это скорее Vietcong: блуждания в ночи по джунглям, cмepтельные ловушки, засады  все это здесь есть. Как есть и все остальное, за что мы любим Call of Duty.

Японцы действительно совсем другие враги, и Treyarch это всячески используют на благо механики. «Нацисты были известны своей жестокостью, но они были все-таки европейцами. Они могли прервать боевые действия на праздники, неохотно воевали ночью. По сравнению с японцами они просто соски. Солдаты императора жили по кодексу бусидо, они были намного более жестоки, использовали каждый сантиметр прострaнcтва и воевали день и ночь напролет. Если в Европе ночью солдаты могли хоть немного расслабиться, то в борьбе с японцами можно было ожидать чего угодно. Камикадзе мог вбежать ночью в казарму и подорвать себя, противники притворялись мертвыми, чтобы вонзить нож в спину, снайперы по ночам выходили на охоту. Это был совершенно новый, хитрый и опасный противник, против которого не действовали отработанные тактики»,  рассказывает Хэнк.

Тут к разговору снова подключается Майк: «Мы вышли на связь с 15 пехотинцами, ветеранами тех событий, и с каждым провели не один день. Мы хотели узнать, какие чувства испытывали солдаты, когда впервые ступили на японские острова и встретились с этим новым, неизвестным противником; как они меняли тактику, чтобы противостоять японцам... Все это будет отражено в игре».

Внимание к деталям

В рамках подготовки к игре советуем ознакомиться с дилогией Клинта Иствуда «Флаги наших отцов» и «Письма с Иводзимы».

За время, проведенное в Treyarch, мы поразились, на каком уровне здесь идет работа над каждым аспектом игры. Отдельный человек занимается одними только выстрелами оружия, целая студия работает над созданием звуковой среды, для снятия одной mo-cap-сцены строятся огромные декорации  рассказать здесь обо всем просто не получится. Однако «Видеомания» уделит этим аспектам внимание в одном из ближайших выпусков. А сейчас   лишь о тех тонкостях, что связаны напрямую с гeймплеем.

Традиционным для Call of Duty попкорн-уровням в жанре «сиди и смотри на спецэффекты» в World at War тоже нашлось место. Одна из локаций полностью проходит на B-17, «летающей крепости»: вам предстоит перемещаться между пушками и расстреливать вражеские корабли. Не самое интересное в мире занятие, к тому же похожая сцена была в United Offensive, но одна мелочь меняет все. Это, несомненно, жалкий способ заинтересовать игрока, но... Видите ли, корабли разлетаются буквально по доскам. Фетишизм чистой воды, но работает! Собственно, это одно из технологических новшеств технологии Call of Duty 4, на которой создается пятая часть. Теперь разрушаются и здания. Не целиком, конечно,  каркас остается целым.

«Для игроков это в первую очередь означает, что к простреливаемым поверхностям в многопользовательских поединках теперь добавятся и полностью разрушаемые стены»,  говорит Дэвид Кинг, технический директор игры.

Мелких технологических изменений вообще довольно много, и в основном все они продиктованы гeймплеем. Появление огнемета автоматически привело к необходимости проработки физики огня; появление водоемов  к появлению глубинных взрывов; засад на деревьях  к программированию физики веревок.

Довольно важным элементом в Call of Duty: World at War станут традиционные заезды на технике, от которых отказались Infinity Ward, но с которыми совершенно не хотят расставаться Treyarch. Нам подобных уровней не показали, но зато сообщили одну очень важную деталь  теперь техника будет и в сетевой игре.

Против Battlefield

Мультиплеер уже давно стал важной частью Call of Duty. А после того как четвертая часть побила по популярности Halo 3 на Xbox Live, думается, что многопользовательские битвы окончательно пропишутся в ДНК серии.

Огнеметы в шутерах, чувствуется, переживают второй ренессанс (см. также Far Cry 2).

В Treyarch для работы над сетевой составляющей отведена приличная часть офиса. Несколько десятков человек ежедневно придумывают, тестируют и отбрасывают различные идеи для мультиплеера. Мы застали главного дизайнера Дэвида Вондерхаара за весьма странным занятием. На его столе лежали распечатки изображений униформы и снаряжения, и он с задумчивым видом их комбинировал.

«Прямо какое-то «Барби» для мужиков! Не могу поверить, что мне за это платят. На самом деле это просто наглядный и простой способ балансировать классы персонажей»,  объясняет Дэвид.

Новый мультиплеер в Call of Duty явно заимствует идеи у Battlefield. Во-первых, как уже было сказано, появляется техника. В мультиплеере будут специальные режимы и карты для заездов. Во-вторых, в игре теперь будет система сквадов  прямо как в Battlefield. Комaндир может расставлять точки, а перерождение игроков происходит возле своего отряда.

Treyarch демонстрируют свое тяжелое чувство юмора: под этим скриншотом у них написано «Курение убивает». Вот уж и правда.

Интересное тактическое применение в сетевой игре получит огонь  им буквально можно будет блокировать путь в некоторые районы карты.

Конечно, останутся и отлично зарекомендовавшие себя перки. Многие перекочуют прямо из четвертой игры, однако будут и новые. Сейчас обсуждается возможность притворяться мертвым, как это делали японцы: «Да, это интересный перк, и сейчас он есть в игре, но мы все еще думаем, оставлять ли его. Очевидно ведь, что все будут палить по трупам, и со временем это начнет раздражать»,  разъясняет нам суть дилеммы Дэвид.

Каждая, даже самая мелкая деталь в мультиплеере Call of Duty многократно тестируется и правится. Даже скорость перезарядки оружия. Частенько Treyarch приглашают поиграть Activision. Постоянно устраиваются фокус-группы. Иногда кого-нибудь из художников/программистов отправляют в недельную ссылку в мультиплеер-департамент. Таким образом, создается естественный круговорот «свежих голов». Отзывы каждого записываются и обсуждаются всей комaндой. Для этого есть даже специальный человек, его работа  постоянно собирать фидбэк со всех и следить, чтобы каждая идея доходила до Дэвида.

Ну, и еще в Call of Duty: World at War появится кооператив на четверых игроков. Далеко не все миссии из сингла можно будет пройти в компании друзей, но многие. Разработчики показали нам крупномасштабное сражение, где при поддержке танков пехота брала укрепления противника. При таком размахе пpaктически каждый игрок сможет найти себе занятие.

Не враг у ворот

Чувствуется, что устроенная нами панихида по Второй мировой в шутерах была преждевременной.

Мы подходим к финалу нашего первого знакомства с Call of Duty: World at War. Однако есть еще один важный анонс. В начале рассказа Марк Ламиа упомянул, что лишь часть событий игры переносится на Тихий океан. Вторая кампания тем временем будет полностью посвящена взятию Берлина советскими войсками. Причем это больше не будет похоже на предыдущие, почти карикатурные эпизоды из первых двух Call of Duty. Treyarch намерены впервые показать события с советской стороны так же жестко и эмоционально, как в тихоокеанской кампании.

«Представьте: русские входят в Берлин. Они многого натерпелись за годы войны. Многие потеряли друзей и близких. Немцы же сражаются на своей территории. Теперь просто включите фантазию»,  с очень серьезным лицом произносит подполковник Хэнк Кирси.

На просьбу «Игромании» сообщить что-нибудь особо эксклюзивное о советской кампании Марк Ламиа на секунду задумывается и изрекает: «Я могу сказать вам, что мы пригласили очень и очень известного актера на главную роль. Мы уверены, что российская аудитория будет просто в восторге от нашего выбора».

* * *

В своем желании не быть №2 Treyarch немало преуспели. Call of Duty: World at War делает главное  не производит впечатления очередного WW2-шутера. Конечно, это не прорывной Call of Duty 4: Modern Warfare  Treyarch идут по проторенной дорожке. И понятно, что старая технология спустя год уже не произведет равносильного впечатления. Но сегодня Infinity Ward и комaнда Марка Ламии разошлись по разным углам. Во время нашей последней встречи сотрудники Infinity Ward сказали, что навсегда завязали со Второй мировой. Они больше никогда не вернутся к этому сеттингу. Так что у Treyarch теперь есть все шансы проявить себя. Если за семь месяцев они умудрились сколотить игру, достойную Call of Duty 2, то что у них получится теперь, спустя два года? Будем надеяться, Activision не заставит талантливую комaнду год от года делать одну и ту же игру.

P.S. Для PC-версии Treyarch думают о специальных, более масштабных картах. Разумеется, будет поддержка модов, и инструментарий наверняка выйдет до релиза игры, хотя окончательно это не подтверждено.

О том, как создается Call of Duty: World at War, а также интервью с создателями игры смотрите в ближайших выпусках «Видеомании».


Одни из нас

Чем меньше остается до релиза «Одних из нас» (в остальном мире игра известна как The Last of Us), тем больше о них появляется новой информации. На днях нам показали еще один уровень. Мы его прошли и готовы поделиться впечатлениями.…|Игромания...

28 04 2024 14:52:47

Возвращение классики. Persona 5 Royal, Mafia: Definitive Edition, Final Fantasy VII Remake

  О номинации В этой номинации мы награждаем лучшие ремастеры, ремейки и дополненные версии классических игр, вышедшие в 2020 году. Какие-то из них вернулись из далёких 90-х, другие же стали классикой сразу после недавнего релиза. Третье…|Игромания...

27 04 2024 3:38:53

Терри Пратчетт и его Cмepть

Моркоу, к величайшему удивлению Ваймса, произнес речь. Его слова разносились над пропитанной влагой землей, эхом отражаясь от покрытых каплями дождя деревьев. Содержание речи являлось единственно приемлемым для такого события: он был моим другом, он…|Игромания...

26 04 2024 7:46:45

Руководство и прохождение по "NHL Eastside Hockey Manager"

Победа все-таки осталась за нами! Когда-то (ветераны компьютерных боев еще помнят) существовала игровая приставка ZX Spectrum. Трудно назвать ее компьютером, ибо сделать что-то путное на этой машинке, кроме того, как вдоволь наиграться...

25 04 2024 9:37:47

Предварительный обзор Dissidia Final Fantasy NT: кто сильнее всех в «Финалках»

Представьте, что вы владеете правами на какую-нибудь длинную серию игр, а то и не на одну. И вам, очевидно, всё сложнее и сложнее угождать публике — с каждой новой частью появляется всё больше народу, которым то изменения не нравятся, то,…|Игромания...

24 04 2024 11:58:24

Сброс балласта. Оптимизация Windows Vista

процессор 1,83 ГГц и 512 Мб оперативки — сомнительный вариант для установки Windows Vista. Особенно если это Ultimate, где функций больше всего. Однако и на таком компьютере общение с «Вистой» стало вполне комфортным. Даже при возвращени...

23 04 2024 10:32:37

Руль для настоящего гонщика. Обзор четырех современных рулей

Каждый из участников теста обладает своими преимуществами и недостатками. Итак, встречаем: комплект от ACT-LABS — руль Force RS, педали Clutch Perfomance Pedal System и коробка передач GPL USB Shifter; Thrustmaster Enzo Ferrari Force FeedBack; Thrustmaste...

22 04 2024 8:25:51

Shaun White Snowboarding

вполне нормальна ситуация, когда вы просто стоите на вершине горы и любуетесь панорамой. Все эти заснеженные пики на фоне гoлyбого неба, искрящийся на солнце снег, деревца и домики где-то внизу способны привлечь внимание настолько, что как-то забываешь, з...

21 04 2024 7:33:55

Supreme Commander

...все-таки получилась уникальная стратегия. Он создал очень простую внешне игру, попросту наплевав на модные ныне тенденции. Юниты рождаются не сквадами, а выкатываются из ангаров, по старинке, строго поштучно. Пехота не умеет прижиматься к стенам и зале...

20 04 2024 16:50:50

Мор. Утопия

"...Изначально планировалось, что главные герои будут напоминать классическую ролевую триаду: умный, сильный и ловкий (как вариант - обаятельный). Потом умный стал самым жестоким, сильный превратился в "творца", а ловкая воровка - в святую..."...

19 04 2024 5:34:25

«DVD-МАНИЯ» №2(137)

ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Всем привет! Так получилось, что этот номер журнала сдается значительно раньше, чем DVD, и поэтому уместить на эти страницы финальное содержание диска едва ли получится. Мы все еще ждем…|Игромания...

18 04 2024 22:22:51

Руководство и прохождение по "Герои уничтоженных империй"

Наступили страшные времена. Сейчас, в период смешения жанров и выведения новых игровых видов, прямой потомок «Казаков» и духовный наследник Diablo могут оказаться одним и тем же проектом. В одной и той же игре вы можете строить гигантские армии и разр...

17 04 2024 7:31:54

Восемь на четыре. Тестирование процессора AMD FX-8150

«…Как мы и предполагали, новая архитектура AMD оказалась слабее Sandy Bridge. Даже при работе на более высоких частотах процессор FX-8150 отстает от Core i7-2600K. Особенно это заметно в однопоточных задачах. В приложениях, заточенных под работу на нескол...

16 04 2024 4:55:17

Игрострой

NFS-моделирование Как добавить новые модели в игру С каждой новой версией работать с ZModeler становится все удобней. Свершилось то, чего так долго ждали поклонники гоночного симулятора Need for Speed: Shift, — на бескрайних просторах Сети…|Игромания...

15 04 2024 12:57:41

Краткие обзоры. Даты выхода отечественных локализаций

Дамы и господа, а также мадам и мсье, буде таковые читают наш журнал! Спешим сообщить вам чрезвычайно радостную новость! Столь необходимая в хозяйстве убежденного гeймера таблица по локализациям благополучно завершила путешествие из раздела "Новостной...

14 04 2024 17:44:42

Руководство и прохождение по "X-Com: Enforcer"

...и только на один вопрос разработчики не смогли ответить: какое отношение эта игра имеет к вселенной X-COM?! Вычитано в ИнтернетеИстория и игровая вселенная Тоже мне, спрятали! История X-COM стара, как "двуха". Земля. Нападают...

13 04 2024 0:54:13

Мобильный дайджест

Шесть мобильных игр, о которых мы хотим поговорить: OddPlanet, Jacob Jones and the Bigfoot Mystery — Episode 1, Star Command, Unearthed: Trail of Ibn Battuta — Episode 1, Trigger City, Ultima Forever: Quest for the Avatar...

12 04 2024 20:12:46

Обзор Scarlet Nexus. Экшен, ради которого можно стать анимешником

Если судить по трейлерам, Scarlet Nexus создаёт впечатление концентрированной, даже клюквенной «японщины». Будто разработчики взяли все стереотипы об аниме и возвели их в абсолют. Здесь тебе и военизированные спецподразделения…|Игромания...

11 04 2024 23:25:52

Руководство и прохождение по "Dungeon Siege"

— А Билл возьмет чуток побольше, правда, дружище? Сэм заботливо похлопал пони по крупу. Ответом ему был довольно мрачный взгляд почти говорящего животного. Дж.Р.Р.Толкиен «Властелин Колец. Братство Кольца». Вначале был Total Annihila...

10 04 2024 2:28:23

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИPrestigio PMR-701 (карманный медиаплеер с телевизором), Samsung YP-K5 (MP3-плеер со стереодинамиками), Panasonic Lumix FX50 (цифровик), ORSiO n725 (коммуникатор), Philips SRU9600 (универсальный пульт ДУ)...

09 04 2024 12:34:56

"Спектрум" на РС: возрождение прошлого

Это сейчас PC "рулеззз форева", а ведь не так давно лучшей платформой всех времен и гeймеров был Sinclair ZX Spectrum. Многие, можно сказать, провели свою молодость с этим компьютером, в том числе и я... Эх, классная была машина, ничего не скажешь!...

08 04 2024 1:26:38

Коды по "Postal 2" (easter eggs)

В районе вашего дома - на том участке карты, на котором стоит домик на колесах, - есть клуб Fire Hole, а рядом расположен салон игровых автоматов. Рядом с ним есть линия электропередач. На нее можно забраться. Зайдите во внутренний двор здания клуба, забе...

07 04 2024 6:46:57

История спецназа. Часть IV: Спецподразделения США

"...Изучение опыта последних военных конфликтов с участием США показывает, что армия этой страны все чаще использует абсолютно новую тактику ведения боевых действий..."...

06 04 2024 23:12:59

Памяти павших. Закрывшиеся студии-разработчики. Часть 1

...фактом своего появления Bullfrog обязана курьезу. В 1987 году Молиньё руководил скромной фирмой Taurus Impact Systems, разpaбатывавшей софт для бухгалтерского учета. Каково же было его удивление, когда ему позвонили не кто-нибудь, а представители Commo...

05 04 2024 14:26:20

Darkwing Duck – монтер номера

Вообще-то героем этого номера мы собирались сделать одного из персонажей inFamous 2, но там взгляду зацепиться решительно не за что: Коул Макграт — недалекий и глуповатый тип, а его супернапарницы на поверку тоже оказываются удивительно одномерными....

04 04 2024 17:20:51

Контекст оценки

...выставляется людьми, а не универсальной машиной из палаты мер и весов. На решение же людей влияет множество факторов. Их игровой опыт, хаpaктер, темперамент, возраст (замечено, что с годами люди начинают тяготеть к более спокойным играм), обстановка (т...

03 04 2024 18:33:27

Краткие обзоры. Archangel (Архангел)

Если попытаться постичь “Архангела” беспристрастно, то выяснится, что на самом деле это игра довольно редкого жанра — Action/RPG с ощутимыми вкраплениями тактического элемента. Вообще, дружба экшена с ролевыми заморочками никак не может завершиться дол...

02 04 2024 6:10:42

Софт-экспресс

Полезные новости (бета-тестовая — про XP Service Pack 2, судебная — про Ассоциацию звукозаписывающих компаний, юбилейная — про iTunes) * Полезный XP-совет * Easter egg (из Acrobat Reader 4.0)...

01 04 2024 22:17:58

Аналитика: Кладбище MMORPG. Почему они закрываются?

«…Кладбище онлайновых игр — это уже не 2-3 могилки на пустыре, а несколько акров разбитых надежд. Закрытые из-за недостатка финансов, из-за нежелания прислушиваться к мнению игроков, из-за преждевременного запуска, непомерных системных требований и отсутс...

31 03 2024 0:46:22

Тони Уоткинс, ирландский музыкант и посол ЕА в Российской Федерации

«На рабочем столе каждого человека можно найти массу интересных вещей: сюда люди волокут то, что помогает (или мешает) им работать, какие-то безделушки или просто забавные вещицы. Во многом рабочее место — зеркало души...

30 03 2024 17:40:56

Prince of Persia: The Sands of Time

"...Если судить по известной на данный момент информации, новый наследник персидского престола будет больше похож на Нео и Тринити, чем на паренька из древневосточной эпохи. Не верите? Тогда читайте дальше..."...

29 03 2024 6:13:51

Первый взгляд. Bloody Waters: Terror from the Deep

 На улице любителей ничем не мотивированного насилия вновь грядет праздник. Postal 2, Nitro Family (см. ниже по тексту) — это так, цветочки. Настоящие ягодки зреют в застенках малоизвестной доселе компании Pineapple Interactive...

28 03 2024 1:40:31

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАChaintech Apogee GAE85GT (видеокарта), Scythe Ninja Mini (компактный процессорный кулер), AVerTV Hybrid MCE 316 Plus (внутренний гибридный тюнер), Genius SW-V2.1 1250 (акустическая система 2.1), Titan TTC-HD90 (ради...

27 03 2024 2:32:33

Коды по "Space Quest 6" (easter eggs)

Сегодня в программе — представитель старого поколения компьютерных игр. Только не переворачивайте страницу сразу, ведь на этих играх мы все выросли. Относительно серии Space Quest важно отметить, что ко всем ее частям был приложением внушительный сп...

26 03 2024 2:10:15

Sekiro: Shadows Die Twice. Что показывала Activision на Е3 2018

После успеха Dark Souls игроки и пресса стали следить за творчеством FromSoftware с особым вниманием. Любопытство подстегнуло заявление о том, что третья часть станет последней, — печальное для фанатов, но мудрое решение, благодаря которому Dark Souls зап...

25 03 2024 17:16:52

The Darkness 2

«…Играя в The Darkness 2, чувствуешь себя непобедимым суперзлодеем, разрывающим на части все, что попадает в поле зрения, и получаешь от этого бодрящий заряд положительных эмоций. Однако игра забывается сразу же после того, как с экрана исчезают финальные...

24 03 2024 0:37:26

Как закалялись "Рейнджеры"

"...Результаты второго закрытого судебного &#...

23 03 2024 4:32:27

Косплей специальный выпуск: Marvel

Неделю назад у нас был особый выпуск, посвящённый косплею по комиксам DC. В этот же раз давайте обратимся к их прямым конкурентам, персонажам из вселенной Marvel. Первая героиня подборки — Аня Эрлстрейм в латексном костюме…|Игромания...

22 03 2024 17:34:35

The Elder Scrolls V: Skyrim. Концепции

Расы    |    Навыки    |    Концепции Основной сюжет, часть первая    |   Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов   …|Игромания...

21 03 2024 7:26:22

Dreamkiller

«…у авторов наблюдаются проблемы с фантазией. В Dreamkiller однообразные, скучные уровни, неумело цитирующие игр-прародителей: кинотеатр из Duke Nukem 3D, храмы из Painkiller, пейзажи из Serious Sam, только пустые и некрасивые…»...

20 03 2024 23:52:21

Runaway: A Twist of Fate

Как все начиналось? Дорожное приключение Брайана Баско началось еще в 2002 году. Подающему надежды студенту-физику угодила под колеса обольстительная танцовщица Джина, после чего жизнь юноши пошла наперекосяк. Хотя такому «перекосяку»…|Игромания...

19 03 2024 8:21:58

Portal 2

«…Главное гeймплейное решение — так называемые экскурсионные тоннели: полупрозрачные потоки, в которых медленно плывут любые попавшие внутрь объекты. Тонкость в том, что тоннели можно скрещивать с помощью порталов, что заметно усложняет оригинальное устро...

18 03 2024 17:34:39

Top Spin 2

забавная деталь — политкорректность добралась и до тенниса. Забудьте про явное указание расы и цвета кожи — сочтут расистом, не меньше: раскрашивать своих франкенштейнов теперь надо при помощи смены ДНК...

17 03 2024 18:53:12

Предварительный обзор игры Kingdom Under Fire II. Два в одном

Серия Kingdom Under Fire мало знакома отечественным игрокам. Появилась она еще в начале 2000-х, а открытое бета-тестирование второй части стартовало три года назад, но только для азиатской аудитории. Усилиями компании Innova на площадке…|Игромания...

16 03 2024 9:25:26

Руководство и прохождение по "Reach for the Stars"

Жив курилка! Reach for the Stars вышла в далеком-предалеком 1983 году, еще за 10 лет до появления первого Master of Orion. В ту эпоху "рулил", с позволения сказать, "пень" с тактовой частотой аж целый 1 (один) мегагерц, а восьмицветная гр...

15 03 2024 11:48:46

Primal Carnage

«…Если первое время лакомиться наемниками или отстреливаться от гигантского тираннозавра достаточно увлекательно, то очень быстро экскурсия в импровизированный парк юрского периода начинает утомлять. Здесь нет разнообразия режимов, интересных приемов, как...

14 03 2024 4:35:31

Zombie Driver

Как все начиналось? Zombie Driver – детище польской студии EXOR, промышляющей «казуальными» головоломками и явно неравнодушной к автогонкам. Разделавшись с первым эпизодом гоночного экшена про зомби и туманно намекнув на…|Игромания...

13 03 2024 21:31:37

10 провальных экранизаций комиксов Marvel

Сегодня у Marvel Studios вполне заслуженная репутация курицы, несущей золотые яйца. Миллиардные сборы, высокие оценки критиков, любовь зрителей — словом, машина, которую одиннадцать лет назад запустил Кевин Файги, почти не сбоит. Но…|Игромания...

12 03 2024 1:36:22

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше  35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...

11 03 2024 6:32:22

Вердикт. Crazy Frog Racer

Кто бы мог подумать, что прозвище cyмacшедшей лягухи The Annoying Thing (что означает «доставучее нечто») обретет буквальный смысл? Ее беззубая улыбка проникла всюду, начиная с интернета и телеэкранов и заканчивая газетами и журналами...

10 03 2024 17:25:45

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::