Руководство и прохождение по "X-Com: Enforcer" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "X-Com: Enforcer"

Руководство и прохождение по "X-Com: Enforcer"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "X-Com: Enforcer" 120.03.2001 12:00  |  ...и только на один вопрос разработчики не смогли ответить: какое отношение эта игра имеет к вселенной X-COM?! Вычитано в ИнтернетеИстория и игровая вселенная Тоже мне, спрятали! История X-COM стара, как "двуха". Земля. Нападают Руководства и прохождения

...и только на один вопрос разработчики не смогли ответить:

какое отношение эта игра имеет к вселенной X-COM?!

Вычитано в Интернете

История и игровая вселенная

Тоже мне, спрятали!

История X-COM стара, как "двуха". Земля. Нападают пришельцы. Для борьбы с ними организуется специальный отряд “eXtraterrestrial COMbat squad”, или “Комaнда по борьбе с инопланетной угрозой”. В данном случае весь "отряд" представлен одним, но очень "продвинутым" роботом, созданным буквально в последний момент перед нападением. Двери уже дрожат под ударами сектоидов, а профессор трясущимися руками загружает последние боевые подпрограммы и включает сервомоторы. И вот наш герой, словно очнувшись ото сна, соскакивает с испытательного стенда и, сунувшись за угол, открывает ураганный огонь...

Поклонники игровой вселенной X-COM, прошедшие вдоль и поперек первую "Уфошку", запускающие без промаха бластерную paкету через три этажа и четыре дыры в полу и стенах, помнящие наизусть расположение всех внутренних органов сектоида и страдающие от бесконтрольных ассоциаций между Чечней и Цидонией, конечно, игру с названием "X-COM Enforcer" оторвут с руками. Поставят. Запустят. Затем раздастся недоумевающий возглас, секунд десять молчания и яростный крик: “Аркада!!!” Не торопитесь. Аркада, конечно, но и аркада имеет право на существование. Тем более, что сделана она весьма оригинально и в ней есть на что посмотреть. Есть даже что-то "дьябловское", жадно-экспайренсово-загребательное с последующей "прокачкой". А именно "научные очки.">

Суть игры

Итак, аркада. Камера висит за спиной нашего "погромщика", удерживая в центре линию огня. Задача, стоящая перед вами, это, как правило, уничтожение телепортационных установок и/или спасение людей. Из всех оппонентов вываливаются так называемые "научные очки", впоследствии используемые для апгрейдов. Противники не размещены на уровне фиксированным образом, а постоянно телепортируются туда, где еще остается неподобранный человек, неуничтоженная установка и т.п. Соответственно, чем дольше вы их там караулите, тем больше сможете заработать. Правда, количество противников, несущих в себе очки, все-таки ограничено. То же и с оружием оно сыплется прямо с неба, так что экономить патроны незачем.

Атомный взрыв. Правда, тарелке на него плевать.

Люди, подлежащие спасению, не вызывают особого беспокойства. Во-первых, они совершенно неуязвимы (тогда резонный вопрос: а на фиг их спасать?), за исключением буквально пары миссий. Во-вторых, указатели всегда приведут вас к ним.

Помимо очков, на уровнях есть дополнительные бонусы. Поскольку при выполнении задания уровень заканчивается, нужно вовремя их собирать и обшаривать все, что возможно, на предмет секретов.

Кроме очков, выпавших из противников, вам начисляют специальные бонусы, в том числе за убийства, комбы (несколько противников сразу) и "горячую полоску". Полоска эта отображает успешность ведения боевых действий, растет с каждым уничтоженным врагом и падает с каждым попаданием в вас.

Управление

Управление пpaктически экшенное. Стрейф, вертикальное наведение (почти неиспользуемое), прыжки и стрельба. Интерфейс взаимодействия с окружающим миром (клавиша "Use", как в Wolfenstein, Doom и Half-Life) отсутствует.

Игра начинается с создания персонажа. Вообще-то это слишком сильно сказано, так как вы выбираете только имя и "шкурку". Ну, с именем все просто оно должно быть таким, чтобы перед друзьями не стыдно было, а "шкурку" советую выбрать такую, чтобы этот ходячий металлолом не терялся в темноте. Но и не такую, чтобы раздражала взгляд вам на него еще дооолго любоваться.

Перед каждым уровнем вам предстоит апгрейд. Экран апгрейда представлен на рисунке.

1: Апгрейды оружия

2: Апгрейды бонусов

3: Прочие апгрейды

4: Кнопка "Апгрейд завершен".

После этого можно, собственно, пострелять. Отображаемая при этом на экране информация представлена ниже.

1: Очки

2: Оставшиеся установки и/или люди

3: Здоровье

4: Текущее оружие

5: Боезапас

6: "Горячая полоска">

7: Счетчик уничтоженных противников

Противники

Некоторые противники почти не отличаются друг от друга, например, немножко здоровьем или размерами. Но и это достаточный повод, чтобы их разграничивать.

Сектоид. Легкое мясо. Вооружен лазером.

Человекозмея. Не вооружен ничем, но дерется всеми частями тела.

Стальная медуза. Бомба-камикадзе.

Гигантский Риппер (босс). Стреляет какой-то зеленой зажигательной дрянью.

Гигантский кусак. Быстро бегает, больно кусает.

Краб. Вооружен довольно мощным лазером.

Диск. Вооружен четырьмя лезвиями по краям.

Риппер. Вооружен зубами.

Мутон. Вооружен когтями и какой-то пушкой.

Дикобраз. Вооружен иглами.

Кибердиск. Вооружен спаренным лазером.

Босс гнезда (естественно, босс). Бросается какой-то непонятной субстанцией, явно выдранной из Half-Life, замораживающей героя, да еще вдобавок обстреливает его какими-то... Как бы их назвать... Короче, партиклисами.

Ваноминго. Украден из Fallout\'а со всеми своими тактико-техническими хаpaктеристиками.

Пылесосолет. Не вооружен ничем. Заранее снимаю с себя ответственность перед поклонниками вселенной X-COM за сие название. Что перед глазами, то и на языке...

Бык. Еще один стройбатовец, которому оружие не выдают, так он всех лопатой!

Кибертварь (босс). Вооружено сие создание совершенно "сенокосным" лазером, да и на нехватку здоровья не жалуется.

Варгон (босс). Вооружен лазерами, самонаводящимися "звездочками", замораживателем и еще выпускает какие-то тарелочки. Душить, причем стоячими носками!

Монделлус (босс). Вооружен лазером и самонаводящимися paкетами. Явно содран со Шpaка из адд-она Shrak for Quake.

Гарпия. Вооружена какой-то пушкой непонятного предназначения. По-моему, лучшее, что ей можно сделать, это треснуть по голове, хотя по официальной версии разработчиков это гранатомет.

Коготь. Ими и вооружен.

Коготь-босс. Умеет замораживать героя.

Картина Репина "Кастрюля улетает".

Дрон. Вооружен двумя paкетными установками.

Однорукий. Вместо второй руки пушка, которой, собственно, и вооружен.

Арахнопод. Вооружен paкетами и лазером, стреляет с упреждением против стрейфа.

Оружие

Лазер/автопушка. Первое и самое квелое оружие. Зато бесконечное. Лазер дается изначально, автопушка после апгрейда.

Огнемет. Распыляет струю жидкого топлива, поджигающую противника. Дается сразу и будет верой и правдой служить до конца игры.

Бритвомет. Стреляет какими-то энергобритвами, возвращающимися затем к вам, но боезапас при этом не восстанавливающими. Зачем они тогда возвращаются? После определенного апгрейда они начинают "хватать" по дороге научные очки и приносить вам. Прикол, а удобно.

Дробовик. Скорее напоминает по принципу действия залповый кремневый пистолет "рука cмepти". Сия диковинная, но не очень полезная игрушка дает разброс дроби градусов на тридцать и накрывает кучу врагов, но каждого понемногу. Слишком понемногу.

Замораживатель. Морозит сразу кучу врагов вокруг точки попадания, но неудобен тем, что, во-первых, нельзя определить, добили вы противника или надо стрелять еще, и во-вторых, тем, что для сбора "научных очков" придется постоять рядом с ним, подождать, пока он рассыплется на льдинки.

Перемещатель масс. Уж не знаю, какие он там массы перемещает, но выглядит это как рейлган, да и действует примерно так же. Разве что после аптрейда splash появляется.

Ядерная пушка. Ближайший родственник плазмагана. Стреляет целым веером.

Гранатомет. Рассыпает кучами маленькие гранатки. Толку от них весьма мало.

Вибробритва. Отличная штука, шинкует противников с весьма впечатляющей скоростью. Правда, действует только в упор, но это не мешает ей быть грозным оружием даже против финального босса.

Paкетная установка. Грому много, толку мало. Ну ничего, зато splash хороший. Достаточно эффективное оружие.

Молния. Единственное преимущество ее в том, что она парализует противника, причем не одного, а сразу нескольких стоящих рядом. Спорит по бесполезности с замораживателем.

Ньюк. Ньючит всех врагов в огромном радиусе, причем сразу и без права на амнистию. Если бы эта штука действовала и на героя, она была бы абсолютно бесполезна стрелять было бы просто некуда, достаточно больших площадей в игре попросту нет. А так пpaктически самое мощное оружие.

Пси-пушка. Стреляет какими-то призрачными бегемотами. Кроме графики, ничего особенного в ней нет. "Пси", по-моему, тот, кто ее придумал.

Предметы

"> B", "> O", "> N", "> U", "> S": Эти бонусы дают вместе призовой уровень.

Новый проект. Подобрав этот бонус, вы получаете доступ к новой научной разработке. Если все разработки уже задействованы, получаете 1000 очков на то, чтобы их побыстрее завершить.

Ускоритель. Увеличивает скорость.

Ремонтный модуль. Прибавляет здоровья. Сколько? Зависит от апгрейда. Может, 15%, а может, и 100%.

Помощь "горячей полосы". Увеличивает прибавку "горячей полосы" за каждого убитого врага.

Усилитель повреждений. Усиливает повреждения, наносимые врагам.

Сколько очков! Если бы еще было время их собрать...

Система "Лазарь". Воскрешает погибшего героя; после апгрейда также радует врагов небольшим ядерным взрывом на месте его гибели и кратковременной неуязвимостью.

Умножитель очков данных. Крайне полезная штука.

Биомагнитный импульс. Ррраз и все вокруг подохли...

Невидимость. Делает вас достаточно хреново различимым.

Paкетный удар. Накрывает все вокруг вас в приличном радиусе.

Стазисное поле. Замораживает противников, правда, ненадолго.

Атакующий бот. Мячик-стрелялка, мотающийся вокруг вашей головы, как пчол вокруг треснувшего арбуза.

Неуязвитель. На короткое время делает вас неуязвимым.

Апгрейды

Апгрейды делятся на три основные категории: апгрейды оружия, апгрейды бонусов и специальные (прочие) апгрейды. Апгрейды оружия, как правило, увеличивают мощность оружия; иногда также добавляют какие-либо специальные свойства, как, например, splash для перемещателя масс. Апгрейды бонусов увеличивают эффективность того или иного бонуса. На прочих апгрейдах мы остановимся подробнее.

Апгрейд максимальной скорости. Увеличивает максимальную скорость.

Апгрейд paкетного ранца. Увеличивает высоту прыжка.

Апгрейд боезапаса. Увеличивает боезапас оружия (особенно полезно для ньюка).

Апгрейд авторемонта. Если здоровье падает ниже сотни, герой начинает чинить сам себя (причем достаточно быстро и успешно).

Апгрейд брони. Увеличивает максимальное здоровье.

Апгрейд профессорских примочек. Разные специальные возможности вроде замены лазера на автопушку или изначального двухсотпроцентного здоровья.

Тактика

Мелкий какой-то грибочек. Несъедобный, наверное.

Тактика элементарная. Бегать, прыгать, стрелять. Главное не дать себя зажать или окружить. У вас всегда должен быть простор для стрейфа или отступления. Еще избегайте уничтожать крупных боссов возле краев крыш или обрывов, иначе половина вашего заработка попадает вниз. Как было сказано выше, стремитесь выжать из каждой установки/человека или даже босса максимум "денежных" противников, это обеспечит быстрый апгрейд. Если вы уничтожили что-нибудь крупное, из которого вылетела куча очков, и пошла заставка, быстро пропускайте ее клавишей "> F": в противном случае, пока вы будете на нее глазеть, все "научные очки" успеют исчезнуть. Вот, собственно, и вся тактика. А что вы хотели от трехмерной аркады?

Прохождение

Прохождение жестко завязано с рандомайзером, генерирующим случайные бонусовые миссии. Поскольку очки и апгрейды зависят от них напрямую, мне пришлось дать не общее, а конкретное прохождение игры. Из всех своих попыток я выбрал наиболее "среднюю", не выделяющуюся из общей кучи. Итак, мне "повезло" на следующую последовательность событий.

Миссия 1

Уничтожить 12 инопланетных телепортационных установок

"Не входить". И не собираюсь. Мне и здесь хорошо вон, проект лежит...

После заставки, повествующей о нашем создании и включении, начинается налет инопланетян. Идите направо за угол там вас ждет первый ваш сектоид. Уничтожив его, подберите вывалившееся из него "научное очко". Профессор будет комментировать все ваши действия, но не надо очень злиться это ненадолго.

На подставочке возникнет огнемет. Возьмите его. Идите в дверь и сожгите первую установку. Перебейте противников и идите дальше. В коридоре вас ждет вторая установка, а за углом третья. Охраняют ее сектоиды и человекозмеи. Уничтожив ее, не ходите сразу в дверь, а зайдите за угол и соберите бонусы за ящиками. За дверью находится зал с сектоидами, человекозмеями и тремя установками. За залом причудливой формы коридор, содержащий все оставшиеся установки.

После этой миссии я апгрейдил бритвомет.

Миссия 2.

Уничтожить 21 инопланетную установку

Идите между скал, уничтожая врагов и установки. Где-то в районе четвертой вас ждет секрет в скале расстреляйте его и соберите бонусы. После подъема, возле силового поля, еще одна установка, а еще одна слева за углом. Расстреляв обе, идите сквозь отключившееся поле. Когда дойдете до обрыва, не поднимайтесь сразу по насыпи, а идите по узкому карнизу мимо скалы. Собрав здоровье, перепрыгните на другой край скалы и соберите бонусы. Перепрыгните обратно и идите назад. Вы увидите внизу еще несколько бонусов. Прыгайте вниз под острым углом к обрыву, соберите их, возвращайтесь и теперь уже поднимайтесь по насыпи.

Идите по узкой тропке, уничтожая врагов и установки. После второго силового поля идите дальше, спуститесь с насыпи и идите налево. Там запрятан еще один бонус, к нему нужно запрыгнуть с камня. Выйдя к мостику, перебейте врагов и прыгайте вниз. Там вы найдете еще один бонус. Из них всех можно сложить слово "бонус", что дает бонусовый уровень.

Напоследок пройдите по мостику и уничтожьте последнюю установку.

Бонусовая миссия

Склад

Миссия здорово напоминает "Sudden death" из второго Q бегайте, расстреливайте ящики и собирайте бонусы, да побыстрее, т.к. уровень имеет свойство кончаться сам по себе.

После этой миссии я апгрейдил огнемет и дробовик.

Миссия 3

Собрать 12 человек. Уничтожить 4 установки

О самой миссии и писать, в общем-то, нечего. Собрали 12 человек дверь открылась. Расстреляли 4 установки уровень кончился. А вот бонусы...

Урна. Бутылки, что ли, пособирать...

Букву "S" вы найдете, забравшись на карниз дома и спрыгнув в крошечный дворик. Остальные буквы спрятаны в ящиках. Не пренебрегайте стрельбой по всему, чему возможно: баллоны взрываются, уничтожая все вокруг, а из прочего барахла нет-нет да вывалится что-нибудь интересное.

Описывать, куда идти и где сворачивать, нет смысла уровень представляет из себя квартал, где улицы пересекаются под прямыми углами и образуют координатную сетку. Захочешь не заблyдишься.

Бонусовая миссия

Дорога

Миссия здорово напоминает "лягушку на дороге" нужно бегать вперед и назад, уклоняясь от машин и собирая "научные очки".

После этой миссии я апгрейдил... Ооо, да всего и не перечислишь!

Миссия 4

Спасти 15 человек, уничтожить 4 установки, победить Гигантского Риппера

Миссия эта столь же планарна, сколь и предыдущая. Стреляйте по дверям и ящикам, собирайте бонусы. До поры до времени не ходите в узкий проход системы "тропинка", идущий между двух газонов.

Буква "N" лежит за домом в самом начале, в ящике. Буква "O" лежит на крыше подсобки на складе, тоже в ящике. Подобрав их, идите наконец в этот проход. Там вас здорово атакуют, но зато потом осыпают бонусами. От Риппера придется отступить и расстреливать его через узкий проем в стене. Уничтожив его, войдите. В его гнезде вас будет ждать буква "B", а в разрушенном фургоне буква "S". Буква "U" спрятана за последними двоими людьми.

Бонусовая миссия

Склад с проваливающимся полом

Бегайте от одного бонусового фонтана к другому. Прыгайте вовремя: пол под ногами имеет свойство проваливаться. При определенной ловкости можно набрать ТАКИЕ очки...

После этой миссии я проапгрейдил "до потолка" бритвомет и огнемет, "открыл" замораживатель и перемещатель масс, да еще по мелочи немножко поисследовал.

Миссия 5

Уничтожить 12 установок. Добраться до управления кораблем на воздушной подушке

Тут вам предстоит бегать по переплетенным улочкам, а алиены будут переть просто гигантскими толпами. В начале вам попадется новый проект, а по ходу миссии будут поминутно донимать гигантские кусаки.

Буква "U" имеется за дверью, закрытой двумя баллонами. Их взрыв снесет ее. За ящиками в начале уровня новый проект. Для того чтобы добраться до "B", выкрутите яркость монитора на максимум. Неподалеку от начала уровня вам попадется щель, в которой стоят лесенкой ящики. За ними она и лежит. "N" в неприметном контейнере, в той части порта, вход в которую загорожен тремя ящиками. "S" следом за "U", за контейнером. А за четырьмя большими деревянными ящиками последняя буква.

Бонусовая миссия

Дорога

После этой миссии я апгрейдил дробовик до упора, да еще разную ерунду типа "системы Лазаря".

Миссия 6

Прорваться в город

Эта миссия протекает на корабле. Вы плывете и отстреливаетесь от крабов. Когда крабов покажется мало, сверху попрут стальные медузы, на корабль начнут телепортироваться человекозмеи и диски. Главная опасность, подстерегающая вас, падение за борт.

Миссия 7

Третьим будешь?

Уничтожить 15 установок, спасти 4 пленных

Опять город. Прибавились рипперы и мутоны.

Буква "S" за деревянным заборчиком в ящике, "O" за стенкой, подрываемой баллонами, "N" на контейнере под летающей тарелкой, к ней придется прыгать по карнизам с противоположной стороны дома. Только подобрав их, переходите ко второй части уровня. "B" за клеткой с людьми, тоже за взрываемой стенкой. Вам будет не до остальных, так как "спасти пленных" означает "торчать возле них, отстреливать всех, кто к ним приближается, и не отлучаться ни на секунду". Хотя вообще-то последняя буква лежит на противоположной от входа стороне дома, и забраться к ней можно по ящикам. Если успеете.

Ладно, расскажу, как это делается: по дороге к людям грабится секрет с баллонами, а потом, когда они будут спасены, за оставшиеся 30 секунд нужно добежать до ящиков и запрыгнуть по ним. Это несложно.

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

Бонусовая миссия

Склад

Апгрейдил я двухсотпроцентное здоровье.

Миссия 8

Уничтожить 23 установки

Уровень разделен на 2 части. После очистки одной открываются ворота, ведущие в другую. В первой части буква "N" традиционно спрятана за баллонами в доме. Мимо не пройдете. Буква "S" во второй части, в доме за дверью, без всяких баллонов. Дверей там две, и буква за правой. За буквой "B" придется прыгать по ящикам, стоящим перед домиком со стороны площади, забраться на карниз и немного пройти по нему под обстрелом. С той же стороны здания, но на другом углу за ящиком притаился еще один баллон, открывающий путь в подземелье, к букве "U". Собирать их нужно именно в таком порядке, иначе на карниз попасть не удастся. "O" тоже в первой части, на втором этаже домика, за которым стоят ничего не пробивающие баллоны. Нужно всеми правдами и неправдами забраться на заборчик, а оттуда уже можно запрыгивать к ней.

Стреляйте по висящим в воздухе непонятным устройствам в них "научные очки".

Бонусовая миссия

Склад

Апгрейдил замораживатель и кое-чего по мелочи.

Миссия 9

И зачем я сюда залез?

Уничтожить 22 установки

В этой миссии появились дикообразы. Ничего особенного. Тоже две части, тоже бонусовые мишени в воздухе.

В первой части буква "N" валяется в каком-то разбиваемом сосуде справа от дальнего крыльца, "B" в домике за дверью. Во второй "U" за домом, в полуподвальном окошке, "S" пошло и неприкрыто лежит за углом, "O" за другим углом. Чтобы без проблем их собрать, не трогайте одну из установок на асфальтовом пятачке в начале второй части, так как "O" лежит за установкой, и, если она будет последней, уровень кончится.

Бонусовая миссия

Склад с проваливающимся полом

А апгрейдил я замораживатель (до упора) и перемещатель масс.

Миссия 10

Уничтожить гадов. Найти подземное гнездо

В этой миссии вас начинают осаждать кибердиски. Они здорово портят нервы постоянным огнем, так что нужно все время стрейфиться. Также откуда-то опять появились кpaбы.

Буква "N" в ящике на машине, "B" между домов, в ящике между двумя большими мусорными контейнерами, "O" между поездов метро (как войдете направо), "S" в ящике около одного из вагонов (в темном углу, образованном вагоном и стеной), "U" в углу станции метро, тоже в какой-то таре.

После того как вы войдете в пролом в стене, начнется поединок с двоими боссами гнезда. Из них выпадают целые фейерверки "научных очков".

Бонусовая миссия

Pacman

Вам предстоит побывать в роли Pacman\'а. Вы в лабиринте, бегаете "загзигом" от крабов (а обычно за кpaбами, так как у вас лазер). Не тратьте время на сбор одноочковых бонусов по углам распиханы 4 сотенных.

А апгрейдил я всего понемножку прыжки, все оружие на один пункт.

Миссия 11

Спасти 8 человек

Миссия начинается в тупичке, в котором темно, как в том месте, за упоминание которого в гайде мне голову оторвут в редакции. Буква "N" мирно светится в ближайшем соседнем тупичке, "S" торчит, как памятник Ленину, на пьедестале посреди улицы, запрыгнуть на который с апгрейженным прыжком труда не составит. "B" и "U" лежат на и под руинами, отчетливо видимыми со второго этажа гаража. "O" тоже живет в тупичке, недалеко от "S". Выход через эстакаду четвертого этажа гаража.

Бонусовая миссия

Ринг мутонов

Вам придется бегать по рингу от двоих мутонов, собирая очки. Стрелять в них нужно, только "чтоб отвязались", вместо убитых тут же возникают новые.

На апгрейде довел "до потолка" умножитель очков. Лучше это делать сразу дольше успеет послужить.

Миссия 12

Клаааад!!!

Спасти 9 человек. Уничтожить 10 установок

В этой миссии появились нагло попертые из Fallout 2 Wanomingos. А так ничего особенного.

Буква "O" лежит так открыто, что не хочешь подберешь. "S" тоже особо не прятали засунули в фонтан, да так там и оставили. "U" тоже запрятать не удосужились лежит под лестницей, светится так, что за километр видно. На громадную кольчатую конструкцию в центре зала лезть и не трудитесь ничего там нет, разработчики упустили отличный секрет. "S" тоже на открытом месте, возле установок, а вот за "B" придется прыгать с балкончика верхнего этажа по бетонным плитам. Кстати, там же лежит и новый проект.

Бонусовая миссия

Pacman

Проапгрейдил до упора прыжки, ремонтный модуль, перемещатель масс и еще кое-чего по мелочи, вроде усилителя повреждений.

Миссия 13

Уничтожить 24 установки

Понеслось... В этой миссии появились пылесосолеты и быки.

Буква "N" лежит в первой части за большим ящиком, у подъезда. "B" в доме возле перехода во вторую часть, за выбиваемой дверью. Остальные буквы разбросаны по второй части, в том числе: "O" в тупичке, за взрываемой дверью; "S" в окне 3-го этажа там, где симметрично стоят 2 подъезда и большой ящик (надеюсь, вы проапгрейдили прыжок?); "U" примерно в таком же секрете на другой стороне дома.

Бонусовая миссия

Склад с проваливающимся полом

Апгрейдил разные бонусовые примочки и "открыл" вибробритву.

Миссия 14

Уничтожить 27 установок. Найти и уничтожить кибертварей

В начале (на крылечке) вас не ждет ничего хорошего. Даже буковками никто не порадует. Зато потом... Сразу у входа вас ждет здоровенный козырек подъезда, хранящий тайну букв "B" и "N". "U" просто пылится на виду у всех, у решетчатой двери. "S" тоже, честно говоря, засундучили не очень красиво в углу, но так, что мимо не пройдешь. До "O" надо идти две лестницы, но ее тоже прятать не стали.

При уничтожении последней установки колпак на улице открывается, и оттуда вылезают кибертвари. Их три, что является явным перебором. От их лазеров помогает только стрейф, да и то плохо. Лучше отстреливать их из-за угла, отступая и прячась.

Спасла меня от тварей маленькая, но очаровательная дырка в AI: я встал так, что между мной и ними был узкий проход между колонной и какой-то дрянью. Пролезть они не могли, а обойти не догадались. А между прочим, бритвомет, гранатомет, ядерная пушка и еще много видов оружия стреляют за угол...

Бонусовая миссия

Дорога

Апгрейдил в основном вибробритву теперь она отражает вражеский огонь. Вам советую, если хватит очков, проапгрейдить ее на прошлом уровне как раз против кибертварей. У меня не хватило.

Миссия 15

Уничтожить 9 установок. Найти и ликвидировать летательный аппарат

Буква "B" в ближнем тоннеле направо. В канализации в ящике заныкан новый проект, а в трубе "O". После того как выйдете из канализационных лабиринтов с другой стороны, пройдите чуть вперед и возьмите в тупиковом тоннеле "U". Поднявшись на поверхность, в первую очередь идите направо, там за мусорным контейнером валяется "N". Только подобрав ее, вы можете уничтожить находящуюся неподалеку установку, так как сразу окажетесь в канализации, отрезанными от этой буквы. "S" лежит в тупичке возле "тарелки".

Бонусовая миссия

Дорога

Апгрейдил ядерник до упора и "открыл" молнию.

Миссия 16

Уничтожить 31 установку. Спасти 33 человека из "стручков">

Самое сложное в этой миссии хватать "научые очки", поскольку рассыпаются они фонтанами и по ним тут же начинают топтаться уцелевшие, блокируя доступ. "Стручки" вскрываются выстрелом в "дверь".

На выход!

Буква "B" в первой части, на карнизе: прыжок на кабину трейлера, на кузов и на карниз. "U" во второй части на карнизе, даже прыгать особо не придется. "N" найдете после очередных ворот, в бочке направо. Еще одна буква валяется в ящике. Выйдя в парк, сразу бегите вперед до конца, там лежит последняя буква.

Бонусовая миссия

Pacman

Проапгрейдил вибробритву до упора, "открыл" paкетный удар.

Миссия 17

Уничтожить 22 установки

В этой миссии вас будут осаждать в немерных количествах быки, из которых выпадают тонны очков мелочью. Не слышали такого шуточного проклятья: "Миллион тебе копейками!"? Так вот, это тот самый случай.

Буква "B" в самом начале, за вазоном налево, "N" за двумя ящиками, возле установки, "O" в склепе, "S" в другом склепе. "U" поддержала это начинание и лежит в склепе рядом с гигантским риппером.

Бонусовая миссия

Склад с проваливающимся полом

Апгрейдил молнию и "открыл" paкетную установку.

Миссия 18

Дожить до крыши. Уничтожить Варгона

Дожить-то до крыши не вопрос, донимают тут куда меньше, чем на корабле, а вот дальше... Во-первых, падать вам с нее придется регулярно (новый проект взять все-таки надо). Во-вторых, здоровья у Варгона куча, и терять он его явно не собирается. А вот нам никто "кружочек с плюсиком" предлагать не намерен. Если честно, то спас меня "Лазарь", вовремя выхваченный прямо у Варгона из-под... того, что расположено противоположно носу.

И не вздумайте после победы бежать на выход! Собирайте очки, пока вас за шиворот оттуда не вытащат.

Апгрейдил молнию, "открыл" стазисное поле.

Миссия 19

Уничтожить 12 установок и ВПП

В первом прохождении эту миссию я проходил раз ...дцать. Пока не обнаружил в меню и тут же с яростью не отключил Dodging.

"B" в квадратном окошке (придется прыгнуть), сразу после бассейна на крыше, "N" спрятана за выбитым стеклом в окне, за "O" придется перепрыгнуть на соседнюю крышу, где красная полоса по периметру (буква в ящике), "S" в трубе (аппендикс слева), в другой трубе (надо выйти из первой трубы на узенький карниз и там, вместо того, чтобы идти до тарелки, повернуть направо) новый проект. "U" найти не удалось, несмотря на все ...дцать прохождений.

Апгрейдил разную мелочь, "открыл" пси-пушку.

Миссия 20

Уау, жжется! А не надо было бензоколонку взрывать.

Уничтожить 14 установок. Лишить алиенов энергоснабжения

В этой миссии придется стрелять сквозь вентиляционные дверки в то время, когда они открыты. Светлые головы явно не рассчитали максимального количества алиенов, которые могут телепортироваться на уровень, в результате чего при определенном терпении можно заработать просто огромный счет. У меня было восемь тысяч, но можно явно больше.

"S" направо за углом в ящике, к "U" ведет небольшой ящик-джамп во второй части уровня, "N" в доме за вышибаемой дверью там же, "O" спрятано за энергоустановкой (тоже во второй части), а вот за "B" придется не только по ящикам попрыгать, но и пройтись по балкам и паре эстакад.

Бонусовая миссия

Дорога

Апгрейдил молнию и гранатомет до упора, да еще много чего из разных категорий.

Миссия 21

Уничтожить 36 установок

"B" запрятано за "грибком" в начале 2-й части, "U" так же незатейливо лежит возле очередного выхода из тоннеля, "S" в небольшой комнатенке-развилке, за дверью направо, "O" в следующей такой же налево, вместе с новым проектом, "N" в начале последнего открытого участка дороги.

Бонусовая миссия

Дорога

Апгрейдил paкетную установку и стазисное поле, "открыл" ньюк.

Миссия 22

Уничтожить Монделлуса

Да ну его, этого Монделлуса, в одноименное место! Вокруг столько хороших вещей. На поле валяется, ничем не прикрытый, новый проект, вокруг бегают бонусоносные монстры. Бегайте кругами ("на хвосте" у вас при этом будет обычно сидеть несколько paкет) и заpaбатывайте на науку. Когда терпеж совсем иссякнет вот тогда и мочите босса.

Апгрейдил ньюк, "открыл" неуязвитель. Последний проект открыт.

Миссия 23

Уничтожить 4 установки, расчистив катакомбы

Ночь. Дождь. Кладбище. Противники прут стаями, неся в себе очки. Появились гарпии и когти.

"B" пpaктически на открытом месте, за церквушкой, "N" запихнуто в подвале в якобы темный угол, но светится так, что выдает себя с головой, "O" в том же подвале за углом, над ямой, "S" слева за заборчиком после выхода из подземелья, а местонахождение "U" остается для меня загадкой и по сей день.

Апгрейдил paкетную установку "до потолка" и ньюк.

Миссия 24

Сыграем в ящик? В смысле, пальнем в ящик?

Уничтожить 13 установок

"B" светится сквозь кукурузу так, что видно за версту, "N" справа за баком возле фермерской халупы, "O" внутри стойла для козлов (а для кого еще?), "S" в сарайчике (вход через пролом в стене), "U" за стогом сена, рядом с когтями-боссами.

Бонусовая миссия

Pacman

Апгрейдил ньюк до упора и пси-пушку.

Миссия 25

Уничтожить 6 установок. Уничтожить систему управления кораблем

"B" за тонкой стенкой из... гм... растительности (смотрите на верхнюю кромку), "N" и "U" вокруг кораблей, "S" и "O" на первом (среди генераторов) и втором (в "чулане") этажах одного из входов кораблей. Кстати, возле тарелок за такой же стенкой скрывается 1000 очков. В корабле 3 этажа, на верхнем 3 зеленые светящиеся сферы, которые нужно последовательно уничтожить.

Бонусовая миссия

Pacman

Апгрейдил пси-пушку до упора (все оружие полностью проработано) и стазисное поле до упора же.

Миссия 26

Уничтожить 29 установок

В этой миссии появились дроны.

Буква "U" в подъезде, через один от того, из которого вы, собственно, вышли, "O" во второй части, за "зеброй", "S" в другом углу за такой же "зеброй", "B" в тупичке у заборчика, недалеко от носа самолета, "N" за углом возле одной из установок, мимо не пройдешь.

Бонусовая миссия

Склад

Апгрейдил до упора бот, неуязвитель и броню.

Миссия 27

Защитить экипаж

Задача, стоящая перед нами, нудная и неприятная. Пилотов все время норовят растерзать, поэтому нужно сразу пробежать до кабины и уничтожить вокруг нее все установки. Потом можно заняться и эгоистическими потребностями очками и бонусами.

"S" прямо перед вами, "N" внизу, за установкой, "U" на правом крыле, "B" на левом, "O" в большом ящике на контейнере рядом с БТРом. Несмотря на большое количество достаточно "денежных" врагов, заработать много не удастся только бегать от пилотов до "буковок".

Бонусовая миссия

Дорога

Апгрейдил разную мелочь.

Миссия 28

Уничтожить 24 установки

В этой миссии появились однорукие, а еще по уровню слоняется без дела гигантский риппер.

"U" в доме, возле установки, "B" справа от пандуса, "N" в скалах (пройдите метров десять правой стенкой от прохода), "O" лежит в доме, в одной из светящихся ниш, "S" незатейливо спрятана за соседним домиком.

Бонусовая миссия

Дорога

Апгрейдил биомагнитный импульс до упора.

Миссия 29

Уничтожить 22 установки

Эта миссия похожа на предыдущую, как две капли воды. Даже гигантский риппер тот же. Ой, нет, он с собой друзей привел...

"B" на тpaкторе, "N" за трубами, "O" в темном углу, "S" в светящихся нишах того же домика, где и "O", а мимо "U" может нарочно пройти только ненавистник бонусов. Кстати, там на контейнерах 1000 очков.

Бонусовая миссия

Склад

Проапгрейдил до упора все, что осталось. Финиш.

Миссия 30

Уничтожить 23 установки

Еще один уровень имени Долли.

"B" в углу, между домиком и стеной (правой стенкой от начала уровня), "N" трудно не заметить: она на расстоянии вытянутого плевка от установки, "S" опять справа от пандуса (дааа...), "O" неподалеку в нише-витриночке (нет слов), "U" вместе с уже ненужной "тысячей" лежит в здании, скрывающем последние установки (смотрите, не раздолбайте их раньше времени!).

Бонусовая миссия

Склад с проваливающимся полом

Даже не собирал очки. То есть в принципе они вам потом все равно понадобятся, но их можно тогда же и заработать.

Миссия 31

Уничтожить 25 установок

Последние 4 уровня наводят меня на мысль, что с фантазией у авторов явный напряг. Четыре одинаковых уровня подряд ну как это назвать? Определенно, они меня ненавидят и делают все, чтобы я остался без работы, то есть чтобы мне не о чем было писать.

"N" в темном углу, от старта правой стенкой. Рядом с ней в темноте имеется какой-то черный "презервуар", запрыгнув на который и перебравшись в соседний домик, вы получите букву "B". "O" лежит за вторым таким же "презервуаром" тоже мне, спрятали! "S" лежит в клетке на вершине столба (прыжок с "презервуара"), "U" за баками.

Бонусовая миссия

Дорога

Ничего особенного говорить не стану действуйте на собственное усмотрение и по личному хотению.

Миссия 32

Уничтожить 5 установок и Арахнопода

Несколько гигантских рипперов это только начало. Когда уничтожите все установки, откроются двери, и вы пройдете (только соберите сначала бонусы) к арахноподу. Против него циркл-стрейф неэффективен стреляет эта дрянь с упреждением, так что шарахайтесь из стороны в сторону, вынуждая его стрелять наугад. Здоровья у гада навалом, но когда вам в руки попадет вибробритва, решение будет очевидным. Дело в том, что во время самого процесса шинкования он не может стрелять, так что встаньте так, чтобы вам не мешали его мелкие прихвостни, и режьте его на здоровье.

"U" на ящике в клетке (нужно запрыгнуть с бака), еще одна буква на открытом месте, остальные буквы за баками.

И это все? А мой бонус???

После этого игра начинается сначала, как "Tyrian". Ну что ж, играйте. Рекомендую сразу же проапгрейдить "до потолка" ньюк и умножитель очков.

Баги

Autorun намертво "вешает" систему. Нужно, всеми путями избегая автозапуска, запустить setup, а потом так же пускать саму игру.

В игре присутствует опция, которую я смело заношу в раздел "баги"; к счастью, этот "баг" преднамерен и отключаем. Дело в том, что некто очень умный из коллектива разработчиков придумал (большое подозрение, что под "дурью" или будучи вдребезги пьяным) опцию Dodging. Суть ее в том, что наш герой самопроизвольно шарахается от вражеского огня. И при этом обычно падает с крыш, скал и секретных карнизов, на которые карабкался в течение последнего часа.

На 19 уровне иногда решетка, закрывающая выход из трубы, оказывается закрытой.

Если в дверях горит огонь, двери не могут ни открыться, ни закрыться.

1 2 Все


Ил-2: Штурмовик Забытые сражения: Асы войны

Все летательные аппараты можно условно поделить на две части: те, которыми любуются, и те, на которых предстоит воевать. Среди “красавцев” отметим реактивные истребители...

26 04 2024 16:18:51

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

25 04 2024 10:17:18

Основной инстинкт. Hitman: Absolution

«…когда герой, переодевшись священником, поднимает тяжелое распятье и наcмepть забивает им одного из врагов, начинает казаться, что перед нами не Hitman, а какая-то черная пародия на него…»...

24 04 2024 4:15:50

Лучший косплей по Dota 2. Специальный выпуск по случаю The International 2019

Финал турнира The International 2019 — идеальный момент вспомнить лучший косплей по Dota 2. Время от времени в наших подборках появляются видеосъёмки или нарезки фестивального косплея, но, как правило, эти ролики оказываются в…|Игромания...

23 04 2024 11:45:24

Руководство и прохождение по "Far Cry"

Сегодня — первый день твоей оставшейся жизни. (Неизвестный оптимист)Тропический рай в багровых тонах В тропическом раю тихоокеанских островов размещены тайные базы головорезов-наемников. Так уж повелось, ч...

22 04 2024 7:29:55

Руководство и прохождение по "Корсары: Возвращение легенды"

Сплюнув у входа, заходим в таверну. Опять выпивохи заняли все столики, разрази их морской дьявол. «У меня в море соперников нет!» — доносится от одного из постояльцев. «Ну да, конечно...» — Мы с порога вступаем в оживленную дискуссию. Звон бьющейся пос...

21 04 2024 11:52:15

Alan Wake

«…Alan Wake, в отличие от большинства современных игр, не пытается строить сложное лицо и не доказывает почтенной публике свою удивительную уникальность. Приключения ушибленного на голову литератора Уэйка — это по сути такое незамысловатое попурри по моти...

20 04 2024 3:37:45

Сюжетный боевик года

В эту номинацию мы поместили многогранные проекты, которые проще всего называть «сюжетными боевиками». Почему? Да потому что к простым шутерам или там к слэшерам их не отнесёшь....

19 04 2024 10:39:45

Age of Mythology

   В дни сомнений, в дни тягостных раздумий о судьбах своей экосистемы я все больше нахожу поддержку в особой разновидности сигнальной системы, в силу традиций именуемой "русским языком". Все чаще я выхожу…|Игромания...

18 04 2024 18:56:24

Руководство и прохождение по "Infestation"

Великая цель На первый взгляд, цель у нас единственно возможная – пройти все миры-уровни и жестоко проучить финального босса. Мало кто в ходе процесса задумывается, что миры эти живут сами по себе, что фабрики – это не простая декорация, а путающиес...

17 04 2024 13:20:40

Игровая станция от компании "Форс Компьтерс"

"...Она щеголяет зеркальным корпусом, находится в приемлемой ценовой категории и успешно справляется с тестами. Если вы хотите сбалансированный компьютер, который способен без видимых тормозов крутить все свежие игровые блокбастеры, - обратите самое прист...

16 04 2024 23:40:18

Руководство и прохождение по "Disciples II: Dark Prophecy"

Стратегия как она есть Выбор стиля игры сильно зависит от расы. У Империи - наиболее сильны герои-маги. За вроде бы очевидной простотой сражения в Disciples 2 скрывается сложная игровая механика. Конечно,...

15 04 2024 12:31:34

Just Cause 2 

эта вакханалия занимает от силы минуту, во время которой очень сложно не укатиться под стол от смеха. Ну серьезно же: ниндзя! Подводная лодка из озера! Расстрел водителя с переднего бампера машины! Это не миссия, а оживший фильм Майкла Дудикоффа!..»...

14 04 2024 10:14:19

Лучший искусственный интеллект в играх, или Почему ИИ это подделка

Сражаясь с компьютерным противником, часто воображаешь его гораздо умнее, чем он есть на самом деле. Однако стоит приметить оплошность, и иллюзия рассеивается....

13 04 2024 11:23:51

Руководство и прохождение по "Stronghold 2"

Милорд! Что-то те ребята с лестницами слишком близко подобрались к нашей стене. Не прикажете ли спустить на них бревна? Да, милорд! Вы совершенно правы! Лучше дождаться уже почти подошедшего отряда копейщиков. Конечно же, сегодня мы снова окажемс...

12 04 2024 22:18:32

Life is Strange: Episode 2 как игра про подростков становится новым детективом

В конце марта вышел новый эпизод Life is Strange — игры про тихоню, покорившую время. В первой серии, The Chrysalis, все начинается как нехитрый рассказ про «эффект бабочки» и Лору Палмер поколения Facebook. Студия Dontnod…|Игромания...

11 04 2024 19:42:17

World of Warships: Legends. Адмирал ждёт сигнала

Я один из тех, кого оригинальная World of Warships затянула на добрую пару тысяч часов. Поэтому, когда на горизонте замаячила World of Warships: Legends, я, хотя и был рад, всё равно поначалу отнёсся к ней как к обычному консольному порту. Правда на…|Игромания...

10 04 2024 3:29:33

Космические технологии. Тестирование игрового ноутбука Toshiba Qosmio X500-110

«…Экран у Qosmio X500 отличный. Огромная для ноутбука, 18,4-дюймовая матрица поддерживает разрешение 1920х1080. Toshiba отказалась от стеклянного Glare-покрытия, из-за чего снизилась контрастность картинки, зато дисплей почти перестал бликовать — и играть...

09 04 2024 16:14:50

Дождались. Тестирование первых Ultrabook

«…Несмотря на мелкие огрехи и странную ситуацию с производительностью, первое знакомство с реальными Ultrabook оставило неизгладимое впечатление. Таких тонких, красивых и при этом быстрых ноутбуков мы еще не видели…»...

08 04 2024 6:49:25

Достояние Республики. Star Wars: The Old Republic

«…SWTOR может запросто стать игрой, которая примирит любителей и ненавистников MMORPG. Она очень большая и дорогая. В ней с любовью воссозданы все предметы фанатского культа «Звездных войн». Наконец, это главная на сегодняшний день возможность прочувствов...

07 04 2024 4:59:22

Руководство и прохождение по "FIFA ’99"

ТРАДИЦИЯ Вот уже на протяжении пяти лет Electronic Arts в лице своего канадского отделения EA Sports продолжает с завидным постоянством выпускать спортивные игры своей девяностой серии. Разумеется, угадать название того, что появлялось в ко...

06 04 2024 20:53:48

Руководство и прохождение по "Sam & Max Season 1"

В последнее время среди разработчиков компьютерных игр наметилась тенденция к эпизодическому содержанию. Говоря простым языком, игру мы покупаем не полностью, а небольшими сериями, и затрачиваем на нее не часов 15-20, а примерно 3-4 часа на каждый эпиз...

05 04 2024 5:39:48

..за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

04 04 2024 19:49:13

Коды по "Aliens vs Predator"

Бонус Рипли Начните новую игру на максимально легком уровне. Нажмите ~, чтобы появилась консоль. Напечатайте: “RIPLEY_WAS_HERE”, и вы получите секретный бонус. Чит-коды в комaндной строке Запустите игру с параметром -lampcxtr -debug в комaндной строк...

03 04 2024 11:30:52

Руководство и прохождение по "The Bard's Tale"

Oh, it's bad luck to be you. A chosen one of many isn't new When you think you're full of luck In the bullock's you'll get struck Oh, it's bad luck to be you. Песня бесов из “Bard’s Tale”. Всем Chosen One посвящается...Прохождение Bard’s Tal...

02 04 2024 11:19:17

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люк — это последняя надежда для «мирного» игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам.  Когда появляется…|Игромания...

01 04 2024 21:43:53

День Победы 2

миниатюрные фигурки солдат и модели танков с символикой, гремящие в наушниках немецкие гимны, крики погибающих солдат, взрывы многотонных бомб... Конечно, на экране в это время не происходит ничего ужасного — фишки, плашки и разграфленная карта мира. Одн...

31 03 2024 9:51:39

The Last of Us: Природа стpaxa

«…В The Last of Us особенно удались столкновения с незрячими, но исключительно опасными зомби, которые первое время заставляют натурально дрожать от стpaxa и искать к себе подход. В связи с этим мы решили вспомнить известных, но рядовых монстров из других...

30 03 2024 10:21:46

Руководство и прохождение по "Фобос 1953"

«Прочувствовать» вместо «просчитать», «осознать» вместо «вычислить», интуиция вместо точного расчета. «Фобос 1953» — не детектив, он играет на ваших ощущениях и неосознанных стpaxaх, в меру логичен, но постоянно подсказывает, что одной логики недостаточно...

29 03 2024 13:50:40

Превью Total War: Arena с ИгроМира. Стенка на стенку

Wargaming уже второй год подряд не участвует в ИгроМире, а организовывает в Москве собственный фестиваль WGFest. Несмотря на это, встретить представителей белорусской компании на крупнейшей игровой выставке в СНГ всё же можно. На этот раз поводом…|Игромания...

28 03 2024 20:37:19

The Witness

«…Над Braid Джонатан работал с двумя художниками — сначала вместе с Эдмундом Макмилленом, после — с дизайнером Дэвидом Хеллманом. Над The Witness трудится уже семь человек. Главная причина такого расширения — трехмерный движок. В игре потрясающая система...

27 03 2024 10:59:29

10 консолей, о которых вы не слышали. Вспоминаем забытые легенды игромира

Мы так привыкли к нашим прекрасным консолям, всем этим PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и прочим удобным и красивым штуковинам, которые нас развлекают. Что даже, возможно, не задумываемся, сколько проектов и идей пали cмepтью храбрых в…|Игромания...

26 03 2024 15:42:49

Saboteur - второе превью

стелс-экшен в открытом монохромном мире. На улицах захваченного немцами Парижа главный герой мстит убийцам своих друзей, попутно избавляя город от оккупантов. По мере того как оккупанты покидают районы, в отдельные кварталы возвращается цвет...

25 03 2024 12:10:39

Игровое редактирование

CAS Exporter 3.88 (большущий набор утилит для изменения внешнего облика Medieval II: Total War)G-Dar (редактор для радара в GTA: San Andreas)Half-Life 2 MDL (v37) Importer V 0.9 Beta for 3DS Max R6Google Earth 4, Google SketchUp 6Terragen (генератор приро...

24 03 2024 9:28:39

Kirby Mass Attack

«…Kirby Mass Attack приятно радует тем, что разработчики не мыслят внутри заданного шаблона, не боятся выходить за его рамки и придумывать что-то новое. Благодаря их смелости и получаются такие нестандартные игры. Сколько вы видели платформеров, где нужно...

23 03 2024 11:48:35

Косплей недели: Overwatch, Silent Hill 3, Star Wars, «Ведьмак»

Минувшим летом у нас уже был выпуск подборки косплея, целиком состоящий из работ питерского фотографа Киры Митенковой, известной в сети под ником KIRA. Сегодняшний выпуск тоже посвящен её фотографиям. Их просто невозможно было не собрать…|Игромания...

22 03 2024 7:17:18

NHL 2004

"...Все аркадные ростки, успевшие пустить корни в предыдущих играх серии, были безжалостно срезаны ребятами из Black Box и торжественно сожжены на симуляторном алтаре..."...

21 03 2024 21:41:51

10 лучших ролей голливудских актёров в играх. Сэмюэль Л. Джексон, Рутгер Хауэр, Уиллем Дефо и другие

С каждым годом игровая индустрия и кинематограф становятся всё ближе друг к другу. Раньше большинство актёров высшей лиги относилось к видеоиграм с откровенным пренебрежением, лишь изредка соглашаясь кого-нибудь озвучить или, ещё реже, повторить…|Игромания...

20 03 2024 18:51:25

Overlord

...воплотил в себе все наши самые темные фантазии. Это Dungeon Keeper от первого лица, это симулятор локального Саурона, это возможность, извините за выражение, дать в морду главному архетипу всех хоббитов сразу. В душе Overlord — это, конечно, экше...

19 03 2024 3:18:22

Обзор Star Wars Battlefront 2. Сказка из далёкой-далёкой галактики

Внимание: здесь мы поговорим только про одиночную кампанию. О мультиплеере рассказываем отдельно. Для игроков старой школы название Battlefront — это своего рода тайная скрижаль, прочтя которую можно узнать, как в середине нулевых на…|Игромания...

18 03 2024 22:39:58

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

17 03 2024 3:28:41

Hellgate: London

Если оставить за скобками пресловутую трехмерность и закос под шутер, Hellgate: London выглядит, играется и тем более позиционируется как современный Diablo. Клик-клик-клик — кто на новенького? Клик-клик-клик — уноси готовенького. Трупы тщательно обыскива...

16 03 2024 10:48:56

В центре внимания "Firestarter"

У Firestarter весьма необычный для экшена гeймплей. Игрок оказывается на уровнях, по дизайну и архитектуре напоминающих уровни из Quake III. И поначалу на них никого нет. Но проходит несколько секунд, и прямо из воздуха начинают материализовываться монстр...

15 03 2024 23:36:57

Dishonored

«…Все важные современные FPS наперебой пытаются занять нишу летнего блокбастера в формате компьютерной игры, а Dishonored не пытается, не впадая при этом в занудство и сохраняя все достоинства шутера высшей лиги. Это мрачный триллер, где не боятся подчерк...

14 03 2024 13:58:30

Железные новинки №5

Гарнитура для рейдов Технические хаpaктеристики Creative Sound Blaster World of Warcraft Wireless Headset Динамики: 40 мм с неодимовым магнитом * Диапазон частот: наушники — 20-20 000 Гц, микрофон — 100-7000 Гц * Полное сопротивление:…|Игромания...

13 03 2024 4:38:41

UFO: Afterlight

...страдает куда более серьезным недугом — полным отсутствием такой слабо вербализуемой субстанции, как атмосфера и душа. Все это действительно сильно напоминает о былом величии легендарной серии, а Altar Interactive за четыре года все-таки смогли с...

12 03 2024 12:11:13

Квесты года: Deponia Doomsday, Samorost 3, Dreamfall Chapters

  О номинации Квесты — удивительный жанр, который постоянно хоронят. Посудите сами: каждый год вылезает какой-нибудь «эксперт» и буднично так замечает, что «жанр квестов окончательно умер» и…|Игромания...

11 03 2024 14:30:37

A Valley Without Wind

«…В игре нет ничего, полностью сделанного вручную. Нет никаких готовых хаpaктеров или регионов. Авторы лишь проектируют заготовки, а конкретные детали во все это случайно добавляет AI. Такой подход, как надеются разработчики, позволит создать бесконечный...

10 03 2024 16:52:58

"Альянс" готов к бою. Jagged Alliance 3D

получается очень похожим на Jagged Alliance 2 (правда, скорее не на оригинальную двойку, а на куда менее масштабный аддон Unfinished Business). И причина этому проста: нам никто не пытается предложить абсолютно новый, “революционный” проект — вместо этого...

09 03 2024 7:10:49

Codename Pwnage

Подозреваем, те, кто знает значение второго слова, и те, кто все еще силится его прочитать, находятся сейчас в равной степени замешательства. «Pwnage» — интернет-жаргонизм, производное от выражения «you are owned». Чтобы не приводить тут...

08 03 2024 0:58:20

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::