A Valley Without Wind > Minecraft истории
истории Minecraft    

A Valley Without Wind

A Valley Without Wind

В разработке A Valley Without Wind 018.06.2011 11:13  |  «…В игре нет ничего, полностью сделанного вручную. Нет никаких готовых хаpaктеров или регионов. Авторы лишь проектируют заготовки, а конкретные детали во все это случайно добавляет AI. Такой подход, как надеются разработчики, позволит создать бесконечный В разработке

Мечтали ли вы об игре, в которой приключениям нет конца? Спасаете, к примеру, принцессу из лап чудовища, а где-то за морями уже свисает из башни и зовет на помощь новая, и так по кругу… Нечто подобное в видеоиграх сегодня можно осуществить только методом случайной генерации контента. И такие попытки с переменным успехом предпринимались и предпринимаются: на ум сразу приходят Spore и Minecraft. Еще одну вариацию на заданную тему прямо сейчас готовит независимая студия Arcen Games, разpaбатывающая action/adventure A Valley Without Wind.

Конца-края не видно

На первый взгляд перед нами традиционное приключение с элементами RPG, вдохновленное NES-классикой Crystalis и TheLegend of Zelda, а также культовым мультфильмом Хаяо Миядзаки «Навсикая из долины Ветров» (в данном случае долина, наоборот, «без ветра»). Двухмерный персонаж движется влево-вправо, вверх-вниз по двухмерным экранам (при этом игру нельзя назвать top-down экшеном — см. скриншоты), встречает на своем пути города, поселки, монстров и местных жителей.

• Крис Парк: «Мир буквально бесконечен, и чем дальше вы продвигаетесь тем больше находите фрагментов различных времен и цивилизаций».

Как и в «Навсикае», действие разворачивается в неуютном будущем, в мире, пережившем разрушительный катаклизм. «Сильные морозы и огромные ледники, подминающие под себя целые континенты, за долгие годы разрушили привычный ландшафт и хаотично разметали остатки былых стран и материков», рассказывает нам в интервью глава Arcen Games Крис Парк. Но это еще не все. Перемешались не только континенты, но даже временные периоды, события и культуры: здесь можно встретить как древних китайцев, так и жителей современной Америки, а вместе с магией герой полагается на огнестрельное и даже лазерное оружие.

Оставшиеся в живых объединяются в группы, пытаются как-то восстановить разрушенную цивилизацию. Именно в этот момент появляетесь вы и берете на себя роль мессии, который должен сделать холодный враждебный мир лучше и теплее. И попутно выяснить причины катастрофы. Для этого придется много путешествовать, сражаться, выполнять квесты, которые варьируются от спасения целых регионов до решения чьих-то семейных проблем.

• Авторы собираются регулярно дополнять проект новыми материалами для генерации контента. Причем они готовы использовать и наработки игроков, которые те могут создать, используя открытые ресурсы игры.

Но главное «искать в разрушенных городах, брошенных зданиях, пещерах и подземельях всевозможные ценные материалы, волшебные камни и артефакты, с помощью которых можно не только улучшать экипировку, но и создать поселения, где будет больше шансов выжить». Туда начнут переселяться люди.

Стратегия поведения

Тут дает о себе знать первая уникальная особенность игры. Исследование и прокачка в A Valley Without Wind тесно связаны со стратегией: находя ценные ресурсы, мы улучшаем окружающий мир, а получая опыт, повышаем не только уровень своего героя, но и общий уровень цивилизации, что открывает людям больше возможностей для выживания, повышает мастерство ремесленников и качество материалов.

• Местами игра выглядит довольно жутко. Настолько, что это даже претендует на художественную позицию.

Действия игрока прямо влияют на социум. Люди заполняют новые поселения, и вы сможете сами прийти туда и извлечь конкретную выгоду для себя: ведь в одном месте соберется много специалистов и вам не нужно будет бегать в поисках нужного кузнеца или медика.

Специалисты это местный аналог классов. Кузнец, фармацевт, ловец (trapper), умеющий собирать и ставить ловушки, колдун, способный «зачаровывать» оружие, вы можете быть кем-то одним, а за остальными способностями придется обращаться к народным умельцам. Именно поэтому формирование поселений так важно для прокачки.

• Нет, это не пятна крови, это деревья!

Но самое поразительное все вышесказанное, все эти приключения, артефакты, исследования, кузнецы, поселения, лазеры и древние китайцы будут генерироваться на лету. В игре нет ничего, полностью сделанного вручную. Нет никаких готовых хаpaктеров или регионов. Авторы лишь проектируют заготовки, а конкретные детали во все это случайно добавляет AI. Такой подход, как надеются разработчики, позволит создать бесконечный мир.

No Game

«Это игра, которая никогда не заканчивается. Если вы побеждаете одного злого повелителя, значит, спасли область и сделали ее жителей счастливыми. Но где-то через море или в соседней пустыне обязательно возникнет новая опасность. И даже в пройденных вами регионах всегда останутся какие-нибудь монстры, появятся новые враги, а у местных жителей возникнут новые проблемы. Приключения столь же безграничны, как и количество километров, которые вы можете пройти, исследуя окружающий мир!» уверяет наш собеседник.

• Подобные постройки здесь запросто можно встретить вместе с землянками и деревянными избами.

Естественно, сразу возникает вопрос, а насколько интересными будут бесконечные приключения, которые генерирует компьютер, а не создает вручную живой человек. Ведь еще свежи воспоминания о Spore, которая тоже пыталась завлечь игроков бесконечным генерируемым контентом, но так и не смогла предложить ему действительно увлекательных приключений.

Впрочем, авторы A Valley Without Wind полны оптимизма: они обещают систему репутации, разнообразные квесты, многие из которых можно выполнять разными способами, а также беспрецедентный уровень свободы, который заставит вас с интересом исследовать этот бесконечный мир.

 

Естественно, мы совсем не уверены, что у маленькой студии получится реализовать столь масштабный замысел. Но Arcen Games вовсе не новички. Их предыдущая игра космическая стратегия AI War: Fleet Command была интересна как раз тем, что в ней был огромный развивающийся мир, который было очень интересно исследовать. Что ж, то, что работало в космосиме, вполне может сработать и в ролевой игре.

Будем ждать? Странно выглядящая бюджетная игра, которой, кажется, по силам перевернуть наши представления о sandbox. Процент готовности: 50%

Бесконечность не предел!

Потенциальная бесконечность в играх возможна в первую очередь благодаря рандомной (то есть случайной) генерации контента. Человек не может создать что-то, не имеющее предела, а вот набор базовых параметров, которые можно случайно перемешивать, вполне.

Покер

Приблизительно за 500 лет до возникновения компьютерных игр случайные события стали основой гeймплея одной из главных игр на свете. Тонкость в том, что в покере не все случайно. По мере того, как на стол начинают выкладываться новые карты, игрок может строить догадки о комбинациях противника. К тому же, как говорят в фильме «Карты, деньги, два ствола», «эмоции есть у всех, особенно когда дело касается больших денег». В покере случайный разброс карт при сдаче лишь мощная база для настоящей психологической битвы.

Dungeons & Dragons

Random encounter (случайные столкновения) были неотъемлемой частью первых настольных ролевых игр еще в 70-х годах прошлого века. Бросок кубика случайно определял не только вероятность встречи с тем или иным противником, но и то, кто будет врагом и где произойдет дpaка. Позже базовые правила будут аккуратно перенесены в цифровой формат, в котором просуществуют до сегодняшнего дня (Dragon Age 2). Для игры изначально использовалось четыре вида кубиков с четырьмя, шестью, восемью, двенадцатью и даже двадцатью гранями.

Rogue

Одна из самых знаменитых компьютерных игр со случайно генерируемыми столкновениями, породившая целый жанр rogulike. Герой зачищал подземелье от монстров, постепенно спускаясь все глубже и глубже, встречая на своем пути все более сильных чудищ. Расположение монстров и сокровищ (брони, зелий, заклинаний) на уровне задавалось случайно. Не все знают, но такое решение было скорее вынужденным, чем преднамеренным. Просто 1980-м объемы памяти не смогли бы выдержать игру с большим количеством заранее смоделированных уровней.

Diablo

Если механику Rogue сейчас копируют только поклонники ретро, то рецепт Diablo популярен, как и раньше. Каждый раз игра случайно создавала новое уникальное подземелье, меняя в числе прочего расположение, набор монстров и содержимое сундуков. Локации с боссами могли изменять свое географическое положение, но не наполнение, архитектура комнат оставалась прежней. По такому же принципу работают и многочисленные Diablo-клоны, и, конечно, многие азиатские MMORPG, ориентированные на бесконечную прокачку персонажа.


Механический паук. Тестирование механической игровой клавиатуры Razer BlackWidow Ultimate

«…На деле BlackWidow Ultimate показала себя отлично — поиграв на ней несколько часов, уже не хочется использовать другую клавиатуру: прорезиненный пластик и механические свитчеры Cherry MX Blue создают невероятный эффект привыкания. Все дополнительные кла...

26 04 2024 23:57:51

Руководство и прохождение по "GUN"

Хмурый мачо тоскливо взирал с экрана монитора. Эдакий собирательный образ героев «спагетти-вестернов» вместе взятых. На щеках и подбородке двухдневная щетина. На поясе два здоровых револьвера. Штаны и куртка Дypaцкого вида. За спиной верный карабин, ря...

25 04 2024 22:50:37

Покорение новых вершин. Первое тестирование и разгон Core 2 Duo

...Целью разработчиков Core было создание совершенно новой архитектуры, поэтому во главу угла поставлено соотношение быстродействия и низкого энергопотрeбления. Тактовая частота уже не имела большого значения. Отныне процессорный гигант делает ставку на у...

24 04 2024 14:14:53

SBK 09: Superbike World Championship 

Мотоциклом в кои-то веки можно нормально управлять, неплохо контролировать момент срыва колес (ура!) и вообще чувствовать себя на трассе полноценным гонщиком, а не коровой на льду...

23 04 2024 21:44:56

Интересное в Сети

...ошибки нужно найти и исправить, когда дизайн есть еще только на бумаге, — тогда его можно отредактировать при помощи простого ластика. Если же вы умело перенесете все ошибки в электронную версию своего сайта, то ластик не поможет — при...

22 04 2024 18:13:34

Классические сеттинги D&D. Ravenloft: Ужас в тумане

"...Бравые герои жанра фэнтези ничего не боятся. На то они и герои, чтобы смело шагать навстречу монстрам, которые по каким-то своим соображениям терроризируют мирных граждан. Разумеется, герою не возбраняется слегка побледнеть при виде бехолдера, а при п...

21 04 2024 7:52:53

Men of Valor

В нескольких первых миссиях под ногами путается съемочная группа, приехавшая во Вьетнам для того, чтобы показать американским домохозяйкам “правду про войну”. Журналисты всюду суют свой нос...

20 04 2024 9:20:16

Обзор Wildermyth. Генератор случайной квенты

В теории вероятности есть одна интересная гипотеза, которая утверждает, что если абстpaктная обезьяна будет бесконечно долго стучать по клавишам печатной машинки, то рано или поздно она случайно напечатает одну из пьес Шекспира. И хотя суть этой…|Игромания...

19 04 2024 10:37:28

Вечно молодой. Тестирование видеокарты Gainward GeForce GTX 460 GS 1 Гб

Гигабайтная версия GeForce GTX 460 — это, пожалуй, самая удачная модель во всей четырехсотой линейке NVIDIA: рекордов быстродействия не демонстрирует, но по совокупности параметров очень хороша. Видеокарта уже не молода, но все еще актуальна, поэтому, ког...

18 04 2024 10:20:15

Интервью с главным продюсером игры RiME. Что с версией для Nintendo Switch?

Так ли сложно портировать игру на новую консоль? Какие препятствия могут возникнуть на пути адаптации проекта? На эти и другие вопросы отвечает ключевой сотрудник студии, подарившей нам RiME....

17 04 2024 6:11:34

Lost Ark: как мы брали штурмом замок

Компания Mail.Ru провела открытую демонстрацию онлайновой ролевой игры Lost Ark. Напомним, в среде почитателей изометрических ролевых слэшеров этот проект занимает верхние строчки рейтингов ожидания. Однако пока что не сообщается, когда игра…|Игромания...

16 04 2024 5:30:24

Мнение о Batman: The Enemy Within Episode 2: Pact. Свой среди чужих

Евгений Кожевников, постоянный автор Игромании Страдает игровой зависимостью с четырех лет, после того как Дед Мороз подарил ему «Денди». Через полгода узнал, что жизнь — боль, когда случайно задел ногой адаптер на…|Игромания...

15 04 2024 10:19:30

Играем: Free Realms

Формула «много контента, который просто освоить и которым можно похвастаться перед друзьями» еще никого не подводила. Сейчас, когда пишутся эти строки, игра запущена меньше месяца, а Sony уже отпраздновала создание миллионного аккаунта. Хотите...

14 04 2024 2:21:34

10 сыщиков круче Бэтмена: от О’Коннора из Murdered: Soul Suspect до Карнби из Alone in the Dark

Все хотят исповедоваться, все хотят достичь катарсиса, особенно виновные... Но виновны-то все. Раст Коул, телесериал «Настоящий детектив» Детективный жанр вернулся в массовую культуру внезапно и уверенно: сериал…|Игромания...

13 04 2024 6:22:50

Wildlife Park 2

Многим разработчикам стоит поучиться делать сиквелы у компании b-alive. Первая часть Wildlife Park была типичным представителем семейства тайкуновых, подвид зоопаркостроительных. Простенькая изометрическая графика да стандартный гeймплей —вот и...

12 04 2024 6:56:51

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадMedal of Honor: Allied Assault Дата выхода: 2002 годЖанр: шутер с тяжелым прошлымИздатель / разработчик: Electronic Arts / 2015, Inc.Авторы шутеров годами шлифовали играбельность, графику и другие бессмысленные поверхности,…|Игромания...

11 04 2024 13:45:22

...за разумные деньги

У нас по-прежнему три стандартных варианта и один улетный: "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$", "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" и "Займи, но купи"....

10 04 2024 3:24:32

Руководство и прохождение по "Xenus 2: Белое золото"

Вечерний клев здесь хорош. Жаль, удочки с собой не захватил. Если мои читатели позабыли, напомню, что Ксенус — это такой древний ацтекский талисман-ключ от дверей под водопадом. Собственно, роль этих самых дверей в сюжете «Точки ки...

09 04 2024 0:51:51

УАЗ 4x4: HUMMER

больше всего головной боли доставляют не соперники на трассе (они просто тупы), а естественные препятствия. Каждая трасса буквально забита какими-то каменными преградами, через которые перебраться очень сложно, лужами грязи, где машина норовит плотно увяз...

08 04 2024 14:34:47

Информационный зум (miteigi nemoto, веб-разработчик)

Представьте себе книгу, которую вы можете прочитать в виде самых важных цитат, в виде реферата, с комментариями экспертов или без них, в виде сокращенной версии или в виде справочника, содержащего все полезные ссылки и сноски, точные цифры и т.д. Это не т...

07 04 2024 14:15:31

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадИл-2 Штурмовик: Забытые сражения Дата выхода: 2003Жанр: Жизнь как полетИздатель/разработчик: Ubisoft, 1C/Maddox GamesГордость за отечественное самолетостроение на уровне игровой индустрии начала душить нас еще в 2001-м, с…|Игромания...

06 04 2024 5:49:47

Ждем: Saga of Ryzom

...Игровые противники в мире Атис — не просто мирные звери-мобы, охраняющие свою территорию. Дикие племена могут запросто собраться в отряды под сто-двести воинов и отправиться штурмовать города и охранные посты. Если штурм вовремя не был отбит игро...

05 04 2024 9:46:16

Рецензия на LEGO Batman 3: Beyond Gotham Лего Справедливости

Близкие по духу Сериал «Бэтмен» 1960-х годов Любой конструктор ЛЕГО Покемоны Мультсериал «Лига Справедливости» «Лего. Фильм» У Брейниака, главного злодея в LEGO Batman 3: Beyond Gotham,…|Игромания...

04 04 2024 22:24:57

Косплей недели: Star Wars, Silent Hill 2, The Witcher

Хорошим фотокосплеем в наше время удивить сложно. Но, несмотря на все сложности подготовки образа, зрители все равно ищут подвох и винят косплееров и фотографов в «сплошном фотошопе». Да, в формате студийной съёмки без ретуши…|Игромания...

03 04 2024 6:40:11

Обзор фильма «Звёздные войны: Скайуокер. Восход». Империя бьёт назад

На «Maндалорца» с самого начала возлагались большие надежды. Всё-таки это первый «живой» сериал по «Звёздным войнам» — что-то, о чём наверняка мечтали, но чего даже не смели…|Игромания...

02 04 2024 4:10:37

Руководство и прохождение по "Dead Rising 2"

Dead Rising 2 — одна из тех игр, при виде которых взрослые мужчины превращаются в маленьких детей. Глаза горят восторгом, руки дрожат, а на экране творится форменное безумие. Главный герой избивает зомби бильярдным кием, катается по торговому центру на тр...

01 04 2024 19:50:55

Braid

на нем держится весь мир игры. Никаких полумер, никакого счетчика убитых врагов для восстановления шкалы времени — пустить время вспять можно в любой момент, безо всяких ограничений. И постепенно представление о перемотке изменяется. Суть не в том,...

31 03 2024 13:14:20

Фото на память. Реальные и надуманные прелести современного фоторынка

«…Тех, кто уже распланировал и отгулял свой чудо-отпуск, и тех, кто пока только-только собирается, объединяет одно: желание сделать ту самую фотокарточку «Я и Эйфелева башня». Казалось бы, осталось выбрать правильный фотоаппарат — и в путь! Но нет. Магази...

30 03 2024 19:22:12

Vietcong - Fist Alpha

"...во Vietcong пpaктически каждая вторая миссия представляла собой долгие блуждания по джунглям с перерывами на короткие стычки. Это, разумеется, было реалистично, однако на пользу гeймплею сии пешие прогулки явно не шли. Fist Alpha куда демократичнее: з...

29 03 2024 2:36:34

ObsCure

«…Школьники с разными талантами пытаются спастись, выяснить, из-за чего их одноклассники превратились в гнилых зомби (подсказка: директор в последнее время себя как-то странно вел и часто злорадно смеялся), а самое главное — они постоянно шутят про вазели...

28 03 2024 13:44:52

«Панки» в городе! Самые необычные производные киберпанка в игровых мирах

В жанрах и направлениях фантастики уйма пyтaницы. Это в середине восьмидесятых, во времена рождения и расцвета чистого киберпанка, всё было более-менее понятно: мрачное дистопическое будущее, высокие технологии при низком уровне жизни, противостоящий…|Игромания...

27 03 2024 6:28:59

Обзор Warcraft III: Reforged. Жадность Артаса сгубила

О Warcraft III: Reforged мы впервые услышали на Blizzcon 2018. Нам обещали нечто среднее между ремастером и ремейком, что и отразили в названии — с английского оно переводится как «Перекованный». Тогда Blizzard…|Игромания...

26 03 2024 12:43:35

XCOM: Enemy Within

«…Перепробовать все добавки получится и за одно-единственное прохождение, но экспериментировать с отрядом, снаряжением и тактикой, сочетая новое и старое, можно гораздо дольше. В этом плане Enemy Within устроена так же, как и все последние дополнения от F...

25 03 2024 17:15:47

Игра имени Ленинского комсомола

пробираясь по развалинам какого-то хлебокомбината, наш герой вступает в отважную перестрелку с Курицей имени Ленинского комсомола (отставить шуточки! между прочим — очень серьезный противник), прыгает по лестницам, убегает на улице от сторожа-мутанта в уш...

24 03 2024 10:43:24

Создание спецэффектов в 3D MAX. Ответы на часто задаваемые вопросы

"...Помимо просьб продолжить публикацию уроков к нам пришло немало вопросов, касающихся конкретных приемов работы в редакторе. Поскольку кратко ответить на любой вопрос по 3D Max не так-то просто, мы выбрали четыре самых распространенных и ответили на них...

23 03 2024 7:31:30

В центре внимания "American Conquest"

Как уже сообщала "Игромания", American Conquest — самая натуральная "казакообразная" RTS. Имеются ресурсы: их можно косить косой, рубить топором и долбить киркой для последующей трaнcпортировки к месту хранения и переработки. Также в наличии ряд зданий, с...

22 03 2024 13:33:21

Кто на новенького? Тестирование нетбука Manli iii M3

«…Сердце Manli M3 — процессор Intel Atom N270 с тактовой частотой 1,6 Гц на чипсете i945GSE. Тест PCMark Vantage оценил его в 1298 баллов. С выполнением той работы, ради которой и задумывался класс нетбуков (то есть офисных дел и веб-серфинга), Manli M3 с...

21 03 2024 17:26:52

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru или по телефону +7 (909) 981-30-47 (только и исключительно SMS!). Если вы шлете письмо обычной почтой (адрес см. в начале журнала), сделайте на конверте пометку…|Игромания...

20 03 2024 17:20:12

Острова в океане, часть 2. Шлифовка уровня для Far Cry

с лихо закрученным сюжетом, хитроумными противниками и... ну в общем, еще с чем-нибудь таким, что игроки, забредшие на уровень, будут попеременно оказываться то в крепкой хватке Кондратия, то в цепких когтях Миокарда, а то и вовсе будут попадать под тяжел...

19 03 2024 11:46:43

ДЖАЗ: Работа по найму

У российских поклонников тактических стратегий имени Jagged Alliance нынешней осенью настоящий праздник. Вышли сразу две игры, небезосновательно претендующие на оливковый венок с надписью «Хранители великих традиций»: 7.62 от питерской студии...

18 03 2024 12:19:21

Обзор сериала «Колл-центр». Русская народная «Пила»

Стриминг-сервисы совершили революцию в индустрии развлечений — с этим невозможно спорить. Да, их прибыльность всё ещё под вопросом: долг Netflix уже приблизился к отметке в $15 млрд, это даже не скрывается. Но зато за время своего…|Игромания...

17 03 2024 4:17:16

Во что поиграть в сентябре: Crusader Kings III, Serious Sam 4, Mafia: Definitive Edition

Вот и наступила осень — и её первый месяц обещает бессовестно давить на ностальгию. Куда ни глянь, везде ремейки, ремастеры или продолжения полузабытых серий. Начало месяца Например, уже сегодня, 1 сентября, выходит Crusader Kings III от…|Игромания...

16 03 2024 6:24:11

FIFA Soccer 2003

Осень — самый футбольный период в году, как в России, так и во всем мире. Основные европейские чемпионаты и Лига Чемпионов стартуют в сентябре-октябре. Российское первенство заканчивается в ноябре. И именно в этот период начинается новый сезон футбола, но...

15 03 2024 20:26:10

Дневной Дозор

«...самостоятельное приключение, которое происходит параллельно с событиями картины и пpaктически не пересекается с ними. Но мы встретим некоторых киноперсонажей — например, ведьму Алису, которая примет самое активное участие в игре. Озвучивает ее...

14 03 2024 6:35:20

Collapse: Ярость

«…происходящее на экране по-прежнему напоминает поножовщину пластиковых пупсов: удары совершенно не чувствуются, получаемый урон — тоже (в COLLAPSE можно умереть и не заметить этого). Стрелять неинтересно — по тем же причинам. Акробатики нет (Родан, главн...

13 03 2024 15:30:15

Противостояние IV (Sudden Strike 2)

То новое, что присутствует в "Противостоянии IV", несомненно, заставит ликовать как новичков, так и хардкорных фанатов RTS. Самое главное и заметное глазу исправление — огромное количество новых юнитов, правда, основная их масса приходится на новую сторон...

12 03 2024 9:13:36

Thief: интервью с продюсером проекта

Сразу после презентации четвертого «Вора» (который, впрочем, никакой не четвертый — это перезапуск серии почти без привязки к сюжету прошлых игр) мы поговорили с продюсером игры Стефаном Руа, чтобы узнать еще немного…|Игромания...

11 03 2024 10:18:42

Руководство и прохождение по "Medal of Honor: Allied Assault"

Война одного человека Победа не делается в ставке главнокомaндующего или в офицерских штабах. Победа куется ценою жизней сотен тысяч простых солдат. Летчиков, танкистов, техников и военных моряков. Но главная победа достается только ценою жертв просто...

10 03 2024 7:33:13

Новости Deathmatch

Quake III Arena *** Главная Q3-новость текущего выпуска! После долгих месяцев ожидания на свет появился Quake III Point Release версии 1.30. Этот патч окончательный и обжалованию не подлежит. Он содержит, в числе прочих изменений...

09 03 2024 4:48:52

Игрострой

Ода глайду3D API, который погубили амбицииВ середине 90-х существовало множество игр, которые программировались под Glide. Сейчас многие игроки даже не знают, что это такое: кто-то называет Glide движком программирования, кто-то считает, что это…|Игромания...

08 03 2024 7:50:53

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::