Информационный зум (miteigi nemoto, веб-разработчик) > Minecraft истории
истории Minecraft    

Информационный зум (miteigi nemoto, веб-разработчик)

Информационный зум (miteigi nemoto, веб-разработчик)

Особое мнение Информационный зум (miteigi nemoto, веб-разработчик) 008.03.2009 05:02 Представьте себе книгу, которую вы можете прочитать в виде самых важных цитат, в виде реферата, с комментариями экспертов или без них, в виде сокращенной версии или в виде справочника, содержащего все полезные ссылки и сноски, точные цифры и т.д. Это не т Особое мнение

miteigi nemoto, веб-разработчик

На протяжении всей своей истории человечество выделяло различные события и явления в информацию и знания  в нечто, что может быть передано любому количеству людей и при этом не убывает у источника. Нечто, что приводит к изменению отдельных людей и всего общества. Нечто, что позволяет принимать решения и двигаться вперед.

Петроглифы и язык, книги и библиотеки, базы данных и интернет  все это следствие потребности человека в общении и изменениях. Технологии, появившиеся в середине ХХ века, позволили осознать существование параллельного мира  мира информации. Предложили нам киберпрострaнcтво как образ движения в этом информационном мире. Задали вопрос о том, что первично  виртуальность или реальность. Зазеркальный мир, отраженный в мониторе,  не новость, он всегда был и есть в нашей голове, ведь сознание, фантазия и мысли виртуальны. Компьютеры и интернет открыли заново наши глаза, и, подобно кроту, увидевшему небо, мы получили ослепляющие возможности взаимодействия и управления информацией, что, в свою очередь, необратимо изменило наш образ жизни.

Давайте посмотрим на жизнь любого отдельно взятого человека и спросим себя, чем он занимается. Кто-то учится, кто-то растит детей, кто-то работает, кто-то рисует. Однако все наши занятия лишь видимость более глубокого процесса  движения в мире информации. Мы читаем, смотрим видео, слушаем музыку, общаемся друг с другом, путешествуем. Активный человек всегда находится в поиске нужной информации, в поиске себя, в поиске чего-то интересного. Обычно это выглядит как нахождение ответов на вопросы, стремление к впечатлениям и развлечениям.

Каждый день мы добываем информацию, накапливаем, храним, усваиваем, переpaбатываем, передаем. Если вы стесняетесь, то скажу я: человек  это квантовый компьютер. В том смысле, что квантовая физика  это физика возможностей. Человек каждое мгновение вычисляет, в какое состояние возможностей ему перейти. Сидеть или стоять, пойти в гости или в кино, съесть яблоко или банан, прочитать то или это.

Проблема поиска нужной информации  одна из жизненно важных. Информация необходима нам, чтобы успешно совершать выбор возможностей и достигать желаемого. Каждый, кто что-то ищет, может заметить, что искомое часто находится совсем не там, где искалось, и не так, как подразумевалось. Имеет значение не только то, какой информацией уже обладаешь, но и способность быстро обнаруживать новую информацию. Астрономы строят сложные системы телескопов и космических аппаратов, чтобы добывать новые сведения об устройстве космоса для его будущего освоения. Google создает мощнейшие вычислительные центры и передовые технологии поиска, чтобы вся информация мира была доступна каждому.

В III веке до н.э. Александрийская библиотека содержала до 700 тыс. пергаментов. Современная Британская библиотека содержит свыше 150 млн единиц хранения. За последние 2000 лет численность населения Земли увеличилась в 32 раза, а объем единиц хранения, если сравнить две упомянутые библиотеки,  в 200 раз. По оценкам Google, объем всей информации в мире составляет 5 000 000 Тб, а проиндексировано всего 170 Тб. Недостающий объем компания планирует «освоить» за 300 лет.

Несмотря на то что компьютерные технологии существуют уже не первое десятилетие, выделить из гигантского объема сведений те, что нужны в данный конкретный момент, все так же трудно. Развитие средств обработки информации существенно отстает от скорости накопления данных. Поисковые системы, которые стали повседневным инструментом для сотен миллионов людей по всему миру, пока еще примитивны, это лишь начало пути. От них требуется, чтобы они давали осмысленный ответ на запрос, а не набор ссылок, где искать ответ. Чтобы поиск информации не требовал перелопачивания миллионов источников. Чтобы данные можно было получать с различной степенью точности и детальности и при этом не утруждать себя перебором множества источников ради одного предложения, дополняющего картину. По дуновению волшебной кнопки на месте графика мы должны видеть таблицу исходных данных, а там, где была таблица,  видеть график.

Простейший одноклеточный поисковик под микроскопом.

Природа информации (читай: мира) настолько обширна, разнородна и сложна по структуре, что мы придумываем разные формы ее представления, чтобы взглянуть под разными углами и определить взаимосвязи  игры, схемы, карты, таблицы, книги, статьи, журналы, музыка, видео, фотография, энциклопедии, справочники, рефераты, трехмерные модели, дневники, сайты и т.д. В сущности, каждый человек  это еще одна форма представления и обработки информации. Обратитесь к повару, и он расскажет вам, как готовить плов. Обратитесь к юристу, и он расскажет о новом законе. Каждый человек представляет собой информационный ресурс. Именно поэтому между терминами «человеческие ресурсы» и «вычислительные ресурсы» в бизнесе все чаще ставится знак равенства. Сплоченные комaнды людей способны на невероятные достижения, так же как объединенные в сеть компьютеры способны на вычисление сложных задач.

В современном мире важна не только информация сама по себе, но и то, в какой форме она представлена, а порой форма становится даже важнее. Иными словами, по житейскому закону наименьшего сопротивления, информация, представленная в лучшей форме, становится более востребованной сама по себе. Читается то, что легко читать. Посещаются те заведения, до которых легче всего добраться. Читаются те книги, которые проще взять с собой в дорогу.

Отсюда можно вывести критерии развития информационных систем:

1) соответствие результата искомому запросу (релевантность);

2) скорость вывода;

3) различные формы представления информации;

4) исчерпывающий ответ.

С двумя первыми задачами поисковые системы уже худо-бедно справляются  выводят список релевантных ссылок и делают это с потрясающей скоростью, притом что поиск идет по теpaбайтным массивам данных. С двумя другими подвижек пока нет. Результаты поиска нам представляют в одной-единственной, удобной лишь по мнению разработчиков форме. Показывать список с картинками или без них  проще пареной репы, но встречается редко. Раньше на «Яндекс.Новостях» был простой список с аннотациями. Сейчас это навороченный газетный таблоид, напичканный картинками и сносками. Вернуться к другому виду нельзя, посмотреть, как выглядела главная страница новостей вчера,  тоже нельзя. Исчерпывающий ответ для современных поисковых систем  это тысяча и одна ссылка, а также предложение поискать в картах и десятках других сервисов. Но это не ответ, это набор ссылок. Это значит, что уровень структурирования информации за десять лет не продвинулся дальше, чем алфавитный индекс или предметный указатель в конце книги. Но какое будущее нас ждет?

Книги будущего или поисковые сайты  это интеллектуальные системы, которые будут с лету отвечать на наши запросы. Они будут представлять ответ с такой полнотой, которая нам необходима. Они не будут отсылать нас налево или направо, а будут предлагать ответы и решения, найденные в данный момент времени. Это будут искусственные писатели, гуру, эксперты, подключенные ко всем библиотекам и базам данных мира. Они будут составлять для нас рефераты, отчеты, статьи, книги, карты. Через пару десятков лет перебор результатов поискового запроса будет выглядеть так же старомодно, как использование счетов. Возникнет явление информационного зума.

Схема устройства микроскопа.

Информационный зум  фундаментальный подход к отображению и содержанию информации, подразумевающий предоставление пользователю технической возможности управления уровнями детализации информации, на манер того, как можно менять масштаб карты. Текстовая информация будет иметь свою регулируемую глубину резкости.

Информация бывает недостаточной (сокращенной), достаточной (нормальной), исчерпывающей (детальной) или даже чересчур исчерпывающей (сверхдетальной). У человека в зависимости от его целей должна быть возможность выбора уровня детализации информации, чтобы эффективно использовать имеющееся время и внимание. Например, студент ищет реферат на тему экономики, а не монографию. Или таблица данных  почему я должен видеть только округленные значения, когда хочу получить точность? И где искать более точные сведения? Читателю книги в данный момент нужен простой текст, а в другой  расширенный, со всей дополнительной информацией. Информационный зум должен решать подобные проблемы на уровне глобального стандарта и технологии.

Очевидно, что автор, с одной стороны, хочет изложить все детали, с другой  создать простой документ для чтения. Это не достигается никогда, приходится чем-то жертвовать. И эту жертву информационные системы тянут из печатного дела, ведь на бумаге действительно все не изложишь, да и количество страниц в книге ограниченно. Почему за 25 лет развития популярного редактора Microsoft Word я создаю документ для печати, а не документ с расширенными возможностями для его применения в киберпрострaнcтве? Например, я не могу просто скрыть блок текста, чтобы создать два режима просмотра  расширенный и сокращенный. Я вообще не хочу думать, как моя информация будет выглядеть на печати. В итоге документ получается словно компьютерный печатный лист  что написано пером, не вырубишь топором,  никакого удобства в дальнейшей работе с информацией. Даже поиск по документу с учетом морфологии отсутствует, зато в Microsoft Office 2007 наворотили интерфейс, сделали его настолько блестящим, что глаза разбегаются в разные стороны, а нужные функции приходится искать часами.

В ближайшие годы информационный зум  многомерный, многослойный текст  станет такой же привычной вещью для интернета, как гиперссылки или возможность увеличить шрифт текста в редакторе. Сайты, поисковые системы, электронные журналы и книги, офисные документы  изменится все. Технологии информационного зума должны сделать информацию более полезной и удобной в использовании  это переход на качественно новый уровень и серьезная задача для XXI века.

Потребность в этой технологии очевидна и существовала всегда: цитаты, шпаргалки, рефераты, сокращенные версии книг, справочники, подсказки, возникающие при наведении курсора,  все это проявление потребности в информационном зуме. Создание многомерного текста будет привычной работой редактора, автора или контент-менеджера. Редактор будет на свое усмотрение выделять информацию и помещать ее в тот или иной уровень или слой зума, устанавливать взаимосвязи, не думая, сколько строчек еще может поместиться, и не теряя детальности.

Чтобы убедиться в неудобстве нынешних способов представления данных, далеко за примерами ходить не придется. Простая задача: получить краткую информацию о России. «Википедия» по запросу «Россия» предлагает страницу длиной в 40 печатных листов, страница пестрит ссылками, цифрами, таблицами, изображениями. Черт ногу сломит. Такие электронные энциклопедии должны обладать информационным зумом в первую очередь. А что нам показывают? Бумажный лист с набором электронных ссылок  и это называется гипертекст.

Пришло время расстаться с гуттенберговским наследием и начать использовать все возможности киберпрострaнcтва. Представьте себе книгу, которую вы можете прочитать в виде самых важных цитат, в виде реферата, с комментариями экспертов или без них, в виде сокращенной версии или в виде справочника, содержащего все полезные ссылки и сноски, точные цифры и т.д. Это не только возможность для чтения, но и навигация по объемному материалу. И все это будет доступно по щелчку мышки. Добро пожаловать в интернет будущего!


Отечественные локализации. Warhammer 40 000: Dawn of War Winter Assault

В прошедшем 2005 году стало ясно, что лепить первостатейные аддоны способны не только Blizzard и Electronic Arts, но и товарищи из Relic Entertainment, отчеканившие искрометное дополнение к Dawn of War под названием Winter Assault. Тут вам и новые сторо...

27 04 2024 4:38:40

Герои меча и магии 3: Возрождение Эратии. Герои дискретного времени

«…Дебаты о том, какая из пяти частей пошаговой нетленки Heroes of Might and Magic самая лучшая, похоже, будут вестись вечно. Мы определимся сразу во вступлении: каждая хороша по-своему. Почему тогда же в честь пятнадцатилетия знаменитой серии мы решили на...

26 04 2024 14:49:44

Ждем: Guild Wars

    О Guild Wars, новой MMORPG от ArenaNet, мы писали уже не раз. Еще бы, ведь игру делает не кто-нибудь, а костяк Blizzard Entertainment, покинувший альма-матер в 2000 году. На счету авторов — “всего…|Игромания...

25 04 2024 10:22:37

Вооружены и крайне опасны: Tomb Raider, Metal Gear Solid, Resident Evil

В честь праздника наша пятничная подборка будет сугубо тематической — только очаровательные дeвyшки, вооруженные и готовые к самым пылким сражениям на всех фронтах! Лара Крофт — Tomb Raider Конечно же, череду воинственных дeвyшек…|Игромания...

24 04 2024 23:23:25

The Settlers 2: Юбилейное издание

The Settlers 2 — это даже не ремейк немецкой стратегической классики, а именно что юбилейное издание. По сути, мы имеем дело ровно с той же игрой, в которую играли еще десять лет назад. Кроме современной графики и новых карт, за все прошедшие годы с н...

23 04 2024 17:31:44

Beyond: Two Souls. Сравнение графики на ПК и PS4

Beyond: Two Souls — одна из самых неоднозначных игр Quantic Dream. В отличие от Heavy Rain, её критиковали за нелогичные сценарные ходы, наигранность эмоций, рваный сюжет и множество других мелочей. Но, несмотря на прохладный…|Игромания...

22 04 2024 18:24:55

Hydroventure: Spin Cycle

«…Сиквел отличного пазла для Wii, также известного как Fluidity, получил на портативной консоли не только нужное содержание, но и форму. В новой игре мы по-прежнему контролируем небольшую струю воды, которая по ходу дела может менять агрегатное состояние,...

21 04 2024 19:12:57

Киберспорт. Jedi Knight 2: Jedi Outcast

Путь джедая. Часть III Как известно, лучшее оружие то, которого нет у врага. Авторы Jedi Knight 2 явно знакомы с этим мудрым изречением. Каждый джедай владеет четырьмя уникальными Силами, которые зависят от цвета его кармы. Проявления Сил обеих…|Игромания...

20 04 2024 12:33:35

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...

19 04 2024 9:40:25

Горячая линия: железо

    Перепробовал множество программ по тестированию производительности компьютера и все время получаю разные результаты. Какую прогу вы могли бы мне посоветовать?     Да, знакомая ситуация. Все эти тесты обычно выдают огромн...

18 04 2024 20:55:12

Алфавитный список игр в номере

Achron Age of Empires 2: Age of Kings Alice in Wonderland Alien Breed Aliens vs. Predator Alpha Protocol American McGee’s Alice 2 Assassin's Creed 2 Batman: Arkham Asylum Battlefield 1943 Bionic Commando BioShock 2 Birth of America 2: Wars…|Игромания...

17 04 2024 4:10:24

Удобно ли играть в Bayonetta на PC? Разбираемся. Обзор

Культовый консольный слэшер 2009 года Bayonetta все же добрался до PC. Предвестницей релиза в Steam оказалась маленькая аркада 8-bit Bayonetta, которую Sega первого апреля выпустила на своем сайте. Там же стартовал и обратный отсчет до выхода игры.…|Игромания...

16 04 2024 4:31:40

Главные игры 2008 года

«Игромания» ловко прикидывается Нострадамусом и по мере своих сил пытается предсказать, какие игры могут оказаться на этих страницах через год, в подведении итогов уже наступившего 2008-го....

15 04 2024 6:23:58

Обзор Death's Door. Три великана и две вороны

Cмepть — пожалуй, единственный аспект бытия, который касается всех без исключения представителей человечества. Неудивительно, что её мрачные тайны стали универсальной темой, которая найдёт отклик в любых сердцах и умах. А уж если рядом…|Игромания...

14 04 2024 5:19:43

Руководство и прохождение по "Танита или Морское приключение"

И не такие странности в Стране Чудес случаются, В ней нет границ, не нужно плыть, бежать или лететь — Попасть туда не сложно, никому не запрещается. В ней можно оказаться — стоит только захотеть. В. Высоцкий Вот так все и на...

13 04 2024 1:14:46

RoverBook Hummer D790

ДИСПЛЕЙ: 17’’ WUXGA (1920x1200) с глянцевым покрытием ПЛАТФОРМА: чипсет Intel P965 / системная шина 1066 МГц ПРОЦЕССОР: четырехъядерный, Intel Core 2 Quad Q6600 (2,4 ГГц, 2x4 Мб L2) ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 409...

12 04 2024 11:29:17

Руководство и прохождение по "Dreams to reality"

Игры бывают разные: красивые и безобразные, стильные и безвкусные, качественные и гнусные. Ну так вот, кто в России не знает Лару Крофт? Женщину-мечту, борца за справедливость... Игра с ее участием – Tomb Raider – стала негласным стандартом...

11 04 2024 15:42:10

Fable Heroes

«…ничего общего с оригинальной трилогией у Fable Heroes нет даже на уровне арт-концептов. Тут четыре страшные куклы с глазками-пуговичками бегают по картонным деревенькам и размахивают игрушечными мечами, а вместо пастopaльных европейских пейзажей — какая...

10 04 2024 8:16:25

Руководство и прохождение по "The Settlers: Rise of an Empire"

You load sixteen tons, and what do you get? Another day older and deeper in debt. Saint Peter, don't you call me, 'cause I can't go; I owe my soul to the company store... Merle Travis, «Sixteen Tons»Богом быть нетрудно, но хлопотноПриступая...

09 04 2024 21:48:16

Руководство и прохождение по "Ил-2: Забытые сражения"

Атакованная "Чайкой" зенитная установка жива, хоть и вся в дыму. Сейчас она развернется и вдарит изо всех четырех дудок. Кто из нас в детстве не мечтал стать летчиком! Кого не волновала романтика...

08 04 2024 6:53:50

Вторая мировая: Стальной кулак (World War II: Panzer Claws)

Larian Studios ваяла Divine Divinity долго. Очень долго. Шесть лет работы, четыре смены названия (увольте: перечислять не буду), неоднократное перенесение сроков релиза — обычно игры после такого не выживают...

07 04 2024 23:28:24

Стрела в колено: Company of Heroes 2, SimCity, Dota 2

Представляем вам самую непрестижную игровую премию рунета и подсчитываем неудачи 2013-го. Во всех культурных сферах есть антипремии, а в игровой индустрии почему-то нет. Исправляем ситуацию и представляем вам самую непрестижную игровую…|Игромания...

06 04 2024 18:28:40

True Crime: Streets of Los Angeles

"...Отдельные товарищи заходят еще дальше и отказываются сдаваться до тех пор, пока вы не намнете им бока в дpaке или не прострелите ногу. Ну а самые отмороженные гангстеры попытаются либо удрать, либо скрыться на машине, отчаянно при этом отстреливаясь.....

05 04 2024 0:33:52

Красный космос

Этой дeвyшке замечательно подошло бы какое-нибудь русско-японское имя. Аска Иванова, например. Небезызвестная адвенчура «Книга мертвых: Потерянные души» была первым отечественным проектом, выполненным в аниме-стиле. Особой славы, правда,...

04 04 2024 20:37:33

18 Wheels of Steel: American Long Haul

Прокатиться по пыльным хайвеям за бapaнкой собственного пылесоса мечтают многие. Мы с вами последний раз занимались грузоперевозками в далеком 2000 году, когда вышли отличные «Дальнобойщики 2».  На Западе их выпустил трэш-издатель ValuSoft под название...

03 04 2024 10:13:31

RTL Biathlon 2007

49 Games пора уже выдать специальную награду «За изобретение безотходного производства в игровой индустрии». В этом году компания запустила новый проект — Winter Games 2007. Игра представляет собой симулятор 13 олимпийских дисциплин, в том числе и биа...

02 04 2024 16:44:36

Shadowgun

«…Shadowgun — очередная неудачная попытка сделать проект консольного уровня на iOS, которую совсем не спасают ни красивая графика, ни приятный визуальный дизайн. Возможно, дело в том, что за адаптацию шутеров для iOS берутся не те комaнды, а возможно — пр...

01 04 2024 8:47:23

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • Что важнее для игр —…|Игромания...

31 03 2024 22:13:28

Холодное оружие. Коллапс

...Общаясь с Creoteam, сразу понимаешь, что перед тобой люди в высшей степени увлеченные. Даже когда речь идет о каком-нибудь третьестепенном монстре, в их глазах не угасает искра энтузиазма. Совершенно очевидно, что в этого самого монстра разработчики вл...

30 03 2024 22:32:36

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 30 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше  50 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...

29 03 2024 10:36:20

меняет систему оценки игр (да, опять)

Ровно полгода прошло с тех пор, как мы объявили, что уходим от десятибалльной оценки игр и запускаем в режиме «раннего доступа» новую систему оценивания. Мы были (и остаёмся) уверены, что тот подход уже изжил себя, и…|Игромания...

28 03 2024 6:14:51

Рубаха-парень. Тестирование игрового ноутбука MSI GT780DXR

«…MSI GT780DXR — образцовый игровой ноутбук. Удобнейшая клавиатура, матовый дисплей с высоким разрешением, множество разъемов и мощная железная начинка. При этом цены на серию ноутбуков стартуют от 50 000 рублей…»...

27 03 2024 12:30:53

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

26 03 2024 2:43:13

Dead Island

...вы можете перебивать зомби ноги, и они тут же поползут в вашу сторону, загребая руками; вы можете ломать им ребра — оттуда вывалятся внутренности; вы, наконец, можете отстрелить им все конечности, и они, на манер монтипайтоновского черного р...

25 03 2024 13:21:29

Bard's Tale

"...наш главгерой постоянно попадает в ситуации одна нелепее другой. И чем добрее поступок, который он замышляет, тем катастрофичнее его последствия - и для него самого, и для всех окружающих..."...

24 03 2024 0:37:43

X-COM: Enemy Unknown

«…Заканчивается превью-версия тем, чем начинался самый первый X-Com восемнадцать лет назад. Истребители-перехватчики сбивают над землей инопланетный корабль, а мы отправляем на место крушения отряд. Снова повторятся похожие ошибки, кто-то обязательно умре...

23 03 2024 14:28:24

Mobile Forces

...многообразие и эстетика уровней удивят любого поклонника жанра. В игре будут окруженные пустыней городки дикого запада, затерянные в снегах исследовательские станции, городские улицы, доки, канализационные трубы... Кроме открытых прострaнcтв, бои будут...

22 03 2024 17:26:23

X-Men: Destiny

«…Вся игра — одна большая классическая иксмен-история. Магнето, выступая против юридического равенства людей и мутантов, срывает городское торжество, вырывая из земли свежий монумент, который символизирует межвидовую дружбу. Через секунду в расход идет ги...

21 03 2024 1:26:14

За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр

Новости ролевых (Dungeons & Dragons, Star Wars RPG, Call of Cthulhu) и коллекционно-карточных игр (Lord of the Rings TCG и, конечно, Magic: the Gathering)...

20 03 2024 3:23:40

Железные новинки №3

Многокнопочное оружие Технические хаpaктеристики Microsoft SideWinder X4 Количество клавиш: 86 основных + 15 дополнительных + 18 на цифровом блоке * Подсветка: красная, регулируемая * Интерфейс: проводной, USB 2.0 У профессиональных игроков в шутеры…|Игромания...

19 03 2024 7:41:41

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена...

18 03 2024 8:37:37

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. Wrestle Jam '88, в…|Игромания...

17 03 2024 18:27:14

Киберспорт. Counter-Strike

"...На позапрошлом нашем компакте вы могли обнаружить новый патч версии 1.5 для Counter-Strike. В поставку, по традиции, были включены исправления прошлых ошибок, апгрейд античитерской программы и еще всякие фишки, а кроме них — три новых карты. Одна из н...

16 03 2024 21:44:57

Играем. Runes of Magic

игроку всю дорогу напоминают, что его роль в Runes of Magic — это роль щедрого спонсора. Прелесть подписки в том, что ты расстаешься с деньгами раз в месяц, отдал и забыл. Но Runes of Magic талдычит: «Плати, плати... Плати, блин!» К...

15 03 2024 11:17:18

Confrontation

«…Если бы не привычка Cyanide хвататься за все подряд, то из Confrontation могла бы выйти вполне приличная тактическая игра. Но она держит ровно до тех пор, пока вам не надоест роль сиделки для безголовых храмовников…»...

14 03 2024 20:50:44

Новинки рынка

Thrustmaster Nomad (набор для ноутбуков — клавиатура, оптическая мышь и наушники), Acorp Sprinter@ADSL LAN100/400 (внешний ADSL-модем), Gigabyte GA-8I915G Pro (материнская плата, которая поддерживает все новые видеокарты и процессоры), Hewlett-Packard Fla...

13 03 2024 13:56:13

Руководство и прохождение по "Gothic 3"

Как вы, наверное, помните, вторая часть «Готики» завершается на довольно оптимистичной ноте: главный герой расправился с дpaконами, набил корабль золотом и вместе с друзьями отправился на материк. Его не волновало, что инфляция, подстегнутая войной,...

12 03 2024 19:20:30

Battlefield Play4Free битва в Дpaконьей долине

В условно-бесплатном многопользовательском шутере Battlefield Play4Free на днях случился праздник: на серверы была установлена новая карта Dragon Valley. Почему это действительно важное событие для пользователей? Тут не обойтись без краткой истории…|Игромания...

11 03 2024 7:33:55

Аналитика: Опустевшие миры

...Давайте, что называется, вживую посмотрим на игры, которые в процессе создания и старта имели все шансы на успех. Но... которые, мягко говоря, не оправдали ожиданий гeймеров. А говоря языком простым — провалились с треском......

10 03 2024 2:16:57

Яблочная революция, часть 2. История компании Apple будущее создается сейчас!

в конце 80-х и начале 90-х “мак” считался одной из самых перспективных игровых платформ, во всяком случае для Mac II было разработано игр не меньше, чем для связки IBM PC — MS DOS...

09 03 2024 8:58:40

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::