Игрострой > Minecraft истории
истории Minecraft    

Игрострой

Игрострой

Игрострой Игрострой 017.07.2010 12:58  |  , Разработка игр и все, что с этим связано Игрострой

NFS-моделирование

Как добавить новые модели в игру

С каждой новой версией работать с ZModeler становится все удобней.

Свершилось то, чего так долго ждали поклонники гоночного симулятора Need for Speed: Shift, на бескрайних просторах Сети начали появляться различные любительские модели авто для игры, некоторые из которых по уровню детализации ничуть не уступают оригинальным. Это стало возможным благодаря выходу специальных экспортеров для известных в узких кругах трехмерных редакторов 3DSimED (www.sim-garage.co.uk) и ZModeler 2 (www.zmodeler2.com), изначально заточенных под игровое моделирование.

Как оказалось, работать с NFS-модулями одно удовольствие. В случае с 3DSimED от вас лишь требуется активировать вкладку Export на панели инструментов в верхней части программы, щелкнуть левой клавишей мышки по кнопке с логотипом NFS: Shift, расположенной в секции Export Other Sims, и в выпадающем меню выбрать пункт Save Model to NFS Shift Meb. Все остальное 3DSimED сделает сам. На выходе вы получите MEB-файл, который останется лишь вживить в нужный игровой архив из каталога \Vehicles с NFS: Shift. Сделать это можно, например, с помощью крохотной утилиты BFF Inject из джентльменского набора BFF Tools, о котором мы писали ранее (www.igromania.ru/articles/106114/Igrostroi.htm). Перегонка моделей, сделанных в «Занозе», также проходит буквально в пару кликов выполнили комaнду File\Export, ввели имя экспортируемого файла, указали в поле «Тип файла» NFS Shift (*.meb, *.bml), задали несколько дополнительных параметров в свитке NFS: Shift Parameters (Resource тип ресурса, Model Name название модели) и нажали кнопку Export. Просто, быстро, удобно, а главное никакой возни с настройками.

Всем, кто планирует попробовать свои силы в создании гоночных болидов для игры с чистого листа, настоятельно рекомендуем ознакомиться с небольшим руководством к действию за авторством Олега Мелашенко, создателя ZModeler 2 (www.forum.zmodeler2.com/viewtopic.php?t=4147), и, кроме того, скачать небольшой пак моделей-примеров из NFS: Shift (www.zmodeler2.com/files/example/nfs/shift/ShiftModelsPack.rar). Все это поможет вам понять местную иерархическую структуру элементов, используемых в модели, а также необходимость использования различных служебных объектов.

Создание новых моделек авто для NFS: Shift стало возможным лишь с релизом специальных насадок для редакторов 3DSimED и ZModeler 2.

Не желаете тратить драгоценные часы на изготовку нового контента для NFS: Shift так модифицируйте уже существующий! Распакуйте игровые архивы из папки \Vehicles с установленной игрой, используя утилиту BFF Unpacker из фанатского инструментария BFF Tools, и подгрузите модель из любого извлеченного каталога в 3DSimED или ZModeler 2, благо все возможности для этого есть (оба редактора по умолчанию оснащены модулями для импорта геометрии из NFS: Shift). Включите фантазию, прикрутите к стандартному спорткару несколько добавочных выхлопных труб, спойлеров, воздухозаборников, зеркал, модифицируйте кузов авто, после чего сохраните свою работу в родной для NFS: Shift MEB-формат.

Мелодия города

Как добавить новые звуки в GTA 4

Большая часть GTA-ресурсов заключена в архивы весьма экзотических форматов RPF и IMG. Звуковые файлы не исключение. Добраться до них можно только с помощью специализированных редакторов OpenIV (www.openiv.com) и SparkIV (code.google.com/p/gtaivtools/downloads/list). Проживают аудиобанки в каталоге \pc\audio\Sfx с установленной игрой, все имеют расширение .rpf. Здесь собраны музыкальные композиции, реплики персонажей (в том числе и сюжетных), GPS-сигналы, рингтоны, звуки оружия, авто, взрывов, фоновые шумы…

Модифицируем содержимое звукового архива.

Структура аудиобаз несколько отличается от внутреннего устройства простых игровых архивов. Если вы подгрузите какой-нибудь архив из папки \pc\audio\Sfx в SparkIV или OpenIV, то будете сильно удивлены, обнаружив в списке множество непонятных IVAUD-файлов и ни одного звука/мелодии с традиционным расширением (.wav, .mp3 или, скажем, .ogg). Дело в том, что IVAUD-файлы это аудиохранилища. Чтобы просмотреть содержимое такого файла, достаточно дважды кликнуть по нему левой кнопкой мышки. Очутившись в звуковой библиотеке, вы можете воспроизвести любые представленные в ней записи и при необходимости сохранить избранные файлы на жестком диске в формате WAV. Но и только: импортировать модифицированные звуки обратно в IVAUD-архивы ни OpenIV, ни SparkIV пока не умеют. Проблема решается введением еще одного промежуточного звена крохотной утилитки GTA-IVaud (www.gtagarage.com/mods/show.php?id=9850), это полноценный редактор IVAUD-архивов. Приложение позволяет не только прослушивать и распаковывать звуки, но и заменять их новыми WAV-файлами.

Действовать нужно по следующему алгоритму. Открываете произвольный RPF-архив, расположенный в директории \pc\audio\Sfx с GTA 4, выделяете и экспортируете тот или иной IVAUD-файл из списка, загоняете сохраненную на винчестере звуковую библиотеку в GTA-IVaud, производите замены, сохраняете изменения, внесенные в IVAUD-архив, снова переходите в SparkIV или OpenIV и импортируете модифицированный файл в RPF.

Просматривать, импортировать и экспортировать RPF-файлы, содержащие различные аудиобанки формата IVAUD, удобнее всего в SparkIV.

Давайте разберем, как все это работает на конкретном примере. Для работы с игровыми архивами формата RPF воспользуемся инструментом SparkIV (на наш взгляд, утилита более продумана, чем OpenIV). Запустите приложение и кликните по кнопке Open на панели инструментов в верхней части SparkIV. В открывшемся диалоговом окне перейдите в каталог \pc\audio\Sfx, выберите в нем любой RPF-файл, например resident.rpf (включает в себя звуки оружия, взрывов, столкновений, дождя, воды, открытия/закрытия дверей и много чего еще), и нажмите кнопку Открыть.

Выделите щелчком левой кнопки мыши корневую папку в дереве каталогов (левая часть приложения), после чего в поле напротив выберите IVAUD-архив, звуки в котором хотите заменить (скажем, WEAPONS.ivaud), нажмите кнопку Export на панели инструментов и сохраните файл, не меняя его название. Сверните SparkIV, но не закрывайте: мы еще вернемся к этому приложению.

Запустите редактор GTA-IVaud и откройте только что экспортированный из SparkIV архив WEAPONS.ivaud комaндой File\Open ivaud (альтернатива комбинация клавиш Ctrl+O). Щелкните правой кнопкой мыши по любой записи в таблице (к примеру, MP5_SLAM) и в контекстном меню выберите пункт Replace Selected. В появившемся окне укажите полный путь к новому 16-битному WAV-файлу, которым хотите заменить исходный, и нажмите кнопку Открыть. Для сохранения изменений загляните в меню File и выберите в нем пункт Save ivaud (или воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+S). Закройте редактор IVAUD-файлов и разверните SparkIV. Щелкните по кнопке Import на панели инструментов и подгрузите в редактируемый RPF-архив модифицированный IVAUD-файл. Сохраните изменения нажатием кнопки Save на инструментальной панели, в случае необходимости выполните пересборку архива (кнопка Rebuild).

3D-сканирование объектов на дому

Дешево и сердито

Утилита DAVID-laserscanner поможет вам оцифровать различные трехмерные формы, используя компьютер с подключенной к нему веб-камерой и обыкновенную лазерную указку.

Компьютер, недорогая веб-камера и простая лазерная указка оказывается, этого оборудования вполне достаточно для полноценного 3D-сканирования объектов. Да, еще понадобится программный комплекс DAVID-laserscanner (www.david-laserscanner.com). Если соединить все это вместе, получится настоящая домашняя лаборатория по оцифровке самых различных предметов.

Работать с таким комплексом немногим сложнее, чем с обычным 2D-сканером. Все, что от вас требуется, чтобы получить цифровую копию реальной модели, запустить утилиту DAVID, поместить нужный объект между двумя плоскостями, расположенными друг к другу под углом в 90 градусов (подойдут обыкновенные картонки или даже комнатный угол), включить  и откалибровать камеру, предварительно подцепив ее к компьютеру, вооружиться лазерной указкой и несколько раз медленно пройтись узконаправленным лучом по объекту (эдакая имитация покраски конструкции).

Программа считает координаты сканируемой поверхности и автоматически сформирует на их основе 3D-модель, которую можно одним кликом мышки сохранить в файл формата OBJ, понятный всем современным трехмерным редакторам (3DS Max, Maya, ZModeler 2 и т.д.). Подробное руководство по оцифровке 3D-объектов с помощью DAVID на русском языке находится по адресу www.david-laserscanner.com/wiki/user_manual_russian/getting_started. Из явных достоинств DAVID стоит отметить интуитивно понятный интерфейс, мощные алгоритмы заполнения интерполяции и сглаживания деталей модели, возможность автокалибровки камеры, функции выравнивания и смешивания 3D-сканов. Базовая редакция DAVID распространяется совершенно бесплатно.

Примеры трехмерных объектов, полученных при помощи DAVID-laserscanner. Сложные объекты придется доpaбатывать в редакторе.

Скоростная анимация трaнcпорта

Обкатываем авто и пилотируем самолеты в 3DS Max

Анимировать модельки трaнcпортных средств вручную, покадрово изменяя их местоположение в прострaнcтве, занятие долгое и муторное. Куда проще воспользоваться специальными насадками, позволяющими полностью автоматизировать этот процесс. Например, взять на вооружение бесплатные плагины Craft 4-Wheeler Free и Craft Airplane Free для 3DS Max, Maya и Softimage из состава инструментария Craft Director Studio, используемого Electronic Arts, Disney, SEGA, Pixar и многими другими крупными компаниями.

Плагин Craft 4-Wheeler позволяет полностью автоматизировать анимацию автомобилей.

Подключив их, например, к «Максу» и выполнив ряд несложных подготовительных операций (совместив специальный трaнcпортный скелет с нужной моделькой на сцене и настроив его ключевые параметры  в частности, максимальную скорость передвижения объекта по сцене), вы сможете в режиме реального времени управлять четырехколесными агрегатами или самолетами, используя самые разные устройства ввода, начиная от клавиатуры с мышью и заканчивая джойстиками, рулями и штурвалами. Пока вы будете закладывать лихие виражи в воздухе или, скажем, покорять виртуальное бездорожье, вмонтированные в «Макс» анимационные плагины производства Craft  Animations будут автоматически отслеживать и фиксировать все изменения положения моделей в трехмерном прострaнcтве. Вам останется лишь просмотреть, подредактировать (по желанию) и сохранить сгенерированную анимацию в файл.

На официальном сайте (www.craftanimations.com) вы можете скачать триал-версию инструментария Craft Director Studio, включающего в себя, ко всему прочему, два совершено бесплатных модуля.

Хаос в тропиках

Вскрытие Just Cause 2

Распаковщик архивов Gibbed\'s Avalanche Archive Viewer имеет вот такой простенький интерфейс, остальные утилиты для моддинга Just Cause 2 и вовсе лишены графической оболочки. Впрочем, это даже хорошо.

Все самые ценные игровые ресурсы (модели, текстуры, звуки, скрипты, анимации и т.д.) Just Cause 2 скрыты в недрах специальных ARC-архивов, прописавшихся в каталоге \archives_win32. Штатным распаковщикам они не по зубам, но, как говорится, мир не без добрых людей. Энтузиаст, скрывающийся под ником Gibbed, тщательно изучил структуру ARC-хранилищ и некоторых заключенных в них файлов и сделал несколько модмейкерских утилит для Just Cause 2, объединенных под названием Gibbed\'s Tool Pack, Gibbed\'s Avalanche Archive Viewer, Gibbed\'s Avalanche Bin2XML, Gibbed\'s Avalanche XML2Bin, Gibbed\'s Avalanche SmallUnpack и Gibbed\'s Avalanche SmallPack. Скачать архив с заветными приложениями вы можете, например, здесь: www.moddb.com/games/just-cause-2/downloads/modding-tools-unofficial. Рассмотрим вкратце каждый из этих инструментов.

Gibbed\'s Avalanche Archive Viewer

Утилита для просмотра и распаковки игровых архивов формата ARC. Работать с приложением чрезвычайно просто. Нажали кнопку Open на панели инструментов, выбрали нужный ARC-файл из директории \archives_win32 с установленной игрой, щелкнули по нужной записи из списка правой кнопкой мыши и в выпадающем меню кликнули по пункту Save (или же воспользовались кнопкой Save All на панели инструментов для разархивации всей базы данных).

Gibbed\'s Avalanche Bin2XML

Конвертер, единственным предназначением которого является перегонка различных конфигурационных файлов формата BIN в XML-документы, с которыми дружат почти все современные табличные редакторы (взять, к примеру, Microsoft Excel). Как это работает? Перетаскиваете нужный BIN-файл на значок исполняемого файла Gibbed.Avalanche.bin2xml.exe и тут же получаете привычный XML.

Gibbed\'s Avalanche XML2Bin

Прямая противоположность предыдущей программе. Утилита понадобится вам для перевода модифицированных XML-файлов в исходный формат BIN. По принципу работы XML2Bin ни капельки не отличается от  Bin2XML.

Gibbed\'s Avalanche SmallUnpack

Простой, как грабли, инструмент для извлечения содержимого BLZ/EEZ-паков, которых в ARC-архивах с избытком. Функционирует по той же схеме, что и Bin2XML.

Gibbed\'s Avalanche SmallPack

Утилита, заточенная под создание новых игровых архивов на основе любых переработанных файлов.

Вот что некоторые фанаты сделали с игрой после выхода Gibbed\'s Tool Pack.

* * *

Нетрудно заметить, что в наборе нет ни одного инструмента для внедрения модифицированных файлов обратно в ARC-архивы. Возникает вполне резонный вопрос что же тогда делать с измененным контентом? Берете модифицированный файл или группу таковых и помещаете их в каталог \dropzone с Just Cause 2 (если папка \dropzone отсутствует, ее нужно создать), полностью сохраняя иерархию папок. Например, если вы выудили текстуру fog_gradient.dds из директории \textures\atmosphere (архив 02.arc), перерисовали ее и хотите заменить ей стандартный файл, то должны в директории \dropzone с Just Cause 2 завести папку extures, которая, в свою очередь, будет содержать каталог \atmosphere с измененной текстурой fog_gradient.dds (таким образом, полный путь к файлу будет выглядеть следующим образом: \dropzone extures\atmosphere og_gradient.dds). Игра автоматически будет отдавать приоритет распакованным файлам, а не оригинальным, упакованным в архивы, поэтому никакие правки в конфигурационные файлы вносить не нужно.


Всеслав Чародей: Долина четырех ветров

заморозили, но два года назад криогенную камеру откупорили, чтобы перепрограммировать «Всеслава» в… пошаговую стратегию. «Зная о нашей врожденной способности расширять дизайн проекта до бесконечности, мы решили сделать пошаговую с...

28 04 2024 13:42:36

240 Гц... в ноутбуке на стероидах. Обзор ASUS ROG Zephyrus S GX502

Друзья, дождались! В ноутбуках теперь есть матрицы на 240 Гц. И, что удивительно, первой её примерила не чемоданообразная громадина, а ASUS Zephyrus S толщиной менее двух сантиметров и весом в пару килограммов. Внешний вид Ноутбук потрясающе строг:…|Игромания...

27 04 2024 19:46:13

Alchemia: Тайна затерянного города

«…у Springtail получилось то, что всегда отлично удавалось Якубу Дворски — сделать игру-сказку, в которую играешь не из-за сюжета и пазлов, а из-за того, что по локациям летают смешные механические бронепчелы, с деревьев падают яблоки, главный герой умили...

26 04 2024 22:56:21

Руководство и прохождение по "Overlord"

Ужасно! Ужасно весело!Поднимите мне веки! Вот такие мы, властелины. Темно... Абсолютная тьма. И тишина. Многолетнее спокойствие... нарушено!Это кто там двигает крышку моего склепа? Какой... отвратительный... свет! Раз уж вы удосужились м...

25 04 2024 5:36:19

История мира Prey (2017). Если бы не было Холодной войны

Купить игру|Всё о Prey Не секрет, что мир, в котором происходят события Prey, заметно отличается от мира реального. В игре почти все исторические факты спрятаны в многочисленных дневниках и записках и на загрузочных экранах. Правда,…|Игромания...

24 04 2024 1:52:10

Косплей недели: BlizzCon и «Старкон: Хэллоуин»

В минувшие выходные в городе Анахайм, что в солнечной Калифорнии, прошёл ежегодный фестиваль BlizzCon для всех поклонников игр компании Blizzard. И если про игровые анонсы и события выставки мы вам уже рассказывали, то про победителей местного…|Игромания...

23 04 2024 12:50:47

Медиапоток с Ильей Яновичем

«…На первый взгляд может показаться, что наша новая рубрика «Стыдно сказать» — это такое ребячество пополам с ностальгическими слезами. В этом выпуске мы вспоминаем игру с Робокопом и Терминатором, а заодно и жестокосердную эпоху Sega Genesis, перечисляем...

22 04 2024 5:29:19

Руководство и прохождение по "Digital Combat Simulator: Black Shark (Ка-50: «Черная акула»)"

Внизу медленно проплывают поля, леса и небольшие села. Где-то вдалеке красное солнце с эскортом из облаков медленно уходит за горизонт. На высоте двух тысяч метров над землей тишину нарушает только мерный стрекот винтов. Моих винтов. Но погодите, это т...

21 04 2024 2:52:48

Обзор Afterparty. Если ваша вечеринка не похожа на эту…

В 2016 году инди-студия The Night School выпустила своё первое детище: мистическую Oxenfree, где группа подростков спасалась от призpaков и выбиралась из временных аномалий. Игра не только собрала пачку хвалебных критических отзывов, но и отлично…|Игромания...

20 04 2024 14:54:34

Fate: Undiscovered Realms

Если вы думаете, что ни одной игре в жанре «клон Diablo» вас уже не удивить, то крупно ошибаетесь. Главное условие — наличие чувства юмора и самоиронии. Оригинальный Fate 2005 года выпуска (не путать с одноименными играми 2003 и 1997 годо...

19 04 2024 18:41:54

Разумный компьютер за разумные деньги

Конфигурации "Компьютер для... милых дeвyшек", "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel....

18 04 2024 2:37:51

Тибериумные скрипты

...хочешь не хочешь, а учиться скриптописанию придется. Мы же со своей стороны постараемся сделать этот процесс максимально простым и интересным. Сегодня мы изучим скриптовый синтаксис и поучимся создавать несложные скриптовые блоки, чтобы вы в общих черт...

17 04 2024 21:53:33

Руководство и прохождение по "Impossible Creatures"

Все же они странные существа. Сложные, как и все живое. Герберт Уэллс, "Остров доктора Моро" Руководство Если попытаться посмотреть на Impossible Creatures непредвзято, то перед нашим взором окажется типичная стратегия в реальном време...

16 04 2024 8:10:17

Ядерные войны. Тестирование процессора Intel нового поколения

«…Clarkdale — это хорошая стартовая площадка перед выпуском первых шестиядерных процессоров Westmere. Отличная производительность новых ядер впечатляет, а приятная цена от 3000 рублей не может не радовать. Наконец-то Intel выпустила не просто что-то досто...

15 04 2024 2:46:46

Новая революция. Десять лучших номинантов IGF 2010

«…Так называемый лонг-лист IGF 2010 (то есть количество поданных и принятых на рассмотрение работ) содержит 306 (прописью: триста шесть) позиций. В прошлом году этот же список состоял, на секундочку, из ста с лишним игр. Разумеется, до финала из названных...

14 04 2024 19:14:40

Manhunt

"...Гоп-компания Running With Scissors со своим Postal 2 может спокойно отдыхать - в индустрии нашлись более "отмороженные" разработчики..."...

13 04 2024 6:25:43

Новая старая школа: Age of Decadence, Pillars of Eternity

Если 2014 год можно было назвать годом возрожденной классики, то ушедший 2015-й вполне заслужил звание года «старой школы». Года игр, которые вспоминают и развивают старые идеи, принципы и механики, — то есть делают…|Игромания...

12 04 2024 3:13:13

MechWarrior Online

«…Главное, чего у игры не отнимешь, — это дух настоящего MechWarrior. Здесь, разумеется, нет эпического сюжета или намека на приключение, присущего сингловым играм серии, но это такой же хардкорный симулятор боевых роботов с правильной баллистикой и физик...

11 04 2024 4:50:10

Первый взгляд. Chrome

“Между несколькими колониями идет жестокая война за месторождения природных ресурсов. Вы играете роль звездного наемника Логана — типичного охотника за наградой, который не желает упустить свой шанс разбогатеть на этой заварушке.”...

10 04 2024 5:30:13

Battlefront

В то время как мы тут в «Игромании» с замиранием сердца следим за отечественным «Кодексом войны» и рассуждаем о концепции «варгeйма с человеческим лицом», сам жанр продолжает плестись проторенной дорожкой. Battlefront в этом смысле пример показ...

09 04 2024 1:21:15

Коды по "Dune 2000"

 Для того чтобы без особых проблем вскрыть игру, сделайте нижеследующее. 1. В начале игры немедленно постройте два tiles. Таким образом, вы сможете быть уверены, что существует только одно место в сохранялке, которое следует изменять. 2. Сохраните и...

08 04 2024 1:22:17

Metal Gear Survive. Кодзима, на кого ж ты нас покинул?

Понятно, почему Metal Gear Survive сразу вызвала столько скепсиса. Кодзима-то из Konami ушёл, а серия всегда была его авторским проектом. Вдобавок сам издатель публично заявлял, что делать видеоигры — занятие рискованное в смысле финансов.…|Игромания...

07 04 2024 7:41:13

No, I have a life

Редактор игрового раздела Ге opгий Курган — о Assassin’s Creed: Brotherhood, важности кругозора и школьной программе по литературе. ...или вот, скажем, Assassin’s Creed! С одной стороны, вместо сюжета у этой игры…|Игромания...

06 04 2024 12:40:36

World of Tanks. Британская техника, часть 1

Уже месяц как на сервера World of Tanks установили обновление 0.8.1, в котором, помимо того, что улучшилась графика, наконец-то появились британские танки. И хотя новую технику тут же бросились обкатывать все кому не лень, многие быстро забросили…|Игромания...

05 04 2024 16:18:27

Pacific Fighters

Многие миссии Pacific Fighters начинаются и завершаются на авианосце (японском или американском — в зависимости от выбора стороны в конфликте). Разработчики впервые внедряют такую возможность, и пока трудно представить, как это отразится на гeймплее. Особ...

04 04 2024 21:28:12

Правила игры Аарона Кэнэдэй

Аарон работает художником по окружению в BioWare с декабря 2007 года. До этого на разных местах опробовал должности креативного директора, концепт-художника и ведущего дизайнера. Пpaктику проходил у High Moon Studios, разработчиков Darkwatch, The…|Игромания...

03 04 2024 7:35:38

В центре внимания "Отель “У погибшего альпиниста”"

не спешите списывать все на зеленых человечков — создатели игры готовы удивить не только безусых неофитов-квестоманов, но и вполне матерых знатоков творчества Стругацких. Как, чем и когда — все в нашем эксклюзивном отчете...

02 04 2024 13:40:34

Краткие статьи. Shaman

Сюжет "эпического приключения" (для проформы, однако, именуемого просто RPG) Shaman начинается тогда, когда в эпоху Надвигающейся Тьмы престарелый шаман одного племени отправился в страну вечной охоты, назначив преемником ничем не примечательного молодого...

01 04 2024 4:18:30

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

31 03 2024 8:20:52

На просторах моря ККИ. Заплыв второй: родоначальники и победители

        Продолжаем знакомить читателей с лучшими коллекционными карточными играми.    7th Sea    Второй заплыв привел нас в…|Игромания...

30 03 2024 4:25:14

Лаги, фляги и бродяги. Первые впечатления от Conan Exiles

Жестокий мир Хайборейской эры отсчитывает свою историю с тридцатых годов прошлого века, когда молодой писатель Роберт Говард пустил себе пулю в голову, оборвав таким образом не самую удачную карьеру. Если бы создатель Конана крепче держался за жизнь,…|Игромания...

29 03 2024 22:19:16

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

28 03 2024 11:11:34

Обзор игры Project Pastorate. Визуальная новелла про набожных КГБ-шников

Визуальными новеллами отечественные разработчики нас балуют нечасто, а потому Project Pastorate от калининградской студии PsyRob с момента анонса вызывала любопытство. Тем более что автор сценария, Николай Прокошев, раньше писал романы, а для игры,…|Игромания...

27 03 2024 8:44:56

Ждем: Берсерк-Онлайн

На страницах рубрики Вне компьютера мы уже не раз писала о Берсерке — самой успешной российской коллекционной карточной игре. Теперь Берсерк переходит и в онлайновый раздел......

26 03 2024 4:17:23

Captivate ’11: день второй

Экспонат №3. Asura’s Wrath Пережив первый день выставки Captivate 2011, продолжения банкета мы ожидали с некоторой опаской. Но выяснилось, что козыри Capcom как раз приберегла напоследок. «А он у вас всегда такой сердитый?»…|Игромания...

25 03 2024 16:46:50

Руководство и прохождение по "Warlords III: Reign Of Heroes"

Многие, может быть, помнят первую игру Warlords, которая сразу же после своего выхода в 1991 году завоевала сердца поклонников компьютерных игр. Затем появилась игра Warlords II (конец 1993 года), которая отличалась от первой лишь SVGA графикой...

24 03 2024 0:48:54

Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter 2

...зрелищный и захватывающий спектакль, где думать, конечно, приходится, но в основном надо стрелять. Тут кругом пылают развалины, враги глупо выскакивают из-за углов и, поймав вашу пулю, красиво оседают на землю. Подчас случаются масштабные бронетанковые...

23 03 2024 22:46:27

Чьи боссы круче? Вспоминаем лучшие игровые схватки в истории

Как определить создателей лучших боссов в истории видеоигр? Для каждого ведь критерии «лучшего» могут быть разными. Кто-то уверен, что к битве с настоящим боссом надо готовиться часами, накапливая силы и патроны, для кого-то…|Игромания...

22 03 2024 19:45:11

Silent Hunter 4: Волки Тихого океана. Немецкая кампания

U-Boat Missions стала для знаменитой серии Ubisoft очередным шагом вперед и добавила немного новизны в давно знакомые морские баталии. А именно — теперь по мере повышения в звании мы получаем под свое комaндование дополнительные войска, от пары с...

21 03 2024 4:32:26

Resident Evil 4

...чистой воды зомби-хоррор: селяне ломают двери, бьют окна и пытаются пролезть внутрь. Пока вы в панике двигаете шкафы и серванты, раздается жуткий звук: кто-то завел бензопилу. Ты пулей бежишь наверх, опрокидываешь приставленную к окну лестницу вместе с...

20 03 2024 7:41:28

Deathmatch: Киберспорт

Смена поколений Две новости в одной. Во-первых, всемирно известный квейковский "отец" Фаталити после упopной подготовки выиграл турнир по игре Aliens vs Predator 2, проходивший в рамках CPL World Championship. Фаталити заполучил автомобиль Ford Focus...

19 03 2024 14:42:39

Первый взгляд. True Crime: New York City

Оригинальная True Crime: Streets of LA была не чем иным, как попыткой повторить успех третьей Grand Theft Auto. Время для первого “блина” Activision выбрала не самое удачное: поклонники легендарной серии все еще колесили по дорогам Grand...

18 03 2024 2:53:54

Minecraft. Человеку нужен человек

Статья опубликована в сентябрьском номере номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в…|Игромания...

17 03 2024 21:13:44

Собираем игровую hi-end-систему 

если денег не жалко и хочется вкусить все прелести технического прогресса. Но не забудьте, что покупкой второй видеокарты не обойтись. Понадобится мощный блок питания, системная плата должна поддерживать установку нескольких видеокарт, а еще нужен будет б...

16 03 2024 13:40:20

Blacklight: Tango Down

Думаю, не открою большого секрета, если скажу, что журналистов (в том числе игровых) всячески дрессируют избегать в своих текстах штампов и шаблонных выражений. «Спинномозговой экшен», «колосс на глиняных ногах»,…|Игромания...

15 03 2024 14:35:16

Amnesia: A Machine for Pigs

«…как известно, многих хорроры привлекают вовсе не сюжетом, а столь вожделенным шансом пощекотать себе нервы. Первое время A Machine for Pigs прекрасно справляется с этой задачей: различными средствами нас постоянно подталкивают к мысли, что вот совсем ск...

14 03 2024 6:40:59

Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой

Ghost Games разpaбатывает уже четвёртую часть Need for Speed кряду, и каждый раз кажется, что вот теперь-то студия всё сделает правильно. Heat тоже выдаёт себя за идеальное возвращение к корням серии: асфальт мокнет под дождём, неон выжигает…|Игромания...

13 03 2024 17:33:55

Empire Earth

“Встал однажды Геpaкл перед своими воинами и сказал им: “Греки, настало время определить самое слабое зв. Ну, конечно, никому он так не говорил, потому как воинов у него не было, хотя в демократию греки поиграть любили. Но это здесь ни при чем. Надо отобр...

12 03 2024 5:58:24

Шаловливый пес на пути к успеху

История калифорнийской студии Naughty Dog – яркий пример того, как молодые и талантливые разработчики собственноручно проложили путь на вершину Олимпа игровой индустрии от самого подножия горы. Юные программисты Энди Гэвин и Джейсон Рубин…|Игромания...

11 03 2024 1:52:37

Не просто мышки. Новая линейка игровых мышей Razer Abyssus, Orochi и Naga

«…Abyssus — очень простая, но совершенная с технической точки зрения; Orochi — изящная мышь для ноутбуков, способная быть как проводной, так и беспроводной, и Naga — экзотическая семнадцатикнопочная мышь для заядлых игроков в MMORPG. Все грызуны обладают...

10 03 2024 22:19:56

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::