MechWarrior Online > Minecraft истории
истории Minecraft    

MechWarrior Online

MechWarrior Online

Вердикт MechWarrior Online 125.02.2013 06:05  |  , «…Главное, чего у игры не отнимешь, это дух настоящего MechWarrior. Здесь, разумеется, нет эпического сюжета или намека на приключение, присущего сингловым играм серии, но это такой же хардкорный симулятор боевых роботов с правильной баллистикой и физик Вердикт

Одним из главных увлечений мальчиков, мужчин и даже дедушек являются сражения с использованием различной боевой техники: танков, самолетов, роботов и бог знает чего еще. Многие образцы давно перекочевали в видеоигры из напольных и настольных посиделок, но вот с футуристическими машинами как-то не задалось. Пусть в Японии культ мехов — гигантских боевых роботов по масштабам вполне сравним с культом большеглазых девочек-волшебниц, за пределы Страны восходящего солнца долетают лишь отголоски. Gundam, Macross, Armored Core вот, в общем-то, и все. Долгое время единственной отдушиной любителей роботов на Западе была вселенная BattleTech/MechWarrior, но вот уже десять лет как серия находится в упадке.

MechWarrior Online попытка вновь напомнить о себе. Этот бесплатный многопользовательский экшен от канадской студии Piranha Games на первый взгляд весьма успешно подражает белорусскому феномену World of Tanks. Роботы вместо танков различие, по сути, незначительное. И там и там глубокая механика, реалистичная баллистика и комaндное взаимодействие. Но не все так просто.

Типовой набор

Боевые роботы душа и сердце MWO. Всего их четыре типа: легкие, средние, тяжелые и штурмовые. Каждому отводится определенная роль. Легкие являются идеальными разведчиками, в то время как штурмовые настоящие крепости, ощетинившиеся десятками разнокалиберных стволов.

Сегодня на один класс приходится только по три-четыре модели мехов, различающихся броней, огневой мощью, скоростью и рядом других параметров. Существует несколько предустановленных модификаций с разным набором оружия, апгрейдов и дополнительных модулей.

• В умелых руках огнеметы страшнейшее оружие.

На старте новички получают по самому примитивному роботу каждого типа. Их нельзя настраивать по своему вкусу, но зато они не требуют ремонта (который стоит денег) и позволяют определиться с тем, за какой класс вы хотите играть больше всего. Ну а после десятка боев (необязательно победных) вы легко сможете приобрести какую-нибудь продвинутую машину. И вот тут начинается самое интересное.

Тачка на прокачку

Покупка первого робота открывает доступ к важнейшему и, пожалуй, самому проработанному аспекту игры предбоевой подготовке меха. В MWO ни в коем случае не стоит пренебрегать тонкой настройкой, так как зачастую именно от нее, а не от меткости и точности ваших движений, зависит будущая победа.

Ассортимент магазина запчастей пришелся бы по вкусу даже Тони Старку. В модули (голова, руки, плечи, торс, ноги) можно установить множество разнообразных устройств: пулеметы, резаки, щиты, противоpaкетные «вспышки» и так далее. Все, вплоть до детализированных, индивидуальных для каждого меха кокпитов, проработано очень тщательно и, самое главное, реалистично: вы не сможете нагрузить маленького робота могучими пушками, убивающими любого врага с одного выстрела, помешают различные ограничения вроде грузоподъемности и мощности реактора.

• Настройка робота занимает едва ли не больше времени, чем сами бои.

Как и в большинстве условно-бесплатных игр, для создания машины своей мечты потребуется немало звонких монет либо купленных за реальные деньги, либо заработанных в бою. При желании на все апгрейды можно накопить самостоятельно, кроме разве что визуальных примочек типа камуфляжа и роботов «героической» категории. Словом, ничего нового.

Бей в конечность

Сколь долго бы вам ни хотелось копаться в настройках, самое интересное начинается, конечно же, в бою. На момент написания этой статьи в MechWarrior Online было два игровых режима: комaндный (Assault) и захват контрольных точек (Conquest). Различия между ними весьма минорны в обоих сражаются комaнды по восемь человек, а на бой отводится максимум пятнадцать минут (хотя, как правило, все заканчивается гораздо быстрее).

Стандартный поединок в MWO почти как две капли воды похож на сражение в World of Tanks. Первыми вперед бросаются роботы-разведчики быстрые, маневренные и с большим радиусом видимости. Их задача обнаружить противника, указать направление удара и, в идеале, еще и выжить при этом. Второй волной идут средние и тяжелые машины основная боевая сила. Именно на этом этапе зачастую решается исход поединка. Последними в бой вступают самые опасные роботы гигантские неповоротливые штурмовики, обвешанные оружием и броней, как новогодние елки игрушками. Впрочем, бывает и такое, что, пока какой-нибудь «титан» доберется до противника, все его товарищи по комaнде уже лежат грудами бесполезного металлолома. А если враги превосходят числом, тут уже не спасет никакая огневая мощь.

• Вид из кабины добавляет аутентичности, но порой хочется поиграть с камерой от третьего лица. Кто знает, может, разработчики еще добавят такую возможность.

Натюнингованный робот способен нести на себе кучу пушек, но выстрел одновременно из всех стволов может стать фатальным даже для самой защищенной машины. Все потому, что использование оружия приводит к выбросу тепла, а именно перегрев является главным врагом любого робота: электроника мгновенно отключается, и мех на несколько секунд становится абсолютно беззащитным.

Умелому противнику этого времени будет более чем достаточно для убийства. Поэтому, чтобы избежать неприятностей, нужно все время думать, когда и из какого оружия лучше всего атаковать (лазеры быстро перегревают врага, а paкеты наносят больше урона). И, что не менее важно, куда. Достаточный урон по рукам или плечевым модулям оставит противника без оружия, а отстреленная нога в секунду выведет его из строя.

Кручу-верчу, ничего не понимаю

Даже если у вас за плечами есть опыт предыдущих MechWarrior-игр и десятки часов в World of Tanks, не стоит обольщаться на первых порах вашим главным соперником будут вовсе не пушки врагов, а собственный робот. Пилотирование боевого меха не детская забава. Дело в том, что ходовая часть и кабина двигаются независимо друг от друга. Иначе говоря, если слишком сильно закрутить камеру в одну сторону, а самого робота в другую, то вы рискуете перепутать местами перед и зад.

Учитывая, что играть можно только с видом из кабины, такое здесь случается очень часто. Новички и вовсе напоминают малышей, которые только научились ходить: неуверенно семенят ножками, не до конца понимая, как им это удается. Не облегчает задачу и тот факт, что в MechWarrior Online необходимо следить за скоростью передвижения. Несмотря на привычную WASD-схему, если отпустить кнопку «газа», мех не замедлится, а продолжит мчаться вперед с фиксированной скоростью. Надо ли говорить, что в пылу сражения поначалу об этом постоянно забываешь?

 

Со старта открытого бета-тестирования MWO прошло всего несколько месяцев, поэтому игре еще позволительны технические проблемы, чрезмерный расчет на фанатов вселенной и сложность освоения (пока туториала просто нет, во многом приходится разбираться методом научного тыка, читая форумы и просматривая видеоролики на сайте). Главное, чего у игры не отнимешь, это дух настоящего MechWarrior. Здесь, разумеется, нет эпического сюжета или намека на приключение, присущего сингловым играм серии, но это такой же хардкорный симулятор боевых роботов с правильной баллистикой и физикой, который дарит давно забытые ощущения. Если вы хотите почувствовать себя пилотом многотонной боевой машины, а не клоуном перед телевизором (Steel Battalion: Heavy Armor), то обязательно ознакомьтесь с MechWarrior Online. Она того стоит.

Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 7 Графика: 8 Звук и музыка: 6 Интерфейс и управление: 6 Дождались? Единственный в своем роде серьезный симулятор боевых роботов. Порой даже слишком серьезный. Рейтинг «Мании»: 7,0 «Хорошо»

Пилотируемые роботы

От трaнcпортных средств до реальных прототипов

Пилотируемые боевые машины успели пройти длинный путь от средств передвижения, придуманных писателями-фантастами, до вполне осязаемых прототипов. Роботы успели отметиться в массе фильмов, комиксов, настольных и видеоигр. Какие-то остались незамеченными, а некоторые переросли в серии эпических масштабов с многомиллионными армиями поклонников и богатой историей. Мы подготовили материал, в котором вспомнили основные ступени развития пилотируемых роботов в массовой культуре.

1879

Памятник марсианскому треножнику в графстве Суррей, Англия.

Принято считать, что впервые большие машины, управляемые людьми, были замечены в романе Жюля Верна «Паровой дом». Трое британцев и француз путешествовали по Северной Индии на огромном механическом слоне, который приводился в движение паровым двигателем.

Спустя почти двадцать лет вышла «Война миров» Герберта Уэллса. Произведение показало, что роботы годятся не только в качестве трaнcпортных средств. В романе англичанина они предстали в виде огромных треножников, вооруженных тепловым и химическим оружием. С их помощью марсиане пытались захватить нашу планету.

1943

Восемнадцатиметровая статуя Железного человека на исторической родине в городе Кобэ, Япония.

В 1943 году Рюити Ёкояма в журнале «Манга» опубликовал фантастический комикс под названием «Воин науки приходит в Нью-Йорк», где фигурировал огромный боевой робот. Именно он стал отправной точкой для дальнейшей популяризации бронемашин в Стране восходящего солнца.

В 1956 году вышла манга Мицутэры Ёкоямы «Железный человек №28» о трехэтажном роботе с дистанционным управлением, а семью годами позже по ее мотивам сняли первый черно-белый сериал в новом жанре, который позже получит название «меха».

Робот, управляющийся непосредственно из кабины, впервые появился в начале семидесятых в манге и одноименном аниме-сериале Mazinger Z художника комиксов Го Нагаи.

1979

Gundam Visa. Японское увлечение вселенной не знает границ.

В конце семидесятых увлечение японцев пилотируемыми роботами превратилось едва ли не в национальную идею. Одним из самых известных восточных франчайзов считается «Гандам» эпопея, состоящая из бесчисленных выпусков манги, аниме, книг, видеоигр, сувенирной продукции и прочих атрибутов поистине массового культурного явления.

На фоне беспощадной и бессмысленной войны двух лагерей, причину вражды которых никто уже не помнит, серия рассказывает о проблемах обычных людей (кто сказал «Tрaнcформеры»?). Роботы здесь представлены в достаточно привычной для нас форме  управляемые пилотом человекоподобные машины, в распоряжении которых есть целый арсенал: световые мечи, огромные топоры, лазеры, бластеры и прочие пулеметы, установленные во всех мыслимых местах. Между прочим, именно «Гандам» привнес в жанр долю реализма патроны и энергия здесь заканчиваются, а роботы требуют ремонта после боев.

1980

Робот помогает лейтенанту Рипли в борьбе с Чужим.

В 1980 году пилотируемые роботы добрались до большого экрана. Началось все с пятого эпизода «Звездных войн» («Империя наносит ответный удар»), где задействовались так называемые имперские шагоходы  вооруженные танки AT-AT, способные поднять на борт около пятидесяти штурмовиков и до пяти тонн дополнительного груза. Чтобы их движения выглядели натурально, пришлось использовать покадровую анимацию. Джордж Лукас признался, что на создание шагающих танков его вдохновил Герберт Уэллс со своими треножниками.

Несмотря на успех AT-AT среди зрителей, человекоподобные машины все-таки были популярнее. Самые яркие примеры грузовой робот из «Чужих» (1986) и мехи-гладиаторы, сражавшиеся на аренах в фильме «Робот Джокс» (1989). Из относительно недавних примеров: экзоскелеты пришельцев в «Районе №9» (2009) и наземные пехотные машины в «Аватаре» Джеймса Кэмерона (2009).

1981

Все составные части-львы в сборе. Вольтрон готов защищать вселенную.

Разумеется, раз уж люди придумали роботов, похожих на себя, кто-то додумался и до роботов, обладающих свойствами животных. Самым известным примером таких экспериментов считается Beast King GoLion японский мультсериал о роботе, состоящем из пяти механических львов разного цвета, каждый из которых управлялся отдельным пилотом. Несколькими годами позже измененную версию сериала трaнcлировали в Америке под заголовком «Вольтрон». Сериал был достаточно популярен, и на него неоднократно ссылались в массовой культуре. К примеру, «Царя зверей» часто упоминали в своих текстах рэперы из Wu-Tang Clan, игрушечную модель робота можно заметить в сериале «Остаться в живых», а в карточной игре Magic: The Gathering есть «Колода Вольтрона».

1983 …

Легендарный контроллер для Steel Battalion.

Игровая индустрия не могла обойти стороной такой феномен. Одной из первых игр на тему стал скроллер Vastar, появившийся в 1983 году на аркадных автоматах. С тех пор роботы успели засветиться пpaктически во всех ключевых жанрах: jRPG (Front Mission, Xenogears), экшенах (Shogo: Mobile Armor Division, Battlefield 2142, Lost Planet), стратегиях (Supreme Commander, Command & Conquer: Red Alert 3), симуляторах (MechWarrior и Steel Battalion) и прочих.

Metal Gear Rex - совершенное оружие из первой трехмерной части саги.

Широкие тактические возможности, детальная система управления, необходимость работать в комaнде, сложная настройка боевых единиц, точечная система повреждений (метким выстрелом вражеского робота можно было обездвижить, лишить возможности пользоваться каким-либо оружием или даже убить пилота) такое невообразимое богатство возможностей и необычность сеттинга сделали MechWarrior поистине легендарным сериалом.

В свою очередь, авторы Steel Battalion подошли к делу особенно. Первые две игры в серии требовали специальный контроллер, оснащенный тремя педалями, двумя джойстиками и безумным количеством кнопок и тумблеров. В третьей части, Heavy Armor, студия попыталась реализовать управление боевым танком посредством сенсорного контроллера Kinect.

Отдельно стоит упомянуть о страсти к роботам Хидео Кодзимы. С момента выхода первой части шпионской саги Metal Gear в 1987 году они появлялись во всех каноничных частях сериала (не говоря уже о Zone of the Enders). В его играх роботы  постоянный источник угрозы для всего мира.

2013

Робот доступен в шестнадцати цветовых решениях. Кроме того, можно выбрать цвет обивки салона.

В 2010 году японский механик Когору Курата собрал комaнду единомышленников с целью сконструировать полноценного боевого пилотируемого робота. Сказано сделано. Уже на выставке Wonder Fest 2012 комaнда Кураты продемонстрировала работающий прототип механизма.

Четырехметровый робот, получивший название Kuratas, весит около пяти тонн и приводится в действие дизельным двигателем. Место пилота оборудовано двумя джойстиками и системой распознавания жестов и мимики. Стики отвечают за движения механических рук, а вот мимика почему-то служит для управления вооружением. Например, если пилот улыбнется  робот незамедлительно начнет стрелять из пулеметов (к счастью, пока только пластмассовыми шариками). Также робот оснащен paкетницей, которая стреляет бутылками с водой и фейерверками.

Что самое интересное  Kuratas можно купить прямо на официальном сайте проекта. Базовая модель обойдется в 1,3 миллиона долларов, а за дополнительные деньги в кабину установят держатель для стакана. Предварительный заказ на Kuratas оформили более трех тысяч человек.


Обзор девятой редакции Magic: The Gathering

Ключевым свойством этого сета можно считать то, что в нем нет ни одной новой карты. Все, что в нем есть, это переиздания карт из ранее выходивших сетов...

26 04 2024 19:36:16

Rulezz&Suxx: вердикт. Pop Idol

Pop Idol — популярнейшее западное телешоу, этакий аналог доморощенной “Фабрики звезд”. Юноши и дeвyшки модельной внешности покидают свои периферийные Техасы и Далласы и табунами стягиваются в телестудию для творческого кастинга. Ну а одноименная игра...

25 04 2024 18:44:34

Обзор и тест ASUS TUF Gaming A17. Бюджетный ноутбук на Ryzen 7 4800H и GTX 1660 Ti

Продолжаем тему условно-бюджетных игровых ноутбуков: недавно мы рассказали о Dell G3 и Acer Nitro 5, а теперь на очереди ASUS TUF Gaming. Это опять модель «до 100 000 рублей» со стартовой ценой от 75 до 90 тысяч.…|Игромания...

24 04 2024 23:15:32

The Binding of Isaac

Пока Team Meat (авторы Super Meat Boy) копят силы для нового, еще не анонсированного проекта, главарь банды Эдмунд Макмиллен решил «слегка размяться» в личном зачете. Его сольный проект называется The Binding of Isaac, то есть…|Игромания...

23 04 2024 11:13:55

Sir, You Are Being Hunted

«…в последнее время набирает популярность новый подвид шутеров, похожих на DayZ и S.T.A.L.K.E.R.. В этих играх герой лишь часть экосистемы, он легко превращается из охотника в жертву. DayZ добавляет драмы благодаря сложным отношениям между игроками, котор...

22 04 2024 9:37:53

Left 4 Dead

имеем все шансы получить проект из категории, которую на Западе называют словом «ultimate». То есть нечто совершенное, к чему нечего больше добавить. С одной стороны, Left 4 Dead — это шутер, в котором обыгрываются самые привычные и поня...

21 04 2024 16:58:58

Super Meat Boy

«…Играющий в SMB человек может сильно походить на больного синдромом Туретта: грязно ругается каждые 10-15 секунд, дергается, машет руками и швыряетсчя предметами обихода в стену. Team Meat сделали не просто сложный платформер с кучей ловушек, а предельно...

20 04 2024 17:40:11

Косплей недели: Monster Hunter: World, BioShock Infinite, The Witcher 3, Star Wars, League of Legends, Аладдин и Жасмин

Сет Кирин — Monster Hunter: World Замечательный костюм Наташи Кочетковой в точности повторяет внешний вид сета брони из монстра Кирин. Между прочим, увидеть создание этого костюма и бэкстейдж съёмки в деталях можно в группе дуэта…|Игромания...

19 04 2024 22:13:32

Киберспорт. Counter-Strike

Статья "Краткое руководство по созданию выделенного сервера (dedicated server) для Counter-Strike, часть вторая (продолжение материала из №04'2003)"...

18 04 2024 20:15:13

Кресло-тряcyчка. Тестирование вибронакидки Gametrix JetSeat True Live Sense

«…Ощущения от игры с JetSeat True Live Sense необычные. Когда просто передвигаешься и ползаешь по стенам — накидка молчит. Приземляешься после прыжка — мягко дрожит под ногами. Летишь с большой высоты и разбиваешься в лепешку — запускает моторы под ягoдиц...

17 04 2024 4:58:46

Рента-драйвер. Тестирование руля W-3 Sportline

«…W-3 Sportline станет отличным выбором для любителей аркадных гонок, которые хотят усложнить и разнообразить игру. За счет дорогого спортивного дизайна он будет гармонично смотреться рядом даже с самым навороченным PC, а компактный блок из руля и переклю...

16 04 2024 15:24:10

Первый запуск: TERA по-русски. День третий

После бурных дней интенсивного тестирования выносливости оборудования жизнь в Арборее потекла гладко. Во всяком случае, в техническом отношении. Социальные же бури на этом этапе только достигли кульминации и начали медленно затухать. Нет, речь не о…|Игромания...

15 04 2024 17:12:59

Обзор ремейка Demon’s Souls. Душа пропала, демоны остались

В конце 2000-х годов игровая индустрия переживала кризис идей. Инди ещё не взлетели, а «большие» игры уже выродились: стали линейными, заскриптованными, чрезмерно простыми и предсказуемыми. Этот тренд переломила игрой поколения…|Игромания...

14 04 2024 22:31:22

Эксклюзив: интервью с разработчиком Age of Conan: Hyborian Adventure

...преимущество нашей системы в том, что вы сможете в реальном времени контролировать силу удара и его направление, сами будете направлять оружие в незащищенные места на теле вашего противника. Вы станете контролировать взмахи клинка, совершать комбо-движ...

13 04 2024 14:36:52

Kreed: Битва за Савитар

Нередко монстр, получив пулю из винтовки, начинает летать по комнате, словно нарвался на баллистическую paкету. Или наоборот — отхватив прямой выстрел из paкетницы, супостат вяло сползает по стенке...

12 04 2024 3:16:55

BattleBlock Theater

«…Игра стартует с того, как главный герой со своим другом Хэтти Хэттингтоном и парой сотен статистов плывут на корабле «Дружба», распевая заводные песни, а потом все внезапно попадают в серьезное кораблекрушение недалеко от таинственного острова. Как выяс...

11 04 2024 13:42:25

Руководство и прохождение по "Total Annihilation: Kingdoms"

Total Annihilation в особых рекомендациях не нуждается: первая по-настоящему трехмерная игра с полигональной графикой, колоссальным разнообразием юнитов и гибкой системой управления. Разработчики из Cavedog изначально смотрели на свое детище не ка...

10 04 2024 9:20:18

Братец по разуму. Тестирование игрового нетбука Dell Alienware M11x R3

«…В PCMark05 лэптоп набрал приличные 8198 очков — хватит на любые повседневные задачи, а также конвертирование аудио и видео. В Unigine Heaven Benchmark 2.1 ноутбук показал 7,3 fps и набрал 181 балл. Для 11-дюймовой модели — фантастический показатель…»...

09 04 2024 23:56:44

Fable 3

«…там, где в большинстве RPG история обычно заканчивается, у Молиньё начинается все самое интересное. Конечная цель игры — не просто свергнуть с трона злого монарха, но и самому стать правящим королем!..»...

08 04 2024 14:29:55

Как нейросети имитируют искусство? Абстpaкционизм глазами машин

Давеча в Музее русского импрессионизма проходила закрытая выставка арт-объектов, созданных не обычными художниками, а искусственным интеллектом на базе технологий Microsoft. Первыми гостями выставки стали журналисты, искусствоведы и учёные. Были на…|Игромания...

07 04 2024 7:17:45

Drakensang: The River of Time

за 23 года до того, как герой первой части приехал по вызову старого друга в город Фердок. Соответственно, мы получим довольно редкую в играх возможность увидеть многих знакомых персонажей в том чудесном состоянии, когда они были моложе, чище и наивнее. С...

06 04 2024 19:18:48

Руководство и прохождение по "Turok: Dinosaur Hunter"

Не так давно отшумевшая мода на динозавров оставила свой след и в жанре 3D-«action» в виде игры Turok: Dinosaur Hunter. Игра, пришедшая к нам с платформы Nintendo 64, создана в лучших традициях этой приставки и представляет соб...

05 04 2024 7:30:57

The Shine of a Star

«…Однажды ночью на землю упала звезда, и теперь она бродит по лесу в виде маленького белого человечка, пытаясь забраться куда повыше и запрыгнуть оттуда домой…»...

04 04 2024 6:24:59

Гексы, магия, крысолюды. PIC 2014: Warlock 2: The Exiled

«…Warlock: Master of the Arcane — глобальная стратегия, претендовавшая на лавры не то Master of Magic, не то Civilization 5, — начиналась отлично (магия! война! города!), но наскучивала спустя считанные часы. Игра выдыхалась непозволительно быстро для стр...

03 04 2024 5:55:31

Как понять, понравится ли новая игра, не покупая её

Видеоигры в 2020 году — удовольствие не из дешевых, особенно если речь идет о консольных версиях. Как же разобраться перед покупкой той или иной игры, понравится она тебе или нет? Способов, на самом деле, много — и среди них не…|Игромания...

02 04 2024 18:46:22

Assassin’s Creed: Brotherhood

«…выполнять задания просто интересно. Миссии Леонардо — потому что в них дают поуправлять деревянным танком, деревянной paкетной гондолой и деревянным бомбардировщиком. Город хочется восстанавливать, потому что, как и деревня Монтереджиони из второй части...

01 04 2024 17:29:52

Руководство и прохождение по "Metal Gear Solid"

Некоторые тонкости Форсированный режим от первого лица В MGS можно играть как в обычный 3D Action. Для этого надо два раза быстро нажать на клавишу «First Person View». Играть в этом режиме неудобно, но иногда очень полезно, т. к. в этом случае вы...

31 03 2024 7:53:41

Песчаный плющ. Тестирование новой архитектуры Intel Ivy Bridge

«…Ivy Bridge — это эволюционный шаг в развитии Intel. Компания обкатала новый техпроцесс, внедрила трехмерные транзисторы и снизила тепловой пакет всех моделей. Что касается производительности, то номинальный прирост есть, но он настолько мал, что менять...

30 03 2024 17:28:30

WALL-E

Сезонный диснеевский мультфильм WALL-E неожиданно оказался антиутопией. Действие происходит в XXIX веке нашей эры. Вокруг Земли образовался кокон из бытового хлама, все разрушено, единственные выжившие — таpaкан да робот ВАЛЛ-И, интеллектуа...

29 03 2024 17:26:45

На спущенных колёсах. Как (почти) погибла серия Need for Speed

Ситуации, когда именитая серия, громко заявившая о себе в прошлом, вдруг начала сдавать обороты, а затем и вовсе растворилась в воздухе, — обычное дело для игровой индустрии. Очень жаль, что к этому со временем пришла и Need for Speed. И не…|Игромания...

28 03 2024 1:35:22

Партизан

Чудом избежав поимки, штрафник не может вернуться назад, понимая, что в этом случае выиграет только поездку в ГУЛАГ — как трус и предатель Родины. Ему остается идти вглубь оккупированной врагами территории, надеясь выйти на след и освободить пл...

27 03 2024 16:52:47

Краткие обзоры. Локализации. MDK 2: Armageddon

ОБ ИГРЕ. Продолжение культового экшена наконец-то обзавелось официальной русской версией (спустя “всего” три года со дня выхода). MDK 2 —без пяти минут живая классика. Отличный платформер от Shiny Entertainment (создателей небезызвестного “Червяка Дж...

26 03 2024 13:48:12

Умышленная авария. Тестирование краш-машинок Digital Function, способных ремонтироваться без посторонней помощи

«…мы управляем авто с пульта, стилизованного под гeймпад, и при хорошей силе разгона можем впечатать машинку в любое препятствие. От этого ее буквально раскорячивает, бампер, крылья и двери сдвигаются со своих мест, а сама игрушка начинает визжать сиреной...

25 03 2024 3:15:40

World in Conflict. Горячая война

...перевернули жанр с ног на голову при помощи нескольких хирургических вмешательств. Ноль строительства, минимум юнитов, фиксированная сумма денег на счету и максимально быстрый темп. После World in Conflict любая другая стратегия в реальном времени смот...

24 03 2024 11:48:52

Black&White 2

Дядя Петя никогда особенно не скрывал, что Bl...

23 03 2024 19:28:17

Обзор Death Stranding. Самый дорогой пранк в истории игровой индустрии

Death Stranding — самый загадочный и ожидаемый релиз уходящего поколения консолей. Честно говоря, даже слишком загадочный; именно поэтому я отвечу на два главных вопроса прямо сейчас. Совершил ли Хидео Кодзима революцию в игровой…|Игромания...

22 03 2024 14:13:10

Ветреные технологии. Новая линейка от Cooler Master

Как спасти от перегрева систему вроде 3-way SLI под разгоном + Core i7 на 4 ГГц? Можно сделать открытый стенд, облепив материнку вентиляторами и повесив ее на стену, а можно отдать этого монстра под чуткую опеку корпуса Storm Sniper...

21 03 2024 4:56:29

Руководство и прохождение по "Vampire: The Masquerade - Bloodlines"

Vampire: The Masquerade — Bloodlines — это еще одна игра, посвященная детям ночи. Действие происходит в современном Голливуде, где ставший вампиром герой оказывается втянутым в историю поисков могучего артефакта. Пол героя определяется при его созд...

20 03 2024 14:30:18

Darkspore

«…в этой игре буквально все генерируется при помощи того самого редактора из Spore. Три героя путешествуют по планетам, на каждой из которых — уникальный набор противников. Вместо мечей, луков и драгоценных камней из поверженных врагов выпадают крылья, но...

19 03 2024 15:17:55

Коды по "Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer"

Вызовите консоль тильдой (~). В некоторых версиях игры нужно немного извратиться, чтобы консоль появилась: зажмите Shift, а затем быстро давите тильду (~), а потом — знак вопроса (?). Когда консоль появится, набирайте в ней DebugMode 1 (код РЕГИСТРОЗАВ...

18 03 2024 9:55:56

UFO: Extraterrestrials

Злобные инопланетяне штурмуют мирную лабораторию. Ученые держатся из последних сил. В середине 90-х годов прошлого века почти все играющее человечество встало единым фронтом на защиту Земли от инопланетного нашествия. Игра UFO: Enemy Unk...

17 03 2024 8:33:47

Пахан всея планеты. Санитары подземелий

на что будет похожа игра, действие которой разворачивается в подобных декорациях? Не на Postal, нет. “Санитары подземелий” похожи... на старушку Fallout. Многие элементы гeймплея скопированы пpaктически один в один — причем разработчики не отрицают этих з...

16 03 2024 14:52:27

Предварительный обзор игры Prey (2017). Анализируем демоверсию

Оформить предзаказ|Всё о Prey (2017) Недавно на PS4 и Xbox One вышла демоверсия Prey. Владельцы консолей получили отличную возможность за неделю до релиза полной версии провести в игре целый час. Мы эту возможность тоже упустить не могли и немедля…|Игромания...

15 03 2024 18:59:41

Руководство и прохождение по "Left 4 Dead 2"

Замечательное продолжение замечательной игры. Кампании стали гораздо разнообразнее и динамичнее, обновленный «Режиссер» преподносит кучу неприятных сюрпризов, а зараженные стали более непредсказуемыми. Ну и, в конце концов, где еще вы устроите для зомби р...

14 03 2024 17:41:58

The Cave

«…В чем The Cave действительно блистает, так это в продуманности уникальных для каждого героя уровней. В Пещере нашлось место и сельской ярмарке, и историческому музею (побывать в котором предстоит в различных временных континуумах), и даже центру запуска...

13 03 2024 21:58:22

О людях и пришельцах. Разработчики XCOM раскрывают «Игромании» секреты знаменитой серии

«…Насмотревшись культового британского документального сериала «НЛО», Джулиан решил делать игру о всемирной организации XCOM, противостоящей смутной инопланетной угрозе. Книга американского физика Роберта Лазара, якобы работавшего в Зоне 51 над захваченны...

12 03 2024 14:50:31

Что такое Dungeons & Dragons и как в это играть. Краткий справочник для новичков

Мы наконец дождались премьеры гeймплея Baldur’s Gate III — надо же, не прошло и двадцати лет! Причём продолжение делается явно не спустя рукава: у Larian Studios после двух частей Divinity: Original Sin огромный кредит доверия…|Игромания...

11 03 2024 6:20:38

Гайд: Фразы для общения с призpaками в Phasmophobia

С помощью радиоприёмника или спиритической доски можно задавать вопросы паранормальным сущностям. При этом важно подбирать правильные слова, которые игра сможет воспринять. В этом гайде приводим список фраз, которые помогут начинающим и опытным…|Игромания...

10 03 2024 4:57:37

Обзор игры Marvel’s Guardians of the Galaxy: The Telltale Series: Episode 1 Tangled Up in Blue. Космические разгильдяи

Студия Telltale Games выпустила уже с десяток проектов, где игрок сам решает, как будет развиваться сюжет: The Wolf Among Us, The Walking Dead, Game of Thrones, прекрасная во всех отношениях Tales from the Borderlands... Еще чуть-чуть, и по…|Игромания...

09 03 2024 19:15:42

Киберспорт. Unreal Tournament

У любого человека, изучающего программирование, во время учебы обязательно появляются маленькие, обычно бесполезные программки, на которых набивается рука и обкатываются знания. По мере обучения таких программ накапливается немало. Иногда лучшие из них до...

08 03 2024 1:27:54

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::