Марсианские хроники. Шесть модификаций Doom 3 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Марсианские хроники. Шесть модификаций Doom 3

Марсианские хроники. Шесть модификаций Doom 3

Вскрытие Марсианские хроники. Шесть модификаций Doom 3 031.03.2005 12:20  |  Мы, пока писали эту статью, пробовали моды в самых разных сочетаниях. И получилось у нас, что далеко не все они хорошо сочетаются друг с другом. То есть если просто взять и, что называется, нахрапом в одной игре провести все описанные в статье модифициров Вскрытие     Просторная темная комната. Единственный источник света в ней раскачивающаяся на потолке полуразбитая лампа. В комнате прячутся монстры. Вид у них просто ужасный: у одного нет ноги, другой весь забрызган кровью, у каждого в лапах суперпушка. Один сжимает в лапах автомат, стреляющий сразу тремя очередями. Второй стреляет сгустками энергии из плазмагана, да к тому же способен двумя быстрыми прыжками покрыть огромное прострaнcтво. Третий неприятель в состоянии убить игрока парой точных ударов костлявой лапы... Вы настоящий гeймер и готовы сразиться с такими врагами? Если да, то эта статья для вас. Сегодня мы создадим две модификации для Doom 3: с новыми врагами и с измененными NPC.

    Основы модифицирования

   
В сегодняшнем “вскрытии” мы обратимся к архиву pak000.pk4 самому большому файлу игры. Первый каталог архива, который нам понадобится, носит имя
Враги в модификации «Быстрые
монстры» атакуют с удвоенной
скоростью.
\script. Папка несет в себе файлы скриптов. В настоящей статье мы затронем только файлы, имена которых наделены приставкой ai_. Эти файлы посвящены AI игровых персонажей: те из них, что содержат в начале названия сочетание ai_monster_, соответствуют определенным монстрам. Они подразделяются на три вида: файлы со словом boss после указанного префикса в имени отводятся под параметры боссов, со словом demon под атрибуты различных видов демонов, flying летающих тварей, zombie зомби и turret пушки. Последнее слово в названии перечисленных файлов являет собой наименование непосредственно самого врага.
    Структура всех этих файлов такова. В начале идет блок с кратким описанием содержимого файла, выделенный сверху и снизу рядом звездочек и заключенный между двумя слэшами. Здесь следует сказать, что все строки, ограниченные этими символами, являются комментариями, то есть игрой никак не учитываются, а служат лишь для удобства просмотра и редактирования файлов. Комментарии же, помеченные звездочками (как начальный описательный блок), несут также функции условных границ между тематическими разделами файла.
    Находящиеся в файлах параметры имеют следующий вид: #define X_Y Z, где X обозначение монстра (совпадает с последним словом в имени файла, соответствующего этому противнику), Y имя атрибута, а Z значение последнего.
    Обратите внимание на то, что на месте числового значения параметра может стоять формула (или просто отсылка к другому параметру). Например, в файле ai_monster_boss_guardian_seeker.script значение показателя SEEKER_MAXIMUM_RETREAT_RANGE задано формулой: (SEEKER_TOOFAR_RANGE+200). Это означает что значение атрибута получается посредством прибавки 200 единиц к числу, соответствующему параметру SEEKER_TOOFAR_RANGE.
В моде «Стремительная атака» моментально накапливают заряд
оружия и
уходят из-под выстрелов.

    Мод за 10 минут
   
Любую из описанных в статье модификаций можно сделать за 10 минут. А “Стремительную атаку” даже за 5. Также обратите внимание, что статью можно читать с любого раздела. Чтобы разобраться с основами вскрытия, достаточно прочитать главу “Основы модифицирования”, а дальше делать абсолютно любую модификацию, описанную в статье.

    Модификация “Быстрые монстры”
   
Приступим к созданию абсолютно новых врагов. Первым делом сделаем модификацию, в которой монстры будут передвигаться самым неожиданным образом и значительно быстрее, чем в оригинальной игре. Отыщите хаpaктеристику WALKTURN в файле каждого из врагов, отвечающую за скорость ходьбы супостата, и
Кровь застилает глаза
следствие увеличение
атрибута blob_width.
поднимите ее значение до 100. Параметру RUNDISTANCE, определяющему расстояние, которое монстр способен пробежать, прежде чем ему потребуется ненадолго перейти на ходьбу, дабы восстановить силы, выставьте значение 250. Также не забудьте про параметр DODGE_RATE. Увеличение в полтора раза соответствующего ему числа приведет к существенному повышению увертливости врагов.
    Еще один показатель, который хоть и с натяжкой, но все же можно отнести к разряду скоростных, это NOFOVTIME. Хаpaктеристика соответствует времени (измеряется в секундах, как, впрочем, и все остальные игровые параметры, связанные со временем), отсчитываемого с того момента, как вы попадаете в поле зрения противника и в течение которого он по-прежнему не в состоянии увидеть вас. Для повышения сообразительности врагов рекомендуется поставить сюда ноль.
    Обратите внимание на то, что у ряда противников имеются такие важнейшие параметры, как время бездействия: WAIT_MIN_LENGTH (минимальное), WAIT_MAX_LENGTH (максимальное). Ставьте сюда нули, и враги отныне перестанут зевать и будут все время находиться в движении. После всего этого от игрока потребуется недюжинная реакция, чтобы справиться со столь быстрыми и подвижными оппонентами.
    У демоноподобных врагов (напомню, что в названиях соответствующих им файлов присутствует слово demon) стоит развить умение совершать наскок на игрока резкий прыжок с последующей молниеносной атакой. Чтобы добиться этого, нужно повысить значения атрибутов LEAP_RATE (определяет частоту совершения наскоков), LEAP_RANGE_MIN (минимальная дальность наскока), LEAP_RANGE_MAX (максимальная дальность), LEAP_SPEED (скорость) и LEAP_MAXHEIGHT (максимальная высота, на которую поднимается монстр во время прыжка) в полтора раза (самые экстремальные игроки могут повысить их в два раза).
Усиленный параметрами параметр damage и melee_range зомби
прет напролом,
выстрелом из шотгана его не остановить!

    Модификация “Стремительная атака”
   
Займемся созданием мода, в котором монстры атакуют нестандартными для игры атаками. Теоретически, можно совместить этот мод с предыдущим, то есть сделать так, чтобы враги и бегали быстро, и атаковали иначе, но... В этом случае играть становится очень уж сложно.
    Основной показатель это ATTACK_RATE. У стреляющих врагов он называется FIRE_RATE. Параметр задает минимальный временной промежуток между двумя ударами или выстрелами противника. Повысьте значение этого атрибута, и ваши соперники станут атаковать куда быстрее.
    У врагов-стрелков имеется также набор дополнительных параметров атаки. Значения первых двух таких атрибутов ATTACK_DELAY_MIN и ATTACK_DELAY_MAX минимальная и максимальная задержка перед совершением атаки. Первый ставим на “0”, второму присваиваем значение “1”.
    В два раза снизьте максимальную (ATTACK_MAX_LENGTH) и минимальную (ATTACK_MIN_LENGTH) продолжительность атаки стреляющих тварей. То же самое сделайте с длительностью атаки в приседе: CROUCH_ATTACK_MAX_LENGTH (максимальная длительность) и CROUCH_ATTACK_MIN_LENGTH (минимальная).
    Для стреляющих врагов, наделенных способностью атаковать мощными снарядами, требующими накопления заряда, очень важны атрибуты CHARGE_SPEED (скорость накопления заряда), CHARGE_RANGE_MAX (максимальная дистанция, на которой действует это оружие) и CHARGE_RANGE_MIN (минимальная). Значение первого параметра увеличьте в два раза, двух последних в полтора. Все, мод готов.

    Модификация “Новые противники”
   
Самое время сделать самую зрелищную модификацию, видоизменив не столько хаpaктеристики, сколько самих врагов, их внешний вид. Создадим противников, которых в оригинальной игре нет вообще из NPС, и добавим в мод немного юмора.
    Отрубим зомби ногу, выставив на единицу значение хаpaктеристики ik_numLegs в файлах с именем, начинающимся с сочетания monster_zombie_. Есть и более мягкий вариант мутации тех же зомби увеличение в 3-4 раза их ступней (параметр ik_footSize). Выглядит одновременно и страшно, и забавно.
    Переходим к хаpaктеристике team. Исправьте значение этой хаpaктеристики в разделах entityDef character_default, entityDef npc_base и entityDef char_campbell_bfg файла npcs.def на 1. После этого даже самые мирные NPC превратятся в ваших заклятых врагов. При желании можно проделать и обратную операцию, то есть преобразовать некоторых монстров в нейтральных персонажей, подставив 0 в значение атрибута team. В результате эти твари перестанут на вас нападать.
    Новых монстров можно выдрессировать так, что они будут вести себя, как никакая другая бестия из игры. Для этого существует параметр scriptobject. Присвойте атрибуту в файле зомби значение monster_turret (из файла monster_turret.def), и вы здорово измените поведение монстра этого типа. Такой супостат будет вести себя крайне пассивно и пpaктически перестанет передвигаться, зато будет настороженно смотреть по сторонам, высматривая игрока. А стоит подойти к нему поближе... Один-два удара, и вы труп.

    Модификация “Враги вокруг”
   
Еще одной жертвой нашего сегодняшнего “вскрытия” станет каталог \def (напомню, что искать его нужно в архиве pak000.pk4), в котором хранятся файлы с
После существенного
увеличения значения параметра
velocity монстры начинают
стрелять так, что увернуться
от их выстрелов пpaктически
нереально.
одноименным расширением. Нас будут интересовать только файлы с приставкой monster_ (структура названий таких файлов очень схожа со строением имен файлов монстров из папки \script, только в данном случае префикс ai_ не используется). Эти файлы наполнены основными хаpaктеристиками монстров.
    Немного о структуре .def-файлов. Они разбиты на разделы, содержимое которых заключается в фигурные скобки (сразу перед открывающейся скобкой указывается название раздела). Начальные блоки файла, как правило, задают внешний вид персонажа (их имена начинаются со слова model). Раздел, обозначенный как entityDef X, где X название неприятеля (соответствует названию файла без расширения), является главным и наиболее содержательным. В нем вы найдете параметры общего хаpaктера. От указанного блока следует отличать разделы с очень похожим именем, единственное отличие которого от предыдущего варианта кроется в финальном элементе (X). Такие блоки носят более частный хаpaктер и описывают какую-то определенную сторону (или как вариант умение) персонажа. Например, в файле monster_demon_trite.def имеется блок melee_triteLeapAttack, хаpaктеризующий удар конечностью указанного монстра-демона во время наскока. Каким бы ни был раздел, основным или вспомогательным, он всегда несет в себе какие-либо параметры. Имена параметров, так же как и значения, выделяются кавычками (название параметра всегда располагается левее значения).
    Перейдем к редактированию атрибутов, составляющих содержимое основного раздела .def-файла любого монстра, сделаем модификацию, в которой вооруженные противники обладают уникальными способами атаки, более широким кругозором, умеют использовать аптечки.
    У летающих врагов (им соответствуют файлы monster_flying_cacodemon.def и monster_flying_lostsoul.def) увеличим в полтора раза значение показателя fly_speed супостаты будут планировать на вас с повышенной скоростью. Повысим меткость врагов, умножив на 2 значение параметра attack_accuracy (он есть не у всех неприятелей). Поднимем на новый уровень живучесть всех до единого монстров, увеличив в полтора раза значение атрибута health. Во столько же повысим дальность атаки оружием ближнего боя (настройка melee_range).
    Для стреляющих врагов также стоит увеличить
Чтобы уйти от нескольких
очередей одновременно,
нужна хорошая реакция.
дальнобойность установив значение параметра projectile_spread в полтора раза больше. Игроки-профессионалы могут также поэкспериментировать с атрибутом num_projectiles, повышая его значение (только у оружия, у которого по умолчанию оно равно 1) до 2-3. Попробуйте-ка увернитесь сразу от трех автоматных очередей!
    Когда монстряки под вашим чутким руководством научатся стрелять, самое время обучить их еще и видеть. Зрение улучшается следующим образом: параметр look_max поднимаем до отметки 50 180 0, а также изменяем значения показателей eye_turn_min и eye_turn_max соответственно на -30 -40 0 и 30 40 0.
    Теперь марсиане серьезные соперники: меткие, живучие, всевидящие.

    Модификация “Монстр с шотганом”
   
Ближайшие 10 минут мы посвятим созданию оружейного мода. Новое оружие для главного героя мы уже создали в прошлом номере журнала, а сейчас сделаем новые пушки для врагов.
    У каждого из врагов, согласно скрипту, имеется то или иное вооружение. Описывается оно блоками entityDef damage_X (содержит общие хаpaктеристики оружия стреляющих врагов) и entityDef melee_X (общие параметры оружия дерущихся противников, то есть их рук и ног), где X название оружия.
    Помимо двух вышеназванных блоков, твари, вооруженные стволами, имеют раздел с заголовком вида entityDef projectile_X (X название оружия), где размещаются параметры снаряда, которым стреляет указанное орудие убийства.
    Займемся изменением настроек, находящихся в этих трех разделах. Первым делом поднимите в полтора раза урон от оружия, изменяя атрибут damage из блока entityDef damage_X (или как вариант entityDef melee_X). Для врагов-стрелков сделайте более ощутимую отдачу, увеличив значения хаpaктеристик kick_time и kick_amplitude до 3 и 500 соответственно (для стволов помощнее, типа шотгана, поставьте числа повыше: 4 и 600).
    Теперь что касается снарядов. Главный параметр, определяющий, чем стреляет та или иная пушка, velocity. Первую его составляющую повысьте в два раза. Кроме того, сдвиньте с нуля числа в последних двух компонентах пули будут лететь по весьма замысловатым траекториям.

    Модификация “Аптечка на посошок”
    Модификацию “Аптечка на посошок” логично накладывать на мод “Враги вокруг”. Мы все усиливали и усиливали противников. Это, конечно, здорово, но надо и о главном герое позаботиться компенсировать мощь оппонентов. Обратимся к хаpaктеристике def_dropDeathItem и сделаем так, чтобы враги, умирая, делились с игроком аптечками. Атрибутов для этого (равно как и атрибутов вида dropGibItemXJoint) у одной и той же твари может быть несколько (если враг роняет сразу несколько вещичек) в этом случае на конце названия каждого из них стоит его номер. Добавьте большинству врагов (особенно это будет уместно для человекоподобных супостатов) новый параметр (или даже несколько) с именем вида def_dropDeathItemX, где X число, на единицу превышающее номер последнего такого атрибута. В значение показателя пропишите, например, аптечку moveable_item_medkit. Кроме того, вставьте строкой ниже настройку dropGibItemXJoint, где X номер роняемого предмета (должен быть равен числу, стоящему на конце имени только что созданного вами атрибута вида def_dropDeathItemX). В качестве значения этой хаpaктеристики вы можете использовать значения предыдущих параметров того же вида.
    Оптимальным вариантом для человекоподобных монстров будет слово Chest в этом случае аптечка будет располагаться рядом с гpyдью убитого. К аптечке можно добавить легкую броню moveable_item_armor_security.
Каждый враг после cмepти
роняет на пол аптечку.
Выстрел в голову способен
разнести на кусочки любого
врага.

    DOOMострой
   
В прошлом номере (№1 за 2005 год) “Игромании” в рубрике “Мастерская” мы закончили публикацию цикла статей “DOOMострой”, в котором подробно рассказывалось о том, как создать новые уровни для игры. Рекомендуем обратиться к этим материалам, чтобы перенести действие новых модификаций на новые территории, созданные в редакторе Doom 3.

    * * *
   
Мы изучили, как сделать шесть новых модов для Doom 3. Можно создать только одну модификацию, но уж если решите делать больше, то поделимся с вами маленькой профессиональной тайной. Мы, пока писали эту статью, пробовали моды в самых разных сочетаниях. И получилось у нас, что далеко не все они хорошо сочетаются друг с другом. То есть если просто взять и, что называется, нахрапом в одной игре провести все описанные в статье модифицирования, то получится полная ерунда. А вот чтобы получилась не ерунда, то модифицировать надо с умом. “Быстрые монстры” удачно сочетаются с “Аптечкой на посошок” и “Новыми противниками”. “Стремительная атака” удачно ложится только на “Новых противников”, а “Монстр с шотганом” лучше объединять с “Аптечкой”, но никак не с “Новыми противниками” иначе игра получается излишне сложной даже для профи.


Через тернии к ADSL. Руководство для начинающих 

...у новичков обычно возникает масса вопросов. Какой модем выбрать? Как правильно подключать телефонные аппараты при наличии в линии ADSL-сигнала? Можно ли подключить к интернету через телефонную розетку сразу несколько компьютеров? Поскольку таких вопрос...

07 05 2024 19:36:26

Real Time Racing

«…Только представьте: тысячи болельщиков, вместо того чтобы пассивно наблюдать гонки по телевизору, встают пораньше, готовятся к старту и по общему для всех сигналу светофора отправляются на ту же дистанцию, что и реальные пилоты. Погода и время суток на...

06 05 2024 8:36:15

Руководство и прохождение по "Battlefield 2142"

Я не знаю, каким оружием будет вестись третья мировая война, но совершенно очевидно то, что четвертая — только палками и камнями. Альберт ЭйнштейнНовый представитель серии игр Battlefield порадовал нас четко выверенным балансом и разнообразием та...

05 05 2024 22:59:16

Косплей недели: Assassin’s Creed, Bloodborne, Final Fantasy, Dark Souls, LoL, Injustice

Эцио Аудиторе — Assassin’s Creed II Во всей серии Assassin’s Creed особой любовью фанатов пользуется вторая часть, и, пожалуй, самым харизматичным изо всех ассасинов и впрямь можно заслуженно назвать Эцио Аудиторе. А как…|Игромания...

04 05 2024 9:53:23

Руководство и прохождение по "Command & Conquer: Generals – Zero Hour"

Фейерверк. Террористы бьют террористов. Сказать, что "Генералы" крайне сильно поменялись — значит немножечко соврать. Большинство из их изменений в отдельности незаметно. И лишь их общая сумма позволяет задуматься о том,...

03 05 2024 4:33:22

Вердикт. THE OMEGA SYNDROME

Про The Omega Syndrome очень хочется написать ностальгическую такую историю. Есть, мол, в Австралии комaнда независимых разработчиков. Один любит телесериал «Секретные материалы», второй — комиксы, третий — Fallout, четвертый — культуру 60-х гг....

02 05 2024 8:48:58

Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas 2 

склеить ласты тут можно буквально от одной-двух пуль. Поэтому приходится как-то изворачиваться, использовать щит, пускать впереди напарников, забрасывать врагов дымовыми гранатами или убивать их аккуратно, по одному, из-за угла при помощи снайперской винт...

01 05 2024 18:41:16

Играем. Ragnarok Online, эпизод 10.2

...эдакий виварий из «отработанного биологического материала». Страшные чудовища, монстры из ночных кошмаров, разлагающиеся мутанты — все жертвы непутевых ученых ютятся на третьем этаже биолабы. Пока он закрыт для посещения, но, вид...

30 04 2024 19:48:39

Грустная история Duke Nukem Forever. 14 лет агонии

Служенье муз, как известно, не терпит суеты. Для создания хорошей видеоигры нужно время. Вот только игры — не шотландский виски, и 14 лет выдержки в их случае — отнюдь не повод для гордости. Как правило, это cмepтный приговор.…|Игромания...

29 04 2024 9:46:38

Обзор фильма «Стражи Галактики. Часть 2». Отцы и сестры

В продолжении «Стражей Галактики» выясняется, что отец Звездного Лорда — натуральный бог. Что делать — выбрать бесcмepтие или остаться со старой комaндой бывших уголовников?...

28 04 2024 3:32:54

Flashback HD

«…Если бы не проблемы с управлением, мы могли бы назвать Flashback HD идеальным современным ремейком. Сохраняя в целом верность оригинальной истории и механике, игра не боится пробовать новое и учитывать актуальные тренды. Авторы неплохо справились с зада...

27 04 2024 1:19:33

Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction

Разработка Splinter Cell: Conviction в какой-то момент стала походить на трагедию почти чеховского масштаба. Первоначальный вариант, в котором давно не брившийся и похожий на бoмжа Сэм Фишер в мятом плаще скрывался от полицейских в толпе,…|Игромания...

26 04 2024 6:30:36

Гайд. Genshin Impact Аяка. Лучшие билды, оружие, артефакты

Величественная наследница клана Камисато, благородная и изящная Аяка, заставит ваших врагов остолбенеть в прямом смысле этого слова: с ней проще простого держать противников в постоянной заморозке. Сильные и слабые стороны Аяки Плюсы Высокий базовый…|Игромания...

25 04 2024 22:32:58

Hot Wired

   В основе > Ура, Inca Gold опять в строю! Поражаюсь находчивости этих ребят — их отстойные игрушки появляются в блоке мини-рецензий с завидной периодичностью. Вы помните Autobahn Racing? Вот и я думаю, что нет. И Hot Wired вря...

24 04 2024 4:10:10

Duel of Champions: как выжить в карточном мире?

Среди компьютерных карточных игр Duel of Champions — одна из самых навороченных, и за год ее механика только окрепла. Однако не скажешь, что она любит новеньких. Новичкам стараются помочь — по-разному, — но избежать нервотрепки все…|Игромания...

23 04 2024 19:39:16

360 Гц на IPS правда или вымысел? Тест игрового монитора Acer Predator X25

Сегодня на тестах игровой монитор Acer Predator X25 ценой в 77 000 рублей. За что, спросите вы, хотят столько денег? За IPS на 360 Гц, технологию NVIDIA Reflex ***yzer и довольно необычный дизайн. Разберёмся, имеет ли всё это смысл, а…|Игромания...

22 04 2024 10:23:16

World in Conflict

...нет ресурсов, нет строительства, нет апгрейдов — нет вообще никаких отвлекающих маневров. В World in Conflict они избавились ото всего, чего только можно, низведя количество юнитов до десяти, кажется, единиц. Все, что осталось, это оголенный пров...

21 04 2024 20:27:30

Руководство и прохождение по "Return to Castle Wolfenstein"

“Этот новый графический движок сейчас не такой уж и новый. Я, пожалуй, поработаю над голографическим”. John Carmack, Wolfenstein 3-D ReadMe Сдается мне, что автор сюжетной части дизайн-документа перед работой поел смешного варенья....

20 04 2024 3:25:14

Звони играючи. Чем на самом деле стал PlayStation Phone

«…Все претензии к Xperia PLAY застревают в горле, когда первый раз легким движением больших пальцев отодвигаешь верхнюю часть телефона, обнажая классический гeймпад PlayStation. Знакомая с детства крестовина, кнопки с кружочком, треугольником, квадратом и...

19 04 2024 18:20:46

Elemental: War of Magic

«…мы с нетерпением предвкушали едва ли не лучшую за последнее время пошаговую фэнтези-стратегию, сочетающую элементы Master of Magic, Sid Meier's Civilization, Total War, Master of Orion и даже, местами, Spore. Разработчики наобещали целый самосвал: 10 фр...

18 04 2024 19:52:25

Мы поиграли в Mafia: Definitive Edition. Лёгкий джаз ностальгии

Начало Mafia: Definitive Edition поражает. Камера проносится через сногсшибательно красивый город 1930-х годов, солнце заливает улочки Чайна-тауна, круизные лайнеры важно плывут по реке, старые машины неспешно катятся по дорогам, чайки летят…|Игромания...

17 04 2024 18:49:12

Первый взгляд. NASCAR Racing 2002 Season

"Помимо стандартных улучшений в области графики и звука, Papyrus со своими гонками намереваются надолго закрепиться в... онлайне. Да-да, именно так. Новая политика компании способствует централизованной организации сетевых чемпионатов с большим количество...

16 04 2024 13:33:18

Warlords Battlecry 2

На одной из фанатских страничек, посвященных пошаговым Warlords, в разделе, отвечающем на вопрос "Почему мы играем в Warlords?", одним из главных доводов является то, что главная цель игры — это война, а экономика сведена к минимуму. Для Warlords Battlecr...

15 04 2024 9:58:46

Вердикт. Локализации. Черное зеркало

ОБ ИГРЕ. Мрачная готическая история, типичный (и очень хорошо сделанный) мистический триллер с обязательным посещением склепов, кладбищ, моргов и поместий родовой аристократии. Непременные заговорщики-тамплиеры тоже на месте, а как же... Нам, вместе с...

14 04 2024 21:14:42

Madballs in Babo: Invasion

«…абсолютно все герои и злодеи тут — шары без рук, ног и других лишних органов. Впрочем, отсутствие противостоящего большого пальца (и всех остальных — тоже) не мешает шарикам вести жестокую войну с применением разнообразного стрелкового оружия. В ход иду...

13 04 2024 19:52:41

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Здравствуйте, собирал недавно компьютер и наткнулся на…|Игромания...

12 04 2024 13:12:26

Косплей недели: WoW, Marvel, Overwatch, Фантастические Твари, LoL

Элуна — World of Warcraft Виктория Каминская по артам художницы Svetlana Yagi повторила авторский образ Элуны, почитаемой ночным эльфами из вселенной Warcraft. Несмотря на то, что облик лунной богини несколько отличается от представленного…|Игромания...

11 04 2024 12:15:39

Молотом войны о звездную наковальню. Русский Warhammer 40,000 CCG

Sabertooth отважилась выпустить русское издание игры, таким образом WH40k (так принято сокращать длинное название) стал первой зарубежной коллекционной карточной игрой на родном для нас языке — революционное для отечественного игрового рынка событие! Пока...

10 04 2024 9:34:11

И вновь продолжается бой. Первое знакомство с ATI Radeon HD 4890

перед нами не просто разогнанная версия RV770. Хотите — верьте, хотите — нет, но видеокарта продемонстрировала результат на уровне заметно более дорогой NVIDIA GeForce GTX 295...

09 04 2024 9:56:26

Круглый значит крутой

Если заглянуть вглубь истории, то мы легко сможем найти следы протокруглогероя. Это не кто иной, как наш отечественный душка Колобок. Вдаваться в сложные перипетии его биографии и рецепт приготовления не будем — оставим это на откуп телевизионн...

08 04 2024 6:21:20

Double Dragon Neon

«…новая часть Double Dragon опирается не на собственных прародителей, а на жанровый опыт целиком. Вот тут чуть-чуть из Final Fight, вот тут немножко из Streets of Rage. В итоге собственного лица у игры нет, и чего от нее ожидать в следующую секунду — непо...

07 04 2024 12:12:35

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадMedal of Honor: Allied Assault Дата выхода: 2002 годЖанр: шутер с тяжелым прошлымИздатель / разработчик: Electronic Arts / 2015, Inc.Авторы шутеров годами шлифовали играбельность, графику и другие бессмысленные поверхности,…|Игромания...

06 04 2024 5:59:17

Armies of Exigo

позиционируется на рынке как первая RTS, предлагающая игроку трехуровневую модель ведения боя. Проще говоря, сражаться можно будет не только на земле и в воздухе, но и под землей...

05 04 2024 18:11:30

Uncharted 3: Drake's Deception

«…лучше всего у Naughty Dog получаются волнующие зарисовки «я и природа». Попав в пустыню, Дрейк, хромая, сопя и мучаясь от жажды и страшных галлюцинаций, блуждает средь бескрайних песков (панораме которых позавидовал бы сам Дэвид Лин). Что делать — непон...

04 04 2024 20:26:39

Отморозки в системном блоке. Популярная классификация современных систем охлаждения

"...Объединенные вместе, водяные, воздушные, азотные и Пельтье-холодильники способны без труда одолеть самый "карячий" и разогнанный кавказский процессор. Резерва этой морозной свежести должно хватить и на Pentium 5, и на Athlon 2. Что будет дальше - пока...

03 04 2024 14:24:24

Руководство и прохождение по "S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо"

Дальше в Зону — ближе к небу... А. и Б.Стругацкие, «Пикник на обочине»Болота мне не понравились. По ним пришлось много бегать, чавкать грязью и хлюпать болотной жижей. Я никогда не любил болот. И никогда не понимал романтических воздыхан...

02 04 2024 9:58:49

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модификации и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Хочу создать мод для GTA: San Andreas, в котором при снижении здоровья до критического уровня у Сиджея сочилась бы кровь. Возможно ли…|Игромания...

01 04 2024 1:31:24

Ошкуривание интерфейса. Как и чем изменить облик операционной системы

    Стремление выделиться из толпы, “быть-не-такими-как-все”, свойственно всем людям, и проявляется оно буквально во всех сферах жизни. Коснулось это и компьютеров: движение моддеров с каждым днем приобретает…|Игромания...

31 03 2024 5:16:52

Феномен машинимы. Другое кино

«…Мы часто говорим, что современные игры вроде Mass Effect, Heavy Rain или Uncharted все больше походят на кино. По зрелищности, постановке и проработке сюжета они могут поспорить с лучшими творениями голливудских режиссеров. Однако говорить о стирании гр...

30 03 2024 7:20:21

The Path

выглядит The Path завораживающе. Жуткий лес манит; момент входа в чащу оформлен потрясающе: мгновенно изменяется музыка, краски мира выцветают. Игра великолепно генерирует панику заблyдившегося человека: вы всего на несколько шагов отошли от тропы, но уже...

29 03 2024 13:17:35

Первый взгляд. World War II: Frontline

Bitmap Brothers, авторы знаменитого стратегического сериала Z, решили на время позабыть о бесконечной войне синих и красных роботов и в качестве основы для своего нового проекта обратились к исторической тематике. События World War I...

28 03 2024 13:46:49

История «Игромании»: с древнейших времен и до наших дней

В этом году «Игромании» исполняется двадцать лет. Нам есть что вспомнить и есть чем гордиться. Пришло время завести «Делориан» и пронестись по всем этапам большого пути. Древние времена    …|Игромания...

27 03 2024 13:14:55

Вердикт. Возвращение в Гайю (Back to ***a)

Гайа — это такой сказочный мир, где обитают существа, напоминающие то ли хоббитов, то ли Джэка из сериала Jak на PlayStation 2 (взгляните хотя бы на эти оттопыренные уши). В результате происков злобного профессора (похитившего Даламит —...

26 03 2024 12:53:17

AMD против Intel война "кремней" за рынок

Как все начиналось Давным-давно, в одной сказочной стране, жили-были два брата-акробата. И звали их AMD и Intel. Жили не тужили, да вот приключилась беда: стал меньшой брат, AMD, старшому спать спокойно не давать. Все что-то мастерит да выпиливает и...

25 03 2024 13:26:32

Руководство и прохождение по "Men in Black"

Фильм Барри Зонненфельда “Люди в Черном” (1997 г.) произвел настоящий фурор. Несмотря на заверения многих критиков, что фильм будет интересен лишь истинным любителям фантастики, уже через несколько недель он занял первое место по просмотру в...

24 03 2024 19:12:51

Руководство и прохождение по "World War II: Frontline Command"

Очередная высадка в Нормaндии свершилась. Естественно, что ею дело не закончится. Будет и победоносное шествие по Франции, и Арденнская операция, и война на территории самой Германии. Но обсуждать американскую версию истории совершенно бесполезно. Н...

23 03 2024 7:54:41

Анонсировали «Plants vs. Zombies: Битва за Нейборвиль». Но мы поиграли ещё на gamescom

Electronic Arts только что объявила о выпуске новой игры про войну растений против зомби от студии PopCap Games. Она называется «Plants vs. Zombies: Битва за Нейборвиль» (да, нас в кои-то веки ждёт локализация!), её полноценный…|Игромания...

22 03 2024 18:48:42

Patrician II

"...основное ваше занятие — это торговля. В Patrician II есть два десятка товаров: дешевая соль, дерево, чугун, рыба, скобяные изделия, кожи, керамика и тому подобное. На детально прорисованной карте разбросано порядка двадцати городов — от Новгорода до Л...

21 03 2024 7:14:44

Prey 2

«…Как шутер Prey 2 великолепна — очень хорошо ощущается оружие, а герой вытворяет пpaктически все, что только придет в голову. Он может стрелять из самых разных положений — даже повиснув на карнизе, может убивать в подкате, вслепую из-за укрытий, на ходу...

20 03 2024 15:23:17

Celtic Kings: The Punic Wars

    Игра Celtic Kings: The Punic Wars (известная в США как Nemesis of the Roman Empire) — это продолжение небезызвестной RTS под названием Celtic Kings: Rage of War, выпущенной в 2000 году компанией Haemimont Games.…|Игромания...

19 03 2024 3:20:29

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::