Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction > Minecraft истории
истории Minecraft    

Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction

Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction

Рецензии Tom Clancy\'s Splinter Cell: Conviction 33601.05.2010 21:00  |  В новой части Splinter Cell динамичным перестрелкам уделено не меньше внимания, чем стелсу.

Разработка Splinter Cell: Conviction в какой-то момент стала походить на трагедию почти чеховского масштаба. Первоначальный вариант, в котором давно не брившийся и похожий на бoмжа Сэм Фишер в мятом плаще скрывался от полицейских в толпе, баррикадировал двери и ломал стулья об головы врагов, был отправлен на помойку. Затем игру переделали с нуля, радикально упростив механику даже по сравнению с ранними частями Splinter Cell. Выиграла ли финальная версия от этого или нет, мы уже не узнаем никогда, но если вы (как и мы) давно мечтали о нелинейности, импровизации и простой человеческой логике в шпионских играх, то вынуждены вас огорчить — не в этот раз. Нынешний Conviction действительно можно назвать новым словом в знаменитой стелс-серии, но совсем по другой причине в нем почти нет… стелса.

Ничего лишнего

В раннем варианте игры явно планировался паркур, элементы которого видны даже сейчас: Сэм не может взобраться на любой ящик, зато удивительно ловко лазит по отвесным стенам.

Из нескольких возможных путей развития серии (первоначальная задумка больше походила на Assassin’s Creed без паркура, но с продвинутой физикой и элементами Dead Rising) Ubisoft выбрали путь наименьшего сопротивления. А именно: упростили сложные, многоступенчатые уровни до степени простого коридора, в несколько раз увеличили темп игры (проще говоря, позволили нормально бегать и перепрыгивать через укрытия в стиле Stranglehold), убрали все мини-игры и большую часть гаджетов, добавили врагов и выдали Сэму Фишеру в руки шотган.

Но даже если стараться не думать о том, что один из столпов современного стелс-жанра теперь выступает на одном поле с Gears of War, нужно признать, что играть по пятому разу в старый добрый Splinter Cell с его Дypaцкими условностями в 2010 году уж точно никто не стал бы. Обновленный Conviction дает возможность отомстить за все те часы, которые мы провели, сидя под офисным столом и прячась от очередного безымянного охранника или мерзкой бронированной видеокамеры. Теперь, когда бывший спецагент не скован никакими обязательствами перед «Третьим эшелоном», прятаться больше нет смысла, ведь в крайнем случае можно просто взорвать все к чертям.

Ничего личного

При желании Conviction по-прежнему можно проходить как стелс, передушив половину врагов гoлыми руками.

Вышедший на пенсию, но все никак не стареющий (хотя, казалось бы, уже шестой десяток пошел) Фишер тяжело переживает гибель единственной дочки, якобы угодившей под машину в Splinter Cell: Double Agent. Звонок бывшей коллеги Анны Гримсдоттир застает его на Мальте, где примерно через пять минут неожиданно выясняется, что на Фишера объявили охоту некие темные личности, причастные к гибели дочери, а еще через десять что дeвoчка на самом деле жива-здорова и сможет воссоединиться с папой, если тот окажет «небольшую услугу» работающей на правительство Гримсдоттир.

На этом месте разговор о сюжете можно было бы и заканчивать, и вовсе не из-за опасения ненароком испортить вам удовольствие. Дело в том, что, как и в любой другой игре с ярлыком «Tom Clancy’s», сюжет в Conviction традиционно пустой и бредовый от робких попыток пролить свет на «гражданскую» жизнь героя (см. флэшбек, в котором Сэм убеждает маленькую дочь не бояться спать без света) история переключается на разборки с наемниками военизированного ЧОП и бывшими коллегами по «Третьему эшелону», а заканчивается, как и положено, штурмом Овального кабинета. На то, что вообще за люди нас окружают и почему игрок должен запоминать их хотя бы по именам, сценаристам совершенно наплевать. Дело отчасти спасает традиционно великолепная озвучка фирменный хрип Майкла Айронсайда с годами становится все более выразительным.

Я женщин не бил до 17 лет

Часть игры по старой задумке проходит в людных местах, но от планируемых когда-то толп народа осталось человек пять статистов в кадре.

Внутреннюю пустоту персонажей игра компенсирует довольно странным образом когда первый же встреченный злодей при допросе разбивает своей челюстью писсуар, а двойной агент Анна Гримсдоттир получает пудовым фишеровским кулачищем прямо по лицу, за авторов игры становится как-то неловко. Жестокие расправы в стиле The Punisher (босса можно приложить щекой к горячей конфорке или пробить его головой экран телевизора) не очень достойный и непонятно зачем вообще нужный в мире Splinter Cell прием, тем более что в Conviction и без него хватает своих ярких моментов. Несмотря на то что внутреннее устройство игры раскрывается перед нами буквально в течение первых минут и пpaктически не меняется на протяжении всех 11 уровней, базовая механика обновленного Splinter Cell по меркам линейного экшена очень даже хороша.

Главная и самая необычная деталь, которую авторы старательно выпячивали на всех презентациях: задания, подсказки и прочая важная информация теперь не сбрасываются на карманный компьютер (вместо тонны гаджетов у Сэма за спиной на этот раз обычный рюкзак) и даже не сообщаются по радиосвязи. Они просто проецируются на любом подходящем объекте у нас перед глазами если вы видели открывающие титры GTA 4, то поймете, о чем идет речь. На стене бетонной десятиэтажки огромными буквами пишут «Проникни в дом», на развевающемся красном флаге перед нашим носом вдруг всплывает фраза «Устрани Антона Кобина» (знакомьтесь, босс русской мафии на Мальте), а нужная дверь будет обязательно подсвечена. Более того, подсказку о текущей цели в любой момент можно вывести хоть на пол под ногами нажатием одной кнопки. Но и это еще не все во время сюжетно важных моментов на какой-нибудь стенке вполне может появиться черно-белая хроника событий, о которых в данный момент идет речь, или же очередной флэшбек. Иногда кажется, что Ubisoft вообще всю игру затеяли только ради того, чтобы похвастаться своей находкой, и тем досаднее, что, кроме подсказок, трaнcлировать с ее помощью толком нечего: когда в основе сюжета лежит военно-патриотическая жвачка, не спасут никакие флэшбеки на стенах.

Физическая форма Фишера с годами, кажется, становится только лучше, чего не скажешь о его врагах.

В любом другом Splinter Cell такая стычка гарантированно завершилась бы провалом миссии, а сейчас ничего обычный рабочий момент.

Еще одно важное нововведение, которое придает игре вполне достоверное ощущение того, что перед нами все-таки стелс, это прозрачный силуэт героя, который всегда высвечивается в том месте, где мы в последний раз попадали в поле зрения врага. Поэтому, специально подставившись, мы вполне можем оставить на этом месте «подарок» в виде дистанционно управляемой мины, после чего незаметно переместиться к другому укрытию и спокойно ждать, пока враги подойдут к предполагаемой нычке Фишера и радостно взорвутся.

Эпизоды, специально заточенные под экшен, получились хуже всего баллистика и чувство оружия остались теми же, что и в прошлых частях Splinter Cell.

Система укрытий играет важнейшую роль в Conviction: если раньше к стенам можно было просто прислоняться и вести огонь из-за угла, то теперь «прилипать» можно к абсолютно любому препятствию гибкий Сэм делает это эффектным подкатом. Вообще, перемещаться между укрытиями здесь удобнее, чем даже в Gears of War, выбрав стрелочкой нужную позицию, достаточно нажать одну кнопку, как Фишер сам, пригибаясь и лавируя, добежит до нее. В таком скрюченном состоянии можно даже пройти большинство уровней, оставшись незамеченным, и получить за это специальный ачивмент.

Но, повторимся, пользоваться такими приемами игра не заставляет. В большинстве игровых ситуаций стелс не более чем опция для эстетствующих фанатов серии. Любого врага можно бесцеремонно расстрелять из укрытия или, пуще того, забить до cмepти гoлыми руками. Последнее даже поощряется: за убийство в рукопашном бою игра дает возможность пометить нескольких противников и единовременно прикончить их нажатием одной кнопки.

Братан слева, братан справа

Впрочем, за один только насыщенный, но довольно быстро приедающийся однопользовательский режим Conviction ни за что бы не получила той оценки, которую вы увидите в конце материала. Настоящим шоу-стоппером на этот раз стал кооператив для двух игроков, который здесь выступает в качестве пролога к основному сюжету и по продолжительности почти ему не уступает. Здесь нет ничего такого, чего серия не видела раньше, но даже бесхитростная формула «Splinter Cell на двоих» заставляет испытывать эмоции, совершенно невозможные при игре в одиночку.

Интернациональная комaнда спецагентов (русский и американец) всплывает на подлодке у стен московского Кремля (на заднем плане виднеются купола и слышен русский мат), чтобы спуститься в подземный бункер времен СССР, раздобыть информацию о пропаже четырех ядерных боеголовок и не допустить их попадания на черный рынок. Формально кооператив играется точно так же, как и сингл, подсказки на стенах, физика и набор движений абсолютно идентичны. Но когда за дело берутся двое, Conviction расцветает новыми красками. Одно неловкое движение легко может сорвать тщательно подготовленный план по устранению группы ничего не подозревающих врагов и превратить его в беспорядочную пальбу с двух сторон, последнюю точку в которой поставит истекающий кровью спецагент, застреливший последнего врага уже лежа на полу (бывает здесь и такое).

Система, позволяющая убивать нескольких врагов одной кнопкой, позаимствована из Rainbow Six: Vegas.

В кооперативе регулярно возникают ситуации, которые украсили бы любой фильм Тарантино.

* * *

Самое интересное во всем этом то, что, несмотря на радикальное изменение курса (хоть и не в ту сторону, куда мы предполагали), Splinter Cell до сих пор остается на особом положении. Стелс-экшены сегодня вымирающий вид, и последней игрой, которую с некоторой натяжкой можно отнести к этому жанру, был прошлогодний Batman: Arkham Asylum (плюс на консолях Sony все еще не сдается Metal Gear Solid). Хотим мы этого или нет, но Splinter Cell по-прежнему диктует моду в стелс-экшенах, даже если эта мода предполагает разбивание писсуаров чужими челюстями и избиение женщин.


Формула игры: 50% Splinter Cell: Double Agent + 40% Robert Ludlum’s The Bourne Conspiracy + 10% Gears of War

Оценка: 8


Руководство и прохождение по "Breath of Fire IV"

Приставочные хиты стали в последнее время не такими уж редкими гостями на ПК. Наш сегодняшний пациент, вышедший в конце 2000 года на PlayStation, пользовался популярностью у любителей консольных RPG, и вот теперь, спустя три года, Capcom решает пор...

28 04 2024 8:48:22

Руководство и прохождение по "9 Принцев Амбера"

“После целой вечности ожидания кажется, что-то стало проясняться. Попытался пошевелить пальцами ног - удалось. Я лежал, распластавшись, в больничной постели, обе ноги были в гипсе, но все-таки это были мои ноги. Я изо всех сил зажмурился, потом откр...

27 04 2024 10:54:15

Предварительный обзор игры Tekken 7. Что изменилось за семь с половиной лет

ЧТО? Несколько часов с почти финальной версией Tekken 7 для PlayStation 4 ГДЕ? Москва, офис компании «СофтКлаб» Предыдущая номерная часть серии Tekken вышла на консолях в 2009 году. С тех пор жанр файтинга серьезно изменился. Эд…|Игромания...

26 04 2024 23:14:37

Горячая линия: железо

У меня проблема с PartitionMagic 8.0. Стояла у меня Windows XP Home Edition, захотелось установить вторую ОС. Ставить ее нужно на другой раздел, поэтому я решил создать новый том. Друзья посоветовали воспользоваться PartitionMagic. С ее помощью я…|Игромания...

25 04 2024 2:49:54

Ultramarines: A Warhammer 40 000 Movie

«…С первых же кадров закрадывается подозрение, что для фильма использовали рабочий материал так и не появившегося на свет Bloodquest. Примитивные спецэффекты, убогие модели персонажей, неестественные движения и мимика — местное CGI устарело лет на семь…»...

24 04 2024 11:45:44

Три маленькие белые мышки. День рождения морской крысы

Отечественные квесты постепенно выходят из сумpaка. Компания Trickster Games, к примеру, мастерит чудесные абсурдные забавы (см. «Танита, или Морское приключение», а также недавнего «Петрович и все, все, все»). А вот Lazy Games и вовсе создали...

23 04 2024 1:23:46

Косплей недели: Overwatch + Cyberpunk 2077, Genshin Impact, LoL, «Ведьмак»

Ангел — Overwatch Косплеер Алёна Сысуева и фотограф 412ART представили образ Ангел из Overwatch во мрачной вселенной Cyberpunk 2077 — эту новую итерацию героини они окрестили «CYBERMERCY 2077». Крысавчик…|Игромания...

22 04 2024 5:58:25

Руководство и прохождение по "Операция "Багратион""

Товарищи офицеры, прошу вашего внимания. Рассаживайтесь вокруг стола, нам предстоит обсудить новый план боевых действий. Его разработчик — известный и почитаемый нами стратег. Он уже не раз приводил нас к победе. Но верить лишь в имя — невоз...

21 04 2024 18:26:50

Killzone 3

Killzone 2 останется в истории этакой финансовой пирамидой Sony. Все помнят лживый ролик с Е3 2005, который якобы демонстрировал реальные возможности PS3. Более поздние предрелизные трейлеры, мягко говоря, не соответствовали заявленному качеству, а…|Игромания...

20 04 2024 5:58:50

Руководство и прохождение по "Call of Duty 2"

Когда-то, в 1918 году неизвестный взводный на неизвестной войне дико закричал, поднимая солдат в атаку: «А ну, вперед, обезьяны! Или вечной жизни захотелось?!» В 1957 году, Роберт Хайнлайна использовал это выражение (а может, придумал — кто его...

19 04 2024 21:23:56

Celetania

похоже на недавнюю Sins of a Solar Empire, которая вдруг взяла и зажила по принципам MMORPG. Это в первую очередь означает единую для всех игроков вселенную, которая продолжает функционировать, даже когда вас нет за компьютером. По замыслу Vulcando Games,...

18 04 2024 4:36:39

Пятничный косплей: «Игра престолов», «Сказки Старой Руси», DC Comics, Silent Hill 2, Horizon: Zero Dawn

Сегодняшний выпуск получился необычным. Мы всегда даем ссылки не только на самих косплееров, но и, в обязательном порядке, на фотографов. Даже самый сложный костюм без правильной атмосферы и мастерской подачи не раскрывается до конца, и именно…|Игромания...

17 04 2024 14:47:24

Содержание диска №4 (187)

► Передачи Индустриальные новости Время: 22:49 На самом маленьком в мире компьютере запустили Minecraft, Obsidian придумала сюжет для «Рыцарей новой республики», ЧТО в итоге показала нам компания Sony, BioWare…|Игромания...

16 04 2024 9:18:36

Руководство и прохождение по "World in Conflict: Soviet Assault"

Многие игры не доживают до релиза, дополнений это касается несколько реже. Чаще всего причины объективны, но иногда обстоятельства можно назвать едва ли не форс-мажором. Именно такой внезапный удар под дых и получила Massive Entertainment.После прошл...

15 04 2024 8:17:38

Arsenal of Democracy

«…на волне всеобщего увлечения микротранзакциями некоторые издатели пробуют монетизировать вещи, которые пять-семь лет назад было принято раздавать бесплатно. Вот, например, Paradox Interactive со своей Arsenal of Democracy. Разработанная комaндой фанатов...

14 04 2024 0:41:54

Гeймдизайнер Riot Games о League of Legends. Как делают чемпионов?

Создатели League of Legends то и дело балуют поклонников новым контентом, а недавно (как раз к началу учебного года) вышла линейка скинов «Звёздные защитники». Об искусстве создания новых персонажей, балансе онлайновых игр и…|Игромания...

13 04 2024 16:47:12

Не одной строкой. Мобилизация цивилизации

Мобилизация цивилизации Путешествие по рынку мобильных игр: об играх, о разработчиках и о том, смогут ли мобильники конкурировать с консолями нового поколения Все прогрессивное человечество переживает мобильный бум. Опрос компании Magid Associates…|Игромания...

12 04 2024 5:11:30

SBK 09: Superbike World Championship 

Мотоциклом в кои-то веки можно нормально управлять, неплохо контролировать момент срыва колес (ура!) и вообще чувствовать себя на трассе полноценным гонщиком, а не коровой на льду...

11 04 2024 10:11:10

Prime World. Драгонвальд

В Prime World в ближайшее время появится новый игровой режим — Драгонвальд. Перед стартом закрытого бета-теста Nival пригласили нас опробовать новинку в компании с разработчиками прямо у них в офисе. ► Противники под стать…|Игромания...

10 04 2024 22:38:53

Обзор Disintegration. Жизнь моя жестянка

Маркус Лейто, один из авторов Halo, в начале десятых годов покинул Bungie и основал свою инди-студию V1. Её дебютный проект, Disintegration, прошёл в разработке те же стадии, что и Halo: начинался он как RTS, но в итоге обернулся шутером с…|Игромания...

09 04 2024 14:54:52

Игрострой

Три грани текстуры Создание текстур в Adobe Photoshop Один из самых частых вопросов, которые вы присылаете на игрострой-почту, касается создания текстур. Оно и понятно: самое простое, что можно сделать почти с любой игрой, — это поменять в…|Игромания...

08 04 2024 19:49:57

Fallout 3 за 3 часа. Создание новой игры во вселенной Fallout

...Если никто не хочет делать третий «Фол» за нас (точнее, его делает Bethesda, но как-то уж очень неспешно), то мы... сделаем его сами. Да-да, вы не ослышались и не очитались. Наша гвардейская операционно-программистская артель провела деталь...

07 04 2024 9:13:55

Шляпа, лошадь и два кактуса. Игровая коллекция мирового вестерна на наидичайше Диком Западе

«…Какая первая ассоциация приходит в голову при упоминании слова «вестерн»? Клинт Иствуд с зажатой в зубах изрядно пожеванной сигарой и скептическим выражением на лице (на заднем плане играет бодрящая мелодия от Эннио Морриконе). Но на одном Клинте свет к...

06 04 2024 2:43:30

Первый взгляд. Armies of Exigo

    В мире не осталось ни одного хоть сколько-нибудь крупного игрового издателя, который не выпустил бы свой собственный “варкрафт”. Electronic Arts, долгое время чуравшаяся фэнтезийных стратегий, вдруг спохватилась и заложила сразу два вар...

05 04 2024 11:13:16

Doctor Who: The Eternity Clock

«…Громкие обещания обернулись на деле серым стелс-платформером с кучей одинаковых головоломок. Если бы за The Eternity Clock, как и за прошлые игры о Докторе, не просили денег, она, может быть, и заинтересовала бы некоторых любителей жанра. А так после пр...

04 04 2024 16:31:37

Краткие обзоры. Менеджер футбольной комaнды

Championship Manager славится своей продуманной игровой системой, F.A. Premier League Manager — красивым движком от очередной FIFA, а вот Director of Football похвастаться просто нечем. Первое, что мешает возможному получению удовольствия от игры, это инт...

03 04 2024 9:15:51

Кунсткамера (25 апреля)

В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare, DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях регулярно…|Игромания...

02 04 2024 0:17:26

Меняющие реальность

«…Кинофантастика — жанр социально безответственный: посвященным в Великую Тайну героям дозволено всюду выходить за рамки, нарушать табу и устраивать всепланетарный бардак. Но методы людей в черных костюмах не подходят людям в серых плащах. Агенты сверхсек...

01 04 2024 20:16:42

Rock Manager

Еще один способ спихнуть пару тонн компактов — снять клип и отправить его на телевидение. Клип стоит сравнительно недорого, а телевидение запускает его в эфир и вовсе бесплатно — правда, не помешает сводить ведущего в дорогой ресторан или хотя бы оставить...

31 03 2024 1:55:35

Football Manager 2007

...психологический фактор. Вы можете взбодрить своих ребят и выбить из колеи конкурентов еще задолго до стартового свистка судьи. Достаточно произнести в присутствии прессы нужные слова, поговорить со всем коллективом, провести с определенным футболистом...

30 03 2024 18:35:43

Коды по "Hover Ace" (ресурсы)

Игровые ресурсыК сожалению, большинство ресурсов игры лежат в архивах непонятного расширения - .tntFolder. Он не вскрывается стандартными архиваторами. Так что, если кому действительно захочется выломить все из бедной игры, придется искать специальный рас...

29 03 2024 2:22:14

Path of Exile

«…Игра получилась очень хардкорной. Выбрать уровень сложности здесь нельзя — все начинают на уровне Normal. Игроки шутят, что Normal в Path of Exile — это как Nightmare в Diablo 3. Преувеличение, конечно, но умереть неопытному игроку не составляет труда....

28 03 2024 7:27:55

Первый тест нового поколения ASUS и Intel. Core i7-10750H в тонком Zephyrus M15

Только мы рассказали о процессорах AMD для ноутбуков, как ASUS постучалась и предложила посмотреть на… новые процессоры от Intel. С учётом того, что тесты по AMD еще не стухли, отказываться было глупо. Поэтому встречайте: ASUS ROG Zephyrus…|Игромания...

27 03 2024 7:33:30

Gotham City Impostors

«…Больше всего это похоже на карнавал cyмacшедших. Представьте себе кучу людей в пестрых несуразных нарядах, которые носятся друг за другом по серым полуразрушенным улицам со всевозможными орудиями убийства — от бейсбольных бит до автоматов и paкетниц. Пс...

26 03 2024 4:13:27

Лучшие моды для Half-Life 2. Играем за Альянс, бегаем по стенам и сходим с ума в кооперативе

В ноябре легендарной Half-Life 2 исполнится пятнадцать лет. За это время игра обзавелась тысячами модификаций: одни меняют игру совсем немного, другие серьёзно переpaбатывают её идеи, а третьи и вовсе предлагают самостоятельные проекты на базе…|Игромания...

25 03 2024 20:47:12

Первый взгляд. Alida

    В фактической cмepти жанра adventure, о которой в последнее время говорят так много и часто, виноваты вовсе не игроки-казуалы и не зловредные мегакорпорации вроде Electronic Arts, которые якобы вы...

24 03 2024 2:23:51

Интервью с авторами Skyhill и Freaky Awesome студией Mandragora

Московская студия Mandragora, создатели Skyhill, симулятора зомби-апокалипсиса в небоскребе, недавно анонсировала новый проект — Freaky Awesome. Игроки будут пробираться через радиоактивные руины, биться с полчищами жутких мутантов и,…|Игромания...

23 03 2024 5:29:41

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций. Данная таблица состоит из двух подразделов: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь…|Игромания...

22 03 2024 11:23:15

«Калибр»: мы не ведём переговоров с террористами

Два года назад Wargaming.net анонсировала совместный с 1С проект «Калибр» — онлайновый тактический шутер, героями которого выступают современные спецназовцы. Чуть меньше года назад началось закрытое альфа-тестирование,…|Игромания...

21 03 2024 4:46:14

Dark Souls

В настройках игр от From Software не найти низкого уровня сложности — японские разработчики считают, что их коллеги избаловали современную публику, преподнося ей победы на блюдечке. А вот они принципиально делают все наоборот. Монстры? Такие,…|Игромания...

20 03 2024 22:50:41

Вердикт. Америка на шпалах (Rails Across America)

Перед нами — значительно упрощенный клон гениального симулятора ведения железнодорожного хозяйства Railroad Tycoon 3. Причем упрощения коснулись не только гeймплея, но и графики: вышедшая на два года позже “Америка на шпалах” выглядит да...

19 03 2024 2:17:43

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, кото...

18 03 2024 14:32:51

Руководство и прохождение по "S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо"

Дальше в Зону — ближе к небу... А. и Б.Стругацкие, «Пикник на обочине»Болота мне не понравились. По ним пришлось много бегать, чавкать грязью и хлюпать болотной жижей. Я никогда не любил болот. И никогда не понимал романтических воздыхан...

17 03 2024 14:26:32

NecroVisioN

тут наступает самое страшное: когда выбрано оружие для левой руки, в игре меняется управление. Да-да, в разгар боя левая клавиша мыши вдруг перестает отвечать за выстрел из пистолета и начинает отвечать за удар штыком или, того хуже, за бросок в противник...

16 03 2024 21:47:41

Кого добавить в Mortal Kombat 11, кроме Шэгги?

После анонса Mortal Kombat 11 в сети появилась петиция с требованием включить в проект Шэгги из мультсериала «Скуби Ду». В настоящий момент петицию подписало уже больше трёхсот пятидесяти тысяч человек — и это…|Игромания...

15 03 2024 19:45:37

Руководство и прохождение по "Готика 4: Аркания"

Вопреки всем клятвам разработчиков, от предыдущих частей в новой «Готике» остались только мир да пара персонажей. И только это удерживает ее на краешке ролевого жанра, не давая скатиться до боевика с ролевыми элементами....

14 03 2024 19:59:37

Gris. Неспешная акварельная фантазия

В детстве я придумала превосходное оправдание своей личной игромании, ведь что ни проект, то подлинное искусство! Акварельная притча Gris от Nomada Studio как раз такой шедевр и уже сейчас претендует на звание самого красивого платформера года.…|Игромания...

13 03 2024 17:58:19

Первые ощущения от No Man’s Sky

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Я уже не раз на это…|Игромания...

12 03 2024 22:50:18

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

11 03 2024 2:20:46

World of Warcraft. По стопам Индианы Джонса

Статья опубликована в декабрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

10 03 2024 5:50:30

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::