Killzone 3 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Killzone 3

Killzone 3

В разработке Killzone 3 19717.12.2010 16:03  |  PlayStation Move и джетпаки, ближний бой и 3D это все достаточно интересно. В разработке

Killzone 2 останется в истории этакой финансовой пирамидой Sony. Все помнят лживый ролик с Е3 2005, который якобы демонстрировал реальные возможности PS3. Более поздние предрелизные трейлеры, мягко говоря, не соответствовали заявленному качеству, а сама игра и вовсе безнадежно отстала от жизни… Тонкость в том, что Killzone 2 и правда стала самым высокотехнологичным боевиком на свете, но даже это не помогло ей отмыться после столь наглого вранья.

Разработка Killzone 3 началась сразу же после отправки Killzone 2 в магазины в феврале 2009-го, поэтому не стоит ждать от проекта особых технических свершений. Зато есть все основания надеяться на отлаженный гeймплей. Грандиозный скриптованный экшен с гигантскими механическими пауками, снежной бурей и огненно-красными глазами хелгастов, горящими в самом сердце бурана, — это, пожалуй, может оказаться куда ценнее любых технопрорывов. За финальными комментариями и разъяснениями мы обратились к главному продюсеру игры Стейвену Тер Хайде.

После cмepти императора

Новые маневры рукопашного боя особенно популярны в мультиплеере. Оказывается, раздавленная голова из Gears of War еще не самое худшее, что может произойти с вашим партнером по дефматчу!

Сеттинг у Killzone довольно редкий это реалистичная боевая фантастика. В будущем земляне начали колонизировать космос, но инопланетян так и не встретили, зато собственными руками создали новую инопланетную угрозу. Ею стали забытые на планете Хелган колонисты. Бедняги едва не вымерли, когда оборвалась их связь с Землей, но сумели приспособиться к чудовищному климату планеты и создали весьма воинственное тоталитарное государство. Главное желание их лидера отомстит землянам за предательство.

Сюжет Killzone 3 стартует сразу после излишне драматической концовки второй серии. Главный герой Томас Севченко или просто Сев десантник, отправившийся на Хелган в составе боевого отряда. В финале Killzone 2 он устранил лидера хелгастов, императора Визари, а теперь Севу нужно вырваться из вражеского тыла, охваченного гражданской войной между различными хелганскими группировками.

Хелган по-прежнему очень неприветливое место, но по сравнению с Killzone 2 третья часть будет представлять собой сущий калейдоскоп ярких локаций. В предыдущей серии все вокруг было либо тусклое и коричневое, либо блеклое и желтое, отчего к концу однопользовательской кампании в голову лезли мысли о самоубийстве. В Killzone 3 присутствует сравнительно веселый снежный уровень (с айсбергами, буровыми вышками и хмурыми небесами) и даже фосфоресцирующие джунгли (привет, Кэмерон!). По словам Тер Хайде, разработчики сознательно «расширяли игре палитру», экспериментируя с цветами и освещением. Но начинать все равно придется на выжженных пустошах...

Несмотря на обилие заскриптованных моментов, продюсер обещает большую свободу тактического маневра. Во-первых, уровни теперь просторнее, а их дизайн стал более открытым (хотя в узловой точке все равно нужно будет, например, расстрелять хелганскую нефтяную вышку из закрепленного на летательном аппарате минигана и полюбоваться, как осыпаются переплетения огромных труб). Во-вторых, в игре будет активно использоваться джетпак.

Хотя разработчики приложили отчаянные усилия, чтобы отделаться от фирменной желто-коричневой цветовой палитры, по ранним уровням Killzone 3 этого не скажешь.

Джетпак в Killzone 3 это целый летательный скафандр, с крыльями и многоствольным пулеметом. Уже на первом уровне нужно отбиваться от летающих хелганских штурмовиков (они очень верткие и потешно умирают, когда простреленный двигатель несет их на скалы). Потом скафандры ставят себе на вооружение Сев и компания можно будет прыгать по айсбергам, расстреливать противников с высоты или вообще избегать боя, быстро перемещаясь на огромные дистанции. «Нам нравится работать над Killzone прежде всего потому, что это научно-фантастический шутер, говорит Тер Хайде. Чем больше в игре фантастики, тем больше творческой свободы. Тут и бронированные экзоскелеты, и невидимые снайперы, и электрическое оружие... в современном военном FPS всего этого не увидишь!»

Давить!

В Killzone 2 весь ближний бой заключался в неизящных взмахах ножом или ударах рукояткой пистолета по голове. Закончив разработку второй части, авторы нашли время для того, чтобы как следует поиграться с ножичком. В Killzone 3 появилась новая система жестокой рукопашной (она так и называется The Brutal Melee System).

Подобравшись к вражескому штурмовику вплотную, Сев сначала валит его на землю ударами рук и ног, а потом всаживает меж ребер нож или зверски добивает прикладом. Ну а о самом творческом методе расправы вы наверняка уже слышали: врагу можно запросто выдавить глаза пальцами (что должно особенно лихо смотреться в стереоизображении). В многопользовательской бете все только этим и занимаются...

С этой возможностью в игре, конечно, мало что может сравниться, но разработчики постарались подтянуть перестрелки до уровня рукопашной. У Сева есть, например, новая paкетная установка WASP: при ее использовании включается замедление времени и во вражеских штурмовиков выстреливается целая туча paкет, оставляющих за собой извилистые дымные следы... В альтернативном режиме стрельбы можно выпустить paкеты в небо, а потом спокойно смотреть, как они накрывают целый сектор. Чувствуется явное влияние технологий артподдержки из Modern Warfare 2 и других современных военных шутеров.

Callzone

При игре в стереорежиме пули, снег и искры вылетают из экрана, а кровь такая реалистичная, что линзу хочется протереть рукой.

«Да, Call of Duty очень хорошая серия, соглашается Стейвен. Но вокруг столько прекрасных игр! Речь не только о шутерах класса Battlefield: Bad Company 2, Gears of War или Medal of Honor, но и о вещах вроде Uncharted 2, God of War 3 или Red Dead Redemption... Все эти проекты в той или иной мере вдохновляли нас во время работы».

Если помните, финальная битва с полковником Радеком в Killzone 2 отнимала у опытного игрока порядка трех часов чистого времени, а неопытного заставляла с негодованием бросить игру, так и не увидев заключительного ролика. «Когда так долго играешь в собственную вещь, перестаешь обращать внимание на определенные тонкости, пожимает плечами продюсер. Нужно кропотливое тестирование, чтобы свежим взглядом оценить, что у вас действительно получилось. Финальная битва в Killzone 2 делалась в последний момент и оказалась слишком сложной для большинства игроков...»

В Killzone 3 тщательное тестирование велось с самого начала разработки Тер Хайде клянется, что в игре не должно быть подобных пиков сложности. Вообще, подход к боссам у разработчиков особенный по их мнению, боссы не должны быть гигантскими монстрами в конце уровня. «Наш Радек самый настоящий босс, хоть он и не укладывается в стереотип игрового босса из-за своих скромных габаритов. В Killzone 3 будут враги и агрегаты, которых вполне можно посчитать боссами, но они не обязательно появляются в конце миссии».

После Halo: Reach без реактивного ранца не обойдется ни один фантастический FPS хотя джетпаки уже использовались Guerrilla Games в изометрической аркаде Killzone: Liberation на PSP в 2006-м.

Использование контроллеров движения в FPS в наше время хоть как-то освоено только на Nintendo Wii, да и там результаты редко бывают удачными. И тем не менее Killzone 3 затачивается под PlayStation Move. Продюсер не скрывает, что в процессе разработке сотрудники Guerrilla Games изучали и чужие шутеры, использовавшие похожую схему управления. «Но во-первых, графика на PS3 существенно лучше. А во-вторых, Move все-таки куда более совершенный контроллер, нежели вимоут».

Высокая точность Move способствует тонкой наводке и в FPS главным является именно это, а вовсе не возможность использовать жесты для перезарядки или рукопашного боя. Продюсер говорит, что интерфейс получился отзывчивый и интуитивно понятный «не только для казуалов, но и, хотелось быть надеяться, для хардкорщиков».

* * *

PlayStation Move и джетпаки, ближний бой и 3D это все достаточно интересно. Но фактически качество картинки это единственное, что выделяет Killzone на фоне других FPS. Судьба серии намертво привязана к судьбе PlayStation 3, а ведь этой платформе четыре года, и в графическом плане она должна уже достичь пика.

Разработчики из Guerrilla Games уверены, что у консоли осталось достаточно ресурсов и на Killzone 3, и на Killzone 4... и они, скорее всего, правы. В конце концов, эра PlayStation 2 продолжалась шесть лет, и вышедшие на закате платформы игры (вроде God of War и Shadow of the Colossus) оказались самыми лучшими. Надеемся, эта формула сработает и с Killzone 3.


Выбираем ТВ-приставку для гeймера: NVIDIA Shield, Apple TV или Xiaomi Mi TV Box?

Хотя телевизоры с каждым годом становятся всё умнее, а их возможности не ограничиваются просмотром кабельных каналов от ближайшего провайдера, ТВ-приставки по-прежнему пользуются популярностью. Дело даже не в том, что докупить небольшую коробочку к…|Игромания...

28 04 2024 18:26:48

Final Fantasy VII Intergrade & Intermission. Второй лучший эксклюзив PS5

Ремейк Final Fantasy VII удался. Не безоговорочно, конечно, и хейтеров у него нашлось предостаточно, — но он вернул Final Fantasy в центр обсуждения, напомнил всем, какими могут быть дорогие японские сюжетные игры, и на равных посостязался…|Игромания...

27 04 2024 8:59:33

Кооператив года: Dark Souls 3, Gears of War 4, Tom Clancy’s The Division

  О номинации Чисто кооперативных игр на свете немного. Но очень часто в одиночных проектах есть режимы для совместной игры. Иногда сделанные для галочки, но временами очень глубокие и самобытные. В этой номинации мы награждаем проекты с…|Игромания...

26 04 2024 4:15:32

Quake III: Arena

   Annihilation    Самый лучший мод для Quake 3, который я когда-либо видел. Вкратце о сюжете: Вторая мировая война, союзники высаживаются в Европе и начинают планомерно...

25 04 2024 12:51:22

Аналитика: От рассвета до заката. Рождение, жизнь и cмepть онлайновых игр

...старость, как известно, чрезвычайно близка к детству. В MMORPG такое сходство навевают игроки, которые провели здесь год-другой и спустя какое-то время вернулись, подгоняемые ностальгией. Они снова с удовольствием бегают по травке, таращатся на облака,...

24 04 2024 10:55:46

King’s Bounty: Принцесса в доспехах

нечто среднее между аддоном и сиквелом. С одной стороны, у нас будет совершенно новый игровой мир и сюжетная линия, с другой — нового контента и веских изменений в гeймплее не то чтобы очень много, а скриншоты можно легко перепутать с «Ле...

23 04 2024 13:24:58

18+ года

Каждый год игровая индустрия сотрясается от десятков скандалов и просто шумных историй. Как водится, среди них бывают и те, про которые несовершеннолетним знать не положено. Игромания традиционно вспоминает самые громкие события ушедшего года с…|Игромания...

22 04 2024 16:16:46

Lineage Eternal: Twilight Resistance

Статья опубликована в январском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

21 04 2024 16:20:12

Новые отряды в Conqueror’s Blade. Рыцари ордена во всей красе

Обновление «Рыцари ордена» добавило в Conqueror's Blade массу контента и изменений в балансе. Но самым, пожалуй, важным событием для поклонников средневековых баталий стало появление новой линейки юнитов — теперь…|Игромания...

20 04 2024 5:26:17

Софтверный набор

Гвоздь номераFirefox 3Разработчик: MozillaЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.mozilla-europe.org/ru/firefoxНаконец-то появилась третья версия главного альтернативного браузера планеты Firefox. Ждали его так сильно, что за…|Игромания...

19 04 2024 16:11:58

Stranger

...ключевая особенность Stranger — магическая система.  Отданные юниту кристаллы определенного цвета создают вокруг него красное, синее или зеленое поле, в котором автоматически (!) сpaбатывают заклинания того же цвета. Вероятность вызова спелл...

18 04 2024 0:47:28

Косплей недели: Dota 2, Hearthstone, «Алита: Боевой ангел», The Legend of Zelda, Assassin’s Creed II, Mortal Kombat 11

Квопа — Dota 2 Прошлый наш выпуск косплея был целиком посвящён Dota 2, и от этой темы отойти не так-то просто, особенно после впечатлений от The International 2019. Поэтому давайте ненадолго вернёмся к одному из персонажей этой…|Игромания...

17 04 2024 3:15:17

Беспредел простоты, часть 3. Использование ActionScript

"...Этот элемент Flash лучше всего подходит для создания интеpaктивной анимации. Но начинающие пользователи чаще всего боятся им пользоваться, считая, что научиться владеть скриптами трудно. На самом деле ActionScript достаточно прост в освоении..."...

16 04 2024 20:45:13

Richard Burns Rally

...В физической модели Richard Burns Rally учтена масса параметров, в том числе форма дорожного полотна. То есть универсального рецепта вхождения в этот самый злосчастный поворот попросту не существует......

15 04 2024 8:36:47

Black Knight Sword

ФОРМУЛА ИГРЫ Black Knight Sword 50% фирменного сюра Гоити Суды 13% старой школы 22% хардкора 15% бессмысленности Игры Гоити Суды очень трудно оценивать. С одной стороны, это всегда что-то необычное, непонятное и очень эпатажное,…|Игромания...

14 04 2024 17:13:31

Озорной музыкант. Тестирование MP3-плеера Cowon C2

«…C2 отлично воспроизводит музыку любых стилей. В рок-композициях плеер выделяет все инструменты в звуковой сцене. В электронике можно прибавить басов и получить на выходе мощный, упругий саунд. C2 пpaктически без разницы, в каких наушниках вы привыкли сл...

13 04 2024 22:44:58

Dead Space 2

Первая часть Dead Space оказалась довольно противоречивой игрой. Качество исполнения, постановка и гeймплей — все было выполнено на высочайшем уровне. Не хватало одного — хоррора. Dead Space оказался скорее размашистым блокбастером,…|Игромания...

12 04 2024 22:44:56

Открытый вопрос: я играю в кликеры. Стоит ли стыдиться?

Когда-то давным-давно я играл в Ragnarok Online и искренне недоумевал, когда мне предлагали переродиться. То есть потерять девяносто девятый уровень, которого я добивался месяцами, перестать быть внушительным крестоносцем и снова стать…|Игромания...

11 04 2024 9:48:45

Neverwinter Nights 2. Скрипты, диалоги, триггеры

...мы рассмотрели основные принципы работы в редакторе Obsidian Neverwinter Nights 2 Toolset — научились создавать новые карты для игры с продвинутой ландшафтной архитектурой, населять их нестандартными персонажами, работать с триггерами и писать ди...

10 04 2024 12:54:32

Интересное в Сети / Игровые ссылки

     http://filearea.co.il    На мой субъективный взгляд — лучший русскоязычный софт-архив. В отличие от более разрекламированных аналогов, содержащих тонны соверш...

09 04 2024 23:27:20

Обзор Thimbleweed Park. Хорошо забытое новое

Гэри Винник и Рон Гилберт — не просто имена. Это бренды. Если за дело берутся эти разработчики, то гарантированно получится если не шедевр, то точно запоминающаяся игра. Monkey Island, Maniac Mansion, The Cave тому подтверждение. Возможно,…|Игромания...

08 04 2024 23:37:13

10 самых ожидаемых стратегий 2020 года

Казалось бы, золотой век стратегий давно позади: кто-то скажет, что он остался где-то в нулевых — а то и вовсе в девяностых. Но ведь и 2010-е подарили нам кучу крутых проектов! Например, минималистичные Plague inc. и Into the…|Игромания...

07 04 2024 14:33:47

Anno 1701

...все до последнего ацтекского каменного божка анимировано с любовью. Кузнецы звенят молотками. Рыбаки ме-е-едленно бьют веслами по воде в поисках косяков рыбы, а после сбавляют ход и закидывают сети. Пресловутый торнадо, прежде чем снести табачную ферму...

06 04 2024 4:21:29

Crash Team Racing Nitro-Fueled. Новый корпус, старый двигатель

Маскотам консолей девяностых приходится туго: один только Марио бодр и весел, а вот Соник и Крэш почти не у дел. И если у гoлyбого ежа нет-нет да и выйдет приятная игра, то про рыжего зверька вспомнили только в ремейке Crash Bandicoot N. Sane…|Игромания...

05 04 2024 23:21:55

Cмepть шпионам 2

Игру «Cмepть шпионам» мы в свое время окрестили самым интеллигентным стелс-экшеном. Сейчас, спустя три года, становится ясно, что сказать стоило иначе: не «самый», а скорее «последний» — стелс за…|Игромания...

04 04 2024 13:36:51

Ceville

Что есть у бюргеров и чего не хватает их русским коллегам? Силиконовые крылья или тыквы в бюcтгальтере? Да наши, дай им только повод, и не такого нагородят: засунут тирану в декольте арбузы и отправят на панель. А ведь тут главное — чувство мер...

03 04 2024 5:17:34

Мобильный дайджест

Badland Платформа: iOS Цена: 129 руб. Происходящее в Badland очень сложно описать словами. Под чрезвычайно умиротворяющую музыку непонятный глазастый комок летит сквозь леса и джунгли, притягивая к себе другие летающие комки, и попутно огибает…|Игромания...

02 04 2024 15:10:20

Главные анонсы игровой выставки Tokyo Game Show 2017. Загадочная японская душа

Очередная игровая выставка, Tokyo Game Show 2017, прошла почти незаметно, словно её и не было. Оно и понятно: ориентировано мероприятие в основном на японцев, громкие анонсы там случаются редко, а ехать освещать это событие готовы далеко не все. Но…|Игромания...

01 04 2024 16:21:57

Руководство и прохождение по "League of Legends: Clash of Fates"

Любители DotA: Allstars рано или поздно задаются вопросом: «Вот если бы такую же игру, но посовременнее?» Там, где есть вопрос, неизбежно появляется ответ, а в случае со сверхпопулярной «дотой» таких ответов — великое множество. Отследить и оценить их все...

31 03 2024 17:14:39

BlizzCon 2011. День второй

Второй день BlizzCon 2011 начался для нас с часовой лекции, посвященной мифологии Diablo и завязке сюжета третьей части. Главным злодеем, по крайней мере в данный момент, называют демона Азмодана, одного из двух оставшихся лордов ада. Как и у…|Игромания...

30 03 2024 18:11:10

Sekiro: Shadows Die Twice. Хокку о cмepти

Разработчики из FromSoftware удивили всех, когда вместо продолжения Bloodborne анонсировали совершенно новую игру. Да, в Sekiro: Shadows Die Twice чувствуется фирменный стиль Хидэтаки Миядзаки — гeймдизайнера и руководителя студии. Однако…|Игромания...

29 03 2024 6:33:21

Jagged Alliance: Back in Action

«…Jagged Alliance: Back in Action — это не пошаговая тактика. Здесь нет очков хода. Вся игра проходит в реальном времени, но в любой момент можно включить паузу и дать бойцу цепочку приказов…»...

28 03 2024 11:42:23

Проект "Альфа". Компьютерный спецназ на тропе войны

“Главные слова в названии статьи — это "Альфа" и "спецназ". Усилием мысли свяжите их между собой. Если получилось нечто вроде "спецподразделение "Альфа"", то вы подаете надежды. Теперь подумайте, по какому случаю материал об "Альфе" мог появиться в вашем...

27 03 2024 20:53:20

Тест видеокарты NVIDIA GeForce GTX 1070 Ti

Появление RX Vega 64 и RX Vega 56 вряд ли напугало NVIDIA, но компания должна была подготовить ответ. Им стала GeForce GTX 1070 Ti. Давайте посмотрим на неё и решим, стоит ли карта своих денег и нашего с вами внимания. Внешне К нам на тесты попала…|Игромания...

26 03 2024 0:25:52

Не одной строкой

Конец детства Говорим о новостях с сервиса Kickstarter, о том, как игры пытаются выкинуть погремушку и выбраться из колыбели, и о том, как можно взять $120 000 взаймы и не отдать Долгое время сервис Kickstarter был похож на ребенка.…|Игромания...

25 03 2024 22:22:44

Эксклюзив. Ждем: Warhammer 40 000 Online

разработчики особенно отмечают два факта. Во-первых, вселенная Warhammer 40 000 Online будет заметно ближе к настольной игре, чем к знаменитой стратегической серии Warhammer 40 000: Dawn of War (сюжет, кстати, разворачивается в 41-м столетии). Во-вторых,...

24 03 2024 9:12:49

Закон Мура и его влияние на микропроцессоры

"...закон Мура является наблюдением - то есть когда-то он может перестать выполняться. Но вот уже почти 40 лет закон Мура работает. К сожалению, автор дал запyтaнную и длинную формулировку этого закона, поэтому мы перефразируем ее так: "каждые два года чи...

23 03 2024 19:13:56

Игровая станция Wiener Energy A от компании “РиК“

    Рубрика “Компьютер в сборке” не останавливается ни на секунду, это как бесконечный поток — каждый номер мы представляем вам новые конфигурации ПК от именитых российских компаний, и этот выпуск журнала…|Игромания...

22 03 2024 17:24:11

S.W.A.T. 4

если перекрестие указывает на дверь, то в меню обязательно возникнет несколько способов взаимодействия с оной: от бaнaльного взлома с зачисткой до хитрой комбинации с использованием гранат...

21 03 2024 11:34:40

Коды по "Grand Theft Auto 4" (читательские пасхалки)

Количество фaллoсов в Grand Theft Auto 4 по сравнению с GTA: San Andreas заметно уменьшилось, но найти их все еще можно. Например, эмблема сети боулинг-клубов Либерти-Сити явно создавалась с оглядкой на эту часть мужского тела. — Александр Матвеен...

20 03 2024 20:24:37

Маленькая победоносная война. Napoleon: Total War

«...Первая кампания позволит отыграть итальянские войны, устроив дeбoш в Австрии и Италии. Вторая рассказывает о египетских приключениях Наполеона — он посетит с туристическими целями Ближний Восток и Африку (к слову, нос у статуи сфинкса отстрелили из пу...

19 03 2024 13:32:37

Spaceforce: Rogue Universe

...в Spaceforce хочется жить — не в последнюю очередь благодаря окружающей красоте. Графика заставляет вспомнить об X3: Reunion, который с недавних пор считается эталоном прекрасного в безвоздушном прострaнcтве. Здесь же — не менее ш...

18 03 2024 19:29:13

Tunnel Rats 

Те наши читатели, которые следят за творческими успехами режиссера Уве Болла, знают, что в последнее время этот прекрасный человек несколько отошел от бесконечных экранизаций и занялся каким-то экстремальным арт-хаусом. Совсем скоро выйде...

17 03 2024 15:36:42

Обзор Phoenix Point. Вторжение крабовых палочек

Сейчас карьера Джулиана Голлопа, словно Уроборос, пожирает собственный хвост. Гениальный британский гeймдизайнер, создавший Rebelstar, Chaos: The Battle of Wizards, Laser Squad и, конечно, великую X-COM: UFO Defense, довёл формулу пошаговых тактик…|Игромания...

16 03 2024 23:23:53

Victoria 2

«…Ареной для игрока станет весь земной шар. За более чем вековую кампанию вы глубоко прочувствуете разницу между картечным, пулеметным и ядровым уроном, пройдете путь от кавалерии до танков, познаете силу дипломатии и активной торговли, но главное, на зав...

15 03 2024 23:34:27

Обзор Iron Harvest. Большие роботы, маленькие проблемы

Iron Harvest – это ходячие боевые роботы на дизельном топливе, снайпер Анна Кос и её домашний медведь Войтек, уланы, идущие в кавалерийскую атаку на саксонских paкетоносцев в экзоскелетах. А солдаты империи Русвет щеголяют роскошными…|Игромания...

14 03 2024 6:49:45

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАMSI P6N SLI Platinum (материнка под Intel), EVGA e-GeForce 8800GTS KO ACS3 640 Мб (крутой вариант GeForce 8800 GTS), Floston FCI7758HP2BCQ (процессорный кулер, тихий и эффективный), Samsung SyncMaster 226BW (22-дюйм...

13 03 2024 16:55:24

Кино. Resident Evil: Degeneration

как и Final Fantasy VII: Advent Children, которая тоже целиком сделана с помощью CG-анимации (computer-generated), Degeneration рассчитан исключительно на фанатов игры. В этом его главное достоинство и главный недостаток — неподготовленному зрителю...

12 03 2024 8:49:47

O.R.B. (Off-World Resource Base)

"С тяжелым сердцем и тревогой в душе я берусь за этот обзор. Я понимаю, что на мне лежит громадная ответственность: если я ошибусь, меня закусают наcмepть фанаты Homeworld. Тревожно..."...

11 03 2024 21:12:12

Новое в Heroes of the Storm

Первого июня в Лондоне прошел Nexus Calling — мероприятие исключительно для поклонников. На нем можно было из первых рук узнать все самое важное касательно официального релиза Heroes of the Storm, посмотреть на киберспортивные комaнды и…|Игромания...

10 03 2024 14:20:20

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::